Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя TJ376QE и КПП 5T063A используемых на автомобиле Ока.
- Автор: —
- Издательство: Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd.
- Год издания: 2007
- Страниц: 39
- Формат: PDF
- Размер: 2,8 Mb
Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля ВАЗ-1111 Ока
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: —
- Размер: 153,2 Mb
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: —
- Страниц: 212
- Формат: DjVu
- Размер: 25,1 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока с двигателями объемом 0,65/0,75 л.
- Автор: —
- Издательство: За рулем
- Год издания: 2012
- Страниц: 226
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока.
- Автор: —
- Издательство: Транспорт
- Год издания: 1992
- Страниц: 223
- Формат: DjVu
- Размер: 4,7 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог деталей автомобиля ВАЗ-1111 Ока.
- Автор: —
- Издательство: Колесо
- Год издания: —
- Страниц: 256
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока 1988-2007 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 300
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ-1111/11113 Ока.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 2001
- Страниц: 133
- Формат: PDF
- Размер: 24,1 Mb
Разместил здесь документацию и прочую информацию по ремонту и обслуживанию, которой сам пользуюсь.
ссылки для скачивания
Каталог yadi.sk/i/KDvat_7gupCZa
Руководство по ремонту yadi.sk/d/hDSmfthBupLBC
Техническое обслуживание ОКА 1111/11113 в фотографиях yadi.sk/i/MCB2HbJrupQE6
Электрическая схема автомобиля ВАЗ 11113 yadi.sk/i/rfVjiJRUupTw2
Предохранители
Заправочные объёмы
Лампы
Запчасти на фото: A12081, AC125
Малолитражный российский автомобиль ВАЗ-11113 «Ока» выпускался с 1996 года до 2003 года и здесь вы найдете подробную инструкцию для его самостоятельного ремонта и технического обслуживания. На этом автомобиле устанавливали четырехтактный бензиновый карбюраторный двигатель с двумя цилиндрами объемом 0.75 литра.
Смотрите этот мануал на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Общая информация
Введение в руководство
Внешний вид автомобиля
Подкапотное пространство
Общие данные об автомобиле
Технические характеристики автомобиля
Полный список статей этой категории »
Руководство по эксплуатации
Требования безопасности и рекомендации по эксплуатации
Подготовка автомобиля к эксплуатации
Что необходимо иметь в автомобиле
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Полный список статей этой категории »
Техническое обслуживание
Проверки возможной течи масла
Проверка герметичности системы охлаждения
Проверка герметичности системы питания
Проверка герметичности тормозной системы
Полный список статей этой категории »
Силовой агрегат
Ремонт двигателя
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Замена натяжного ролика ремня привода распредвала
Замена ремня привода распредвала
Полный список статей этой категории »
Система охлаждения и смазки
Замена маслоприемника масляного насоса
Снятие и установка масляного насоса
Ремонт масляного насоса
Замена радиатора системы охлаждения
Полный список статей этой категории »
Топливная система
Снятие и установка воздушного фильтра
Проверка топливного насоса
Снятие и установка топливного насоса
Ремонт топливного насоса
Полный список статей этой категории »
Выхлопная система
Система выпуска отработавших газов — общая информация
Замена подушек подвески узлов выхлопной системы
Замена выпускной трубы
Замена основного глушителя
Полный список статей этой категории »
Трансмиссия
Коробка передач
Снятие и установка коробки передач
Разборка и сборка коробки передач
Ремонт вторичного вала
Ремонт синхронизатора
Полный список статей этой категории »
Сцепление и приводные валы
Ремонт сцепления
Замена подшипника выключения сцепления
