Заливщик швов ЭД-135 NG
«ЭД-135 NG« | |
Габаритные размеры, мм; Масса, кг |
3716 х 2054 х 2247; 1400 |
Двигатель |
Lombardini 12LD477-2 |
Мощность, л.с. |
17/23,1 |
Ходовая часть |
одноосная подвеска Алко-Кобер |
Шины |
185/70 R14С, диск R14 |
Тормозная система |
инерционный тормоз, стояночный тормоз |
Объем бака мастики, л |
500 |
Производительность по разогреву, м3/ч |
0,1 |
Жидко-топливная горелка |
Beckett (США), низковольтная 12В, автоматическая с терморегулятором, топливо: дизельное, печное, керосин |
Мешалка |
Лопастная, вертикальная с гидроприводом |
Насос мастичный |
шестеренчатый |
Производительность, л/мин |
17 |
Компрессор |
мод 601.23 поршневой, для продувки мастичных магистралей |
Производительность, л/мин |
175 |
Шланг с удочкой, длинна |
Исп.-00,-01 термостойкий шланг с распределительной удочкой, длина 5 м/; исп.-02,-03 рукав с электрическим подогревом (напряжение питания не более 42В), длина 6 м |
Данные, размещенные на странице, носят информационный характер. Производитель оставляет за собой право изменения конструкции, формы, цветовых оттенков изделий, а так же совершать иные изменения и поправки, если таковые, с учетом интересов продавца, не противоречат интересам покупателя. Если продавцом или производителем для обозначения заказа или заказанного изделия были использованы знаки или номера, это не может служить единственным основанием осуществления каких-либо прав. Изображения и текст могут содержать такие акссесуары и дополнительное оснащение, которые не входят в стандартный объем поставки. Отклонения в цвете обусловлены характеристиками, особенностями цветопередачи мониторов и иных цифровых устройств.
НОВОСТИ
02.06.2023
Многофункциональная вакуумная-подметальная машина типа МВП-Z21.01 для всесезонного обслуживания автодорог – на базе шасси МАЗ отгружена с производственной площадки АО «ТоМеЗ» на Дальний Восток.
02.05.2023
Отвал ОАС-9 предназначен для очистки взлетно-посадочных полос аэропорта. Оборудование представляет из себя секционную конструкцию длиной 9 м (в рабочем состоянии) со складными боковыми частями на гидравлических цилиндрах по 2 м с каждой стороны.
26.04.2023
С 24 по 26 апреля 2023 года в Ташкенте проходила третья Международная промышленная выставка “ИННОПРОМ. ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ-2023” — одна из самых крупных ежегодных международных промышленных выставок на территории СНГ. Делегация отечественных компаний на выставке, в составе которой также был и Тосненский механический завод (Томез) представлена флагманской экспозицией «Сделано в России». Коллективный стенд Made in Russia включает компании из сфер машиностроения и металлургии, информационных и телекоммуникационных разработок, медицинского оборудования и образовательных технологий, строительных материалов, решений для энергетики и развития городской инфраструктуры.
Заливщик швов ЭД-135 NG
«ЭД-135 NG« | |
Габаритные размеры, мм; Масса, кг |
3716 х 2054 х 2247; 1400 |
Двигатель |
Lombardini 12LD477-2 |
Мощность, л.с. |
17/23,1 |
Ходовая часть |
одноосная подвеска Алко-Кобер |
Шины |
185/70 R14С, диск R14 |
Тормозная система |
инерционный тормоз, стояночный тормоз |
Объем бака мастики, л |
500 |
Производительность по разогреву, м3/ч |
0,1 |
Жидко-топливная горелка |
Beckett (США), низковольтная 12В, автоматическая с терморегулятором, топливо: дизельное, печное, керосин |
Мешалка |
Лопастная, вертикальная с гидроприводом |
Насос мастичный |
шестеренчатый |
Производительность, л/мин |
17 |
Компрессор |
мод 601.23 поршневой, для продувки мастичных магистралей |
Производительность, л/мин |
175 |
Шланг с удочкой, длинна |
Исп.-00,-01 термостойкий шланг с распределительной удочкой, длина 5 м/; исп.-02,-03 рукав с электрическим подогревом (напряжение питания не более 42В), длина 6 м |
Данные, размещенные на странице, носят информационный характер. Производитель оставляет за собой право изменения конструкции, формы, цветовых оттенков изделий, а так же совершать иные изменения и поправки, если таковые, с учетом интересов продавца, не противоречат интересам покупателя. Если продавцом или производителем для обозначения заказа или заказанного изделия были использованы знаки или номера, это не может служить единственным основанием осуществления каких-либо прав. Изображения и текст могут содержать такие акссесуары и дополнительное оснащение, которые не входят в стандартный объем поставки. Отклонения в цвете обусловлены характеристиками, особенностями цветопередачи мониторов и иных цифровых устройств.
НОВОСТИ
17.03.2023
Наши котлы заливщики для разогрева битумных мастик и заливки деформационных швов и трещин прошли испытания в различных климатических зонах России, имеют все необходимые сертификаты и только положительные отзывы от заказчиков. ООО «Аэродорстрой» готово предложить Вам воспользоваться на условиях аренды самоходным котлом -заливщиком ЭД-135.
Швозаливщики ЭД-135 широко применяются для герметизации битумными мастиками деформационных швов на цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях автодорог, ИВПП и перронах и прочих элементах плоскостной инфраструктуры на аэродромах к тому же при выполнении работ по гидроизоляции фундаментов и кровель зданий.
Котёл заливщик ЭД-135 обладает рядом плюсов и достоинств:
-
- Котёл является самоходным за счёт наличия гидравлического привода на переднее колесо;
- Использования терморубашки (объем теплоносителя — 125 л термомасла) по периметру котла для косвенного и равномерного плавления мастики внутри бака;
- Наличие вертикальной мешалки с гидравлическим приводом внутри бака;
- Достаточно высокая теплоизоляция по контуру котла;
- Надёжный дизельный двигатель мощностью 23 л.с.
Конструкция котла заливщика представлена на рисунке ниже:
Основные же технические характеристики швозаливщика ЭД 135 сведены в таблицу ниже:
Используя котёл-заливщик ЭД-135 и материалы поставляемые компанией «Аэродорстрой» , а также придерживаясь рекомендуемых технологических процессов , Вы на долгие годы сохраните дорожное и аэродромное покрытие от преждевременного разрушения.
Компания «СП АЭРОДОРСТРОЙ» реализует на территории Республики Беларусь технику для герметизации и санации деформационных швов и трещин в цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях. В частности мы готовы предложить Вам приобрести у нас один из наиболее распространенных и популярных самоходных швозаливщиков ЭД-135, нашедших применение для разогрева и подачи герметиков горячего применения (битумные мастики) в деформационные швы и трещины в покрытиях автомобильных дорог, мостовых сооружений, искусственных взлетно-посадочных полос, рулёжных дорожек аэродромов с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием , а также при производстве работ по гидроизоляции фундаментов зданий и сооружений, приклейке кровельных материалов и прочих работ по гидроизоляции.
Конструкция и все рабочие узлы швозаливщика ЭД 135 представлены на рисунке ниже
Для удобства работы и практичности при эксплуатации машины, заливщик швов оборудован опцией электрического обогрева подающего шланга, и приводным колесом для автономного перемещения по рабочей площадке.
Преимущества:
- Простота подачи мастики в шов. Котёл оснащен распределительной удочкой с термостойкими шлангами;
- Косвенный нагрев мастики в котле заливщике, используется рубашка нагрева с термальным маслом;
- Принудительное перемешивание мастики, котел оборудован вертикальной мешалкой с гидравлическим приводом;
- Круговая термоизоляция по корпусу котла заливщика, предотвращающая тепловые потери;
- Автономный привод оборудования, при помощи дизельного двигателя;
- Возможность установки опции «самоходности» для модели ЭД-135N, что даёт возможность перемещаться котлу по строительной площадке без использования тягача.
Технические характеристики котла заливщика представлены в таблице:
Швозаливщик ЭД 135 ничем не уступает по технико-эксплуатационным характеристикам и показателям производительности своим американским и немецким аналогам, а в плане цены значительно выигрывает у них. Котёл заливщик ЭД 135 -надёжная разработка в линейке плавильных аппаратов для герметизации швов и трещин, сочетающая лучшие технические показатели на одной высокопроизводительной платформе.Применение котла-заливщика ЭД-135 и герметизирующих материалов, реализуемых компанией «СП АЭРОДОРСТРОЙ» , а также точное следование соответствующим технологическим регламентам ,на долгие годы продлит эксплуатационный ресурс вашему дорожному и аэродромному покрытию и обезопасит покрытие от преждевременного разрушения.
