Руководство по эксплуатации электронной сигареты

Содержание

  1. Общая характеристика вейпинга
  2. Как обращаться с электронной сигаретой?
  3. Правила парения
  4. Как настроить вейп
  5. Мощность
  6. Варивольт
  7. Вариватт
  8. Термоконтроль
  9. Как понять, что вейп пора заправить
  10. Способы заправки картриджа
  11. Частые проблемы при эксплуатации

Общая характеристика вейпинга

Таким термином принято называть увлечение электронными сигаретами. Для некоторых это не просто способ бросить курить, а целая субкультура или дань моде. Таких людей именуют вейперами, или электронными парителями.

По выдыханию пара даже проводятся соревнования. «Спортсмены» покупают дорогие девайсы с выдающимися характеристиками, используют намотки со сверхнизким сопротивлением — делают все ради того, чтобы добиться много пара.

Общая характеристика

У вейперов имеется собственный жаргон. Функционирует немало заведений, предназначенных для любителей густого пара. Все это указывает на то, что идея прижилась в реальной жизни. От парения никуда не деться.

Как обращаться с электронной сигаретой?

Перед тем как приступить к рекомендациям, следует обсудить нежелательные действия. Их не так много: запрещается заправлять картридж посторонними жидкостями. Отчаянные энтузиасты пытаются заменить кальян этим нехитрым девайсом и добавляют в него алкоголь. Это еще более вредно, чем использование простой воды.

Даже будучи разбавленными с основой для парения, спиртосодержащие компоненты остаются запрещенным наполнителем для картриджей. Алкоголь в электронной сигарете не даёт никакого эффекта, вдыхание паров вызывает кашель и неприятные ощущения в лёгких. Таким образом, напрашивается однозначное заключение: электронная сигарета с водой или другой пищевой жидкостью перестает выполнять свои прямые функции.

Чтобы устройство проработало долго, нужно придерживаться простых правил:

  • в картридж или дрипку не должны заливаться посторонние вещества: соки, газированные напитки, вода и спиртное;
  • устройство нужно заправлять своевременно;
  • не позволять жидкости попадать на уязвимые элементы (например аккумулятор). Если вы используете мехмод, то капля воды может вызвать сильнейшее короткое замыкание вплоть до взрыва;
  • менять картридж, испаритель или вату в спирали через каждые 12 заправок.

Не стоит заливать жидкость после каждого парения

Даже если жижа закончилась очень неожиданно, не следует отчаиваться и пытаться заменить её тем, что находится под рукой. В крайнем случае можно попарить дешёвый аптечный глицерин, либо сделать собственный замес на основе дистиллированной воды из специальных ингредиентов: глицерина, пропиленгликоля, ароматизаторов и никотина по желанию.

Правила парения

Новички вейпинга, привыкшие курить традиционные сигареты, часто допускают ошибки во время парения. В результате чего могут возникать такие побочные эффекты, как перегрев девайса, вытекание жидкости из мундштука, появление привкуса гари и прочие. Но, если пользоваться гаджетом, придерживаясь следующих правил, то всех этих неприятностей можно избежать.

  1. Правило первой затяжки. Его обязательно соблюдать каждый раз, когда вы собираетесь начать парение. Заключается оно в том, что вейпер должен сделать максимально короткую затяжку, чтобы фитиль начал хорошо пропитываться жижей, как будто раскуривая сигарету, перед тем, как начать курить.
  2. Пар сначала рекомендуется набрать в рот, после чего попробовать вдохнуть в легкие. Не стоит сразу глубоко затягиваться, поскольку жидкость для парения может быть достаточно крепкой. Чтобы привыкнуть к пару, проделайте от 10 до 12 коротких и, по возможности, не глубоких затяжек. Именно столько затяжек требуется, чтобы выкурить обычную сигарету.
  3. Следите за частотой и глубиной затяжек. Если вы будете делать неглубокие, но длительные затяжки, это позволит атомайзеру генерировать насыщенный и плотный пар. Избегайте резких вдохов — это вызывает появление конденсата, который может попасть на контакты батареи и вызвать замыкание.
  4. Не торопитесь. Дело в том, что при затяжке происходит нагрев спирали, которая, соприкасаясь с фитилем, испаряет жидкость. Нужно давать спирали остыть, а фитилю восполнить жижей то место, из которого она испарилась. Если делать частые затяжки, то фитиль подгорит, а спираль будет перегреваться.
  5. Правильно держите вейп. Во время парения девайс необходимо держать таким образом, чтобы он был немного под наклоном. Благодаря такому положению происходит более равномерное поступление жижи в испаритель.
  6. В некоторых механических моделях электронных сигарет с кнопкой (мехмодах) для того, чтобы сделать затяжку, нужно одновременно со вдохом нажимать кнопку на корпусе гаджета, а после окончания его – отпускать. Некоторым вейперам пользоваться мехмодом нравится, но большинство все-таки предпочитают автоматическое включение подачи пара.

Как настроить вейп

Электронная сигарета в том виде, в котором была представлена выше, в особых настройках не нуждается. Разве что можно регулировать силу затяжки. Также некоторые более “продвинутые” вейперы пытаются сами перематывать спираль, чтобы, изменив ее сопротивление, добиться других вкусовых ощущений во время парения.

Для вейперов, которых уже не устраивает стандартная электронная сигарета, существуют так называемые бокс-моды, представляющие из себя батарейный блок. Мод оснащен электронной платой управления и небольшим дисплеем. Благодаря электронной начинке, появляется возможность более точно настроить вейп под нужды любого парильщика. Поэтому регулировка вейпа заключается в настройке нескольких параметров.

Мощность

Имеется в виду мощность, которая воздействует на спираль атомайзера (парогенератора). Чем больше спираль, тем большую мощность можно на нее подать. Но все должно быть в разумных пределах, иначе нагревательный элемент может перегореть. Также от выбранной мощности напрямую зависит время разрядки АКБ: чем она выше, тем быстрее батарея сядет. Рекомендуется выставлять среднее значение мощности – от 15 до 20 Вт.

Мощность

Если значение мощности превысить, то могут появиться следующие отрицательные моменты.

  1. Аккумулятор быстро потеряет заряд.
  2. Произойдет сильное нагревание корпуса (иногда сложно удержать вейп в руках). В таком случае девайс необходимо выключить, и дать ему на остывание некоторое время.
  3. Возможно подгорание фитиля, и, как следствие – привкус гари во время парения.

Варивольт

Функция “варивольт” позволяет изменять напряжение, подаваемое на спираль, вручную. При том мощность будет зависеть от сопротивления нагревательного элемента. Исходя из этого, получается, что объем вдыхаемой паровоздушной смеси зависит от напряжения.

Принцип работы достаточно прост: чем большее значение напряжения выставлено на моде, тем сильнее происходит разогрев спирали, в результате чего увеличивается количество пара и ярче раскрывается аромат жижи. Но если превысить напряжение, то подгорит фитиль, и появится привкус гари. Поэтому этот параметр подбирается методом проб и ошибок.

Вариватт

Вариватт – это возможность регулировки мощности вейпа, если вы сменили сопротивление спирали, является улучшенной версией варивольта. Если в вашем моде есть функция “вариватт”, то, как правило, нет необходимости ручной регулировки напряжения. Этот факт объясняется тем, что напряжение автоматически подстраивается под сопротивление нагревательного элемента. Благодаря функции “вариватт”, как в бокс моде Kangertech KBOX 120-200W, происходит более точная настройка вейпа, позволяющая добиться от аппарата максимальных результатов без выхода из строя спирали.

Вариватт

Данная функция дает вейперу возможность комфортного пользования девайсом. Достаточно всего однажды установить комфортную для парильщика мощность и не беспокоиться при смене клиромайзеров, какая же у них омность. Мод сам подстроится под сопротивление клира и выровняет мощность до выставленных ранее показателей. Поэтому какие бы клиры вы не ставили, мощность меняться не будет, и парильщик всегда сможет наблюдать много дыма.

Термоконтроль

Данная функция доступна не всем вейпам. Но если она в вашем гаджете присутствует, то настраивать ее не нужно. Термоконтроль работает в полностью автоматическом режиме и доступен только в том случае, когда в вашем девайсе установлена никелевая или титановая спираль. Только с такими металлами способна работать электронная начинка вейпа.

Термоконтроль работает следующим образом: если при парении температура спирали достигает критического уровня, то происходит снижение мощности для того, чтобы нагревательный элемент мог остыть. Для вейпера этот процесс, как правило, происходит незаметно.

Как понять, что вейп пора заправить

Не стоит заливать жидкость после каждого парения.

Чтобы не навредить устройству, важно разобраться, когда же все-таки пора долить жижу. Если вы только купили вейп и приступаете к первому затесту, то заправлять прибор точно не стоит.

Как правило, в новых вейпах уже есть жижа, и доливая свою, может получиться переизбыток, а лишнее масло будет попадать при парении вам в рот, создавая ощутимый дискомфорт.

Первым признаком того, что вейп пора заправить, станет маленькое количество пара. Дыма при парении должно быть много, если вы заметили, что его густота уменьшилась в несколько раз, то масло в емкости подходит к концу и пора долить новую порцию.

Ещё одним признаком того, что электронная сигарета нуждается в дозаправке, является неприятный вкус гари при парении. Он сигнализирует о том, что впитывающий элемент и другие внутренние компоненты начали подгорать. Такой перегрев очень опасен для устройства, поэтому не стоит доводить вейп до такого состояния.

Способы заправки картриджа

Объём картриджа, как правило, практически равен пачке обычных сигарет. Когда жидкость в нём заканчивается, её можно снова залить, используя купленную заранее или приготовленную самостоятельно смесь. Не пытайтесь смешать несколько разных жидкостей в картридже, так как вкус на выходе вас может неприятно удивить.

Если вы заметили, что количество выдыхаемого пара стало уменьшаться либо вообще пар отсутствует – самое время заправить картридж (если дело не в разряженном аккумуляторе). Имея клир, можно легко определить количество оставшейся жидкости в прозрачной ёмкости.

Способы заправки

Рассмотрим способы заправки двух основных видов картриджей:

  • Картриджи с синтепоновой прокладкой. Вытащите синтепон и залейте жижу в ёмкость на ¾. Далее аккуратно поместите прокладку на место (следите, чтобы жидкость при этом не вытекала), капните жидкость на синтепон;
  • Картриджи пустые (или «танки»). Шприцем с иглой заполните ёмкость жидкостью, сделав отступ от края в несколько миллиметров.

Частые проблемы при эксплуатации

Нередко начинающие вейперы сталкиваются с разными неполадками в работе своих девайсов.

Приведем список наиболее распространенных, а также советы, как избежать:

  1. При сильных затяжках может протекать жидкость и попадать в ротовую полость. Если вы добавляете слишком много жидкости в картридж – она тоже будет вытекать. Малое количество жидкости даёт привкус гари;
  2. Индикатор сигареты мигает 20 раз и тухнет, девайс перестаёт работать – значит, пора зарядить аккумулятор;
  3. Если вы делаете 20 длинных затяжек, сигарета может автоматически включить защиту и «потухнуть»;
  4. Аккумулятор быстро вышел из строя. Скорее всего, причина в том, что он долгое время находился под прямыми солнечными лучами (в машине на панели, на подоконнике).

Частые проблемы при эксплуатации

Надеемся, что данные рекомендации будут вам полезны.

С течением времени преобразуется все. Это касается и наших желаний, и потребностей, наших
стремлений и привычек. Именно поэтому сейчас так сильна тенденция смены стиля курения и перехода
с табачных изделий на электронные сигареты. Конечно же, и сами
электронные сигареты развиваются, модернизируются и изменяются, подстраиваясь под потребителя,
становясь с какой-то стороны проще, а с какой-то и сложнее. Именно потому и нужно знать как эти
устройства работают. В этом нам поможет инструкция по использованию электронных сигарет с видео
примерами. Она познакомит читателя с повседневной эксплуатацией электронной сигареты. Итак,
первым делом следует подобрать для себя подходящий девайс. При выборе следует учитывать
множество характеристик, таких как:

  • размер
  • Тип испарителя
  • Тип зарядного устройства
  • емкость
  • и многое другое.

Если у вас возникли трудности, то из нашей
статьи вы можете узнать информацию, которая поможет вам определиться

Что ж, с выбором определились, теперь пришло время узнать как пользоваться этим изобретением
человечества, во-первых, для того что бы оно прослужило вам дольше, а во-вторых, что бы вы
смогли использовать его максимально эффективно, а значит, наслаждаться всей полнотой вкуса и
аромата.

Азы использования электронных сигарет

наверх

Одними из самых простых, но основных знаний об электронных сигаретах, является понятие блокировки
и разблокировки аккумулятора. Осуществляется это многократным и быстрым нажатием на кнопку
аккумулятора. Важность этого действия в том, что оно не позволит непроизвольно запустить работу,
которая, в свою очередь, может привести к испарению жидкости или разрядке аккумулятора сигареты.
Более подробно узнать об этом можно из видеозаписи в нашем архиве:

Говоря о зарядке аккумулятора электронной батареи, следует сразу же сказать, что способов такого
действия несколько, в зависимости от порта прибора.
Если используется порт eGo, то аккумулятор вкручивается в соответствующий разъем. Если
используется мини- или микро-USB разъемы, то осуществляется подключение к самому аккумулятору.
Оба зарядных устройства подсоединяются либо в USB-порт, либо в адаптер, либо в прикуриватель и
так далее. Таким образом, система подзарядки электронной сигареты достаточно проста и
удобна.

Говоря о зарядке аккумулятора электронной батареи, следует сразу же сказать, что способов такого
действия несколько, в зависимости от порта прибора.
Если используется порт eGo, то аккумулятор вкручивается в соответствующий разъем. Если
используется мини- или микро-USB разъемы, то осуществляется подключение к самому аккумулятору.
Оба зарядных устройства подсоединяются либо в USB-порт, либо в адаптер, либо в прикуриватель и
так далее. Таким образом, система подзарядки электронной сигареты достаточно проста и удобна.

Заправка клиромайзера электронной сигареты

наверх

Заправка клиромайзера является процедурой достаточно ответственной, четкой и педантичной, но, в
то же время, приловчившись, станет простой, понятной и обыденной. Наша инструкция поможет вам
без труда разобраться в данном процессе.

Итак, для начала отметим, что клиромайзер бывает с верхним испарителем и нижним. Названия
подобные происходят от его расположения. Заправляются они, в принципе, по одинаковой схеме. Но
самое главное, ни при каких обстоятельствах и условиях жидкость не должна попасть в само
отверстие, через которое поступает пар. Самым оптимистичным исходом станет неприятный вкус при
«курении». В случае негативного развития событий, которое встречается достаточно часто,
аккумулятор выходит из строя, что влетает в копеечку. В подобном случае его приходится полностью
менять, потому как он становится совершенно непригодным и перестает сохранять заряд. Это следует
запомнить, и всегда держать в голове при заправке клиромайзера. Для более детального
ознакомления с особенностями и нюансами заправки клиромайзера с верхнего и нижним испарителем,
была специально создана видео-инструкция для каждого из типов, в которой детально рассказано об
этих процессах.

Для верхнего испарителя:

Для нижнего испарителя:

Замена испарителя в электронной сигарете

наверх

Как в предыдущем пункте нашей инструкции, для начала, следует разделить испарители на нижние и
верхние. Как вы уже знаете, зависит это от его расположения в клиромайзере. Сама замена
трудностей не вызывает. Делается все просто, без лишних проблем и нюансов, как в предыдущем
пункте.

Появления горечи и гари при курении — верный знак того, что пришло время заменить испаритель. Но
если при наличии нижнего испарителя достаточно будет просто выкрутить старый и поместить на его
место новый, то в клиромайзерах с верхним испарителем придется проделать большей действий.
Основным отличием является то, что для смены верхнего испарителя необходимо будет слить жидкость
из контейнера, потому как без этого и заменить его будет невозможно. Конечно, после этого его
необходимо будет заправить, потому мы рекомендуем новичкам вернуться верхнему разделу нашей
инструкции и просмотреть еще раз видео-материалы, которые помогут вам осуществить заправку
правильно, без ущерба для прибора.

Также, мы сняли несколько видеороликов, которые помогут узнать более детально о процессе замены
испарителей различных типов на примере некоторых моделей клиромайзеров.

Нижний испаритель:

Верхний испаритель:

Что ж, на этом наша небольшая, но полезная каждому инструкция по использованию электронных
сигарет подходит к концу. Мы надеемся, что предоставленные нами видеозаписи позволили составить
полноценную картину основных действий с электронными сигаретами. Также добавим, что если с
выбором конкретного устройства вы еще не определились, то наши специалисты создали ряд
видеообзоров, в которых вы сможете узнать о преимуществах и недостатках того или иного типа
устройств, пройдя по ссылке.

instrukcia elektronnye sigarety

Мы решили создать на нашем сайте некую обобщенную инструкцию по эксплуатации для электронных сигарет, которая бы включала в себя именно практические советы, а не общие фразы типа «…никотин является ядом…», «обратитесь к официальному распространителю» и т.п.

Все электронные сигареты так или иначе объединяет один и тот же принцип работы. Так что многие из пунктов нашей инструкции будут одинаково справедливы для любой электронной сигареты. А некие особенности конкретных моделей мы постараемся вынести отдельно.

Инструкция для электронных сигарет по правилам здравого смысла и логики

Заправка картриджей или картомайзеров

instr zapr

Если в Вашем купленном наборе картриджи или картомайзеры идут незаправленные, то первое, с чего необходимо начать — наполнить их жидкостью для электронных сигарет.

Картриджи бывают двух типов — с синтепоновым наполнителем и пустые («танкового» типа). В новых «танковых» жидкостях перед заправкой необходимо проколоть отверстие с помощью «клюва» атомайзера. Не делайте этого шилом или «часовой» отверткой! Разница в диаметре отверстия в доли миллиметра приведет к протечке.

Для синтепоновых картриджей мы рекомендуем вытащить синтепон из гильзы и заполнить объем резервуара на 75% жидкостью. После этого аккуратно, не допуская вытекания жидкости из гильзы, вставить синтепон и завершить заправку несколькими каплями уже непосредственно на синтепон. Для атомайзеров с открытым «мостом» (например, 510-ый или 801-ый) рекомендуем капнуть пару капель непосредственно на «мост».

Основное правило — не смешивайте разные жидкости в одном картридже. Как показывает практика — хорошего результата по вкусовым ощущениям Вы не получите

Для «танковых» картриджей еще проще. Если у Вас есть жидкость для электронных сигарет во флаконе с длинным узким носиком — Ваше счастье. Вставили носик в отверстие и заправили. Если нет — два варианта.

Первый — подцепите аккуратно ногтем пластиковую крышку на торце картриджа и снимите ее. Туда и наливайте жидкость. Потом ставьте крышку на место. Проблема в том, что через какое-то время пластиковые «зацепы» на крышке придут в негодность и Вам придется менять картридж.
Второй вариант заправки — воспользуйтесь шприцем.
Основное правило для «танковых» картриджей — после заправки в верхней части должно оставаться 1-2 мм свободного незаполненного объема. В противном случае есть вероятность протечки.

Как заряжать аккумуляторы?

Аккумуляторы Li-I-типа в стартовом наборе должны находиться в заряженном состоянии. Если они разряжены — есть шанс, что у Вас в руках либо «сильно залежавшийся», либо бракованный набор. «Заводской» заряд практически всегда неполный, так как время, проведенное аккумулятором с момента рождения до момента попадания в Ваши руки, определению не поддается.

Аккумуляторы eGo — новое поколение 2012 года

Обратите внимание на то, что аккумуляторы нового поколения eGo-T и eGo-C, снабженные функцией блокировки и индикацией остаточного разряда, поставляются в наборах предварительно заблокированными.
Для того, чтобы включить их, — нажмите 5 раз подряд в течение 1.5 секунд на управляющую кнопку.
Примечание: данная функция действительна для продукции Joyetech. В протестированной нами электронной сигарете eGo-C от Siken данная функция отсутствовала как класс.

Единое правило инструкции для всех электронных сигарет:
Первый раз заряжать аккумулятор нужно не менее 8 часов без перерыва!
Без дополнительной подзарядки необходимо полностью разрядить новые аккумуляторы, выпарив то, что будет возможно с помощью «заводского» заряда, и первую зарядку производить в течение не менее 8 часов (идеальный вариант — оставить на ночь).
Будет совсем хорошо, если данную процедуру «разряд-заряд» Вы повторите два-три раза.

Запах гари — что делать?

Наше субъективное мнение: руки оторвать!

Иногда радостный обладатель нового комплекта электронной сигареты при первой затяжке чувствует сильный запах гари. И возникает логичный вопрос: «Почему пахнет паленым?»

Если отбросить тот вариант, что Вы вдохнули в себя пары заводской смазки, которой пропитывают атомайзер для отсутствия коррозии во время транспортировки (имейте это ввиду и первые 5-6 затяжек не затягивайтесь в собственные легкие), то остаются только два возможных варианта:

Первый — Вам попался бракованный атомайзер, собранный «в конце смены» уставшим работником китайского предприятия на конвейере. Решение — оторвать руки китайцу и поменять атомайзер по гарантии.
Второй (более распространенный) — Вы поторопились с первой затяжкой.

После подсоединения атомайзера к картриджу дайте ему пропитаться жидкостью в течение 15-20 минут. То же самое касается и всевозможных картомайзеров (особенно с синтепоном)

Мы писали в одном из наших материалов, каким образом жидкость пропитывает синтепон. Но по большому счету, точно также жидкость пропитывает и металлическую пену (метапену) атомайзера. И без завершения оного процесса при затяжке пойдет абсолютно логичный перегрев нагревающей спирали и, что также вполне логично, появится запах паленого железа или немытой половой тряпки (зависит от настроения парящего).
Так что во втором варианте руки отрывать нужно тому, кто поторопился — то есть Вам.

Наш опыт показывает, что если изначально правильно соблюсти вышеприведенные элементарные правила, то качественная электронная сигарета прослужит долго, если Вы не будете считать себя умнее китайских инженеров и не внесете в конструкцию собственные изменения.

Например, далеко не всегда даже имеющие одинаковую резьбу элементы стыкуются друг с другом по напряжению (силе тока). Не стоит накручивать на аккумулятор все попавшие Вам под руку парообразующие элементы, найденные в ящиках письменного стола. Возможны катаклизмы, микропожары и т.п. А у некоторых еще и челюсть разрывает на кусочки… (особенно это касается американцев).

Типичные ошибки, которые приводят к неисправностям в электронных сигаретах

Не работает аккумулятор. Почему?

Вероятность заводского брака — минимальна.
Как правило, выход из строя аккумуляторов связан только с нарушением элементарных правил обращения с этими элементами. И не стоит после определенных термических, физических или «водных» воздействий (см.ниже) задавать поисковой системе вопрос:
Почему не работает аккумулятор электронной сигареты?

instrukcia mudak1

Данный слип сделан во время анализа посетителей сайта с помощью Google Analytics — по каким ключевым словам пользователи попадают на сайт. И если люди хотят залить в электронную сигарету воду — нужно ли удивляться тому, что она после этого не будет работать?

Если не брать во внимание насильственные действия над электронной сигаретой, которые совершают полные идиоты (кстати, это не только к американцам относится — см. картинку еще раз) — например, задавая в поисковике вполне логичный для идиота вопрос: «Можно ли заправлять электронную сигарету водой?», то все остальные неприятности можно систематизировать.

Самый распространенный — аккумулятор подвергается воздействию прямых солнечных лучей в течение продолжительного промежутка времени. Фактически происходит перегрев.
Такое возможно, когда солнышко «жарит» по полной программе, а сигарета остается в машине летом под лобовым стеклом, или на подоконнике дома. Вероятность выхода аккумулятора из строя в подобных случаях стремится к 100%.

Менее распространенный, но все еще встречающийся — попытка использовать самозаправленные «под завязку» картриджи с автоматическими аккумуляторами. Об этом уже написано немало, но ищущие собственного подтверждения озвученным другими «парильщиками» постулатам по-прежнему испытывают на прочность так называемые «датчики воздушного потока» потоками не воздуха, а жидкости. Результат постоянный — аккумулятор электронной сигареты больше не работает и не заряжается.
Но данное расстройство разума скорее всего неизлечимо (как и в случае с засовыванием электрической лампочки в рот).

Также необходимо отметить, что долгое нахождение во влажной (не обязательно мокрой) среде отнюдь не способствует увеличению срока службы электронных устройств, в число которых, как ни парадоксально для некоторых это прозвучит, входит и электронная сигарета.

Перейдем теперь к небольшим неприятностям, которые происходят непосредственно во время «парения». Как правило, все эти проблемы самоизлечиваются, но лучше предотвратить их сразу, чем получать неприятные эмоции.

Как правильно использовать электронную сигарету?

Почему жидкость попадает в рот?

сила всасывания — величина переменная

Представьте себе процесс управления автомобилем с механической коробкой передач. Те действия, которые Вы осуществляете с педалью сцепления при смене передач, очень напоминают процесс курения электронной сигареты. Нужно, образно выражаясь, «поймать идеальную силу всасывания».
Не нужно втягивать в себя воздух слишком интенсивно. Создавая сильное разрежение, Вы способствуете поступлению излишков жидкости из картриджа на атомайзер и, как следствие, спираль не успевает перевести в парообразное состояние всю жидкость, и непереведенные в пар остатки оной напрямую устремляются куда? Правильно! — в рот.

На сигаретах с автоматическим аккумулятором рекомендуется не повышать силу всасывания после того момента, как загорается светодиод, сигнализирующий о начале работы парообразующего элемента. Возьмите это на заметку.

Как правильно заправлять картридж или картомайзер?

правильно — руками!

В самом начале этой статьи мы уже упомянули про данные действа, а для особо продвинутых пользователей, которые решили пойти гораздо дальше в своих изысканиях в области парообразующих элементов, мы рекомендуем прочитать материал:
Инструкция: как заправлять двуспиральный картомайзер Dual Coils?

А заодно еще и ознакомиться с кратким списком всевозможных устройств, призванных улучшить качество поступаемого пара в организм: «Что такое картридж, картомайзер, смокимайзер, клиромайзер, гигантомайзер… и прочие?»

Как прожигать атомайзер?

перестал идти пар…

Этот вопрос постоянно поднимается на многих форумах.
Методов «как прожигать атомайзер» описано много. Всех их объединяет лишь одно. В конце каждого такого опуса идет оговорка: «После операции по прожиганию атомайзера его работоспособность не гарантируется!»
Наш совет однозначно такой — не занимайтесь рукоблудием! И дано будет Вам!
Купите новый атомайзер взамен вышедшего из строя и парите на здоровье. Атомайзер — расходный элемент!

Электронная сигарета: инструкция по эксплуатации.

Проблема выбора — далеко не самая большая сложность, с которой сталкивается начинающий парильщик. Несмотря на то, что парогенераторы давно уже стали в нашей стране вполне привычным явлением, многие потенциальные потребители до сих пор воспринимают их как экзотические игрушки. На самом деле, вэйпинг — самая безопасная и эффективная альтернатива курению! Главное, как следует разобраться в основных тонкостях процесса. Хорошим подспорьем в этом полезном деле станет инструкция электронной сигареты!

В стандартный комплект поставки современных парогенераторов в обязательном порядке входят не только необходимые комплектующие, но и переведенная на русский язык инструкция сигареты

Теория и практика

Как и любое высокотехнологичное устройство, современная электронная сигарета требует к себе достаточно бережного отношения. Использование в производстве нержавеющей стали, закаленного стекла и других подобных материалов позволяет существенно повысить ударопрочность устройства, однако физические повреждения — не самая серьезная угроза для парогенератора. Гораздо чаще поломки случаются на техническом уровне, причем нередко главным и единственным виновником их становится сам пользователь. Хорошая новость заключается в том, что избежать подобных казусов совсем не сложно. Прежде всего, надо как следует разобраться в том, как пользоваться электронной сигаретой!

В стандартный комплект поставки современных парогенераторов в обязательном порядке входят не только необходимые комплектующие, но и переведенная на русский язык инструкция сигареты. Помимо указания основных особенностей и характеристик модели, инструкция содержит простые и понятные рекомендации по эксплуатации электронной сигареты, которые позволят избежать наиболее распространенных ошибок и помогут существенно продлить жизнь устройства. Поверьте, лучше один раз потратить несколько минут и изучить инструкцию к электронной сигарете, чем, в конце концов, остаться с нерабочим «девайсом» на руках.

практически все актуальные современные парогенераторы оборудованы системой passthrough

Знание — сила!

Стоит отметить, что каждый современный парогенератор имеет свои особенности. Даже тем пользователям, кому уже приходилось иметь дело с подобными устройствами, мы настоятельно советуем не пренебрегать простым правилом: сначала инструкция сигареты, потом практика! Тем не менее, общего у большинства моделей тоже немало, а значит, некоторые советы по эксплуатации вполне могут оказаться универсальными.
Начнем с того, что практически все актуальные устройства оборудованы системой passthrough. Эта опция позволяет заряжать встроенный аккумулятор и «парить» одновременно — удобно, не правда ли? Не стесняйтесь этим пользоваться: даже если батарея вашей электронной сигареты рассчитана на пару дней автономной работы, лишняя подзарядка никогда не повредит!

Перед тем как вновь заправить танк, переверните атомайзер мундштуком вниз и залейте смесь по внутренней стенке бака, после чего соберите устройство и сделайте несколько длинных холостых затяжек

Качественные парогенераторы, как правило, оснащены интегрированной защитой от случайного нажатия, короткого замыкания и переразряда. Однако если вы не собираетесь пользоваться электронной сигаретой продолжительное время, обязательно отключите ее! Сливать ароматическую жидкость из резервуара при этом необязательно, но и лишним это также не будет. Перед тем как вновь заправить танк, переверните атомайзер мундштуком вниз и залейте смесь по внутренней стенке бака, после чего соберите устройство и сделайте несколько длинных холостых затяжек. В противном случае испаритель не успеет как следует пропитаться, и вместо ароматного букета вы получите вкус гари. Эту же нехитрую операцию стоит проводить каждый раз после установки нового нагревательного элемента.

Само собой, полное понимание того, как пользоваться электронной сигаретой в любом случае придет со временем, но на первом этапе хватит и базовых знаний. Не забывайте вовремя менять испаритель, доливать жидкость и заряжать встроенный аккумулятор — это позволит обезопасить себя от множества неприятных последствий. Ну а если у вас все еще остались какие-то вопросы по эксплуатации вашей электронки, обратитесь за помощью к нашим консультантам, или воспользуйтесь возможностями глобальной сети! В нижнем блоке фирменного сайта Vardex вы найдете удобный и подробный FAQ, в котором найдутся инструкции к сигаретам и ответы на самые распространенные запросы начинающих пользователей. Приятного чтения и густого пара!

Инструкция по эксплуатации электронной сигареты

Несмотря на свою простоту, электронная сигарета представляет собой довольно сложное с технической точки зрения изделие. Кроме этого, гаджет без должного ухода становится капризным и может выйти из строя. При эксплуатации вейпа пользователю необходимо придерживаться несложных правил, чтобы работа аппарата была эффективной и долговечной.

Подготовка электронной сигареты к работе

Новичков в парении в первую очередь интересует вопрос о том, как собрать и заправить свою первую приобретенную электронную сигарету. Рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных девайсов.

Eleaf iJust 2

Если вы приобрели базовую комплектацию электронной сигареты, к примеру, Eleaf IJust 2, то раскрыв упаковку, вы увидите аккумулятор, клиромайзер, шнур USB и кольцо из силикона (применяется для регулировки силы затяжки перекрытием входных отверстий для воздуха), а также инструкцию по применению, в которой подробно описано, как пользоваться гаджетом.

Электронная сигарета в коробкеЗарядное и инструкцияИнструкция электронной сигареты

Чтобы собрать вейп, достаточно прикрутить клир к аккумуляторному блоку. Батарея заряжается через USB порт компьютера или ноутбука. Также можно приобрести отдельно сетевой адаптер для зарядки АКБ от сети.

Многие пользователи девайсов рекомендуют производить первую зарядку батареи не менее 8 часов, но перед этим полностью разрядить ее.

Чтобы заправить девайс жидкостью для парения, сделайте следующее.

  1. Открутите колбу от испарителя.
    Колба испарителя
  2. Возьмите испаритель в руки и, аккуратно поворачивая его, пропитайте жидкостью фитиль таким образом, чтобы жижа не попадала в центральное отверстие.
    Заправка испарителя
  3. Также закапайте жидкость в боковые отверстия на испарителе. Фитиль необходимо пропитать жижей очень обильно: в данном случае лучше перелить, чем недолить. Если этого не сделать, то при включении спирали плохо пропитанные места на фитиле подгорят, и появится запах гари во время парения.
    Заправка отверстий
  4. После того, как фитиль перестанет впитывать жижу, залейте ее в бачок через специальные отверстия, как показано на следующем рисунке.
    Заливка в бачок
  5. Заправлять бачок можно полностью, но чрезмерно заливать жижу не нужно.
    Уровень заливки
  6. После заправки прикрутите колбу к испарителю.
    Прикручивание колбы
  7. Проверьте, чтобы не было протечек.
    Осмотр колбы
  8. Прикрутите клиромайзер к батарейному блоку. Подождите еще пару минут, пока жидкость хорошо пропитает фитиль, после чего девайс будет готов к работе.
    Собранный вейп

В улучшенной модели девайса iJust s предусмотрена верхняя заправка бачка жидкостью: снимается верхняя часть емкости и заливается необходимое количество жижи, как показано на следующем фото.

Верхняя заправка

EVOD CE5

Базовая комплектация вейпа EVOD CE5 состоит из следующих компонентов:

  • аккумуляторная батарея EVOD 1100 mAh;

Аккумуляторная батарея

  • клиромайзер CE5;

Клиромайзер

  • кабель для зарядки через порт USB с коннектором, подходящим для АКБ EGO;

Кабель для зарядки с коннектором

  • 1 флакон (11 мл) с жидкостью, которую вы можете выбрать на свой вкус.

Сборка данного вейпа также очень проста: скрутите вместе клиромайзер и батарею. Батарея заряжается от ПК или ноутбука, как было сказано выше. Заправка данного девайса отличается своей простотой:

  • вначале, следует открутить мундштук;

Откручивание мундштука

  • после отсоединения мундштука необходимо взять флакончик с жижей и залить ее таким образом, чтобы она стекала по стенкам, минуя центральное отверстие;

Заправка жижей

  • в среднем, заправлять колбу следует до половины или чуть больше;

Уровень заправки колбы

  • после заправки прикрутите мундштук на прежнее место и проверьте, чтобы жидкость не вытекала, после чего девайсом можно пользоваться.

Joyetech eGo AIO

В стартовый набор девайса Joyetech eGo AIO входят следующие компоненты:

  • вейп в сборе (с мундштуком), но без испарителя;

Вейп без испарителя

  • 2 сменных испарителя BF 316SS из нержавеющей стали, имеющих сопротивление 0,6 Ом;

Сменные испарители

  • мундштук из стекла – 1 шт.;
  • кабель для зарядки (micro USB);
  • инструкция по использованию.

Комплектация электронной сигареты

Собирается вейп достаточно просто, как показано на следующем рисунке.

Схема сборки вейпа

Но заряжается девайс уже через micro USB порт, встроенный на боковой стороне аппарата.

Способы зарядки

Зарядку аккумулятора можно производить от ПК или от сетевого адаптера (покупается отдельно) с выходом DC 5V. После полной зарядки батареи индикатор, расположенный на кнопке, гаснет.

Но того, что вы собрали все компоненты вместе, недостаточно для начала работы аппарата. Еще необходимо залить в него жидкость. Делается это следующим образом:

  1. Открутите от корпуса девайса базу атомайзера.
    Откручивание атомайзера
  2. Достаньте из упаковки новый испаритель (идущий в комплекте).
    Новый испаритель
  3. Возьмите жидкость и закапайте ее в отверстие, чтобы хорошо пропитать фитиль. Смачивание должно быть очень обильным и продолжаться до тех пор, пока жижа перестанет впитываться.
    Заправка жидкостью
  4. С обратной стороны атомайзера есть 2 отверстия, в которые также следует закапать жидкость, после чего нужно убрать остатки последней с контакта (пина). Для этого можно использовать салфетку или туалетную бумагу.
    Заправка отверстий
  5. После пропитки присоедините атомайзер к базе.
    Подсоединение атомайзера
  6. Теперь можно заправлять жидкость и в саму колбу электронной сигареты. При заправке обратите внимание на метку, нанесенную на корпусе вейпа, со словом “max”. Выше этой линии заливать жижу нельзя.
    Заправка колбы
  7. После заправки колбы, прикрутите к ней базу с атомайзером. Теперь вейп полностью готов к эксплуатации.
    Прикручивание базы

Как включить и выключить вейп

Многие новички, не прочитав инструкцию по эксплуатации к вейпу, пробуя включить гаджет, испытывают разочарование и впадают в панику, поскольку их электронная сигарета не включается. Происходит это по той причине, что в современных вейпах установлена защита от случайного включения, например, в кармане или сумке. Чтобы разблокировать вейп, а также включить его, требуется нажимать на клавишу 5 раз в течение 3-х секунд. Если вы хотите выключить аппарат после парения, проделайте эту же процедуру еще раз.

Если вашей электронной сигарете нет никаких кнопок, это значит, что она автоматически активируется при затяжке.

Как настроить вейп

Электронная сигарета в том виде, в котором была представлена выше, в особых настройках не нуждается. Разве что можно регулировать силу затяжки. Также некоторые более “продвинутые” вейперы пытаются сами перематывать спираль, чтобы, изменив ее сопротивление, добиться других вкусовых ощущений во время парения.

Для вейперов, которых уже не устраивает стандартная электронная сигарета, существуют так называемые бокс-моды, представляющие из себя батарейный блок. Мод оснащен электронной платой управления и небольшим дисплеем. Благодаря электронной начинке, появляется возможность более точно настроить вейп под нужды любого парильщика. Поэтому регулировка вейпа заключается в настройке нескольких параметров.

Мощность

Имеется в виду мощность, которая воздействует на спираль атомайзера (парогенератора). Чем больше спираль, тем большую мощность можно на нее подать. Но все должно быть в разумных пределах, иначе нагревательный элемент может перегореть. Также от выбранной мощности напрямую зависит время разрядки АКБ: чем она выше, тем быстрее батарея сядет. Рекомендуется выставлять среднее значение мощности – от 15 до 20 Вт.

Если значение мощности превысить, то могут появиться следующие отрицательные моменты.

  1. Аккумулятор быстро потеряет заряд.
  2. Произойдет сильное нагревание корпуса (иногда сложно удержать вейп в руках). В таком случае девайс необходимо выключить, и дать ему на остывание некоторое время.
  3. Возможно подгорание фитиля, и, как следствие – привкус гари во время парения.

Варивольт

Функция “варивольт” позволяет изменять напряжение, подаваемое на спираль, вручную. При том мощность будет зависеть от сопротивления нагревательного элемента. Исходя из этого, получается, что объем вдыхаемой паровоздушной смеси зависит от напряжения.

Принцип работы достаточно прост: чем большее значение напряжения выставлено на моде, тем сильнее происходит разогрев спирали, в результате чего увеличивается количество пара и ярче раскрывается аромат жижи. Но если превысить напряжение, то подгорит фитиль, и появится привкус гари. Поэтому этот параметр подбирается методом проб и ошибок.

При смене клиромайзера (с другим сопротивлением) снова методом подбора потребуется настроить необходимое напряжение, чтобы добиться требуемых результатов.

Вариватт

Вариватт – это возможность регулировки мощности вейпа, если вы сменили сопротивление спирали, является улучшенной версией варивольта. Если в вашем моде есть функция “вариватт”, то, как правило, нет необходимости ручной регулировки напряжения. Этот факт объясняется тем, что напряжение автоматически подстраивается под сопротивление нагревательного элемента. Благодаря функции “вариватт”, как в бокс моде Kangertech KBOX 120-200W, происходит более точная настройка вейпа, позволяющая добиться от аппарата максимальных результатов без выхода из строя спирали.

Вариватт

Данная функция дает вейперу возможность комфортного пользования девайсом. Достаточно всего однажды установить комфортную для парильщика мощность и не беспокоиться при смене клиромайзеров, какая же у них омность. Мод сам подстроится под сопротивление клира и выровняет мощность до выставленных ранее показателей. Поэтому какие бы клиры вы не ставили, мощность меняться не будет, и парильщик всегда сможет наблюдать много дыма.

Термоконтроль

Данная функция доступна не всем вейпам. Но если она в вашем гаджете присутствует, то настраивать ее не нужно. Термоконтроль работает в полностью автоматическом режиме и доступен только в том случае, когда в вашем девайсе установлена никелевая или титановая спираль. Только с такими металлами способна работать электронная начинка вейпа.

Термоконтроль работает следующим образом: если при парении температура спирали достигает критического уровня, то происходит снижение мощности для того, чтобы нагревательный элемент мог остыть. Для вейпера этот процесс, как правило, происходит незаметно.

Правила парения

Новички вейпинга, привыкшие курить традиционные сигареты, часто допускают ошибки во время парения. В результате чего могут возникать такие побочные эффекты, как перегрев девайса, вытекание жидкости из мундштука, появление привкуса гари и прочие. Но, если пользоваться гаджетом, придерживаясь следующих правил, то всех этих неприятностей можно избежать.

  1. Правило первой затяжки. Его обязательно соблюдать каждый раз, когда вы собираетесь начать парение. Заключается оно в том, что вейпер должен сделать максимально короткую затяжку, чтобы фитиль начал хорошо пропитываться жижей, как будто раскуривая сигарету, перед тем, как начать курить.
  2. Пар сначала рекомендуется набрать в рот, после чего попробовать вдохнуть в легкие. Не стоит сразу глубоко затягиваться, поскольку жидкость для парения может быть достаточно крепкой. Чтобы привыкнуть к пару, проделайте от 10 до 12 коротких и, по возможности, не глубоких затяжек. Именно столько затяжек требуется, чтобы выкурить обычную сигарету.
  3. Следите за частотой и глубиной затяжек. Если вы будете делать неглубокие, но длительные затяжки, это позволит атомайзеру генерировать насыщенный и плотный пар. Избегайте резких вдохов — это вызывает появление конденсата, который может попасть на контакты батареи и вызвать замыкание.
  4. Не торопитесь. Дело в том, что при затяжке происходит нагрев спирали, которая, соприкасаясь с фитилем, испаряет жидкость. Нужно давать спирали остыть, а фитилю восполнить жижей то место, из которого она испарилась. Если делать частые затяжки, то фитиль подгорит, а спираль будет перегреваться.
  5. Правильно держите вейп. Во время парения девайс необходимо держать таким образом, чтобы он был немного под наклоном. Благодаря такому положению происходит более равномерное поступление жижи в испаритель.
  6. В некоторых механических моделях электронных сигарет с кнопкой (мехмодах) для того, чтобы сделать затяжку, нужно одновременно со вдохом нажимать кнопку на корпусе гаджета, а после окончания его – отпускать. Некоторым вейперам пользоваться мехмодом нравится, но большинство все-таки предпочитают автоматическое включение подачи пара.

Меры безопасности

Во время использования вейпа, необходимо соблюдать правила безопасности.

  1. Не допускайте, чтобы жижа попадала в глаза, на слизистые оболочки и язык. Тем более, нельзя ее глотать – это может вызвать отравление.
  2. Избегайте попадания на аппарат прямых солнечных лучей, и не держите гаджет в комнате, если в ней высокая температура воздуха.
  3. Примите все меры, чтобы электронная сигарета не попала в руки детям.
  4. Не проводите чистку гаджета, подключенного к зарядному устройству. Перед профилактической чисткой вейпа его необходимо выключить (5-ти кратным нажатием кнопки) и отключить от зарядного устройства, если девайс был подключен.
  5. Не ставьте вейп на зарядку в помещении с повышенной влажностью или на открытом воздухе в сырую погоду.
  6. Нельзя парить за рулем. Запомните, вейпинг опасен во время вождения автомобиля, поскольку из-за густого облака пара нарушается обзор.

Кольца из дыма – это просто

Ну вот, курить, то есть парить, вы научились. А что дальше? Скучающие курильщики давно придумали, как этот процесс сделать более интересным. Заключается он в том, чтобы пускать кольца из дыма. Вейперы с успехом переняли этот опыт и предлагают 3 базовых способа, как этот трюк делать из пара.

  1. Наберите в легкие много пара. Сложите губы таким образом, как будто вы произносите букву “О”. При этом кончик языка должен быть зафиксирован по центру. Сделайте короткий и легкий выдох, словно подкашливая. После нескольких тренировок у вас получится делать красивые и ровные колечки.
  2. Следует набрать побольше пара, после чего свернуть губы в виде трубочки и вытянуть их немного вперед (помощь языка не понадобится). Резко и как можно чаще выталкивайте пар из легких. При таком способе не получаются первые и последние кольца, но в целом, результат выходит неплохим.
  3. Этот способ пускать колечки называется методом “W”. Если им овладеть в совершенстве, то можно делать очень красивые и ровные кольца из дыма. Но вначале, научитесь правильно произносить английскую букву “W”. Звучит она как “Ау” или ближе к “Оу”. После отработки правильного произношения, можно приступать учиться пускать колечки из пара. Наберите пар в щеки, после чего сложите губы, как будто готовитесь произнести звук “О”, и произнесите букву “W”, одновременно выпустив дым изо рта. Когда вы произносите английскую букву, ваши губы должны быть максимально напряжены. Чтобы менять размер и четкость колец, можно менять диаметр окружности губ.

Правильно выпускать кольца из пара, как на этом видео, может научиться любой вейпер. Но фанаты парения пошли дальше и начали усложнять этот процесс. Например, можно выпустить облако тумана, похожее на медузу, как в следующем видео. Нескучного вам парения!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Genuphil original инструкция по применению на русском
  • Фалькон инсектицид инструкция по применению цена
  • Бифиформ капсулы инструкция по применению взрослым от чего помогает
  • Солодка сироп с витамином с инструкция по применению детям
  • Этамид инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки