© Интернет-магазин мототехники «rolling moto» [email protected]
Все права защищены. Использование информации возможно только с письменного согласия владельцев интернет-магазина.
Документация
Руководства по эксплуатации
Уважаемые пользователи, в настоящем блоке (папке) размещены руководства по
эксплуатации на мототехнику (питбайки, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и др.), которую Вы можете
приобрести в нашей компании. Папки сформированы и наполнены документами по модельным рядам года
продажи.
Обращаем Ваше внимание на то, что размещенные руководства могут отличаться от
распечатанных экземпляров. Это связано с внесением изменений и дополнений, которые являются полезными при
обслуживании приобретенной техники. По любым возникающим вопросам Вы всегда можете обратиться к нашим
специалистам по телефонам, указанным на сайте, либо при посещении нашей сервисной службы.
ВНИМАНИЕ! Если возникли вопросы по эксплуатации и ремонту, Вы всегда
можете обратиться к нашим техническим специалистам. Будем рады Вам помочь.
Для поиска воспользуйтесь фильтром выше.
Вверх
Полезные документы
Документ купли-продажи мопеда
Инструкции по эксплуатации питбайков
PitsterPro LX5 на русском языке (Pitmoto)
PitsterPro LXR 155R User Manual (USA Original)
PitsterPro X4R Owners Manual
Mikilon User Manual
Kawasaki KLX110 Owners Manual
Thumpstar Service Manual
SSR Owners Manual
Stomp Owners Manual
Руководство по настройке двигателя (Stomp)
Orion инструкция по сборке
Сервис мануалы по запчастям
Карбюратор PZ22 и PZ26
Mikuni VM26
Mikuni TM
Keihin PWK
Keihin PE
Fastace AS 02
DHZ 160cc номера запчастей
DHZ 140cc номера запчастей
THUMPSTAR TDX-125F номера запчастей
Тех. данные по двигателям питбайков
1P52FMH-3 110сс
UPower 140cc 1P56FMJ
UPower 88cc 147FMI
UPower 125cc 153FMI
UPower 149cc 1P56FMJ-5
UPower 150cc 1P60FMJ-10
DAYTONA ANIMA 150F
DAYTONA ANIMA 190F
DAYTONA ANIMA настройки
DAYTONA 150E
Мотор 110cc
125сс с электростартером
Jialing/Lifan 125сс
YX 90cc
YX 125cc
YX 140cc
YX 150cc
Zongshen 140сс
Zongshen 155сс
Zongshen 160сс
Zongshen 160 HO
Lifan 125cc
Lifan 140cc
Lifan 150cc
Руководства по ремонту
Daytona замена механизма переключения передач
Daytona регулировка тайминга
Определяем мотор питбайка по виду крышки
Размер двигателя питбайка
Схема проводки питбайка
Zongshen 160сс схема проводки
YX 150cc схема проводки
KLX110 2011 схема проводки
Схема электропроводки Irbis TTR 125
Схема электрики Pitmoto LX-801 140R
Генератор 4 провода с электро стартером
Генератор 4 провода
Lifan 5 проводов
Lifan 110cc
Lifan 150cc
Генератор с обмоткой для света
Loncin 110cc
Rotor kit
Регулятор напряжения
Проводка питбайка
Zongshen 155cc
Zongshen/Lifan
Kawasaki KLX110 электросхема
Схема передаточных отношений
Правильно подключаем масляный радиатор
Размеры щупов (дюймы в мм)
Зазоры клапанов
Для большинства подойдет следующая настройка:
Впуск — .003″ (0.08мм)
Выпуск — .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм)
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.
Моменты затяжки ответственных соединений:
Гайка крепления головки цилиндра — 10-12 Нм
Болт крепления головки цилиндра — 9 Нм
Гайка крепления ротора генератора — 41 Нм
Гайка крепления корзины сцепления — 42 Нм
Масло в перья вилки
Кол-во масла:
150мл/5oz в правое перо — с красной ручкой
125мл/4.2oz в левое перо — с синей ручкой
Давление воздуха:
Вес райдера 95кг/210lb — Левое перо 150psi/10.3bar — Правое перо 70-80psi/5.2bar.
Вес райдера 65кг/145lb — Левое перо 100psi/6.9bar — Правое перо 40-45psi/3.1bar.
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.
Диаметр вала кикстартера питбайка
Старые горизонтальные двигатели от Honda Z50 XR50/70 CRF50/70 CT70, китайские 50-125 см. куб. — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Ранние двигатели YX160, YX140, ZS155 — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Последние двигатели ZS155, YX140, YX160 — 16мм (со шлицами около 15,5 мм)
Взаимозаменяемость деталей Honda CRF50 и питбайков
Большая часть деталей 50 куб. питбайков подойдет на Honda CRF50, тоже верно и наоборот.
Смотрите внимательно на раму своего мотоцикла, она должна быть максимально похожа на CRF50.
Список взаимозаменяемых деталей: бензобак, сиденье, весь пластик, двигатель.
Любителям покатушек по лесным тропинкам стоит обратить внимание на питбайк Bse MХ 125. Выпущенный в 2015 году, он сразу завоевал популярность как подростковый вариант, но, в то же время позволяющий прокатиться и взрослому человеку средней комплекции. Бренд находится в Китае, производство там же, а конечная сборка предлагается пользователю.
Большое количество сопроводительной документации проблем не составляет. Впрочем, магазины могут взять этот процесс на себя.
Технические характеристики
Сердцем питбайка является одноцилиндровый движок мощностью 9 лошадиных сил.
При презентации новой модели китайцы признали что мотор пита слабоват. Желающие могут поменять родной карбюратор на японский Mikuni. По отзывам владельцев это позволит поднять мощность на 2–3 кобылы, но это не точно!
Картер двигателя прикрыт металлической защитой в штатной комплектации. Но с завода защита больше похожа на фольгу.
В остальном — обычный мотор с воздушным охлаждением, 4 такта, 1 цилиндр.
- Рабочий объём — 125 см3.
- Мощность — 9 л.с.
- Количество клапанов — 4.
- Охлаждение — воздушное.
- Подача топлива — карбюратор Jing ke.
- Пуск — кикстартер.
- Топливный бак — 3,5 л.
Механики отмечают неприхотливость к качеству топлива — можно лить что угодно, начиная с 92.
Топливный краник.
Японский карбюратор.
Цилиндр двигателя.
Трансмиссия и сцепление
Питбайк имеет 4-ступенчатую КПП. В новой редакции поставили обычную секвентальную коробку — с нейтралью между 1 и 2 скоростями. Что на наш взгляд не совсем оправдывается для такой кубатуры и класса мотоцикла.
- Сцепление по стандарту — многодисковое, в масляной ванне.
- Передача усилия — тросом.
- Привод — цепной. Новая редакция получила стандартную 420 цепь (ранее ставила усиленная, с покрытием).
Верхняя часть маятника закрыта накладкой для защиты от протирания провисшей цепью.
Тормоза
Стремление уменьшить цену не отразилось на тормозной системе. Что переднее, что заднее колесо имеют один тормозной диск.
Поддержка — 2 поршня.
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Внешний вид и форма — собственные разработки бренда для лёгкой техники.
Питбайк BSE 125 представлен на рынке всего в трех ключевых сериях: PH10, DX и MX. Производитель традиционно дает название моделям исходя из объема двигателя. Питбайк BSE PH10-125E оснащен мотором с мощностью 125 см3. Как ни странно, ближайшим конкурентом модели стал байк этого же производителя: PH10-150E. Это полный аналог с увеличенной мощностью двигателя до 150 см3, увеличенным крутящим моментом и большим весом.
Модельный ряд
Китайские инженеры производят BSE 125 в трех вариантах:
- BSE PH10125E. Стандартная модель с продуманной системой гидравлики и подвески.
- BSE DX 125. Модель тяжелее базовой на 3 кг за счет увеличенного бака. Мощность повысилась до 8,8 л.с.
- BSE MX 125. Практически полный аналог стандартной комплектации. Немного видоизменен внешний вид, заменены детали ходовой, тормозной и рулевой частей.
Все модели относительно новые, и истории развития их пока нет. Но, судя по другим моделям производителя, не стоит ожидать серьезной переработки и изменения байка. Все три модели прошли отличный тест-драйв их счастливыми обладателями, о чем говорит популярность обсуждения серии BSE 125 на тематических форумах.
Отзывы пользователей
Огромную популярность модели вызвала ее низкая стоимость. Фактически, байк построили на платформе флагманской версии, но с измененными комплектующими. Это не дает возможности пользователям в полной мере сравнить его с моделями других производителей. Стоит отметить, что возможность тюнинга модели полностью нивелирована производителем. Пользователи отмечают, что несмотря на количество лицензированных ремкомплектов и насыщенность отечественного рынка запасными частями, преобразить мотобайк практически невозможно.
Еще одним частым заявлением пользователей называют маломощность питбайка. BSE PH10 125 не профессиональный транспорт, наоборот, он предназначается для поддержки формы спортсменов или прогулок по бездорожью. Это нельзя отнести ни к преимуществам, ни к недостаткам, ведь такова политика производства китайской компании.
Недостатки и преимущества BSE 125
Выделить конкретные тезисы из сообщений владельцев практически невозможно. Это достаточно простая техника, которая абсолютно не схожа с другими моделями, поэтому выделенные преимущества и недостатки мотоцикла можно назвать строго субъективными. Каждый владелец подчеркивает одно или несколько преимуществ из следующего списка:
- Оптимальная колесная база, как в лучших моделях топовых производителей.
- Относительная легкость транспорта. Существуют модели значительно легче BSE 125, но они проигрывают в мощности. Сухой вес от 72 кг. Немного большего веса bse j2 250, но он и сильнее.
- Уже с завода покупатель получает яркую «упаковку». Корпус достаточно прочный, хотя частично выполнен из пластика. Пластик выкрашен в массиве, что позволяет не потерять внешний вид даже после небольших ударов или аварий.
- Стоимость байка не многим отличается от профессионального велосипеда, что уж говорить о мотоциклах.
Минусы подчеркивает практически каждый пользователь:
- Все модели BSE 125 «сыроваты». Они не имеют ярко выраженных позитивных качеств (мощность, управляемость или вес). Уклон в одну из сторон технического превосходства сделали бы модель более подготовленной для профессионального использования.
- Недостаток возможности тюнинга. Желание сделать идеальный апгрейд разбивается о политику компании-производителя.
- Трех комплектаций недостаточно, чтобы полностью насытить рынок подобной техникой, ведь каждый пользователь имеет свои предпочтения в выборе.
Невозможно выделить более серьезные «просчеты» в питбайке, ведь его предлагают именно новичкам, которые еще слабо подкованы в технической части и эксплуатационных особенностях.
Технические характеристики BSE 125
Модель практически не имеет электронного оснащения. Как и во всех моделях компании BSE, инженеры ориентировали упор строго на механическую работу байка. К ключевым особенностям технических характеристик следует отнести:
- Мощность мотора от 8,84 л.с.
- Маятниковая задняя подвеска.
- Топливный бак емкостью от 3,4 до 5,2 л.
- Высококачественная ловушка цепи.
- Хорошо продуманная тормозная система, основанная на дисках и гидравлике.
- Оптимальная колесная база BSE 125, 17/14” колеса для большего удобства управления и хорошего сцепления.
Прогулочный питбайк имеет ряд отличных технических особенностей, которые редко встречаются в мотоциклах его ценовой категории.
Если вам хочется с лёгкостью преодолевает ухабы, ямы, песок, снег, грязь и заболоченные участки, то вам лучше выбрать вездеход. Что лучше питбайк или квадроцикл конкретно для вас — выбирать вам.
Питбайк позиционируется как бюджетный вариант, поэтому основной материал, использованный при изготовлении — это сталь. Рама собирается из двух частей — собственно рама и подрамник. Последний прикручивается снизу несколькими болтами.
Передняя вилка.
Задний амортизатор.
Подрамник под сидением.
Стальная рама.
Передняя вилка перевёрнутая, сзади моно-амортизатор из стали. Из настроек только регулировка отбоя. Кроме этого, у пользователя есть несколько возможностей для изменения параметров машины после определённого пробега.
- Подрамник. Любители поотжигать на одном колесе знают что такое «курва». У обычного пита рама выгибается и лечится очень сложно. Ремонт этой детали будет дороже, чем покупка нового пита.
- Сброс воздуха на вилке. После активных покатушек отворачиваются пара болтов на верхней части вилки, лишний воздух выходит. Таким образом можно восстановить её мягкость.
К особенностям конструкции также относится отсутствие «флейты» в глушителе. Что врят ли понравится соседям.
Есть буксатор — деталь в задней покрышке, которая прижимает её к ободу, что в свою очередь уменьшает вероятность проворачивания камеры и отрывы соска.
Экстерьер
Внешне питбайк мало чем отличается от одноклассников. От моделей более раннего выпуска отличается окрасом.
Экстерьер мотоцикла соответствует классу и не имеет каких-либо лишних пластиковых деталей, абсолютно не нужных для езды вне асфальтового покрытия. НА фото пластик снят.
Новая модель стала настоящим франтом, стандартные два цвета (не считая кожи) подобраны строго и гармонично. Нет никаких пёстрых пятен, которыми обычно расписывают эту технику.
Передняя часть
Так как существует запрет на использование таких ТС на дорогах общего пользования, на пите нет ни оптики, ни зеркал, никаких других указателей.
Отсутствие головной оптики подразумевает эксплуатацию питбайка исключительно в светлое время суток.
- Переднее крыло задрано под самую раму. Обтекателя нет, небольшая дощечка с фирменным логотипом прикрывает верхнюю часть вилки. Перья голые, чехлы есть на уровне колеса, и непосредственно возле рамы.
- Особого упоминания заслуживает руль. Первые модели имели 28-ю трубу переменного сечения. В разработке 2017 года он стал уже. 22 труба с постоянным сечением. За счёт этого уменьшился диаметр соединяющей рога части, и, соответственно, уменьшилась подушка на ней.
Левая рукоятка.
Правая рукоятка.
Приборы
О наличии приборов на питбайке обычно говорить не приходится, но в новой редакции MX 125 пошли даже дальше. После снятия фары, надобность в аккумуляторе отпала. Его убрали. С другой стороны, исчез замок зажигания, электростартер, но для пользователей таких мотоциклов они не являются необходимыми, а вес модели уменьшился.
Из всех приборов может присутствовать разве что датчик моточасов, закрепляемый на раме прямо под бензобаком.
Некоторые вместо панели приборов используют велокомпьютер.
Вид сзади
Задняя часть отличается от предыдущих сборок только одним — более плотной подгонкой деталей.
Вид сверху.
Узкое седло.
Заднее крыло.
- Стандартный для пита острый вынос не имеет никакой оптики. Небольшая площадка на нём, далее седло водителя. Оно стандартное, не рассчитанное на длительное сидение. Единственное изменение — стало длиннее. Теперь оно продолжается практически до вилки.
- Перед ним стандартный «барашек» — крышка горловины топливного бака. Ёмкость 3.5 л. Благодаря отсутствию аккумулятора сам бак ушёл пол сидение.
Особенности модели
Основу мотоцикла составляет стальная рама белого цвета повышенной жесткости с боковыми упорами, выполненными методом литья. Привод — усиленная цепь 420 с защитным покрытием золотистого цвета. В ступицах установлены японские колесные подшипники фирмы NTN, в ободах колес — усиленные спицы, а внедорожные покрышки защищены от проворота системой Tire Lock на ведущем заднем колесе («два ниппеля»).
Видео питбайк BSE Lanner 150
Еще одна техническая особенность — съемная система DB-Killer в глушителе, которая направлена на снижение шума выпуска отработавших газов. Вблизи населенных пунктов довольно полезная вещь.
Каждая модель комплектуется головным светом и щитком под стартовый номер для соревнований. Версия PH10-125e (с буквой «e») оснащается электростартером.
Ходовые характеристики
По заявлениям разработчиков максимальная скорость аппарата — 80 км/час. Однако по замерам посредством GPS больше 70 км/час выжать не удаётся.
При этом вопрос о разгоне до 100 км/час не поднимается.
Расход топлива позволит проезжать на одном баке до 150 км. По отзывам пользователей даже при идеальном покрытии 100 не получается. Механики отмечают что нужно иметь в виду цифры примерно 3 л на 100, или один бак на 100 км.
Но эта техника не для дорог, она для полей. Это спортинвентарь.
Размеры и вес
Сухой вес всего 70 кг. Стандартный показатель для питбайка без стартера и аккумулятора.
Небольшой вес питбайка позволяет без проблем проделывать крутые трюки, которые куда сложнее выполнить на более габаритной модели.
Однако по габаритным размерам пит может потягаться со стандартными мотоциклами. Он имеет:
- в длину — 1 821 мм;
- в ширину — 861 мм;
- в высоту — 1 100 мм.
Высота по седлу — 781 мм.
Для кого предназначен?
Как уже ранее отмечалось — пит позиционируется как подростковый вариант, с возможностью покататься и взрослым.
Высота мотоцикла по седлу – 860 мм, поэтому наиболее комфортно будет гонщикам с ростом около 165 см.
Но стандартные параметры этой техники являются комфортными только для невысоких пользователей и BSE, законодатель китайских питов не стал исключением. Следует отметить, что полезная нагрузка уменьшилась до 80 кг. Поэтому дяде весом под центнер данный вид транспорта просто противопоказан.
Недостатки
Вся проводка мотоцикла выполнена без защиты, в лучшем случае просто притянута к раме хомутами. По хорошему надо бы переложить в пластиковые гофры.
Так как модель сравнительно новая, особых минусов пользователи не отмечают. Иногда указывается маленький бак, но пит, как и кросс не рассчитан на далёкие перегоны.
и достоинства
А плюсов много больше:
- более чем демократичная цена;
- грязезащита для заднего амортизатора;
- возможность настройки последнего;
- установленный в стоке подрамник;
- простота управления;
- стандартная схема кпп.
Многие отмечают, что это велосипед, только педали крутить не надо, так как он сам везёт тебя.
Цены BSE PH10-125
Средняя цена за новый мотоцикл составляет 71 тыс. рублей. Подержанный питбайк в нормальном состоянии обойдется за сумму в 30-40 тыс. рублей. Все указанные цены приблизительные. Точную стоимость узнавайте в магазинах вашего города, для поиска официального дилера перейдите на страницу «Где купить».
Вывод: питбайк китайского производства на который стоит обратить внимание. Яркий вид, неплохая сборка, интересные технические особенности. Подойдет для езды в любое время года по лесам и полям.
Опубликовано: 24.07.2016