Руководство по эксплуатации эда



Руководство по эксплуатации электропоезда ЭС1

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭС1, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 9,76 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭП2Д

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭП2Д, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 20.8 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭП3Д

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭП3Д, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 14.3 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД9Э

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД9Э, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 30 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М 500 серии (1 часть)

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М 500 серии (2 часть)

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД4М 500 серии, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 18,6 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД9М

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД9М, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — doc. Размер — 14,5 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М (2005 г.)

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М (2012 г.)

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД4М, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — doc, zip. Размер — 39,1 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭГ2ТВ

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭГ2ТВ, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 16,9 MБ



Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР2

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР2, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 4,44 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР200

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР200 кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 16,8 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9М

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР9М кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 6,04 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9П

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР9П кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 15,6 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9Т (1 часть)

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9Т (2 часть)

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР9Т кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 54,5 MБ


СЦБист — сигнализация, централизация и блокировка

СЦБист

(@admin)

Президент

Присоединился: 2 года назад

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД9Э (Книги 1 и 2)

natalina

(@natalina)

Помощник машиниста

Присоединился: 2 года назад

Схемы по электропоездам ЭД9Э

13

12

11

10

09

08

07

06

05

04

03

02

01

natalina

(@natalina)

Помощник машиниста

Присоединился: 2 года назад


  Статистика форума


34
Форумы


168
Темы


407
Посты


2
В сети


3,364
Участники

Сообщество железнодорожников «СЦБист» © 2021 by Jq7 Publisher («De Kroon Rotterdam», Room 301, 3-Floor. Addr: Schiemond 20 3024 EE, Rotterdam, Netherlands. Представительство в РФ: Москва, Пресненская набережная, д. 12 Башня «Федерация-Восток» Москва-Сити, 18 этаж, офис 12.5.). Авторские права на размещенные материалы принадлежат: тексты — редакции сообщества (каждый участник сообщества размещая текстовый материал передает авторские права редакции Сообщества), изображения и видео — непосредственно их авторам. Мы разрешаем использование наших собственных материалов с обязательным опубликованием активной ссылки на страницу-источник. Если на нашем портале вы обнаружили материалы, защищенные авторским правом и используемые без разрешения автора, направьте претензию здесь (мы постараемся отреагировать максимально быстро).

Предназначена для использования в качестве первичного и вторичного источника электроэнергии в автономных системах электроснабжения полевых узлов связи и пунктов управления для организации централизованного двухканального электроснабжения на стоянке в полевых условиях.

preview ED2х30 T400 3PA

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Наименование

параметра

Значение
Номинальная мощность, кВт 30
Род тока трехфазный, переменный
Номинальная частота, Гц 50
Номинальный коэффициент мощности 0,8
Соединение фаз звезда с выведенной нулевой точкой
Режим работы продолжительный
Количество дизель-генераторов мощностью 30 кВт, шт. 2

Номинальная мощность электроустановки

переменного тока ЭУ5350-30-Т/400, кВт

30

Установившееся отклонение напряжения при неизменной нагрузке, %:

— при нагрузках от 10 до 25 % номинальной мощности

— при нагрузках от 25 до 100 % номинальной мощности

± 1,0

± 0,5

Установившееся отклонение напряжения при изменении нагрузки от 10 до 100 % номинальной мощности, %

± 2

СОСТАВ

Наименование

Кол-во,

шт.

Шасси КАМАЗ-5350 1
Кузов-фургон К4.5350 1
Дизель-генератор ДГ30У-Т400-3Р 2
Электроустановка переменного тока ЭУ5350-30-Т/400 1
Комплект силового оборудования КСО 1
Система противоаварийного управления САПАУ 1
Система питания топливом 1
Выносная кабельная сеть 1
Щит выносной распределительный ЩВР 2
Автоматическая система пожаротушения АСП 1
Радиостанция Р-168-25У-2 1
Аппаратура внутренней связи, коммутации и управления 1
Антенна Р-168БШДА 1
Система управления приводом антенны 1
Система управления приводом люка 4
Отопительно-вентиляционная установка ОВ 95 1
Установка фильтровентиляционная ФВУА-100А-24 1
Кондиционер 1
Комплект заземления 1
Система освещения 1
Комплект ЗИП-О 1
Комплект эксплуатационной документации 1


  Система автономного электроснабжения ЭД2х30-Т400-3РА предназначена для снабжения потребителей переменным трёхфазным током мощностью 30кВт напряжением 400В частотой 50Гц автономно и от трансформаторных подстанций
  

Система автономного электроснабжения

 Иконка звезда Технические характеристики

  • Мощность — 2х30 кВт
  • Степень автоматизации — третья
  • Род тока — переменный
  • Время непрерывной работы — 150 ч
  • Гарантийная наработка — 10000 ч
  • Ресурс до капитального ремонта — 25000 ч
  • Наработка на отказ — 5000 ч
  • Основная САЭС — 2250 кг
  • Резервная САЭС — 320 кг

Система автономного электроснабжения

 Иконка звезда Условия эксплуатации

  • Температура окр.воздуха — от -50° до +50°С
  • Интенсивность солнечного излучения — до 1125 Вт/м²
  • Интенсивность дождя — до 15 мм/мин
  • Осадки в виде снега, инея, или росы
  • Максимальная скорость воздушного потока — 50 м/с

 Иконка звезда Преимущества

  • Соответствие 4 классу защиты от оружия массового поражения
  • Сохранение работоспособности при любых условиях движения, предусмотренных для базового шасси
  • Время приведения САЭС в работоспособное состояние после завершения движения — не более 10 минут
  • Резервирование генератором отбора мощности от базового шасси
  • Возможность дистанционного контроля и управление по сети Ethernet
  • Переключение источников без перерыва энергоснабжения
  • Оборудована пультом дистанционного управления

 Иконка звезда Состав

  • Генераторы:
    Основной — БГО — 30
    Резервный — БГ 30 К «Водник»
  • Двигатель Д-246.1-160 — 1 шт
  • Базовое шасси КАМАЗ 63501
  • Пульт дистанционного управления

 Электростанция ЭД 2х30-Т400 (2×60-Т400, 100-Т400)

Электростанция смонтирована в кузове-фургоне КамАЗ-5350 на шасси автомобиля  КамАЗ-5350.

Предназначена для обеспечения потребителей электроэнергией трехфазного переменного тока напряжением 380 В частотой 50 Гц номинальной мощностью 30 (60,100) кВА.

Электростанция  конструктивно разделена на  2  отсека:

1. Агрегатный отсек

2. Отсек начальника электростанции.

Электростанция рассчитана на работу в диапазоне температур окружающего воздуха от 233 К (минус 40º С) до 323 К (плюс 50º С) и относительной влажности воздуха (65 ± 15) % ,  а также в условиях повышенной относительной влажности воздуха не более 98  %   при температуре не выше 308 К (35° С).

Электростанция обеспечивает:

— выдачу потребителям электроэнергии c заданными параметрами при работе от внешней сети трехфазного переменного тока напряжением (323-437) В частотой 50 Гц или от одного из двух электроагрегатов АДА 31,5-Т400-РЯ, АДС 60-Т400-РД, АДС 105-Т400-РД (далее по тексту — дизельгенераторная установка ДГУ) трехфазного переменного тока напряжением 400 В частотой 50 Гц;

—  автоматическое  переключение питания потребителей на одну из дизельгенераторных установок при отклонении параметров внешней сети от номинальных или ее пропадании;

— защиту от опасных напряжений и возникновения коротких замыканий;

— максимальный ток потребления не более 45 (88,,54)А по каждой фазе при питании как от внешней сети, так и при  работе ДГУ;

— непрерывную работу при максимальном токе нагрузки и максимальном напряжении внешней питающей сети или при  автономной работе одной из ДГУ поочередно при нормальных климатических условиях;

— дистанционное управление ДГУ и контроль за работой системы электропитания потребителей с рабочего места начальника электростанции;

— автоматический контроль  за состоянием силовых кабельных линий электростанции и токами нагрузки, напряжением сети в каждой из рабочих фаз;

—  автоматическую телефонную связь начальника электростанции;

— служебную радиосвязь начальника электростанции при движении в колонне и при функционировании.

 Рабочее место начальника электростанции

Агрегатный отсек

 

Кабельный ввод

  • #
  • Создать список литературы
  • Создать кроссворд ONLINE
  • Готовые кроссворды
  • Создать титульный лист
  • Решение транспортной задачи
  • Построение таблицы истинности

Список литературы

  • Создать список литературы
  • Список источников
  • Примеры списков
  • Готовые списки литературы
  • История списков литературы
  • Список издательств
  • Список авторов

Генератор кроссвордов

  • Генератор кроссвордов online
  • Готовые кроссворды
  • История созданных кроссвордов

Генератор титульных листов

  • Создать титульный лист
  • История титульных листов

Таблица истинности ONLINE

  • Построение таблицы истинности
  • История таблиц истинности

Прочие ONLINE сервисы

  • Решение транспортной задачи
  • Решатель задач (бета)
    • Матричные вычисления (сложение, вычитание, умножение)
    • Транспортная задача

Автомобили, наземный транспорт


Список источников >Техника и технология >Автомобили, наземный транспорт >



Автор: [автор не указан]
Год: 1989
Издание: Машиностроение

Страниц: 98
ISBN: [не указан]

Инструкция с рисунками.

Добавлено: 2009-11-18 20:44:33

Похожие книги

Видео о книгах:

Вход на сайт

  • Нажмите для авторизации

Информация

  • Полезная информация
  • FAQ
  • О создателях / Контакты

В нашем каталоге

  • Теоретическая механика: Тарг С.М. 1989
  • Физика: Чертов для заочников (решебник)
  • Физика: Прокофьев (решебник)
  • Химия: Шиманович мет. 2003г. (решебник)

Околостуденческое

  • Полезные файлы

Рейтинг@Mail.ru

© 2009-2023, Список Литературы

  • Главная
  • Дизельные электростанции
  • ЭД-30-Т400-2РПМ11
  • Технические характеристики
  • Описание
  • Условия эксплуатации
  • Дополнительные опции

Передвижная дизельная электростанция с АВР

ЭД 30-Т400-2РПМ11

Подробные технические характеристики

★Дизельная передвижная электростанция ЭД 30С-Т400-2РПМ11 мощностью 30 кВт с автозапуском (АВР) на шасси

КОНСТРУКЦИЯ:

На стальной раме с виброопорами смонтированы:

  • дизель генератор ДГУ в составе:

— первичного четырехцилиндрового дизельного двигателя водяного охлаждения с механической регулировкой частоты вращения AZIMUT 4R360TD, объемом 3,61 литра и номинальной мощностью 42 кВт, с промышленным глушителем, стандартным радиаторным блоком охлаждения и подогревателем охлаждающей жидкости,
— агрегатированного с ним синхронного бесщеточного генератора AZIMUT Z184H номинальной мощностью 30 кВт c автоматической регулировкой напряжения,

  • шкаф управления с автоматическим выключателем, блоком автоматического ввода резерва (АВР) и контроллером HGM6120 с жидкокристаллическим дисплеем,
  • комплект аккумуляторных батарей с сетевым зарядным устройством,
  • стальной топливный бак интегрирован в конструкцию рамы,
  • капот,
  • дизель генераторная станция установлена на шасси.

НАЗНАЧЕНИЕ:

Передвижной дизельный генератор используется в качестве основного или резервного источника переменного трехфазного электрического тока напряжением 230/400 В и частотой 50 Гц для электроснабжения средних промышленных предприятий, строительных объектов, социальных учереждений, гостиниц, банков, небольших торговых центров.

Вторая степень автоматизации обеспечивает автоматический запуск и останов электростанции при отключении и включении основной сети.

Использование многоцилиндрового дизельного двигателя большого объема с радиаторным охлаждением и частотой оборотов 1500 об/мин обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность дизель генераторной установки.

Данная модель представляет собой промышленную дизельную электростанцию, предназначенную для постоянной эксплуатации.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • дизельные электростанции на базе двигателя AZIMUT — экономичное и надежное решение проблемы основного или резервного электроснабжения, тысячи дизель генераторных установок на базе двигателей AZIMUT уже длительное время успешно эксплуатируются по всей России,
  • все электростанции перед отправкой заказчику проходят испытания под нагрузкой на специальном стенде, что гарантирует высокое качество поставляемого нами оборудования,  
  • меню управления дизель генераторной установкой на русском языке,
  • полностью адаптирована к использованию ГСМ, доступных на отечественном рынке,
  • простая конструкция первичного двигателя дизельного агрегата обеспечивает высокую надежность и ремонтопригодность,
  • синхронный генератор произведен по технологии STAMFORD, что обеспечивает длительный срок эксплуатации и высокое качество вырабатываемой электроэнергии,
  • доступные цены на расходные материалы,
  • низкий расход топлива и масла,
  • в комплект поставки входят аккумуляторные батареи, промышленный глушитель и заправка технологическими жидкостями без дополнительной оплаты,
  • стоимость дизельного генератора существенно ниже импортных аналогов.

КОМПЛЕКТНОСТЬ ПОСТАВКИ:

  • дизельная электростанция ДЭС под капотом на шасси,
  • стандартный промышленный глушитель,
  • комплект аккумуляторных батарей,
  • сетевое зарядное устройство,
  • подогреватель охлаждающей жидкости,
  • заправка маслом и охлаждающей жидкостью, 
  • комплект фильтров для ТО-00,
  • инструкции по эксплуатации,
  • протокол испытаний ДГУ,
  • гарантийный талон.

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА:

Каждый дизельный генератор проходит стендовые испытания под нагрузкой в 50%, 70%, 100% в течение двух часов и кратковременно в 110% от номинальной мощности. Отгрузка производится только после проверки работы всех систем и соответствия всех выходных параметров заявленным паспортным данным.

Протокол испытаний, заверенный службой ОТК, прилагается к комплекту документации. Отгрузка со склада в Санкт-Петербурге  

ПОСТОЯННАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 100% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации в год не ограничено. Допускается перегрузка не более 10% в течение часа каждые 12 часов, но не более 200 часов в год. Работа при нагрузке менее 25% не допускается.

РЕЗЕРВНАЯ МОЩНОСТЬ

Непрерывная выработка электроэнергии при переменной нагрузке от 25% до 110% номинальной мощности. Количество часов эксплуатации при нагрузке 110% не более 200 часов в год. Годовая наработка не должна превышать 500 часов. Работа при нагрузке менее 25% не допускается. Перегрузка свыше 110% не допускается.

ПРЕДЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ 

Относительная влажность до 95%.
Высота над уровнем моря до 1000 м.

УСТАНОВКА ПЕРЕДВИЖНОЙ ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ ПЭС

Передвижная электростанция предназанчена для эксплуатации на открытом воздухе при температуре окружающей среды от -10 ºС до +45 ºС. 

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

250 моточасов, но не реже, чем раз в 6 месяцев при использовании в резервном режиме.

Варианты исполнения

Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена
Дизель генератор
АД-30С-Т400-1РМ11
30 кВт 220/380 В (трехфазный) AZIMUT открытое на раме 1-я степень,
          (электростартер)

267 900 ₽

254 600 ₽

Купить

АД-30С-Т400-2РМ11 30 кВт 220/380 В (трехфазный) AZIMUT открытое на раме 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

295 200 ₽

Купить

АД-30С-Т400-1РПМ11 30 кВт 220/380 В (трехфазный) AZIMUT в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)

310 100 ₽

Купить

АД-30С-Т400-2РПМ11 30 кВт 220/380 В (трехфазный) AZIMUT в кожухе 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

337 400 ₽

Купить

АД-30С-Т400-1РКМ11 30 кВт 220/380 В (трехфазный) AZIMUT в кожухе 1-я степень,
          (электростартер)

326 800 ₽

Купить

АД-30С-Т400-2РКМ11 30 кВт 220/380 В (трехфазный) AZIMUT в кожухе 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

354 100 ₽

Купить

АД-30С-Т400-1РНМ11 30 кВт 220/380 В (трехфазный) AZIMUT в контейнере 1-я степень,
          (электростартер)

552 900 ₽

Купить

АД-30С-Т400-2РНМ11 30 кВт 220/380 В (трехфазный) AZIMUT в контейнере 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

580 200 ₽

Купить

ЭД-30-Т400-1РПМ11 30 кВт 220/380 В (трехфазный) AZIMUT передвижное 1-я степень,
          (электростартер)

386 100 ₽

Купить

Аналогичные модели

Модель Мощность Напряжение Двигатель Исполнение Автозапуск Цена

ЭД-30-Т400-2РПМ19 30 кВт 220/380 В (трехфазный) RICARDO передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

413 800 ₽

Купить

ЭД-30С-Т400-2РКМ5 30 кВт 220/380 В (трехфазный) YANGDONG передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

514 100 ₽

Купить

ЭД-30-Т400-2РПМ1 30 кВт 220/380 В (трехфазный) ММЗ передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

688 300 ₽

Купить

ЭД-30-Т400-2РПМ15 30 кВт 220/380 В (трехфазный) CUMMINS передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

726 100 ₽

Купить

AKSA APD 43C на шасси с АВР 30 кВт 220/380 В (трехфазный) CUMMINS передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

845 400 ₽

Купить

ЭД-30-Т400-2РПМ20 30 кВт 220/380 В (трехфазный) FPT — IVECO передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

966 400 ₽

Купить

ЭД-32-Т400-2РКМ18 30 кВт 220/380 В (трехфазный) PERKINS передвижное 2-я степень,
         (автозапуск, АВР)

994 500 ₽

Купить

Наши Клиенты

СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ «АЗИМУТ»
ЕДИНАЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ 8 (800) 770-7341

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пульт самсунг к телевизору инструкция назначение кнопок по применению
  • Таблетки от головокружения винпоцетин инструкция по применению
  • Кэнон пиксма g2411 инструкция по применению
  • Как пользоваться корректирующей лентой инструкция по применению фото пошагово
  • Подорожник в таблетках инструкция по применению