Руководство по эксплуатации шторм индиго

Аватара пользователя
Fox_vodniki

Новичок

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 16:31
Репутация: 1
Ваш байк: Storm Indigo 125сс
Ваше имя: Серёга

Re: STORM INDIGO

киберпанк писал(а):

добро времени суток.помогите форумчане.подскажите нужны задние колодки. у нас даже моего коня никогда не видели,может от другой модели подойдут.заранее благодарен.

Проще будет вместе с супортом и снятыми колодками по рынкумагазинам пройтись, найти похожие :a_g_a: ..

ZakTm писал(а):

День добрый Господа, неделю назад хотел купить сие чудо, но его купили быстрее меня, в другом магазине нарвался на YX 50 FS. И был довольно сильно удевлён, он полная копия Индиго, только есть багажник для короба.

Добро пожаловать! :v_i_k_i_n_g: А в комплекте с ним были крюки, или только дуги для кофры?

ZakTm писал(а):

НО вот к сожелению в Интернете не могу найти мануал по нему

Я уже выкладывал свой ранее

http://depositfiles.com/files/t3ncxuaqp

ZakTm писал(а):

кто подскажет есть в начинке их различия?

Двигатель объёмом 125см2, четырехступенчатая коробка передач?

ZakTm А ты случайно не из Перми? Вчера встретил на дороге собрата

7.JPG

только с дугами для кофры сзади.

8.JPG

Если мой пост тебе помог, помоги и ты мне — поставь +1 к репутации.

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Аватара пользователя
Fox_vodniki

Новичок

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 16:31
Репутация: 1
Ваш байк: Storm Indigo 125сс
Ваше имя: Серёга

Re: STORM INDIGO

06 июн 2012, 16:16

НАШЁЛ !! :ya_hoo_oo: Нашёл как называется этот «насос» в тормозной системе!!

4.jpg

Главный цилиндр!

Принцип действия

ts_1.jpg
ts_1.jpg (11.15 КБ) 15838 просмотров

Главный цилиндр используется для создания тормозного усилия, при помощи поршни воздействующего на жидкость тормозной системы. Жидкость передает усилие суппорту, в котором устанавливается один или несколько поршней (см, рис.). Эти поршни выдви­гаются наружу в соответствии с усилием, создаваемым поршнем главного цилиндра, воздействующим на жидкость. Поршни в суп­порте давят на тормозные колодки, которые, в свою очередь, прижимаются к диску для создания необходимого трения.

Откатал я свои 3500тыс.км.

9.jpg

Появились трения в переднем главном цилиндре :ny_tik: , как и в заднем главном цилиндре не так давно. Заднюю систему менял полностью, но вышло затратно, может кто-нибудь знает где можно заказать отдельно от системы этот главный цилиндр на передние тормоза?

P.S. Рекорд максимальной скорости 120кмч, ехал с пассажиром за дальнобойщиком по трассе.
Мотало из стороны в сторону сильно и ехать приходилось очень близко, 3-4 метра до фуры..

Если мой пост тебе помог, помоги и ты мне — поставь +1 к репутации.

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Аватара пользователя
Fox_vodniki

Новичок

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 16:31
Репутация: 1
Ваш байк: Storm Indigo 125сс
Ваше имя: Серёга

Re: STORM INDIGO

06 июн 2012, 16:36

Fox_vodniki писал(а):

Вопрос на засыпку, у меня дребезжал пластик от вибрации, подтянул все болты и гайки, дребезжание почти исчезло, но как оказалось не полностью. Вообщем на обтекателе (стекло на руле, не помню как точно называется) есть 6 крепёжных отверстий, два ряда по 3 отверстия.. и вот 4 отверстия закреплены болтами а два сверху без болтов совсем.. Если прижать обтекатель к креплениям, дребезжание прекращается.. Да, ещё проблема что отверстия отличаются, у четырех отверстий снизу есть специальные углубления, куда можно поставить болт, а вот верхние два их не имеют, там просто дырки в обтекателе.. Думаю найти какую нибудь косую шайбу для болта, но вот где искать даже не знаю..

