Renault Logan II с бензиновыми двигателями: K4M/K7M 1.6 л (1598 см³) 82-102 л.с./60.5-75 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации, конструкции и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, устройство, диагностика. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль малого класса Рено Логан 2 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели второго поколения выпуска с 2014 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Renault Logan II замена ремня ГРМ и свечей зажигания (Рено Логан 2 с 14)
Renault Logan Mark II общая информация (Рено Логан 2 с 2014)
ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА, ЗАМЕНА ЕГО НАТЯЖНОГО РОЛИКА
Заменить ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной ролик требуется через каждые 60 тыс. км пробега автомобиля.
Для замены ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма двигателя К7М выполните следующее:
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для установки поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, а также ключ «на 10», специальный ключ для проворачивания натяжного ролика или круглогубцы с отогнутыми губками.
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и снимите с коленчатого вала шкив привода вспомогательных агрегатов.
2. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма…
3. …и снимите крышку.
4. Запомните или пометьте любым способом положение натяжного ролика относительно оси, ослабьте затяжку гайки крепления ролика…
5. …и проверните ролик по часовой стрелке, ослабив тем самым натяжение ремня привода газораспределительного механизма.
6. Сняв ремень с зубчатых шкивов водяного насоса…
7. …распределительного вала…
8. …коленчатого вала и натяжного ролика…
9. …снимите ремень с автомобиля.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
На оригинальный ремень должны быть нанесены стрелки, указывающие направление его движения при работе двигателя. Если такие стрелки отсутствуют, а ремень снимаете не для замены, нанесите их любым доступным способом (например, фломастером), чтобы установить ремень в прежнее положение.
10. Для замены натяжного ролика окончательно отверните гайку от его оси…
11. …и снимите ролик.
12. Установите новый натяжной ролик в порядке, обратном снятию. При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу.
ПРИМЕЧАНИЕ
Замена натяжного ролика показана в процессе замены ремня привода газораспределительного механизма. Однако при необходимости ролик можно заменить, не снимая ремень.
13. Установите ремень сначала на зубчатый шкив распределительного вала, сориентировав его стрелками Б (или самостоятельно нанесенными стрелками) по направлению движения при работе двигателя и совместив риску А с установочной меткой на шкиве. Затем натяните ведущую ветвь на шкив водяного насоса…
14. …и шкив коленчатого вала, также совместив риску на ремне с установочной меткой на шкиве. После этого установите ремень на натяжной ролик.
15. Натяните ремень, повернув натяжной ролик против часовой стрелки до совпадения нанесенных ранее меток, и затяните гайку крепления ролика.
16. Установите на коленчатый вал шкив привода вспомогательных агрегатов и проверните коленчатый вал на два оборота за болт крепления шкива. Проверьте совпадение установочных меток на шкивах распределительного и коленчатого валов и натяжение ремня.
ПРИМЕЧАНИЕ
Завод-изготовитель рекомендует проверять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специального тензометрического тестера. В связи с этим данные об усилии при прогибе ветви ремня на определенную величину в технической документации отсутствуют. На практике можно приблизительно оценить правильность натяжения ремня по «правилу большого пальца»: надавливать на ветвь ремня большим пальцем и определять прогиб по линейке. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм.
Существует еще один способ предварительной проверки натяжения ремня перекручиванием его ведущей ветви вдоль оси. Если усилием руки удается перекрутить ветвь более чем на 90°, ремень натянут слабо.
17. После проверки совпадения установочных меток и натяжения ремня снимите шкив привода вспомогательных агрегатов, а затем установите все снятые узлы и детали в порядке, обратном их снятию перед заменой ремня.
Для замены ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма двигателя К4М выполните следующее.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, а также торцовая головка «на 10», ключ-шестигранник «на 6».
1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия и снимите шкив привода вспомогательных агрегатов (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 76).
2. Выверните болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов…
3. …и снимите шкив.
4. Выверните три болта крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма…
5. …и снимите крышку.
6. Зафиксируйте ключом-шестигранником «на 6» натяжной ролик и ослабьте: затяжку гайки крепления ролика.
7. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.
8. Окончательно отверните гайку крепления натяжного ролика и снимите его.
9. Выверните болт крепления промежуточною ролика ремня привода газораспределительного механизма…
10 ..и снимите ролик вместе с болтом и шайбой.
