Chevrolet Viva Тольяттинский ШевроОпель
Руководство по ремонту на Виву\астру\зафиру
gibson063
Был 5 дней назад
Илья С., 36 лет
Я езжу на Mitsubishi Lancer (до этого — Chevrolet Viva)
Тольятти, Россия
Добрый всем день!)
Выкладываю большую книгу по ремонту на Виву\астру\зафиру
yadi.sk/d/c2T_DJFdRg5X7
Думаю многим поможет. Есть почти все разъяснения
30 мая 2014
Метки: своими руками
8
9
Ранее Какие свечи ставить?)
Далее Кислородник (лямбда-зонд)
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Комментарии
9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
alien6631
Я езжу на Opel Omega A
Благодарствую!)
7 лет
Suhoy12
Без машины
Полезная мурзилка. Спасибо!
8 лет
998ru
Я езжу на Chevrolet Viva
спасибо
8 лет
Toxa685
Без машины
+
9 лет
EdwardChina
Я езжу на Opel Astra G
Как качество?
9 лет
gibson063
Автор
Я езжу на Mitsubishi Lancer X
Качество норм. Можно смело распечатывать и пользоваться, либо просто на монике смотреть)
9 лет
EdwardChina
Я езжу на Opel Astra G
спасибо, скачаю!
9 лет
gibson063
Автор
Я езжу на Mitsubishi Lancer X
=)
9 лет
GarikRIV
Я езжу на Volkswagen Touran (1G)
Скачал, спасибо.
9 лет
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Chevrolet Viva 2004-2008, Opel Astra и Opel Zafira 1998-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 402
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Viva/Opel Astra Classic с 2004 года выпуска и Opel Astra с 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 230
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Chevrolet Viva.
- Автор: —
- Издательство: ЗАО GM-AVTOVAZ
- Год издания: 2005
- Страниц: 202
- Формат: PDF
- Размер: 3,3 Mb
Вы здесь
2
Номера ключей,
кодовые номера
Удалить номера с ключей.
Номер ключа указывается в
документации на автомобиль и в
паспорте автомобиля 3.
Легкосплавные колеса 3, тягово-
сцепное устройство 3: запишите себе
обозначение ключей
предохранительных устройств.
Электронная блокировка пуска
двигателя, радиоприемник 3: кодовые
номера указываются в паспорте
автомобиля или, соответственно, в
паспорте радиоприемника 3.
Не оставляйте в автомобиле паспорта
автомобиля и радиоприемника.
6 Дальнейшие указания – стр. 30, 31,
ввод автомобиля в эксплуатацию –
стр. 170.
Отпирание автомобиля:
повернуть ключ в замке
двери водителя,
или нажать клавишу q на
устройстве дистанционного
управления 3
6 Замки дверей, блокировка от
отпирания детьми 3 – стр. 30,
электронная блокировка пуска
двигателя – стр. 31,
устройство дистанционного управле-
ния 3 – стр. 32,
центральное запорное устройство 3 –
стр. 34,
противоугонное устройство 3 – стр. 35,
устройство противоугонной
сигнализации 3 – стр. 38.
Kратко и ясно
3
Отпирание багажника:
повернуть ключ до упора вправо
Для защиты от запирания ключ в этом
положении вынуть нельзя.
Положение прорези замка:
– горизонтальное задняя дверь
запирается
и отпирается вместе
с центральным
запорным
устройством,
– вертикальное
задняя дверь
всегда заперта.
Устройство дистанционного управле-
ния 3 – стр. 32,
центральное запорное устройство 3 –
стр. 34,
устройство противоугонной сигнали-
зации 3 – стр. 38.
Регулировка положения передних
сидений:
потянуть рычаг,
переместить сидение,
отпустить рычаг
Запрещается перемещать сидение
водителя во время езды. При
задействии рычага возможно
неконтролируемое перемещение
сидения.
6 Положение сидения – стр. 42.
Регулировка наклона спинок
передних сидений:
повернуть регулятор
Подогнать положение спинки сидения.
Для установки разгрузить спинку
сидения.
6 Положение сидения – стр. 42.
4
Регулировка высоты
передних сидений 3 :
рычаг с наружной стороны
сидения
Качательное движение рычага
вверх:
сидение выше
вниз:
сидение ниже
6 Положение сидения – стр. 42.
Регулировка высоты
подголовников на передних и
крайних задних сидениях:
для освобождения наклонить
вперед,
придерживая,
отрегулировать по высоте,
отпустить
6 Положение подголовников – стр. 43,
прочие указания, демонтаж – стр. 43.
Регулировка положения
внутреннего зеркала: повернуть
корпус зеркала
Поворот рычажка на нижней стороне
корпуса зеркала: снижение эффекта
ослепления в ночных условиях.
5
Регулировка положения наружных
зеркал:
установить в нужное положение с
помощью рычажка внутри салона
6 Прочие указания, асферическое
выпуклое наружное зеркало 3 –
стр. 82.
Регулировка положения наружных
зеркал с электроприводом 3 :
четырехпозиционный
переключатель на двери водителя
Тумблер влево или вправо: четырех-
позиционный переключатель
управляет соответствующим зеркалом.
6 Прочие указания, асферическое
выпуклое наружное зеркало 3 –
стр. 82,
обогрев наружных зеркал 3 – стр. 14.
Пристегивание ремнем
безопасности:
плавно вытянуть из
натягивающего устройства,
протянуть через плечо
и защелкнуть в замке ремня
Не допускается перекручивание ремня
по всей его длине. Поясной ремень
должен вплотную прилегать к телу.
Спинки передних сидений не должны
быть наклонены слишком далеко назад
(рекомендуется угол наклона
примерно 25°).
Для снятия ремня нажать красную
кнопку на замке ремня.
6 Ремни безопасности – стр. с 49 по
53, системы воздушных подушек
безопасности 3 – стр. 54,
положение сидения – стр. 42.
Комментарии
Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet Viva
( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Viva
— полные технические характеристики Chevrolet Viva
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей Chevrolet Viva
— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации Chevrolet Viva
— полные технические характеристики Chevrolet Viva
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей Chevrolet Viva
— цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту в фотографиях Chevrolet Viva
— полные технические характеристики
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей
— более 2000 фотографий процесса ремонта Chevrolet Viva
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet Viva
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet Viva
— каталог деталей
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема Chevrolet Viva
— полное описание электрооборудования
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet Viva
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Viva
— полные технические характеристики двигателя
— особенности конструкции и ремонта двигателя
— устранение неисправностей двигателя своими руками
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями Chevrolet Viva
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач КПП Chevrolet Viva
— полные технические характеристики КПП Chevrolet Viva
— особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet Viva
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Коды ошибок инжектора Chevrolet Viva
— описание и схема инжектора
— расшифровка кодов неисправностей двигателя Chevrolet Viva
— устранение неисправностей инжектора
— цветные электросхемы
Руководство по тюнингу Chevrolet Viva
— тюнинг своими руками Chevrolet Viva
— тюнинг двигателя
— тюнинг кузова
— тюнинг подвески
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!
Скачать все одним файлом с depositfiles
Скачать все одним файлом с turbobit
Вы здесь
2
Номера ключей,
кодовые номера
Удалить номера с ключей.
Номер ключа указывается в
документации на автомобиль и в
паспорте автомобиля 3.
Легкосплавные колеса 3, тягово-
сцепное устройство 3: запишите себе
обозначение ключей
предохранительных устройств.
Электронная блокировка пуска
двигателя, радиоприемник 3: кодовые
номера указываются в паспорте
автомобиля или, соответственно, в
паспорте радиоприемника 3.
Не оставляйте в автомобиле паспорта
автомобиля и радиоприемника.
6 Дальнейшие указания – стр. 30, 31,
ввод автомобиля в эксплуатацию –
стр. 170.
