Руководство по эксплуатации львовского погрузчика 4045

Техническое обслуживание деталей и
механизмов львовских автопогрузчиков

Двигатель ГАЗ-51, ГАЗ-52 и его
устройство

Трансмиссия львовских автопогрузчиков

Гидравлика погрузчиков ЛЗА и ее
компоненты

Гидроцилиндры подъема

Гидроцилиндр подъема автопогрузчика 40810

Гидроцилиндр наклона грузоподъемника

Рулевое управление львовских
погрузчиков


Гидроруль ХУ-145 0/1

Электрооборудование и зажигание
погрузчиков ЛЗА с двигателем ГАЗ-51, ГАЗ-52

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ,
Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита,
Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород,
Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск,
Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна,
Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур,
Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски,
Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск,
Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск,
Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула,
Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск,
Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск,
Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

_______________________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

АП-4014          
АП-40810

Гидравлическая схема
работы грузоподъемника автопогрузчик АП-40810, 41015, 41030

Гидравлическая схема грузоподъемника состоит из двух
гидроцилиндров подъема, двух гидроцилиндров наклона,
гидрораспределителя, насоса НШ-71, гидроклапанов отсечных,
регулятора потока, масляного бака и гидропроводов.

Работа грузоподъемника происходит
следующим образом:

Рабочая жидкость из масляного (гидравлического) бака
всасывается насосом НШ-71 / НШ-100 и направляется в
гидрораспределитель РХ-80 или 3Р80, откуда в зависимости от
положения золотников направляется в рабочие полости
гидроцилиндров или возвращается обратно в бак.

Рис.74. Бак масляный в
сборе 4014-4615010-11

1 — Фильтр заливной горловины 4014-4615070-11

2 — Суфлер в сборе 4014-4615050-11

3 — Пробка 353052

4 — Бак масляный в сборе 4014-4615010-11

5 — Лента стяжная в сборе 4014-1101106

6 — Шайба 12 252137

7 — Гайка М12 250514

8 — Шайба 10 252136

9 — Гайка М10 250512

10 — Кронштейн в сборе 4014-1101102

11 — Болт М12х40 201544

12 — Болт М12х25 201538

В магистраль, соединяющую гидроцилиндры подъема с
гидрораспределителем, включен регулятор потока, который
пропускает весь поток рабочей жидкости в гидроцилиндры и
поддерживает заданный расход рабочей жидкости из
гидроцилиндров на слив, независимо от нагрузки, то есть
обеспечивает постоянную скорость опускания каретки и
грузоподъемника.

Клапан отсечной предназначен для предотвращения быстрого
расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндров подъема
львовских погрузчиков 40814, 40810, 41030 при обрыве
гидропровода и представляет собой узел, ввернутый
непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра подъема.

При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая
усилие пружины, прижимает шайбу-дроссель к корпусу, тем
самым обеспечивая расход не более 16 л/мин.

В гидросистеме гидроцилиндров наклона автопогрузчиков Львов
ввернуты клапаны обратно-дросселирующие, которые
ограничивают скорость наклона грузоподъемника вперед и
назад.

Величина давления рабочей жидкости в системе грузоподъемника
автопогрузчика Лев 41030 с двумя гидроцилиндрами подъема
(диаметр штока 70 мм) должна быть 18 МПа

Рис.75. Принципиальная
гидравлическая схема львовского автопогрузчика АП-40810,
41015, ЛЕВ 41030

Б – бак гидравлический

Н1 – насос рулевого управления НШ-10

Н2 – насос привода грузоподъемника НШ-71 или НШ-100

Р – гидрораспределитель РХ-80, 3Р80

Ц1, Ц2 – гидроцилиндры подъема

Ц3, Ц4 – гидроцилиндры наклона

Ц5 – гидроцилиндр рулевого управления

К1, К2, К3, К4 – клапаны обратно-дросселирующие

К5, К6 – клапаны отсечные

РП – регулятор потока

Ф1 – фильтр напорный

Ф2 – фильтр заливной горловины

А1 – гидростатический рулевой механизм – насос дозатор
(гидроруль) Д160 14.20

А2 – блок предохранительный

ВН – кран запорный

МН – манометр

Рис.76. Гидропроводы
АП-4014, 40814, 40811, 40816

1 — Угольник 4085-4617330-20

2 — Цилиндр наклона 4081-4614010

3 — Переходник 4085-3408080

4 — Прокладка 4014М-4617180

5 — Клапан обратно-дросселирующий 4084-4617100

6 — Рукав высокого давления 4085-4617115

7 — Труба 4014М-4617137-20

8 — Клапан напорный 4014М-4617055-35

9 — Рукав НА-315/9

10 — Тройник 4014М-4617145-21

11 — Хомут 4000МЭ-4617028

12 — Рукав НА-315/15

13 — Бак масляный 4014-4615010-11

14 — Рукав НА-315/14

15 — Хомут 4045МЭ-4617028

16 — Угольник 4014-4617200

17 — Шланг 120-1303029

18 — Угольник 4014-4617202

19 — Рукав НА-315/24

20 — Рукав 4014М-4617154

21 — Хомут 4000МЭ-4617028

22 — Труба 4014-4617022-10

23 — Муфта угловая 4014-4617032-Б

24 — Кольцо У-70х65-2

25 — Насос гидравлический НШ71-3-2

26 — Кольцо уплотнительное НШ46-0505037

27 — Насос гидравлический НШ32У-2

28 — Муфта угловая НШ32-0303035-В

29 — Болт М8х50 201468-П29

30 — Штуцер НА-323/06

31 — Труба 4014М-4617030

32 — Фланец 4014-4617064

33 — Труба 4014М-4617135

34 — Рукав 4085-4617210

35 — Труба 4014М-4617050

36 — Труба 4014М-4617052

37 — Рукав НА-315/11

38 — Штуцер НА-323-10

39 — Порционер 4014М-4677010

40 — Штуцер 4085-3408060

41 — Гидроцилиндр 4085-3429010-10

42 — Переходник 4085-3408080

43 — Прокладка 4014М-4617180

44 — Болт 4085-3408045

45 — Фильтр 4085-4616010

46 — Рукав 4085-4617120

47 — Рукав НА-315/20

48 — Труба 4014М-4617033

49 — Труба 4014М-4617037

50 — Фильтр Ф1-20/25К

51 — Рукав НА-315/4

52 — Рукав НА-315/9

53 — Труба 4014М-4617042

54 — Штуцер 4085-4617207-20 (Штуцер 4081-4617204-40)

55 — Труба 4014М-4617045

56 — Труба 4014М-4617016-35

57 — Управление рулевое гидростатическое ХУ145-0/1

58 — Гидрораспределитель РХ80-1ВАА-1-1-1Р2

59 — Рукав 4085-4617210

60 — Гидропровод 4081-4617125-20

61 — Переходник 4014М-4617145

62 — Прокладка М36 4085-4672360

63 — Регулятор потока 4085-4672010

64 — Цилиндр подъема 4081-4613010 (Цилиндр подъема
4081-4613011)

65 — Труба 4014М-4617132-20

66 — Труба 4014М-4617560-35

67 — Штуцер 4014-4672013

68 — Блок клапанов 4014-4672010-01

69 — Штуцер 4014-4672031

70 — Угольник НА-330/08

71 — Рукав 4085-4617125

72 — Цилиндр подъема 4081-4613012 (Цилиндр подъема
4081-4613013)

73 — Труба 4014М-4617140-20 (Труба 4014М-4617140-40)

