Подборка руководств по эксплуатации Citroen C5 второго поколения.
- Автор: —
- Издательство: Citroen
- Год издания: 2010-2012
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 23,5 Mb
Подборка руководств по эксплуатации Citroen C5 первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: Citroen
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 8,9 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Citroen C5/C5 Break 2000-2004 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: 2008
- Страниц: 289
- Формат: PDF
- Размер: 150,2 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Citroen C5 2001-2008 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: М. Рэндалл
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: 2009
- Страниц: 416
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту Citroen C5 с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: 2013
- Страниц: 398
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Citroen C5 с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 406
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen C5 / C5 Break с 2000 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 3,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,2 л.
Бензиновые двигатели:
EW7J4 1,8 л. / 85 кВт (117 л.с.) Sagem S2000,
EW10J4 2,0 л. / 99 кВт (136 л.с.) Marelli MM.48P,
EW10D 2,0 л. / 103 кВт (143 л.с.) Siemens Sirius 81,
EW10DL4 2,0 л. / 103 кВт (143 л.с.) Siemens Sirius 81,
ES9J4S 3,0 л. / 152 кВт (210 л.с.) Bosch ME 7.4.6.
Дизельные двигатели:
DW10TD 2,0 л. / 66 кВт (90 л.с.) Bosch EDC 15C2,
DW10ATED 2,0 л. / 80 кВт (110 л.с.) Bosch EDC 15C2,
DW12TED4 2,2 л. / 98 кВт (136 л.с.) Bosch EDC 15C2.
Цель этого руководства стать немудреной и понятной инструкцией, какая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. В мануале представлены рисунки и описания, разъясняющие функции разных деталей и показывающие их расположение, а все работы описываются в пошаговой последовательности, столь что их может выполнить даже чайник. В розные разделы издания входят руководство по эксплуатации и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Формат: PDF
Размер: 164 Mb
Скачеть с Vip-File
Скачать с Letitbit
Скачать с Shareflare
Скачать с DepositFiles
Volkswagen Polo Sedan (Polo Mark V Facelift Typ 6C, Platform — A05/PQ25, Vento) с бензиновыми двигателями: CZCA 1.4 л (1395 см³) 125 л.с./92 кВт и CWVB/CWVA 1.6 л (1598 см³) 90-110 л.с./66-81 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Иллюстрированное в фотографиях практическое пособие легковой автомобиль малого Б-класса Фольксваген Поло с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели пятого поколения выпуска (рестайлинг 2015) с 2010 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео VW Polo Sedan mk5 масла и фильтров в двигателе, задней ступицы рулевой тяги шаровой опоры рычага передней подвески (Фольксваген Поло седан с 15)
Volkswagen Polo Sedan Mark V общая информация (Фольксваген Поло седан с 2015)
ШАРОВАЯ ОПОРА
Шаровая опора является элементом передней подвески. Она соединяет поворотный кулак и рычаг передней подвески. Опора состоит из корпуса, пальца и вкладышей. С одного конца палец опоры имеет сферическую форму, а с другого — конусную с резьбовым хвостовиком. Конусной частью палец крепится гайкой к соответствующему отверстию поворотного кулака. Сферическим концом палец установлен во вкладышах корпуса. Соединение защищает резиновый чехол.
В процессе эксплуатации шаровая опора испытывает большие нагрузки, трущиеся поверхности пальца и вкладыша опоры изнашиваются, что приводит к увеличению зазора между корпусом опоры и пальцем. В результате этого палец начинает перемещаться вдоль своей оси, и появляется стук. К интенсивному износу шаровой опоры приведет разрыв защитного чехла, в результате которого грязь и влага, неизбежно попадут внутрь.
Несвоевременная замена опоры может привести разрушению опоры и возникновению аварийной ситуации. Шаровую опору заменяем, если проверка технического состояния передней подвески выявила ее неисправность.
ЗАМЕНА
Для выполнения работы потребуются съемник шаровых опор, домкрат, подставка под автомобиль, противооткатные упоры.
1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.
2. Снимаем переднее колесо.
3. Металлической щеткой очищаем от грязи и ржавчины гайки крепления шаровой опоры и обрабатываем их проникающей смазкой.
4. Ключом на 18 мм ослабляем затяжку и отворачиваем гайку крепления пальца шаровой опоры.