Сделал всё проще, отвечаю сам себе на случай если кому поможет, взял толстую гайку распилил её по диагонали,

12.jpg

подложил резиновую шайбу и закрутил на болт..

13.jpg

И ни каких дребезжаний..

Если мой пост тебе помог, помоги и ты мне — поставь +1 к репутации.

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Аватара пользователя
Fox_vodniki

Новичок

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 16:31
Репутация: 1
Ваш байк: Storm Indigo 125сс
Ваше имя: Серёга

Re: STORM INDIGO

06 июн 2012, 16:54

1.jpg

bигорекb писал(а):

а угол суппорта ни как не отрегулировать? Попробуй ослабить болты суппорта и чуть приподнять его. или меняй цепь.

А где эти болты суппорта? Смотрел все болты, с виду всё крепится жёстко, без регулировки.. Натянул цепь по сильнее, тереться стало меньше..

Fox_vodniki писал(а):

Новые задние тормоза я поставил не так давно, тормоза отличные, но греется диск при езде, думал притрётся немного и не будет задевать — фиг там.. Сегодня ехали вдвоём и в какой то момент задние тормоза отказали вовсе, остановился, а из супорта дым! Самый настоящий, а тормозной диск аш потемнел от накала.. Его зажало даже при отпущенном тормозе, я открыл клапан(через который воздух стравливать) выпустил немного тормозной жидкости и колодки разжались. Остывала вся система долго, шипела от воды по сильнее глушителя. Может как то можно настроить расстояние между колодками в супорте?

Всё оказалось просто,

14.jpg

надо было опустить поршень чуть-чуть, а то при каждом нажатии на тормоз в систему добавлялось немного тормозной жидкости, а колодки с каждым торможением всё ближе и ближе друг к другу.

Если мой пост тебе помог, помоги и ты мне — поставь +1 к репутации.

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Аватара пользователя
Fox_vodniki

Новичок

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 16:31
Репутация: 1
Ваш байк: Storm Indigo 125сс
Ваше имя: Серёга

Re: STORM INDIGO

06 июн 2012, 17:06

Fox_vodniki писал(а):

Появились трения в переднем главном цилиндре , как и в заднем главном цилиндре не так давно. Заднюю систему менял полностью, но вышло затратно, может кто-нибудь знает где можно заказать отдельно от системы этот главный цилиндр на передние тормоза?

Нашёл на сайте цены на всё в разборе

http://www.zipland.ru/Kawasaki_Motorcyc

… 15250.html (это не реклама), он подойдёт на Indigo?

Если мой пост тебе помог, помоги и ты мне — поставь +1 к репутации.

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Аватара пользователя
ZakTm

Велосипедист

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 21:34
Репутация: 0
Ваш байк: YX50 FS
Ваше имя: Дмитрий

Re: STORM INDIGO

06 июн 2012, 23:37

Да коробка 4х ступенчитая, но в магазине сказали что кубатура у него 75, хотя как то мне не особо в это вериться. ДА дуги уже установлены под кофр, а вот крюки отсутствовали, но к сожелению Я из Миасса(Челябинская область). Есть лишь маленькое замечание, когда покупал слетел тросик бардачка, и на заправке я не смог его открыть, пришлось везти обратно в магазин, там уже разабрали половину мопеда чтобы добраться до замка и зажать тросик как положено(заводской брак так сказать, зажим для тросика был сделан *чисто* по китайски, но немного волшебства с пасатижами и всё надёжно переделано).
Насчот Мануала спасибо огромное канешн, а то малоли на всякий пожарный пригодится на будущее.
Теперь беспокоит лишь одна проблема…датчик в баке врёт безбожно, то показывает что бак на 30% пустой, то показывает почти полный(естественно мопед заглушен и стоит 90 градусов относительно земли), если заглянуть то видно что там примерно половина бака. Пока что ненаучился угадывать на сколь заправляться по литражу.

ДА кстате пока не забыл, под сколь примерно ездить на обкатке (переодически даю грубо говоря проср@ться до 85км\ч, но потом сбавляю, дороги уж очень у насв городе самоубийственные), а то как-то нету желания на обкатке кавыряться в двигателе хотя явно со временем придётся.

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Аватара пользователя
Fox_vodniki

Новичок

Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 16:31
Репутация: 1
Ваш байк: Storm Indigo 125сс
Ваше имя: Серёга

Re: STORM INDIGO

07 июн 2012, 05:01

Кстати говоря об сходтсве мопедов, на обложке мануала написанно «руководство по эксплуатации Мопед YX50 Storm Indigo»

Обкатка двигателя.
Первые 1000км пробега необходимы для обкатки мотоцикла. При этом необходимо обращать внимание на следующее:
1. Строго запрещается перевозить грузы или подниматься на крутой склон. На мотоцикле не следует проезжать более 50км без остановки, скорость необходимо повышать постепенно.
2. Двигатель необходимо прогревать не менее 3-5 минут перед каждой поездкой, чтобы вращающиеся детали были достаточно смазанны.
3. Скорость вождения не должна превышать 40км/час в течение первых 500км, и не превышать 55км/час в течении последующих 500км.
Гласит мануал..

На счет датчика в баке, а ты уверен что он врет? Включи зажигание и посмотри уровень топлива по шкале, а теперь включи ближний свет и уровень топлива волшебным образом поднимится на 3-4 деления.

На счет кубатуры, видел в продаже одинаковые снаружи Indigo, но по разной цене, на мой вопрос ответили, что разница в кубатуре, на одном 75сс а на другом 125сс.

Есть еще один фокус по заправке байка, чтобы влезло больше четырех литров и проехать километров 15-20 на полных делениях датчика топлива..
Надо поставить байк на заднюю подножку и надовить на заднюю часть байка, чтобы в воздухе было переднее колесо. Я для удобства прижимаю заднее колесо к земле ногой. Фото потом выложу..

Если мой пост тебе помог, помоги и ты мне — поставь +1 к репутации.

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Аватара пользователя
validol911

Новичок

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 18 май 2012, 08:09
Репутация: 0
Ваш байк: storm indigo
Ваше имя: Антон
Контактная информация:

Re: STORM INDIGO

07 июн 2012, 06:18

а кто нить подскажет как на нём сцепление подтянуть? а то всё хуже и хуже становится а на работу каждый день езжу , и не хотелось бы кпп сломать

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Аватара пользователя
nisk

Модератор

Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 07 май 2012, 10:31
Репутация: 22
Ваш байк: Irbis Virago 110
Откуда: Апатиты

Re: STORM INDIGO

07 июн 2012, 07:04

validol911 писал(а):

как на нём сцепление подтянуть?

Я не в курсе, оно принципиально отличается от прочих альф-дельт?
Есои нет, то в чём проблема?

Disclaimer:
В мототехнике нуб. Мозг слабый. Всё, что пишу — чистое ИМХО. В 95% случаев оказываюсь неправ.
В личке на вопросы по технике не отвечаю. Если закрыл тему, пишите, открою.

Изображение

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Аватара пользователя
bигорекb

Мотописатель

Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 07:30
Репутация: 18
Ваш байк: Yamaha XV1900A
Ваше имя: Игорь
Откуда: Челябинск

Re: STORM INDIGO

07 июн 2012, 07:41

validol911
там там так же как и на альфе открываешь правую круглую крышку двигателя она вроде бы на двух шурупах. там винт и контр гайка, ослабляешь контр гайку затягиваешь винт потом затягиваешь контр гайку.