Отпирание автомобиля:
повернуть ключ в замке
двери водителя,
или нажать клавишу q на
устройстве дистанционного
управления 3
6 Замки дверей, блокировка от
отпирания детьми 3 – стр. 30,
электронная блокировка пуска
двигателя – стр. 31,
устройство дистанционного управле-
ния 3 – стр. 32,
центральное запорное устройство 3 –
стр. 34,
противоугонное устройство 3 – стр. 35,
устройство противоугонной
сигнализации 3 – стр. 38.
Kратко и ясно
3
Отпирание багажника:
повернуть ключ до упора вправо
Для защиты от запирания ключ в этом
положении вынуть нельзя.
Положение прорези замка:
– горизонтальное задняя дверь
запирается
и отпирается вместе
с центральным
запорным
устройством,
– вертикальное
задняя дверь
всегда заперта.
Устройство дистанционного управле-
ния 3 – стр. 32,
центральное запорное устройство 3 –
стр. 34,
устройство противоугонной сигнали-
зации 3 – стр. 38.
Регулировка положения передних
сидений:
потянуть рычаг,
переместить сидение,
отпустить рычаг
Запрещается перемещать сидение
водителя во время езды. При
задействии рычага возможно
неконтролируемое перемещение
сидения.
6 Положение сидения – стр. 42.
Регулировка наклона спинок
передних сидений:
повернуть регулятор
Подогнать положение спинки сидения.
Для установки разгрузить спинку
сидения.
6 Положение сидения – стр. 42.
4
Регулировка высоты
передних сидений 3 :
рычаг с наружной стороны
сидения
Качательное движение рычага
вверх:
сидение выше
вниз:
сидение ниже
6 Положение сидения – стр. 42.
Регулировка высоты
подголовников на передних и
крайних задних сидениях:
для освобождения наклонить
вперед,
придерживая,
отрегулировать по высоте,
отпустить
6 Положение подголовников – стр. 43,
прочие указания, демонтаж – стр. 43.
Регулировка положения
внутреннего зеркала: повернуть
корпус зеркала
Поворот рычажка на нижней стороне
корпуса зеркала: снижение эффекта
ослепления в ночных условиях.
5
Регулировка положения наружных
зеркал:
установить в нужное положение с
помощью рычажка внутри салона
6 Прочие указания, асферическое
выпуклое наружное зеркало 3 –
стр. 82.
Регулировка положения наружных
зеркал с электроприводом 3 :
четырехпозиционный
переключатель на двери водителя
Тумблер влево или вправо: четырех-
позиционный переключатель
управляет соответствующим зеркалом.
6 Прочие указания, асферическое
выпуклое наружное зеркало 3 –
стр. 82,
обогрев наружных зеркал 3 – стр. 14.
Пристегивание ремнем
безопасности:
плавно вытянуть из
натягивающего устройства,
протянуть через плечо
и защелкнуть в замке ремня
Не допускается перекручивание ремня
по всей его длине. Поясной ремень
должен вплотную прилегать к телу.
Спинки передних сидений не должны
быть наклонены слишком далеко назад
(рекомендуется угол наклона
примерно 25°).
Для снятия ремня нажать красную
кнопку на замке ремня.
6 Ремни безопасности – стр. с 49 по
53, системы воздушных подушек
безопасности 3 – стр. 54,
положение сидения – стр. 42.
Комментарии
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Viva
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Chevrolet Viva 2004-2008, Opel Astra и Opel Zafira 1998-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 402
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Viva с 2004 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Viva/Opel Astra Classic с 2004 года выпуска и Opel Astra с 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 230
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Chevrolet Viva.
Руководство по эксплуатации Chevrolet Viva.
- Автор: —
- Издательство: ЗАО GM-AVTOVAZ
- Год издания: 2005
- Страниц: 202
- Формат: PDF
- Размер: 3,3 Mb
Источник
Руководство Chevrolet Viva 2005 — страница 1
Chevrolet Viva (2005 год). Руководство — часть 1
Номер ключа указывается в
документации на автомобиль и в
паспорте автомобиля 3.
Легкосплавные колеса 3, тягово-
сцепное устройство 3: запишите себе
обозначение ключей
предохранительных устройств.
Электронная блокировка пуска
двигателя, радиоприемник 3: кодовые
номера указываются в паспорте
автомобиля или, соответственно, в
паспорте радиоприемника 3.
Не оставляйте в автомобиле паспорта
автомобиля и радиоприемника.
6 Дальнейшие указания – стр. 30, 31,
ввод автомобиля в эксплуатацию –
стр. 170.
6 Замки дверей, блокировка от
отпирания детьми 3 – стр. 30,
электронная блокировка пуска
двигателя – стр. 31,
устройство дистанционного управле-
ния 3 – стр. 32,
центральное запорное устройство 3 –
стр. 34,
противоугонное устройство 3 – стр. 35,
устройство противоугонной
сигнализации 3 – стр. 38.
повернуть ключ до упора вправо
Для защиты от запирания ключ в этом
положении вынуть нельзя.
Положение прорези замка:
– горизонтальное задняя дверь
запирается
и отпирается вместе
с центральным
запорным
устройством,
задняя дверь
всегда заперта.
Устройство дистанционного управле-
ния 3 – стр. 32,
центральное запорное устройство 3 –
стр. 34,
устройство противоугонной сигнали-
зации 3 – стр. 38.
Регулировка положения передних
Запрещается перемещать сидение
водителя во время езды. При
задействии рычага возможно
неконтролируемое перемещение
сидения.
6 Положение сидения – стр. 42.
Регулировка наклона спинок
Подогнать положение спинки сидения.
Для установки разгрузить спинку
сидения.
6 Положение сидения – стр. 42.
Качательное движение рычага
вверх:
6 Положение сидения – стр. 42.
подголовников на передних и
для освобождения наклонить
6 Положение подголовников – стр. 43,
прочие указания, демонтаж – стр. 43.
внутреннего зеркала: повернуть
Поворот рычажка на нижней стороне
корпуса зеркала: снижение эффекта
ослепления в ночных условиях.
Регулировка положения наружных
установить в нужное положение с
помощью рычажка внутри салона
6 Прочие указания, асферическое
выпуклое наружное зеркало 3 –
стр. 82.
Регулировка положения наружных
зеркал с электроприводом 3 :
переключатель на двери водителя
Тумблер влево или вправо: четырех-
позиционный переключатель
управляет соответствующим зеркалом.
6 Прочие указания, асферическое
выпуклое наружное зеркало 3 –
стр. 82,
обогрев наружных зеркал 3 – стр. 14.
и защелкнуть в замке ремня
Не допускается перекручивание ремня
по всей его длине. Поясной ремень
должен вплотную прилегать к телу.
Спинки передних сидений не должны
быть наклонены слишком далеко назад
(рекомендуется угол наклона
примерно 25°).
Для снятия ремня нажать красную
кнопку на замке ремня.
6 Ремни безопасности – стр. с 49 по
53, системы воздушных подушек
безопасности 3 – стр. 54,
положение сидения – стр. 42.
Источник
Онлайн руководство по ремонту Opel Astra / Chevrolet Viva с 2004 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Opel Astra Classic , manual Opel Astra Classic , характеристики Opel Astra Classic , устройство Opel Astra Classic , ремонт Opel Astra Classic , сравнительные характеристики Opel Astra Classic , мануал Opel Astra G , manual Opel Astra G , характеристики Opel Astra G , устройство Opel Astra G , ремонт Opel Astra G , сравнительные характеристики Opel Astra G , мануал Chevrolet Viva , manual Chevrolet Viva , характеристики Chevrolet Viva , устройство Chevrolet Viva , ремонт Chevrolet Viva , сравнительные характеристики Chevrolet Viva
Введение
В 2004 году в Украине на заводе ЗАЗ серийно стартовал проект крупноузловой сборки автомобилей Opel Astra Classic. Данный автомобиль западной разработки стал первым, производство которого было освоено в Украине. Opel Astra Classic сразу стал гордостью ЗАЗ – даже с выходом на рынок новой Opel Astra H, прежняя Astra продолжала успешно продаваться. Бензиновые двигатели серии Ecotec объемом 1,4 и 1,6 литров, устанавливаемые на Astra Classic, обладают не только великолепной экономичностью (технология Opel Twinport позволяет сократить расход топлива для двигателя с небольшим объемом на 6% за счет вариативной системы подачи топлива в комбинации с более высокой рециркуляцией отработанных газов, процентное соотношение которых должно составлять не более 25%), но и завидной тягой во всех режимах работы, что дает возможность как быстро стартовать с места, так и безопасно совершать обгон на большой скорости.
В соседней России в это же время «GM-АвтоВАЗ» начал выпуск Chevrolet Viva, которая как и Opel Astra Classic, представляет собой несколько модифицированный (в первую очередь это касается адаптации к плохим дорогам) Opel Astra второго поколения (G).
Выбор именно этой модели не случаен. Opel Astra G оказалась настолько удачной, что даже после прекращения её выпуска в начале 2004 года на заводе Opel в Германии, когда на смену второму поколению Astra пришло третье – Astra H, автомобиль продолжал (а в некоторых странах и продолжает) собираться другими производителями: в Австралии под названием Holden Astra TS, в Великобритании — Vauxhall Astra Mk4, в Польше — Opel Classic II, в Южной Америке — Chevrolet Astra.
История появления модели следующая.
В 1991 году на смену Opel Kadett пришла новая линейка моделей гольф-класса, получивших звучное название – Astra, что в переводе с латинского означает «звезда».
Первое поколение Opel Astra (под индексом F) имело широкую гамму модификаций кузовов, состоящую из трех- и пятидверных хэтчбеков, четырехдверного седана, пятидверного универсала Caravan и его коммерческого варианта с тремя дверями и без остекления задней части, предназначенного для перевозки грузов. Немного позже появился также новый четырехместный кабриолет. Линейка силовых агрегатов состояла из четырехцилиндровых рядных двигателей объемом от 1,4 до 2 литров. Два дизеля – японский турбодизель Isuzu 1,7 л (82 л.с.) и собственный 1,7 л (60 л.с.). Спортивные модификации оснащались бензиновыми двигателями 2,0 л мощностью 115 л.с. (GT) и наиболее мощным 150-сильным шестнадцатиклапанным 2,0 л (GSI).
Большая часть автомобилей оборудовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, реже можно было встретить четырехступенчатую автоматическую трансмиссию.
В 1997 году во Франкфурте состоялась премьера второго поколения Opel Astra, получившее индекс G. Автомобиль был полностью спроектирован с чистого листа – от предыдущего поколения не было взято ни одной важной детали. Значительно улучшились дизайн, эргономика, качество отделки интерьера и ходовые качества автомобиля. Первоначально предлагались три типа кузова: трех- и пятидверный хэтчбеки и пятидверный универсал. Годом позже появился седан Astra.
В 1999 году на базе модели Astra дизайнерским ателье Bertone была создана новая версия – с кузовом Coupe, которая спустя год была запущена в производство. В 2001 году на базе этого автомобиля был изготовлен еще и Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на относительно невысокую цену, являются своего рода экслюзивом, поскольку собираются вручную на заводе Bertone.
Впервые в модельном ряду Opel появился мини-вэн — Opel Zafira, базирующийся на агрегатах Astra G. Схожесть автомобилей особенно прослеживается в оформлении передней задней части кузова. Конструктивно же Zafira отличается немного усиленной задней подвеской.
Второе поколение Astra отличается отменной аэродинамикой. Кроме того, значительно повысились прочность и антикоррозионная устойчивость кузова. Opel даёт двенадцатилетнюю гарантию от сквозной коррозии.