Самоходные мастичные заливщики швов 135М-2 предназначены для плавления, поддержания в разогретом виде, транспортировки и раздачи мастики в ручные заливщики.
Ходовая часть с одной или двумя осями, со стояночным и инерционным тормозом, сцепным устройством. На выбор буксировочная петля для грузовых автомобилей или шаровое сцепное устройство для легковых автомобилей..
Преимущества конструкции:
Компактная конструкция, небольшая собственная масса, малое время разогрева, большая производительность и низкое потребления дизельного топлива при плавлении. Не прямой нагрев через масляную рубашку.
Ходовая часть: с одной осью, со стояночным и инерционным тормозом, сцепным устройством.
Горелка: Автоматическая горелка на дизтопливе, тонкий распыл, высокая экологичность.
Мешалка: Вертикальная двухлопастная с гидроприводом, обеспечивает равномерное перемешивание и, как следствие, быстрый разогрев мастики.
Технические характеристики
Масса, не более (кг): 1500
Масса с загрузкой бака мастикой, не более (кг): 1900
ALKO KOBER (одна ось 1800 кг) с тормозом и сцеп. устройством
Базовый прицеп-подвеска: ALKO KOBER (одна ось грузоподъемностью 900 кг) со стояночным и инерционным тормозом, сцепным устройством
Дизельная горелка: BEKET 12V
Рубашка разогрева: масляная
Производительность по разогреву в установившемся режиме, не менее (м3/ч): 0.3
Геометрический объем бака (м3): 0.5
Расход топлива на разогрев, не более (л/ч): 8
Скорость транспортирования, не более (км/ч): 25
Габаритные размеры, не более:
- Длина: 3365
- Высота: 1905
- Ширина: 2030
Двигатель: 2х-цилиндровый Дизельный, воздушного охлаждения HATZ 2 G40 17 кВт (23 л.с.)
Продувка швов перед заливкой: нет
Электроподогрев удочки: нет
Гидропривод мешалки мастики: +
Гидропривод механизма перемешивания термального масла: +
Гидропривод насоса подачи мастики в шов: +
Мастичный заливщик швов ЭД-135NG предназначен для разогрева и подачи горячих герметизирующих битумополимерных мастик (рабочая температура мастики 180-1900) в температурные швы и трещины: автомобильных дорог и мостов с асфальтовым и бетонным покрытием, плит взлетно-посадочных полос, рулёжек, перронов аэродромов, , а также при гидроизоляции фундаментов зданий, приклейке кровельных материалов, обработке основания перед нанесением наплавляемых материалов и пр., при температуре окружающего воздуха от 278 до 313 К (от плюс 5°C до плюс 40°C) и относительной влажности не более 80%.
Для удобства эксплуатации, заливщик может быть оборудован опцией электрического обогрева подающего шланга, и приводным колесом для автономного перемещения по рабочей площадке.
Преимущества:
- Поста разлива мастики, оснащенный распределительной удочкой с термостойкими шлангами.
- Для мягкого, косвенного нагрева мастики в котле, используется рубашка нагрева с термальным маслом.
- Котел оборудован вертикальной мешалкой с гидравлическим приводом.
- Для предотвращения тепловых потерь, котел имеет круговую термоизоляцию.
- Автономный привод оборудования, при помощи дизельного двигателя.
- Возможность установки опции «самоходности» для модели ЭД-135NG позволяет перемещаться по ремонтируемому участку без использования тягача.
Наши котлы заливщики для разогрева битумных мастик и заливки деформационных швов и трещин прошли испытания в различных климатических зонах России, имеют все необходимые сертификаты и только положительные отзывы от заказчиков. ООО «Аэродорстрой» готово предложить Вам воспользоваться на условиях аренды самоходным котлом -заливщиком ЭД-135.
Швозаливщики ЭД-135 широко применяются для герметизации битумными мастиками деформационных швов на цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях автодорог, ИВПП и перронах и прочих элементах плоскостной инфраструктуры на аэродромах к тому же при выполнении работ по гидроизоляции фундаментов и кровель зданий.
Котёл заливщик ЭД-135 обладает рядом плюсов и достоинств:
-
- Котёл является самоходным за счёт наличия гидравлического привода на переднее колесо;
- Использования терморубашки (объем теплоносителя — 125 л термомасла) по периметру котла для косвенного и равномерного плавления мастики внутри бака;
- Наличие вертикальной мешалки с гидравлическим приводом внутри бака;
- Достаточно высокая теплоизоляция по контуру котла;
- Надёжный дизельный двигатель мощностью 23 л.с.
Конструкция котла заливщика представлена на рисунке ниже:
Основные же технические характеристики швозаливщика ЭД 135 сведены в таблицу ниже:
Используя котёл-заливщик ЭД-135 и материалы поставляемые компанией «Аэродорстрой» , а также придерживаясь рекомендуемых технологических процессов , Вы на долгие годы сохраните дорожное и аэродромное покрытие от преждевременного разрушения.
Мастичный заливщик швов ЭД-135NG предназначен для разогрева и подачи горячих герметизирующих битумополимерных мастик (рабочая температура мастики 180-1900) в температурные швы и трещины: автомобильных дорог и мостов с асфальтовым и бетонным покрытием, плит взлетно-посадочных полос, рулёжек, перронов аэродромов, , а также при гидроизоляции фундаментов зданий, приклейке кровельных материалов, обработке основания перед нанесением наплавляемых материалов и пр., при температуре окружающего воздуха от 278 до 313 К (от плюс 5°C до плюс 40°C) и относительной влажности не более 80%.
Для удобства эксплуатации, заливщик может быть оборудован опцией электрического обогрева подающего шланга, и приводным колесом для автономного перемещения по рабочей площадке.
Преимущества:
- Поста разлива мастики, оснащенный распределительной удочкой с термостойкими шлангами.
- Для мягкого, косвенного нагрева мастики в котле, используется рубашка нагрева с термальным маслом.
- Котел оборудован вертикальной мешалкой с гидравлическим приводом.
- Для предотвращения тепловых потерь, котел имеет круговую термоизоляцию.
- Автономный привод оборудования, при помощи дизельного двигателя.
- Возможность установки опции «самоходности» для модели ЭД-135NG позволяет перемещаться по ремонтируемому участку без использования тягача.
Самоходные мастичные заливщики швов 135М-2 предназначены для плавления, поддержания в разогретом виде, транспортировки и раздачи мастики в ручные заливщики.
Ходовая часть с одной или двумя осями, со стояночным и инерционным тормозом, сцепным устройством. На выбор буксировочная петля для грузовых автомобилей или шаровое сцепное устройство для легковых автомобилей..
Преимущества конструкции:
Компактная конструкция, небольшая собственная масса, малое время разогрева, большая производительность и низкое потребления дизельного топлива при плавлении. Не прямой нагрев через масляную рубашку.
Ходовая часть: с одной осью, со стояночным и инерционным тормозом, сцепным устройством.
Горелка: Автоматическая горелка на дизтопливе, тонкий распыл, высокая экологичность.
Мешалка: Вертикальная двухлопастная с гидроприводом, обеспечивает равномерное перемешивание и, как следствие, быстрый разогрев мастики.
Технические характеристики
Масса, не более (кг): 1500
Масса с загрузкой бака мастикой, не более (кг): 1900
ALKO KOBER (одна ось 1800 кг) с тормозом и сцеп. устройством
Базовый прицеп-подвеска: ALKO KOBER (одна ось грузоподъемностью 900 кг) со стояночным и инерционным тормозом, сцепным устройством
Дизельная горелка: BEKET 12V
Рубашка разогрева: масляная
Производительность по разогреву в установившемся режиме, не менее (м3/ч): 0.3
Геометрический объем бака (м3): 0.5
Расход топлива на разогрев, не более (л/ч): 8
Скорость транспортирования, не более (км/ч): 25
Габаритные размеры, не более:
- Длина: 3365
- Высота: 1905
- Ширина: 2030
Двигатель: 2х-цилиндровый Дизельный, воздушного охлаждения HATZ 2 G40 17 кВт (23 л.с.)
Продувка швов перед заливкой: нет
Электроподогрев удочки: нет
Гидропривод мешалки мастики: +
Гидропривод механизма перемешивания термального масла: +
Гидропривод насоса подачи мастики в шов: +