Irbis Apha 110cc \ 10370км (Продан)
Honda CB400SF VTEC2 \ 27900км (Продан)
Yamaha XV1900A Midnight Star \ 3900->
Mitsubishi Lancer IX 2.0 \ 40000км

adminus

Моторекламер

Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон

Мануал

onza Дата: Четверг, 21.06.2012, 10:29 | Сообщение # 1

МОТОледи

Группа: Проверенные

Сообщений: 43

Награды: 0

Репутация: 1

Статус: Offline

Неплохая книжечка http://vk.com/docs?oid=-35390177

Сообщение отредактировал onzaЧетверг, 21.06.2012, 12:43

 
Bulat Дата: Четверг, 21.06.2012, 16:48 | Сообщение # 2

Лейтенант

Группа: Проверенные

Сообщений: 50

Награды: 0

Репутация: 0

Статус: Offline

а именно мануал по русски про шторм нету?

 
Shtorm Дата: Четверг, 21.06.2012, 18:15 | Сообщение # 3

ГУРУ

Группа: Модераторы

Сообщений: 134

Награды: 1

Репутация: 6

Статус: Offline

Парни… мануал это фигня… вы его внимательно то прочитайте… у меня к примеру в мануале написано. 50 кмч максималка…

На мануалы не нужно смотреть, они для каждого китайского мотоцикла только названием модели отличаются…


Если делаешь что-то, делай это хорошо. Я жесток но справедлив…

 
Hooligan Дата: Четверг, 21.06.2012, 19:46 | Сообщение # 4

Хулиганю тут йа и не кто другой

Группа: Администраторы

Сообщений: 463

Награды: 3

Репутация: 8

Статус: Offline

я тоже чото книжкам не верю там воздушный фильтр мыть надо, топливный мыть надо…. кто мыл молодец biggrin
Вообщем форум это и будет наш общий мануал wink


Как загрузить фото на форум
Как добавить видео

 
Shtorm Дата: Четверг, 21.06.2012, 21:29 | Сообщение # 5

ГУРУ

Группа: Модераторы

Сообщений: 134

Награды: 1

Репутация: 6

Статус: Offline

Относитесь к своему моту как к хуясабе и всё будет окей… Ну то есть не лить автомасло, не прыгать по бордюрам, не лить ничего кроме 92го и только на хороших заправках, смазывайте цепь почаще и следите за звёздами, ну и луше не падайте и не врезайтесь. И всё будет хорошо


Если делаешь что-то, делай это хорошо. Я жесток но справедлив…

 
onza Дата: Пятница, 22.06.2012, 10:00 | Сообщение # 6

МОТОледи

Группа: Проверенные

Сообщений: 43

Награды: 0

Репутация: 1

Статус: Offline

Quote (Bulat)

а именно мануал по русски про шторм нету?

Нет,на него нет.
А я чего-то не пойму,чего разбушевались-то? biggrin Естественно книжка общая. Будут вам на каждый китайский драндулет мануалы калякать. Там есть общая информация,которая может пригодиться. Сами еще не великие знатоки,чтоб от всего открещиваться…
haha

 
Shtorm Дата: Пятница, 22.06.2012, 10:25 | Сообщение # 7

ГУРУ

Группа: Модераторы

Сообщений: 134

Награды: 1

Репутация: 6

Статус: Offline

Quote (onza)

Сами еще не великие знатоки,чтоб от всего открещиваться…

biggrin biggrin biggrin

Как минимум я знаю больше того паршивого китайца которые его делал, и оторвал бы ему руки за некоторые несуразные косяки и просчёты. Один бензобак чего стоит.


Если делаешь что-то, делай это хорошо. Я жесток но справедлив…

 
onza Дата: Пятница, 22.06.2012, 10:36 | Сообщение # 8

МОТОледи

Группа: Проверенные

Сообщений: 43

Награды: 0

Репутация: 1

Статус: Offline

На счет бензобака на 100% с тобой согласна. Лучше бы выкинули тот ущербный «бардачек» и слипили более достойный для этого мотоцикла бак… angry

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Инструкция По Эксплуатации Мопеда Storm Indigo Average ratng: 3,7/5 9172votes

В этом видео мы устранили не большие неполадки с мопедом, так же заменили масло, настроили клапана, почистили карб, а так же. Шторм городской мопед со спортивным обвесом. Руководство по эксплуатации скутера рус. Поделиться Элегантный молодежный городской мопед с повышеной кубатурой двигателя. NtSt25S3Q1E/S-J0gIo05mI/AAAAAAAAAxk/4vwuyOnEzhw/s1600/14.jpg’ alt=’Инструкция По Эксплуатации Мопеда Storm Indigo’ title=’Инструкция По Эксплуатации Мопеда Storm Indigo’ />Мопед STORM INDIGO мотомир. Duration 333. Инструкция по ремонту мопедов с 4тактными двигателями. Компания МОТОВЕЛО. Куплю, мотоциклы, мопеды, велосипеды, бензопилы,. Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Racer. Автомобильная Справочная Служба автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту. Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат JPG, размер 4,1 Mb. Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат JPG, размер 4,2 Mb. Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат JPG, размер 4,2 Mb. Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат JPG, размер 4,4 Mb. Формат JPG, размер 4,5 Mb. Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат JPG, размер 4,4 Mb. Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат JPG, размер 4,4 Mb. Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат JPG, размер 4,1 Mb. Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат PDF, размер 6,1 Mb. Формат JPG, размер 4,2 Mb. Руководство по эксплуатации на русском языке. Keygen Для Last Chaos. Формат JPG, размер 4,1 Mb. Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат JPG, размер 4,1 Mb. Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат JPG, размер 4,1 Mb. Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат PDF, размер 6,2 Mb. Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат JPG, размер 4,1 Mb. Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат JPG, размер 4,1 Mb. Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат JPG, размер 4,1 Mb. Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат JPG, размер 4,1 Mb. Руководство по эксплуатации на русском языке. Формат JPG, размер 4,1 Mb. RC GРуководство по эксплуатации на русском языке. Формат PDF, размер 1. Mb. скачать. Создание сайта. Интек. Медиа. 20.

На чтение 5 мин Просмотров 22.5к. Опубликовано
Обновлено

Содержание

  1. Обзор мотоцикла Шторм Индиго 125
  2. Технические характеристики
  3. Стилевые особенности, система подвески и тормозов
  4. Главное про STORM INDIGO:
  5. Мопед STORM INDIGO 125cc
  6. Storm indigo cross 125cc отзыв владельца

Обзор мотоцикла Шторм Индиго 125

В сегодняшнем обзоре речь пойдет про Мопед Шторм Индиго 125. Этот железный конь производится в Китае. Несмотря на современные стереотипы, качество сборки на высоком уровне. Заявленная мощность (указана на картере двигателя) составляет 50 куб.см. Но, на самом двигатель мощность основного силового агрегата составляет 125 куб.см. Этот проворный «китаец» может дать фору многим мотоциклам. Таким образом, нет необходимости тратить время, чтобы зарегистрировать мопед (поставить на учет). В то время как ощутить приток адреналина от скоростной езды более чем реально.

Обзор мотоцикла Шторм Индиго 125

Несколько слов по поводу ценовой политики. Купить мопед Шторм можно в пределах 47 тысяч рублей. Цена на Индиго шторм может варьироваться в разных регионах страны. Отдав столь незначительную сумму, счастливчик получает современный спортивный дизайн, прогрессивные характеристики  и конечно же массу положительных эмоций. Стоит отметить, что в базовой комплектации предусмотрена сигнализация на дистанционном управлении. Разберем «начинку», переходим к характеристикам мопеда Индиго Шторм.

