Руководство по эксплуатации мотобуксировщика бурлак м егерь

Описание

Модель Бурлак-М Егерь собирается на базе удлиненной гусеницы. Ширина гусеницы 500 мм. Подвеска: катковая.

На кит-комплект установлено двухместное сиденье снегоходного типа. Присутствуют два вместительных багажных отделения: под капотом и под сиденьем.

В базовую комплектацию входят: реверс, тормоз, электрический запуск.

В качестве дополнительной опции можно установить, подогрев ручек руля и курка газа.

Модель доступна в двух вариантах покраски капота: Белый и Белый Камуфляж

ВНИМАНИЕ! АКБ в комплект поставки не входит. Модель выпускается в двух комплектациях. До 14.09.2021 Егерь шел с металлическим кожухом двигателя и съемным багажником, с 14.09.2021 на модель устанавливается модернизировнный пластиковый кожух без возможности установки дополнительного багажника.

На двигатели Lifan 182-192-2 FD, а также на все 2V (24-29 л.с.) рекомендуется установка АКБ от 18А до 36А. Например,  

Аккумулятор Delta CT 1218; 18А; размер 177x88x154, полярность прямая (+-); 

Аккумулятор Delta CT 1220; 20А; размер 204x90x159, полярность обратная(- +); 

Аккумулятор Delta CT 1230; 30А; размер 168x126x175, полярность обратная(- +).

Задать вопрос по Бурлак-М ЕГЕРЬ

Этот товар можно купить в рассрочку

1Без первоначального взноса.

2На 12 месяцев.

3Первый взнос через 30 дней.

4Сумма первого взноса 21091.666666667 руб.

Технические характеристики

Габаритные размеры:
— длина, мм 2700
— ширина, мм 1100
-высота, мм 1310
Сухая масса, кг  234
Гусеница, мм 3333*500
Привод задний
Электрозапуск  Есть 
Тормоз Механический 
Двигатель Lifan / Loncin 15/17/18,5/20 л.с., 4х тактный
Подвеска катки
Трансмиссия Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль
Вид топлива Бензин АИ-95 или АИ-92
Максимальный расход топлива, л/ч  3.75 / 4.25 / 4.625
Максимальная скорость 40 км/ч
 

Фото и видео

Задать вопрос по Бурлак-М ЕГЕРЬ

Узнай как защитить себя и
на что надо обратить внимание при покупке мотособаки

Описание

Модель Бурлак-М Егерь собирается на базе удлиненной гусеницы. Ширина гусеницы 500 мм. Подвеска: катковая.

На кит-комплект установлено двухместное сиденье снегоходного типа. Присутствуют два вместительных багажных отделения: под капотом и под сиденьем.

В базовую комплектацию входят: реверс, тормоз, электрический запуск.

В качестве дополнительной опции можно установить, подогрев ручек руля и курка газа.

Модель доступна в двух вариантах покраски капота: Белый и Белый Камуфляж

ВНИМАНИЕ! АКБ в комплект поставки не входит. Модель выпускается в двух комплектациях. До 14.09.2021 Егерь шел с металлическим кожухом двигателя и съемным багажником, с 14.09.2021 на модель устанавливается модернизировнный пластиковый кожух без возможности установки дополнительного багажника.

На двигатели Lifan 182-192-2 FD, а также на все 2V (24-29 л.с.) рекомендуется установка АКБ от 18А до 36А. Например,  

Аккумулятор Delta CT 1218; 18А; размер 177x88x154, полярность прямая (+-); 

Аккумулятор Delta CT 1220; 20А; размер 204x90x159, полярность обратная(- +); 

Аккумулятор Delta CT 1230; 30А; размер 168x126x175, полярность обратная(- +).

Задать вопрос по Бурлак-М ЕГЕРЬ

Этот товар можно купить в рассрочку

1Без первоначального взноса.

2На 12 месяцев.

3Первый взнос через 30 дней.

4Сумма первого взноса 18766.666666667 руб.

Технические характеристики

Габаритные размеры:
— длина, мм 2700
— ширина, мм 1100
-высота, мм 1310
Сухая масса, кг  234
Гусеница, мм 3333*500
Привод задний
Электрозапуск  Есть 
Тормоз Механический 
Двигатель Lifan / Loncin 15/17/18,5/20 л.с., 4х тактный
Подвеска катки
Трансмиссия Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль
Вид топлива Бензин АИ-95 или АИ-92
Максимальный расход топлива, л/ч  3.75 / 4.25 / 4.625
Максимальная скорость 40 км/ч
 

Задать вопрос по Бурлак-М ЕГЕРЬ

Узнай как защитить себя и
на что надо обратить внимание при покупке мотособаки

777

Кит-комплект со средним расположением двигателя. Длина 2710 мм

Бурлак-М Егерь Centro-M

Пополнение в линейке «миниснегоходов» «Бурлак-М Егерь»! Новая модель «Бурлак-М Егерь Centro» со средним расположением двигателя!  

Такая компоновка делает конструкцию кит-комплекта более сбалансированной, что положительно сказывается на его управляемости, проходимости и маневренности.

Кит-комплект «Бурлак-М Егерь Centro» представлен в двух модификациях, отличающихся друг от друга длиной.

Модель «Бурлак-М Егерь Centro М» (длина 2710 мм) имеет следующие технические особенности:

  • среднее расположение двигателя;
  • двигатель мощностью от 15 до 20 л.с.;
  • вариатор Сафари;
  • гусеница шириной 500 мм;
  • катковая подвеска;
  • 3 вместительных багажных отделения;  
  • лыжный модуль с двумя лыжами;
  • полутораместное сиденье;
  • обновленный рычаг переключения коробки реверса;
  • фара.

В базовую комплектацию всех моделей «Бурлак-М Егерь Centro» уже включены электрический запуск, реверс и тормоз.

В качестве дополнительной опции можно установить подогрев ручек руля и курка газа.

За счет расположения двигателя в средней части кит-комплекта нам удалось добиться оптимальной развесовки и сделать новую модель еще более управляемой, устойчивой и проходимой. Благодаря наличию трех багажных отделений значительно увеличилась его грузовместимость.

Кит-комплект «Бурлак-М Егерь Центро» прекрасно подойдет охотникам, рыбакам, жителям сельской местности, а также станет незаменимым помощником в хозяйстве и на промысле.

ВНИМАНИЕ! АКБ в комплект поставки не входит.
На двигатели Lifan 182-192-2 FD, а также на все 2V (24-29 л.с.) рекомендуется установка АКБ от 18А до 36А. Например,
Аккумулятор Delta CT 1218; 18А; размер 177x88x154, полярность прямая (+-);
Аккумулятор Delta CT 1220; 20А; размер 204x90x159, полярность обратная(- +);
Аккумулятор Delta CT 1230; 30А; размер 168x126x175, полярность обратная(- +).

Бурлак М Егерь это вариация утилитарного снегохода на базе заднеприводного мотобуксировщика LRK и LRK промысловик с установленным съемным 2х лыжным модулем с красивым пластиковым рундуком обтекателем с ветровым стеклом. Подвеска стандартная катковая на 3-х или 4-х тележках в зависимости от длины гусеницы, двигатель установлен сзади, трансмиссия вариатор Сафари (Буран). Сиденье двухместное снегоходного типа с дополнительным багажником под сиденьем. Лыжи металлические от снегохода Тайга на рессорной подвеске. 

Бурлак М Егерь Стандарт 20 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 20 л.с.

Бурлак М Егерь Мини 18.5 (Короткая гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 18.5 л.с.

Бурлак М Егерь Мини 17 (Короткая гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 17 л.с.

Бурлак М Егерь 18.5Е Профи (Длинная гусеница, реверс, Электрозапуск) мотобуксировщик с лыжным модулем 18.5 л.с. с Электрозапуском

Бурлак М Егерь Опти 17 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 17 л.с.

Бурлак М Егерь Опти 17 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 17 л.с.

Модель с задним расположением двигателя и лыжным модулем в обновленном дизайне.

Лыжный модуль позаимствован от уже ставшего народным миниснегохода Егерь. Именно поэтому новинка получила название Егерь – ОПТИ.

На модуле установлено полутора местное сиденье снегоходного типа. Также для данной модели доступен полный список дополнительных опций, куда входят реверс, тормоз, эл.запуск, подогрев ручек руля и курка газа.

Мотобуксировщик Егерь – ОПТИ сочетает в себе бюджетную стоимость Бурлака ОПТИ и богатый функционал миниснегохода Егерь, что выгодно отличает данную модель от всех имеющихся на рынке аналогов. 

138 600 р.

Бурлак М Егерь Опти 18.5 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 18.5 л.с.

Бурлак М Егерь Опти 18.5 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 18.5 л.с.

Модель с задним расположением двигателя и лыжным модулем в обновленном дизайне.

Лыжный модуль позаимствован от уже ставшего народным миниснегохода Егерь. Именно поэтому новинка получила название Егерь – ОПТИ.

На модуле установлено полутора местное сиденье снегоходного типа. Также для данной модели доступен полный список дополнительных опций, куда входят реверс, тормоз, эл.запуск, подогрев ручек руля и курка газа.

Мотобуксировщик Егерь – ОПТИ сочетает в себе бюджетную стоимость Бурлака ОПТИ и богатый функционал миниснегохода Егерь, что выгодно отличает данную модель от всех имеющихся на рынке аналогов. 

141 600 р.

Бурлак М Егерь 15Е Профи (Длинная гусеница, реверс, Электрозапуск) мотобуксировщик с лыжным модулем 15 л.с. с Электрозапуском

Бурлак М Егерь Экспедитор 15R (Реверс, 2 гусеницы по 380 мм, тормоз) мотобуксировщик с лыжным модулем 15 л.с.

Бурлак М Егерь Экспедитор 17R (Реверс, 2 гусеницы по 380 мм, тормоз) мотобуксировщик с лыжным модулем 17 л.с.

Бурлак М Егерь 20Е Профи (Длинная гусеница, реверс, Электрозапуск) мотобуксировщик с лыжным модулем 20 л.с. с Электрозапуском

Бурлак М Егерь Опти 15 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 15 л.с.

Бурлак М Егерь Опти 15 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 15 л.с.

Модель с задним расположением двигателя и лыжным модулем в обновленном дизайне.

Лыжный модуль позаимствован от уже ставшего народным миниснегохода Егерь. Именно поэтому новинка получила название Егерь – ОПТИ.

На модуле установлено полутора местное сиденье снегоходного типа. Также для данной модели доступен полный список дополнительных опций, куда входят реверс, тормоз, эл.запуск, подогрев ручек руля и курка газа.

Мотобуксировщик Егерь – ОПТИ сочетает в себе бюджетную стоимость Бурлака ОПТИ и богатый функционал миниснегохода Егерь, что выгодно отличает данную модель от всех имеющихся на рынке аналогов. 

131 640 р.

Бурлак М Егерь Мини 15 (Короткая гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 15 л.с.

Бурлак М Егерь Опти 20 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 20 л.с.

Бурлак М Егерь Опти 20 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 20 л.с.

Модель с задним расположением двигателя и лыжным модулем в обновленном дизайне.

Лыжный модуль позаимствован от уже ставшего народным миниснегохода Егерь. Именно поэтому новинка получила название Егерь – ОПТИ.

На модуле установлено полутора местное сиденье снегоходного типа. Также для данной модели доступен полный список дополнительных опций, куда входят реверс, тормоз, эл.запуск, подогрев ручек руля и курка газа.

Мотобуксировщик Егерь – ОПТИ сочетает в себе бюджетную стоимость Бурлака ОПТИ и богатый функционал миниснегохода Егерь, что выгодно отличает данную модель от всех имеющихся на рынке аналогов. 

143 400 р.

Бурлак М Егерь Стандарт 18.5 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 18.5 л.с.

Бурлак М Егерь Стандарт 17 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 17 л.с.

Бурлак М Егерь Стандарт 15 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 15 л.с.

Бурлак М Егерь Мини 20 (Короткая гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 20 л.с.

Бурлак М Егерь 17Е Профи (Длинная гусеница, реверс, Электрозапуск) мотобуксировщик с лыжным модулем 17 л.с. с Электрозапуском

Бурлак М Егерь Экспедитор 18.5R (Реверс, 2 гусеницы по 380 мм, тормоз) мотобуксировщик с лыжным модулем 18.5 л.с.

Бурлак М Егерь Экспедитор 24RE (Электрозапуск, Реверс, 2 гусеницы по 380 мм, тормоз) мотобуксировщик с лыжным модулем 24 л.с.

Егерь

Бурлак М Егерь это вариация утилитарного снегохода на базе заднеприводного мотобуксировщика LRK и LRK промысловик с установленным съемным 2х лыжным модулем с красивым пластиковым рундуком обтекателем с ветровым стеклом. Подвеска стандартная катковая на 3-х или 4-х тележках в зависимости от длины гусеницы, двигатель установлен сзади, трансмиссия вариатор Сафари (Буран). Сиденье двухместное снегоходного типа с дополнительным багажником под сиденьем. Лыжи металлические от снегохода Тайга на рессорной подвеске. 

    Бурлак Егерь

  • 31 Янв 2020

  • #1

Отзывы о мотобуксировщике Бурлак-М Егерь: опыт эксплуатации реальных владельцев. Плюсы и минусы у Егеря, обнаруженные в процессе владения этим мотобуксировщиком.

Технические характеристики мотобуксировщика Бурлак-М Егерь

Габаритные размеры:
В сборе, длина*ширина*высота, мм: 2700*1100*1310
Сухая масса, кг: 234
Гусеница, мм: 3333*500
Привод: задний
Электрозапуск: Есть
Тормоз: Механический
Двигатель: Lifan 15/17/18,5 л.с., 4х тактный
Подвеска: катки
Трансмиссия: Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль
Вид топлива: Бензин АИ-95 или АИ-92
Максимальный расход топлива, л/ч: 3.75 / 4.25 / 4.625
Максимальная скорость: 40 км/ч

Мотобуксировщик Бурлак Егерь Спорт Отзывы Лонг 20 л с Миниснегоход Стандарт Видео Форум

Последнее редактирование модератором: 16 Ноя 2021

    Бурлак Егерь

  • 17 Фев 2020

  • #2

Огромный минус считаю что нет заднего хода! заедешь куда не надо и вытаскивай его на своём горбу

    Бурлак Егерь

  • 21 Фев 2020

  • #3

По снегу до 30-40 см ещё идёт, а вот глубже зарывается из-за заднего положения двигла. У них же есть удлиненный вариант, он наверное проходимее (но и дороже).

    Бурлак Егерь

  • 5 Мар 2020

  • #4

По снегу до 30-40 см ещё идёт, а вот глубже зарывается из-за заднего положения двигла. У них же есть удлиненный вариант, он наверное проходимее (но и дороже).

Согласен, 100% длинная гусянка лучше по глубокому снегу. А с базовой длинной можно по неглубокому на охоту-рыбалку. Гуси у них кстати вечные из композита, уже третий год гоняю по щебню, камням постоянно — хотьбы что!

    Бурлак Егерь

  • 18 Мар 2020

  • #5

Согласен, 100% длинная гусянка лучше по глубокому снегу. А с базовой длинной можно по неглубокому на охоту-рыбалку. Гуси у них кстати вечные из композита, уже третий год гоняю по щебню, камням постоянно — хотьбы что!

Я думал в таком режиме гусянки стираются на раз два, я стараюсь аккуратненько по снежку) В целом буксы неубиваемые. Я на своём Егере врубился в дерево, быстреньк разобрал, кувалдой бац бац пару раз — как новенький! Он у меня вообще даже под лед уходил и ничего. Просушил, в свечное солярки залил и всё. Мотор в обслуге прост, сам менял поршневые кольца. И не прожорливый в среднем уходит гдето 60 литров бензина

    Бурлак Егерь

  • 5 Апр 2020

  • #6

Егерь — отличный букс! Гоняю на нём по Сибири, у нас тут снега больше метра бывает. Прекрасно себя показывает, если один в санях. А с толкачём проходимость еще лучше!

    Бурлак Егерь

  • 20 Апр 2020

  • #7

Согласен, 100% длинная гусянка лучше по глубокому снегу. А с базовой длинной можно по неглубокому на охоту-рыбалку. Гуси у них кстати вечные из композита, уже третий год гоняю по щебню, камням постоянно — хотьбы что!

Какие-то у вас чудесные гусянки, я по весенней жиже несколько дней поездил и композит хваленый уже изрядно потрепан. Не знаю, выдержит ли еще подобную поездку..

    Бурлак Егерь

  • 7 Май 2020

  • #8

Какие-то у вас чудесные гусянки, я по весенней жиже несколько дней поездил и композит хваленый уже изрядно потрепан. Не знаю, выдержит ли еще подобную поездку..

Вот вам совест от опытного ездока Весенний наст не так изнашивает гусянку, если толкач пригрузить. На передние сани побольше груза и дорожка под весом выравнивается. А вот в обычном режиме да износ идёт приличный, наст как наждачная бумага.

    Бурлак Егерь

  • 25 Май 2020

  • #9

У меня новый Егерь 2020 года. Мощный движок на 20 лошадей Лифан. Катки Бурановские тележки, как и на прошлом, просто и надежно. Наконец-то они отказались от пластикого натяжителя цепи, который со временем разлетался. Теперь цепь натягивается вариатором. Вариатор Сафари. Из минусов могу отметить, что нет стартера, задней передачи и тормоза. Не очень удачное решение с сиденьем — чтобы его открыть, нужно вытаскивать спинку, которая к тому же еще и заедает. Руль не самый крепкий, как и на многих собаках — просто труба без всякого усиления. Но зато по цене дешевле старого Егеря на 25 тыщ примерно.

Содержание

  • Особенности устройства
  • Основные операции при обслуживании и ремонте
  • Частые неисправности и проблемы в пути
  • Запасные части

Мотобуксировщик ?Бурлак?Благодаря дешевизне и простоте конструкции разнообразные мотобуксировщики (или мотособаки), типичным представителем которых является и ?Бурлак?, получили широкое распространение, особенно в регионах с развитым зимним рыболовством. Это неудивительно, ведь его родина ? расположенный у обширного водохранилища Рыбинск.

При этом ?Бурлак? выпускается в нескольких модификациях с различными как по мощности, так и по цене двигателями Honda, Lifan и Zongshen, предназначенными для стационарного оборудования. Трансмиссия ?Бурлака? ? известный вариатор ?Сафари?, привод гусеницы либо задний, либо передний (ряд модификаций с двигателем Lifan).

Подвеска гусеницы мотобуксировщика ? катковая, простая и надежная в эксплуатации. Ее минус ? меньшая комфортабельность: при применении мотобуксировщика по прямому назначению (езда сзади на прицепе) не ощущается водителем, для использования с лыжным модулем предпочтительнее ?Бурлак К-С? с катково-склизовой подвеской.

Особенности устройства

Мотобуксировщик ?Бурлак?Фактически ?Бурлак? ? это развитие конструкции мотобуксировщика ?Райда? в сторону увеличения прочности и надежности ходовой части. В частности, улучшен механизм натяжения гусеницы, избавившийся от склонности к перекосам натяжных звезд, на опорных катках и валу ведущей звезды применены подшипники с большей несущей способностью (подшипник 205 имеет максимальную динамическую грузоподъемность на 10% выше, чем 204). Штанги подвески выполнены уже из прямоугольной, а не круглой трубы, и имеют большую жесткость. Массу изделия, напротив, удалось уменьшить на 6 кг.

Таким образом, конструкторам удалось создать мотобуксировщик, доступный для обслуживания и ремонта непосредственно хозяином без необходимости обращаться в специализированные мастерские. Доступ к узлам подвески или любой другой части аппарата легок и не требует больших затрат времени, а компактные габариты и вес ?Бурлака? позволяют ремонтировать его на небольшой площади и без привлечения помощников.

Единственным нюансом является то, что производитель регулярно модифицирует свой мотобуксировщик, и описание работ может отличаться от процедур, производимых с конкретно взятым экземпляром. В частности, производитель перерабатывал узлы натяжения гусеницы и приводной цепи, а сама цепь и ее звезды могут отличаться по шагу и посадочному диаметру.
[ads-pc-1]

Основные операции при обслуживании и ремонте

Двигатель мотобуксировщика ?Бурлак?Наиболее часто возникает необходимость в мелком обслуживании двигателя: замене воздушного фильтра, свечи зажигания, моторного масла. Для удобного доступа к мотору достаточно снять рамку багажника, если она установлена, так как сам двигатель не закрыт облицовками. Людям, знакомым с различного рода стационарной техникой (мотопомпы, генераторы), мотор не преподнесет никаких сюрпризов. Впрочем, и для обычного автолюбителя устройство не вызовет вопросов.

Важно учитывать, что двигатели, применяющиеся на подробном оборудовании, не имеют ни масляного насоса, ни масляного фильтра, а поэтому крайне чувствительны к чистоте и уровню моторного масла. Само же масло обязано иметь малую вязкость при низких температурах (индексы 5W, 0W) ? смазка всех узлов двигателя осуществляется только разбрызгиванием, загустение масла приведет к масляному голоданию.

Приводная цепь мотобуксировщика требует регулярной подтяжки. Она осуществляется перемещением вверх-вниз корпуса вала ведущей звезды при помощи длинного натяжного болта, упирающегося в корпус вала. Аналогично осуществляется и регулировка натяжения гусеницы ?Бурлака? ? двумя горизонтальными натяжными болтами при ослабленной затяжке оси звездочек.

Частые неисправности и проблемы в пути

Двигатель мотобуксировщика ?Бурлак?Благодаря своей простоте мотобуксировщик ?Бурлак? редко может подвести в дороге, а в случае неисправности вряд ли надолго потеряет способность к передвижению, разве что при заклинившем из-за нехватки масла двигателе.

Чаще всего неустойчивая работа двигателя или его отказ работать ? это следствие неисправности свечи зажигания, засорения или обмерзания карбюратора. Несмотря на определенные неудобства при работе на холоде, восстановить функционирование мотобуксировщика в таком случае недолго. При разборке карбюратора нужно учесть, что его части имеют достаточно малый размер и могут быть потеряны или сдуты ветром в снег, сам же он крайне примитивен.

Неисправность системы зажигания на моторах типа, примененного на мотобуксировщике, может заключаться в отказе катушки зажигания или (очень редко) ? в провороте ротора зажигания относительно коленчатого вала. Замена катушки проста, так как для этого требуется снять только корпус ручного стартера. Если же срезало шпонку ротора, временно восстановить работоспособность двигателя можно, выставив пазы на роторе и хвостовике коленчатого вала максимально точно относительно друг друга и максимально сильно затянув крепление ротора, удерживая коленвал с другой стороны за шкив вариатора.

Мотобуксировщик ?Бурлак?Низкая мощность двигателей, устанавливаемых на различные модификации ?Бурлака?, способствует беспроблемной эксплуатации трансмиссии и ходовой части мотобуксировщика: износ подшипников выходного вала может быть вовремя обнаружен, а даже внезапное разрушение одного из них не помешает возвращению домой, равно как и поломка какого-либо ролика подвески. То же самое можно сказать и о приводной цепи и ее звездах.

Таким образом, езда на ?Бурлаке? не требует наличия большого набора инструмента, тем более что она не предполагает перемещения на большое расстояние от дома. Достаточно иметь при себе свечной ключ, запасную свечу зажигания, а набор рожково-накидных ключей и запасную катушку зажигания ? как максимум.
[ads-pc-2]

Запасные части

Мотобуксировщик ?Бурлак?Конструктивно ?Бурлак? содержит в себе возможный максимум деталей от распространенной техники. Запасные части для двигателя легко могут быть найдены в магазинах, торгующих различными мотоблоками, мотопомпами и генераторами, как и сам двигатель в сборе. Многие части трансмиссии взяты от снегохода ?Буран?: катки, звезды, гусеница. Приводная цепь может быть заменена путем отрезания части от обычной мотоциклетной с шагом 12,7 мм (мотоциклы ?Минск?, ?Восход?, импортные аналоги ? цепь 428) или 15,875 мм (?Иж? 520). Трос газа также можно найти в магазинах, торгующих запчастями к отечественным мотоциклам, ? он взят от ?Тулы?.

Популярность мотобуксировщиков позволяет найти множество предложений запасных частей и в Интернете. Однако следует учитывать уже упомянутые выше возможные различия в конструкции буксировщиков даже, казалось бы, одной модели.

Компания «Снегоход-Сервис» работает на рынке уже более 20 лет. Профиль – производство и продажа мотобуксировщиков, а также запчастей снегоходной технике.

Снегоход-Сервис работает как с оптовыми, так и с розничными покупателями. Для постоянных клиентов действуют накопительные скидки. География наших продаж охватывает всю территорию России.

Более 10 лет «Снегоход-Сервис» выпускает мотобуксировщики Бурлак. Результатом многолетнего производственного опыта компании Снегоход-сервис стал современный, инновационный и технологически продвинутый продукт, отвечающий всем требованиям потребителей – мотобуксировщик Бурлак-М. Бурлак-М полностью производится на одном предприятии и весь цикл производства находится под единым контролем. При этом на 99 процентов это отечественный продукт, исключение составляет только двигатель автоконцерна LIFAN и оригинальный чешский вариаторный ремень.

Бурлак М Егерь это вариация утилитарного снегохода на базе заднеприводного мотобуксировщика LRK и LRK промысловик с установленным съемным 2х лыжным модулем с красивым пластиковым рундуком обтекателем с ветровым стеклом. Подвеска стандартная катковая на 3-х или 4-х тележках в зависимости от длины гусеницы, двигатель установлен сзади, трансмиссия вариатор Сафари (Буран). Сиденье двухместное снегоходного типа с дополнительным багажником под сиденьем. Лыжи металлические от снегохода Тайга на рессорной подвеске. 

Бурлак М Егерь Стандарт 20 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 20 л.с.

Бурлак М Егерь Мини 18.5 (Короткая гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 18.5 л.с.

Бурлак М Егерь Мини 17 (Короткая гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 17 л.с.

Бурлак М Егерь 18.5Е Профи (Длинная гусеница, реверс, Электрозапуск) мотобуксировщик с лыжным модулем 18.5 л.с. с Электрозапуском

Бурлак М Егерь Опти 17 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 17 л.с.

Бурлак М Егерь Опти 17 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 17 л.с.

Модель с задним расположением двигателя и лыжным модулем в обновленном дизайне.

Лыжный модуль позаимствован от уже ставшего народным миниснегохода Егерь. Именно поэтому новинка получила название Егерь – ОПТИ.

На модуле установлено полутора местное сиденье снегоходного типа. Также для данной модели доступен полный список дополнительных опций, куда входят реверс, тормоз, эл.запуск, подогрев ручек руля и курка газа.

Мотобуксировщик Егерь – ОПТИ сочетает в себе бюджетную стоимость Бурлака ОПТИ и богатый функционал миниснегохода Егерь, что выгодно отличает данную модель от всех имеющихся на рынке аналогов. 

138 600 р.

Бурлак М Егерь Опти 18.5 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 18.5 л.с.

Бурлак М Егерь Опти 18.5 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 18.5 л.с.

Модель с задним расположением двигателя и лыжным модулем в обновленном дизайне.

Лыжный модуль позаимствован от уже ставшего народным миниснегохода Егерь. Именно поэтому новинка получила название Егерь – ОПТИ.

На модуле установлено полутора местное сиденье снегоходного типа. Также для данной модели доступен полный список дополнительных опций, куда входят реверс, тормоз, эл.запуск, подогрев ручек руля и курка газа.

Мотобуксировщик Егерь – ОПТИ сочетает в себе бюджетную стоимость Бурлака ОПТИ и богатый функционал миниснегохода Егерь, что выгодно отличает данную модель от всех имеющихся на рынке аналогов. 

141 600 р.

Бурлак М Егерь 15Е Профи (Длинная гусеница, реверс, Электрозапуск) мотобуксировщик с лыжным модулем 15 л.с. с Электрозапуском

Бурлак М Егерь Экспедитор 15R (Реверс, 2 гусеницы по 380 мм, тормоз) мотобуксировщик с лыжным модулем 15 л.с.

Бурлак М Егерь Экспедитор 17R (Реверс, 2 гусеницы по 380 мм, тормоз) мотобуксировщик с лыжным модулем 17 л.с.

Бурлак М Егерь 20Е Профи (Длинная гусеница, реверс, Электрозапуск) мотобуксировщик с лыжным модулем 20 л.с. с Электрозапуском

Бурлак М Егерь Опти 15 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 15 л.с.

Бурлак М Егерь Опти 15 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 15 л.с.

Модель с задним расположением двигателя и лыжным модулем в обновленном дизайне.

Лыжный модуль позаимствован от уже ставшего народным миниснегохода Егерь. Именно поэтому новинка получила название Егерь – ОПТИ.

На модуле установлено полутора местное сиденье снегоходного типа. Также для данной модели доступен полный список дополнительных опций, куда входят реверс, тормоз, эл.запуск, подогрев ручек руля и курка газа.

Мотобуксировщик Егерь – ОПТИ сочетает в себе бюджетную стоимость Бурлака ОПТИ и богатый функционал миниснегохода Егерь, что выгодно отличает данную модель от всех имеющихся на рынке аналогов. 

131 640 р.

Бурлак М Егерь Мини 15 (Короткая гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 15 л.с.

Бурлак М Егерь Опти 20 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 20 л.с.

Бурлак М Егерь Опти 20 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 20 л.с.

Модель с задним расположением двигателя и лыжным модулем в обновленном дизайне.

Лыжный модуль позаимствован от уже ставшего народным миниснегохода Егерь. Именно поэтому новинка получила название Егерь – ОПТИ.

На модуле установлено полутора местное сиденье снегоходного типа. Также для данной модели доступен полный список дополнительных опций, куда входят реверс, тормоз, эл.запуск, подогрев ручек руля и курка газа.

Мотобуксировщик Егерь – ОПТИ сочетает в себе бюджетную стоимость Бурлака ОПТИ и богатый функционал миниснегохода Егерь, что выгодно отличает данную модель от всех имеющихся на рынке аналогов. 

143 400 р.

Бурлак М Егерь Стандарт 18.5 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 18.5 л.с.

Бурлак М Егерь Стандарт 17 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 17 л.с.

Бурлак М Егерь Стандарт 15 (стандартная гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 15 л.с.

Бурлак М Егерь Мини 20 (Короткая гусеница) мотобуксировщик с лыжным модулем 20 л.с.

Бурлак М Егерь 17Е Профи (Длинная гусеница, реверс, Электрозапуск) мотобуксировщик с лыжным модулем 17 л.с. с Электрозапуском

Бурлак М Егерь Экспедитор 18.5R (Реверс, 2 гусеницы по 380 мм, тормоз) мотобуксировщик с лыжным модулем 18.5 л.с.

Бурлак М Егерь Экспедитор 24RE (Электрозапуск, Реверс, 2 гусеницы по 380 мм, тормоз) мотобуксировщик с лыжным модулем 24 л.с.

Егерь

Бурлак М Егерь это вариация утилитарного снегохода на базе заднеприводного мотобуксировщика LRK и LRK промысловик с установленным съемным 2х лыжным модулем с красивым пластиковым рундуком обтекателем с ветровым стеклом. Подвеска стандартная катковая на 3-х или 4-х тележках в зависимости от длины гусеницы, двигатель установлен сзади, трансмиссия вариатор Сафари (Буран). Сиденье двухместное снегоходного типа с дополнительным багажником под сиденьем. Лыжи металлические от снегохода Тайга на рессорной подвеске. 

Миниснегоходы Бурлак Егерь первого поколения

Давайте мы сегодня посвятим данный видеоролик эволюции и вообще модельному ряду миниснегоходов Бурлак-М Егерь. Ну, что, погнали! 

Давайте перейдем, в первую очередь, начнем с той модели, с чего всё начиналось.
Это классический Егерь, который у нас в прайсе и на сайте отмечен как «хит продаж».

Что он и себя, по большому счету, представляет? Это рама обычного мотобуксировщика, на которую поставили оригинальное бурановское сиденье. Рама, заднее расположение двигателя, оригинальное бурановское сиденье, бурановский реверс, барановский тормоз. И поставили лыжный модуль стеклопластиковый с бурановскими лыжами. Также в комплектации идет стекло. 

И при эксплуатации данного миниснегохода можно легко отказаться от саней, потому что всё это можно убрать вот сюда и, соответственно, под капот.

Сюда можно убрать два рюкзака чего-либо.

Первые два года это был реально флагман продаж. В дальнейшем компания «Снегоход-сервис» приняла решение расширить модельный ряд. 

Модельный ряд был расширен ещё четырьмя моделями.

  • Это Бурлак Егерь Стандарт. Он выполнен на базе в 1450 мм, имеет полуторное сиденье. В базе, в базу не входит тормоз, реверс и электрозапуск – в отличие от самого первого классического Егеря. 
  • Также появился, появилась такая модель, как Бурлак Егерь Мини. Это укороченная модель на базе 1250 мм. На нем установлено одноместное сиденье. Также тормоз, реверс и электрозапуск в базу не входят, они идут как доп. опция.

  • Далее появилась такая модель, как Бурлак Егерь Опти. Это фактически аналог Егерь Стандарт. 
  • И очень мощная модель, Бурлак Егерь Экспедитор, которая выполнена, в своей основе которая имеет две гусеницы, каждая шириной 380 мм.



На ней также установлены 2 лыжи от снегохода Буран и, что очень важно, оригинальная бурановская рама, которая очень прочная на (2:45), на износ. 

Соответственно, модель получилась очень прочная и очень проходимая, благодаря вот этому сочетанию, две гусеницы и две лыжи. То есть, у нас получилась общая линейка Егерей, которая состоит из пяти моделей.

Юбилейная модель первого поколения Егерь

Дальше расскажем о некотором промежуточном звене, перед тем как перейдем к действительно уже второму поколению Егерей.

Это специальная ограниченная серия классических Егерей, которая приурочена к 25-летию компании «Снегоход-сервис». В этом году наша компания отмечает свое 25-летие. И как раз мы решили выпустить именно в праздничном дизайне ту модель, которая фактически является хитом продаж и наиболее популярна у потребителей.

То, с чего в принципе начиналось, это тот мотобуксир, тот миниснегоход, который являлся и является флагманом продаж. Многие, кстати, в комментариях писали, когда была презентация именно данного миниснегохода, то есть, а чем же вы занимались 25 лет? 

Компания «Снегоход-сервис» — это самое крупное и основное предприятие в России, которое производит комплектующие для отечественных снегоходов. Мы являемся основным поставщиком комплектующих на завод «Русская механика».

Так же у нас в холдинг входит производство саней различных модификаций и не просто волокуш, а саней для снегоходов различных модификаций. А также у нас идет производство вездеходов, лодочных моторов, аэроустановок, прицепов различных модификаций. То есть, предприятие достаточно крупное. Но основным нашим направлением на протяжении 25 лет — это является производство комплектующих по снегоходу Буран и снегоходу Тайга от «Русская механика». 

В ограниченной юбилейной версии всего 250 единиц техники. Поэтому если вы захотите себе приобрести такой, то поторопитесь, потому что они разлетаются, в общем-то, как горячие пирожки. 

Чем интересен миничнегоход?

Он интересен своей комплектацией. То есть, по сути, это тот же классический Егерь со всеми преимуществами, которые есть у классического Егеря, но еще с дополнительными приятными бонусами. Такими, как особая расширенная комплектация.

Здесь перечислю сейчас все опции, которые здесь есть. Здесь установлен двигатель 20 лошадиных сил. С 20 выпускается эта модель. Здесь присутствует в базе тормоз, реверс, электрический запуск, подогрев ручек руля и курка газа. Устройство для подзарядки гаджетов. А также в комплекте идет укрывной чехол, который поможет сделать хранение вашей техники более комфортным, защитит технику от грязи и пыли, и значительных повреждений. 

На что еще стоит обратить внимание, наверное, это вы уже сделали, это бросается в глаза, это внешний вид этого миниснегохода. Можно увидеть, что он выполнен полностью в белом цвете. То есть, весь корпус и капот в белом цвете. На капоте присутствует дизайн особый, в фирменных тонах компании «Снегоход-сервис» техники Бурлак. 

И сзади мы видим, присутствует, пластиковый защитных кожух, который придает очень симпатичный, эстетичный вид данной модели. 

Также здесь присутствует сзади еще фонарь. И в целом всё смотрится очень гармонично, мне кажется, очень приятно.

Здесь также присутствует все абсолютно бонусы и плюшки, которые есть в классическом Егере. В том числе двухместное бурановское сиденье, под которым находится вместительное багажное отделение. 

