Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЛуАЗ
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля ЛуАЗ-969М.
- Автор: —
- Издательство: Час
- Год издания: 1992
- Страниц: 82
- Формат: PDF
- Размер: 7,5 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЛуАЗ-969М.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 1989
- Страниц: 303
- Формат: DjVu
- Размер: 5,7 Mb
Руководство по войсковому ремонту автомобиля ЛуАЗ-967М.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 232
- Формат: PDF
- Размер: 29,4 Mb
Руководство на русском и английском языках по ремонту автомобиля ЛуАЗ-969М.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 348
- Формат: PDF
- Размер: 28,0 Mb
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
alegurizh
Я езжу на УАЗ 3303
Спасибо за книжки!
9 лет
G73
Автор
Я езжу на Opel Vectra C
Да незачто, смотрите в логине, там больше
9 лет
luiza862
Я езжу на ЛуАЗ 969
спасибо!
скачал и почитаю на досуге
9 лет
G73
Автор
Я езжу на Opel Vectra C
Все равно на компе валялась. Читайте конечно, делитесь ссылками.
9 лет
Уважаемые читатели. Все книги, размещённые в разделе Библиотека, найдены нами в интернете либо сканированы самостоятельно. Некоторые сканы присланы трудолюбивым и благодарными читателями. Основу Библиотеки составляет историческая и техническая литература середины ХХ века. Мы не можем отследить по каждой из книг то, насколько она попадает под защиту закона Об авторском праве и смежных правах. Поэтому не выкладываем литературу относительно недавних годов выпуска, которую ещё можно встретить в магазинах. Наша Библиотека – это именно библиотека, в ней собраны редкие экземпляры, к которым мы относимся (простите уж) не как к предмету чужого бизнеса, а как информационному достоянию человечества. Что, конечно, не исключает нашей готовности немедленно удалить конкретные книги из общего доступа, если на то поступит сколько-нибудь обоснованное требование со стороны владельца тех самых авторских прав. Мы сделаем это безропотно и немедленно, только скажите.
ЛуАЗ-969М. Руководство по эксплуатации. 1989
1989
Скачано: 1186
О книге : Руководство. Издание 1992 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 82
Язык : Русский
Размер : 6.5 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Руководство по эксплуатации автомобиля ЛуАЗ-969М.
Грузопассажирский, микролитражный, полноприводный автомобиль повышенной проходимости ЛуАЗ-969М предназначен для перевозки пассажиров и грузов по дорогам всех категорий и по бездорожью, включая мокрые глинистые, болотистые, песчаные, снежные участки и водные преграды глубиной до 0,45 м.
Автомобиль имеет открытый двухдверный металлический кузов со съемным мягким верхом и откидным задним бортом, рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 40 градусов Цельсия. В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобиля, повышению его надежности и улучшению условий эксплуатации в конструкцию могут быть внесены изменения, не отраженные в настоящем издании.
Требования безопасности и предупреждения.
При эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать следующие основные требования безопасности и правила пожарной безопасности :
1. Затормозить после остановки автомобиль (при техническом обслуживании) стояночным тормозом и подложить упоры под колеса.
2. Не проводить техническое обслуживание при работающем двигателе за исключением регулировок самого двигателя.
3. Соблюдать при переносе аккумуляторной батареи меры предосторожности от попадания электролита на одежду и открытые части тела. Соблюдать особую осторожность в обращении с этилированным бензином и тормозными жидкостями, так как они ядовиты.
4. Запрещается эксплуатировать автомобиль без дуг безопасности.
5. Запрещается во избежание отравления угарным газом работа двигателя и отопительной установки в закрытых помещениях без специальных вытяжных устройств, а также длительное пользование отопительной установкой на стоянке при работающем двигателе.
6. При выявлении течи бензина в системе питания, отопления и течи масла в двигателе, коробке передач и др. агрегатах эксплуатация автомобиля запрещена.
7. Следить за состоянием и исправностью электропроводов, электрооборудования, надежностью крепления проводов высокого напряжения.
8. Запрещается :
а) эксплуатация автомобиля с открытой крышкой горловины бензобака;
б) при заправке автомобиля топливом курить и пользоваться огнем;
в) запуск отопительной установки с засоренными дренажными (сливными) трубками;
г) мыть силовой агрегат бензином, а также хранить тару из-под легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, за исключением топлива в баке;
д) отогревать трубопроводы системы питания и масляной системы автомобиля открытым огнем; разрешается отогревать горячей водой, паром;
е) оставлять автомобиль с включенным зажиганием;
ж) работать под вывешенным на подставках и приподнятым на домкрате автомобилем.
Не превышать нагрузки автомобиля, указанной в руководстве. Перегрузка приводит к повреждению элементов подвески, трансмиссии, преждевременному износу шин. Не допускать быстрой езды по неровной дороге, так как резкие удары могут деформировать элементы подвески и кузова. Регулярно проверять состояние защитных резиновых чехлов, поврежденные чехлы немедленно заменить новыми.
Задние сиденья предназначены для нерегулярного использования и обычно находятся в сложенном положении. Для смазки двигателя, коробки передач и редуктора заднего моста применять только масла, рекомендуемые заводом. Применение других масел приведет к преждевременному выходу этих агрегатов из строя. Для нормальной работы двигателя применять соответствующий бензин.
Не допускается при помощи стартера трогать автомобиль с места. Движение автомобиля начинать только на первой передаче или понижающей. Если двигатель не начнет работать после трехкратного включения стартера, то проверить исправность системы питания или зажигания и устранить причину, препятствующую пуску двигателя.
В цепи включения стартера имеется блокировка, не позволяющая включить стартер при работающей двигателе. Если двигатель заглох, то для его запуска повернуть ключ в выключателе зажигания из положения I («Зажигание») в положение «0» («Выключено») и только после этого, снова через положение I, перевести ключ в положение II («Стартер»).
Регулярно проверять давление в шинах, так как эксплуатация шин с давлением, отличающимся от рекомендованного, приводит к их преждевременному износу, увеличению расхода топлива. Не выключать зажигание и не вынимать ключ из выключателя зажигания при движении автомобиля.
С остановкой двигателя не создается разрежение, необходимое для работы гидровакуумного усилителя, и вследствие этого возрастает усилие, которое необходимо приложить к педали тормоза для торможения автомобиля. Кроме этого, при вынутом ключе вал рулевого управления блокируется противоугонным устройством и автомобиль становится неуправляемым
В случае выхода из строя одного из контуров тормозной системы, торможение автомобиля обеспечивает второй контур. При этом ход педали тормоза увеличивается и снижается эффективность торможения, что в первый момент может быть оценено как полный отказ тормозов. В данном случае не отпускать педаль и не производить многократные нажимы, которые только увеличивают тормозной путь, а нажимать на педаль до получения максимально возможного эффекта торможения.
Скачать книгу — Руководство по эксплуатации автомобиля ЛуАЗ-969М >>>
2018-2022 © Портал о транспорте «Движение24.РУ»: автомобили, железная дорога, авиация и другие виды транспорта. Авторские права на размещенные материалы принадлежат: тексты — редакции портала, изображения и видео — непосредственно их авторам. Изображения и текстовые материалы в разделе Автомобили публикуются от имени JQ7 Publisher по лицензионному соглашению с AutoVia Ltd., Dennis Publisher, MT Car US, которым принадлежат все права на них. Мы разрешаем использование наших собственных материалов с обязательным опубликованием активной ссылки на страницу-источник. Как мы используем данные пользователей — Политика конфиденциальности.