Технические характеристики

Бензиновый 4-х тактный двигатель с одним цилиндром обеспечивает уверенную и динамичную езду. Этому также способствуют 125 «кубиков» рабочего объема. Заявленная мощность 8 «лошадок». Основу топливной системы возглавляет карбюратор, рекомендуемая марка топлива АИ-92. Топливный бак может поместить в себе 11 литров бензина. Мопед «потребляет» 2.5 л на 100 км. Основные габаритные размеры мопеда следующие: длина-1880 мм; ширина-700 мм; высота-1050 мм. Размеры передней и задней шины соответственно: 70 х 90 – 17 и 80 х 90 – 17. Предусмотрены литые диски.

Сбалансированная температура двигателя держится за счет встречного потока воздуха, который и охлаждает основной силовой агрегат. Сцепление размещено в масляной ванне, оно многодисковое. Главная передача — металлическая цепь. Коробка передач механическая, 4 передачи. Максимальная нагрузка не должна превышать 130 кг. Максимальная скорость достигает 120 км/час.

Стилевые особенности, система подвески и тормозов

В данном случае идеально соблюдена эргономика. Внешний вид спортивный, слегка агрессивный. Все линии плавные, идеально смотрятся в совокупности. Все основные узлы и детали «замаскированы» прочным, экологически чистым пластиком. Задний стоп-сигнал и передняя фара имеют интересный, современный дизайн. Спереди расположен обтекатель.

Сиденье вместительное (для двоих человек). Слой наполнителя толстый, покрытие сиденья приятное. Для пассажира предусмотрены специальные ножки. Сразу за ними расположен глушитель, который отвечает за обработку выхлопных газов. Приборная панель – электромеханическая. На ней размещены все необходимые датчики и указатели, переключатели. Посадка мопеда достаточна высокая. Для уверенной езды и подконтрольного расположения «Индиго» на дороге, на руле по бокам установлены зеркала заднего вида. Система управление доступна даже для подростка.

В качестве подвески применена телескопическая вилка спереди и маятниковая с одним моно амортизатором сзади. Простая и в то же время действенная амортизационная конструкция обеспечивает плавную езду без трясок и вибраций.

Система тормозов на «Шторме» раздельная. В считанные секунды техника останавливается путем воздействия на дисковые тормоза как сзади, так и спереди.

Главное про STORM INDIGO:

  • Объем двигателя: 125 кубов
  • Мощность: 8 л.с.
  • Тактность: 4т
  • Стартер: Электро по документам 49 сс
  • Скорость: 100 км/ч

Мопед STORM INDIGO 125cc

Мопед STORM INDIGO — элегантный молодежный городской мопед 50/125 см³ (тюнинг). Алюминиевые диски колес, передний дисковые, задние барабанные тормоза.

Мопед STORM INDIGO 125cc
Мопед STORM INDIGO 125cc
Мопед STORM INDIGO 125cc
Мопед STORM INDIGO 125cc
Мопед STORM INDIGO 125cc
Мопед STORM INDIGO 125cc
Мопед STORM INDIGO 125cc
Мопед STORM INDIGO 125cc
Мопед STORM INDIGO 125cc
Мопед STORM INDIGO 125cc
Мопед STORM INDIGO 125cc
Мопед STORM INDIGO 125cc

Мопед STORM INDIGO — элегантный молодежный городской мопед 50/125 см³ (тюнинг). Алюминиевые диски колес, передний дисковые, задние барабанные тормоза.

Storm indigo cross 125cc отзыв владельца

Полтора сезона покатавшись на альфе, вложил в него кучу денег для восстановления внешнего вида в основном, мотор не трогал вообще, только сцепа и карб. Ну короче в блоге о нём есть почти всё. Вообщем продан за 22к за 4 дня.


