Руководство по эксплуатации перчаток

1. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами:

1) определяет основные направления торговой политики Российской Федерации;

2) определяет в соответствии с международными договорами Российской Федерации и решениями Комиссии Таможенного союза особенности порядка ввоза в Российскую Федерацию из стран, не входящих в Таможенный союз в рамках ЕврАзЭС, и вывоза из Российской Федерации в страны, не входящие в Таможенный союз в рамках ЕврАзЭС, драгоценных металлов и драгоценных камней;

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2010 N 336-ФЗ, 06.12.2011 N 409-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) устанавливает запреты и ограничения внешней торговли товарами, услугами и интеллектуальной собственностью в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) осуществляет иные полномочия.

2. Правительство Российской Федерации:

1) обеспечивает проведение в Российской Федерации единой торговой политики и осуществляет меры по ее реализации, принимает соответствующие решения и обеспечивает их выполнение;

2) применяет специальные защитные меры, антидемпинговые меры и компенсационные меры при осуществлении внешней торговли товарами, а также иные меры по защите экономических интересов Российской Федерации;

3) устанавливает ставки таможенных пошлин, если иное не предусмотрено международными договорами государств — членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее — Таможенный союз);

(п. 3 в ред. Федерального закона 06.12.2011 N 409-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) вводит количественные ограничения экспорта и импорта товаров в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и определяет в соответствии с международными договорами Российской Федерации и решениями Комиссии Таможенного союза порядок применения количественных ограничений экспорта и импорта товаров;

(в ред. Федерального закона 06.12.2011 N 409-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, устанавливает разрешительный порядок экспорта и (или) импорта отдельных видов товаров, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на безопасность государства, жизнь или здоровье граждан, имущество физических или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество, окружающую среду, жизнь или здоровье животных и растений, а также определяет перечень отдельных видов товаров, в отношении которых применяется такой порядок;

(п. 5 в ред. Федерального закона 06.12.2011 N 409-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) определяет порядок формирования и ведения федерального банка выданных лицензий;

(в ред. Федерального закона 06.12.2011 N 409-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.1) устанавливает порядок функционирования информационной системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности, в том числе порядок взаимодействия в электронной форме участников внешнеторговой деятельности и иных лиц с органами государственной власти Российской Федерации, органами валютного контроля, уполномоченными Правительством Российской Федерации, и иными лицами в соответствии с их компетенцией с использованием информационной системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности, права и обязанности оператора информационной системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности, перечень документов и информации, связанных с осуществлением внешнеторговой деятельности и предоставляемых с использованием информационной системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности, сроки и порядок предоставления указанных документов и информации участниками внешнеторговой деятельности и иными лицами;

(п. 6.1 введен Федеральным законом от 22.12.2020 N 446-ФЗ; в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 353-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.2) утверждает перечень государственных услуг и функций, иных необходимых для осуществления внешнеторговой деятельности российскими юридическими лицами и российскими физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, услуг, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) нормами международного права, административных процедур в сфере внешнеторговой деятельности, предоставление и (или) исполнение которых могут осуществляться в электронной форме по принципу «одного окна» с использованием информационной системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности, с указанием получателей результатов предоставления услуг (исполнения функций) и исполнения административных процедур;

(п. 6.2 введен Федеральным законом от 22.12.2020 N 446-ФЗ; в ред. Федерального закона от 14.07.2022 N 353-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) — 8) утратили силу. — Федеральный закон от 06.12.2011 N 409-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

9) принимает в пределах своей компетенции решения о проведении переговоров и подписании международных договоров Российской Федерации;

10) принимает решения о введении в качестве ответных мер в отношении иностранных государств ограничений внешней торговли товарами, услугами и интеллектуальной собственностью в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

11) определяет в соответствии с международными договорами Российской Федерации и решениями Комиссии Таможенного союза порядок ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации делящихся (расщепляющихся) ядерных веществ;

(в ред. Федерального закона 06.12.2011 N 409-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

12) устанавливает порядок вывоза из Российской Федерации товаров, составной частью которых является информация, составляющая государственную тайну;

13) утратил силу. — Федеральный закон от 06.12.2011 N 409-ФЗ;

(см. текст в предыдущей редакции)

13.1) вправе определять в рамках регулирования правоотношений, возникающих в связи с установлением и реализацией экспериментальных режимов в области предоставления мер государственной поддержки экспорта, государственных и иных услуг в сфере внешнеторговой деятельности, в том числе в части выдачи лицензий и иных разрешительных документов, иных документов (далее — экспериментальные режимы), сроки, условия и порядок предоставления (в том числе отличные от определенных законодательством Российской Федерации, за исключением валютного законодательства Российской Федерации) указанных мер и услуг, а также случаи, сроки, условия и порядок установления и реализации экспериментальных режимов, круг лиц, участвующих в реализации экспериментальных режимов, порядок оценки результатов установления и реализации экспериментальных режимов и подготовки соответствующих отчетов;

(п. 13.1 введен Федеральным законом от 14.07.2022 N 353-ФЗ)

13.2) утверждает перечень кодов товаров единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, в отношении которых осуществляется несырьевой неэнергетический экспорт;

(п. 13.2 введен Федеральным законом от 29.12.2022 N 599-ФЗ)

14) осуществляет иные возложенные на него Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации полномочия в области государственного регулирования внешнеторговой деятельности и государственного контроля в этой области.

3. Разработка предложений, касающихся торговой политики Российской Федерации, государственного регулирования внешнеторговой деятельности, заключения международных торговых договоров и иных договоров Российской Федерации в области внешнеэкономических связей, осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, который Правительство Российской Федерации в пределах своей компетенции наделило правом государственного регулирования внешнеторговой деятельности. В случае, если затрагиваются интересы субъектов Российской Федерации, разработка указанных предложений осуществляется при участии соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

4. Федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 3 настоящей статьи, вносит в Правительство Российской Федерации предложения, касающиеся торговой политики Российской Федерации, и обеспечивает реализацию задач по защите экономических интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и российских лиц, а также проведение мер, связанных с государственным регулированием внешнеторговой деятельности.

5. Лицензии на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров (за исключением лицензий на экспорт и (или) импорт газа природного в сжиженном состоянии, которые выдает федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса), предусмотренные статьей 24 настоящего Федерального закона, выдает федеральный орган исполнительной власти, указанный в части 3 настоящей статьи.

(часть 5 в ред. Федерального закона 30.11.2013 N 318-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.3. Органы, регулирующие ВЭД в России

Основы государственного устройства Российской Федерации, системы управления, в том числе и внешнеэкономической деятельностью, заложены Конституцией РФ. Согласно ст. 71 Конституции в ведении Российской Федерации (применительно к сфере внешнеэкономической деятельности) находятся: внешняя политика и международные отношения, международные договоры, вопросы войны и мира, внешнеэкономические отношения. В ведении Российской Федерации находятся также установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики, федеральные экономические службы, включая федеральные банки, а также федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы, федеральные фонды регионального развития.

Более подробное положение относительно разграничения полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами содержится в Законе РФ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности», двусторонних соглашениях, заключаемых между РФ и субъектами, например, соглашение между Российской Федерацией и Республикой Татарстан, между РФ и Свердловской областью и др., других нормативных актах.

Полномочия между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, заложенные в гл. II Закона РФ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности», разграничены следующим образом. В ст. 6 закона определены вопросы, находящиеся в ведении Российской Федерации. В ст. 7 определены предметы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. В отношении всех остальных вопросов, не отнесенных к компетенции Федерации и к предметам совместного ведения Федерации и ее субъектов, субъекты Российской Федерации обладают всей полнотой государственной власти.

К вопросам, которые находятся в ведении Российской Федерации, в области внешнеторговой деятельности относятся:

• формирование концепции и стратегии развития внешнеторговых связей и основных принципов внешнеторговой политики Российской Федерации;

• обеспечение экономической безопасности, защита экономического суверенитета и экономических интересов Российской Федерации, экономических интересов субъектов Российской Федерации и российских лиц;

• государственное регулирование внешнеторговой деятельности, включая финансовое, валютное, кредитное, таможенно-тарифное и нетарифное регулирование, обеспечение экспортного контроля, определение политики в области сертификации товаров в связи с их ввозом и вывозом;

• установление обязательных на всей территории Российской Федерации стандартов и критериев безопасности и/или безвредности для человека при ввозе товаров и правил контроля за ними;

• определение порядка ввоза и вывоза вооружений, военной техники и имущества, оказание технического содействия в военной области, передача документации, модернизация и ремонт военной техники, а также оказание других услуг в военно-технических и ракетно-космических областях;

• определение порядка экспорта и импорта расщепляющихся материалов, отравляющих, взрывчатых, ядовитых, психотропных веществ, сильнодействующих ядовитых веществ, биологически активных материалов (донорской крови, внутренних органов и других материалов), генетически активных материалов (культур грибов, бактерий, вирусов, семенного материала человека и животных и иных материалов), животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения;

• определение порядка ввоза и вывоза опасных отходов, а также их использования;

• определение порядка вывоза отдельных видов сырья, материалов, оборудования, технологий, научно-технической информации и оказания услуг, которые могут быть применены при создании вооружений и военной техники, а также тех из них, которые имеют мирные значения, но могут быть использованы при создании оружия массового поражения и ракетных средств его доставки;

• определение порядка вывоза отдельных видов стратегически важных сырьевых товаров, связанных с выполнением международных обязательств Российской Федерации, ввоза сырья для переработки на таможенной территории Российской Федерации и вывоза продуктов его переработки;

• определение порядка ввоза и вывоза драгоценных металлов, драгоценных камней, изделий из них, лома драгоценных металлов и драгоценных камней, отходов их переработки и химических соединений, содержащих драгоценные металлы;

• установление показателей статистической отчетности внешнеторговой деятельности, обязательных на всей территории Российской Федерации;

• предоставление государственных кредитов и иной экономической помощи иностранным государствам, их юридическим лицам и международным организациям, заключение международных договоров о внешних заимствованиях Российской Федерации и государственных кредитах, предоставленных Российской Федерации иностранными государствами, установление предельного размера государственных кредитов Российской Федерации и внешних заимствований Российской Федерации;

• формирование и использование официальных золотовалютных резервов Российской Федерации;

• разработка платежного баланса Российской Федерации;

• привлечение государственных, банковских и коммерческих кредитов под гарантии Правительства Российской Федерации, контроль за их использованием;

• установление лимита внешнего государственного долга Российской Федерации и управление этим долгом, организация работы по погашению долгов иностранных государств перед Российской Федерацией;

• заключение международных договоров Российской Федерации в области внешних экономических связей;

• участие в деятельности международных экономических и научно-технических организаций, реализации решений, принимаемых этими организациями;

• создание и функционирование торговых представительств Российской Федерации за рубежом, а также представительств Российской Федерации при международных экономических и научно-технических организациях;

• владение, пользование и распоряжение федеральной государственной собственностью Российской Федерации за рубежом.

Система органов государственной власти, предусмотренная Конституцией РФ, включает три ветви власти: законодательную, исполнительную и судебную.

Внешнеэкономическая деятельность и управление ею в РФ регулируются законодательными актами, т. е. актами, принятыми высшим представительным и законодательным органом – Федеральным Собранием, или актами, принятыми высшими представительными органами, действовавшими до принятия новой Конституции страны, если они не противоречат последней. К их числу следует отнести прежде всего общеэкономические законы, например, законы «О предприятиях и предпринимательской деятельности», «О собственности», налоговое законодательство и др. В этих законодательных актах содержатся, как правило, специальные статьи и разделы, регламентирующие внешнеэкономическую деятельность. Например, ст. 25 «Внешнеэкономическая деятельность» Закона РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» и др. Принимаются также законодательные акты по тем или иным аспектам внешнеэкономической деятельности. Например, «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности», Таможенный кодекс РФ, Законы РФ «О валютном регулировании и валютном контроле», «Об иностранных инвестициях», «О международном коммерческом арбитраже», «О таможенном тарифе» и др.

Наряду с законодательными актами первостепенное значение имеют указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ.

На основе и в развитие упомянутого выше законодательства федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти в пределах своей компетенции принимают нормативные акты в форме инструкций, положений, правил и др. Межведомственные нормативные акты в обязательном порядке подлежат регистрации в Министерстве юстиции РФ и официальному опубликованию.

Таким образом, управление внешнеэкономической деятельностью в России осуществляется целой системой органов государственной власти.

Наиболее разнообразной системой специализированных органов государственной власти, принимающих участие в управлении внешнеэкономической деятельностью в России, обладает исполнительная ветвь. К исполнительной власти относятся Президент и Правительство РФ. Президент в своей деятельности по управлению ВЭД работает в тесном контакте с Правительством, опирается в принятии решений на деятельность ряда совещательных и контролирующих органов. К ним относятся Совет Безопасности РФ, Президентский совет, Совет глав администраций, Экспортный совет и другие советы и комиссии при Президенте – консультативные органы, осуществляющие предварительное рассмотрение вопросов и подготовку по ним предложений.

Согласно Закону РФ «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» Президент РФ обладает следующими полномочиями в области государственного регулирования этого вида деятельности:

• осуществляет руководство государственной внешнеторговой политикой;

• регулирует сотрудничество в военно-технической области;

• определяет порядок экспорта драгоценных металлов, драгоценных камней и расщепляющих материалов;

• в ежегодные послания Федеральному Собранию РФ о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики включает раздел о государственной внешнеторговой политике;

• в целях обеспечения национальной безопасности вводит признанные международным правом экономические санкции;

• в случае если сочтет необходимым, на основании Конституции РФ использует согласительные процедуры для разрешения разногласий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ по вопросам государственной внешнеторговой политики, а в случае недостижения согласованного решения передает разрешение спора на рассмотрение соответствующего суда;

• приостанавливает действие актов органов исполнительной власти субъектов РФ по вопросам государственной внешнеторговой политики до решения этого вопроса соответствующим судом.

Исполнительную власть в соответствии со ст. ПО Конституции РФ осуществляет Правительство РФ. Постановления и распоряжения Правительства РФ обязательны к исполнению в РФ. В случае противоречия законодательству постановления и распоряжения Правительства РФ могут быть отменены Президентом.

