Руководство по эксплуатации на насос плунжерный

Оптимальная производительность насоса зависит от работы всей системы и может быть достигнута только при правильной работе всех устройств и элементов системы.

Смазка.

Заполнение производится специальным масляным насосом CAT (спецификация 3CP-10 гр., 5CP-17 гр., 7CP-38 гр.). НЕ запускать гидронасос без масла в картере. Первоначальная смена масла производится через первые 50 часов работы. После этого, смену масла необходимо проводить каждые 3 месяца или 500 мото/часов. Дополнительная смена масла может потребоваться с увеличением часов работы и температуры.

Вращения насоса.

Гидронасос предназначен для вращения вперед для обеспечения оптимальной смазки в области крейцкопфа. Обратное вращение является приемлемым, если картер заполнить маслом чуть выше центра метки для обеспечения нормальной смазки.

Монтаж и инструкция по запуску

Монтаж.

Установите насос на жесткую горизонтальную поверхность таким образом, чтобы обеспечить нормальную циркуляцию масла в картере. Уклон монтажной поверхности может привести к предварительному износу агрегата. Чтобы свести к минимуму напряжения трубопроводов, использовать соответствующие гибкие шланги на входе и выходе из гидронасоса. Используйте правильный ремень, убедитесь, что шкив выровнен. Чрезмерное натяжение ремня может быть опасным для подшипников и приведет к ремонту насоса. Перед первым запуском проверните вал вручную, чтобы убедиться, что вал и подшипники свободно вращаются.

Установка.

Если насос эксплуатируется в очень грязных или влажных условиях, необходимо закрыть его герметичным кожухом. Не эксплуатируйте агрегат в жарком климате без надлежащей вентиляции. Температуры выше 130 ° F допустимы. Добавить 1/2 давления PSI рабочей жидкости на входе в насос на каждый градус свыше F130 ° F. См. бюллетень Tech 002.

Запуск.

Необходимо открыть все вентили перед первым пуском насоса во избежание скачков избыточного давления и серьезного повреждения и ремонта. В напорной гидролинии установите гаситель пульсаций максимально близко к гидронасосу. Убедитесь, что гаситель пульсаций правильно заряжен до рабочего давления в системе (см. отдельный лист данных).

Манометр должен быть установлен рядом с выпускным отверстием высокого давления в коллекторе. Это крайне важно для регулировки регулятора давления, а также для правильного определения размеров сопла. Насос рассчитан на максимальное давление, это давление, которое будет в напорном коллекторе, а не на сопле.

Регулировка давления

Все элементы системы требуют как первичный регулирования давления (например регулятор, разгрузочное устройство) и вторичное давление предохранительных устройств (то есть, запорный клапан, предохранительный клапан). Нагрузочное устройство давления должно быть установлено в нагнетательную линию гидронасоса. Функция первичного регулирования давления обеспечивает устройство для защиты насоса от избыточного давления, которое может быть вызвано поломкой в системе или закупориванием нагнетательной линии. Значительное повышение давления может серьезно повредить механизм и другие компоненты системы и может привести к серьезному ремонту оборудования. Вторичные предохранительные устройства должны быть установлены на линии между основным устройством и насосом или на противоположной стороне коллектора. Это позволит обеспечить сброса давления системы, если основное устройство регулирования не сработает. Неправильная установка такого устройства безопасности приведет к аннулированию гарантии на насос.

Хранение

При длительном хранении или при длительных остановках в холодном климате, слить рабочую жидкости из насоса, чтобы предотвратить замерзание и повреждение. НЕ запускайте агрегат с замороженными рабочими жидкостями (см. Tech Бюллетень 083).

Ремонт клапанов насоса

Внимание!

Перед началом ремонта насоса необходимо отключить привод (электродвигатель, газовый или дизельного двигатели) и отключите подачу жидкости. Сбросьте давление в напорной линии, открыв клапана нагнетательной линии.

После завершения ремонта насоса, включить подачу жидкости, настроить регулирующие устройства и вторичный клапан, контролируя давление по манометру. Проверьте, нет ли утечек, вибрации или колебания давления и возобновите работу.

1. Снимите шестигранные вилки клапана.
2. Проверьте уплотнительное кольцо под штекер на предмет деформации. Замените, если необходимо. Смажьте новые уплотнительные кольца перед установкой.

Примечание: в моделях 5CP3120, 5CP5120 и 5CP5150 есть опорное кольцо на плунжер.

