Руководство по эксплуатации омсд 02

24560-03 Системы диагностики механизмов, ОМСД-02
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) 1 год 24560-07
01.04.2012 Системы диагностики механизмов, ОМСД-02
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) 1 год 30161-05
01.11.2010 Измерители универсальные локомотивные продольных, поперечных и вертикальных ускорений, ЛИРУ-ЕКС
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) 1 год 30735-05
01.01.2011 Системы автоматизированные информационно-измерительные коммерческого учета электрической энергии и мощности в сетевых районах железной дороги, АИИСКУ-СРЖДУ
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) 6 лет 30736-05
01.01.2011 Системы автоматизированные коммерческого учета электроэнергии и мощности «АСКУЭ ЖУ», Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
6 лет 31903-06
01.09.2011 Системы автоматизированные испытания рессорных пружин электропоездов, Лазер-ЭП
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) 1 год 32525-06
01.09.2011 Регистраторы параметров работы тепловоза, РПРТ
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) 1 год 34993-07
03.08.2017 Линии автоматизированные измерений и сортировки пружин рессорного комплекта грузовых вагонов, Лазер-М
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
1 год 35537-07 Система автоматизированная коммерческого учета топливно-энергетических ресурсов вагонного ремонтного депо Челябинск (АСКУ ТЭР ВЧДР Челябинск), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) 3 года 35575-07 Система автоматизированная коммерческого учета топливно-энергетических ресурсов железнодорожного узла Свердловск-Сортировочный (АСКУ ТЭР ЖУ Свердловск-Сортировочный), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) 3 года 36684-08 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Горьковской железной дороги (АСКУ ТЭР Горьковской ЖД), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
1 год 36685-08 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Южно-Уральской железной дороги (АСКУ ТЭР Южно-Уральской ЖД), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
1 год 36686-08 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Западно-Сибирской железной дороги (АСКУ ТЭР Западно-Сибирской ЖД), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
3 года 36687-08 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Свердловской железной дороги (АСКУ ТЭР Свердловской ЖД), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
2 года 36688-08 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Калининградской железной дороги (АСКУ ТЭР Калининградской ЖД), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
1 год 37486-08
01.05.2013 Системы диагностики механизмов, ОМСД-02
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
1 год 39317-08 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Западно-Сибирской железной дороги — вторая очередь (АСКУ ТЭР Западно-Сибирской ЖД — вторая очередь), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
2 года 39318-08 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Свердловской железной дороги — вторая очередь (АСКУ ТЭР Свердловской ЖД — вторая очередь), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
2 года 39319-08 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Горьковской железной дороги — вторая очередь (АСКУ ТЭР Горьковской ЖД — вторая очередь), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
2 года 42456-09 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Свердловской железной дороги — третья очередь (АСКУ ТЭР Свердловской ЖД — третья очередь), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
2 года 42635-09
01.01.2015 Установки для испытания пневматического и электропневматического тормозов пассажирского состава, УСОТ-ПС, (ИСТОК-3)
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
1 год 45920-10
28.04.2020 Системы диагностики механизмов, ОМСД-02
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
МП 1 год 48721-11 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Южно-Уральской железной дороги — третья очередь (АСКУ ТЭР Южно-Уральской ЖД — третья очередь), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 48722-11 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Восточно-Сибирской железной дороги (АСКУ ТЭР Восточно-Сибирской ЖД), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 48723-11 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Забайкальской железной дороги (АСКУ ТЭР Забайкальской ЖД), Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 50287-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Восточно-Сибирской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 50288-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Горьковской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 50289-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Забайкальской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 50290-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Красноярской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 50291-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Октябрьской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 50292-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Свердловской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 50293-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Северо-Кавказской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 50294-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Северной железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 50295-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Юго-Восточной железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 50296-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Южно-Уральской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 50297-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Куйбышевской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 50338-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Западно-Сибирской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 50377-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Дальневосточной железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 50378-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Московской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 50379-12 Система приборного учета (система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Приволжской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 51502-12 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Октябрьской дирекции по тепловодоснабжению — структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению — филиала ОАО «РЖД», Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 51503-12 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Северной дирекции по тепловодоснабжению — структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению — филиала ОАО «РЖД», Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 51504-12 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Красноярской дирекции по тепловодоснабжению — структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению — филиала ОАО «РЖД», Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 52142-12 Каналы измерительно-информационные узлов учета № 142 — 188 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Северной железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 52328-12 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 202 — 218 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Куйбышевской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 52329-12 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 193 — 198 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Октябрьской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 52330-12 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 125 — 146 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Восточно-Сибирской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 52331-12 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 108 — 124 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Юго-Восточной железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 52332-12 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 55 — 60 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Горьковской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 52333-12 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 114 — 118 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Забайкальской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 52334-12 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 62 — 67 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Красноярской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 52449-13 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 294 — 302 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Свердловской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 52450-13 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 73 — 88 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Южно-Уральской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 52451-13 Каналы измерительно-информационные узлов учета №№ 289 — 301 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Приволжской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 55853-13 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Северной дирекции по эксплуатации зданий и сооружений — структурного подразделения Северной железной дороги — филиала ОАО «РЖД», Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 55854-13 Каналы измерительно-информационные узлов учета № 147 — 160 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Восточно-Сибирской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 55855-13 Каналы измерительно-информационные узлов учета № 219 — 238 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Куйбышевской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 55856-13 Каналы измерительно-информационные узлов учета № 68 — 78 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Красноярской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 55857-13 Каналы измерительно-информационные узлов учета № 320 — 335 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Московской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 55858-13 Каналы измерительно-информационные узлов учета № 125 — 130 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Юго-Восточной железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
4 года 55859-13 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Северной дирекции по тепловодоснабжению — структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению — филиала ОАО «РЖД» — вторая очередь, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
2 года 55860-13 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Дальневосточной дирекции по тепловодоснабжению — структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению — филиала ОАО «РЖД», Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
2 года 56014-13 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Северной дирекции по тепловодоснабжению — структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению — филиала ОАО «РЖД» — вторая очередь, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
2 года 59836-15 Каналы измерительно-информационные узлов учета № 239 — 254 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Куйбышевской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
МП 4 года 60064-15 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Дальневосточной дирекции по тепловодоснабжению — структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению — филиала ОАО «РЖД» — вторая очередь, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
МП 2 года 60065-15 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Юго-Восточной дирекции по тепловодоснабжению — структурного подразделения Центральной дирекции по тепловодоснабжению — филиала ОАО «РЖД», Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
МП 2 года 60066-15 Каналы измерительно-информационные узлов учета № 161 — 169 системы приборного учета (системы автоматизированной комплексного учета топливно-энергетических ресурсов — АСКУ ТЭР) Восточно-Сибирской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
МП 2 года 69492-17 Система автоматизированная комплексного учета топливно-энергетических ресурсов Приволжской железной дороги, Нет данных
ЗАО «Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий» (РОССИЯ г.Москва) ОТ
МП 3 года

Последние новости



√ 01.09.2023 | Компания ДиаТех Поздравляем с началом нового учебного года
Компания ДиаТех Поздравляем с началом нового учебного года и Днем знаний всех учащихся! Пусть учеба приносит массу пользы, новых знаний и удовольствия. Не забывайте, что каждое занятие, каждый урок — это шажок на пути к светлому успешному будущему. Относитесь к учебе серьезно, а к своих учителям — с уважением и почтением. Желаем вам удачи и везения! Доброго пути!
√ 12.02.2019 | Компания ДиаТех поставила вибродиагностический комплекс в Эстонию
Компания ДиаТех поставила вибродиагностический комплекс в Эстонию
Подробнее..
√ 31.12.2018 | Компания ООО «ДиаТех» поздравляет всех с новым 2019 годом
Компания ООО «ДиаТех» поздравляет всех с новым 2019 годом
Подробнее..
√ 25.10.2018 | Компания ДиаТех приняла участие в международной конференции «Перспективы развития сервисного обслуживания локомотивов
ООО «ДиаТех» приняли участие в Третьей международной научно-практической конференции
Подробнее..
√ 25.10.2018 | Компания ДиаТех поставила вибродиагностический комплекс в Украину
В октябре 2018 года, ООО «ДиаТех» продолжило поставку Универсальных автоматизированных комплексов вибродиагностики
Подробнее..

Система предназначена для измерения среднего квадратического значения (СКЗ) виброускорения при диагностике механизмов всех видов подвижного состава железнодорожного транспорта.ОМСД-02 представляет собой информационно-измерительную систему с обменом информации по измерительным каналам

омсд-02

Измерительный канал системы ОМСД-02 включает:

 — первичный преобразователь – вибропреобразователь пьезоэлектрический АР 57;

  — усилитель заряда ОСА-8; 

 — аналого-цифровой преобразователь L-791;

 — ПЭВМ работающий в среде Windows ХР/Vista.

Количество измерительных каналов системы  — 16.

Диапазон рабочих частот   —  от 5 до 8000 Гц.

Амплитудный диапазон измеряемых системой сигналов виброускорения (СКЗ) — от 0,2 до 350 м/с2.

Система диагностики механизмов ОМСД-02 зарекомендовала себя как надежная, высокоэффективная система с развитым программным обеспечением. Система  с 2005 года успешно эксплуатируется  во всех хозяйствах железнодорожного транспорта РФ. Одной из отличительных особенностей системы диагностики ОМСД-02 является возможность использования сетевых технологий, посредством которых производится дистанционное выявление неисправностей оборудования системы, обновление программного обеспечения,  сбор и статистическая обработка результатов диагностики по всем подключенным к сети  системам.

     Преимущества системы перед аналогами:

 — гибкость архитектуры построения функциональных блоков под конкретные задачи, что минимизирует ее цену и расширяет область применения;

— использование одного компьютера при подключении до 16 контрольных стендов;

— высокая достоверность выявления дефектов;

— от оператора не требуется каких-либо специальных знаний и вмешательства в технологический процесс диагностики;

— накопление базы данных с возможностью перехода к прогнозу остаточного ресурса и ремонту по фактическому состоянию;

— осуществление мониторинга диагностики деталей и узлов подвижного состава в линейных предприятиях на базе Дистанционного Диагностического центра.

Система ОМСД-02 сертифицирована Госстандартом РФ, свидетельство RU.C.28.011.A № 31257 и регистрационный № 37486-08.

Система  зарегистрирована в отраслевом Реестре СИ применяемых в ОАО «РЖД» за № МТ 017.2013.

  • ГЕОГРАФИЯ ПРОЕКТА: В настоящее время комплексами вибродиагностики на базе систем ОМСД и СБД оснащены 42 локомотивных, 77 вагонных, 35 пассажирских и 19 моторвагонных депо на сети железных дорог России (карта, файл Карта.gif ), а также 8 ремонтных предприятий Украины и Казахстана .
  1. Система диагностики механизмов ОМСД-02
  2. Система вибродиагностическая портативная СБД-1

 Назад в категорию Продукция

Назначение
Описание
Технические характеристики
Знак утверждения типа
Комплектность
Поверка
Сведения о методах измерений
Нормативные документы
Рекомендации к применению

Назначение

Системы диагностики механизмов ОМСД-02 (далее системы) предназначены для измерения среднего квадратического значения (СКЗ) виброускорения при диагностике механизмов подвижного состава железнодорожного транспорта.

Описание

Принцип действия многоканальной системы ОМСД-02 основан на измерении и обработке сигналов, поступающих на каналы измерительного прибора от вибропреобразователей.

Система состоит из измерительного прибора (ИПС), усилителя заряда и пьезоэлектрического вибропреобразователя.

Сигнал с выхода вибропреобразователя подается на вход усилителя заряда, где он усиливается и нормируется в величинах напряжения, пропорциональных амплитуде виброускорения. С усилителя заряда напряжение подается на вход измерительного прибора, где преобразуется в цифровой код и передается на компьютер, где преобразуется в СКЗ виброускорения и отображается на экране монитора.

Внешний вид системы диагностики механизмов ОМСД-02-приведен на рисунке 1.

Рисунок 1- Внешний вид системы диагностики механизмов ОМСД-02

Технические характеристики

Таблица 1

Наименование характеристики

Значение

Количество каналов

от 1 до 16

Диапазоны измерения СКЗ виброускорения, м/с2: максимальный минимальный

от 0,1 до 500

от 0,25 до 350

Диапазоны рабочих частот, Гц: максимальный минимальный

от 0,1 до 10000 от 5 до 2000

Пределы допускаемой относительной погрешности системы при измерении СКЗ виброускорения в рабочем диапазоне амплитуд и частот, %

±20

Неравномерность амплитудно-частотной характеристики (без учета вибропреобразователя), %, не более

±10

Нелинейность амплитудной характеристики (без учета вибропреобразователя), %, не более

±12

Напряжение питания (перем.), В

220

Масса ИПС, кг, не более

27

Г абаритные размеры ИПС, мм, не более

850x850x1000

Рабочие условия эксплуатации: — диапазон температур, оС — относительная влажность, %

от 10 до 30

от 30 до 80

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист руководства по эксплуатации и формуляра методом печати.

Комплектность

Система диагностики механизмов ОМСД-02 в составе:              1 шт.

— вибропреобразователь пьезоэлектрический*

— усилитель заряда*

— ИПС

Кабель ПО 084.20.01.000*

Кабель ПО 084.20.02.000*

Комплект ЗИП                                                 1 компл.

Руководство по эксплуатации                                       1 экз.

Методика поверки                                                  1 экз.

Формуляр                                                          1 экз.

количество определяется заказом (от 1 до 16 шт.)

Поверка

осуществляется в соответствии с документом МП 45920-10 «Системы диагностики механизмов ОМСД-02. Методика поверки», согласованным с ГЦИ СИ ФГУП «ВНИИМС» 23 августа 2010 года.

Основные средства поверки: вольтметр переменного тока В3-60 (Госреестр № 9671-84); генератор сигналов низкочастотный прецизионный Г3-122 (Госреестр № 10237-85).

Сведения о методах измерений

Руководство по эксплуатации «Система диагностики механизмов ОМСД-02» ПО086.00.00.000 РЭ.

Нормативные документы

Технические условия 3185-003-01066886-2002 ТУ «Система диагностики механизмов ОМСД-02».

Рекомендации к применению

— при выполнении работ по оценке соответствия продукции и иных объектов обязательным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании

3.2 Порядок установки датчика:

3.2.1 Рекомендуемые места установки датчиков определяются пунктами
настоящей методики конкретного типа объекта диагностики.

3.2.2 Разрешается смещение места установки датчика в пределах зоны,
рекомендуемой для  конкретного типа объекта диагностики, если выбранное место
имеет более ровную и чистую поверхность. Например, разрешается смещать датчик
при установке на буксу колесной пары в пределах 15 градусов в радиальном
направлении и в пределах диаметра магнита крепления датчика в осевом
направлении в обе стороны относительно обычного места крепления датчика.

3.2.3 Если поверхность, на которую устанавливается датчик, имеет выпуклую
цилиндрическую форму (например букса), необходимо ориентировать датчик таким
образом, чтобы канавка магнита располагалась вдоль оси цилиндра. Такая
ориентация магнита датчика обеспечивает наиболее плотное прилегание последнего
к поверхности диагностируемого узла.

3.2.4 При установки датчика с использованием боковой поверхности магнита (например,
на подшипниковый щит) следует ориентировать датчик таким образом, чтобы его
вертикальная ось совпадала с направлением радиальной нагрузки.

3.2.5 После установки датчика на поверхность диагностируемого узла
необходимо убедится в том, что датчик закреплен надежно. Для этого достаточно
приложить небольшие усилия по покачиванию датчика из стороны в сторону в двух
взаимно перпендикулярных направлениях. Если датчик покачивается, значит,
поверхность либо  плохо зачищена, либо имеет в месте крепления рельеф, не
позволяющий надежно закрепить датчик, либо магнит крепления неправильно
ориентирован по поверхности.

3.3 При записи сигнала запрещается перемещать датчик на диагностируемом
объекте и перегибать подводящие кабели;

3.4 Система должна эксплуатироваться при климатических условиях
перечисленных в п. 2.1. Руководства по эксплуатации Системы 086.00.00.000РЭ.

4 ПЕРЕЧЕНЬ
МАТЕРИАЛОВ:

         —   масло индустриальное
ГОСТ 20799-88;

         —   концы обтирочные ТУ
8189-005-01863565-97;

         —   металлическая щетка.

5 ТРЕБОВАНИЯ
БЕЗОПАСНОСТИ.

5.1 К работе с Системой и Сборщиком допускается персонал с навыками работы
на персональном компьютере и знанием правил техники безопасности при эксплуатации
электроустановок до 1000 В, прошедшие обучение по работе с Системой и Сборщиком.

5.2 Запрещается привлекать к проведению диагностирования лиц, которые не
входят в список работников, ответственных за правильное проведение
диагностирования и сохранность оборудования.

5.3 При проверке состояния кабелей и разъемов следует
руководствоваться мерами безопасности, перечисленными в п. 3.1.2. РЭ.

5.4 Предохранять пьезоэлектрический датчик и
кабели от вращающихся частей измеряемых механизмов и технологической оснастки.

5.5 Работу производить только с применением
исправного оборудования (кран-балки, тросов, стендов, электрических кабелей).

6
ПОДГОТОВКА СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ МЕХАНИЗМОВ

ОМСД-02
К РАБОТЕ.

6.1 Подготовка Системы к
использованию и проведению измерений проводится в соответствии с п.п. 2.2.,2.3.
РЭ и п. 5.1 РП.

7
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ НА СТЕНДЕ

7.1 На стенде СВП-01-Л диагностируются
подшипники, указанные в приложении Е.

7.2 Диагностирование позволяет выявлять следующие
дефекты подшипников:


повреждения сепаратора;


дефекты тел качения;


износ тел качения;

— повреждения поверхностей катания (коррозия,
шелушение поверхностей катания);


дефекты наружного кольца;


дефекты внутреннего кольца;


износ внутреннего кольца.

7.3 Стенд подготовить к работе согласно паспорту
СТО23.00.00.000Л.

7.4
Порядок установки подшипника на стенд:

7.4.1 Перед установкой на стенд подшипник должен
пройти подготовку согласно (6.1-6.5) Инструкции по техническому обслуживанию и
ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и мотор-вагонного подвижного
состава ЦТ-330 от 11.06.95.

Полезная модель относится к вибрационной диагностике подшипниковых узлов ходовой части железнодорожного подвижного состава. Устройство ОМСД-02М для вибродиагностики содержит вибродатчики, устанавливаемые на диагностируемом объекте, подключенные к входам усилителей заряда. К выходам усилителей заряда подключен своими входами сигма-дельта аналого-цифровой преобразователь (АЦП). Выход сигма-дельта АЦП через устройство сопряжения подключен к ПЭВМ. Технический результат: повышение точности измерений виброускорений и расширение технологических возможностей устройства.

Полезная модель относится к технической диагностике, а более конкретно — к вибрационной диагностике подшипниковых узлов ходовой части железнодорожного подвижного состава.

Известно устройство для вибродиагностики — универсальная многофункциональная система диагностики механизмов ОМСД-02 (см. http//), предназначенное для определения технического состояния подшипников качения и зубчатых передач узлов локомотивов, грузовых, пассажирских вагонов и мотор-вагонного подвижного состава. Известное устройство содержит вибродатчики, устанавливаемые на диагностируемый объект, подключенные к входам усилителя заряда, выходы которого подключены к входам многоканального аналого-цифрового преобразователя (АЦП) L-761, плата которого встроена в IBM-совместимый компьютер типа «Pentium IV».

Известное устройство для вибродиагностики является наиболее близким по совокупности существенных признаков к заявляемой полезной модели и выбрано в качестве ближайшего аналога (прототипа).

К недостаткам известного устройства следует отнести относительно невысокую точность измерения виброускорений, а также ограниченную применимость вследствие обязательного использования PCI шины.

Техническим результатом полезной модели является повышение точности измерений виброускорений и расширение технологических возможностей устройства.

Указанный технический результат достигается тем, что в устройстве ОМСД-02М для вибродиагностики подшипниковых узлов ходовой части железнодорожного подвижного состава, содержащем вибродатчики, устанавливаемые на диагностируемом объекте, подключенные к входам усилителей заряда, аналого-цифровой преобразователь (АЦП) и персональную электронную вычислительную машину (ПЭВМ), согласно полезной модели , в качестве АЦП использован сигма-дельта АЦП, подключенный своими входами к выходам усилителей заряда, а выходом — через устройство сопряжения — к ПЭВМ.