В области государственного регулирования внешнеторговой деятельности Правительство РФ в соответствии с законом:

• обеспечивает проведение единой государственной внешнеторговой политики и осуществляет меры по ее реализации, принимает соответствующие решения и обеспечивает их выполнение;

• разрабатывает и представляет на утверждение Федерального Собрания РФ федеральную программу развития внешнеторговой деятельности;

• принимает временные меры по защите внутреннего рынка РФ;

• принимает решения об определении величины ставок таможенного тарифа в пределах, установленных федеральными законами;

• вводит количественные ограничения экспорта и импорта в соответствии с федеральными законами;

• принимает в пределах своей компетенции решения о проведении переговоров и подписании международных договоров РФ;

• осуществляет управление федеральной собственностью РФ за рубежом;

• осуществляет иные полномочия в области государственного управления внешнеторговой деятельностью на основании и в соответствии с Конституцией, федеральными законами, указами Президента РФ.

В управлении внешнеэкономической деятельностью России наибольшее значение имеют следующие органы исполнительной власти.

Министерство экономического развития и торговли РФ (МЭРиТ), которому переданы функции упраздненного в сентябре 1998 г. Министерства внешних экономических связей и торговли РФ. Главная задача МЭРиТ в области ВЭД – координация и регулирование внешнеторговой деятельности в соответствии с решениями высших органов государственной власти и управления РФ, разработка совместно с другими федеральными органами исполнительной власти предложений по проведению единой государственной внешнеторговой политики и обеспечение ее реализации.

МЭРиТ разрабатывает предложения по государственной политике в сфере военно-технического сотрудничества с иностранными государствами, обеспечивает ее реализацию, регулирует и контролирует отношения в этой области, выполняет функции государственного заказчика по поставкам военно-технической продукции для государственных нужд. Кроме того, министерство разрабатывает предложения по основным направлениям экспортной политики, реализации механизма государственной поддержки промышленного экспорта, в том числе в рамках региональных программ, защищает экономические интересы России, ее субъектов, участников ВЭД на внешнем рынке, а также интересы отечественных товаропроизводителей и потребителей от недобросовестной иностранной конкуренции путем осуществления предусмотренных законодательством мер. Важной задачей МЭРиТ является разработка предложений по заключению международных договоров РФ, координация совместно с МИД действий органов федеральной исполнительной власти и субъектов РФ в области международных переговоров по вопросам торговли товарами и услугами, разработка и реализация мер по обеспечению эффективной интеграции экономики России в мировую экономику. МЭРиТ участвует в разработке и реализации механизма регулирования валютно-кредитных отношений с иностранными государствами и привлечения иностранных инвестиций.

С целью реализации поставленных перед ним задач МЭРиТ разрабатывает предложения по прогнозу развития внешней торговли, обеспечивает изучение конъюнктуры и прогнозирование тенденций развития мирового рынка товаров и услуг, применяет в установленном порядке меры нетарифного регулирования, в том числе осуществляет лицензирование товаров, работ и услуг в установленных законодательством случаях, участвует в осуществлении контроля за предоставлением иностранным государствам, получением от них и погашением государственных кредитов, участвует в процессе урегулирования внешней задолженности, в работе международных экономических организаций и межправительственных комиссий, координирует в них деятельность министерств и ведомств, разрабатывает предложения о заключении международных договоров и заключает их по поручению правительства, а также выполняет многие другие функции, связанные с разработкой и реализацией единой государственной внешнеэкономической политики.

МЭРиТ осуществляет руководство деятельностью торговых представительств, аппаратов торговых советников и атташе по торгово-экономическим вопросам посольств РФ за рубежом.

Свои функции по управлению внешнеэкономической деятельностью в России МЭРиТ осуществляет, опираясь на уполномоченных МЭРиТ в крупнейших регионах России и их аппараты, которые работают в тесном контакте с местными органами власти.

Федеральная таможенная служба (ФТС) – центральный правоохранительный орган в сфере внешнеэкономической деятельности, участвующий в разработке и реализации таможенной политики страны. ФТС (совместно с таможенными органами РФ) выполняет следующие основные функции:

• обеспечивает в пределах своей компетенции экономическую безопасность, защищает экономические интересы РФ;

• обеспечивает соблюдение законодательства, ведет борьбу с контрабандой, нарушениями таможенных правил и налогового законодательства, относящегося к товарам, перемещаемым через таможенную границу РФ;

• применяет средства таможенного регулирования торгово-экономических отношений, взимает таможенные пошлины, налоги и иные таможенные платежи;

• осуществляет и совершенствует таможенный контроль и таможенное оформление, создает условия, способствующие ускорению товарооборота через таможенную границу РФ;

• ведет таможенную статистику внешней торговли и товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности;

• содействует осуществлению мер по защите государственной безопасности, общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья человека, защите животных и растений, охране окружающей природной среды, защите интересов российских потребителей ввозимых товаров;

• обеспечивает выполнение международных обязательств РФ в части, касающейся таможенного дела, участвует в разработке международных договоров РФ, затрагивающих таможенное дело; осуществляет сотрудничество с таможенными и иными компетентными органами иностранных государств, международных организаций, занимающихся вопросами таможенного дела;

• выполняет другие функции в организации таможенного дела в РФ.

Определенное значение в регулировании и управлении внешнеэкономической деятельностью на уровне государства имеют также другие органы федеральной исполнительной власти (каждый применительно к своим функциям): Министерство иностранных дел РФ; Министерство РФ по сотрудничеству с государствами – участниками СНГ; Министерство науки и технологий РФ; Государственная налоговая служба РФ; другие федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти (Министерство транспорта, Министерство топлива и энергетики, Федеральная служба безопасности и т. д.).

Центральный банк РФ (Банк России) независим от распорядительных и исполнительных органов государственной власти и в своей деятельности руководствуется Законом о Центральном банке и другими законодательными актами. Среди задач Банка России осуществление операций по внешнеэкономической деятельности.

Внешнеэкономическая деятельность Банка России сводится к тому, что он представляет интересы страны в центральных банках других стран, международных банках и иных финансово-кредитных организациях при условии осуществления сотрудничества на уровне центральных банков, выдает лицензии на осуществление коммерческими банками операций в иностранной валюте и на открытие представительств иностранных банков и иных финансово-кредитных учреждений на территории РФ. Кроме того, Центральный банк управляет официальными золотовалютными резервами РФ, определяет и публикует официальный курс рубля к денежным единицам других государств. Банк России вправе осуществлять любые операции в иностранной валюте в РФ и за границей, которые соответствуют законодательству России и приняты в международной банковской практике.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читайте также

Регулирующие органы хотят избежать решительных действий

Регулирующие органы хотят избежать решительных действий
Целесообразность перехода в новой экономике на новые принципы кажется очевидной – однако все еще существует мощное лобби, полное решимости сохранить статус-кво, оставив годовой отчет в его нынешнем виде.

ГЛАВА 3. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

ГЛАВА 3. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

3.1. Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу
В российских условиях бухгалтерская

3. Органы управления Банка России

3. Органы управления Банка России
Органами управления Банка России являются Национальный банковский совет, Председатель и Совет директоров.Национальный банковский советВ соответствии с Законом о Банке России в состав органов входит Национальный банковский совет (НБС),

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Следственные органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, следственных органов, их должностных лиц

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Следственные органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, следственных органов, их должностных лиц
Глава 5. Налоговые органы. Таможенные

63. Регулирующие счета

63. Регулирующие счета
Открытие регулирующего счета проводится только в дополнение к основным счетам. Они предназначены для уточнения (регулирования) оценки объектов, учитываемых на основных счетах; на сумму своего остатка они уменьшают или увеличивают остатки

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Следственные органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, следственных органов, их должностных лиц

Раздел III. Налоговые органы. Таможенные органы. Финансовые органы. Органы внутренних дел. Следственные органы. Ответственность налоговых органов, таможенных органов, органов внутренних дел, следственных органов, их должностных лиц
Глава 5. Налоговые органы. Таможенные

12.6. Регулирующие органы разрываются между безопасностью и конкурентоспособностью финансовых рынков

12.6. Регулирующие органы разрываются между безопасностью и конкурентоспособностью финансовых рынков
Органы, регулировавшие деятельность центральных контрагентов, разрывались между двумя тенденциями. В начале XXI века политики, определявшие характер деятельности

9.3. Органы МВД России: права, обязанности и ответственность в сфере налогового администрирования

9.3. Органы МВД России: права, обязанности и ответственность в сфере налогового администрирования
Налоговые органы при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления,

Регулирующие организации – федеральные органы исполнительной власти

Регулирующие организации – федеральные органы исполнительной власти
Федеральная служба по финансовым рынкам (бывшая ФКЦБ – Федеральная комиссия по ценным бумагам) – www.fcsm.ruЦентральный банк Российской Федерации – www.cbr.ruФедеральная налоговая служба –

1.3. Нормативные акты, регулирующие деятельность субъектов малого предпринимательства

1.3. Нормативные акты, регулирующие деятельность субъектов малого предпринимательства
Невнимание законодателя к вопросам соотношения Закона № 209-ФЗ и иных нормативно-правовых актов отрицательно влияет на систему нормативного регулирования малых форм

15. ЦЕЛЬ И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ АУДИТ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ

15. ЦЕЛЬ И ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ АУДИТ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Этим вопросам посвящен МСА200. Поскольку данный стандарт посвящен общим принципам, регулирующим аудит финансовой отчетности, его нужно рассматривать совместно с МСА 120.Цель МСА 200 – установление

Как добиться, чтобы регулирующие правила работали

Как добиться, чтобы регулирующие правила работали
Финансовому сектору необходимо регулирование, но чтобы оно было эффективным, нужны регулирующие органы, которые сами верят в необходимость применения регулирующих мер. В состав этих органов должны избираться те, кто

9. Законодательные акты, регулирующие страховую деятельность

9. Законодательные акты, регулирующие страховую деятельность
К основным нормам гражданского права, регламентирующего порядок заключения, действия и прекращения договоров страхования, права и обязанности сторон по договору страхования, порядок создания и ликвидации

Официальные регулирующие документы

Официальные регулирующие документы
Выбор помещения и определение его пригодности зависит от многих факторов: требования к помещению (составу помещений), предъявляемые к выбранному типу и классу предприятия, требования, предъявляемые к производственным помещениям

1.3. Подразделения ФАС России и другие службы, регулирующие рекламную деятельность

1.3. Подразделения ФАС России и другие службы, регулирующие рекламную деятельность
Положение об Управлении по контролю и надзору за соблюдением рекламного законодательства Федеральной антимонопольной службы утверждено приказом Федеральной антимонопольной службы от 2

Другие регулирующие учреждения

Другие регулирующие учреждения
Помимо FTC, FDA и FCC имеются и другие федеральные учреждения, регулирующие рекламную деятельность. Большинство из них, как видно из табл. 3.3, занимаются только определенными типами рекламы, товаров или медиасредств. Мы уже говорили о Патентном

Государственная
внешнеторговая политика осуществляется
посредством применения экономического
и административного методов регулирования.
Методы могут быть разделены на следующие
группы: таможенно-тарифные инструменты;
квазитарифные инструменты (использование
их не связано напрямую с внешнеторговой
деятельностью, например, НДС, Акцизы,
таможенные сборы и т.п.), валютно-финансовые
инструменты, антидемпинговые, специальные
и компенсационные пошлины, государственная
монополия на торговлю отдельными видами
товаров, технические барьеры, квотирование,
лицензирование.

Основными
принципами государственного регулирования
внешнеторговой деятельности являются:
1) защита государством прав и законных
интересов участников внешнеторговой
деятельности, а также прав и законных
интересов российских производителей
и потребителей товаров и услуг; 2)
равенство и недискриминация участников
внешнеторговой деятельности, если иное
не предусмотрено федеральным законом;
3) единство таможенной территории
Российской Федерации; 4) взаимность в
отношении другого государства; 5)
обеспечение выполнения обязательств
Российской Федерации по международным
договорам; 6) выбор мер государственного
регулирования внешнеторговой деятельности,
являющихся не более обременительными
для участников внешнеторговой
деятельности, чем необходимо для
обеспечения эффективного достижения
целей; 7) гласность в разработке, принятии
и применении мер государственного
регулирования внешнеторговой деятельности;
8) обоснованность и объективность
применения мер государственного
регулирования внешнеторговой деятельности;
9) исключение неоправданного вмешательства
государства или его органов во
внешнеторговую деятельность; 10)
обеспечение обороны страны и безопасности
государства; 11) обеспечение права на
обжалование в судебном или ином
установленном законом порядке незаконных
действий государственных органов; 12)
единство системы государственного
регулирования внешнеторговой деятельности;
13) единство применения методов
государственного регулирования
внешнеторговой деятельности на всей
территории Российской Федерации.

К
федеральным органам государственной
власти, регулирующим внешнюю торговлю
относятся. ФТС
(Федеральная
таможенная служба, 2006 г.) Она подчиняется
напрямую Правительству РФ. Федеральная
таможенная служба является
уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим
в соответствии с законодательством
Российской Федерации функции по
выработке государственной политики

и
нормативному правовому регулированию
,
контролю
и надзору
в области таможенного дела, а также
функции агента
валютного контроля

и специальные функции по борьбе
с контрабандой
,
иными преступлениями и
административными правонарушениями.
Также ФТС ведет таможенную статистику
внешней торговли и специальную таможенную
статистику, информирует и консультирует
на безвозмездной основе по вопросам
таможенного дела участников
внешнеэкономической деятельности,
осуществляет в установленном порядке
ведение товарных номенклатур
внешнеэкономической деятельности,
осуществляет в установленном порядке
разработку и создание используемых
таможенными органами информационных
систем и т.д.

Министерство
экономического развития РФ (с 2008 г).
мониторинг

и
осуществляет
прогнозирование
конъюнктуры мировых рынков,
социально-экономических процессов,
мер экономической и торговой политики
в иностранных государствах, их
влияния на социально-экономическое
развитие РФ. Подготовка
нормативных актов
по
таможенному регулированию и ВЭД,
обеспечению благоприятной деятельности
предпринимателей за рубежом. Регулирует
деятельность представительств РФ за
рубежом.

МинФин
и ФНС

занимаются, в первую очередь, вопросами
налогообложения (НДС, Акцизы) ввозных
и вывозимых товаров. Также осуществляет
контроль за ФТС по вопросам исполнения
последней нормативных актов по вопросам
исчисления и взимания платежей,
определения таможенной стоимости
товаров.

Центральный
банк РФ

(не входит в систему органов власти,
независим от них) организует и осуществляет
валютное регулирование и валютный
контроль в соответствии с законодательством
Российской Федерации, определяет порядок
осуществления расчетов с международными
организациями, иностранными государствами,
а также с юридическими и физическими
лицами.

К
полномочиям органов государственной
власти субъектов Российской Федерации
в области внешнеторговой деятельности
относится: 1) проведение переговоров и
заключение соглашений об осуществлении
внешнеэкономических связей с субъектами
иностранных федеративных государств
2) содержание своих представителей при
торговых представительствах Российской
Федерации в иностранных государствах
3) осуществление формирования и реализации
региональных программ внешнеторговой
деятельности 4) информационное обеспечение
внешнеторговой деятельности на территории
субъекта Российской Федерации 5) создание
страховых и залоговых фондов в области
внешнеторговой деятельности.

Соседние файлы в папке Шпоры к ГОСам

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • 0 товаров

Каталог инструкций по эксплуатации на русском языке

В нашем каталоге более 90.000 инструкций по эксплуатации и руководств пользователя на русском языке к бытовой технике и электронике. Чтобы скачать инструкцию по эксплуатации выберите интересую вас категорию или воспользуйтесь поиском в верхнем правом углу сайта.

Содержание страницы

  • 1  Руководство по эксплуатации электровозов:
  • 2  Руководство по эксплуатации тепловозов:
  • 3  Руководство по эксплуатации электропоездов:
  • 4 Руководство по эксплуатации оборудования локомотивов:

 Руководство по эксплуатации электровозов:

Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ85.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ60пк и ВЛ60к.


Руководство по эксплуатации электровоза ЭП2К ЭП2К.00РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС10.00.000.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ10К. Модернизация с продление срока службы 263.437.00.00.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС4К ИДМБ.661141.004 РЭ.


Руководство по эксплуатации ЭП20 3ТС.085.003 РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ЭС6.00.000.000 РЭ.


Руководство по эксплуатации электровоза 3ЭС5К ИДМБ.661142.009РЭ.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ10 и ВЛ10У.


Руководство по эксплуатации электровоз ВЛ11.


Руководство по эксплуатации электровозов ВЛ11М.


Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80с. 


 Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80р.


 Руководство по эксплуатации электровоза ВЛ80т.


 Руководство по эксплуатации тепловозов:

Руководство по эксплуатации ТЭМ18ДМ.


Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТЭМ2.


Руководство по эксплуатации и обслуживанию ТЭМ2У.


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70.00 РЭ-1.


Руководство по эксплуатации тепловоза ТЭП70БС.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ116У.00.00.008-01.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25А РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25К РЭ.


Руководство по эксплуатации 2ТЭ25КМ


Руководство по эксплуатации ТЭМ18ДМ


Руководство по эксплуатации и обслуживанию тепловоза ТГМ6А.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10М.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10МК.


Руководство по эксплуатации тепловоза 2ТЭ10В.


 Руководство по эксплуатации электропоездов:

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР2 и ЭР2Р.


Руководство по эксплуатации электропоезд ЭД9М 305.00.00.000-01 РЭ.


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9П.


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9М.


Руководство по эксплуатации оборудования локомотивов:

Руководство по эксплуатации токоприемника AX 023 BU LT  и AX 024 BM LT (электровоза ЭП20).


Руководство по эксплуатации «Барс-6М».


Руководство по эксплуатации комплекса «БЛОК».


Руководство по эксплуатации Радиостанция РВС-01.


Руководство по эксплуатации системы видео-регистрации «Кварц».


Инструкция по токосъёмному устройству UZB70-24U1.


Руководство по эксплуатации регулятора числа оборотов ЭРЧМ30Т3.00.000-6 РЭ


Руководство по эксплуатации системы МСУ-ТП 2тэ116.


Руководство по эксплуатации системы УСАВП ЧС8.


Руководство по эксплуатации системы УСАВП ЧС200.


Эксплуатационная документация аппаратуры МСУД.


Руководство по эксплуатации дизеля-генератора 1А-9ДГ.


Руководство по эксплуатации фильтров очистки масла Болл-Кирх.


Руководство по эксплуатации токоприемника ТАсС-16-02 6ТС.260.016-02РЭ.


Руководство по эксплуатации системы САУВ электровоза ВЛ80с Э2681.00.00-01РЭ.


Руководство по эксплуатации дизель-генератора 1-ПДГ4Д.


Руководство по эксплуатации системы сигнализации и автоматического пожаротушения для электровозов СПСТ Эл4-04. ЭЛ1826.00.00 РЭ


Руководство по эксплуатации ЖТЛИ 563337.024 РЭ. Аккумулятор KL 125P (НК 125П) и аккумуляторные батареи.


Руководство по эксплуатации 677.000 РЭ. Демпферы гидравлические подвижного состава железных дорог.


Руководство по эксплуатации МКЖИ.673116.001РЭ. Конденсаторы типа КПС.


Руководство по эксплуатации ЖУИК.673216.001 РЭ. Конденсатор КПС.


Техническое описание и инструкция по эксплуатации БФИР.670205.227 ТО. Ограничитель перенапряжений нелинейный типа ОПН-25М УХЛ1.


Техническое описание и инструкция по эксплуатации ВРЗ.648.001 ТО. Батареи аккумуляторные свинцовые типов 32 ТН-450-У2, 48ТН-450-У2 и 48ТН-350-У2.


Руководство по эксплуатации ИДМБ.421455.001 РЭ (3ТС.676.004 РЭ). Микропроцессорная система управления оборудования электровозов (МСУД-Н).


Технические условия TSh 11/05-060:2006. Трансформатор тяговый типа ОНДЦЭ-4350/25П-У2.


Инструкция по эксплуатации БЕИВ.641453.001 ИЭ. Выключатель автоматический Типа ВА04-36, ВА06-36


Руководство по эксплуатации стенда для проверки панели питания ПП-720. Модель СРНП-ПП720.


Руководство по эксплуатации БЕИВ.490416.001 РЭ. Регулятор давление АК-11


Руководство SG104122TRU. Выключатель быстродействующий постоянного тока UR26 64T.


Руководство по эксплуатации ИБЦЖ.674153.001РЭ. Выключатель вакуумный однополюсной ВБО-25-20/630УХЛ1.


Техническое описание, инструкция по эксплуатации. Выключатель однополюсный воздушный ВОВ-25-4М.


Руководство по эксплуатации АРКИ.421455.002 РЭ. Стенд для проверки аппаратуры МСУД-Н и схемных блоков СПА-002.


Руководство по эксплуатации переключатель кулачковый двухпозиционный ПКД-142ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации Р-25 ЭТ, Р-45 ЭТ, РШК-56 ЭТ, РШК-095 ЭТ Р-25ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле перегрузки РТ ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле термозащитное РТЗ-032 ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле заземления РЗ-303 ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации реле контроля земли РКЗ-306ЭТ.000 РЭ


Руководство по эксплуатации ТК 3207 РЭ. Турбокомпрессор ТК32.


Руководство по эксплуатации ТК41В 4121.00.000РЭ. Турбокомпрессор ТК41В.


Руководство по эксплуатации ЭСУВТ.01.00.000 РЭ «Система электронного управления подачей топлива ЭСУВТ.01»

Осуществляет руководство внешней торговой политикой

Осуществляет руководство внешней торговой политикой

Скачать

Военные преступления как способ осуществления внешней

разрабатывает предложения по либерализации внешней торговли, расширению и осуществляет информационное обеспечение руководства Республики участвует в формировании торговой политики в сфере электронной Военные преступления как способ осуществления внешней политики США. Мир. Правительства Ирака и США объявили Мосул освобожденным от

МВЭСИТ — О министерстве

Торговля — Википедия

Внешнеторговая политика России.: Влияние внешней торговли на политика – это комплекс мер позволяющих осуществлять торговлю с . обмен на встречные торговые уступки или политические обязательства другой страны. Ее нормальное осуществление требует соблюдения определенных правил, Наблюдение за торговой политикой государств. Помимо руководства текущей работой от имени Конференции министров Общий регулирования внешней торговли в стране, желающей стать членом ВТО, ее правилам. Торго́вля — отрасль хозяйства и вид экономической деятельности, направленный на осуществление купли-продажи, обмена товаров, По месту купли продажи различают внутреннюю и внешнюю торговлю. Внутренняя Комиссионная торговля подразумевает участие в торговой операции трех сторон

Протекционизм — Википедия

Торговля — Википедия

Дипломатия — это не сама внешняя политика, а совокупность методов и способов ее Сам Г. Никольсон считал дипломатию методом осуществления являются дипломатические и консульские представительства, торговые Протекциони́зм (фр. protectionnisme, от лат. protection — защита, покровительство) Для достижения общих целей экономической политики протекционизм у отечественных производителей;; осуществление каботажных перевозок . Неолиберальные экономисты против проведения политики торговых Традиционными основными направлениями внешнеторговой политики и практика регулирования государством внешней торговли, направленные на как простейший способ осуществления торговой политики представляет

6.1. Основные виды внешнеторговой политики: Традиционными

Guitar pro 6 инструкция

Драйвера для adb drivers pack android

Прошивка для philips xenium x806

Блендер kenwood hb 720 инструкция

Образец акт сверки по договору аренды

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Интеллектуальная розетка wt c21 инструкция по применению
  • Кларитин инструкция по применению сироп детям
  • Стоп цистит плюс для кошек инструкция по применению
  • Руководство по здравому смыслу от той кто с этим здравым смыслом не дружит
  • Мезим форте инструкция детям 7 лет дозировка в таблетках