3. Возьмите пружины за вкладку в верхней части с помощью плоскогубцев и выньте клапан из камеры. Во время демонтажа обычно клапан остается в сборе. Чтобы достать клапан, отверткой сожмите пружину клапана и нажмите фиксатор. Вставьте отвертку в сторону пружины и нажмите фиксатор на задней стороне. Если клапан разобрался во время демонтажа, выньте пружину и клапан с помощью острогубцев. Обратной стороной острогубцев осторожно выньте седло клапана из отверстия. Затем, с помощью небольшой отвертки аккуратно достаньте уплотнительное кольцо из нижней части камеры клапана.

4. Осмотрите все детали клапана на предмет раковин, выбоин или износа и заменить вышедшие из строя элементы. При ремонте клапана рекомендуется использовать рем. комплект в сборе, содержащий пружины, клапаны, седла, опорные кольца и уплотнительные кольца.

Примечание: впускной и выпускной клапан взаимосвязаны. Для полного ремонта рекомендуется использовать два рем. комплекта клапанов.

5. Возьмите отремонтированный клапан по закладке в верхней части плоскогубцами, погрузите в масло и с небольшим усилием нажатия вставьте клапан в отверстие. Проконтролируйте, что клапан дошел до упора.

Примечание: для некоторых модификаций насоса применяются жидкие прокладки с уплотнительным кольцом щели и уплотнение поверхности. См. Tech Бюллетень 053 для идентификации модели.

6. Нанесите герметик Loctite ® 242 ® на резьбу каждого клапана и затяните с требуемым крутящим моментом.

Ремонт насосного узла

1. Используя гаечный ключ, снимите болты коллектора.
2. Поверните коленчатый вал вручную, чтобы начать разъединение коллектора и картера.
3. С помощью двух плоских отверток, расположенных с противоположных сторон осторожно отсоедините коллектор, поддерживая его в нижней части.

Примечание: коллектор положить на ровную мягкую поверхность во избежание повреждения поршней.

4. Снимите фиксатор от поршневого штока и изучите на предмет износа.
5. Изучите керамические плунжера на наличие трещин или задиров. Замените плунжера при необходимости.

Ремонт плунжеров насоса

1. Для замены плунжеров, необходимо удалить коллектор. Следуйте процедуре «разборки насосной секции».
2. Снимите фиксатор уплотнения с каждого стержня поршня.
3. С помощью гаечного ключа, ослабьте фиксатор плунжера 3:57 поворота.
4. Нажатием на керамический плунжер в сторону картера отделить его от держателя.
5. Снимите фиксатор, уплотнительную шайбу со стержня поршня.
6. На модели 7CP6170 удалить плунжер фиксатора, прокладку, уплотнительное кольцо, опорное кольцо, керамический плунжер ограждения от штанги поршня.

Инструкция по применению и подключению насосов Hawk для мойки высоким давлением. Схема насосной системы, варианты подсоединения двигателя, схема работы поршневого плунжерного насоса Хавк. Возможные проблемы и способы решения.

Применение насоса

Насосы Hawk разработаны и изготовлены для перекачивания чистой пресной или смешанной с небольшим количеством моющих средств воды, температура которой не превышает 65°. При температурах до 85° и в случае использования морской воды, при применении обратного осмоса, в пищевой, химической и фармацевтической промышленности, следует использовать насосы Hawk c головкой, изготовленной из нержавеющей стали AISI 316. Насосы Hawk не предназначены для перекачивания потенциально опасных (взрывоопасных, токсичных и горючих) жидкостей. При использовании агрессивных химических продуктов и в случае неполного понимания приведенных далее инструкций, просим связаться с нашей технической службой.

Подключение насоса

Внимание: неправильная схема подключения или установка насоса может привести к несчастным случаям и материальному ущербу. В связи с этим, чрезвычайно важно соблюдать все нижеперечисленные правила.

Насос Hawk может быть соединен с двигателем разными способами: прямой тягой, фланцевым соединением или тягой шкивом.

1. Соединение напрямую

Соединение насоса Hawk с двигателем напрямую

Прямое соединение — это самый простой способ, но для насоса и двигателя требуется вал с внутренней резьбой, а также должен быть соединительный фланец. Вибрация передается от насоса к двигателю и наоборот.

2. Фланцевое соединение

Фланцевое соединение насоса Hawk с двигателем

В этом случае необходимо использовать гибкую муфту соответствующего размера для подключения и изоляции насоса и двигателя от вибрации. Чтобы изменить скорость вращения необходимо установить редуктор, ступенчатый блок или инвертор для электродвигателя.

