Руководство по эксплуатации сом

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД9Э

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭП3Д, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 30 MБ


Руководство по эксплуатации комплекта электрооборудования ЭД9Э. Книга 1

Руководство по эксплуатации комплекта электрооборудования ЭД9Э. Книга 2

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании, электрических схемах и аппаратах электропоезда ЭД9Э.

       
Формат материала — pdf. Размер — 10,7 MБ


Руководство по эксплуатации пульта машиниста УПУ

Схема электрическая принципиальная

Схема электрическая соединений

       
  
Руководство по эксплуатации универсального пульта управления содержит описание составных частей пульта, их обслуживание и ремонт

       
Формат материала — doc. Размер — 35,3 MБ


Руководство по эксплуатации комплекта дверных блоков прислонно-сдвижного типа электропоезда ЭД9Э

       
  
Руководство по эксплуатации универсального пульта управления содержит описание составных частей пульта, их обслуживание и ремонт

       
Формат материала — doc. Размер — 13,1 MБ


Руководство по эксплуатации информационного табло поезда

       
  
Руководство по эксплуатации информационного табло поезда содержит описание составных частей табло, их обслуживание и ремонт.

       
Формат материала — pdf. Размер — 520 КБ


Руководство по эксплуатации тягового однофазного трансформатора ОДЦЭ-2000/25Б-У1

       
  
Руководство по эксплуатации тягового трансформатора содержит описание трансформатора, правила монтажа, основные положения тех. обслуживания и ремонта.

       
Формат материала — pdf. Размер — 559 КБ


Руководство по эксплуатации преобразователя выпрямительно-инверторного ВИП-1000

       
  
Руководство по эксплуатации преобразователя выпрямительно-инверторного содержит описание преобразователя, правила технического обслуживания и ремонта, комплект электросхем ИЕАЛ.435411.046

       
Формат материала — tif. Размер — 3,46 МБ


Руководство по эксплуатации системы обеспечения микроклимата

Схемы

       
  
Руководство по эксплуатации СОМ содержит: описание и принцип работы СОМ, правила монтажа системы, перечень предпусковых и пуско-наладочных работ.

       
Формат материала — tif. Размер — 3 МБ


Руководство по эксплуатации выключателя вакуумного CVB15 / CVB25

       
  
Руководство по эксплуатации вакуумного выключателя содержит описания выключателя, принцип работы, монтаж механической и электрической части, перечень операций по техническому обслуживанию.

       
Формат материала — pdf. Размер — 3,42 МБ


Руководство по эксплуатации блока управления контактором защиты (БУКЗ-МК.01)

       
  
Руководство по эксплуатации блока управления контактором защиты содержит: состав, технические характеристики и описание конструкции блока.

       
Формат материала — pdf. Размер — 247 КБ


Руководство по эксплуатации блока управления и стабилизации

       
  
Руководство по эксплуатации блока управления и стабилизации содержит: состав, технические характеристики и описание конструкции блока.

       
Формат материала — pdf. Размер — 223 КБ


Руководство по эксплуатации стабилизатора зарядного напряжения

       
  
Руководство по эксплуатации стабилизатора зарядного напряжения содержит: состав, технические характеристики и описание конструкции стабилизатора.

       
Формат материала — pdf. Размер — 540 КБ


Для поддержания параметров микроклимата в соответствии с ГОСТ Р 55434 в салонах вагонов используется система микроклимата ЗАО ТПК «Техника Транспорт». В систему микроклимата (СОМ) пассажирского салона (рисунки 2.4.3) входят:

  • две системы обеспечения микроклимата (СОМ) производства ЗАО ТПК «Техника Транспорт»;
  • рециркуляционные воздушные каналы;
  • вертикальные калориферные каналы;
  • потолочный воздушный канал (вентканал);
  • два калориферных канала (нижние воздушные короба);
  • два высоковольтных калорифера
  • четыре противопожарных клапанов прямоугольный клапан огнезащитный UVS 90-250-250-141)
  • два противопожарных клапанов прямоугольный клапан огнезащитный UVS 90-750-150-141)
  • датчик ДКВ-2А;
  • воздуховоды;
  • два слива конденсата;
  • коммутационная и защитная аппаратура, входящая в состав комплекта электрооборудования системы обеспечения микроклимата.

Система обеспечения микроклимата (СОМ) включает в себя компрессорно-конденсаторный блок, вентиляционно-отопительную установку, блок смесительный, систему управления СУ ТТ4215.56.000-02, работающую в автоматическом и ручном режимах, воздуховоды, датчик качества воздуха ДКВ-2.

Вентиляционно-отопительная система (УВО) устанавливается в чердачном пространстве тамбура вагона и состоит из вентиляционной камеры, высоковольтного электрокалорифера и коллектора.

УВО предназначена для подготовки, распределения и подачи в салон обработанного (очищенного, нагретого либо охлажденного)воздуха.

Блок компрессорно-конденсаторный (ККБ), расположен на крыше вагона(рисунок 2.4.3) и предназначен для установки компрессоров, обеспечивающих нагнетание хладона в холодильных контурах компрессоров и отведение тепла, образовавшегося в процессе работы кондиционера.

Блок смесительный (рисунок 2.4.3) предназначен для смешения наружного и рециркуляционного воздуха в соответствии с параметрами, заданными системой управления микроклиматом.

Система управления микроклиматом предназначена для управления оборудованием СОМ ТТ4215.56.000-02 для обеспечения заданных параметров микроклимата. Система управления микроклиматом состоит из панели управления ТТ4215.56.011, блок управления климатом БУК-6, блок контроля кондиционера и вентиляции БККВ-5Б и датчика качества воздуха ДКВ-2А .

Датчик ДКВ-2А предназначен для определения концентрации СО2 в салоне вагона в зимнее время. Необходимое количество наружного воздуха регулируется по сигналам датчика СО2. Датчик температуры воздуха в салоне определяет температуру воздуха в салоне.

Оборудование СОМ обеспечивает возможность управления его работой в автоматическом и ручном режимах.

В дне блока компрессорно-конденсаторного выполнено окно для прохода соединительных фреоновых трубопроводов и электрического кабеля через крышу на «чердак» вагона и два перфорированных окна напротив конденсаторов блока. Через крышу вагона проходят фреоновые трубопроводы и электрический кабель (рисунок 2.4.3), соединяющие два блока СОМ.

Подробное описание , работы, техническое обслуживание и ремонты СОМ- см. Руководство по эксплуатации ТТ 210.85.25.000РЭ, прилагаемое в комплекте эксплуатационной документации к электропоезду.

Для удаления конденсата, образующегося во время работы системы, имеется специальный слив конденсата (рисунок 2.4.3). Конденсат сливается через штуцер, находящийся на днище вентиляционной камеры. К штуцеру сливного отверстия подсоединен дренажный шланг. Слив конденсата представляет собой систему труб, шлангов (резиновых рукавов), соединенных между собой угольниками, муфтами, контргайками, хомутами.

В потолочном воздушном канале каждого вагона установлены установки обеззараживания воздуха (УОВ) «МЕГАЛИТ-2ЭП» см. рисунок 2.4.1.

УОВ предназначена для обеззараживания воздуха, поступающего из установки кондиционирования воздуха через воздушный потолочный канал в салон вагона.

При воздействии УФ излучения на живые организмы имеется оптимум длин волн для инактивации микроорганизмов находящийся в области от 250 до 266 нм. Обеззараживание воздуха в УОВ происходит за счет воздействия на микроорганизмы бактерицидного УФ излучения с длиной волны 253,7 нм. Инактивация микроорганизмов происходит под воздействием УФ излучения. Для увеличения бактерицидной эффективности жалюзи защитных решеток покрыты фотоактивным слоем на основе диоксида титана.

Воздух из воздуховода поступает в камеру обеззараживания УОВ, проходит мимо УФ ламп, затем через защитную решетку, в результате чего и происходит его обеззараживание. Далее обеззараженный воздух поступает в салон вагона. Пульт управления обеззараживателя расположен в шкафу «УК».