Замена вилки выключения сцепления
Замена направляющей втулки
Полный список статей этой категории »
Шасси
Передняя подвеска
Снятие и установка телескопической стойки
Ремонт телескопической стойки
Замена шаровой опоры
Замена рычага передней подвески
Полный список статей этой категории »
Задняя подвеска
Замена амортизатора
Замена пружины подвески
Замена подшипников ступицы заднего колеса
Регулировка зазоров в подшипниках ступицы заднего колеса
Полный список статей этой категории »
Рулевое управление
Снятие и установка рулевого колеса
Замена промежуточного вала рулевого управления
Замена подшипников вала рулевого управления
Наконечник рулевой тяги — описание конструкции
Полный список статей этой категории »
Тормозная система
Снятие и установка переднего суппорта
Ремонт переднего суппорта
Замена переднего тормозного диска
Замена защитных чехлов передних направляющих пальцев
Полный список статей этой категории »
Кузов
Экстерьер
Снятие и установка переднего бампера
Снятие и установка заднего бампера
Замена переднего крыла
Снятие и установка облицовки радиатора
Полный список статей этой категории »
Интерьер
Замена внутреннего зеркала заднего вида
Снятие и установка переднего сиденья
Замена салазок переднего сиденья
Снятие и установка заднего сиденья
Полный список статей этой категории »
Двери и замки
Снятие и установка обивки двери
Замена стекла в боковой двери
Замена дверного стеклоподъемника
Замена боковой двери
Полный список статей этой категории »
Электрооборудование
Оборудование и приборы
Снятие и установка блока предохранителей
Проверка и замена реле
Снятие и установка комбинации приборов
Замена контрольных ламп и ламп подсветки
Полный список статей этой категории »
Освещение и сигнализация
Замена фары
Замена указателя поворота
Замена бокового повторителя указателя поворота
Замена заднего фонаря
Полный список статей этой категории »
Электрика двигателя
Снятие и установка генератора
Ремонт генератора
Замена щеткодержателя с регулятором напряжения
Проверка регулятора напряжения и выпрямительного блока
Полный список статей этой категории »
Система зажигания
Установка момента зажигания
Проверка датчика момента искрообразования
Снятие и установка датчика момента искрообразования
Ремонт датчика момента искрообразования
Полный список статей этой категории »
Поделитесь с друзьями:
ВАЗ-1111, -11113 с бензиновыми карбюраторными двигателями: 1110/1111 0.65 л (649 см³) 25,9-29,3 л.с./19-21,5 кВт и 11113 0.75 л (750 см³) 33 л.с./24,3 кВт; Иллюстрированное руководство, устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы, контрольные размеры кузова, каталог запчастей, все работы в цветных иллюстрациях. Производственно-практическое издание Ока 1111 / 11113 микролитражка модели выпуска с 1987 по 2008 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео ВАЗ-1111/ВАЗ-11113 разборка распределителя, замена уплотнительных колец и сборка двигателя (Ока)
«Ока» общая информация ВАЗ-1111, ВАЗ-11113
Автомобили ВАЗ-1111 «Ока» и их модификации — переднемоторные, с поперечным расположением двигателя, переднеприводные четырехместные. Кузов — двухобъемный, несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Двигатели — двухцилиндровые, рядные, четырехтактные, карбюраторные, объемом 0,65 л (в настоящее время не выпускаются) и 0,75 л, мощностью по ГОСТ 14846-81 (нетто) от 25,9 до 33,0 л.с. Двигатели модели ВАЗ-1110 были выпущены небольшой партией. Автомобили выпускались Камским (КамАЗ) и Серпуховским (СеАЗ) автозаводами. В настоящее время производство автомобилей «Ока» осталось только на Серпуховском автозаводе, который выпускает также модификации для инвалидов. Модель и номер автомобиля, модель двигателя и номер для запасных частей указаны в заводской табличке, закрепленной на верхней поперечине рамки радиатора.