Захотелось новый, именно новый, чтоб ни одна жопа не сидела и не одни кривые руки не видели его. Выбирал из китайских, ибо другие дорого, да и я езжу только по деревне в основном, редко по дороге. Очень понравился шторм, плюс что по докам 49,5сс идёт, по факту 125сс. Внешний вид красивый, ничего не скажу, мотор запускается отлично, работает ровно, тяга после 72сс вообще огонь.

Покупал его в Питере, прислали мне его разобранным, в коробке. Первые два часа был шок, как это собирать, ибо никаких инструкций по сборке не нашёл нигде.
Задней ступицы не оказалось, это был прикол конечно, в магазин сообщил, решают этот вопрос. А я просто купил новую, ибо ждать хз сколько времени не вариант. Поэтому не рекомендую покупать в коробке китайский мопед. Сборка это жесть конечно, в моём случае много пластика, а это просто лютый китай, ну ничего, аккуратно собрал, нормально.
Теперь в процессе обкатки, сменил масло проехав 2,5км, ибо что налили китайцы я хз.



STORM INDIGO
STORM INDIGO 01
STORM INDIGO 03
STORM INDIGO 08
STORM INDIGO 07
STORM INDIGO 06
STORM INDIGO 05
STORM INDIGO 10
STORM INDIGO 11
STORM INDIGO 09
STORM INDIGO 04
STORM INDIGO 02

Источники

  • https://SteelRacing.ru/tovar/moped-storm-indigo/
  • https://topkarting.ru/moped-shtorm-indigo-125.html
  • https://moped-k.ru/product/mopedy/kitajskie-mopedy/storm-indigo/
  • https://motosport21.ru/mopedy/moped-storm-indigo-125cc
  • https://www.drive2.ru/b/565144029948281325/
Инструкция по эксплуатации мопеда storm indigo

Инструкция по эксплуатации мопеда storm indigo.

* вы можете открыть и почитать руководства в Microsoft Word или сохранить файл на вашем компьютере.
Положение о гарантии.
Общие положения.
На проданное транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации в течении 6 месяцев с момента продажи или 500 км пробега в зависимости от того,какое из указанных событий наступит ранее. Производитель гарантирует исправность траспортного средства в целом,а так же нормальную работу его отдельных агрегатов,механизмов и деталей при условии проведения предпродажной подготовки в полном обьеме и неукоснительного соблюдения требований настоящего руководства по эксплуатации.

В случае обнаружения во время гарантийного периода дефектов деталей,узлов и агрегатов производитель обязуется провести их замену.
Гарантийные обязательства не распространяются:
На расходные детали и материалы: (лампы,предохранители,шины,пластмассовые изделия,фильтры,прокладки,масла,тормозную жидкость,свечи зажигания,АКБ,и т.д. На последствия от воздействия внешних факторов,таких как: хранение транспортного средства в несоответствующих условиях, ударов камней,промышленных выбросов,смолистых осадков деревьев, соли,града,шторма, молний, cтихийных бедствий или других природных и экологических явлений. Устранение недостатков, которые возникли по перечисленным причинам, оплачиваются покупателем.
Утрата гарантийных обязательств до истечения гарантийного периода происходит в следующих случаях :
Все регулировочные работы (регулировка карбюратора, установка момента зажигания,балансировка колес,регулировка рулевого управления, прокачка тормозной системы, регулировка направления световых пучков фар и т.п.) и плановые ТО во время гарантийного периода производится платно, на общих основаниях.

Отказа от проведения ТО или его несвоевременного проведения у дилера или уполномоченной производителем (продавцом) СТО.

  • Инструкция по эксплуатации мопеда storm indigo
  • Инструкция по эксплуатации мопеда storm indigo
  • >

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бепантен инструкция по применению для детей до года инструкция
  • Оптическая линейка ол 1600 инструкция по эксплуатации
  • Обеспечение военной безопасности рф военная организация государства руководство военной организацией
  • Льдогенератор cooleq uipment инструкция по применению
  • Руководство по инвентору