3. Тяга шкивом (ременная передача)

Соединение насоса Hawk с двигателем посредством тяги шкивом, ременная передача

В этом случае есть преимущество изолирования насоса и двигателя от вибрации и возможность легко задавать требуемую скорость вращения. Существует широкий спектр ремней и шкивов. Шкивы должны быть установлены как можно ближе к картерному насосу, чтобы не создавать чрезмерных крутящих усилий из-за натяжения ремней. При передаче с помощью шкивов, не забудьте их выровнять, отрегулировать натяжение ремней и соответствующую защиту. Чрезмерное натяжение ремней может привести к перегреву масла и сокращению срока службы подшипников.

Внимание!

  • Прежде чем запускать насос, проверьте уровень масла. Рекомендуем осуществить первую замену масла в течение первых 50 часов работы, а последующие замены — через каждые 500 часов. Меняйте масло чаще в случае усиленной эксплуатации.
  • После запуска насоса ускорьте его заполнение, держа открытой подачу (фурму). Избегайте работы насоса всухую: это может привести к быстрому износу уплотнений и к отмене гарантии.
  • По окончании эксплуатации, если вы использовали химические продукты, дайте поработать насосу еще несколько минут с чистой водой.
  • Не подвергайте насос воздействию слишком низких температур. Во избежание замерзания, используйте насос всухую в течение около 20 секунд для опорожнения труб.

Предупреждение: в случае несоблюдения данных условий работы, гарантия считается аннулированной.

Рекомендуемая схема подключения насоса

Инструкция насоса Hawk. Упрощенная схема подключения помпы.

3D схема подключения насоса высокого давления Hawk

A) Ёмкость или водоснабжение от сети
B) Запорный клапан
C) Всасывающий фильтр
D) Вспомогательный насос
E) Датчик давления на входе
F) Манометр ВД
G) Предохранительный клапан
H) Гидрокомпенсатор
I) Регулятор и байпасный клапан
J) Выходная форсунка (дюза)
а) подающая линия
b) выходная линия высокого давления
с) линия предохранительного клапана выпуска
d) трубопровод BY-PASS
е) выпускной трубопровод от клапана

Насосы поставляются заправленные обкаточным маслом и оснащены транспортной крышкой-герметичной пробкой для предотвращения его вытекания во время транспортировки. Масляная крышка-щуп с сапуном поставляется отдельно. Перед запуском насоса в первый раз, замените транспортную крышку-пробку на крышку-щуп с сапуном. Для обеспечения оптимальной смазки насос следует установить в горизонтальном по отношению к основанию положении.

1) Соедините насос с резервуаром (А). Если насос питается из резервуара (бака), уровень воды должен быть выше положения насоса или на том же уровне. Также насос может запитываться непосредственно от водопроводной сети с максимальным давлением 8 бар. Чтобы предотвратить отрицательное давление на входе в насос, используйте вспомогательный (подкачивающий) насос (D), подкачивающий насос должен выдавать давление от 0,5 до 3 бар. Неправильное питание может привести к серьезному повреждению насоса. Его признаками являются проблемы с наполнением, вибрирование, шумность и преждевременный износ уплотнений.

Входной канал (подающая линия) должен соответствовать производительности насоса. В любом случае, его диаметр не должен быть меньше диаметра всасывающего отверстия. Очень важно, чтобы этот канал имел как можно меньше пережимов (изгибов, тройников, сужений и т.д.). Слишком узкие проходы могут привести к утечкам давления. Соединения на всасывающем канале должны быть надлежащим образом закреплены тефлоновой лентой или аналогичным способом во избежание утечек или попадания внутрь воздуха (кавитации). Кавитация заключается в образовании пузырьков пара, двигающихся вместе с жидкостью. Их сдувание приводит к аномальным и очень вредным для всех компонентов насоса нагрузкам.

2) Шаровый клапан (В) может быть полезен для целей технического обслуживания.

3) Для обеспечения долгого срока службы насосов и их максимальной эффективности следует избегать использования жидкостей с содержанием песка или других твердых частиц, появление которых может привести к тому, что испортятся клапаны, засорятся форсунки, поцарапаются поршни. Установите фильтр (C), от 60 до 120 мкм, с более высокой, чем у насоса производительностью. Периодически прочищайте этот фильтр.

4) Установите манометр (E) на линии подачи, чтобы контролировать давление подачи воды.

При запуске, поршневой насос получает крутящий момент на валу (2, рис. ниже) от электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания ДВС (бензиновый), гидравлического двигателя. Если вал вращается с номинальной скоростью, поток на выходе будет такой же, как номинальный расход для насоса. Скорость потока будет меняться пропорционально изменениям оборотов в минуту. Запрещается использовать насос с превышением предусмотренных для данной модели давления и скорости вращения.

5) Мы рекомендуем установку байпасного клапана (I), который направляет поток воды в форсунку (J), если пистолет открыт (E) или перепускает ее, если закрыт (d). Он должен быть установлен на 10% от расхода, обеспечивающего давление, необходимого для системы даже в случае частичного износа уплотнений.

6) Для калибровки рабочего давления системы, размер сопла (J) должен быть приведен в соответствие с имеющейся скоростью потока, а манометр (F) должен быть установлен для контроля давления.

7) В некоторых схемах, гидрокомпенсатор (Н) должен быть установлен для того, чтобы регулировать давление в сопле. Он, как правило, используется в основном с дуплексными насосами или снижет эффект гидроудара, который может произойти из-за длинных трубопроводов высокого давления.

8) Чтобы предотвратить риск чрезмерного давления в контуре из-за неожиданных аномалий (закупорка в магистрали и т.п.), необходимо установить предохранительный клапан (G), чтобы приоткрывать линию давления и выпускать его через трубопровод (с). Трубопроводы (b) и (c) имеют давление 0 или имеют одинаковое давление в качестве источника питания. Желательно устанавливать клапан не более чем на 10% от максимального заданного давления для насоса, чтобы гарантировать безопасную работу системы при срабатывании в случае неисправности.

9) Соединительные трубы должны быть устойчивы к используемым химическим веществам и иметь в 1,5 раза большее номинальное рабочее давление, а также давление разрыва в 3-5 раз превышающее рабочее давление в системе.

Схема работы поршневого насоса Hawk

Поршневые насосы высокого давления — это объемные насосы, т.е. перемещающие определенное количество жидкости из входного разъема (IN, ВХОД) к выпускному (OUT, ВЫХОД) с помощью возвратно-поступательного движения одного или нескольких поршней (5). Связь между входом и выходом обеспечивается в камере (11), автоматические клапаны (9) и (10) направляют поток в одном, заданном направлении.

Насос состоит из механической части, расположенной в картере (1) и гидравлической части, расположенной в корпусе коллектора (8). Механическая часть состоит из коленчатого вала (2), который преобразует вращение в результате крутящего момента, в линейное движение шатуна (3) и соединительного элемента (4).

Насос работает в любом направлении вращения, однако против часовой стрелки, вращение предпочтительней.

Предпочтительное направление вращения вала насоса Hawk

Смазка механических частей обеспечивается маслом, содержащимся в картере (6) и уплотнениями для предотвращения утечки масла.

Гидравлическая часть состоит из автоматических обратных клапанов и высокого и низкого давления, предотвращая утечку жидкости.

Важно отметить, что поршневой насос только производит поток и не создает сам какое-либо давление. Давление исходит при прохождении заданного количества жидкости (потока) через отверстие определенного размера, называемое соплом (форсункой, дюзой).

Поршни из спеченного керамического материала дают дополнительную прочность.

Шатуны изготовлены из специальных сплавов с низким коэффициентом трения, высокой износостойкостью и антизадирными свойствами.

Возможные проблемы и способы решения

Проблемы, причины и способы решения

UDOR VY Series Use And Maintenance Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

Pompa a Tre Pistoni

Triplex-Plunger Pump

VY

series

USE AND MAINTENANCE MANUAL

Assembly Instructions

loading

Related Manuals for UDOR VY Series

Summary of Contents for UDOR VY Series

  • Page 1
    Pompa a Tre Pistoni Triplex-Plunger Pump series USE AND MAINTENANCE MANUAL Assembly Instructions…
  • Page 3: Table Of Contents

    Please carefully read this manual before using the Pump, in particular follow the   safety information. UDOR declines any responsability for damage resulting from not observing the instructions indicated in this manual. Store in a suitable place to keep…

  • Page 4: General Information

    Expenses for labour and transport are to the charge of the buyer. The product shall only be returned to UDOR following authorization from the latter, free of charge to the warehouse of UDOR and complete with every single original component, without any sign of tampering.

  • Page 5: Intended Use

    3. INTENDED USE UDOR Plunger Pumps are designed to be used in machines or systems for transferring pressurized water, such as the following for example: High Pressure Cleaning, High Pressure Descaling, Chemical Process. The temperature of the workplace shall be between: Min. 0°C (32°F) — Max.40°C (104°F) The Pump cannot be used submerged under any type of liquid.

  • Page 6: Inlet Conditions (Suction)

    The UDOR pumps of the VY series must be supplied at an inlet pressure between 2 and 6 bar (0.2 MPa and 0.6 MPa — 29 and 87 PSI). If a Booster Pump is used, which is to be started before the UDOR pump, it shall have a minimum flow rate at least double the flow rate of the model of pump of the VY series used;…

  • Page 7: Controls On System

    7. CONTROLS ON SYSTEM 7.1 PRESSURE REGULATOR A pressure regulator valve must be installed to avoid the pressure exceeding the maximum limit indicated on the Label of the Pump. Use of the Pump, even for a short period, with a pressure higher than such limit would damage the Pump itself.

  • Page 8: Switching Off And Storage

    PSI). — Let the pump run in these conditions for a couple of minutes, checking that the pipes, connections and components of the system are in perfect working conditions and making sure there are no leaks or drips of water. — At the end of this settling-in and inspection cycle, the system can be taken to the required pressure, without ever exceeding the maximum pressure written on the nameplate of the pump itself.

  • Page 9: Troubleshooting

    Use OIL type CLP 220 or an alternative Gear Oil type SAE 85W-90. Here are some recommended types of oil: BRAND TYPE AGIP F.1 Supermotoroil 15W-40 Vanellus C 15W-40 CASTROL GTX 15W-40 ESSO Uniflo 15W-40 MOBIL Super M 15W-40 SHELL Rimula R4 15W-40 / Helix Super 15W40 TOTAL Rubia 15W-40 / Quartz 5000 15W-40…

  • Page 10
    Abrasive material in the fluid being Install proper filter on Pump inlet Frequent or premature Pumped. plumbing. failure of the packing. Use clean water or contact UDOR Corrosive additeves in the fluid being Technical Service Department for more Pumped. informations. Running Pump dry.
  • Page 11: Technical Characteristics

    11. TECHNICAL CHARACTERISTICS FLOW PRESSURE POWER WEIGHT MODEL l/min VY-B 15/1000 R-L 1000 14.6 1000 14500 37.4 27.9 61.5 VY-B 14/1250 R-L 1000 14.1 1250 18130 45.2 33.7 61.5 VY-B 20/800 R-L 1000 20.0 11600 41.0 30.6 60.0 VY-B 20/1000 R-L 1000 19.5 1000…

  • Page 12: Performance Curves

    14. PERFORMANCE CURVES…

  • Page 17: Maintenance Guide

    15. MAINTENANCE GUIDE CHECK OR REPLACEMENT OF VALVES…

  • Page 18: Check Or Replacement Of Water Packing Seals

    CHECK OR REPLACEMENT OF WATER PACKING SEALS See Chapter A Images 1 to 6…

  • Page 21: Maintenance Log

    MAINTENANCE LOG DATE OF DATE OF PUMP MODEL PUMP CODE SERIAL NUMBER INSTALLATION PURCHASE OPERAT. DATE NOTES MAINTENANCE WORKS HOURS OIL CHANGE POWER END OIL SEAL AND GASKET (KIT 651) FLUID END O-RING (KIT 653) HIGH & LOW PRESSURE WATER SEALS (KIT 667 OR KIT 652 OR KIT 657) BRASS RINGS (KIT 668 OR KIT 655 OR KIT 656)

  • Page 22: Declaration Of Incorporation

    They also comply with the following Standard: UNI EN 809. It is additionally specified that: • The Relevant Technical Documentation is kept at UDOR S.p.A. premises in: Via A. Corradini, 2 – 42048 Rubiera (Reggio Emilia) – Italy, in the person of its legal representative.

  • Page 24
    It is forbidden to reproduce or translate any part of this manual without written VY — 10/20 authorization from the owner. UDOR USA reserves the right to add modifications to the products, information and Rev. 1.6 illustrations herein without notice.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Карнитин инструкция от печени цена таблетки
  • Как зарабатывать в яндекс дзен с телефона пошаговая инструкция
  • Интерферон свечи цена инструкция по применению взрослым
  • Jet bd 8vs инструкция на русском
  • Фриназол спрей инструкция по применению цена отзывы аналоги