Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД9Э
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭП3Д, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.
Формат материала — pdf. Размер — 30 MБ
Руководство по эксплуатации комплекта электрооборудования ЭД9Э. Книга 1
Руководство по эксплуатации комплекта электрооборудования ЭД9Э. Книга 2
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании, электрических схемах и аппаратах электропоезда ЭД9Э.
Формат материала — pdf. Размер — 10,7 MБ
Руководство по эксплуатации пульта машиниста УПУ
Схема электрическая принципиальная
Схема электрическая соединений
Руководство по эксплуатации универсального пульта управления содержит описание составных частей пульта, их обслуживание и ремонт
Формат материала — doc. Размер — 35,3 MБ
Руководство по эксплуатации комплекта дверных блоков прислонно-сдвижного типа электропоезда ЭД9Э
Руководство по эксплуатации универсального пульта управления содержит описание составных частей пульта, их обслуживание и ремонт
Формат материала — doc. Размер — 13,1 MБ
Руководство по эксплуатации информационного табло поезда
Руководство по эксплуатации информационного табло поезда содержит описание составных частей табло, их обслуживание и ремонт.
Формат материала — pdf. Размер — 520 КБ
Руководство по эксплуатации тягового однофазного трансформатора ОДЦЭ-2000/25Б-У1
Руководство по эксплуатации тягового трансформатора содержит описание трансформатора, правила монтажа, основные положения тех. обслуживания и ремонта.
Формат материала — pdf. Размер — 559 КБ
Руководство по эксплуатации преобразователя выпрямительно-инверторного ВИП-1000
Руководство по эксплуатации преобразователя выпрямительно-инверторного содержит описание преобразователя, правила технического обслуживания и ремонта, комплект электросхем ИЕАЛ.435411.046
Формат материала — tif. Размер — 3,46 МБ
Руководство по эксплуатации системы обеспечения микроклимата
Схемы
Руководство по эксплуатации СОМ содержит: описание и принцип работы СОМ, правила монтажа системы, перечень предпусковых и пуско-наладочных работ.
Формат материала — tif. Размер — 3 МБ
Руководство по эксплуатации выключателя вакуумного CVB15 / CVB25
Руководство по эксплуатации вакуумного выключателя содержит описания выключателя, принцип работы, монтаж механической и электрической части, перечень операций по техническому обслуживанию.
Формат материала — pdf. Размер — 3,42 МБ
Руководство по эксплуатации блока управления контактором защиты (БУКЗ-МК.01)
Руководство по эксплуатации блока управления контактором защиты содержит: состав, технические характеристики и описание конструкции блока.
Формат материала — pdf. Размер — 247 КБ
Руководство по эксплуатации блока управления и стабилизации
Руководство по эксплуатации блока управления и стабилизации содержит: состав, технические характеристики и описание конструкции блока.
Формат материала — pdf. Размер — 223 КБ
Руководство по эксплуатации стабилизатора зарядного напряжения
Руководство по эксплуатации стабилизатора зарядного напряжения содержит: состав, технические характеристики и описание конструкции стабилизатора.
Формат материала — pdf. Размер — 540 КБ
Для поддержания параметров микроклимата в соответствии с ГОСТ Р 55434 в салонах вагонов используется система микроклимата ЗАО ТПК «Техника Транспорт». В систему микроклимата (СОМ) пассажирского салона (рисунки 2.4.3) входят:
- две системы обеспечения микроклимата (СОМ) производства ЗАО ТПК «Техника Транспорт»;
- рециркуляционные воздушные каналы;
- вертикальные калориферные каналы;
- потолочный воздушный канал (вентканал);
- два калориферных канала (нижние воздушные короба);
- два высоковольтных калорифера
- четыре противопожарных клапанов прямоугольный клапан огнезащитный UVS 90-250-250-141)
- два противопожарных клапанов прямоугольный клапан огнезащитный UVS 90-750-150-141)
- датчик ДКВ-2А;
- воздуховоды;
- два слива конденсата;
- коммутационная и защитная аппаратура, входящая в состав комплекта электрооборудования системы обеспечения микроклимата.
