Руководство по эксплуатации кмз 8136

Комментарии 20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Было дело — творил и писал (собрана вся информация)
www.drive2.ru/b/980382/
В последствии был продан (бестолковый) и куплен наш. Очень доволен им.

Вы очень популярны и прицеп Ваш как эталон для всех нас. Запомнился и в нужный момент вспомнился… Помог как мог.

Спасибо! Правда я уже писал все это и реакции ноль. Так же все это описано в статье. Да я старался не из за популярности. В свое время когда его увидел подумал: мать моя женщина и как все это приводить в порядок? Подумал есть же в инете инфа по любому. И обломился. Не было информации вообще по нему. Впрочем прицеп меня и познакомил с драйвом 2. Я решил что бы не было пробелов, внесу свои 5 копеек с прицепом. Начал разбираться, глаза бояться руки делают не про меня было. Мне очень понравилось им заниматься. Я летел в гараж как домой) Ну и там авто подтянулся. Как то так. Еще раз спасибо!

подскажи 500 кг потянет такой прицеп .или пружины сядут в конец.

Если я не ошибаюсь то 450 кг максималка. Но я бы не за пружины переживал, они то не сядут. Смотри что бы стойки не пошли. У меня по моим скромным подсчетам после ремонта стоек, можно 750 нагрузить. Но я усиливал уголками, блог смотри у меня. Лучше не привышай 450. Пару раз лучше съездить, зато деньги и время целее будет.

взял у тебя на заметку боковые фонари. отличная идея прям как на фуре. себе тоже сделаю.да много чего у тебя интересного .

Отличный прицеп, у меня рычаги, независимая подвеска. Недавно востоновленный, полный кап. Ремонт. Идет мягко за машиной, даже не чувствуешь его.

+100 И пользуясь случаем темы, вопрос во сколько сейчас обходится одноосный прицеп к легковому автомобилю ( Техосмотр + страховка +налог ) =? Раньше были прицепчики, но это было раньше, а сейчас понимаю что зря продал, хочу опять купить.

Пока что не могу Вам сказать. Налог навряд ли, постановка на учет только предстоит. Страховка вроде как не нужна.


vladisan

+100 И пользуясь случаем темы, вопрос во сколько сейчас обходится одноосный прицеп к легковому автомобилю ( Техосмотр + страховка +налог ) =? Раньше были прицепчики, но это было раньше, а сейчас понимаю что зря продал, хочу опять купить.

ТО нет, страхов. нет, налога нет. Амнистия. В Самаре тот год брал 34 рубля.+фркоп + установка + регистрация =примерно 42 руб.

Оооо и это радует! Спасибо!

Спасибо Друг, все один в один, только подвеска у меня рессорная, полезная штука.

Пожалуйста, сам искал давно. Решил поделиться. Вы переделывали подвеску?

Нет, прицеп купил в таком виде с рук, без каких либо документов кроме обязательных для ГАИ. И марку тут подсказал народ, ибо в доках. было указано просто автоприцеп без затей. А вообще под этой маркой много подвидов марка одна а подвеска разная.

У меня рычаги стоят, независимая. Вообще отличный прицеп, я свой востонавливал и подвеску и внешний вид. Не захотел я новый покупать. Кмз отлично идет за машиной, пустой когда его даже не чувствуешь. Мягко идет.

Согласен прицеп вещь, не знаю есть ли сейчас ему аналоги. Друг попросил привезти брус 5м на КАМАЗе а я привез то что нужно на прицепе, обозвал аферистом.

Аналоги есть, но за кусачию цену.

Ахах) зачет)

Были у меня(и сейчас 4 штуки есть, в т.ч. КМЗ 8136) прицепы разные, на резино-жгутовой, пружинной, торсионной, рессорной подвесках. Поездил я с ними тоже весьма много и грузил не по-детски, к примеру бетонные колодезные кольца (вес около 800кг).

По совокупности потребительских свойств могу подвести некий итог.

Первое место отдам рессорам, просто, надежно, дешево, ремонтопригодно. Допускают перегруз. Сейчас у меня имеется тентованный AVTOS AF34 на газелевских рессорах.