74 — Штуцер 4085-4617204-20 (Штуцер 4085-3408060)

75 — Кольцо 024-030-36-2-2 (Прокладка М18 4014М-4617180)

76 — Штуцер 4085-4617207-20 (Штуцер 4081-4617207-40)

77 — Прокладка М22 4081-4617220-40

78 — Заглушка 4085-4617310 (Заглушка 4081-4617210-40)

79 — Прокладка 4014М-4617180

Рис.77. Гидропроводы
АП-40810, 41015

1 — Прокладка 4085-4617270

2 — Клапан в сборе 4088-4690010

3 — Переходник 40814-4617070-40

4 — Рукав высокого давления (РВД) 4085-4617120

5 — Рукав высокого давления (РВД) 4085-4617115

6 — Труба 40814-4617132

7 — Клапан обратно-дросселирующий 4084-4617100

8 — Прокладка 4014М-4617180

9 — Заглушка 4085-4617310-20

10 — Кольцо 024-030-36-2-2

11 — Штуцер 4019-4617180

12 — Кольцо уплотнительное 030-035-30-2-2

13 — Угольник 4085-4617330-20

14 — Рукав дюритовый НА-315/15

15 — Хомут 4000-1303029

16 — Бак гидравлический (масляный) 4014-4615010-11

17 — Шланг 120-1303029

18 — Угольник 4014-4617200

19 — Рукав дюритовый НА-315/26

20 — Хомут 4045Э-4617028

21 — Насос шестеренный гидравлический НШ-71

22 — Кольцо уплотнительное НШ46-0505040

23 — Штуцер 4019-4617180

24 — Труба 40810-4617135

25 — Труба 40810-4617145

25 — Труба 40810-4617145

26 — Рукав высокого давления (РВД) 4085-4617210

27 — Труба 40814-4617140

28 — Труба 4014М-4617137-20

29 — Штуцер 4085-4617207-20

30 — Штуцер 4085-4617204-20

31 — Гидрораспределитель РС-162-15

32 — Труба 40814-4617130-40

33 — Гидроцилиндр наклона 4081-4614010

34 — Переходник 4085-3408080

35 — Тройник 40814-4617055-40

36 — Прокладка 4085-4672360

37 — Регулятор потока 4088-4672010

38 — Гидроцилиндр подъема 40814-4613010-10

Регулятор потока масла

Регулятор потока львовского погрузчика представляет собой
узел, ввернутый непосредственно в корпус гидроцилиндров
подъема, пропускающий весь поток рабочей жидкости в
гидроцилиндр и поддерживающий постоянный расход рабочей
жидкости из него на слив независимо от нагрузки.

Регулятор потока (4085-4672) состоит из корпуса; пружины;
золотника; дроссельной шайбы и стопорного кольца.

При перемещении рычага и золотника гидрораспределителя в
положение «подъем» поток рабочей жидкости через отверстия в
корпусе, каналы в золотнике, отверстие в дроссельной шайбе
проходит в полость гидроцилиндра.

При перемещении рычага и золотника гидрораспределителя в
положение «опускание» поток рабочей жидкости из
гидроцилиндра через отверстие в дроссельной шайбе, каналы в
золотнике и отверстия в корпусе направляется на слив.

Золотник нагружен пружиной, усилие которой уравновешивается
перепадом давления, создаваемым сопротивлением отверстия в
дроссельной шайбе. Если расход рабочей жидкости
увеличивается, то увеличивается и перепад давления, в
результате чего дроссельная шайба с золотником перемещаются
влево, и золотник частично перекроет окна в корпусе,
уменьшая расход рабочей жидкости до величины, на которую
рассчитан регулятор потока.

При уменьшении расхода золотник с дроссельной шайбой
переместятся вправо, тем самым уменьшится суммарное
сопротивление окон в корпусе.

Клапан
обратно-дросселирующий гидроцилиндра наклона

В систему цилиндров наклона львовских погрузчиков введены
обратно-дросселирующие клапаны, которые предназначены для
обеспечения плавного наклона грузоподъемника вперед и назад.

Клапан 2 (рис.79) свободно пропускает поток рабочей жидкости
в одном направлении и дросселирует его в обратном
направлении. Поток рабочей жидкости, направляемый через
отверстие А корпуса 1, отодвигает клапан 2 вниз до упора о
втулку 3 и свободно через наружные каналы клапана поступает
к цилиндру наклона через отверстие Б.

Поток рабочей жидкости, направляемый через отверстие Б,
перемещает клапан 2 вверх, прижимает его к следу корпуса 1,
дросселируется в дроссельном отверстии В клапана В2,
поступает к отверстию А и далее в гидросистему.

Рис.79. Клапан
обратно-дросселирующий

1 – корпус; 2 – клапан; 3 – втулка; А, Б, В – отверстия.

Сливной фильтр тонкой
очистки (Ф1-20/25 К)

Сливной фильтр тонкой очистки (Ф1-20/25 К) предназначен для
фильтрации рабочей жидкости от загрязнений, образующихся в
процессе работы и попадающих извне. Устройство фильтра
показано на рисунке.

Рабочая жидкость из сливной магистрали через подвод к крышке
6 (рис.) фильтра попадает в полость корпуса и, пройдя через
фильтрующий элемент 7, направляется в центральную часть
фильтрующего элемента, а оттуда – в выходной канал трубы
корпуса.

При повышении перепада давления на фильтрующем элементе
вследствие его засорения открывается предохранительный
клапан 4 и поток рабочей жидкости, минуя фильтрующий
элемент, направляется на слив через выходной канал трубы в
гидробак.

Загрязненный фильтроэлемент
подлежит замене. Замена фильтроэлемента осуществляется
следующим образом:

Пережать выходной рукав низкого давления из корпуса фильтра
к маслобаку, вращением трубы 8 фильтра влево вывернуть ее из
крышки и опустить вниз. Затем заменить фильтрующий элемент.

После замены фильтрующего элемента трубу ввернуть в крышку
вращением ее вправо. Рукав низкого давления освободить от
пережатия.

Рис.80. Сливной фильтр
тонкой очистки (Ф1-20/25 К)

1 – пружина; 2 – корпус; 3 – уплотнение; 4 –
предохранительный клапан; 5 – пробка; 6 – крышка; 7 –
фильтрующий элемент; 8 – труба.

Гидроклапан отсечной
гидроцилиндра подъема львовского погрузчика

Гидроклапан отсечной предназначен для предотвращения
быстрого расхода рабочей жидкости из полости гидроцилиндра
подъема при обрыве гидропровода и представляет собой узел,
ввернутый непосредственно в подводящий штуцер гидроцилиндра.

При обрыве гидропровода поток рабочей жидкости, преодолевая
усилие пружины 3, прижимает шайбу 2 к корпусу 6, тем самым
обеспечивает расход не более 16 л/мин.

Рис.81. Гидроклапан
отсечной (клапан цилиндра подъема) 4088-4690010

1 – гайка; 2 – шайба-дроссель; 3 – пружина; 4 – шайба; 5 –
винт; 6 – корпус; а – зазор 2мм.

Рис. 82. Фильтр
гидросистемы в сборе 4088-4616110

1 — Головка 4088-4616121

2 — Кольцо 025-031-36-2-2

3 — Крышка 4088-4616111

4 — Пружина 4088-4616112

5 — Корпус 4088-4616130

6 — Элемент фильтрующий 605-1-06 Реготмас

7 — Кольцо 021-024-19-2-2

8 — Кольцо 080-086-36-2-2

9 — Шарик Б19.05-200

10 — Пружина 4088-4616124

11 — Прокладка 4088-4616123

12 — Стакан 4088-4616122

Блок клапанов львовских
погрузчиков АП-4045, 4014

Возможность регулирования скорости опускания путем изменения
подачи насоса реализуется установкой блока клапанов цилиндра
подъема, который закрепляете непосредственно на цилиндре.

Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014 выполняет
четыре функции: пропускает весь поток жидкости в цилиндр при
минимальном сопротивлении и запирает жидкость в цилиндре при
нейтральном положении золотника распределителя и при
повреждении подводящей гидролинии
регулирует выходящий из цилиндра поток жидкости с помощью
управляемого дроссельного клапана, при этом расход из
цилиндра пропорционален производительности насоса;
обеспечивает аварийный спуск груза при отказе гидропривода
(гидронасоса, трубопроводов) у двигателя.

Блок клапанов львовских погрузчиков АП-4045, 4014 (рис. 74)
состоит из корпуса 10, в котором размещены обратный клапан 4
со стержнем 5 и пружиной 6, управляемый клапан / с пружиной
2, штуцеры 3 и 9, крышки, седла клапанов и уплотнения. В
штуцере 9 закреплена гайка-демпфер с
калиброванным отверстием.

Включением распределителя на подъем жидкость через штуцер 3
направляется к торцу клапана 4, сжимая пружину силой
давления, открывает его и поступает в полость А цилиндра.
Усилием пружины 2 клапан 1 плотно прижат к седлу. В полости
Б давление отсутствует.

Рис.83. Блок клапанов
4014-467202010

1,4 — клапаны, 2, 6 — пружины. 3,9 — штуцеры. 5 — стержень,
7 — контргайка; 8 — колпак, 10 — корпус

В нейтральном положении золотника распределителя давлением
находящейся в цилиндре жидкости и усилием пружины клапан 4
плотно прижат к седлу; также прижат к своему седлу клапан 1
пружиной 2, исключая утечку жидкости из цилиндра.

Включением распределителя на опускание напорная гидролиния
от насоса соединяется с полостью Б и через дроссельную шайбу
со сливом В, а полость Д сообщается со сливом. Чем выше
производительность насоса, тем большее Давление создается в
полости Б, так как возрастает перепад давления На
дроссельной шайбе. Давлением жидкости клапан / перемещается
влево, сообщая полость А с полостью Д, и жидкость через
кольцевой зазор перепускается в бак.

При перемещении клапана увеличиваются сжатие пружины и
давление в полости В, поскольку гидравлическое сопротивление
сливной магистрали растет с увеличением расхода
пропорционально открыл клапана, и уравновешивается давление
в полости Б. Движение клапана также уменьшится, и
клапан переместится направо под действием пружины 2 и
давления в полости В, перекрыв частично кольцевую щель.

Если при этом уменьшить подачу насоса и тем самым давление
перед гайкой-демпфером, то давление в полости Б также
уменьшится и усилием пружины 2 клапан переместится направо,
перекрыв частично кольцевую щель.

Рис.84. Блок клапанов в
сборе 4014-467202010-01

1 — Шплинт-проволока 0,8х250 258228-П29

2 — Штуцер 4014-4672031-10

3 — Кольцо уплотнительное 040-045-30-2-2

4 — Седло клапана 4014-4672034

5 — Кольцо уплотнительное 025-030-30-2-2

6 — Кольцо уплотнительное 040-045-30-2-2

7 — Заклепка 3х6 255024-П29

8 — Табличка 4014-3904036

9 — Корпус 4014-4672015-01

10 — Клапан в сборе 4014-4672012

11 — Клапан 4014-4672050

12 — Стержень 4014-4672042

13 — Кольцо 4014-4672048

14 — Шайба 4014-4672046

15 — Гайка глухая 4014-4672036

16 — Гайка М12х1,25 250615-П29

17 — Шайба 4051А-4675020

18 — Упор 4014-4672040

19 — Кольцо уплотнительное 033-038-30-2-2

20 — Пружина 4051А-4675038

21 — Клапан 4014-4672016-01

22 — Кольцо уплотнительное 020-025-30-2-2

23 — Гильза 4014-4672018

24 — Шплинт-проволока 0,8х125 258223-П29

25 — Пломба 4000М-4612120

26 — Демпфер 4014-4672035

27 — Штуцер 4014-4672013

28 — Болт М12х1,25х80 205469-П29

29 — Шайба 12 252137-П29

30 — Шайба 4014-4672020

31 — Пружина 4014П-4672022

32 — Упор 4014-4672025-02

Настройка давления
гидросистемы для моделей львовских погрузчиков

Львовский автопогрузчик
4045, 4014, 4043, 40811, 40816

Давление в гидросистеме
грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться:

— 12 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр подъема
с диаметром штока 125 мм. Настройка производится посредством
поворачивания предохранительного клапана
гидрораспределителя. Вправо (по часовой стрелке) –
увеличение давления, влево (против часовой стрелки) –
уменьшение давления. Проверка установленного давления
производится манометром. Из практики известно, что один
оборот предохранительного клапана примерно равен 2Мпа.

— 14,5 Мпа, если автопогрузчик имеет один гидроцилиндр
подъема с диаметром штока 110 мм. Настройка производится
посредством поворачивания предохранительного клапана
гидрораспределителя.

Львовский автопогрузчик
40814, 40810, 41015, 41030

Давление в гидросистеме
грузоподъемника (стрела, мачта) должно устанавливаться:

— 18 Мпа, автопогрузчик имеет два гидроцилиндра подъема с
диаметром штока 70 мм.

Техническое обслуживание деталей и
механизмов львовских автопогрузчиков

Двигатель ГАЗ-51, ГАЗ-52 и его
устройство

Трансмиссия львовских автопогрузчиков

Гидравлика погрузчиков ЛЗА и ее
компоненты

Гидроцилиндры подъема

Гидроцилиндр подъема автопогрузчика 40810

Гидроцилиндр наклона грузоподъемника

Рулевое управление львовских
погрузчиков


Гидроруль ХУ-145 0/1

Электрооборудование и зажигание
погрузчиков ЛЗА с двигателем ГАЗ-51, ГАЗ-52

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ,
Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита,
Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород,
Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск,
Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна,
Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур,
Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски,
Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск,
Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск,
Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула,
Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск,
Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск,
Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

_______________________________________________________________________________________________

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

СВЕЖИЙ ПРАЙС-ЛИСТ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

АП-4014          
АП-40810



Львовский погрузчик АП-4045

Львовские погрузчики АП-40811

Подготовка к работе львовского погрузчика АП-40811

Техническое обслуживание погрузчика АП-40811

Эксплуатация погрузчика АП-4045

Рулевое управление автопогрузчика АП-4045

Возможные неисправности трансмиссии погрузчика АП-4081

Проведение рабочих операций на львовском погрузчике АП-4081

Сцепление погрузчика АП-4081

Грузоподъемник львовских погрузчиков

Смазка львовского автопогрузчика

Главный тормозной цилиндр погрузчиков Львов

Заполнение тормозной системы львовских погрузчиков

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России:
Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул,
Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск,
Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск,
Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск,
Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи,
Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог,
Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск,
Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста,
Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону,
Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский,
Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск,
Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Параметры и размеры
автопогрузчика АП-4045

Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51

Тип — карбюраторный., 4-тактный, 6-цилиндровый,
нижнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 82х110

Рабочий объем, л — 3,48

Степень сжатия — 6,7

Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4

Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2)