УОВ автоматически включается и выключается по алгоритму работы СОМ.

Подробное описание , работы, техническое обслуживание и ремонты обеззараживателя- см. Руководство по эксплуатации на УОВ ОВП 072 РЭ, прилагаемое в комплекте эксплуатационной документации к электропоезду.

Технические характеристики

Тип.................................................. Стационарный
Рабочий продукт...................................... Воздух
Способ обеззараживания............................... Ультрафиолетовое излучение бактерицидного
                                                      диапазона (длина волны 253,7нм) и фотокатализ
Производительность, не более......................... 2500 м3/ч
Температура обрабатываемого воздуха.................. От плюс 10 до плюс 45°С
Гидравлическое сопротивление при производи-
тельности 2500 м3/ч.................................. 50 Па
Напряжение питающей сети............................. 220 В +15%-10%
Частота питающего тока............................... 50±2 Гц
Потребляемая мощность, не более...................... 600 Вт
Тепловыделение одного ЭПРА........................... 45 Вт
Тип ЭПРА............................................. ЭПРА-Л~220-1х215-3302-185
                                                      ТУ 3461-001-82453116-2008
Количество ЭПРА...................................... 2 шт.
Тип УФ ламп.......................................... АНЦ 270/133-П3
                                                      ТУ 3467-007-58183229-2008
Количество УФ ламп................................... 2 шт.
Ресурс УФ лампы...................................... 8000 ч
Объёмная бактерицидная доза при производи-
тельности 2500 м3/ч, не менее
     в начале эксплуатации........................... 245 Дж/м3
     через 8000 часов................................ 198 Дж/м3
Масса, не более...................................... 35 кг
Габаритные размеры, не более......................... 616×823×252 мм

ВНИМАНИЕ! УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ, ПРИМЕНЯЕМОЕ ДЛЯ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ ВОЗДУХА В УОВ, ПРИ ПОПАДАНИИ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ОЖОГИ КОЖНЫХ ПОКРОВОВ И СЕТЧАТКИ ГЛАЗ.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Во избежание поражения электрическим током и УФ излучением:

  • Открывать УФ модуль при включенном автоматическом выключателе питания и работающих УФ лампах.
  • Производить очистку колб УФ ламп, замену УФ ламп и деталей при включенном автоматическом выключателе.
  • Включать УФ лампы вне МУОВ.
  • Включать МУОВ при незакрытом или не полностью закрепленном люке.
  • Во избежание термического ожога прикасаться к включенной УФ лампе и в течение 10 минут после ее включения.
  • Включать МУОВ при выключенной УКВ.

Система управления (СУМ) обеспечивает:

  • работу оборудования СОМ в автоматическом режиме;
  • автоматическое управление по сигналам температурных датчиков и датчика качества воздуха ДКВ-2А (СО2) работой оборудования СОМ в режимах:
    1. «Вентиляция»;
    2. «Охлаждение»;
    3. «Отопление»;
  • вывод текстовой и световой индикации (отображения режимов работы оборудования СОМ).

ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ монтаж и обслуживание СОМ, включенного в сеть.

ВНИМАНИЕ! При запуске и работе холодильной машины температура наружного воздуха должна быть выше +16°С.

ВНИМАНИЕ! Оборудование, используемое для вакуумирования холодильного контура, должно быть совместимым с хладагентом И134а и синтетическим полиэфирным маслом, используемым в холодильном контуре.

ВНИМАНИЕ! В случае обнаружения утечки хладагента эксплуатация СОМ запрещается. Блоки СОМ ремонтируются в специализированной мастерской.

ВНИМАНИЕ! Все электронные блоки на время проверки должны быть отключены.

ВНИМАНИЕ! Несвоевременное выполнение регламента работ по ТО является основанием для снятия оборудования с гарантии.

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Форимикс лайт инструкция по применению дезинфицирующего средства
  • Руководство по катаракте
  • Видео сборки тумбы пошаговая инструкция тб 1002
  • Таблетки от давления фелодипин инструкция по применению
  • Руководство ооо территория