И также отделение багажное присутствует под капотом, что фактически решает все вопросы с перевозкой грузов. То есть, вам сами волокуши не понадобятся.

Кстати, если вы на эти лыжи дополнительно приобретете еще накладки, то КПД по преодолению глубокого снега увеличится в разы больше.

А гусеница у нас на этих всех моделях стоит шириной 500 мм.

Второе поколение Бурлак Егерь

Миниснегоход Егерь Центро

Переходим ко второму поколению. То есть, несмотря на то, что мы не сняли, и классический Егерь, который является по-прежнему флагманом по продажам, то наша компания всегда шла в ногу со временем, развивалась. То есть, мы аккумулировали все пожелания потребителей и в прошлом году выпустили на рынок Егерь Центро.

Чем интересен Егерь Центро и чем отличается от классического Егеря? 

Егерь Центро, его главное отличие от первого поколения Егерей, скажем так, заключается в центральном расположении двигателя. То есть, двигатель у нас расположен в средней части рамы, находится непосредственно под сиденьем. 

В чем большой плюс и почему вообще столько значения придается именно центральному расположению двигателя?

Здесь главный плюс заключается в том, что центральное расположение двигателя дает технике лучшую развесовку. Значит, лучшую управляемость и проходимость. 

Да, и сочетание, опять же, с лыжами от Тайги. То есть, если на предыдущем классическом Егере лыжи от Бурана, то здесь Тайга. Также здесь реверс, тормоз, электрозапуск уже находятся в базе. Допами является лишь подогрев.

Как делятся модели? 

  • по длине рамы; 
  • по длине гусеницы.

Соответственно, длина рамы, длина гусеницы. S, M и L:

  • S — самая укороченная модель.
  • M — это классический 1450.
  • L — это 1650.

Единое пятно контакта. То есть, это максималка. То есть, 1650 — в основном предпочитают приобретать именно эту модель. 

Потому что в сочетании с двигателем, например, 20 лошадиных сил и гусеница ширина 500, длина 1650 (то есть, 3 300 гусеница), КПД по преодолению глубокого снега просто максимально. 

Многие зададут сразу же вопрос, вот Центро и классический Егерь, почему вы не сняли с продаж классический Егерь и перешли на Центро, говоря о том, что это уже следующая модель?

Компания «Снегоход-сервис» имеет грандиозную дилерскую сеть, которая распространяется на все регионы Российской Федерации, начиная от Пскова, заканчивая Чукоткой, и Петропавловск-Камчатский и Магадан. 

Везде есть дилеры, продающие мотобуксировщики, поэтому в каждом регионе совершенно разные условия эксплуатации техники. Где-то снега больше, где-то меньше, поэтому разные миниснегоходы, разные мотобуксировщики для разных регионов. Где-то удобно эксплуатировать такую модель, а где-то уже удобно эксплуатировать именно эту модель. 

Здесь также присутствует катковая подвеска. Вот. Что дает уверенность в завтрашнем дне и легкость ее вообще обслуживания на протяжении многих лет.

Миниснегоход Егерь Спорт

Ну, что, перейдём уже к следующей модели. Рассмотрим флагман сезона 2021-2022 года. Это Егерь в комплектации Спорт. Чем же он интересен?

Он интересен в первую очередь тем, что у него склизовая подвеска. У единственного из всех моделей линейки Егерей у него присутствует склизовая подвеска, что делает его максимально приближенным в общем-то к снегоходу. 

Фактически полноценный снегоход. Благодаря склизовой подвеске, и также амортизаторам, которые входят внутрь задней подвески. Амортизаторы позволяют нивелировать препятствия и какие-то удары, которые возникают во время движения, эксплуатации техники. Соответственно, делают эксплуатацию техники более комфортной и более безопасной для пассажира.

И также, что еще очень важно, здесь остались верны себе в плане того, что поставили двигатель с центральным расположением. Взяли всё лучшее из линейки Егерей.

По сути, этот тот же Егерь Центро, но в основу которого мы поставили склизовую подвеску и раму по принципу снегоходного тоннеля.

Что входит в комплектации и какие вообще бывают?

Егерь Спорт – он выпускается в двух длинах, стандартный и Long. 

Здесь у нас стандартный – это база 1450 мм, а Long – это 1650 мм. И еще каждая модель в каждой длине может быть в стандартной комплектации и в расширенной комплектации MAX. 

В максимальную комплектацию входит гидравлический тормоз, подогрев ручек руля и курка газа и специальные защитные накладки на руль, которые защищают руль от ветра.

В базовую комплектацию, соответственно, уже включен механический тормоз, коробка реверса и электрический запуск.

Стоимость самой полной комплектации данного миниснегохода составляет 200000 рублей. Но это будет MAX на длинной гусенице, с полным перечнем всевозможных плюшек.

Почему стоит остановиться технике Бурлак?

Ну, и я еще скажу тот момент, уже как менеджер. Компания «Снегоход-сервис» является лидером и основным производством по по производству комплектующих по отечественным снегоходам, это Буран и Тайга.

По сути, что такое Егерь? Это сборная солянка комплектовки от Бурана и Тайги. То есть, конечный покупатель читает данный миниснегоход, как открытую книгу, и при приобретении, при выборе данного миниснегохода у него не возникает ни каких-либо вопросов. 

То есть, он четко понимает, что все комплектующие он может приобрести и через 5, 10 и 15 лет. Он спокойно может его обслужить не только у официального дилера, но и у себя просто дома, в гараже. Потому что конструктив очень простой и очень надежный. Вот этим самым мы можем похвастаться. 

В этом году, в связи с пандемией, вот ряд производств не просто приостановились, сократив выпуск продукции, а даже сошли с дистанции. А всё заключается в том, что у очень многих производителей комплектующие идут из Китая. Мы этим похвастаться не можем, у нас полный цикл собственного производства. Мы ни от кого никогда не зависим. Поэтому наши снегоходы вы всегда можете приобрести, всегда можете заказать и всегда можете обслужить на протяжении долгих-долгих лет.


Хотите, чтобы вам помогли с выбором миниснегохода Егерь?

Заполните форму, и с вами свяжутся специалисты.

Каталог миниснегоходов Егерь

Цена: 183 200 ₽ 26%

135 600 ₽

4.5

Превосходно Оценка покупателей

Рассрочка Доступна

Наличными при получении Да

На расчетный счет Да

Безопасная оплата онлайн Да

В корзину

Сравнение цен конкурентов NEW

    Описание

    Характеристики

    Сравнение цен конкурентов

    Комплектация

    Документация

    Гарантия

    Отзывы

    Полезное

    Как получить?

Мини-снегоход БУРЛАК-М Егерь Опти 15 л.с. — Характеристики

Двигатель

  • Мощность (л.с.)

    15

  • Объём двигателя, куб

    460

  • Трансмиссия

    Вариатор

  • Система запуска

    Электростартер

  • Тип топлива

    АИ92

  • Количество тактов

    4

  • Система привода

    Задний привод

  • Макс. скорость

    40

Шасси

  • Тип подвески

    Катковая

Рама и габариты

  • Длина, см

    217

  • Ширина, см

    110

  • Высота, см

    125

  • Грузоподъемность, кг

    40

  • Вес перевозимого груза (в санях)

    420

  • Длина гусеницы, мм

    2828

  • Сухой вес, кг

    195

  • Ширина гусеницы (мм)

    500

Общие характеристики

  • Классификация

    Мини

  • Гарантия на товар

    1 год

Мини-снегоход БУРЛАК-М Егерь Опти 15 л.с. — Описание

Мини-снегоход БУРЛАК-М Егерь Опти 15 л.с. — Описание

brand

Первое на что стоит обратить внимание после внешнего вида- это конечно же двигатель. «Бурлак-М ЕГЕРЬ» поставляется в различных вариациях двигателей от 15 до 20л.с, рассмотрим самые популярные, это — LIFAN 192F-2D (МОЩНОСТЬ 18.5 Л.C) и LIFAN 192F-2D (МОЩНОСТЬ 20 Л.C).

Данные двигатели специально разработаны для установки на мототехнику данного типа. Установленная в двигателе катушка — позволяет использование на снегоходе дополнительного электрооборудования потребляемой мощностью до 90W(при установке дополнительного оборудования не забывайте об уже установленном световом оборудовании).

Для вас важна вместительность? Не хотите возить громоздкие рюкзаки за спиной? Этот снегоход для Вас! А большому количеству Ваших вещей непременно найдётся место! Что мы видим? Багажный отсек, там, где на других снегоходах двигатель. Это как Ferrari или Porsche, только белый и снегоход!) Так же не мало полезного свободного места и под сиденьем. Над моторным отсеком то же есть место предусмотренное для багажа. Следовательно из всего этого, если все ваши вещи помещаются в багажных отделениях, то зачем вам цеплять сани? Вот и ещё один плюс!

.

Мини-снегоход БУРЛАК-М Егерь Опти 15 л.с. — Характеристики

Характеристики

Двигатель

  • Мощность (л.с.)

    15

  • Объём двигателя, куб

    460

  • Трансмиссия

    Вариатор

  • Система запуска

    Электростартер

  • Тип топлива ?

    АИ92

  • Количество тактов ?

    4

  • Система привода

    Задний привод

  • Макс. скорость ?

    40

Шасси

  • Тип подвески

    Катковая

Рама и габариты

  • Длина, см

    217

  • Ширина, см

    110

  • Высота, см

    125

  • Грузоподъемность, кг

    40

  • Вес перевозимого груза (в санях)

    420

  • Длина гусеницы, мм ?

    2828

  • Сухой вес, кг ?

    195

  • Ширина гусеницы (мм) ?

    500

Общие характеристики

  • Классификация

    Мини

  • Гарантия на товар ?

    1 год

Мини-снегоход БУРЛАК-М Егерь Опти 15 л.с. — Сравнение цен

Мини-снегоход БУРЛАК-М Егерь Опти 15 л.с.

Мини-снегоход БУРЛАК-М Егерь Опти 15 л.с. — Комплектация

купить Мини-снегоход БУРЛАК-М Егерь Опти 15 л.с. в Москве - фото

Мини-снегоход БУРЛАК-М Егерь Опти 15 л.с.

  • Снегоход
  • Сервисная книжка

В корзину

Мини-снегоход БУРЛАК-М Егерь Опти 15 л.с. — Гарантия

Гарантия на товар составляет 1 год

Данный товар не относится к программе SERVICE STAR. Товар может быть возвращен в случаях, установленных Законом о защите прав потребителей, в порядке и в сроки, установленные указанным законом.

Мини-снегоход БУРЛАК-М Егерь Опти 15 л.с. — Отзывы

снегоход мне очень понравился

Если нужен снегоход, а денег не много, то этот вариант для вас. Взял такой в прошлом году в рассрочку и не пожалел. Объездил все окрестности, а места для моих вещей здесь предостаточно.

Отличный маленький снегоход, брал для поездок в лес до засидок. Со своей целью справляется на ура! Для меня мощности хватает более чем! Отличный агрегат советую!

Этот малютка не раз выручал меня. Определенно стоит своих денег. Всем рекомендую этого зверя


Мини-снегоход БУРЛАК-М Егерь Опти 15 л.с. — Полезные материалы

Документы

Все необходимые документы будут предоставлены по вашему запросу


Видео

Обзор на Миниснегоход Бурлак-М Егерь Опти

Мини-снегоход БУРЛАК-М Егерь Опти 15 л.с. —
Способы получения товара

Купленные Вами товары можно получить как в фирменных магазинах компании Globaldrive, так и в специализированных пунктах выдачи, расположенных по всей стране. Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего менеджера.

г. Москва

Адрес магазина

ул. Пол ****** (Показать адрес)

Режим работы магазина

Пн-Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-19:00

Вс 09:00-18:00

Розничный отдел

Вместе дешевле!

купить Мини-снегоход БУРЛАК-М Егерь Опти 15 л.с. в Москве - фото

Мини-снегоход БУРЛАК-М Егерь Опти 15 л.с.

Наличие: много

Подкат для снегохода в Москве

Наличие: много

Подкат для снегохода с регулировкой по ширине лыж в Москве

Остались вопросы?

Заполните форму и наш эксперт проконсультирует вас

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Магнитола voice navigation инструкция на русском
  • Омепразол инструкция по применению при беременности на поздних сроках
  • Вигантол инструкция по применению взрослым капли цена отзывы аналоги инструкция
  • Цдмв оао ржд руководство
  • Мтс адрес руководство по