Макс, крутящий момент, об/мин кгс-м (Н-м) — 21(205,9) при
1600-1800 об/мин

Карбюратор — К 126И

Напряжение в сети электрооборудования, В — 12

Аккумуляторная батарея — 6СТ-75

Прерыватель-распределитель — Р20

Катушка зажигания — Б115

Свечи зажигания — А11

Генератор — Г250

Реле регулятор — РР362

Стартер — СТ230-Б4

Трансмиссия АП-4045

Сцепление погрузчика — однодисковое, сухое с периферийными
пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали

Коробка передач КПП — механическая, четырехступенчатая,
двухходовая без синхронизатора (задняя передача не
используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51

Переключение передач — качающимся рычагом

Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с
цилиндрическими прямозубыми шестернями

Передаточные числа:

— при движении вперед — 1,43
— при движении назад — 1,76

Переключение передач — рычажное

Карданная передача — два карданных вала открытого типа с
карданными шарнирами на игольчатых подшипниках

Ведущий (передний) мост погрузчика АП-4045 — модель ЗИЛ-130,
доработанный по тормозам

Главная передача — двойная, состоит из пары конических
шестерен со спиральными зубьями и пары цилиндрических
шестерен

Передаточное число главной передачи — 6,32

Несущая система, мосты,
подвеска, колеса и шины

Рама — коробчатая, сварная

Подвеска переднего (ведущего) моста львовского погрузчика —
жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами

Управляемый мост погрузчика (подвеска рулевая) – балансирный

Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15

Схождение колес (по ободьям), мм — 0±5

Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого
колеса влево, C° — 75±1

Колеса — дисковые со съемными бортовыми и замочными
кольцами, крепятся гайками на шпильках

Число колес:

— на переднем мосту — 4
— на задней оси — 2

Профиль обода колеса:

— переднего — 178-508 (7,0-20)
— заднего — 127-381 (5,00Р-15)

Шины — пневматические камерные

Обозначения шин:

— передних колес — 240-508 (8,25-20)
— задних колес — 240-381 (8,25-15)

Число слоев в шинах передних и задних колес — 14

Модель шин:

— передних колес — М-149
— задних колес — ЛФ-268

Рекомендуемое давление в шинах,
кПа (кгс/см2)

— передних колес — 640 (6,5)
— задних колес — 590 (6,0)

Рулевое управление автопогрузчика АП-4045 — Гидравлический
рулевой механизм

Гидроусилитель рулевого управления — тип гидроусилитель с
червячным механизмом ЗИЛ-120, который объединяет
гидроцилиндр и управляющий золотниковый механизм.

Гидравлические насосы
погрузчика

Насос НШ-71 (подъем/наклон)

тип — шестеренный

направление вращения — левое

подача, дм3/мин (л/мин) — 71

частота вращения, с-1 (об/мин) — 1920

Насос НШ-32 (рулевое управление)

тип — шестеренный

направление вращения — правое

подача, дм3/мин (л/мин) — 32

частота вращения, с-1 (об/мин) — 2200

Тормоза

Рабочий тормоз — барабанный с внутренними колодками,
действует только на ведущие (передние) колеса; зазор между
накладками колодок и тормозными барабанами; регулируется
автоматически.

Привод тормозных колодок — гидравлический

Стояночный тормоз — трансмиссионый барабанный с внутренними
колодками

Модель – ГАЗ-51

Привод колодок — механический

Грузоподъемный механизм

Грузоподъемник – телескопический, КПД — 0,92

Гидрораспределитель — РХ80 / 3Р80 трехсекционный, или 2Р80
двухсекционный

Давление в гидросистеме, на которое отрегулирован
предохранительный клапан распределителя, МПа (кгс/см2) –
12,5±0,5 (125±5)

Гидроцилиндр подъема стрелы:

— число гидроцилиндров — 1
— тип — плунжерный, одностороннего действия
— диаметр штока (плунжера) — 125 мм
— ход плунжера, мм
— для высоты подъема Н=4,5м — 2220
— для высоты подъема Н=3,3м — 1620

Гидроцилиндр наклона стрелы:

— число гидроцилиндров — 2
— тип — поршневой, двухстороннего действия
— диаметр поршня, мм — 120
— диаметр штока, мм — 36
— ход поршня, мм — 110

Бак гидравлический — сварной, общий для систем привода
цилиндров грузоподъемника и гидроусислителя руля с воздушным
и заливным фильтрами.

Гидропроводы — нагнетательная линия высокого давления;
всасывающая и сливная — стальные трубки и шланги низкого
давления

Масса поднимаемого груза
(грузоподъемность) при высоте подъема, кг:

— до 3300 мм — 5000
— свыше 3300 мм — 4000

Масса снаряженного львовского автопогрузчика АП-4045
включает массы неснаряженного автопогрузчика и снаряжения. В
снаряжение входят инструмент, приспособления и заправка:
топливом — топливного бака; рабочей жидкостью —
гидросистемы; смазками — системы смазки двигателя, картеров
коробки передач, механизма обратного хода, переднего моста,
редуктора привода гидронасосов; охлаждающей жидкостью —
системы охлаждения двигателя.

Расстояние центра массы груза от передних вертикальных
стенок вилочных подхватов, мм — 600

Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм —
3300

Масса погрузчика, кг — 6350

Осевые массы снаряженной машины,
кг:

— передняя — 2790
— задняя — 3465

Габариты, мм:

— длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900
— длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100
— ширина — 2350

Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650

База, мм — 2300

Колея колес, мм:

— передних — 1790
— задних — 1480

Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100

Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200

Углы наклона рамы грузоподъемника:

— вперед — 3°-1°
— назад не менее — 12°

Свободный подъем каретки (без изменения высоты
грузоподъемника), мм — 260

Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее —
23

Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее
0,45±0,05

Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Высота 3300 мм на грузоподъемниках с высотой подъема Н=4500
мм достигается при совмещении нижнего торца стоек внутренней
рамы с метками наружной рамы грузоподъемника.

Распределение нагрузки на опорную площадку от массы
погрузчика дано при вертикальном положении рам
грузоподъемника.

Допустимое отклонение массы — ±3%

Скорость движения погрузчика с грузом выбирается водителем,
исходя из обстановки (установленных ограничений и
интенсивности движения) на площадке, состояния покрытия
площадки и погодных условий, а также условий безопасности
при оперировании с грузом.

Техническое обслуживание узлов и деталей львовских погрузчиков

Двигатель ГАЗ-51, ГАЗ-52 и его
комплектующие

Механизмы трансмиссии львовских
погрузчиков

Гидравлика погрузчиков Львов и ее
компоненты

Гидроцилиндры
подъема 40814-4613010-10/4014-4613011-01 

Гидроцилиндр наклона 4081-4614010 грузоподъемника

Рулевое управление львовских
автопогрузчиков

Сборка гидроруля (гидростата) ХУ-145

Электрооборудование и зажигание
погрузчиков ЛЗА с двигателем ГАЗ-51, ГАЗ-52

______________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России:
Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул,
Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск,
Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск,
Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир,
Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк,
Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки,
Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск,
Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим,
Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону,
Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский,
Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск,
Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Для подъема и перемещения больших грузов в торговых, транзитно-перевалочных, производственных и других складах широко используются различные автопогрузчики. Характеристики львовского погрузчика 5 тонн таковы, что во многих случаях потребители предпочитают покупать именно эту спецтехнику. Главными особенностями, делающими этот вилочный погрузчик таким популярным, являются: надежность, прочность, простота обслуживания.

