МШУ-2,2-230, МШУ-2-230, МШУ-1,8-230-А ЛЕПСЕ г.Киров
смазка: ШРУС-4, «Смазка 158», G-Energy Grease, в очень крайнем случае временно ЛИТОЛ-24
МШУ-1,8-230-А руководство по эксплуатации
mshu1_8-230rpe.djvu [256,57 Kb] (cкачиваний: 119)
Деталировка МШУ-2,2-230, МШУ-2-230, МШУ-1,8-230-А
Деталировка МШУ-1,5-180
СМАЗКА РЕДУКТОРА
Кстати: отечественные «Смазка 158», ШРУС-4, G-Energy Grease, предназначенные для шарниров равных угловых скоростей, очень неплохо работают в редукторах болгарок. Недостатков три:
Низкая вязкость. Нагревшись, смазки вытекают из редуктора через зазор между крышкой и шпинделем.
Содержат присадки, агрессивные к цветным металлам. Корпуса редукторов всех болгарок из алюминиевых сплавов. Некоторые модели имеют бронзо-графитные подшипники шпинделя.
Низкая влагостойкость, весьма гигроскопичны. Редукторы болгарок не имеют герметичных уплотнений.
Снимите крышку своей новенькой УШМ и загляните в корпус редуктора. Добросовестный сборщик должен заложить такое количество смазки, чтобы она покрывала тонким слоем корпус редуктора и ведущую шестерню, полностью заполняла зубья ведомой шестерни и объем крышки под ведомой шестерней. Примите такое количество за эталон и неуклонно следуйте ему.
РЕМОНТ
##############################################
Неисправность: пять минут поработает и диск останавливается, не пиляет
Диагностика и содержание ремонта:
— разобрал дифракционный механизм, нет смазки и внутри находились покоцанные два болта, они открутились от крышки которая находится под большой конусной шестернёй и служит для удержания подшипника, сейчас её держит один болт —заложил смазку и всё, если болт открутится тогда уже будем снимать шестерню и т.д.
##############################################
Неисправность: то работает, то нет
Диагностика и содержание ремонта:
— действительно потрясёшь, включатся
— отгорел провод идущий с обмотки статора к щёткодержателю, востановил
— поменял смазку т.к. родной почти не было, заложил «смазка для редукторных передач ZIP» пишут что московская
##############################################
Неисправность: слабые обороты
Диагностика и содержание ремонта:
— сгорел якорь,заменил, но опять возникли проблемы:
новые якоря (?AEZ? что беру у Лены) конусную шестерню нужно закручивать другим болтом или нарезать резьбу на болт больше, т.к. на новом якоре болт «садится» не полностью и поэтому шестерню не до конца! Поэтому когда пиляешь — останавливается диск.
— ещё выявилось, что после замены якоря, в области где большой подшипник, начинает идти дым, причина — неправильно «ложится» уплотнитель в форме кольца (см.фото), успеха добился путём его устранения, просто убрал его и всё.
якоря идут с брачком, что ли?
##############################################
не включается
— сломались пружины на щётках, заменил на Б/у
— ТО, чистка ламелей якоря
— большой люфт в редукторе, заменил подшипник 6203, снять редуктор смог при
помощи отвёрток и путём выбивания штока, см. фото!
##############################################
Неисправность: останавливается диск
Диагностика и содержание ремонта:
— открутилься болт крепления конусной шестерни, заменил шестерню и поставил другой болт чтобы сильнее прижимал шестерню
##############################################
Неисправность: не включается, останавливается диск
Диагностика и содержание ремонта:
Сгорел якорь, нет щёток и шнура 220В, заменил якорь, поставил щётки, шнур взял с другой болгарки, якорь был уже с подшипниками, собрал, отдал хозяину, тот на следующий день привёз обратно, говорит диск под нагрузкой(когда пиляет)
останавливается. Разобрал болгарку и сильно затянул болт крепления конусной
шестерни.(см.фото)
##############################################
Неисправность: не включается
Диагностика и содержание ремонта:
Сгорел якорь, расплавился корпус где щётка вставляется, хозяин ремонтировать отказался
МШУ-2,2-230, МШУ-2-230, МШУ-1,8-230-А ЛЕПСЕ г.Киров
смазка: ШРУС-4, «Смазка 158», G-Energy Grease, в очень крайнем случае временно ЛИТОЛ-24
МШУ-1,8-230-А руководство по эксплуатации
mshu1_8-230rpe.djvu [256,57 Kb] (cкачиваний: 88)
Деталировка МШУ-2,2-230, МШУ-2-230, МШУ-1,8-230-А
Деталировка МШУ-1,5-180
СМАЗКА РЕДУКТОРА
Кстати: отечественные «Смазка 158», ШРУС-4, G-Energy Grease, предназначенные для шарниров равных угловых скоростей, очень неплохо работают в редукторах болгарок. Недостатков три:
Низкая вязкость. Нагревшись, смазки вытекают из редуктора через зазор между крышкой и шпинделем.