5. Вилочным съемником выпрессовываем палец шаровой опоры из поворотного кулака.
6. Ключом на 16 мм отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески.
7. Отсоединяем шаровую опору от рычага.
Замечание
При установке шаровых опор будьте внимательны! Правая шаровая опора маркируется надписью R4 со стрелкой, соответствующей направлению движения автомобиля, левая шаровая опора — L4 со стрелкой.
8. Устанавливаем детали в обратной последовательности. При необходимости палец шаровой опоры от проворачивания удерживаем ключом TORX Т40.
9. Болты и гайки крепления затягиваем предписанным моментом.
Рекомендация
После выполнения работ, связанных с отсоединением шаровой опоры проверьте и отрегулируйте углы установки колес.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4390 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1699/1927 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1467 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2553 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 163 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1163-1208 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1700-1740 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, CWVA |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 75.5 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 86.9 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1598 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Многоточечный впрыск топлива MPI |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 81 кВт (110 л.с.) при 5800 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 155 Нм при 3800-4000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
О Книге
- Название: Производственно-практическое издание VOLKSWAGEN POLO Эксплуатация, обслуживание, ремонт
- Бензиновые двигатели: CZCA 1.4 л (1395 см³) 125 л.с./92 кВт и CWVB/CWVA 1.6 л (1598 см³) 90-110 л.с./66-81 кВт
- Выпуск с 2015 года
- Серия: «Я ремонтирую сам»
- Год издания: 2017
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 307
- Размер: 81.89 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 17
2. Эксплуатация автомобиля
1. А: Индикатор уровня топлива.
2. В: Индикатор:
— Температура охлаждающей жидкости.
— Информация ограничителя скорости/круиз-контроля.
3. С: Спидометр.
4. D: Тахометр.
5. Е: Индикатор:
— Температура масла в двигателе.
— Положение селектора передач и индикатор включенной скорости (автоматическая коробка переключения передач).
6. F: Органы управления:
— Реостат подсветки.
— Обнуление счетчика ежедневного пробега и индикатора ТО.
7. G: Дисплей панели приборов показывает в зависимости от выбранной страницы при помощи левой ручки рулевого колеса:
— Цифровое показание скорости.
— Бортовой компьютер.
— Информация ориентирования.
— Вывод предупредительных сообщений.
— Контроль уровня моторного масла.
— Индикатор техобслуживания.
8. G: Дисплей панели приборов показывает постоянно:
— Счетчик ежедневного пробега.
— Счетчик общего пройденного расстояния.
1. Дисплей комбинации приборов А находится в центре панели приборов.
2. Во время стоянки автомобиля вы можете получить доступ к главному меню дисплея комбинации приборов, нажав на левую ручку В рулевого колеса.
3. Во время движения получить доступ к главному меню возможно, когда на дисплее появляется сообщение «Impossible action on road» (данное действие невозможно во время движения автомобиля).
Меню «Выбор единиц измерения»
Меню позволяет выбрать метрическую или англосаксонскую систему измерений.
Меню позволяет выбрать язык вывода на дисплей и голосовых команд.
Меню «Параметры автомобиля»
Меню позволяет получить доступ к настройкам различных функций:
— К освещению вашего автомобиля.
— К функциям комфорта вашего автомобиля.
Внутри багажного отделения
1. Размещение аккумуляторной батареи на автомобилях с двигателем V6 HDL 2. Полка багажного отделения (гнездо для запасного колеса).
3. Плафон освещения багажного отделения. 4. Размещение CD-чейнджера на 6 компакт-дисков.
1. Используйте 4 крепежных кольца на полу багажного отделения для крепления груза.
2. В целях безопасности в случае резкого торможения рекомендуется ставить тяжелые предметы на пол как можно дальше.
1. Крючок. На крючок можно повесить сумки с провизией. 2. Переносная лампа. Заряжается в месте ее хранения. 3. Багажная сетка или закрытый ящик (двигатель V6 3 HDi). За ним открывается доступ к аккумуляторной батарее.
1. Багажная полка. 2. Крепежные кольца. 3. Крючки — фиксаторы.
1. Лампа подсветки багажного отделения. 2. Розетка для аксессуаров на12 В (не более 100 Вт). 3. Регулятор высоты порога багажного отделения. 4. Крючок. 5. Багажная сетка или закрытый ящик.
1. Слегка нажмите на ручку (PRESS).
2. Багажная полка сложится автоматически.
3. Подвижная часть А может складываться вдоль спинки заднего сиденья.
Нажмите на кнопку 1 и поднимите багажную полку сначала за правый, а затем за левый край, чтобы снять ее.
1. Установите левый край наматывающего устройства полки в гнездо В за задним сиденьем.
2. Нажмите на кнопку 1 наматывающего устройства и установите его на место в гнездо С справа.
3. Отпустите кнопку для крепления полки.
4. Разверните ее до полной фиксации на стойке багажного отделения.
Сетка для высокого багажа
1. Сетка крепится к специальным верхним и нижним фиксаторам, позволяя загружать все пространство багажного отсека от пола до потолка:
— за сиденьями второго ряда,
— за сиденьями первого ряда при сложенных сиденьях второго.
2. При натягивании сетки необходимо убедиться в том, что пряжки лямок находятся на виду со стороны багажного отсека: так Вы сможете воспользоваться ими, чтобы ослабить или натянуть их.
1. Сложите спинки задних сидений.
2. Установите намотчик сетки для высокого багажа на двух верхних направляющих 1, расположенных за задними сиденьями (сиденье разложено в пропорции 2/3). Два гнезда 2 должны располагаться над двумя направляющими.
3. Установите две поперечины 1 в гнезда 2 и отпустите намотчик (в длину) сначала в правое, затем в левое гнездо до полной фиксации.
4. Установите спинки задних сидений на место.
Для ее установки в первом ряду:
— сложите спинки задних сидений,
— откиньте крепежные кольца 3,
— разверните защитную сетку и установите один край металлической поперечины в соответствующее крепежное кольцо. Проверьте надежность крепления кольца 3,
— потяните металлическую поперечину защитной сетки, чтобы зафиксировать кольцо на втором крючке. Второй ряд сидений
Для ее установки во втором ряду:
— откиньте крепежное кольцо 4,
— раскрутите защитную сетку, расположенную за задним сиденьем,
— закрепите одну металлическую поперечину сетки в соответствующее крепежное кольцо и убедитесь, что крепления крючков надежно зафиксированы,
— закрепите другой крючок во второе крепежное кольцо и потяните металлическую поперечину на себя.
6-ступенчатая механическая коробка передач с электронным управлением
6-ступенчатая механическая коробка передач с электронным управлением может работать как в автоматическом режиме, так и в режиме ручного переключения передач. Вы можете выбирать по собственному усмотрению любой из двух режимов вождения:
— автоматический, при котором переключение передач осуществляется системой,
— ручной для секвентального переключения скоростей.
В автоматическом режиме всегда есть возможность изменить скорость, аккуратно пользуясь подрулевыми переключателями, например для выполнения обгона. Режим SPORT доступен в автоматическом режиме для более динамичного стиля вождения.
1. Автоматический режим: селектор в положении А.
2. Секвентальный режим: селектор в положении М.
3. Режим SPORT: селектор в положении А с нажатием на кнопку 1.
1. Повышение передаточного числа справа от рулевого колеса:
— Нажмите на подрулевой переключатель «+» для перехода на повышенную передачу.
2. Понижение передаточного числа слева от рулевого колеса:
— Нажмите на подрулевой переключатель для перехода на пониженную передачу.
1. Переведите рычаг селектора в положение N.
2. Нажмите до упора на педаль тормоза.
3. Запустите двигатель. Символ N появится на дисплее панели приборов.
Примечание:
Символ N будет мигать в сопровождении зуммера и сообщения на многофункциональном дисплее, если рычаг селектора не переведен в положение N при запуске двигателя.
4. Включите первую передачу (положение М или А), либо передачу заднего хода (положение R).
5. Отпустите стояночный тормоз, если только он запрограммирован в автоматическом режиме.
6. Уберите ногу с педали тормоза и начинайте ускорение.
1. Нога на педали тормоза, двигайте рычаг переключения передач вперед.
2. Включайте заднюю передачу только после полной остановки автомобиля.
3. Во избежание рывков не нажимайте на педаль акселератора сразу после перевода селектора в соответствующее положение.
Никогда не используйте положение N во время движения.
1. Установите селектор в положение А.
2. Коробка передач сама выбирает передачи, соответствующие условиям движения с учетом таких критериев, как:
— стиль вождения водителя,
— рельеф и состояние дорожного полотна,
— нагрузка автомобиля.
3. Для достижения максимального ускорения, например, для обгона, с силой нажмите на педаль акселератора, чтобы преодолеть точку сопротивления ее перемещению.
Переключение скоростей вручную
1. Такой режим переключения скоростей позволяет осуществить обгон так, к примеру, оставаясь в автоматическом режиме работы коробки передач.
2. Используйте подрулевыми переключателями «+» или «-».
3. Коробка переключится на затребованную водителем передачу, если режим, в котором работает в данный момент двигатель, соответствует ей.
4. Если больше не предпринимать никаких действий, несколько секунд спустя коробка вновь вернется в автоматический режим.
1. Установите селектор в положение М.
2. Переключение передач происходит лишь тогда, когда они соответствуют режиму, в котором работает в данный момент двигатель.
3. При переключении передач отпускать педаль акселератора не нужно.
4. В режимах торможения или замедления коробка передач автоматически переходит на низшую передачу, что позволяет вновь разогнать автомобиль с верно выбранной передачи.
5. Режим SPORT не используется в секвентальном режиме.
1. Рычаг в положении А при работающем двигателе, нажмите на клавишу S, чтобы активировать режим SPORT, который способствует более динамичному стилю вождения.
2. Символ S появляется на панели приборов.
3. Нажмите еще раз на клавишу S, чтобы ее отключить.
4. Символ S пропадет с экрана панели приборов.
1. Выключая зажигание, Вы можете;
— перевести рычаг селектора в положение N и остаться на нейтрали,
— оставить автомобиль на передаче; в этом случае его невозможно будет сдвинуть с места.
2. В обоих случаях следует обязательно обеспечить неподвижность автомобиля на стоянке, затянув стояночный тормоз, если он не включен в автоматическом режиме.
ВНИМАНИЕ
Для обеспечения неподвижности автомобиля с незаглушенным двигателем необходимо обязательно перевести рычаг селектора в нейтральное положение N. Перед тем как приступить к работам под капотом, убедитесь в том, что рычаг селектора находится в нейтральном положении N, а стояночный тормоз затянут.
Если при включенном зажигании мигает символ AUTO в сопровождении звучащего зуммера и сообщения на многофункциональном дисплее, значит коробка передач неисправна. Обратитесь в сервисную сеть CITROEN или в специализированный техцентр. При запуске двигателя обязательно удерживайте автомобиль на месте, нажав на педаль тормоза. Оставляя автомобиль на стоянке, обязательно обеспечьте неподвижность автомобиля, затянув стояночный тормоз, если только он не запрограммирован в автоматическом режиме.
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач предлагает, на выбор, комфорт полного автоматизированного устройства, снабженного программами «Спорт» и «Снег» или переход на вождение с использованием механической коробки передач. Автоматическая коробка передач имеет четыре режима работы:
— автоматический режим для электронного управления скоростями,
— режим «СПОРТ» для более динамичного стиля вождения,
— режим «СНЕГ» для вождения в условиях плохого сцепления с дорожным покрытием,
— ручное управление в секвентальном режиме переключения скоростей водителем.
1. Автоматический режим: селектор 1 в положении D.
2. Секвентальный режим: селектор 1 в положении М.
3. Режим «СПОРТ»: селектор в положении D с нажатием на кнопку А.
4. Режим «СНЕГ»: селектор в положении D с нажатием на кнопку В.
ВНИМАНИЕ
Для обеспечения безопасности:
— Из положения Р можно выйти, только нажав на педаль тормоза.
— При открывании двери, если селектор находится не в положении Р, подается звуковой сигнал.
— В любом случае перед выходом из салона убедитесь, что селектор установлен в положение Р.
Если коробка передач находится в положении Р, а положение селектора — другое, установите селектор в положение Р для запуска двигателя
1. Для запуска двигателя селектор должен находиться в положении Р или N.
2. Включите стартер.
3. При работающем двигателе, в соответствии с необходимостью, переведите селектор в положение R, D или М.
4. Проверьте индикацию включенной передачи на панели приборов.
5. Отпустите педаль тормоза и нажмите на педаль акселератора.
6. Чтобы не вызывать несоответствия между положением селектора и действительным положением коробки передач, всегда выходите из положения Р при включенном зажигании и нажатой педали тормоза. В противном случае, при включенном зажигании или работающем двигателе:
— переведите селектор в положение Р,
— нажмите на педаль тормоза и включите соответствующую передачу.
1. Это положение используется, чтобы воспрепятствовать перемещению стоящего автомобиля.
2. Для выбора положения Р переведите селектор в крайнее верхнее положение (к положению R), затем переместите его вперед, затем — влево.
3. Для выхода из положения Р переместите селектор вправо до необходимого положения.
4. Используйте это положение только после полной остановки автомобиля. В этом положении передние колеса заблокированы. Следите за правильным положением селектора.
Включайте ее только после полной остановки автомобиля. Во избежание рывков не нажимайте на педаль акселератора сразу после перевода селектора в соответствующее положение.
Никогда не используйте положение N в движении.
ВНИМАНИЕ
Никогда не используйте положения Р или R, если автомобиль полностью не остановился. Если положение N случайно включено в движении, дайте двигателю снизить число оборотов перед переводом селектора в положение D или М.
1. Установите селектор в положение D.
2. Коробка передач постоянно выбирает передачу, наиболее соответствующую следующим параметрам:
— стилю вождения,
— профилю дороги,
— нагрузке автомобиля.
3. В этом случае коробка передач работает в самоадаптивном режиме без вмешательства с вашей стороны.
4. При определенных маневрах (например, при обгоне) есть возможность получить максимальное ускорение, полностью выжав педаль акселератора, что может приводить к автоматическому переходу на пониженную передачу.
5. При торможении коробка передач может автоматически переходить на пониженную передачу для обеспечения эффективного торможения двигателем. Когда вы резко убираете ногу с педали акселератора, коробка передач не переходит на повышенную передачу.
Ручное переключение передач
1. Положение селектора для ручного переключения передач.
— Переведите селектор в положение М.
— Потяните на себя ручку «+» для перехода на повышенную передачу.
— Потяните на себя ручку для перехода на пониженную передачу.
2. При остановке автомобиля или при движении с малой скоростью (например, при приближении к светофору) коробка передач автоматически переходит на пониженные передачи вплоть до 1-й передачи.
3. В секвентальном режиме нет необходимости освобождать педаль акселератора при переключении передач.
4. Запросы на переключение передач выполняются только при соответствующей частоте вращения коленвала.
5. Режимы «СПОРТ» и «СНЕГ» не используются в секвентальном режиме.
Эти два режима дополняют автоматический режим в особых случаях. Режим «СПОРТ»
1. При работающем двигателе, рычаг в положении D, нажмите на клавишу А.
2. Коробка передач автоматически переводится в режим динамичного вождения. На экране панели приборов появляется пиктограмма «S».
1. При работающем двигателе и с рычагом в положении D нажмите на клавишу В.
2. Коробка передач адаптируется к вождению по скользкому покрытию дороги.
3. Данный режим облегчает начало движения и моторику в условиях слабого сцепления колес с дорожным покрытием.
4. На экране панели приборов появляется пиктограмма
ВНИМАНИЕ
Значительный удар может ощущаться при выборе положения R для движения задним ходом. При возникновении неисправности блокируется передача коробки передач, не превышайте скорость выше 100 км/ч. Не глушите двигатель, если селектор находится в положении D или R. Никогда не нажимайте одновременно на педаль тормоза и акселератора. Торможение или ускорение обеспечивается только нажатием правой ноги на соответствующую педаль. Одновременное нажатие на обе педали может привести к повреждению коробки передач. Обратитесь в сервисную сеть CITROEN или в специализированный техцентр.
11 Мб
-
Год:
2010
-
Страниц:
389
-
Формат:
pdf
-
Язык:
русский
-
Размер:
11 Мб
В руководстве пользователя по эксплуатации Citroen C5-I (2000-2004 гг.) и Citroen C5-II (с 2004 г.) приводятся подробные рекомендации как необходимо осуществлять ТО и какие сроки являются наиболее правильными. Вы узнаете все о каждом элементе управления, о возможной диагностике, а также получите еще много другой полезной информации.
Citroen C5-I (2000-2004 гг.) и Citroen C5-II (с 2004 г.): Руководство пользователя по эксплуатации Скачать Бесплатно
Скачать11 Мб
ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