Погрузчик ЛЕВ обладает усиленными шасси, усовершенствованным каркасом кабины, повышенным клиренсом, мощным мотором, позволяющими ему работать в сложных условиях и транспортировать тяжелые грузы даже по бездорожью.

В складских помещениях закрытого типа использовать львовский погрузчик нецелесообразно, принимая во внимание его большие размеры и значительный выброс СО2. Закрытая кабина, установленная на львовском погрузчике 41030 ЛЕВ, позволяет вести погрузочно-разгрузочные работы на открытых площадках в любое время года, при любой погоде.

Назначение

Львовский завод автопогрузчиков осуществляет выпуск грузоподъемных машин нового поколения с 1999 года. Конструкторы предприятия создали ряд высокотехнологичных машин, лучшей из которых считается модель 40814. Техника предназначена для подъема и перемещения штучных, сыпучих и длинномерных грузов в помещениях и под открытым небом.

Машина приспособлена для эксплуатации в морских и речных портах, ангарах и складах, цехах промышленных предприятий, на площадках железных и автомобильных дорог.

Расширение спектра погрузочных работ осуществляется за счет установки такого оборудования:

  • вилы разной конфигурации;
  • фронтальный ковш объемом до 3 м³;
  • грузовая телескопическая стрела.

Модель 40814 с вилами

Прочная кабина защищает оператора от травм в случае столкновения транспорта с грузом или стенами.

Львовский автопогрузчик — общие сведения об устройстве

Львовские автопогрузчики модификаций АП-4014, 4043, 4045, 4081, АП-40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ — это самоходные пневмоколесные неподрессоренные машины для погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных сыпучих грузов в основном на открытых площадках.

Для них характерно переднее (фронтальное) расположение грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по раме грузоподъемника каретке устанавливаются различные грузозахватные приспособления.

Львовский погрузчик можно назвать универсальным, так как есть возможность использования его для работы с грузами разных видов. Наиболее распространенными видами сменного оборудования являются вилочные подхваты, поворотные в вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.

Возможность применения такой спецтехники в помещениях с узкими проездами и на площадках определяется маневренностью, зависящей от габарита и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины.

На данных погрузчиках установлены бензиновые двигатели ГАЗ-51 (ГАЗ-52), а также дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения Д-243 и Д-144.

Львовские погрузчики АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, АП-40814, 40816, 41015, 41030 выполнены по обычной конструктивной схеме.

Особенности конструкции

Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое выпускалось на протяжении десятилетий и хорошо себя зарекомендовало. Устройство автопогрузчика не претерпело практически никаких изменений.

Машина состоит из таких частей:

  • рама;
  • силовая установка;
  • трансмиссия;
  • шасси;
  • кабина;
  • электрооборудование;
  • гидравлическая система;
  • рабочее оборудование.

Конструкторы изменили в лучшую сторону внешний дизайн изделия без ущерба его эксплуатационным характеристикам. Погрузчик приобрел презентабельный внешний вид, его возможности стали выше за счет использования передовых технологий.

Вилочный погрузчик

Особенностью машины является совмещение в одном устройстве проверенных временем и новых разработок в области механики, управления и безопасности. Так, рама и шасси представляют собой продукцию разработки середины прошлого века. Изменения касаются кабины оператора и внешнего навесного оборудования.

О производителе

Свое начало Львовский завод автопогрузчиков берет с 1948 года. Его строительство началось после издания постановления Совмина СССР, где говорилось о необходимости автоматизации процесса погрузки и разгрузки. Первой серийной моделью, выпущенной на этом предприятии, стала 4000М. В 1972 года на заводе началась реконструкция, по завершении которой выпуск продукции вырос и стал отправляться в 26 стран мира. Всего предприятие кооперировало свою работу со 123 другими заводами, которые располагались в 11 республиках СССР. Но после развала Советского Союза в 2012 году предприятие было признано банкротом.

Выпуск грузового транспорта нового поколения на Львовском заводе начался в период с 1999 года. Опытными конструкторами был разработан целый перечень высокотехнологичных моделей, лучшими показателями из которых обладал обновленный автопогрузчик 40814. Основным предназначением подобной техники считается подъем, а также транспортировка штучных, сыпучих, а также длинномерных грузов по территории помещения либо же под открытым небом. Благодаря этому его используют в складских помещениях, промышленных цехах, при возведении железнодорожных либо автомобильных путей, в речных, а также морских портах.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

  • грузоподъемность — 5т;
  • высота подъема груза — 330 см;
  • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
  • радиус поворота — 360 см;
  • угол подъема — 17º.

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Модель 41030

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

На автопогрузчике установлен бензиновый двигатель ГАЗ-52. Некоторые модели комплектуются моторами марки МТЗ. Эта особенность делает ремонт львовских автопогрузчиков простым и доступным по цене мероприятием. Характеристика, которую дают водители проверенному временем мотору, положительная. Запчасти к силовой установке легко найти в любом городе на территории СНГ.

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Двигатель ГАЗ-52

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

Эксплуатационные характеристики и безопасность

Еще одним отличием всех львовских погрузчиков является их устойчивость. База погрузчика, широкая колея ведущих колес и низко расположенный центр тяжести обеспечивают устойчивость машины даже при движении по скользкой или неровной поверхности.

Гидроцилиндры подъема каретки выполнены с полимерными уплотнителями, гарантирующими безремонтную эксплуатацию подъемника в течение более чем 90000 циклов подъема и опускания.

Подъемник может захватывать груз непосредственно с земли, что обеспечивается обратным наклоном в 3°. Каретка свободно поднимается и опускается без изменения высоты грузоприемника. Усиленный каркас кабины предотвращает повреждение салона и защиту оператора в случае падения груза на кабину.

Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, удобна, комфортна, обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены в непосредственной близости от рулевого колеса, кресло оператора мягкое, на амортизирующей подвеске.

Инструкция по ремонту

Ремонт львовских погрузчиков производится самостоятельно или на базе специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. Руководство по эксплуатации подробно описывает порядок замены колес, тормозных колодок, прокладок и гидравлических цилиндров. Для проведения более сложного и объемного ремонта целесообразно отправлять технику на завод-изготовитель.

Перевозка неисправных агрегатов осуществляется железнодорожным, автомобильным и водным транспортом. На львовском заводе Микро-Ф есть все запчасти и полный комплект оборудования для проведения ремонтных и восстановительных работ. Персонал компании обладает большим опытом.

Львовский погрузчик 5 тонн характеристики

Уже сегодня складская техника предлагается десятками разных моделей от производителей из разных стран. Но не стоит сразу покупать зарубежную дорогую модель вилочного погрузчика, уже много лет на складах трудиться довольно известный и популярный львовский вилочный погрузчик. Его небольшая стоимость, доступная цена и отличное качество улучшают популярность такой техники, а на рынке уже представлено несколько интересных моделей. Исходя из названия техники, можно определить что производиться погрузчик во Львове, .

Техника долгое время выпускалась с конвейера, но в последнее время у завода возникают сложности в работе. Из-за этого практически отсутствуют дилеры по другим странам и городам, а значит при желании купить новый Львовский погрузчик нужно обратиться напрямую к производителю. Также на рынке доступно немало б/у вилочных погрузчиков, поэтому найти подходящий будет несложно.

На чтение 15 мин Просмотров 71 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Львовский автопогрузчик — общие сведения об устройстве
  2. МКПП погрузчика (строение, фото)
  3. Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.
  4. Коробка передач КПП ГАЗ-51, 52

Львовский автопогрузчик — общие сведения об устройстве

Львовские автопогрузчики модификаций АП-4014, 4043, 4045, 4081, АП-40810, 40811, 40814, 40816, 41015, 41030 ЛЕВ — это самоходные пневмоколесные неподрессоренные машины для погрузки, выгрузки, укладки в штабеля и перемещения штучных сыпучих грузов в основном на открытых площадках.

Для них характерно переднее (фронтальное) расположение грузоподъемника. На перемещающейся вертикально по раме грузоподъемника каретке устанавливаются различные грузозахватные приспособления.

Львовский погрузчик можно назвать универсальным, так как есть возможность использования его для работы с грузами разных видов. Наиболее распространенными видами сменного оборудования являются вилочные подхваты, поворотные в вертикальной плоскости ковши и безблочные стрелы.

Возможность применения такой спецтехники в помещениях с узкими проездами и на площадках определяется маневренностью, зависящей от габарита и радиуса поворота, описываемого наиболее выступающей точкой машины.

На данных погрузчиках установлены бензиновые двигатели ГАЗ-51 (ГАЗ-52), а также дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения Д-243 и Д-144.

Львовские погрузчики АП-4014, 4043, 4045, 4081, 40810, 40811, АП-40814, 40816, 41015, 41030 выполнены по обычной конструктивной схеме.

Шасси представляет собой объемную сварную раму из стальных листов и прокатных элементов. К передним балкам рамы приварены опорные кронштейны грузоподъемника, сзади на болтах установлен бампер, служащий также противовесом.

Ходовая часть содержит передний мост с четырьмя установленными попарно ведущими колесами и задний мост с двумя управляемыми колесами. Грузоподъемник двухрамный. Двигатель расположен позади.

На таких грузоподъемных машинах кабина сварная, одноместная, установлена на резиновых амортизаторах и прикреплена к раме болтами в четырех точках.

Ветровые стекла и заднее окно снабжены электрическими стеклоочистителями. В металлическом полу предусмотрены люки для обслуживания трансмиссии. Сиденье водителя амортизированное.

Колонка рулевого управления и сиденье водителя для улучшения обзора расположены ближе к его продольной оси. Гидрораспределитель установлен в передней части кабины или справа от места водителя. Для улучшения доступа к двигателю при его обслуживании капот выполнен двустворчатым.

Двигатель прикреплен к раме в четырех точках через резиновые подушки. Редукционный клапан расположен в крышке насоса и предохраняет систему смазки от перегрузки при запуске холодного двигателя. Перепускной клапан установлен в крыше фильтра грубой очистки и выключает фильтр при
загрязнении фильтрующего элемента.

В трансмиссии ходовой части львовского вилочного погрузчика использованы автомобильные узлы и агрегаты, а также специально разработанный механизм обратного хода (МОХ), который собран в отдельном картере.

Ведущий вал МОХ вращается постоянно при работающем двигателе, ведомый вал при движении автопогрузчика вперед приводится во вращение непосредственно от ведущего вала, а при обратном ходе через промежуточную шестерню, установленную на роликовом подшипнике на неподвижной
оси. Рукоятка включения переднего или заднего хода должна всегда находиться в одном из крайних положений.

Стояночный тормоз, приводимый в действие вручную, является центральным и расположен между коробкой передач и МОХ.

Рулевое управление львовского погрузчика с двигателем ГАЗ-52/51 состоит из гидростатического рулевого механизма ХУ-145 с рулевой колонкой автомобиля ЗИЛ-130 и гидронасосом НШ-32.

Применение этого механизма позволяет снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу при повороте машины до 27,5 Н. Основным режимом работы рассматриваемого механизма является режим сервоусиления, когда он действует как следящая система.

Если управляемые колеса автопогрузчика встречают во время их поворота препятствие, то в гидросистеме механизма давление возрастает, рабочая жидкость переливается через шарик сдвоенного предохранительного клапана на слив и нормальное давление автоматически восстанавливается.

В случае выхода из строя гидронасоса механизм при вращении рулевого колеса водителем работает без сервоусиления.

В процессе работы гидростатического механизма расход рабочей жидкости постоянно 12 л/мин и устанавливается специальным прибором порционером-делителем потока. Предохранительный клапан порционера отрегулирован на давление 9,81 МПа.

Рамы грузоподъемника сварные. Гидроцилиндр подъема установлен на нижней связи наружной рамы. К ее стойкам снаружи приварены цапфы для шарнирного крепления грузоподъемника к шасси и два кронштейна, соединенные пальцами со штоками гидроцилиндров наклона.

Вверху стоек установлены два катка, направляющих движение внутренней рамы. К ее верхней поперечной балке приварены два уголка, по которым перемещаются катки траверсы, закрепленной на верху плунжера гидроцилиндра подъема.

При подъеме траверсы в пределах направляющих уголков внутренняя рама остается неподвижной и осуществляется свободный подъем каретки без изменения высоты грузоподъемника. В дальнейшем плунжер вступает во взаимодействие с верхней балкой внутренней рамы, и она начинает также
подниматься.

Гидравлические системы грузоподъемника и усилителя рулевого управления имеют общий масляный бак. Во время работы двигателя ГАЗ-52 оба гидронасоса действуют, и при нейтральном положении золотников гидрораспределителя и стабильном положении руля масло свободно перетекает в бак.

Масляный бак имеет два фильтра: в заливной горловине и в линии слива от гидрораспределителя. В корпусе этого фильтра под входным отверстием установлен перепускной клапан, через который масло может поступать в бак без фильтрации в случае засорения фильтрующих элементов.

Клапан отрегулирован на давление 392 — 441 кПа. Нормально масло проходит через фильтрующие элементы в масляный бак.

Львовский автопогрузчик имеет общий привод гидронасосов, который состоит из карданной передачи от коленчвала двигателя ГАЗ-52 и понижающего одноступенчатого редуктора с цилиндрическими косозубыми шестернями, работающими в масляной ванне. Передаточное число 1,65.

Гидрораспределитель трехзолотниковый, с предохранительным и обратным клапанами. Золотники из рабочего положения в нейтральное возвращаются пружинами.

Если все золотники находятся в нейтральном положении, рабочая жидкость из напорной секции поступает в сливные каналы золотниковых секций и далее через полость сливной крышки в масляный бак. Обратный клапан исключает противоток рабочей жидкости из гидроцилиндров через напорную секцию и переливные каналы во время включения и выключения золотников.

Схема электрооборудования на львовском погрузчике обычная, однопроводная, как у автомобилей.

В 2004 году освоен серийный выпуск автопогрузчиков модели АП-41030 Лев с улучшенными техническими и эргономическими характеристиками.

На новых моделях устанавливается кабина рамной конструкции с повышенной обзорностью; мягкое, амортизирующее сиденье с удобной регулировкой положения; новый дизайн рулевой колонки; более удобный замок двери; грузоподъемник новой конструкции с прямым расположением цепей, что уменьшает возможность соскальзывания их с направляющих роликов, измененной нижней поперечиной для установки самоцентрирующихся гидроцилиндров подъема, сцепление более надежной конструкции и усовершенствованная подвеска (управляемый мост) нового образца – типа
цилиндр-балка.

Также на погрузчиках АП-41030 Лев применяется новая, значительно усовершенствованная система рулевого управления с использованием насоса-дозатора Д-160 со встроенным обратным сливным клапаном.

Отличительной особенностью является то, что рабочая жидкость перед тем как попасть в насос-дозатор проходит через фильтр высокого давления и попадает в дозатор чистым (без примесей). Так как гидроруль Д-160 имеет встроенный обратный сливной клапан, в новой рулевой системе
отсутствует порционер. Давление в гидросистеме регулируется автоматически.