Второе- резино-жгутовая подвеска за свою простоту, компактность. Главный недостаток- невозможность ремонта. Только замена. Не любит перегруз. Срок службы- пока не спреют резиновые жгуты. Думаю- лет 10. Даже если не будет ездить. Имею прицеп платформу для перевозки водной техники с подвеской AL-KO)

Третье- пружины. Недостаток- сложность(относительная) рычажной системы. У КМЗ 8136 очень ненадежные рычаги, как у Запора. Гниют изнутри, причем довольно быстро. На моем пришлось варить их на 5 году службы. Вырезал накладки из стали 4мм по форме рычагов и обварил по контуру. Пока держится, но все же гружу его наполовину. Днище кузова менял, ламинированная фанера рассыпалась.

Торсионная подвеска была на голландском прицепе для водной техники. Постоял прицеп около месяца с лодкой, в которую набралась дождевая вода, мы воду слили, перевезли с места на место около километра, подвеска больше не распрямилась. Толи торсион лопнул, толи еще чего, снаружи не видно. Так и продал прицеп вместе с лодкой.

Сегодня мы поговорим о довольно интересном автомобильном прицепе КМЗ 8136. Эта модель относится к категории классических автомобильных прицепов, если их можно так назвать. Современное производство сделало большой шаг вперед. Но это не мешает модели КМЗ 8136 оставаться актуальной и востребованной по сей день.

Все еще ведется активная продажа прицепных транспортных средств. Это объясняется высоким качеством продукции фабрики, которая производилась в свое время. Скорее всего, вы сможете приобрести такой автомобильный прицеп на вторичном рынке. Хотя некоторые из них все еще предлагаются в новом состоянии. Насколько их утверждения соответствуют действительности, судить трудно.

Прицеп КМЗ 8136

Наша задача — проинформировать вас о КМЗ 8136 и рассказать о его технических характеристиках. Не забудем упомянуть и производителя.

Содержание

  1. Немного о компании КМЗ
  2. Конструктивные особенности КМЗ 8136
  3. Технические характеристики КМЗ 8136

Немного о компании КМЗ

Завод КМЗ или Курганмашзавод впервые выпустил собственный легкий прицеп в 1984 году. В то время это была многоцелевая модель с довольно компактными размерами. Благодаря доступной цене и высокому качеству продукта, он быстро завоевал популярность. Производитель продумал практически каждую деталь. Использовались высококачественные колесные подшипники, устойчивые к нагрузкам амортизаторы, прочные рычаги подвески и другие запасные части. Владельцы без проблем заменяли сайлент-блоки и другие компоненты. Для этого не обязательно вызывать специалиста. Сегодня их старые прицепы, включая КМЗ 8136, активно используются и адаптированы к потребностям владельцев. Некоторые используют листовые рессоры вместо рычажной подвески, некоторые — колеса большего размера, переваривают борта и так далее. Это удобный и простой прицеп, который позволяет адаптировать его к различным задачам и функциям.

Прицеп КМЗ 8136

Если говорить о современном производстве, то в 2017 году на Курганском машзаводе произошли серьезные изменения. Его начали использовать для производства военного оборудования. Но из-за этого производство трейлеров не прекратилось. Производство перенесли в город Чебоксары, сохранив команду опытных специалистов и инженеров. Им также удалось сохранить весь производственный цикл. Трейлеры КМЗ теперь производятся на новом сайте. Специалисты модернизировали производственную площадку, улучшив качество продукции и снизив производственные затраты. Вот почему перемены — это не всегда плохо.

Прицеп КМЗ 8136

Конструктивные особенности КМЗ 8136

Если взглянуть на официальный технический паспорт этого автомобильного прицепа, то можно узнать довольно много интересной и полезной информации об оригинальной конструкции КМЗ 8136. Прежде всего, хотелось бы отметить, что это автомобильный прицеп, предназначенный для перевозки всех видов грузов.

Завод указывает на установку полного комплекта узлов и деталей, в который входят амортизаторы, подшипники и сайлентблоки, такие же, какие используются на отечественных автомобилях. Поэтому вы можете установить на свой прицеп комплект колес от ВАЗа или Москвича. Москвич М 2141 является исключением. Система подвески очень хорошая и прочная. Она имеет независимую конструкцию с цилиндрическими пружинами сжатия и телескопическими гидравлическими амортизаторами. В нем также используются сваренные под давлением рычаги, которые качаются в продольной плоскости и крепятся к поперечинам рамы прицепа с помощью сайлент-блоков.

Прицеп КМЗ 8136

С завода в комплекте к КМЗ 8136 шли:

  1. Тент.
  2. Комплект хвостовых пластин.
  3. Удлинители тяг.
  4. Крепления.
  5. Комплект электрооборудования для подключения освещения к бортовой сети.

Оборудование довольно обширное. Некоторые компоненты доступны за дополнительную плату, другие включены в базовую стоимость. Однако цена остается на доступном и адекватном уровне, что в значительной степени объясняет популярность.

Прицеп КМЗ 8136

Согласен, что в некоторых современных КМЗ 8136, подвергшихся модификациям и доработкам, трудно узнать силуэт классического отечественного прицепа, даже по фотографиям. Но ничто не вечно, поэтому необходимы улучшения и модернизация. Даже если оригинальный КМЗ 8136 имел хорошее качество.

Технические характеристики КМЗ 8136

Читая отзывы, я обнаружил, что многие люди не могут найти номер рамы прицепа КМЗ. Я поспешил на помощь. Этот номер обычно расположен рядом с левой фарой сбоку. Осмотритесь в этом районе. Обычно происходит так: в процессе эксплуатации номер загрязняется, стирается или покрывается новой краской. Это явно упущение производителя, поскольку модель 8136, выпущенная до 2000 года, не имеет воспроизведенного номерного знака. Он был расположен только в одном месте и иногда был плохо виден из-за присущего приложению низкого качества. После того, как этот вопрос решен, остается только рассмотреть основные технические характеристики. Зная примерные размеры и возможности прицепа, вы сможете решить для себя, нужен ли вам такой вариант, или лучше поискать что-то более современное.

Прицеп КМЗ 8136

Начну с паспортных данных и рассмотрю технические аспекты КМЗ 8136. Вот так.

  1. Полезная нагрузка здесь составляет 380 кг.
  2. Масса тела не должна превышать 170 кг.
  3. Общий вес автомобиля составляет 550 кг.
  4. Производитель рекомендует максимальную скорость 90 км/ч для КМЗ 8136.
  5. Длина прицепа составляет 3060 мм.
  6. При установке удлинителя дышла длина увеличивается до 3860 мм.
  7. Габаритная ширина прицепа составляет 1760 мм.
  8. Высота составляет 1010 мм.
  9. Дорожный просвет прицепа составляет около 220 мм на стандартных колесах.
  10. Длина салона составляет 1 850 мм.
  11. Ширина салона составляет 1 204 мм.
  12. Внутри кузова высота стандартных бортов составляет 250 мм.
  13. При использовании приставной стенки высота увеличивается до 500 мм.
  14. Объем кузова в стандартном состоянии составляет 0,55 кубических метров.
  15. С заплатками на верхней стенке объем опрокидывающегося ящика составляет 1,10 куб. м.
  16. Если используются и удлинительные шесты, и палатка, объем кузова увеличивается до 1,67 куб. м.
  17. КМЗ 8136 оснащен 1 осью, т.е. используются 2 колеса.
  18. Прицеп позволяет перевозить длинномерные грузы с максимальной длиной 5,5 метров.

Прицеп КМЗ 8136

Я предлагаю вам сделать собственные выводы. В целом, этот трейлер заслуживает доверия, учитывая его богатую историю и долгое присутствие на рынке. Покупать или нет эту модель — личный выбор. Сегодня ассортимент прицепов настолько велик, что покупка одного из них является серьезной проблемой. Если раньше трудности вызывал дефицит, то сегодня главная трудность — широкий выбор. Спасибо всем за проявленный интерес! Не забудьте оставить комментарий, задать вопрос, подписаться и пригласить своих друзей.

Всем привет!
Давно уже читаю этот блог, да все времени не хватало написать про свой прицеп. Знакомьтесь, КМЗ 8119!

Zoom

Вот он какой!

Очень долгая и веселая история жизни данного прицепа, особенно в моем владении))
Про то, как я его купил: Работал я с одним мужичком, который живет неподалеку от моего дома. Пока работали вместе, очень много разных тем перетерли, и про машины, и про дома… И вот однажды он говорит: «Слушай, а ты не знаешь, никому прицеп не нужен?», я говорю «а что за прицеп?» — «да стоит, говорит, у меня в огороде лет пять уже, мне не нужен». Спрашиваю «хау мач?», а он «да хоть за косарь бы отдать» — и вот тут меня осенило :ТАК МНЕ ЖЕ ВЕДЬ НУЖЕН, А Я И ЗАБЫЛ))))). Поехали смотреть его незамедлительно!
Картина: стоит прицеп на боку, одним бортом вмерз в сугроб так, что не видно арки, колес нет, но есть номера. Я говорю «а че, документы есть?» — «Конечно, на учете стоит, все в порядке», мой незамедлительный ответ : «БЕРУ, ДЕРЖИ КОСАРЬ!». Колупались часа два, пока ломом не раздолбили снег со льдом, чтоб его вытащить. Как оказалось, под снегом колесо стояло на прицепе, осталось только еще одно найти — не проблема, до шиномонтажки 50 метров, взяли бесплатно подходящее. Перевернули его на колеса — поехал! Прицепили к моей «пятерке» (эх, давно это было…) и я уехал домой.

На тот момент на моей машине не было розетки для прицепа, но хотя бы был фаркоп. В ускоренном режиме устанавливаю розетку, страховочные цепи, меняю лампочки. На следующий день мы уже мчимся в ГИБДД, где я его собираюсь поставить на себя на учет.

Приезжаем, на площадке осмотра мент долго ходит вокруг да около, пытается номер кузова найти. Я ему говорю «Да вон, на дышле табличка есть», а он «Тут на самом кузове еще где-то должен быть, только я не помню, где именно… я «не, ну а я-то тут причем, вон номер есть, хоть и на шильдике, но читаемый, так что все ГУД!» — «Ну хрен с тобой, иди номер получай». Есть ли на нем номер реально — не знаю до сих пор. Недавно узнал, что вроде под левым фонарем должен быть. Надо попробовать поискать, только краску жалко сдирать, красил я его старательно…

В основном используется для вывоза мусора (живу в частном доме, до свалки далеко — единственный выход), перевозки всяких ценных вещей, таких как мотоблок, различные стройматериалы, инструменты, КОЛЕСА:

Zoom

Сезон переобувки

Купил я его в 2011 году. В 2012 поехали с братом за битым кирпичем (нужно было засыпать большую яму возле дома). Я не знаю, сколько мы в него загрузили по весу, но по объему — по борта. Проехал он так километров 10 и все-таки немного не дотянул. До дома остался всего 1 километр, а он взял, и сломался. Сложилась пополам балка, колеса в разные стороны, рычаги уперлись в асфальт… Зрелище печальное, чуть позже фотки ввложу. Пришлось разгружать его прям в машину посреди дороги и за несколько подходов перевозить груз. Подоазгрузив половину, удалось его немного приподнять и практически волоком дотащить до дома.

Далее была сварка этой самой балки, косынки и т.д. Балка постоянно не выдерживала, да и выпрямить ее до конца все равно не удавалось, колеса все время ехали в разные стороны, резина стиралась где-то за 200 километров, благо шинка рядом, с колесами проблем нет. До 2014 года я так с ним и мучался, перед каждой ответственной поездкой его приходилось переворачивать и проваривать.

В 2014 году я решил переделать подвеску. За основу решил взять швеллер, ступицы ВАЗ 2108 и рессоры от Волги. Купить кспел только рессоры. Перевернул прицеп, срезал всю подвеску болгариным. Пойду, думаю, до автозапчастей, ступицы куплю. Прихожу, продавец говорит» Да, есть, вот в сборе, 1 штука за 1350 рублей», я «нихуа-хуа»… Поеду, думаю, на разборку, бушные куплю. Продавец говорит «Да, есть, вот в сборе с балкой, всей тормозной системой, стойками и колесами за 1000 рублей!», я говорю «вот этот варик мне подходит!». Рессоры выкинул нах… приварил швеллер прям к раме, к нему приварил через родные Вазовские кранштейны саму балку (разбирать ничего не стал, все колодки и остальная трихомудия так и остались на месте). Путем нехитрых переделок оставил на прицепе родные стойки от ЗАЗ.

После перекрасил в яркий зеленый цвет (как на первом фото), уже второй год краска держится, мну доволен.

Пару месяцев назад переделал фонари УАЗ, теперь они полностью LED.

Zoom

Ёба…, сколько ж там диодов?

Zoom

Вот так горят габариты и аварийка. Стопы не заснял, так как давить на педаль было некому

Как вы, наверное, поняли, поворотники моргают именно в секции поворотников, габариты — короткие горизонтальные отрезки сверху и снизу «платы», горят в секции родных стопов, а стопы — зажигается полностью все красное стекло (по родному — и стопы и габариты). Вид — огонь! Обязательно фоток наделаю и выложу.

Использую его только в сцепке с дедушкиной «вишневой девяткой». Может быть когда-нибудь доберусь и зарегистрирую ее на Drive2.

Теперь о грустном — время летит и никого не щадит. На днях заметил, что в местах крепления кузова в передней части под болтами сгнило дно, передняя часть кузова спокойно поднимается руками относительно рамы, надо что-то делать. В идеале — разобрать его, сварить новую раму побольше, не трогая дышло (оставить старое, чтоб табличку с номером не перевешивать), и сделать новый кузов. Вот именно по этому поводу — всех прошу оставить свои комментарии, какие лучше материалы применить, чтоб он был прочным и не сложился, что делать с подвеской, чтоб избавиться от арок в кузове. Из чего лучше делать кузов (борта, дно)? Как изготовить самостоятельно тент? Ну и так, вся полезная информация — приветствуется!

Характеристики:

Модель КМЗ 8119
Год выпуска 1990
Цвет Зеленый
Грузоподъемность 350 кг
Повеска — была независимая ЗАЗ, стала балка ВАЗ 2108.

Одним из наиболее популярных и востребованных прицепов для автомобилей в России является прицеп КМЗ 8136. Рассмотрим подробно его технические характеристики, отзывы владельцев и рекомендации по использованию.

Прицеп КМЗ 8136, произведенный Курганским Машиностроительным Заводом (КМЗ), отличается высокой надежностью и долговечностью. Предназначен для перевозки различного груза, причем как на большие, так и на короткие расстояния.

Таблица характеристик прицепа КМЗ 8136

Параметр Значение
Марка КМЗ 8136
Год выпуска 2023
Тип прицепа Прицеп с бортами
Максимальная полная масса, кг 813
Масса без нагрузки, кг 160
Грузоподъемность, кг 653
Размеры грузового пространства (длина/ширина/высота), мм 2000/1250/350
Тип подвески Рессорная
Тип тормозной системы Без тормозов
Количество осей 1
Колесная база, мм 1000
Размер шин R13
Материал кузова Сталь
Количество мест для пассажиров 0
Страна-производитель Россия

Отзывы о прицепе КМЗ 8136

Прицеп КМЗ 8136 обладает отличной репутацией среди автомобилистов России. Владельцы отмечают его надежность, устойчивость на дороге, а также удобство в использовании. Он легко подключается к автомобилю и не создает проблем при маневрировании.

Рекомендации по использованию прицепа КМЗ 8136

Прицеп КМЗ 8136 прекрасно подойдет как для коммерческой перевозки грузов, так и для бытовых нужд. Однако стоит помнить, что его максимальная грузоподъемность составляет 653 кг. Это означает, что перевозить более тяжелые грузы с этим прицепом нельзя. Кроме того, необходимо следить за состоянием прицепа, проводить регулярную техническую проверку и своевременно заменять изношенные детали.

Таким образом, прицеп КМЗ 8136 – это надежный и функциональный помощник для автомобилиста. Благодаря высокому качеству производства и продуманному дизайну, этот прицеп обладает долгим сроком службы и может стать незаменимым инструментом для перевозки различных грузов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Понятие научного руководства
  • Пектрол инструкция по применению при каком давлении
  • Дарунавир инструкция по применению цена отзывы
  • Бензиновый опрыскиватель champion ps257 инструкция по применению
  • Наушники mi true wireless earphones lite инструкция