Система обеспечения микроклимата (СОМ) включает в себя компрессорно-конденсаторный блок, вентиляционно-отопительную установку, блок смесительный, систему управления СУ ТТ4215.56.000-02, работающую в автоматическом и ручном режимах, воздуховоды, датчик качества воздуха ДКВ-2.
Вентиляционно-отопительная система (УВО) устанавливается в чердачном пространстве тамбура вагона и состоит из вентиляционной камеры, высоковольтного электрокалорифера и коллектора.
УВО предназначена для подготовки, распределения и подачи в салон обработанного (очищенного, нагретого либо охлажденного)воздуха.
Блок компрессорно-конденсаторный (ККБ), расположен на крыше вагона(рисунок 2.4.3) и предназначен для установки компрессоров, обеспечивающих нагнетание хладона в холодильных контурах компрессоров и отведение тепла, образовавшегося в процессе работы кондиционера.
Блок смесительный (рисунок 2.4.3) предназначен для смешения наружного и рециркуляционного воздуха в соответствии с параметрами, заданными системой управления микроклиматом.
Система управления микроклиматом предназначена для управления оборудованием СОМ ТТ4215.56.000-02 для обеспечения заданных параметров микроклимата. Система управления микроклиматом состоит из панели управления ТТ4215.56.011, блок управления климатом БУК-6, блок контроля кондиционера и вентиляции БККВ-5Б и датчика качества воздуха ДКВ-2А .
Датчик ДКВ-2А предназначен для определения концентрации СО2 в салоне вагона в зимнее время. Необходимое количество наружного воздуха регулируется по сигналам датчика СО2. Датчик температуры воздуха в салоне определяет температуру воздуха в салоне.
Оборудование СОМ обеспечивает возможность управления его работой в автоматическом и ручном режимах.
В дне блока компрессорно-конденсаторного выполнено окно для прохода соединительных фреоновых трубопроводов и электрического кабеля через крышу на «чердак» вагона и два перфорированных окна напротив конденсаторов блока. Через крышу вагона проходят фреоновые трубопроводы и электрический кабель (рисунок 2.4.3), соединяющие два блока СОМ.
Подробное описание , работы, техническое обслуживание и ремонты СОМ- см. Руководство по эксплуатации ТТ 210.85.25.000РЭ, прилагаемое в комплекте эксплуатационной документации к электропоезду.
Для удаления конденсата, образующегося во время работы системы, имеется специальный слив конденсата (рисунок 2.4.3). Конденсат сливается через штуцер, находящийся на днище вентиляционной камеры. К штуцеру сливного отверстия подсоединен дренажный шланг. Слив конденсата представляет собой систему труб, шлангов (резиновых рукавов), соединенных между собой угольниками, муфтами, контргайками, хомутами.
В потолочном воздушном канале каждого вагона установлены установки обеззараживания воздуха (УОВ) «МЕГАЛИТ-2ЭП» см. рисунок 2.4.1.
УОВ предназначена для обеззараживания воздуха, поступающего из установки кондиционирования воздуха через воздушный потолочный канал в салон вагона.
При воздействии УФ излучения на живые организмы имеется оптимум длин волн для инактивации микроорганизмов находящийся в области от 250 до 266 нм. Обеззараживание воздуха в УОВ происходит за счет воздействия на микроорганизмы бактерицидного УФ излучения с длиной волны 253,7 нм. Инактивация микроорганизмов происходит под воздействием УФ излучения. Для увеличения бактерицидной эффективности жалюзи защитных решеток покрыты фотоактивным слоем на основе диоксида титана.
Воздух из воздуховода поступает в камеру обеззараживания УОВ, проходит мимо УФ ламп, затем через защитную решетку, в результате чего и происходит его обеззараживание. Далее обеззараженный воздух поступает в салон вагона. Пульт управления обеззараживателя расположен в шкафу «УК».
УОВ автоматически включается и выключается по алгоритму работы СОМ.
Подробное описание , работы, техническое обслуживание и ремонты обеззараживателя- см. Руководство по эксплуатации на УОВ ОВП 072 РЭ, прилагаемое в комплекте эксплуатационной документации к электропоезду.
Технические характеристики
Тип.................................................. Стационарный Рабочий продукт...................................... Воздух Способ обеззараживания............................... Ультрафиолетовое излучение бактерицидного диапазона (длина волны 253,7нм) и фотокатализ Производительность, не более......................... 2500 м3/ч Температура обрабатываемого воздуха.................. От плюс 10 до плюс 45°С Гидравлическое сопротивление при производи- тельности 2500 м3/ч.................................. 50 Па Напряжение питающей сети............................. 220 В +15%-10% Частота питающего тока............................... 50±2 Гц Потребляемая мощность, не более...................... 600 Вт Тепловыделение одного ЭПРА........................... 45 Вт Тип ЭПРА............................................. ЭПРА-Л~220-1х215-3302-185 ТУ 3461-001-82453116-2008 Количество ЭПРА...................................... 2 шт. Тип УФ ламп.......................................... АНЦ 270/133-П3 ТУ 3467-007-58183229-2008 Количество УФ ламп................................... 2 шт. Ресурс УФ лампы...................................... 8000 ч Объёмная бактерицидная доза при производи- тельности 2500 м3/ч, не менее в начале эксплуатации........................... 245 Дж/м3 через 8000 часов................................ 198 Дж/м3 Масса, не более...................................... 35 кг Габаритные размеры, не более......................... 616×823×252 мм
ВНИМАНИЕ! УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ, ПРИМЕНЯЕМОЕ ДЛЯ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ ВОЗДУХА В УОВ, ПРИ ПОПАДАНИИ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ОЖОГИ КОЖНЫХ ПОКРОВОВ И СЕТЧАТКИ ГЛАЗ.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Во избежание поражения электрическим током и УФ излучением:
- Открывать УФ модуль при включенном автоматическом выключателе питания и работающих УФ лампах.
- Производить очистку колб УФ ламп, замену УФ ламп и деталей при включенном автоматическом выключателе.
- Включать УФ лампы вне МУОВ.
- Включать МУОВ при незакрытом или не полностью закрепленном люке.
- Во избежание термического ожога прикасаться к включенной УФ лампе и в течение 10 минут после ее включения.
- Включать МУОВ при выключенной УКВ.
Система управления (СУМ) обеспечивает:
- работу оборудования СОМ в автоматическом режиме;
- автоматическое управление по сигналам температурных датчиков и датчика качества воздуха ДКВ-2А (СО2) работой оборудования СОМ в режимах:
- «Вентиляция»;
- «Охлаждение»;
- «Отопление»;
- вывод текстовой и световой индикации (отображения режимов работы оборудования СОМ).
ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ монтаж и обслуживание СОМ, включенного в сеть.
ВНИМАНИЕ! При запуске и работе холодильной машины температура наружного воздуха должна быть выше +16°С.
ВНИМАНИЕ! Оборудование, используемое для вакуумирования холодильного контура, должно быть совместимым с хладагентом И134а и синтетическим полиэфирным маслом, используемым в холодильном контуре.
ВНИМАНИЕ! В случае обнаружения утечки хладагента эксплуатация СОМ запрещается. Блоки СОМ ремонтируются в специализированной мастерской.
ВНИМАНИЕ! Все электронные блоки на время проверки должны быть отключены.
ВНИМАНИЕ! Несвоевременное выполнение регламента работ по ТО является основанием для снятия оборудования с гарантии.
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5