Руководство по эксплуатации инман 150 ит

понедельник, 5 декабря 2022 г.

краноманипуляторная установка ИТ 150-351. Руководство по эксплуатации. Инман


Автор:

Alex













Ярлыки:
Инман,
кран манипулятор

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Следующее


Предыдущее

Главная страница

Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

понедельник, 5 декабря 2022 г.

краноманипуляторная установка ИТ 150-351. Руководство по эксплуатации. Инман


Автор:

Alex












Ярлыки:
Инман,
кран манипулятор

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Следующее


Предыдущее

Главная страница

Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)

INMAN IT 150

Модернизированная версия популярного тросового крана-манипулятора INMAN IT 150. КМУ обладает увеличенной до 7 т грузоподъемностью, новым постом управления, эргономичными рычагами управления опорами, новой опцией ручного поворота опор с пневмоцилиндром, а также 19 метровым вылетом стрелы.

  • Тех. Характеристики
  • Грузоподъёмность
  • Чертежи

Вся информация в каталоге носит справочный характер. В связи с постоянным совершенствованием и доработкой конструкции, технические характеристики оборудования, представленного в каталоге, могут меняться производителем.

Количество гидравлических выдвижных секций

5 шт.

Максимальная грузоподъемность

7 050 кг (увеличена)

Грузоподъемность (при вылете стрелы)

7 050 кг (2,2 м)

Грузоподъемность (при вылете стрелы)

1 400 кг (7,4 м)

Грузоподъемность (при вылете стрелы)

800 кг (10,3 м)

Грузоподъемность (при вылете стрелы)

300 кг (19,0 м)

Грузоподъемность на максимальном вылете

300 кг

Максимальный вылет стрелы

19,0 м

Рабочая температура окружающей среды, °C

— 40 … +40

Максимальная высота подъема

19,5 м

Максимальная глубина опускания

19,5 м

Способ управления

Гидравлический

Угол поворота колонны

420 град.

Место управления

С сиденья

Транспортное положение опор

Вверх

Способ выдвижения опор

Гидравлический

Стандартная база опор

5 630 мм

Масса без гидронасоса и рабочей жидкости

2 900 кг

Емкость гидробака, л (полная/max/min)

127 / 120 / 103

Производительность насоса

60 л/мин

Размер по осям шпилек

703 мм

Размер для монтажа на раме

1 200 мм

Габаритные размеры в трансп. положении, мм

5 300 х 2 500 х 2 500

Если у Вас есть вопросы
по данному товару, пожалуйста,
свяжитесь с нами

+7 800 23 43 743

ИЛИ задайте вопрос

15,0 тн/м, 7050 кг на 2,2 м, 19,0 м, управление с сиденья

3 798 000
р.

Цена завода:

4 149 200
р.

Вся автотехника с манипуляторами и КМУ поставляется с полным комплектом документов для постановки на учет в органах ГИБДД и РосТехНадзора (сертификат)

Также для данного КМУ вы можете приобрести: стропы, цепи, чалки [открыть лист заказа]

Цена завода:

4 149 200
р.

15,0 тн/м, 7050 кг на 2,2 м, 19,0 м, управление с сиденья

15,0 тн/м, 7050 кг на 2,2 м, 19,0 м, управление с сиденья

Цена завода:

4 149 200
р.

Технические характеристики

Основные характеристики
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. 5
Грузовой момент, тм 15,0
Максимальный вылет стрелы, м 19
Рабочая температура окружающей среды, °C — 40 … +40
Максимальная высота подъема, м 19,5
Максимальная глубина опускания, м 19,5
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колонны, град. 420
Место управления С сиденья на колонне (ДУ — опция)
Транспортное положение опор Вверх
Тип выдвижных опор Гидравлические
База опор, мм 5 630
Размер по осям шпилек, мм 703
Монтажная база, мм 1 200
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг 2 900
Грузоподъемность
Максимальная грузоподъемность, кг 7 050
При выле те стрелы 2,2 м, кг 7 050
При вылете стрелы 7,4 м, кг 1 400
При вылете стрелы 10,3 м, кг 800
При вылете стрелы 19 м, кг 300
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг 300
Емкость гидробака
Полная, л 127
max, л 120
min, л 103
Производительность насоса, л/мин 60
Рабочее давление, МПа 24
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина, мм 5 300
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 2 500
Размер по осям шпилек, мм 703
Монтажная база, мм 1 200

Описание

Крано-манипуляторная установка ИТ-150 предназначена для эксплуатации в составе агрегатов на различных видах шасси и в качестве стационарной установки. Применяется для механизированной самопогрузки, разгрузки и проведения различных видов работ, связанных с подъемом и опусканием грузов в промышленности и различных сферах деятельности.

Дополнительные опции:

  • Управление с сиденья на колонне.

Автомобиль приобрели

Купил кран-манипулятор ИТ-150

12 января 2022

Способ доставки:

Самовывоз

Покупатель из:

Миасс

Место работы:

Миасс

Купил Краноманипуляторную установку ИТ-150

23 марта 2021

Способ доставки:

Самовывоз

Покупатель из:

Миасс

Место работы:

Миасс

Купил ИТ-150

14 апреля 2020

Способ доставки:

Самовывоз

Покупатель из:

Миасс

Место работы:

Миасс

Купил ИТ-150

24 декабря 2019

Способ доставки:

Самовывоз

Покупатель из:

Челябинск

Место работы:

Челябинск

ИТ-150

12 декабря 2019

Способ доставки:

Самовывоз

Покупатель из:

Пермь

Место работы:

Пермь

ИТ-150

06 сентября 2019

Способ доставки:

Самовывоз

Покупатель из:

Миасс

Место работы:

Миасс

ИТ-150

28 августа 2019

Способ доставки:

Самовывоз

Покупатель из:

Екатеринбург

Место работы:

Екатеринбург

ИТ-150

08 августа 2019

Способ доставки:

Самовывоз

Покупатель из:

Курган

Место работы:

Курган

Автотехника с гидроманипулятором (КМУ) ИТ-150

Бортовой с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 FAW 3250 (6х4), ДОПОГ

6х4, Бортовой автомобиль для перевозки опасных грузов с КМУ ИТ-150 (15,0 т/м, 7050 кг на 2,2 м, 19,0 м), FAW 3250, ДВС CA6DL2-37E5, R6 (9,0 л.), 276 кВт (375 л.с.), МОБ, КПП FAST 12JSD160T, тормозная система с ABS WABCO, шины 315/80 R22.5, кабина со спальным местом, кондиционер, сиденье водителя на пневматической подвеске, регулируемая рулевая колонка, фильтр салона, электрический привод системы опрокидывания кабины, доработка под ДОПОГ, полог

12 142 300
р.

Цена завода:

13 963 600
р.

 Бортовой автомобиль с КМУ ИТ-150 на SHACMAN (ШАКМАН) 6х6

6х6, Бортовой автомобиль с КМУ ИТ-150(15,0 тн/м, 7050 кг на 2,2 м, 19,0 м), WP12.430E50 (430л.с.), КПП 12JSDX220TA-B, двускат, шины 315/80R22.5

17 056 200
р.

Цена завода:

19 614 600
р.

Автомобиль бортовой с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Урал 4320-1912-40

Бортовой автомобиль с КМУ ИТ-150 (15,0 тн/м, 7050 кг на 2,2 м, 19,0 м), 6х6, 228 л.с., дв. ЯМЗ-236НЕ2, КП ЯМЗ-2361, Евро-2

12 500 000
р.

Цена завода:

13 595 000
р.

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,
носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Получить консультацию менеджера

Консультацию по данной модели можно получить через форму обратной связи или по телефону:

более 5 тонн

  1. Назад
  2. Главная
  3. Продукция
  4. Краны-манипуляторы
  5. Тросовые КМУ
  6. INMAN IT 150

Тросовые КМУ

Тросовый кран-манипулятор INMAN IT 150

Тросовый кран-манипулятор PALFINGER INMAN IT 150 российского производства, по сути стал «народным» за свою надежность и доступность для потребителей. Данной модели манипулятора уже исполнилось 5 лет. За это время специалистам Ишимбайского завода «ИНМАН» удалось собрать большое число откликов от рынка. Все полученные замечания легли в основу создания новой версии популярной модели. Теперь INMAN IT 150 обладает повышенной грузоподъемностью более 7 т, новым верхним постом управления, износостойкими пластиковыми рукоятками управления гидрораспределителем, а также надежными и удобными пневматическими опорами, которые в разы упрощают работу оператора. При этом INMAN IT 150 сохранил максимальный 19-метровый вылет стрелы.

Максимальная грузоподъемность более 7 тонн

Максимальная грузоподъемность INMAN IT 150 увеличена на 450 кг

Новые рычаги управления аутригерами

Новые рычаги управления, выполненные из высокопрочного пластика, не подвергаются коррозии

Опоры с ручным поворотом и пневмоцилиндрами

Безопасность и удобство в процессе эксплуатации (Дополнительная опция)

Ширина раздвижения балки опор 5 630 мм

Максимальная устойчивость автомобиля при выполнении погрузо-разгрузочных работ

Новый верхний пост управления

Новый хащитный кожух и удобное сиденье оператора

Система контроля за минимальным количеством витков

Система предохраняет лебедку от отрыва троса

6-гранное сечение профиля стрелы

Высокие прочностные характеристики

  • Технические характеристики

  • Варианты

  • Грузовысотная диаграмма

Макс. подъемный момент 15.0 тм
Макс. грузоподъемность 7050 кг
Макс. гидравлический вылет 19.0 м
Требуемое для монтажа пространство (станд.) 1200.00 мм
Ширина в транспортном положении 2500.00 мм
Макс. рабочее давление 240 бар
Производительность насоса 60 л/мин
Общий вес (станд.) 2900 кг

В даной таблице приведены технические характерстики обновленной модели INMAN IT 150. Вся информация в каталоге носит справочный характер. В связи с постоянным совершенствованием и доработкой конструкции, технические характеристики оборудования, представленного в каталоге, могут меняться производителем.





Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

PALFINGER INMAN IT 150 на шасси КамАЗ-43118 в транспортном положении

Оптимальный выбор

В 2013 г. концерн PALFINGER запустил на своем российском заводе «ИНМАН» серийное производство «старшей» модели из линейки тросовых краноманипуляторных установок PALFINGER INMAN IT 180 с грузовым моментом 180 тм.

С того дня конструкторы и производственники не стояли на месте и расширили предложение тросовых КМУ облегченной моделью PALFINGER INMAN IT 150, презентация которой состоялась 11 ноября 2014 г. Выполнена привязка и начаты поставки установки IT 150 на шасси КамАЗ-65117 и КамАЗ-43118
с бортовыми платформами.

Параметры новой модели КМУ подсказали пользователи и установщики, монтирующие краны на шасси. Опираясь на их рекомендации, разработали установку IT 150 с максимальной грузоподъемностью 6,6 т, оснащенную мощной лебедкой с тяговым усилием 16,2 кН, 4-кратной запасовкой троса, что снижает риск скручивания и увеличивает скорость вертикального перемещения груза, с устройством ограничения высоты подъема крюковой подвески, обеспечивающим безопасность, фланцем на оголовке стрелы для монтажа навесного оборудования и без дополнительных задних опор. Установка IT 150 несколько уступает IT 180 по грузовому моменту, но при этом существенно легче.

Рабочее место крановщика

Для эксплуатации в сложных дорожных условиях используется серийное шасси КамАЗ-43118 без каких-либо доработок и бортовая платформа производства КАМАЗ, также без переделок и доработок. Вездеходное шасси КамАЗ-43118 стало отличным решением не только для территорий с традиционно сложными дорожными условиями, но и для строительной отрасли в целом, для энергетиков, газовиков, для всех городских служб. У производителей спецтехники шасси КамАЗ-43118 занимает значительную часть производственной программы, вплоть до половины.

Грузоподъемность шасси КамАЗ составляет 12 т, после монтажа КМУ и бортовой платформы размером 6112х2470х730 мм остается возможность перевозить на платформе 7,7 т груза. С подавляющим большинством грузов для этого автомобиля, если не со всеми, кран-манипулятор IT 150 справится без помощи других грузоподъемных средств. Главное преимущество тросового крана-манипулятора в том, что он может опускать груз значительно ниже уровня земли, может поднимать и опускать груз за препятствием, например за стеной. Оборотная сторона этого достоинства в том, как расположить стрелу в транспортном положении. Вариантов два: либо над кабиной, либо над кузовом. Для стрелы IT 150 сочли оптимальным расположение над кузовом. В транспортном положении крюковая обойма фиксируется в порожнем кузове ремнем плюс дополнительно поворотная колонна фиксируется пальцем.

На оголовке стрелы предусмотрен фланец

Гидробак и охладитель

На раме шасси установка закреплена четырьмя мощными шпильками с каждой стороны. Для шпилек к раме шасси приваривают специальные обоймы, если болтовое соединение ослабнет, установка не сдвинется. Но затяжку шпилек следует регулярно проверять. Для монтажа КМУ необходим минимум пространства, что сохраняет полезную длину бортовой платформы.

Шестисекционная стрела, считая коренную секцию, выполнена из высокопрочных сортов стали австрийского производства. Секции шестигранного сечения с гнутыми верхней и нижней стенками. Шестигранный профиль представляет собой компромисс между простотой коробчатого сечения и устойчивостью к нагрузкам овоидного и широко распространен в производстве КМУ. Выдвигаются секции с помощью гидроцилиндра и системы полиспастов. Часть системы полиспастов можно видеть на оголовке последней секции стреловой системы. Грузоподъемность крюковой подвески ограничена 6,6 т. Лебедка встроена в поворотную колонну, и, таким образом, ее масса не влияет на грузоподъемность стрелы. Колонна поворачивается на угол 420° с помощью гидравлического реечного механизма. С одной стороны, обеспечена круговая рабочая зона, с другой – крановщик защищен от ошибки и не сможет случайно порвать трубопроводы.

Рабочее место крановщика представляет собой высоко расположенное сиденье, чтобы взобраться на него, предусмотрены лесенки. Рабочее место максимально аскетично, органы управления включают 4-секционный гидрораспределитель с функциями поворота колонны, выдвижения-задвижения стрелы, опускания-поднимания стрелы, опускания-поднимания крюка. Рычаги управления подсоединены непосредственно к секциям гидрораспределителя. На приборной панели предусмотрена кнопка аварийного останова, кнопка звукового сигнала, включатель фары, который установлен здесь же. Система безопасности включает ограничитель грузоподъемности с датчиками давления, ограничитель подъема крюка, ограничитель сматывания каната с барабана лебедки, датчик длины стрелы и указатель угла наклона стрелы. Ограничитель грузоподъемности установлен в защищенном от механических повреждений месте.

Органы управления опорами левого борта
Левая опора  в рабочем положении

Опорный контур формируется передними выдвижными опорами и задними колесами шасси. В транспортном положении опоры перевернуты вверх. В конечных положениях, рабочем и транспортном, опора фиксируется механическим стопором. Водителю нужно быть готовым к тому, что опора достаточно тяжелая. В комплектацию автомобиля входят деревянные подкладки под опоры. Гидравлический поток переключается с контура опор на контур стрелы с помощью гидравлического крана. В состав гидросистемы входят гидронасос с приводом от КПП шасси, гидробак, маслоохладитель, гидрораспределители управления опорами с обоих бортов, гидрораспределитель управления стрелой и колонной на рабочем месте крановщика, система трубопроводов и арматура. Коробка отбора мощности включается из кабины шасси.

Техническая характеристика КМУ PALFINGER INMAN IT 150

Количество выдвижных секций, шт 5
Грузовой момент, тм 15
Максимальная грузоподъемность, кг 6600
Грузоподъемность на вылете 7,4 м, кг 1400
То же на 10,3 м, кг 800
То же на 19,0 м, кг 300
Вылет стрелы, м 19
Рабочая температура окружающей среды, °С –40… +40
Высота подъема, м 20,7
Глубина опускания, м 18,3
Угол поворота колонны, град. 420
Стандартная база опор, мм 5630
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг 2900
Емкость гидробака, л (полная/ макс./ мин.) 127/ 120/ 103
Подача насоса, л/мин 60
Рабочее давление, МПа 24
Размер по осям шпилек, мм 703
Размер для монтажа на раме, мм 1200
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 5300х2500х2500

Таким образом, кран-манипулятор PALFINGER INMAN IT 150 и вездеходное шасси КамАЗ-43118 представляют собой удачное, сбалансированное сочетание, совмещающее высокую проходимость с грузоподъемностью, и крановой установки, и бортовой платформы. Оптимальное сочетание шасси и КМУ – оптимальный выбор для пользователя.

Стрела полностью выдвинута и опущена

На чтение 15 мин Просмотров 76 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. КМУ Инман ИТ-150
  2. PALFINGER INMAN IT 150
  3. РАЗБИРАЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ – PALFINGER INMAN IT-150 НА БАЗЕ КАМАЗ-65117
  4. Статьи по ремонту
  5. Конструкция КМУ Palfinger

КМУ Инман ИТ-150

Общий вид КМУ Инман ИТ-150 с техническими характеристиками и размерами

Техническая характеристика ИТ150
Грузовой момент ,тм 15,9
Грузоподъемность нетто, т :
-максимальная (на минимальном рабочем вылете) 6,6
-на максимальном вылете 0,3
Вылет, м :
-максимальный 19,0
-минимальный 1,20
-минимальный рабочий 2,00
Угол поворота, град. 420
Угол подъема стрелы, град 76
Максимальная высота подъема, м 19,5
Максимальная глубина опускания, м 19,5
Крутящий момент механизма поворота, тм 2,0
Управление сверху (с сиденья)
Опорные балки с гидравлическим приводом
Опоры с ручным поворотом вверх на 180град
Лебедка с гидроприводом
Расход рабочей жидкости, л/мин 60
Рабочее давление, bar 240
Встроенный гидробак
Объем гидробака, л 120
Масса КМУ, кг 2900

Состав: Вид общий (ВО)

Софт: КОМПАС-3D 14

Дата: 2016-08-16

Просмотры: 1 463

48 Добавить в избранное

Источник

PALFINGER INMAN IT 150

С того дня конструкторы и производственники не стояли на месте и расширили предложение тросовых КМУ облегченной моделью PALFINGER INMAN IT 150, презентация которой состоялась 11 ноября 2014 г. Выполнена привязка и начаты поставки установки IT 150 на шасси КамАЗ-65117 и КамАЗ-43118
с бортовыми платформами.

Параметры новой модели КМУ подсказали пользователи и установщики, монтирующие краны на шасси. Опираясь на их рекомендации, разработали установку IT 150 с максимальной грузоподъемностью 6,6 т, оснащенную мощной лебедкой с тяговым усилием 16,2 кН, 4-кратной запасовкой троса, что снижает риск скручивания и увеличивает скорость вертикального перемещения груза, с устройством ограничения высоты подъема крюковой подвески, обеспечивающим безопасность, фланцем на оголовке стрелы для монтажа навесного оборудования и без дополнительных задних опор. Установка IT 150 несколько уступает IT 180 по грузовому моменту, но при этом существенно легче.

Для эксплуатации в сложных дорожных условиях используется серийное шасси КамАЗ-43118 без каких-либо доработок и бортовая платформа производства КАМАЗ, также без переделок и доработок. Вездеходное шасси КамАЗ-43118 стало отличным решением не только для территорий с традиционно сложными дорожными условиями, но и для строительной отрасли в целом, для энергетиков, газовиков, для всех городских служб. У производителей спецтехники шасси КамАЗ-43118 занимает значительную часть производственной программы, вплоть до половины.

Грузоподъемность шасси КамАЗ составляет 12 т, после монтажа КМУ и бортовой платформы размером 6112х2470х730 мм остается возможность перевозить на платформе 7,7 т груза. С подавляющим большинством грузов для этого автомобиля, если не со всеми, кран-манипулятор IT 150 справится без помощи других грузоподъемных средств. Главное преимущество тросового крана-манипулятора в том, что он может опускать груз значительно ниже уровня земли, может поднимать и опускать груз за препятствием, например за стеной. Оборотная сторона этого достоинства в том, как расположить стрелу в транспортном положении. Вариантов два: либо над кабиной, либо над кузовом. Для стрелы IT 150 сочли оптимальным расположение над кузовом. В транспортном положении крюковая обойма фиксируется в порожнем кузове ремнем плюс дополнительно поворотная колонна фиксируется пальцем.

На раме шасси установка закреплена четырьмя мощными шпильками с каждой стороны. Для шпилек к раме шасси приваривают специальные обоймы, если болтовое соединение ослабнет, установка не сдвинется. Но затяжку шпилек следует регулярно проверять. Для монтажа КМУ необходим минимум пространства, что сохраняет полезную длину бортовой платформы.

Шестисекционная стрела, считая коренную секцию, выполнена из высокопрочных сортов стали австрийского производства. Секции шестигранного сечения с гнутыми верхней и нижней стенками. Шестигранный профиль представляет собой компромисс между простотой коробчатого сечения и устойчивостью к нагрузкам овоидного и широко распространен в производстве КМУ. Выдвигаются секции с помощью гидроцилиндра и системы полиспастов. Часть системы полиспастов можно видеть на оголовке последней секции стреловой системы. Грузоподъемность крюковой подвески ограничена 6,6 т. Лебедка встроена в поворотную колонну, и, таким образом, ее масса не влияет на грузоподъемность стрелы. Колонна поворачивается на угол 420° с помощью гидравлического реечного механизма. С одной стороны, обеспечена круговая рабочая зона, с другой – крановщик защищен от ошибки и не сможет случайно порвать трубопроводы.

Рабочее место крановщика представляет собой высоко расположенное сиденье, чтобы взобраться на него, предусмотрены лесенки. Рабочее место максимально аскетично, органы управления включают 4-секционный гидрораспределитель с функциями поворота колонны, выдвижения-задвижения стрелы, опускания-поднимания стрелы, опускания-поднимания крюка. Рычаги управления подсоединены непосредственно к секциям гидрораспределителя. На приборной панели предусмотрена кнопка аварийного останова, кнопка звукового сигнала, включатель фары, который установлен здесь же. Система безопасности включает ограничитель грузоподъемности с датчиками давления, ограничитель подъема крюка, ограничитель сматывания каната с барабана лебедки, датчик длины стрелы и указатель угла наклона стрелы. Ограничитель грузоподъемности установлен в защищенном от механических повреждений месте.

Опорный контур формируется передними выдвижными опорами и задними колесами шасси. В транспортном положении опоры перевернуты вверх. В конечных положениях, рабочем и транспортном, опора фиксируется механическим стопором. Водителю нужно быть готовым к тому, что опора достаточно тяжелая. В комплектацию автомобиля входят деревянные подкладки под опоры. Гидравлический поток переключается с контура опор на контур стрелы с помощью гидравлического крана. В состав гидросистемы входят гидронасос с приводом от КПП шасси, гидробак, маслоохладитель, гидрораспределители управления опорами с обоих бортов, гидрораспределитель управления стрелой и колонной на рабочем месте крановщика, система трубопроводов и арматура. Коробка отбора мощности включается из кабины шасси.

Количество выдвижных секций, шт 5
Грузовой момент, тм 15
Максимальная грузоподъемность, кг 6600
Грузоподъемность на вылете 7,4 м, кг 1400
То же на 10,3 м, кг 800
То же на 19,0 м, кг 300
Вылет стрелы, м 19
Рабочая температура окружающей среды, °С –40… +40
Высота подъема, м 20,7
Глубина опускания, м 18,3
Угол поворота колонны, град. 420
Стандартная база опор, мм 5630
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости, кг 2900
Емкость гидробака, л (полная/ макс./ мин.) 127/ 120/ 103
Подача насоса, л/мин 60
Рабочее давление, МПа 24
Размер по осям шпилек, мм 703
Размер для монтажа на раме, мм 1200
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 5300х2500х2500

Техническая характеристика КМУ PALFINGER INMAN IT 150

Таким образом, кран-манипулятор PALFINGER INMAN IT 150 и вездеходное шасси КамАЗ-43118 представляют собой удачное, сбалансированное сочетание, совмещающее высокую проходимость с грузоподъемностью, и крановой установки, и бортовой платформы. Оптимальное сочетание шасси и КМУ – оптимальный выбор для пользователя.

Источник

РАЗБИРАЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ – PALFINGER INMAN IT-150 НА БАЗЕ КАМАЗ-65117

Определенные изменения на российском рынке грузовиков, связанные с ростом курса валют, привели к подорожанию импортной техники. В связи с этим интерес перевозчиков сместился в сторону отечественных производителей, которые на сегодняшний день реализуют свою технику по привлекательной цене.

На российском рынке существует большой ассортимент грузовой автотехники, которая соответствует всем возможным требованиям по перевозкам, и которая позволяет снизить расходы на ее покупку.

Так, несмотря на напряженную обстановку на рынке грузовиков, российские производители продолжают усердно разрабатывать новинки, соответствующие по своим рабочим характеристикам к импортным аналогам.

Одна из таких машин, которую мы бы хотели выделить, КМУ Palfinger INMAN IT-150 на базе КАМАЗ-65117, предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных и перевозных работ.

Предлагаем Вам рассмотреть более детально все преимущества данной автотехники.

Выбор шасси под специальную надстройку основан на 7 главных принципах:

1. Необходимо обеспечить невысокую стоимость конечного изделия;

2. Гарантировать приемлемое качество;

5. Короткий срок по ремонту (при необходимости);

6. Наличие большого количества сервисных центров определенной марки;

7. Подходящее сочетание шасси и монтируемой на него установкой.

При производстве Palfinger INMAN IT-150 на базе КАМАЗ-65117 конструкторам необходимо было соблюсти баланс между полезной нагрузкой, которую способен нести грузовик КАМАЗ-65117, и массой смонтированной на его раме крано-манипуляторной установки Palfinger INMAN IT-150.

По итогу грузоподъемность автомобиля составляет 12 т, что вполне подходит для выполнения самых разнообразных транспортных задач. Кроме того, следует отметить, что благодаря наличию сцепного беззазорного устройства, спецмашина способна буксировать прицеп полной массой 14 т, что значительно улучшает экономические показатели перевозки.

Для справки:

Если в пару к грузовику КАМАЗ-65117 с крано-манипуляторной установкой Palfinger INMAN IT-150 поставить стандартный автомобиль без КМУ, то тогда можно осуществлять погрузку/разгрузку обоих транспортных средств одним краном. Например, такой тендем будем эффективен при доставке сборных бревенчатых домов и иных построек.

Кран-манипулятор:

Palfinger INMAN IT-150 – это совместная разработка австрийцев (Palfinger) и россиян (INMAN), которая отвечает всем принятым и действующим требованиям и нормам Таможенного Союза.

Стрела КМУ имеет шестигранный профиль, обеспечивающий легкость самой конструкции, а также позволяет воспринимать стреле высокие нагрузки в процессе работы.

Максимальный вылет пятисекционной стрелы составляет 19 м, позволяющей тем самым осуществлять работу на удаленном расстоянии от автомобиля.

Оголовок стрелы оснащен монтажной площадкой, которая расширяет возможности установки, позволяя ей закрепить специальную «люльку» для подъема людей на высоту.

Наличие лебедки в установке позволяет работать с грузами, которые расположены на глубине 19,5 м от опорной поверхности.

Угол поворота рабочей колонны – 420 градусов, что дает возможность работать с грузом в любой точке кругового сектора, в том числе в положении стрелы над кабиной.

Гидравлический насос, чья производительность равна 60 л/мин и рабочее давление 24 МПА, как правило обсуждается с клиентом при выборе марки и модели.

Надрамник конструкции изготовлен из стали, марки 09Г2С.

Как показала практика российских перевозчиков, рама шасси КАМАЗ-65117 крепкая, поэтому в процессе эксплуатации претензий к ней не возникает.

Опорный контур.

Данный вид спецмашины имеет 2 или 4 гидравлические опоры-аутригера, в зависимости от модификации.

В нашем случае на трехосное шасси КАМАЗ-65117 аутригеры установлены только в передней части.

В транспортном положении стойки должны быть повернуты вверх опорами.

Штатная опорная «пята» аутригера имеет небольшую площадь, поэтому при работе на мягких грунтах необходимо подкладывать дополнительные элементы, которые бы обладали большей опорной площадью.

Эксплуатация.

Температурный режим, заявленный в руководстве по эксплуатации, составляет от -40 до +40 градусов Цельсия.

Следует помнить о том, что при нижнем пределе температуры, необходимо прогреть гидравлическую жидкость, погоняв гидросистему в течение 5-10 мин на холостом ходу. Кроме этого, при эксплуатации машины при низкой температуре, необходимо заправлять гидравлическую систему маслами соответствующей вязкости, чтобы продлить срок службы гидравлического оборудования и повысить надежность его работы.

Также напоминаем, что в документации отведен регламент по техническому обслуживанию КМУ Palfinger INMAN IT-150:

• ТО-1 – выполняется не позднее 50 мото-часов, либо не позднее 2-х мес. после ввода спецмашины в эксплуатацию;

• ТО-2 – выполняется не позднее 500 мото-часов, либо не позднее 12 мес. после ввода спецмашины в эксплуатацию;

• ТО-3 – выполняется не позднее 1 000 мото-часов, либо не позднее 12 мес. после ввода спецмашины в эксплуатацию.

Последующее техническое обслуживание должно проводиться каждые 1 000 мото-часов, либо раз в год.

Подробная техническая информация о КМУ на нашем сайте: https://granat.spb.ru/shop/90230/desc/kmu-palfinger-inman-it-150-na-shassi-kamaz-65117

По всем вопросам обращайтесь в отдел продаж: +7 (812) 334-50-10

ООО «Автомобильная компания «Гранат» — С заботой о Вашем бизнесе!

Источник

Статьи по ремонту

Конструкция КМУ Palfinger

Конструкция КМУ Palfinger

КМУ Palfinger PK 15500/23500 предназначена для производства погрузо-разгрузочных, строительно-монтажных работ.

Иные операции, как-то: толкание или забивание объектов, крепление грузов на стреле в не предназначенных для этого местах, волочение груза по земле и другие подобные операции строго запрещены.

Производитель не несет ответственности за повреждения, вызванные такими действиями. Перемещение людей разрешается только в предусмотренной для этой цели рабочей корзине (люльке).

КМУ Палфингер РК 15500/23500 может эксплуатироваться при температуре от — 40 до +50 градусов Цельсия и при скорости ветра не более 14 м/с. (Климатическое исполнение – У, категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69; 1-3 ветровой район России в соответствии с ГОСТ 1451-77). Уклон площадки — не более 3 град. Допустимый наклон крана-манипулятора при максимальном грузовом моменте — 5 град.

Основные компоненты КМУ Palfinger PK 15500/23500

Гидрораспределитель краноманипуляторной установки Palfinger PK 15500/23500

Гидрораспределитель служит для управления краноманипуляторной установкой Palfinger и представляет собой сборную конструкцию, которая, как правило, состоит из входной секции, четырех рабочих секций и выходной секции.

Входная секция предназначена для присоединения нагнетающей, сливной и управляющей магистралей гидросистемы к распределителю. В ней расположен главный предохранительный клапан, который служит для предохранения гидросистемы КМУ от перегрузки.

Кроме того, в этой же секции гидрораспределителя находится электромагнитный клапан аварийного отключения КМУ Palfinger. Четыре рабочие секции золотникового типа служат непосредственно для управления гидроцилиндрами крановой установки.

Каждая секция имеет дополнительные клапаны портов, которые регулируют давление в магистралях и предохраняют их от перегрузки.

Выходная секция гидрораспределителя служит для присоединения двух распределителей управления опорами крановой установки, соединенных последовательно.

Аутригеры и опоры КМУ Palfinger 15500/23500

Балки аутригеров КМУ Palfinger сварные, прямоугольного сечения, двигаются в основании на поддерживающих роликах и фиксируются в конечных положениях фиксирующим устройством.

Для предотвращения самопроизвольного выдвижения балок, фиксаторы имеют дополнительную блокировку, исключающую их открытие.

К наружным сторонам балок приварены монтажные фланцы, к которым с помощью болтов прикреплены цилиндры опор.

Основание, механизм поворота и колонна КМУ Palfinger PK 15500/23500

Основание КМУ Палфингер представляет собой трехопорную сварную конструкцию из высокопрочной конструкционной стали, к которой крепятся все остальные детали. В поперечную балку основания с двух сторон вмонтированы балки аутригеров.

К центральной части основания крепятся гидроцилиндры механизма поворота (либо гидромотор(ы) поворота колонны) и смонтирована колонна.

Основание краноманипуляторной установки крепится на монтажной установочной раме автомобиля (подрамнике/надрамнике) с помощью шпилек из высокопрочной легированной стали.

Механизм поворота КМУ Palfinger 15500/23500 состоит из двух гидроцилиндров одностороннего действия (или гидромотора), прикрепленных непосредственно к основанию, зубчатой рейки, с закрепленными на ней поршнями и шестерни, изготовленной как одно целое с колонной.

Колонна КМУ Палфингер представляет собой сварную конструкцию коробчатого сечения из высокопрочной стали. Нижняя часть колонны кованая, круглого сечения выполнена как одно целое с шестерней механизма поворота.

В нижней части коробчатой конструкции имеются проушины для крепления цилиндра подъема первой стрелы, а в верхней части — проушины для крепления первой стрелы. Колонна конструктивно нижней частью вставляется в основание КМУ и вращается в нем на подшипниках скольжения.

Стрела краноманипуляторной установки Palfinger

Первая стрела КМУ Palfinger коробчатого сечения сварена из высокопрочной конструкционной стали. Крепится корневой частью шарнирно к колонне посредством пальца и приводится в движение цилиндром подъема первой стрелы. Все шарнирные соединения снабжены подшипниками скольжения и имеют точки смазки.

В нижней части боковых щек имеются проушины для крепления цилиндров подъема первой и второй стрел. К концевой части первой стрелы манипулятора шарнирно присоединена корневая часть второй стрелы.

Вторая стрела КМУ Палфингер 15500/23500 представляет собой трубу шестигранного профиля, сваренную из высокопрочной конструкционной стали.

К концевой части второй стрелы приварен кронштейн для крепления цилиндра выдвижения удлинителей стрелы и проушина для крепления грузозахватных приспособлений.

В передней части второй стрелы имеются отверстия для крепления подшипников скольжения (скользунов), по которым двигаются секции удлинителей.

Удлинительные телескопические секции стрелы КМУ Palfinger представляют собой трубы шестигранного сечения, каждая из которых имеет меньшее сечение, чем предыдущая.

К концевым частям каждой секции приварены проушины для крепления цилиндров выдвижения секции и подвески грузозахватных приспособлений. В корневой части каждой секции установлены скользуны для уменьшения сил трения.

На КМУ Palfinger 15500/23500 установлены указатели наклона пузырькового типа. Они расположены на основании КМУ возле пультов управления.

На крановой установке в районе пультов управления установлены таблички грузоподъемности, которые информируют оператора о грузоподъемности на определенном вылете стрелы.

Гидросистема КМУ Palfinger

Гидробак КМУ Palfinger PK 15500/23500 представляет собой герметичную емкость сложной формы с рабочей жидкостью, снабженную фильтром низкого давления, сапуном, смотровым окном, выполненным как одно целое с указателем температуры рабочей жидкости, и всасывающим трубопроводом с шаровым краном.

Для слива рабочей жидкости гидробак имеет сливную пробку. Как правило, бак установлен непосредственно на основании КМУ и расположен выше всасывающего патрубка гидронасоса.

Фильтр низкого давления гидросистемы КМУ Палфингер РК 15500/23500 предназначен для очистки рабочей жидкости и установлен на линии слива непосредственно в маслобаке. Он состоит из корпуса, крышки, фильтрующего элемента с перепускным клапаном.

Фильтр имеет степень очистки 40 мкм. При засорении фильтрующего элемента и повышении давления в корпусе фильтра открывается перепускной клапан, и гидравлическое масло сливается в бак без фильтрации. Для контроля загрязненности фильтра на крышке смонтирован штуцер для установки контрольного манометра-индикатора.

Смещение стрелки манометра в красную область шкалы (> или = 1,6 бар) свидетельствует о необходимости замены фильтра. Работать с засоренным фильтром запрещено. Засоренные фильтры не промываются, а заменяются новыми.

Фильтр высокого давления гидравлической системы КМУ Palfinger предназначен для очистки рабочей жидкости и установлен на линии нагнетания сразу после гидронасоса. Он состоит из прочного корпуса, установленного на основании КМУ, и фильтрующего элемента со степенью очистки 10 мкм.

В крышке корпуса установлен предохранительный клапан, который перепускает рабочую жидкость в систему, если фильтрующий элемент засорится.

Обслуживание фильтра заключается в периодической замене фильтрующего элемента и очистке корпуса фильтра. Промывка фильтрующего элемента не допускается.

В КМУ Palfinger применены гидроцилиндры двустороннего действия. Гидроцилиндр двустороннего действия представляет собой цилиндр с приваренным с одной стороны днищем с проушиной.

С противоположной стороны цилиндр закрыт резьбовой крышкой со сквозным отверстием для прохода штока. Через сквозную крышку проходит шток, на одном конце которого закреплен поршень, а на другом — оголовок или проушина.

К гидроцилиндрам опор двустороннего действия КМУ Палфингер приварены монтажные пластины, с помощью которых они крепятся к балкам аутригеров или к крепежным элементам колонны и стрел. В нижней части штока цилиндра аутригера установлена опорная тарелка (подпятник).

Все составные части гидросистемы крановой установки соединены между собой трубопроводами, выполненными из бесшовных труб высокого давления, или резиновыми рукавами с двойной металлической оплеткой.

Счетчик моточасов КМУ Palfinger

На счетчике моточасов Вы можете увидеть индикацию общего количества работы КМУ Palfinger PK 15500/23500 в часах и количество часов до следующего технического обслуживания.

Счетчик моточасов отсчитывает наработку, начиная с 1000 м/ч в обратную сторону до 0. Затем он считает с отрицательным знаком от 0 (-1, -2, -3 и т.д.). После того, как Вы включили кран (электропитание) на дисплее на 10 секунд будет индицироваться общее количество рабочих моточасов крана.

Через 10 секунд Вы увидите на дисплее количество рабочих часов до следующего сервиса. Через каждый 50 часов (950, 900, 850 и т. д.) крановщик должен проводить техническое обслуживание КМУ Палфингер РК 15500/23500.

Когда достигаются последние 100 моточасов перед сервисом, дисплей начинает и продолжает мигать, пока показания не дойдут до 0. Сервис необходимо проводить при приближении 0 моточасов.

Если КМУ Palfinger работает менее 1000 часов в году, то необходимо посещать сервисную станцию и проводить техническое обслуживание не менее одного раза в календарный год.

Рис. 1. Счетчик моточасов краноманипуляторной установки Palfinger.

Источник

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Закрытое Акционерное Общество «ИНМАН». 453203, Республика Башкортостан, г. Ишимбай, ул. Первооткрывателей башкирской нефти, дМесяц, год изготовления. ИТ 150-351 Руководство по эксплуатации ИТ 150-00.00.00.000 РЭ. ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ. Номер рисунка. Советы по эксплуатации.Кран-манипулятор ИМ 150 производства Инман. В состав КМУ входит: насос, аутригеры с короткой базой, гидравлический бак, соединительные рукава, крюковая подвеска, монтажные элементы и комплект ЗИП. Навесное оборудование ИНМАН.Крано-манипуляторная установка ИМ-150 предназначена для эксплуатации в составе агрегатов на различных видах шасси и в качестве стационарной установки. ИМ-150 — Крано-манипуляторная установка ИНМАН: габариты, технические характеристики, цена, наличие и под заказ, производство по ТЗ. Спецтехника крупнейшей компании. Ремкомплект РК-ИМ150-80.55/2-ИП ( Выдвижение стрелы ИМ 150Т). по запросу.Краткая инструкция по пользованию онлайн калькулятором для расчета гидросистем. Технические характеристики насосов типа 50НР. ИМ 150-04. Краноманипуляторная установка с четырьмя секциями гидравлического телескопирования.inman@. © АО «ИНМАН», 2017 Разработка и продвижение сайта: . Акционерное общество «ИНМАН». 453210, Российская Федерация, Республика Башкортостан, г. Ишимбай, ул. Первооткрывателей башкирской нефти, д. 2. Тел.: (34794) 3-28-77 Факс: (34794) 3-29-96 E-mail: info@ HTTP: . Руководство по эксплуатации. Закрытое Акционерное Общество ИНМАН. 48 3515.Руководство по эксплуатации иф 300С-12.00.000 рэ. Перечень рисунков. Рисунок 1 Грузовысотные характеристики КМУ ИФ 300-02 Рисунок 2 Геометрические параметры крана-манипулятора ИФ 300С-12. Кран-манипулятор ИНМАН ИМ 150. Технические характеристики Количество гидравлических выдвижных секций 2 шт. Грузовой момент 12,10 тм Максимальная грузоподъемность 6 050 кг Грузоподъемность (при вылете стрелы) 6 050 кг (2,0 м) 4 020 кг (3,0 м) 2 480 кг (4,8 м) 1 770 кг (6. ИНМАН ИТ 150. При своей общей массе — 2,9 тонн, максимальная грузоподъемность тросового крана составляет 6,6 тонн, а при максимальном 19-ти метровом вылете — 0,3 тонны, при этом обеспечивается грузовой момент до 15 тм. Грейферный захват ГР450 может эксплуатироваться с кран манипуляторами ИМ 150, ИМ 95, ИМ 55, ИМ 240, ИФ 300. Гидроманипуляторы производства «ИНМАН» (Россия) имеют современную конструкцию с Z-образным складыванием. ООО «КранТракСервис» рекомендует перед эксплуатацией КМУ тщательно изучить руководство по эксплуатации крана манипулятора. При изучении и эксплуатации КМУ необходимо дополнительно использовать ПБ. ИМ-150 (ИНМАН) монтируется на седельные тягачи Урал, бортовые автомобили Урал, при создании спецтехники Урал и т.п.Дооборудование. Кабина и оперение. Доработки под климатические зоны эксплуатации. Переоборудование вахтовых автобусов. Прицепы роспуски. Гидроманипуляторы и КМУ. Инман.КМУ ИМ-150Т. Также она имеет максимальный вылет стрелы среди всех моделей КМУ ИНМАН — 19 м. Угол поворота 420 градусов и максимальная глубина опускания до 18,3 м. позволяют КМУ ИТ 150 доставлять грузы в самые труднодоступные места. В 2013 г. концерн PALFINGER запустил на своем российском заводе «ИНМАН» серийное производство «старшей» модели из линейкиУстановка IT 150 несколько уступает IT 180 по грузовому моменту, но при этом существенно легче. Для эксплуатации в сложных дорожных. Гидравлический поворот опор на КМУ ИМ 95, ИМ 150, ИМ 240.Это позволяет использовать краны-манипуляторы производства ЗАО «ИНМАН» не только при погрузке-разгрузке, но и при монтажных работах. Кран-манипулятор ИНМАН — ИМ 150. В компании «СДМ-КАРАТ» продает и монтирует краны-манипуляторы ИНМАН на базе шасси КАМАЗ, МАЗ, Урал и ГАЗ. Все работы сертифицированны. Денис Граков об особенностях и типичных ошибках при эксплуатации тросовых КМУ на примере модели Inman IT 150. Крано-манипуляторная установка Палфингер-ИНМАН ИТ-150 (производства ЗАО « ИНМАН», Республика Башкортостан). Стоимость Палфингер-ИНМАН ИТ-150 – 1 875 000 руб. КМУ с тросовой подвеской крюка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция тренера по конному спорту
  • Мертенил инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки инструкция
  • Шезлонг для дачи своими руками из дерева пошаговая инструкция чертежи
  • Должностная инструкция завхоза по питанию в школе
  • Мануалы по фусо кантер