Источник

МКПП погрузчика (строение, фото)

Рассмотрим строение МКПП погрузчика на примере Львовского 4043М и 4045Н, а так же посмотрим на схему КПП Болгарского погрузчика Балканкар (Balkancar) БВ 1733/2733. Из каких частей состоит, основные рабочие параметры.

Механическая коробка погрузчика 4043М и 4045Н схема, строение:

  1. Картер механизма сцепления;
  2. Маховик коленчатого вала двигателя;
  3. Ведомый диск сцепления;
  4. Нажимной (ведущий) диск сцепления;
  5. Оттяжной рычаг нажимного диска;
  6. Выжимной подшипник выключения сцепления;
  7. Ведущий первичный вал коробки передач с шестерней постоянного зацепления;
  8. Фиксатор штока переключения передач;
  9. Вилка переключения передач;
  10. Рычаг переключения передач;
  11. Крышка картера коробки передач;
  12. Шток переключения передач в КПП;
  13. Ведомая шестерня первой передачи;
  1. Ведомый (вторичный) вал коробки передач;
  2. Барабан ручного тормоза;
  3. Тормозные колодки ручного (центрального) тормоза;
  4. Ось промежуточного блока шестерни;
  5. Ведущая шестерня первой передачи;
  6. Ведущая шестерня второй передачи;
  7. Ведущая шестерня второй передачи;
  8. Ведущая шестерня третьей передачи;
  9. Ведущая шестерня третьей передачи;
  10. Ведомая шестерня постоянного зацепления блока шестерён;
  11. Картер коробки передач;
  12. Пружины (12 шт.) нажимного диска;
  13. Демпфер;
  14. Коленчатый вал двигателя.

Коробка передач на Львовском погрузчике двухходовая, четырехступенчатая, установлена модели ГАЗ-52А, только без задней передачи. Переключение происходит рычагом. Задний ход выполнен за счет реверсивного механизма обратного хода (реверсивная коробка).

Механическая коробка вилочного погрузчика Балканкар (Balkancar) БВ1733/2733

В ремонте данная МКПП достаточно дорога, цены на шестерни доходят до 10 000р за штуку, сроки поставки запчастей варьируются от 30 до 60 дней. В принципе все запасные части можно привезти, коробка ремонтопригодна .

КПП имеет реверс, 3 передачи вперед, три передачи назад.

Источник

Запчасти для Львовских погрузчиков АП-40814, 4014, 4045 с двигателем ГАЗ-52. Запасные части для автопогрузчиков АП-4081, 40810, 41015, 41030 Лев с двигателем Д-243 и моделей 40811, 40816 с дизелем Д-144.

Коробка передач КПП ГАЗ-51, 52

Устройство коробки передач ГАЗ-52, 51

КПП ГАЗ-51, 52 львовского автопогрузчика АП-4014, 40814, 4045, 4043 имеет четыре передачи вперед и одну назад. Устройство коробки передач показано на рис.1.

1. Коробка передач ГАЗ-52,51

1 — роликовый подшипник; 2— первичный вал; 3 —шариковый подшипник первичного вала; 4—шестерня первичного вала; 5 — шестерня третьей и четвертой передач; 6— крышка коробки передач; 7— шестерня второй передачи; 8— шестерня первой передачи; 9— вторичный вал, 10— шариковый подшипник вторичного вала; 11— ось блока шестерен промежуточного вала; 12 — болт; 13—стопорная пластина; 14—ось блока шестерен заднего хода; 15,20,22 и 24—шестерни промежуточного вала; 16— втулка блока шестерен заднего хода; 17,18—шестерни заднего хода (блок); 19 и 23—роликовые подшипники блока шестерен промежуточного вала; 21 — распорная втулка роликовых подшипников; 25— картер; 26— вилка заднего хода; 27— вилка третьей и четвертой передач.

Картер 25 КПП ГАЗ-52, 51 — литой чугунный; крепится он на шпильках, ввернутых в задний торец картера сцепления. Сверху картер коробки передач закрыт крышкой 6, в которой находится механизм переключения передач.

Первичный вал 2 коробки, являющийся одновременно валом ведомого диска сцепления, связан при помощи сцепления с коленчатым валом двигателя. Задний конец вала 2 опирается на шариковый подшипник 3 в картере коробки.

Шестерня 4 первичного вала, изготовленная заодно с валом, находится в постоянном зацеплении с шестерней 24 блока шестерен промежуточного вала. Блок шестерен вращается на двух роликовых подшипниках 23 и 19, установленных на неподвижной оси 11.

Вторичный вал 9 опирается передним концом на роликовый подшипник 1, установленный внутри шестерни первичного вала, задним концом — на шариковый подшипник 10 в картере коробки. Вторичный вал через карданный вал постоянно соединен с задним мостом автопогрузчика через механизм обратного хода.

2. Крышка КПП ГАЗ-51, 52

1,5 — ползуны; 2, 4 — сухари; 6 — стопор; 7 — вертикальный штифт; 8— пружина; 9— шарик; 10—штифт; 11—тяга; 12— рычаг; 13 — колпак; 14 — пружина; 15— предохранительный упор; 16 — собачка.

На шлицах вторичного вала львовского погрузчика 4014, 40814, 4045, 4043 при помощи вилок перемещаются шестерни 8 и 7 первой и второй передач, а также шестерня 5 третьей и четвертой передач.

При перемещении шестерни соединяют первичный вал через блок шестерен промежуточного вала с вторичным валом, осуществляя таким образом передачу вращения от двигателя к заднему мосту. При передвижении вперед блока шестерен заднего хода включается задний ход.

Шестерни переключаются при помощи рычага 12 (рис. 2), нижний конец которого входит в пазы вилок, закрепленных на трех ползунах. Рычаг закрепляется в крышке коробки колпаком 13 и удерживается от проворачивания штифтом 10.

Для фиксирования скользящих шестерен в требуемых положениях служат шарики 9, прижимаемые к ползунам пружинами. На каждом ползуне имеются углубления, в которые при нейтральном положении или при включении передачи входит шарик и удерживает шестерню в этом положении.

Ползуны 1 и 3 имеют по три углубления, из которых среднее служит для фиксирования шестерен в нейтральном положении, крайние—для фиксирования шестерни в зацеплении с соответствующей шестерней КПП.

Ползун 5 имеет только два углубления: одно для фиксирования блока шестерен заднего хода в нейтральном положении, а другое— при включенном заднем ходе.

Для исключения возможности одновременного включения двух передач служит замок, устройство которого показано на фиг. 3. Два сухаря 2 и 4 находятся между ползунами, а стопор 6 установлен в горизонтальном отверстии среднего ползуна и удерживается от выпадания вертикальным штифтом 7, который входит в лыску на стопоре 6.

Для предохранения от случайного включения заднего хода на рычаге управления имеется предохранительный упор 15 (рис. 2) с пружиной 14. Упором управляет собачка 16, расположенная около рукоятки рычага управления и соединенная с тягой 11.

При включении заднего хода упор 75 поднимается и дает возможность концу рычага войти в паз вилки заднего хода.

Во избежание поломки шестерен включать задний ход следует только после полной остановки автомобиля.

