Руководство по эксплуатации шевроле вива

Chevrolet Viva Тольяттинский ШевроОпель

Руководство по ремонту на Виву\астру\зафиру

gibson063

Был 5 дней назад

Илья С., 36 лет

Я езжу на Mitsubishi Lancer (до этого — Chevrolet Viva)
Тольятти, Россия

Добрый всем день!)
Выкладываю большую книгу по ремонту на Виву\астру\зафиру

yadi.sk/d/c2T_DJFdRg5X7

Думаю многим поможет. Есть почти все разъяснения

30 мая 2014

Метки: своими руками

8

9

Ранее Какие свечи ставить?)
Далее Кислородник (лямбда-зонд)

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

alien6631

Я езжу на Opel Omega A

Благодарствую!)

7 лет

Suhoy12

Без машины

Полезная мурзилка. Спасибо!

8 лет

998ru

Я езжу на Chevrolet Viva

спасибо

8 лет

Toxa685

Без машины

+

9 лет

EdwardChina

Я езжу на Opel Astra G

Как качество?

9 лет

gibson063

Автор

Я езжу на Mitsubishi Lancer X

Качество норм. Можно смело распечатывать и пользоваться, либо просто на монике смотреть)

9 лет

EdwardChina

Я езжу на Opel Astra G

спасибо, скачаю!

9 лет

gibson063

Автор

Я езжу на Mitsubishi Lancer X

=)

9 лет

GarikRIV

Я езжу на Volkswagen Touran (1G)

Скачал, спасибо.

9 лет

Руководство по ремонту и ТО Chevrolet Viva 2004-2008 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Chevrolet Viva 2004-2008, Opel Astra и Opel Zafira 1998-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 402
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Viva с 2004 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Viva/Opel Astra Classic с 2004 года выпуска и Opel Astra с 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 230
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Chevrolet Viva.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Viva.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО GM-AVTOVAZ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 202
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Доп информация

Вы здесь

2

Номера ключей,

кодовые номера

Удалить номера с ключей.

Номер ключа указывается в
документации на автомобиль и в
паспорте автомобиля 3.

Легкосплавные колеса 3, тягово-
сцепное устройство 3: запишите себе
обозначение ключей
предохранительных устройств.

Электронная блокировка пуска
двигателя, радиоприемник 3: кодовые
номера указываются в паспорте
автомобиля или, соответственно, в
паспорте радиоприемника 3.

Не оставляйте в автомобиле паспорта
автомобиля и радиоприемника.
6 Дальнейшие указания – стр. 30, 31,
ввод автомобиля в эксплуатацию –
стр. 170.

Отпирание автомобиля:

повернуть ключ в замке

двери водителя,

или нажать клавишу q на

устройстве дистанционного

управления 3

6 Замки дверей, блокировка от
отпирания детьми 3 – стр. 30,
электронная блокировка пуска
двигателя – стр. 31,
устройство дистанционного управле-
ния 3 – стр. 32,
центральное запорное устройство 3 –
стр. 34,
противоугонное устройство 3 – стр. 35,
устройство противоугонной
сигнализации 3 – стр. 38.

Kратко и ясно

3

Отпирание багажника:

повернуть ключ до упора вправо

Для защиты от запирания ключ в этом
положении вынуть нельзя.

Положение прорези замка:
– горизонтальное задняя дверь

запирается
и отпирается вместе
с центральным
запорным
устройством,

– вертикальное

задняя дверь
всегда заперта.

Устройство дистанционного управле-
ния 3 – стр. 32,
центральное запорное устройство 3 –
стр. 34,
устройство противоугонной сигнали-
зации 3 – стр. 38.

Регулировка положения передних

сидений:

потянуть рычаг,

переместить сидение,

отпустить рычаг

Запрещается перемещать сидение
водителя во время езды. При
задействии рычага возможно
неконтролируемое перемещение
сидения.
6 Положение сидения – стр. 42.