11. Установите натяжной ролик в порядке, обратном снятию. Гайку крепления натяжного ролика затяните моментом 7 Нм.
ПРИМЕЧАНИЕ
Выступ на натяжном ролике должен совпасть с пазом на двигателе.
12. Установите ремень привода ГРМ.
13. Вставив ключ-шестигранник «на 6» в отверстие Б (для наглядности показано на снятом натяжителе), сдвиньте подвижную метку А натяжного ролика по часовой стрелке на 7-8 мм дальше неподвижной метки.
14. Установите шкив привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
15. Снимите фиксаторы распределительных валов и коленчатого вала.
16. Проверните коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на шесть оборотов.
17. Ослабьте затяжку гайки крепления натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая ролик шестигранным торцовым ключом «на 6».
18. Совместите подвижную метку натяжного ролика с неподвижной и затяните гайку ролика моментом 27 Нм.
19. Для контроля правильности установки фаз газораспределения установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 76).
20. Установите снятые детали в порядке, обратном их снятию.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4346 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1733/1994 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1517 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2634 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 155 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1030 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1545 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, K4M |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 79.5 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 80.5 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1598 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Многоточечный впрыск топлива |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 9.8:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 75 кВт (102 л.с.) при 5750 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 145 Нм при 3750 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | JH3 МКПП 5 пятиступенчатая механическая трансмиссия, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Renault Logan II Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: K4M/K7M 1.6 л (1598 см³) 82-102 л.с./60.5-75 кВт
- Выпуск с 2014 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2015
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 328
- Размер: 163.84 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 18
Комментариев: 1
Материал предоставляется исключительно в целях ознакомпления и стимулирования приобретения оригинального продукта.
Администрация Автофайлов отказывается от какой-либо ответственности за содержание и последующее использование скачанных файлов.
Для авторов и правообладателей. Если Вы не согласны с размещением своего материала на страницах ресурса, просто сообщите нам об этом посредством обратной связи, чтобы удалить его.
Информация об автофайле
Описание автофайла
- 3
Дата: | 2 октября 2018 |
В разделе: | Руководства ремонт |
Загрузил: | admin |
Скачиваний: | 20 242 |
Теги: | |
Рейтинг: |
|
Второе поколение Рено Логан (Renault Logan 2) с 2014 года выпуска: руководство по эксплуатации, ремонту и техобслуживанию автомобиля Renault Logan II.
Рассмотрены модели с бензиновыми моторами K7M, K4M и H4M в сочетании с механической, автоматической или же вариаторной коробкой передач.
В мануале по ремонту второго Renault Logan присутствует каталог запчастей для данной модели, варианты устранения неисправностей, способы ухода за автомобилем и цветные электросхемы.
Язык инструкции: только русский
Всего страниц: 475
Скачать торрента руководство по ремонту Renault Logan 2
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Скачать Renault Logan 2 (с 2014 года): руководство по ремонту, обслуживанию: с облака / торрента
Скачать из облачного хранилища
Обсуждение:
Инструкция по обслуживанию и ремонту Renault Logan 2
Приведенная в данном руководстве информация позволит владельцу автомобиля Renault Logan 2 определиться с тем, когда и какие виды работ по обслуживанию и ремонту транспортного средства должны производиться.
Здесь приведена информация по автомобилям с бензиновыми двигателями 1.2 литра (D4F), 1.6 литра (K7M/K4M) и дизельными моторами 1.5 литра (K9K).
Описание тех или иных ремонтных операций позволит трезво оценить свои возможности и, вероятно, некоторые из неисправностей устранить самостоятельно.
Ссылка на этот раздел в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Руководства по ремонту
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Сортировать по
:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Информационно-справочное с многокрасочными рисунками пособие Электрооборудование Renault Logan. Настоящее руководство из серии цветных изданий по ремонту электрооборудования современных моделей автотехники, которая снабжена прекрасного качества иллюстрациями. Брошюра Электрическое оборудование Renault Logan включает в себя подробные цветные схемы электрооборудования модификаций этого автомобиля.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях модельного ряда с 2004 года с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра. Во всех разделах, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.
- 43092
Руководств оп эксплуатации Рено Логан модель с 2014 года, в архиве также каталог оригинальных аксессуаров на эту модель
В руководстве рассмотрены общие моменты об автомобиле, управления, системы, магнитола, а также техническое обслуживание, замена масла в двигателе и лампочек
Автор Рено
Язык Русский
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация
|
Вход
]