В салоне достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров. Панель приборов не перегружена, а отделка салона качественная и практичная.
Линейка силовых агрегатов второго поколения Opel Astra в дополнение к ранее существующим двигателям пополнилась новыми турбодизелями объемом 2,0 литра мощностью 101 л.с.
С момента начала выпуска Opel Astra G в 1998 году на автомобиль устанавливались следующие двигатели:
Двигатель | Тип газораспределительного механизма, количество и расположение цилиндров | Объем, см³ | Мощность, кВт (л.с.)/ об/мин | Крутящий момент, Н∙м / об/мин | Диаметр цилиндра, мм | Степень сжатия | Топливо |
X12XE (1.2i 16V) (c 02.98 по 08.00) |
DOHC, 4 в ряд |
1199 | 48 (65) / 5600 | 110/4000 | 72,5 | 10,1 | Бензин 95/98 |
Z12XE (1.2i 16V) (c 08.00 по 08.04) |
DOHC, 4 в ряд |
1199 | 55(75) / 5600 | 110/4000 | 72,5 | 10,1 | Бензин 95/98 |
X14XE (1.4i 16V) Twinport (c 02.03) |
DOHC, 4 в ряд |
1389 | 66 (90) / 5600 | 125/4000 | 77,5 | 10,5 | Бензин 95/98 |
X16SZR (1.6i) |
OHC, 4 в ряд |
1598 | 55 (75) /5200 | 128/2800 | 79,0 | 9,6 | Бензин 92/95 |
Z16SE (1.6i 8V) |
OHC, 4 в ряд |
1598 | 62 (84) /6000 | 138/3000 | 79,0 | 9,6 | Бензин 92/95 |
C16SEL (1.6i 16V) |
DOHC, 4 в ряд |
1598 | 63 (85) /6000 | 130/3500 | 79,0 | 10,5 | Бензин 95/98 |
X16XE Z16XE (1.6i 16V) |
DOHC, 4 в ряд |
1598 | 74 (100) /6000 | 150/3600 | 79,0 | 10,5 | Бензин 95/98 |
Z16XEP (1.6i 16V) Twinport (c 02.03) |
DOHC, 4 в ряд |
1598 | 76 (103) /6000 | 103/6000 | 79,0 | 10,5 | Бензин 95/98 |
X18XE Z18XE (1.8i 16V) |
DOHC, 4 в ряд |
1796 | 92 (125) /5400 | 170/3800 | 80,5 | 10,5 | Бензин 95/98 |
Z18XEL (1.8i 16V) |
DOHC, 4 в ряд |
1796 | 85 (115) /5600 | 170/3800 | 80,5 | 10,5 | Бензин 95/98 |
X20XEV (2.0i 16V) |
DOHC, 4 в ряд |
1998 | 100 (136) /5600 | 188/3400 | 86,0 | 10,8 | Бензин 95/98 |
X20XEP (2.0i 16V) |
DOHC, 4 в ряд |
1998 | 118 (160) /6500 | 188/4300 | 86,0 | 10,8 | Бензин 95/98 |
Z20LET (2.0i 16V Turbo) |
DOHC, 4 в ряд |
1998 | 141 (192) /5400 | 250/1950-5300 | 86,0 | 8,8 | Бензин 95/98 |
(2.0i 16V OPC) | DOHC, 4 в ряд |
1998 | 147 (200) /5400 | 250/1950-5600 | 86,0 | 8,8 | Бензин 95/98 |
Z22SE (2.2i 16V) |
DOHC, 4 в ряд |
2198 | 108 (147) /5400 | 203/4000 | 86,0 | 10,0 | Бензин 95/98 |
Y17DT X17DT (1.7 DTi 16V) Turbo |
DOHC, 4 в ряд |
1686 | 55 (75) /4400 | 165/ 1600. 3000 | 79,0 | 18,4 | Дизельное топливо |
Y17DTR (1.7 CDTi 16V) Turbo (c 04.03) |
DOHC, 4 в ряд |
1686 | 59 (80) /4400 | 170/ 1800. 2800 | 79,0 | 18,4 | Дизельное топливо |
Y20DTL X20DTL (2.0 DTi 16V) Turbo |
DOHC, 4 в ряд |
1995 | 60 (82) /4300 | 185/ 1500. 2750 | 84,0 | 18,5 | Дизельное топливо |
Y20DTH (2.0 DTi 16V) Turbo |
DOHC, 4 в ряд |
1995 | 74 (100) /4300 | 230/ 1950. 2500 | 84,0 | 18,5 | Дизельное топливо |
Y22DTH (2.2 DTi 16V) Turbo |
DOHC, 4 в ряд |
2171 | 92 (125) /4300 | 280/ 1500. 3000 | 84,0 | 18,5 | Дизельное топливо |
Обозначение двигателей Opel расшифровывается следующим образом:
Бензиновые двигатели
Z | Соответствие нормам токсичности выхлопа |
16 | Объем двигателя |
Y | Степень сжатия |
E | Тип топливной системы |
Р | Специальная версия (может отсутствовать) |
Дизельные двигатели
X | Соответствие нормам токсичности выхлопа |
20 | Объем двигателя |
D | Дизельный двигатель |
T | Спецификация версии |
H | Спецификация версии |
Буквы и цифры в обозначении двигателей расшифровываются следующим образом:
Соответствие нормам токсичности (первая буква) |
C — EC91/441/EEC |
X — 96/69/EC, D3/D4 | |
Y — 68/69/EC, Euro 3/D3 или Euro 3/D4 | |
Z — 68/69/EC, Euro 3/D4 или Euro 4 | |
Объем двигателя | x 0.1 = Объем в литрах |
Степень сжатия (Следущая буква после цифр) |
L > 8.5 – 9.0 |
N > 9.0 – 9.5 | |
S > 9.5 – 10.0 | |
X > 10.0 – 11.5 | |
Y > 13.0 | |
Вид топливной системы (Вторая буква после цифр) |
D — Дизель |
E — Распределенный впрыск | |
N — Природный газ | |
Z — Моновпрыск | |
Специальная версия (если таковая присутствует, то идет третьей буквой после цифр) |
G – Газ |
H — Форсированный двигатель | |
L — Дефорсированная версия | |
T — Турбоверсия | |
R — Повышенная мощность (тюнинг) | |
V — Вариант исполнения |
В конструкции подвески широко применены легкие сплавы, что значительно снизило вес деталей. Впервые в малом среднем классе на Astra G была применена задняя подруливающая подвеска, обеспечивающая стабильную управляемость автомобиля в крутых виражах.
Еще одна особенность автомобиля – электрогидравлический усилитель рулевого управления. Обычный насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, заменен на скоростной электронасос, обеспечивающий превосходные реакции автомобиля и меньшие потери мощности на привод.
Безопасность автомобиля обеспечивается ремнями безопасности, двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, спрятанными в спинках передних сидений. Педальный узел, аналогичный по конструкции тому, что устанавливается на Opel Vectra, обеспечивает отпадание педалей, если деформация при ударе касается их.
В стремлении охватить максимальный сегмент потребительского рынка, Opel предлагает широкий выбор модификаций. Astra может быть любой: степенной или быстрой, семейной или индивидуальной, дешевой или эксклюзивной. Astra – массовый автомобиль, созданный для того, чтобы угодить людям с различными запросами.
По итогам 1999 года Opel Astra признан самым покупаемым автомобилем в Европе – было продано почти 745 тысяч автомобилей.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Opel Astra Classic/Chevrolet Viva (Opel Astra G), выпускаемых с 1998 года. Руководство также может быть использовано для ремонта Opel Zafira, однако конкретные узлы и агрегаты данной модели не рассматриваются.
Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.
Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.
Источник