Содержат присадки, агрессивные к цветным металлам. Корпуса редукторов всех болгарок из алюминиевых сплавов. Некоторые модели имеют бронзо-графитные подшипники шпинделя.
Низкая влагостойкость, весьма гигроскопичны. Редукторы болгарок не имеют герметичных уплотнений.
Снимите крышку своей новенькой УШМ и загляните в корпус редуктора. Добросовестный сборщик должен заложить такое количество смазки, чтобы она покрывала тонким слоем корпус редуктора и ведущую шестерню, полностью заполняла зубья ведомой шестерни и объем крышки под ведомой шестерней. Примите такое количество за эталон и неуклонно следуйте ему.
РЕМОНТ
##############################################
Неисправность: пять минут поработает и диск останавливается, не пиляет
Диагностика и содержание ремонта:
— разобрал дифракционный механизм, нет смазки и внутри находились покоцанные два болта, они открутились от крышки которая находится под большой конусной шестернёй и служит для удержания подшипника, сейчас её держит один болт —заложил смазку и всё, если болт открутится тогда уже будем снимать шестерню и т.д.
##############################################
Неисправность: то работает, то нет
Диагностика и содержание ремонта:
— действительно потрясёшь, включатся
— отгорел провод идущий с обмотки статора к щёткодержателю, востановил
— поменял смазку т.к. родной почти не было, заложил «смазка для редукторных передач ZIP» пишут что московская
##############################################
Неисправность: слабые обороты
Диагностика и содержание ремонта:
— сгорел якорь,заменил, но опять возникли проблемы:
новые якоря (?AEZ? что беру у Лены) конусную шестерню нужно закручивать другим болтом или нарезать резьбу на болт больше, т.к. на новом якоре болт «садится» не полностью и поэтому шестерню не до конца! Поэтому когда пиляешь — останавливается диск.
— ещё выявилось, что после замены якоря, в области где большой подшипник, начинает идти дым, причина — неправильно «ложится» уплотнитель в форме кольца (см.фото), успеха добился путём его устранения, просто убрал его и всё.
якоря идут с брачком, что ли?
##############################################
не включается
— сломались пружины на щётках, заменил на Б/у
— ТО, чистка ламелей якоря
— большой люфт в редукторе, заменил подшипник 6203, снять редуктор смог при
помощи отвёрток и путём выбивания штока, см. фото!
##############################################
Неисправность: останавливается диск
Диагностика и содержание ремонта:
— открутилься болт крепления конусной шестерни, заменил шестерню и поставил другой болт чтобы сильнее прижимал шестерню
##############################################
Неисправность: не включается, останавливается диск
Диагностика и содержание ремонта:
Сгорел якорь, нет щёток и шнура 220В, заменил якорь, поставил щётки, шнур взял с другой болгарки, якорь был уже с подшипниками, собрал, отдал хозяину, тот на следующий день привёз обратно, говорит диск под нагрузкой(когда пиляет)
останавливается. Разобрал болгарку и сильно затянул болт крепления конусной
шестерни.(см.фото)
##############################################
Неисправность: не включается
Диагностика и содержание ремонта:
Сгорел якорь, расплавился корпус где щётка вставляется, хозяин ремонтировать отказался
В представленном списке руководства для конкретной модели Шлифовальной машины — ЛЕПСЕ МШУ-2-230. Вы можете скачать инструкции к себе на компьютер или просмотреть онлайн на страницах сайта бесплатно или распечатать.
В случае если инструкция на русском не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны
дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого
продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то
вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать
на ваш запрос и как можно быстрее помочь. Ваше устройство имеет характеристики:Тип машины: угловая, Потребляемая мощность: 2000 Вт, Макс. частота вращения диска: 6600 об/мин, Макс. диаметр диска: 230 мм, Питание: от сети, Дополнительная рукоятка: есть, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.
Для многих товаров, для работы с ЛЕПСЕ МШУ-2-230 могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели ЛЕПСЕ МШУ-2-230 или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.
Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.
Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались ЛЕПСЕ МШУ-2-230.
Виталий
2018-06-28 19:13:03
Пока ничего не могу сказать, только приобрел
Михаил
2019-04-11 15:12:01
Пока нет опыта использования
Пока нет опыта использования
Вадим
2019-06-26 08:53:57
Приобрел недавно
Вллы
николай
2020-09-29 12:40:07
пока не оценил
николай
2020-09-29 12:41:34
пока не оценил
Станислав
2020-11-06 14:26:42
Пока сказать нечего
Основные и самые важные характеристики модели собраны из надежных источников и по характеристикам можно найти похожие модели.
Общие характеристики | |
Тип машины | угловая |
Потребляемая мощность | 2000 Вт |
Макс. частота вращения диска | 6600 об/мин |
Макс. диаметр диска | 230 мм |
Питание | от сети |
Функции и возможности | |
Дополнительная рукоятка | есть |
Размеры (Д х В) | 530 x 165 мм |
Вес | 5.5 кг |
Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Шлифовальных машин. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для ЛЕПСЕ МШУ-2-230 и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.
Название поломки | Описание поломки | Действие |
---|---|---|
Не Исправен Редуктор | ||
Чрезмерный Нагрев Корпуса Редуктора | ||
Посторонние Звуки В Редукторе | ||
Отломился Вал Привода Ведущего Барабана | Отломился Вал Привода Ведущего Барабана | |
Прекратила Зажимать Насадки | Вывалились Какие То Железные Штырьки | |
Неработает | Нет То Ка | |
Сломался Стопор Вала Гравера Dm 130B | Сломался Стопор Вала, Кнопка Не Откидывается Назад, Болтается | |
Не Всегда Срабатывает Кнопка Включения | Плохо Срабатывает Кнопка Включения | |
Необходима Замена Статора | Визуальный Обрыв Обмотки. В Норильске Нейти Не Можем. Пожалуйста Подскажите Где Купить. [email protected] Com | |
Запускается Сразу На Больших Оборотах И Не Регулируется. | Запускается На Больших Оборотах, На Регулятор Не Реагирует | |
При Регулеровке На «Max» Стартует И Работает Нормально, При Регулеровке Ниже 3,5 — Может Не Стартануть, Или «Заводится» И Работает Рывками. При Добавлении Оборотов Работа Стабилизируется. | Обрыв Одной Из Обмоток Якоря (Прозвонка) — Якоря Поставляются Или Нет?????? | |
Не Работает Mws-230-2050 | Замена Устройства Плавного Пуска На Аналогичный(100% Рабочий), Какой Размер Щеткок, Утеряны, Сервис Не Вариант — Далеко Везти | |
Плавает Лента | Соскакивает Гровер С Регулировочного Винта. Ощущение, Что Длина Пружины Мала. |
В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.
Сеть сервисных центров «СЕВМОНТАЖСЕРВИС»
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
Лианозовский пр., д. 8 стр.5
Телефон:
74957260899
Сайт:
n/a
Время работы
Будни: с 0900 до 1900
Суббота: с 1100 до 1500
Воскресенье: с 1200 до 1500
ABSOLUTSERVIS
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
Новослободская 48.
Телефон:
79689573019
Сайт:
n/a
Время работы
Время работы не указано
ГЛАВКОМП
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
22-ой км. Киевского шоссе
Телефон:
74952369676
Сайт:
n/a
Время работы
Ежедневно: с 0930 до 2200
MAFELL RUSSIA SERVICE CENTER
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
Алтуфьевское шоссе 37 стр.4
Телефон:
74952493389
Сайт:
n/a
Время работы
Будни: с 1000 до 1800
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
МОСРЕМЗОНА.РУ
⭐
⭐
⭐
⭐
⭐
Адресс:
Каширское шоссе, д. 26, кор. 3
Телефон:
74959915852
Сайт:
n/a
Время работы
Будни: с 1000 до 1900
Суббота: с 1000 до 1500
Воскресенье: выходной
контакты |
|||
|
|||
МШУ-2-230 ЛЕПСЕ |
Кольцо видимо стоит, хотя я не знаю как подшипник снять, и винты для запорного я разные подбирал, не в этом все дело.
Расточил дырку в корпусе редуктора по больше, теперь шестерня нормально входит в корпус и подшипник садится до конца, точнее упирается в маслосъемник, а он, в свою очередь, в корпус. Но теперь сам редуктор до конца не садится, т.е зажимает шестерню и клинит соответственно.
Поэтому то сразу и возник вопрос по диаметру шестерни на валу, и может еще есть толщина и диаметр маслосъемника?
контакты |
|||
|
|||
МШУ-2-230 ЛЕПСЕ |