Система зажигания
Датчик момента искрообразования:
1 — держатель переднего подшипника валика; 2 — опорная пластина датчика; 3 — экран; 4 — пружина грузика центробежного регулятора; 5 — грузик регулятора, 6 — ведущая пластина центробежного регулятора; 7- сальник; 8 — валик; 9 — муфта; 10 — втулка заднего конца валика; 11 — ведомая пластина центробежного регулятора; 12 — вакуумный регулятор; 13 — штуцер для подвода разрежения; 14 — тяга; 15 — бесконтактный датчик (датчик Холла); 16 — корпус; 17 — колодка проводов датчика Холла; 18 — крышка; а — схема работы центробежного регулятора; ἁ — угол опережения зажигания.
Детали датчика момента искрообразования:
1 — муфта; 2 — корпус; 3 — вакуумный регулятор угла опережения зажигания; 4 — сальник; 5 — бесконтактный датчик (датчик Холла); 6 — ведущая пластина центробежного регулятора; 7 — грузик центробежного регулятора; 8 — валик ведущей пластины; 9 — пружина; 10 — ведомая пластина центробежного регулятора с экраном; 11 — стопорная шайба; 12 — опорная пластина датчика с подшипником; 13 — стопорная пластина подшипника; 14 — держатель переднего подшипника; 15 — крышка.
Система зажигания — бесконтактная. Состоит из датчика момента искрообразования, коммутатора, катушки зажигания, свечей, выключателя зажигания и проводов высокого и низкого напряжения. Датчик момента искрообразования — типа 5520.3706 (до 1989 года устанавливался датчик типа 55.3706) с встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Он задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель.
Считывание управляющих импульсов основано на эффекте Холла. На каждый оборот коленчатого вала приходится один импульс (на каждый оборот распределительного вала — два). Начальный угол опережения зажигания для двигателя ВАЗ-1111 — 1±1° до ВМТ, для ВАЗ-11113- 4±1° до ВМТ. Проверить работоспособность датчика Холла можно вольтметром, подключив его между выводами зеленого и бело-черного проводов. Медленно вращая валик датчика момента искрообразования, следим за показаниями вольтметра. Напряжение должно резко меняться от минимального (не более 0,4 В) до максимального (не более чем на 3 В меньше напряжения питания). Если стальной экран с прорезями задевает за датчик (определяется по легкому заеданию или царапающему звуку при вращении валика, а также после частичной разборки датчика момента искрообразования), проверьте осевой люфт валика (не более 0,35 мм, регулируется подбором шайб) и посадку экрана на валике.
При необходимости замените узел в сборе. Неисправный датчик Холла ремонту не подлежит и должен заменяться новым (за исключением обрыва проводов между самим датчиком и колодкой на корпусе датчика момента искрообразования). Грубо оценить исправность вакуумного регулятора можно непосредственно на автомобиле. На заведенном двигателе отсоединяем от штуцера карбюратора вакуумный шланг, ведущий к регулятору. Если теперь создать в шланге разрежение (можно ртом), обороты мотора должны возрасти, а при снятии разрежения вновь снизиться. Разрежение должно сохраняться по крайней мере несколько секунд, если пережать шланг.
Визуально в работоспособности вакуумного регулятора можно убедиться, частично разобрав датчик момента искрообразования (см. «Снятие и разборка датчика момента искрообразования», с. 86) и подавая разрежение к впускному штуцер у регулятора. При этом экран датчика момента искрообразования должен поворачиваться на угол 10±1°, а при снятии разрежения — без заедания возвращаться обратно. Точную проверку и настройку вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания производят на специальных стендах. В домашних условиях это делать не рекомендуется. При выходе из строя вакуумного регулятора его за меняют, при неисправности центробежного — заменяют датчик момента искрообразования.
