Руководство по эксплуатации ока 11113 скачать бесплатно

Двигатель TJ376QE и КПП 5T063A для автомобилей Ока.

Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя TJ376QE и КПП 5T063A используемых на автомобиле Ока.

  • Автор:
  • Издательство: Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd.
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 39
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,8 Mb

Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ-1111.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ВАЗ-1111 Ока

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 153,2 Mb

Ремонтируем ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания:
  • Страниц: 212
  • Формат: DjVu
  • Размер: 25,1 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока с двигателями объемом 0,65/0,75 л.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 226
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, ремонт ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 223
  • Формат: DjVu
  • Размер: 4,7 Mb

Устройство, ремонт, эксплуатация, ТО, каталог деталей ВАЗ-1111.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей автомобиля ВАЗ-1111 Ока.

  • Автор:
  • Издательство: Колесо
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока 1988-2007 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 300
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация и техническое обслуживание ВАЗ-1111/11113 Ока.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 133
  • Формат: PDF
  • Размер: 24,1 Mb

Доп информация

Разместил здесь документацию и прочую информацию по ремонту и обслуживанию, которой сам пользуюсь.

ссылки для скачивания

Каталог yadi.sk/i/KDvat_7gupCZa

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока

Руководство по ремонту yadi.sk/d/hDSmfthBupLBC

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока

Техническое обслуживание ОКА 1111/11113 в фотографиях yadi.sk/i/MCB2HbJrupQE6

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 11113 yadi.sk/i/rfVjiJRUupTw2

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока

Предохранители

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока

Заправочные объёмы

Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока

Лампы

Запчасти на фото: A12081, AC125. Фото в бортжурнале Lada 11113 Ока

Запчасти на фото: A12081, AC125

Малолитражный российский автомобиль ВАЗ-11113 «Ока» выпускался с 1996 года до 2003 года и здесь вы найдете подробную инструкцию для его самостоятельного ремонта и технического обслуживания. На этом автомобиле устанавливали четырехтактный бензиновый карбюраторный двигатель с двумя цилиндрами объемом 0.75 литра.

Смотрите этот мануал на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Общая информация

Введение в руководство

Внешний вид автомобиля

Подкапотное пространство

Общие данные об автомобиле

Технические характеристики автомобиля

Полный список статей этой категории »

Руководство по эксплуатации

Требования безопасности и рекомендации по эксплуатации

Подготовка автомобиля к эксплуатации

Что необходимо иметь в автомобиле

Эксплуатация автомобиля в гарантийный период

Полный список статей этой категории »

Техническое обслуживание

Проверки возможной течи масла

Проверка герметичности системы охлаждения

Проверка герметичности системы питания

Проверка герметичности тормозной системы

Полный список статей этой категории »

Силовой агрегат

Ремонт двигателя

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

Регулировка зазоров в приводе клапанов

Замена натяжного ролика ремня привода распредвала

Замена ремня привода распредвала

Полный список статей этой категории »

Система охлаждения и смазки

Замена маслоприемника масляного насоса

Снятие и установка масляного насоса

Ремонт масляного насоса

Замена радиатора системы охлаждения

Полный список статей этой категории »

Топливная система

Снятие и установка воздушного фильтра

Проверка топливного насоса

Снятие и установка топливного насоса

Ремонт топливного насоса

Полный список статей этой категории »

Выхлопная система

Система выпуска отработавших газов — общая информация

Замена подушек подвески узлов выхлопной системы

Замена выпускной трубы

Замена основного глушителя

Полный список статей этой категории »

Трансмиссия

Коробка передач

Снятие и установка коробки передач

Разборка и сборка коробки передач

Ремонт вторичного вала

Ремонт синхронизатора

Полный список статей этой категории »

Сцепление и приводные валы

Ремонт сцепления

Замена подшипника выключения сцепления

Замена вилки выключения сцепления

Замена направляющей втулки

Полный список статей этой категории »