Данная совокупность отличительных признаков устройства позволяет существенно повысить точность измерения виброускорений и расширить технологические возможности устройства за счет обеспечения возможности работы с компьютером, не имеющим PCI шины, например, ноутбуком, нетбуком, карманным ПК.

Указанная выше совокупность существенных признаков полезной модели на дату подачи заявки не известна в Российской Федерации и за границей и отвечает требованиям критерия «новизна».

Заявляемая полезная модель может быть реализована промышленным способом с использованием известных технических средств и соответствует требованиям критерия «промышленная применимость».

Устройство ОМСД-02М (модернизированная ОМСД-02) для вибродиагностики подшипниковых узлов ходовой части железнодорожного подвижного состава содержит вибродатчики, устанавливаемые на диагностируемом объекте, подключенные к входам усилителей заряда. К выходам усилителей заряда подключен своими входами сигма-дельта аналого-цифровой преобразователь (АЦП), например, ADS 1100/10/12 фирмы Texas Instruments. Выход сигма-дельта АЦП через устройство сопряжения (специальные кабель и микросхема, входящие в комплект устройства) подключен к персональной электронной вычислительной машине (ПЭВМ).

Устройство работает следующим образом.

Вибродатчики устанавливают на испытуемый объект, например на буксовые узлы колесной пары рельсового транспорта. Колесная пара раскручивается и сигналы механической вибрации, возникающей при вращении буксовых подшипников, содержащие информацию о фактическом техническом состоянии поверхностей качения подшипников, преобразуются вибродатчиками в электрический заряд (измеряется в пикокулонах — пКл). Электрические заряды поступают на входы усилителей заряда, которые преобразуют заряд в напряжение (Вольт).

Таким образом, на выходе усилителей заряда получают напряжение, пропорциональное виброускорению элементов подшипников буксовых узлов. Это напряжение поступает на сигма-дельта АЦП, где преобразуется в 16-ти разрядный цифровой сигнал, после чего оцифрованные сигналы передаются через устройство сопряжения в последовательный USB-порт ПЭВМ. В ПЭВМ с помощью специального программного обеспечения сигналы обрабатываются и анализируются на предмет определения наличия в них признаков дефектов в испытуемых объектах.

Использование в составе устройства вибродиагностики в качестве аналого-цифрового преобразователя сигма-дельта АЦП, входящего в состав преобразователя вибрационных сигналов (ПВС), обеспечивает повышение точности измерений виброускорений за счет лучшего соотношения сигнал/шум, большего динамического диапазона, а также улучшенной линейности АЧХ, характерных для сигма-дельта АЦП.

Переход от встроенного в компьютер АЦП L-761, работающего с шиной PCI, к встроенному в ПВС сигма-дельта АЦП, связанного с компьютером через USB интерфейс, придает гибкость возможной конфигурации устройства за счет возможности работы с компьютером, не имеющим PCI шины, например, ноутбуком, нетбуком, карманным ПК.

Вследствие снижения требований для сигма-дельта АЦП (по сравнениями с другими типами АЦП, в том числе и с АЦП, используемым в прототипе) по ограничению спектра входного сигнала полосой 0Fд/2 (теорема Котельникова), отпадает необходимость в использовании устанавливаемого обычно перед АЦП аналогового ФНЧ с крутым спадом АЧХ за пределами полосы пропускания, что позволяет уменьшить массу и габариты изделия. Этому же способствует и значительное уменьшение емкости конденсатора интегратора, входящего в состав сигма-дельта АЦП.

Устройство ОМСД-02М для вибродиагностики подшипниковых узлов ходовой части железнодорожного подвижного состава, содержащее вибродатчики, устанавливаемые на диагностируемом объекте, подключенные к входам усилителей заряда, аналого-цифровой преобразователь (АЦП) и персональную электронную вычислительную машину (ПЭВМ), отличающееся тем, что в качестве АЦП использован сигма-дельта АЦП, подключенный своими входами к выходам усилителей заряда, а выходом через устройство сопряжения — к ПЭВМ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1999г в руководство
  • Кевзара инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Adam softgels инструкция по применению на русском
  • Mobile phone signal repeater инструкция на русском языке
  • Должностная инструкция медсестры кардиологического кабинета поликлиники