Коробка передач ГАЗ-52 в сборе БВ3-972168 (автопогрузчик 4014, 40814, 4045, 4043)

1 — Подшипник роликовый 64905 (АА-7118-А2)

2 — Втулка распорная АА-7155-А2

3 — Блок шестерен 51-1701050

4 — Вал вторичный в сборе 51-7060-Б

5 — Шестерня 3-й и 4-й передач 51-1701114

6 — Блок шестерен 1-й и 2-й передач 51-1701112

7 — Фланец с отражателем 51-1701240-Д

16 — Кольцо стопорное АА-7070

17 — Кольцо упорное АА-7062

18 — Маслоотражатель АА-7080

19 — Подшипник 150307К (АА-7065, АА-7065-01)

23 — Крышка задняя в сборе БВ3-972175

24 — Сальник в сборе 51-1701210-А

25 — Крышка задняя БВ3-972176

26 — Подшипник роликовый 864904 (АА-7120-А2)

27 — Кольцо установочное АА-7063

28 — Вал вторичный 51-7061-Б

29 — Ось блока шестерен 51-7111-А

31 — Ось блока шестерен АА-7140-А

40 — Кольцо стопорное АА-7030

41 — Вал ведущий в сборе 51-7015

42 — Маслоотражатель АА-7043

44 — Кольцо упорное АА-7045

Механизм переключения передач 4081-1792

Механизм переключения передач в сборе 4014М-1702010

1 — Рычаг переключения 4014М-1702114-01

8 — Крышка в сборе 51-1702010

11 — Вилка 1-й и 2-й передач АА-7231

12 — Вилка 3-й и 4-й передач 51А-1702027

13 — Головка переводная 51А-1702096-В

14 — Винт стопорный 290766-П

15 — Шплинт-проволока 258251-П

16 — Шток 1-й и 2-й передач 51-1702040

18 — Плунжер стопорный АА-7233-В

19 — Шток 3-й и 4-й передач 51-1702046-А

20 — Шарик стопорный 263014-П

23 — Штифт установочный 4000М-1702123

Неисправности КПП ГАЗ-52, 51 и их устранение

Трудно переключаются передачи. Причинами этой неисправности могут быть:

— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»). В этом случае следует правильно отрегулировать свободный ход педали сцепления, или, если дефект является следствием неисправности деталей сцепления, сменить поврежденные детали;

— повреждения ползунов переключения передач, затрудняющие свободное передвижение их в отверстиях крышки. Для устранения причин, затрудняющих передвижение ползунов, нужно сменить ползуны или крышку коробки в сборе;

— высокие обороты двигателя на холостом ходу. Чтобы снизить обороты, надо отрегулировать карбюратор;

— повреждены зубья шестерен. Сменить шестерни.

Шум при работе КПП ГАЗ-51, 52, что может быть вызвано следующими причинами:

— недостаточно масла в картере коробки передач. Налить масло до нижней кромки наливного отверстия;

— износом подшипников первичного и вторичного валов (шум возникает при движении на прямой передаче и на холостом ходу). Если шум слышен только на прямой передаче, то он вызывается износом шарикового подшипника вторичного вала. Неисправные подшипники следует сменить;

— износом наружного твердого слоя (глубина 0,25 мм) зубьев шестерен. В этом случае слышен сильный скрежет, особенно при резком приложении нагрузки. В зависимости от того, на какой передаче слышен шум, можно установить, какие шестерни сильно изношены.

Если шум слышен на второй передаче, то это свидетельствует об износе зубьевскользящей шестерни второй передачи или шестерни второй передачи на блоке шестерен промежуточного вала, или и той и другой. Для устранения шума нужно сменить изношенные шестерни;

— чрезмерным износом роликовых подшипников промежуточного вала и внутренних поверхностей блока шестерен, по которым перекатываются ролики. В этом случае следует сменить блок шестерен и роликовые подшипники.

При проверке состояния подшипников необходимо проверить износ их сепараторов с помощью вращения сепараторов подшипника. Если при этом имеется взаимное перемещение обойм, то подшипник надо заменить новым;

— совпадением крутильных колебаний двигателя с колебаниями в силовой передаче и ходовой части автопогрузчика при движении на прямой передаче со скоростью 15—25 км/час. В этом случае шум особенно слышен, если неплотно закреплена муфта карданного вала на вторичном валу коробки передач и на шлицованном конце промежуточного карданного вала. Уменьшить или устранить этот шум можно, закрепив муфты так, чтобы полностью исключить их осевое перемещение.

— Выключение передач на ходу. Эта неисправность наиболее часто возникает по следующим причинам;

— неравномерный по длине износ зубьев шестерен, вызывающий появление силы, направленной вдоль оси вторичного вала и стремящейся разъединить шестерни. Эта неисправность может быть устранена только сменой изношенных шестерен;

— большой износ подшипников первичного и промежуточного валов. Такие подшипники следует за­менить.

— неправильное взаимное положение картера сцепления и картера, приводящее к перекосу первичного вала. Перекос вала приводит к самовыключению прямой передачи при замедлении или разгоне автомобиля.

Этот дефект может появиться при установке коробки на место в результате попадания грязи между торцами картеров или появления забоин на поверхности торцов, вызывающих нарушение их параллельности;

— неисправности шариков, пружин и углублений на ползунах механизма переключения передач;

Течь масла. Причинами течи могут быть:

— повышенный уровень масла в картере коробки передач. Проверить уровень, отвернуть пробку наливного отверстия с левой стороны картера коробки передач и слить излишек масла;

— износ или повреждение сальника заднего подшипника вторичного вала. Сменить сальник в сборе.

Отгрузка запчастей производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Камень-на-Оби, Камышин, Канск, Качканар, Кирово-Чепецк, Киселёвск, Ковров, Коломна, Комсомольск-на-Амуре, Кострома, Котлас, Кропоткин, Кузнецк, Кунгур, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лесосибирск, Ливны, Липецк, Лиски, Магнитогорск, Майкоп, Мегион, Муром, Мыски, Невинномысск, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Новоалтайск, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новотроицк, Новочебоксарск, Новочеркасск, Новошахтинск, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

ЦЕНЫ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

Продажа запчастей ГАЗ-52 для двигателя львовских погрузчиков грузоподъемностью 5 тонн

Источник

Перейти к контенту

Эксплуатация погрузчика с техническими неисправностями, нарушение правил его
Добрый день! Если Вы уже здесь, значит Вам нужна какая-то информация по вилочным погрузчикамм. Краткая инструкция по эксплуатации погрузчика. Основные правила безопасной работтыИнструкция по эксплуатации львовского погрузчикаа.

Краткая инструкция по эксплуатации тяговых аккумуляторных батарей электропогрузчиков и. Львовский автопогрузчик и его конструкция. Львовский автопогрузчик моделей АП-4014, 4043, 4045. Samsung sek 1000 evolution kit Рулевое управление погрузчиков АП-4014Д, АП-4081, АП-40814, АП-40811, АП-40816. Изменение направления.
авто-погрузчикинструкция по эсплуатации львовского погрузчика;. передачи Инструкция для. Главная Руководство по эксплуатации. Общий обзор львовского погрузчика и описание.
Львовский автопогрузчик 4045 с
для водителей вилочных погрузчиков ВИЛОЧНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ. Компания «Спецтехника» предлагает со склада в Екатеринбурге вилочные погрузчики моделей. Дизельные автопогрузчики geka 04a. Недорогие дизельные погрузчики грузоподъемностью 4 т, с.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство тинькофф банка как связаться
  • Нато создано под руководством
  • Новаринг инструкция по применению цена отзывы после 40
  • Амоксиклав квиктаб 875 125 инструкция по применению взрослым отзывы
  • Как сделать бассейн из бетона своими руками пошаговое руководство