Регулировка наклона спинок

передних сидений:

повернуть регулятор

Подогнать положение спинки сидения.

Для установки разгрузить спинку
сидения.
6 Положение сидения – стр. 42.

4

Регулировка высоты

передних сидений 3 :

рычаг с наружной стороны

сидения

Качательное движение рычага
вверх:

сидение выше

вниз:

сидение ниже

6 Положение сидения – стр. 42.

Регулировка высоты

подголовников на передних и

крайних задних сидениях:

для освобождения наклонить

вперед,

придерживая,

отрегулировать по высоте,

отпустить

6 Положение подголовников – стр. 43,
прочие указания, демонтаж – стр. 43.

Регулировка положения

внутреннего зеркала: повернуть

корпус зеркала

Поворот рычажка на нижней стороне
корпуса зеркала: снижение эффекта
ослепления в ночных условиях.

5

Регулировка положения наружных

зеркал:

установить в нужное положение с

помощью рычажка внутри салона

6 Прочие указания, асферическое
выпуклое наружное зеркало 3 –
стр. 82.

Регулировка положения наружных

зеркал с электроприводом 3 :

четырехпозиционный

переключатель на двери водителя

Тумблер влево или вправо: четырех-
позиционный переключатель
управляет соответствующим зеркалом.
6 Прочие указания, асферическое
выпуклое наружное зеркало 3 –
стр. 82,
обогрев наружных зеркал 3 – стр. 14.

Пристегивание ремнем

безопасности:

плавно вытянуть из

натягивающего устройства,

протянуть через плечо

и защелкнуть в замке ремня

Не допускается перекручивание ремня
по всей его длине. Поясной ремень
должен вплотную прилегать к телу.
Спинки передних сидений не должны
быть наклонены слишком далеко назад
(рекомендуется угол наклона
примерно 25°).

Для снятия ремня нажать красную
кнопку на замке ремня.
6 Ремни безопасности – стр. с 49 по
53, системы воздушных подушек
безопасности 3 – стр. 54,
положение сидения – стр. 42.

Комментарии

Техническая документация по ремонту автомобилей Chevrolet Viva

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chevrolet Viva

— полные технические характеристики Chevrolet Viva
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей Chevrolet Viva
— цветные электросхемы

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации Chevrolet Viva

— полные технические характеристики Chevrolet Viva
— особенности эксплуатации
— устранение неисправностей Chevrolet Viva
— цветные электросхемы

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту в фотографиях Chevrolet Viva

— полные технические характеристики
— особенности эксплуатации 
— устранение неисправностей
— более 2000 фотографий процесса ремонта Chevrolet Viva

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц Chevrolet Viva

— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chevrolet Viva
— каталог деталей

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема Chevrolet Viva

— полное описание электрооборудования 
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания) 
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chevrolet Viva

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя Chevrolet Viva

— полные технические характеристики двигателя
— особенности конструкции и ремонта двигателя 
— устранение неисправностей двигателя своими руками
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями Chevrolet Viva

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач КПП Chevrolet Viva

— полные технические характеристики КПП Chevrolet Viva
— особенности конструкции и ремонта КПП Chevrolet Viva
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями

СКАЧАТЬ  /  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Коды ошибок инжектора Chevrolet Viva

— описание и схема инжектора
— расшифровка кодов неисправностей двигателя Chevrolet Viva
— устранение неисправностей инжектора
— цветные электросхемы

Руководство по тюнингу  Chevrolet Viva

— тюнинг своими руками Chevrolet Viva
— тюнинг двигателя
— тюнинг кузова
— тюнинг подвески

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

Скачать все одним файлом с depositfiles

Скачать все одним файлом с turbobit

Вы здесь


2

Номера ключей,

кодовые номера

Удалить номера с ключей.

Номер ключа указывается в
документации на автомобиль и в
паспорте автомобиля 3.

Легкосплавные колеса 3, тягово-
сцепное устройство 3: запишите себе
обозначение ключей
предохранительных устройств.

Электронная блокировка пуска
двигателя, радиоприемник 3: кодовые
номера указываются в паспорте
автомобиля или, соответственно, в
паспорте радиоприемника 3.

Не оставляйте в автомобиле паспорта
автомобиля и радиоприемника.
6 Дальнейшие указания – стр. 30, 31,
ввод автомобиля в эксплуатацию –
стр. 170.

Отпирание автомобиля:

повернуть ключ в замке

двери водителя,

или нажать клавишу q на

устройстве дистанционного

управления 3

6 Замки дверей, блокировка от
отпирания детьми 3 – стр. 30,
электронная блокировка пуска
двигателя – стр. 31,
устройство дистанционного управле-
ния 3 – стр. 32,
центральное запорное устройство 3 –
стр. 34,
противоугонное устройство 3 – стр. 35,
устройство противоугонной
сигнализации 3 – стр. 38.

Kратко и ясно

3

Отпирание багажника:

повернуть ключ до упора вправо

Для защиты от запирания ключ в этом
положении вынуть нельзя.

Положение прорези замка:
– горизонтальное задняя дверь

запирается
и отпирается вместе
с центральным
запорным
устройством,

– вертикальное

задняя дверь
всегда заперта.

Устройство дистанционного управле-
ния 3 – стр. 32,
центральное запорное устройство 3 –
стр. 34,
устройство противоугонной сигнали-
зации 3 – стр. 38.

Регулировка положения передних

сидений:

потянуть рычаг,

переместить сидение,

отпустить рычаг

Запрещается перемещать сидение
водителя во время езды. При
задействии рычага возможно
неконтролируемое перемещение
сидения.
6 Положение сидения – стр. 42.

Регулировка наклона спинок

передних сидений:

повернуть регулятор

Подогнать положение спинки сидения.

Для установки разгрузить спинку
сидения.
6 Положение сидения – стр. 42.

4

Регулировка высоты

передних сидений 3 :

рычаг с наружной стороны

сидения

Качательное движение рычага
вверх:

сидение выше

вниз:

сидение ниже

6 Положение сидения – стр. 42.

Регулировка высоты

подголовников на передних и

крайних задних сидениях:

для освобождения наклонить

вперед,

придерживая,

отрегулировать по высоте,

отпустить

6 Положение подголовников – стр. 43,
прочие указания, демонтаж – стр. 43.

Регулировка положения

внутреннего зеркала: повернуть

корпус зеркала

Поворот рычажка на нижней стороне
корпуса зеркала: снижение эффекта
ослепления в ночных условиях.

5

Регулировка положения наружных

зеркал:

установить в нужное положение с

помощью рычажка внутри салона

6 Прочие указания, асферическое
выпуклое наружное зеркало 3 –
стр. 82.

Регулировка положения наружных

зеркал с электроприводом 3 :

четырехпозиционный

переключатель на двери водителя

Тумблер влево или вправо: четырех-
позиционный переключатель
управляет соответствующим зеркалом.
6 Прочие указания, асферическое
выпуклое наружное зеркало 3 –
стр. 82,
обогрев наружных зеркал 3 – стр. 14.

Пристегивание ремнем

безопасности:

плавно вытянуть из

натягивающего устройства,

протянуть через плечо

и защелкнуть в замке ремня

Не допускается перекручивание ремня
по всей его длине. Поясной ремень
должен вплотную прилегать к телу.
Спинки передних сидений не должны
быть наклонены слишком далеко назад
(рекомендуется угол наклона
примерно 25°).

Для снятия ремня нажать красную
кнопку на замке ремня.
6 Ремни безопасности – стр. с 49 по
53, системы воздушных подушек
безопасности 3 – стр. 54,
положение сидения – стр. 42.

Комментарии

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Chevrolet Viva

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Chevrolet Viva 2004-2008, Opel Astra и Opel Zafira 1998-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 402
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Viva с 2004 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Viva/Opel Astra Classic с 2004 года выпуска и Opel Astra с 1998 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 230
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации Chevrolet Viva.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Viva.

  • Автор:
  • Издательство: ЗАО GM-AVTOVAZ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 202
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,3 Mb

Источник

Руководство Chevrolet Viva 2005 — страница 1

Chevrolet Viva (2005 год). Руководство — часть 1

Номер ключа указывается в
документации на автомобиль и в
паспорте автомобиля 3.

Легкосплавные колеса 3, тягово-
сцепное устройство 3: запишите себе
обозначение ключей
предохранительных устройств.

Электронная блокировка пуска
двигателя, радиоприемник 3: кодовые
номера указываются в паспорте
автомобиля или, соответственно, в
паспорте радиоприемника 3.

Не оставляйте в автомобиле паспорта
автомобиля и радиоприемника.
6 Дальнейшие указания – стр. 30, 31,
ввод автомобиля в эксплуатацию –
стр. 170.

6 Замки дверей, блокировка от
отпирания детьми 3 – стр. 30,
электронная блокировка пуска
двигателя – стр. 31,
устройство дистанционного управле-
ния 3 – стр. 32,
центральное запорное устройство 3 –
стр. 34,
противоугонное устройство 3 – стр. 35,
устройство противоугонной
сигнализации 3 – стр. 38.

повернуть ключ до упора вправо

Для защиты от запирания ключ в этом
положении вынуть нельзя.

Положение прорези замка:
– горизонтальное задняя дверь

запирается
и отпирается вместе
с центральным
запорным
устройством,

задняя дверь
всегда заперта.

Устройство дистанционного управле-
ния 3 – стр. 32,
центральное запорное устройство 3 –
стр. 34,
устройство противоугонной сигнали-
зации 3 – стр. 38.

Регулировка положения передних

Запрещается перемещать сидение
водителя во время езды. При
задействии рычага возможно
неконтролируемое перемещение
сидения.
6 Положение сидения – стр. 42.

Регулировка наклона спинок

Подогнать положение спинки сидения.

Для установки разгрузить спинку
сидения.
6 Положение сидения – стр. 42.

Качательное движение рычага
вверх:

6 Положение сидения – стр. 42.

подголовников на передних и

для освобождения наклонить

6 Положение подголовников – стр. 43,
прочие указания, демонтаж – стр. 43.

внутреннего зеркала: повернуть

Поворот рычажка на нижней стороне
корпуса зеркала: снижение эффекта
ослепления в ночных условиях.

Регулировка положения наружных

установить в нужное положение с

помощью рычажка внутри салона

6 Прочие указания, асферическое
выпуклое наружное зеркало 3 –
стр. 82.

Регулировка положения наружных

зеркал с электроприводом 3 :

переключатель на двери водителя

Тумблер влево или вправо: четырех-
позиционный переключатель
управляет соответствующим зеркалом.
6 Прочие указания, асферическое
выпуклое наружное зеркало 3 –
стр. 82,
обогрев наружных зеркал 3 – стр. 14.

и защелкнуть в замке ремня

Не допускается перекручивание ремня
по всей его длине. Поясной ремень
должен вплотную прилегать к телу.
Спинки передних сидений не должны
быть наклонены слишком далеко назад
(рекомендуется угол наклона
примерно 25°).

Для снятия ремня нажать красную
кнопку на замке ремня.
6 Ремни безопасности – стр. с 49 по
53, системы воздушных подушек
безопасности 3 – стр. 54,
положение сидения – стр. 42.

Источник

Онлайн руководство по ремонту Opel Astra / Chevrolet Viva с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Opel Astra Classic , manual Opel Astra Classic , характеристики Opel Astra Classic , устройство Opel Astra Classic , ремонт Opel Astra Classic , сравнительные характеристики Opel Astra Classic , мануал Opel Astra G , manual Opel Astra G , характеристики Opel Astra G , устройство Opel Astra G , ремонт Opel Astra G , сравнительные характеристики Opel Astra G , мануал Chevrolet Viva , manual Chevrolet Viva , характеристики Chevrolet Viva , устройство Chevrolet Viva , ремонт Chevrolet Viva , сравнительные характеристики Chevrolet Viva

Введение

В 2004 году в Украине на заводе ЗАЗ серийно стартовал проект крупноузловой сборки автомобилей Opel Astra Classic. Данный автомобиль западной разработки стал первым, производство которого было освоено в Украине. Opel Astra Classic сразу стал гордостью ЗАЗ – даже с выходом на рынок новой Opel Astra H, прежняя Astra продолжала успешно продаваться. Бензиновые двигатели серии Ecotec объемом 1,4 и 1,6 литров, устанавливаемые на Astra Classic, обладают не только великолепной экономичностью (технология Opel Twinport позволяет сократить расход топлива для двигателя с небольшим объемом на 6% за счет вариативной системы подачи топлива в комбинации с более высокой рециркуляцией отработанных газов, процентное соотношение которых должно составлять не более 25%), но и завидной тягой во всех режимах работы, что дает возможность как быстро стартовать с места, так и безопасно совершать обгон на большой скорости.

В соседней России в это же время «GM-АвтоВАЗ» начал выпуск Chevrolet Viva, которая как и Opel Astra Classic, представляет собой несколько модифицированный (в первую очередь это касается адаптации к плохим дорогам) Opel Astra второго поколения (G).

Выбор именно этой модели не случаен. Opel Astra G оказалась настолько удачной, что даже после прекращения её выпуска в начале 2004 года на заводе Opel в Германии, когда на смену второму поколению Astra пришло третье – Astra H, автомобиль продолжал (а в некоторых странах и продолжает) собираться другими производителями: в Австралии под названием Holden Astra TS, в Великобритании — Vauxhall Astra Mk4, в Польше — Opel Classic II, в Южной Америке — Chevrolet Astra.

История появления модели следующая.

В 1991 году на смену Opel Kadett пришла новая линейка моделей гольф-класса, получивших звучное название – Astra, что в переводе с латинского означает «звезда».

Первое поколение Opel Astra (под индексом F) имело широкую гамму модификаций кузовов, состоящую из трех- и пятидверных хэтчбеков, четырехдверного седана, пятидверного универсала Caravan и его коммерческого варианта с тремя дверями и без остекления задней части, предназначенного для перевозки грузов. Немного позже появился также новый четырехместный кабриолет. Линейка силовых агрегатов состояла из четырехцилиндровых рядных двигателей объемом от 1,4 до 2 литров. Два дизеля – японский турбодизель Isuzu 1,7 л (82 л.с.) и собственный 1,7 л (60 л.с.). Спортивные модификации оснащались бензиновыми двигателями 2,0 л мощностью 115 л.с. (GT) и наиболее мощным 150-сильным шестнадцатиклапанным 2,0 л (GSI).

Большая часть автомобилей оборудовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, реже можно было встретить четырехступенчатую автоматическую трансмиссию.

В 1997 году во Франкфурте состоялась премьера второго поколения Opel Astra, получившее индекс G. Автомобиль был полностью спроектирован с чистого листа – от предыдущего поколения не было взято ни одной важной детали. Значительно улучшились дизайн, эргономика, качество отделки интерьера и ходовые качества автомобиля. Первоначально предлагались три типа кузова: трех- и пятидверный хэтчбеки и пятидверный универсал. Годом позже появился седан Astra.

В 1999 году на базе модели Astra дизайнерским ателье Bertone была создана новая версия – с кузовом Coupe, которая спустя год была запущена в производство. В 2001 году на базе этого автомобиля был изготовлен еще и Opel Astra Cabrio. Обе модификации, несмотря на относительно невысокую цену, являются своего рода экслюзивом, поскольку собираются вручную на заводе Bertone.

Впервые в модельном ряду Opel появился мини-вэн — Opel Zafira, базирующийся на агрегатах Astra G. Схожесть автомобилей особенно прослеживается в оформлении передней задней части кузова. Конструктивно же Zafira отличается немного усиленной задней подвеской.

Второе поколение Astra отличается отменной аэродинамикой. Кроме того, значительно повысились прочность и антикоррозионная устойчивость кузова. Opel даёт двенадцатилетнюю гарантию от сквозной коррозии.

В салоне достаточно места для комфортного размещения пяти пассажиров. Панель приборов не перегружена, а отделка салона качественная и практичная.

Линейка силовых агрегатов второго поколения Opel Astra в дополнение к ранее существующим двигателям пополнилась новыми турбодизелями объемом 2,0 литра мощностью 101 л.с.

С момента начала выпуска Opel Astra G в 1998 году на автомобиль устанавливались следующие двигатели:

Двигатель Тип газораспределительного механизма, количество и расположение цилиндров Объем, см³ Мощность, кВт (л.с.)/ об/мин Крутящий момент, Н∙м / об/мин Диаметр цилиндра, мм Степень сжатия Топливо
X12XE
(1.2i 16V)
(c 02.98 по 08.00)
DOHC,
4 в ряд
1199 48 (65) / 5600 110/4000 72,5 10,1 Бензин 95/98
Z12XE
(1.2i 16V)
(c 08.00 по 08.04)
DOHC,
4 в ряд
1199 55(75) / 5600 110/4000 72,5 10,1 Бензин 95/98
X14XE
(1.4i 16V)
Twinport
(c 02.03)
DOHC,
4 в ряд
1389 66 (90) / 5600 125/4000 77,5 10,5 Бензин 95/98
X16SZR
(1.6i)
OHC,
4 в ряд
1598 55 (75) /5200 128/2800 79,0 9,6 Бензин 92/95
Z16SE
(1.6i 8V)
OHC,
4 в ряд
1598 62 (84) /6000 138/3000 79,0 9,6 Бензин 92/95
C16SEL
(1.6i 16V)
DOHC,
4 в ряд
1598 63 (85) /6000 130/3500 79,0 10,5 Бензин 95/98
X16XE
Z16XE
(1.6i 16V)
DOHC,
4 в ряд
1598 74 (100) /6000 150/3600 79,0 10,5 Бензин 95/98
Z16XEP
(1.6i 16V)
Twinport
(c 02.03)
DOHC,
4 в ряд
1598 76 (103) /6000 103/6000 79,0 10,5 Бензин 95/98
X18XE
Z18XE
(1.8i 16V)
DOHC,
4 в ряд
1796 92 (125) /5400 170/3800 80,5 10,5 Бензин 95/98
Z18XEL
(1.8i 16V)
DOHC,
4 в ряд
1796 85 (115) /5600 170/3800 80,5 10,5 Бензин 95/98
X20XEV
(2.0i 16V)
DOHC,
4 в ряд
1998 100 (136) /5600 188/3400 86,0 10,8 Бензин 95/98
X20XEP
(2.0i 16V)
DOHC,
4 в ряд
1998 118 (160) /6500 188/4300 86,0 10,8 Бензин 95/98
Z20LET
(2.0i 16V Turbo)
DOHC,
4 в ряд
1998 141 (192) /5400 250/1950-5300 86,0 8,8 Бензин 95/98
(2.0i 16V OPC) DOHC,
4 в ряд
1998 147 (200) /5400 250/1950-5600 86,0 8,8 Бензин 95/98
Z22SE
(2.2i 16V)
DOHC,
4 в ряд
2198 108 (147) /5400 203/4000 86,0 10,0 Бензин 95/98
Y17DT
X17DT
(1.7 DTi 16V)
Turbo
DOHC,
4 в ряд
1686 55 (75) /4400 165/ 1600. 3000 79,0 18,4 Дизельное топливо
Y17DTR
(1.7 CDTi 16V)
Turbo
(c 04.03)
DOHC,
4 в ряд
1686 59 (80) /4400 170/ 1800. 2800 79,0 18,4 Дизельное топливо
Y20DTL
X20DTL
(2.0 DTi 16V)
Turbo
DOHC,
4 в ряд
1995 60 (82) /4300 185/ 1500. 2750 84,0 18,5 Дизельное топливо
Y20DTH
(2.0 DTi 16V)
Turbo
DOHC,
4 в ряд
1995 74 (100) /4300 230/ 1950. 2500 84,0 18,5 Дизельное топливо
Y22DTH
(2.2 DTi 16V)
Turbo
DOHC,
4 в ряд
2171 92 (125) /4300 280/ 1500. 3000 84,0 18,5 Дизельное топливо

Обозначение двигателей Opel расшифровывается следующим образом:

Бензиновые двигатели

Z Соответствие нормам токсичности выхлопа
16 Объем двигателя
Y Степень сжатия
E Тип топливной системы
Р Специальная версия (может отсутствовать)

Дизельные двигатели

X Соответствие нормам токсичности выхлопа
20 Объем двигателя
D Дизельный двигатель
T Спецификация версии
H Спецификация версии

Буквы и цифры в обозначении двигателей расшифровываются следующим образом:

Соответствие нормам токсичности
(первая буква)
C — EC91/441/EEC
X — 96/69/EC, D3/D4
Y — 68/69/EC, Euro 3/D3 или Euro 3/D4
Z — 68/69/EC, Euro 3/D4 или Euro 4
Объем двигателя x 0.1 = Объем в литрах
Степень сжатия
(Следущая буква после цифр)
L > 8.5 – 9.0
N > 9.0 – 9.5
S > 9.5 – 10.0
X > 10.0 – 11.5
Y > 13.0
Вид топливной системы
(Вторая буква после цифр)
D — Дизель
E — Распределенный впрыск
N — Природный газ
Z — Моновпрыск
Специальная версия
(если таковая присутствует, то идет третьей буквой после цифр)
G – Газ
H — Форсированный двигатель
L — Дефорсированная версия
T — Турбоверсия
R — Повышенная мощность (тюнинг)
V — Вариант исполнения

В конструкции подвески широко применены легкие сплавы, что значительно снизило вес деталей. Впервые в малом среднем классе на Astra G была применена задняя подруливающая подвеска, обеспечивающая стабильную управляемость автомобиля в крутых виражах.

Еще одна особенность автомобиля – электрогидравлический усилитель рулевого управления. Обычный насос, приводимый ремнем от коленчатого вала, заменен на скоростной электронасос, обеспечивающий превосходные реакции автомобиля и меньшие потери мощности на привод.

Безопасность автомобиля обеспечивается ремнями безопасности, двумя фронтальными и двумя боковыми подушками безопасности, спрятанными в спинках передних сидений. Педальный узел, аналогичный по конструкции тому, что устанавливается на Opel Vectra, обеспечивает отпадание педалей, если деформация при ударе касается их.

В стремлении охватить максимальный сегмент потребительского рынка, Opel предлагает широкий выбор модификаций. Astra может быть любой: степенной или быстрой, семейной или индивидуальной, дешевой или эксклюзивной. Astra – массовый автомобиль, созданный для того, чтобы угодить людям с различными запросами.

По итогам 1999 года Opel Astra признан самым покупаемым автомобилем в Европе – было продано почти 745 тысяч автомобилей.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Opel Astra Classic/Chevrolet Viva (Opel Astra G), выпускаемых с 1998 года. Руководство также может быть использовано для ремонта Opel Zafira, однако конкретные узлы и агрегаты данной модели не рассматриваются.

Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов.

Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • В случае низкой зрелости подчиненных лучшим является стиль руководства
  • Дармина таблетки цена инструкция по применению
  • Салофальк инструкция по применению таблетки салофальк инструкция по применению таблетки
  • Ardour мануал на русском
  • Как подстричь усы триммером видео инструкция