Шасси

Передняя подвеска

Снятие и установка телескопической стойки

Ремонт телескопической стойки

Замена шаровой опоры

Замена рычага передней подвески

Полный список статей этой категории »

Задняя подвеска

Замена амортизатора

Замена пружины подвески

Замена подшипников ступицы заднего колеса

Регулировка зазоров в подшипниках ступицы заднего колеса

Полный список статей этой категории »

Рулевое управление

Снятие и установка рулевого колеса

Замена промежуточного вала рулевого управления

Замена подшипников вала рулевого управления

Наконечник рулевой тяги — описание конструкции

Полный список статей этой категории »

Тормозная система

Снятие и установка переднего суппорта

Ремонт переднего суппорта

Замена переднего тормозного диска

Замена защитных чехлов передних направляющих пальцев

Полный список статей этой категории »

Кузов

Экстерьер

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка заднего бампера

Замена переднего крыла

Снятие и установка облицовки радиатора

Полный список статей этой категории »

Интерьер

Замена внутреннего зеркала заднего вида

Снятие и установка переднего сиденья

Замена салазок переднего сиденья

Снятие и установка заднего сиденья

Полный список статей этой категории »

Двери и замки

Снятие и установка обивки двери

Замена стекла в боковой двери

Замена дверного стеклоподъемника

Замена боковой двери

Полный список статей этой категории »

Электрооборудование

Оборудование и приборы

Снятие и установка блока предохранителей

Проверка и замена реле

Снятие и установка комбинации приборов

Замена контрольных ламп и ламп подсветки

Полный список статей этой категории »

Освещение и сигнализация

Замена фары

Замена указателя поворота

Замена бокового повторителя указателя поворота

Замена заднего фонаря

Полный список статей этой категории »

Электрика двигателя

Снятие и установка генератора

Ремонт генератора

Замена щеткодержателя с регулятором напряжения

Проверка регулятора напряжения и выпрямительного блока

Полный список статей этой категории »

Система зажигания

Установка момента зажигания

Проверка датчика момента искрообразования

Снятие и установка датчика момента искрообразования

Ремонт датчика момента искрообразования

Полный список статей этой категории »

Поделитесь с друзьями:

ВАЗ-1111, -11113 с бензиновыми карбюраторными двигателями: 1110/1111 0.65 л (649 см³) 25,9-29,3 л.с./19-21,5 кВт и 11113 0.75 л (750 см³) 33 л.с./24,3 кВт; Иллюстрированное руководство, устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова, каталог запчастей, все работы в цветных иллюстрациях. Производственно-практическое издание Ока 1111 / 11113 микролитражка модели выпуска с 1987 по 2008 год







ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео ВАЗ-1111/ВАЗ-11113 разборка распределителя, замена уплотнительных колец и сборка двигателя (Ока)



«Ока» общая информация ВАЗ-1111, ВАЗ-11113

Автомобили ВАЗ-1111 «Ока» и их модификации — переднемоторные, с поперечным расположением двигателя, переднеприводные четырехместные. Кузов — двухобъемный, несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Двигатели — двухцилиндровые, рядные, четырехтактные, карбюраторные, объемом 0,65 л (в настоящее время не выпускаются) и 0,75 л, мощностью по ГОСТ 14846-81 (нетто) от 25,9 до 33,0 л.с. Двигатели модели ВАЗ-1110 были выпущены небольшой партией. Автомобили выпускались Камским (КамАЗ) и Серпуховским (СеАЗ) автозаводами. В настоящее время производство автомобилей «Ока» осталось только на Серпуховском автозаводе, который выпускает также модификации для инвалидов. Модель и номер автомобиля, модель двигателя и номер для запасных частей указаны в заводской табличке, закрепленной на верхней поперечине рамки радиатора.
Система зажигания
Датчик момента искрообразования:
Датчик момента искрообразования ВАЗ-1111 «Ока»
1 — держатель переднего подшипника валика; 2 — опорная пластина датчика; 3 — экран; 4 — пружина грузика центробежного регулятора; 5 — грузик регулятора, 6 — ведущая пластина центробежного регулятора; 7- сальник; 8 — валик; 9 — муфта; 10 — втулка заднего конца валика; 11 — ведомая пластина центробежного регулятора; 12 — вакуумный регулятор; 13 — штуцер для подвода разрежения; 14 — тяга; 15 — бесконтактный датчик (датчик Холла); 16 — корпус; 17 — колодка проводов датчика Холла; 18 — крышка; а — схема работы центробежного регулятора; ἁ — угол опережения зажигания.
Детали датчика момента искрообразования:
Детали датчика момента искрообразования ВАЗ-1111 «Ока»
1 — муфта; 2 — корпус; 3 — вакуумный регулятор угла опережения зажигания; 4 — сальник; 5 — бесконтактный датчик (датчик Холла); 6 — ведущая пластина центробежного регулятора; 7 — грузик центробежного регулятора; 8 — валик ведущей пластины; 9 — пружина; 10 — ведомая пластина центробежного регулятора с экраном; 11 — стопорная шайба; 12 — опорная пластина датчика с подшипником; 13 — стопорная пластина подшипника; 14 — держатель переднего подшипника; 15 — крышка.
Система зажигания — бесконтактная. Состоит из датчика момента искрообразования, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения. Датчик момента искрообразования — типа 5520.3706 (до 1989 года устанавливался датчик типа 55.3706) с встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Он задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель.
Считывание управляющих импульсов основано на эффекте Холла. На каждый оборот коленчатого вала приходится один импульс (на каждый оборот распределительного вала — два). Начальный угол опережения зажигания для двигателя ВАЗ-1111 — 1±1° до ВМТ, для ВАЗ-11113- 4±1° до ВМТ. Проверить работоспособность датчика Холла можно вольтметром, подключив его между выводами зеленого и бело-черного проводов. Медленно вращая валик датчика момента искрообразования, следим за показаниями вольтметра. Напряжение должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более чем на 3 В меньше напряжения питания). Если стальной экран с прорезями задевает за датчик (определяется по легкому заеданию или царапающему звуку при вращении валика, а также после частичной разборки датчика момента искрообразования), проверьте осевой люфт валика (не более 0,35 мм, регулируется подбором шайб) и посадку экрана на валике.
При необходимости замените узел в сборе. Неисправный датчик Холла ремонту не подлежит и должен заменяться новым (за исключением обрыва проводов между самим датчиком и колодкой на корпусе датчика момента искрообразования). Грубо оценить исправность вакуумного регулятора можно непосредственно на автомобиле. На заведенном двигателе отсоединяем от штуцера карбюратора вакуумный шланг, ведущий к регулятору. Если теперь создать в шланге разрежение (можно ртом), обороты мотора должны возрасти, а при снятии разрежения вновь снизиться. Разрежение должно сохраняться по крайней мере несколько секунд, если пережать шланг.
Визуально в работоспособности вакуумного регулятора можно убедиться, частично разобрав датчик момента искрообразования (см. «Снятие и разборка датчика момента искрообразования», с. 86) и подавая разрежение к впускному штуцер у регулятора. При этом экран датчика момента искрообразования должен поворачиваться на угол 10±1°, а при снятии разрежения — без заедания возвращаться обратно. Точную проверку и настройку вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания производят на специальных стендах. В домашних условиях это делать не рекомендуется. При выходе из строя вакуумного регулятора его за меняют, при неисправности центробежного — заменяют датчик момента искрообразования.

Коммутатор типа 3620.3734, или 36.3734, или HIM-52 размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания. Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике, при подозрении на неисправность (перебои в работе двигателя, выстрелы в глушитель) замените его заведомо исправным. Запрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании — это может повредить его (равно как и другие компоненты системы зажигания). Катушка зажигания — двух выводная, сухая , типа 29.3705 — с разомкнутым магнитопроводом, или типа 3012.3705 — с замкнутым магнитопроводом. Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25° С — (0,5±0,05) Ом , вторичной — (11 ±1,5) кОм. Сопротивление изоляции на массу — не менее 50 МОм. Свечи зажигания — типа А17ДВР, или А17ДВРМ, или их импортные аналоги (с помехоподавительными резисторами сопротивлением 4-10 кОм). Зазор между электродами должен быть в пределах 0,7-0,8 мм (проверяется круглым проволочным щупом).

Высоковольтные провода — типа ПВВП-8 с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м или ПВППВ-40 с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м. Запрещается прикасаться к высоковольтным проводам на работающем двигателе — это может привести к электротравме. Запрещается также запускать двигатель или позволять ему работать с разорванной высоковольтной цепью (снятыми проводами) — это может привести к прогару изоляции выходу из строя электронных компонентов системы зажигания. Выключатель зажигания типа 2108-3704005-40 или KZ813 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания. При повороте ключа в положение «зажигание» подается напряжение на управляющий вход дополнительного реле типа 113.3747-10, которое, в свою очередь, подает напряжение на катушку зажигания и коммутатор. Таким образом, разгружаются контакты выключателя зажигания (см. также «Электрооборудование»).
Схема бесконтактной системы зажигания:
«Ока» ВАЗ-1111, -11113 Схема бесконтактной системы зажигания
1 — реле выключателя зажигания; 2 — выключатель зажигания; 3 — блок предохранителей; 4 — коммутатор; 5 — датчик момента искрообразования; 6 — катушка зажигания; 7 — свечи зажигания.

Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей «Ока» ВАЗ-1111, -11113, а также их модификации для водителей-инвалидов. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями. Отдельный раздел посвящен уходу за автомобилем. В Приложениях представлены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, а так же схема электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.


Габаритные размеры «Ока» (dimensions LADA-1111)

Основные технические характеристики (General technical specifications) «Ока» ВАЗ-11113 с мотором ВАЗ-11113 0.75 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 3200
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1420/1565 (с одним зеркалом)
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1400
4 Колёсная база / Wheelbase 2180
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 170
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 645
Полная масса / Gross (max.) weight 980

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 11113
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 2-цилиндровый, рядный, 4V, SOHC с верхним расположением одного распредвала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 71.0 мм
11 Объём / Engine displacement 750 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9.9:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 24,3 кВт (33 л.с.) при 5600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 50 Нм при 3000-3400 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 4 четырёхступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Ока ВАЗ-1111, ВАЗ-11113 Иллюстрированное руководство, устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы
  • Бензиновые двигатели: 1110/1111 0.65 л (649 см³) 25,9-29,3 л.с./19-21,5 кВт и 11113 0.75 л (750 см³) 33 л.с./24,3 кВт
  • Выпуск с 1987 года
  • Серия: «Своими силами»
  • Год издания: 2012
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 226
  • Размер: 40.86 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 2

ВАЗ-1111, -11113 Иллюстрированное руководство устройство, обслуживание, ремонт, электросхемы

руководство по ремонту Оки скачать

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 1111 / 11113 «Ока».

В руководстве дана информация по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.

Руководство предназначено для владельцев автомобилей ВАЗ Ока, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:

* Раздел 1. Устройство автомобиля
* Раздел 2. Двигатель
* Раздел 3. Трансмиссия
* Раздел 4. Ходовая часть
* Раздел 5. Рулевое управление
* Раздел 6. Тормозная система
* Раздел 7. Электрооборудование
* Раздел 8. Кузов
* Приложения

Скачать с

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Сообщить о ошибке
Размещено в разделе Руководства для авто, 27.02.2011 г.,
Просмотров 6 207,
Комментариев 0

Еще похожие на «Мой автомобиль ВАЗ 1111/11113 «Ока» (e-book)» материалы:

Комментарии к этому материалу:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Epson l850 руководство пользователя
  • Роли ведущего тренинга стили руководства группой
  • Yamaha viking 540 руководство по эксплуатации
  • Неадекватное руководство это
  • Ибуфен детский сироп инструкция по применению с 1 года