Коммутатор типа 3620.3734, или 36.3734, или HIM-52 размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания. Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике, при подозрении на неисправность (перебои в работе двигателя, выстрелы в глушитель) замените его заведомо исправным. Запрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании — это может повредить его (равно как и другие компоненты системы зажигания). Катушка зажигания — двух выводная, сухая , типа 29.3705 — с разомкнутым магнитопроводом, или типа 3012.3705 — с замкнутым магнитопроводом. Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25° С — (0,5±0,05) Ом , вторичной — (11 ±1,5) кОм. Сопротивление изоляции на массу — не менее 50 МОм. Свечи зажигания — типа А17ДВР, или А17ДВРМ, или их импортные аналоги (с помехоподавительными резисторами сопротивлением 4-10 кОм). Зазор между электродами должен быть в пределах 0,7-0,8 мм (проверяется круглым проволочным щупом).
Высоковольтные провода — типа ПВВП-8 с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м или ПВППВ-40 с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м. Запрещается прикасаться к высоковольтным проводам на работающем двигателе — это может привести к электротравме. Запрещается также запускать двигатель или позволять ему работать с разорванной высоковольтной цепью (снятыми проводами) — это может привести к прогару изоляции выходу из строя электронных компонентов системы зажигания. Выключатель зажигания типа 2108-3704005-40 или KZ813 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания. При повороте ключа в положение «зажигание» подается напряжение на управляющий вход дополнительного реле типа 113.3747-10, которое, в свою очередь, подает напряжение на катушку зажигания и коммутатор. Таким образом, разгружаются контакты выключателя зажигания (см. также «Электрооборудование»).
Схема бесконтактной системы зажигания:
1 — реле выключателя зажигания; 2 — выключатель зажигания; 3 — блок предохранителей; 4 — коммутатор; 5 — датчик момента искрообразования; 6 — катушка зажигания; 7 — свечи зажигания.
Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. В руководстве приведены особенности конструкции узлов и систем автомобилей «Ока» ВАЗ-1111, -11113, а также их модификации для водителей-инвалидов. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы разборки и ремонта проиллюстрированы и снабжены комментариями. Отдельный раздел посвящен уходу за автомобилем. В Приложениях представлены инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, а так же схема электрооборудования. Книга предназначена для водителей, желающих ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 3200 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1420/1565 (с одним зеркалом) |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1400 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2180 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 170 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 645 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 980 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 11113 |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 2-цилиндровый, рядный, 4V, SOHC с верхним расположением одного распредвала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 82.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 71.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 750 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Карбюратор «Озон» модели ДААЗ 2107-1107010 |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.9:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 24,3 кВт (33 л.с.) при 5600 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 50 Нм при 3000-3400 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | МКПП 4 четырёхступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Ока ВАЗ-1111, ВАЗ-11113 Иллюстрированное руководство, устройство, обслуживание, диагностика, ремонт, электросхемы
- Бензиновые двигатели: 1110/1111 0.65 л (649 см³) 25,9-29,3 л.с./19-21,5 кВт и 11113 0.75 л (750 см³) 33 л.с./24,3 кВт
- Выпуск с 1987 года
- Серия: «Своими силами»
- Год издания: 2012
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 226
- Размер: 40.86 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 2
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ 1111 / 11113 «Ока».
В руководстве дана информация по ремонту: двигателя; системы питания; системы выпуска отработавших газов; сцепления; коробки передач; подвесок; рулевого управления; тормозов; колес и шин; кузова; электрооборудования, а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления. Приведены диагностические коды. Отдельный раздел предназначен для знакомства владельца автомобиля с органами его управления и приемами эксплуатации.
Руководство предназначено для владельцев автомобилей ВАЗ Ока, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.
Содержание:
* Раздел 1. Устройство автомобиля
* Раздел 2. Двигатель
* Раздел 3. Трансмиссия
* Раздел 4. Ходовая часть
* Раздел 5. Рулевое управление
* Раздел 6. Тормозная система
* Раздел 7. Электрооборудование
* Раздел 8. Кузов
* Приложения
Скачать с
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Размещено в разделе Руководства для авто, 27.02.2011 г.,
Просмотров 6 207,
Комментариев 0
Еще похожие на «Мой автомобиль ВАЗ 1111/11113 «Ока» (e-book)» материалы:
Комментарии к этому материалу: