1. В случае утраты, утери или невозможности дальнейшего использования по причине износа паспорта подъемного сооружения (далее по тексту-ПС), находящегося в эксплуатации, дубликат должен оформляться организацией-изготовителем данного ПС, ее правопреемником либо организацией, продолжающей выпуск аналогичного ПС и обладающей на законном основании комплектом технической (конструкторской, технологической, эксплуатационной, ремонтной) документации изготовителя (далее по тексту — изготовитель).
2. При отсутствии (ликвидации) изготовителя ПС разработка (восстановление) его паспорта может осуществляться организацией, в том числе эксплуатирующей данное ПС, имеющей в своем составе аттестованных в установленном порядке специалистов по техническому диагностированию ПС и инженеров-конструкторов, обладающих необходимыми знаниями в области проектирования ПС.
3. Составителю и разработчику паспорта должны быть представлены все имеющиеся в наличии (у организации, эксплуатирующей кран) документы и сведения, необходимые для составления паспорта. При этом в обращении (запросе) о представлении (оформлении) дубликата паспорта, восстановлении или разработке паспорта должны быть указаны причины, повлекшие такую необходимость, а также сведения о ПС (наименование ПС, тип, модель, марка, заводской (серийный) номер, дата изготовления) и материалы (фото таблички или маркировки изготовителя на одной из составных частей ПС, копии чертежей (при наличии)), позволяющие идентифицировать конкретную единицу ПС, в отношении которого запрошен дубликат паспорта или его восстановление (разработка), сведения о фактическом техническом состоянии ПС (в том числе о режимах и циклах его работы, о технических освидетельствованиях, диагностировании и (или) экспертизах промышленной безопасности и их результатах, ремонтах, проведенных в период эксплуатации, об отсутствии либо наличии произведенных (внесенных) при этом изменений конструкции ПС), а также информацию, подтверждающую законность владения данным ПС организацией, заказавшей оформление дубликата паспорта или его восстановление.
4. Изготовитель может оформить дубликат паспорта на основании хранящегося у него комплекта технической (конструкторской, технологической, эксплуатационной, ремонтной) документации и заверить дубликат паспорта печатью (при наличии) и подписью должностного лица, ответственного за составление паспортов на изготавливаемое оборудование. В случае если ПС произведено иностранным изготовителем, дубликат паспорта может быть заверен печатью (при наличии) и подписью представителя организации (юридического лица или индивидуального предпринимателя), уполномоченной изготовителем, при наличии соответствующих документов, подтверждающих наличие у нее предоставленных иностранным изготовителем полномочий по ответственности за его продукцию на территории Российской Федерации.
4.1 Форма дубликата паспорта и объем указываемых в нем сведений должны соответствовать конструкции ПС и требованиям нормативных документов (нормативных правовых актов, стандартов и (или) технических условий и иной нормативно-технической документации), действовавших в отношении данного ПС в период его выпуска и ввода в эксплуатацию. На титульном листе дубликата паспорта должна указываться информация о том, что он является не оригиналом, а дубликатом паспорта, с кратким указанием причин (оснований) его составления и сведений об организации, выполнившей его оформление (наименование и реквизиты организации (адрес юридического лица, ОГРН) либо индивидуального предпринимателя (фамилия, имя, отчество (если имеется), ИНН), а также реквизиты документа, подтверждающего ее полномочия).
4.2 К дубликату паспорта должны быть приложены чертеж общего вида (комплект чертежей), расчеты и иная имеющаяся техническая документация. Эксплуатирующая организация к составленному изготовителем дубликату паспорта ПС должна прикладывать техническую документацию изготовителя, имеющуюся в наличии либо полученную по запросу от изготовителя в комплекте с дубликатом паспорта, а также эксплуатационную документацию, заключения экспертиз промышленной безопасности и (или) актов технического диагностирования.
5. Разработка (восстановление) паспорта в случае отсутствия (ликвидации) изготовителя ПС должна осуществляться на основании имеющейся в наличии технической документации изготовителя, эксплуатационной и ремонтной документации, ведущейся в эксплуатирующей ПС организации, а также на основании результатов внеочередного технического диагностирования (с применением методов неразрушающего и, при необходимости, методов разрушающего контроля), проводимого с целью:
а) анализа (изучения) имеющейся документации материалов, проверка полноты и достаточности, приведенной в них информации, необходимой для разработки (восстановления) паспорта;
б) установления фактического состояния ПС на момент восстановления паспорта и принятия решения о возможности и сроке дальнейшей эксплуатации ПС;
в) проверки соответствия ПС имеющейся документации изготовителя (допускается сопоставление с документацией другого ПС того же изготовителя, той же марки, модели, года выпуска), в части отсутствия либо наличия изменений конструкции ПС;
г) подтверждения или уточнения представленных о ПС сведений, восстановления недостающей информации при отсутствии достаточного объема сведений, необходимых для восстановления его паспорта.
5.1 Объем и виды применяемых при внеочередном техническом диагностировании методов контроля определяются аттестованными в установленном порядке специалистами по техническому диагностированию ПС в зависимости от полноты представленных сведений:
а) выборочно при наличии информации о марках и характеристиках примененных материалов расчетных элементов металлоконструкций;
б) в случае отсутствия информации о марках и характеристиках примененных материалов металлоконструкций, — поэлементно в полном объеме в отношении каждого основного расчетного элемента и сварных соединений.
5.2 При наличии у организации, эксплуатирующей ПС чертежей и иных документов изготовителя, отражающих сведения о конструкции ПС и его основных элементах и сварочных материалах, примененных при изготовлении, а также о методах и объемах проведенного контроля и проведенных испытаний, объем внеочередного технического диагностирования, должен определяться, исходя из необходимости установления фактического состояния ПС и подтверждения (уточнения) данных, указанных в представленной документации.
При отсутствии технической документации, содержащей необходимые сведения о ПС, в ходе технического диагностирования должны быть проведены соответствующие измерения и исследования с применением методов неразрушающего и разрушающего контроля, позволяющие, помимо указанного выше, определить марку и характеристики (химический состав и механические свойства) примененных материалов.
5.3 По результатам анализа документации, касающейся крана и проведенного внеочередного технического диагностирования необходимо:
разработать чертеж общего вида ПС и его основных элементов (в случае их отсутствия);
выполнить расчет на прочность металлоконструкций ПС с учетом их фактического состояния (при наличии расчета на прочность в комплекте технической документации изготовителя необходимость проведения контрольного расчета на прочность ПС либо отдельных его элементов определяется в зависимости от его фактического состояния);
провести анализ конструкции ПС в целом и его основных элементов, а также прочностных характеристик основных и сварочных материалов (в том числе сопоставление данных, указанных в представленной технической документации (при наличии), с фактическими результатами технического диагностирования, а также сравнение материалов ПС иностранного производства с отечественными аналогами), с целью установления их соответствия требованиям нормативных документов, действовавших в период выпуска и ввода в эксплуатацию ПС, а также сравнение их с требованиями нормативных документов, действующих на момент восстановления паспорта;
разработать паспорт с учетом формы, приведенной в ГОСТ 34022-2016, с указанием в нем необходимых сведений о ПС и его элементах, в том числе: наименование, заводской (серийный) номер, дата изготовления, технические характеристики ПС, наименование и геометрические размеры элементов, тип, марка и характеристики основных и сварочных материалов, объем и методы контроля и испытаний, и другие сведения в разделах, относящихся к ведению изготовителя, а также информации о приборах и устройствах безопасности, канатах, грузозахватных органах и иных устройствах, фактически установленных на ПС на момент составления (восстановления) паспорта. При отсутствии технической документации изготовителя, содержащей необходимые для внесения в паспорт сведения, в соответствующие разделы паспорта вносятся данные, полученные по результатам измерений, контроля и испытаний. При внесении в соответствующие разделы паспорта сведений о ПС и его элементах должен указываться источник их установления (реквизиты чертежа или иного документа изготовителя, а при их отсутствии — реквизиты документа, составленного по результатам измерений, контроля и испытаний).
5.4 Разработанный (восстановленный) паспорт ПС должен подписываться руководителем организации его разработавшей и техническим руководителем, организации, эксплуатирующей ПС, с приложением к нему акта внеочередного технического диагностирования, чертежей и расчетов, руководства (инструкции) по эксплуатации и прочей технической документации изготовителя, а также эксплуатационной документации, содержащей сведения о ранее проведенных технических освидетельствованиях, диагностировании и ремонтах (при наличии). На титульном листе паспорта должна указываться информация о том, что паспорт не является подлинником, а восстановлен в процессе эксплуатации, с кратким указанием причин восстановления и сведений об организации, выполнившей указанные работы.
6. Не допускается оформление дубликата паспорта или разработка (восстановление) паспорта ПС при отсутствии на нем маркировки, содержащей сведения об изготовителе, марке (модели), основных характеристиках и дате изготовления, позволяющей осуществить его идентификацию, а также сведений о дате ввода ПС в эксплуатацию, позволяющей установить остаточный календарный ресурс.
Одновременно сообщаю, что ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в паспорте ПС, возлагается на руководителя организации, его разработавшего.
Ответил главный инженер ООО СКБ «Высота» В.Н.Бухарев
Восстановить руководство по эксплуатации (паспорт) в полном объеме с печатями о поверке и техническом контроле без предоставления прибора на фирму мы не можем. В такой ситуации предлагаем оформить дубликат руководства по эксплуатации (паспорта).
При выпуске из производства, каждый счетчик подвергается испытаниям и поверке, после чего служба мониторинга продукции проставляет печать в руководстве по эксплуатации (паспорте), поверитель пломбирует счетчик пломбой в виде наклейки с оттиском поверительного клейма, а в руководстве по эксплуатации (паспорте) ставит оттиск клейма, подпись и дату поверки.
У дубликата руководства по эксплуатации (паспорта) будут отсутствовать данные печати и записи, но к нему будет приложено сопроводительное письмо, подтверждающее дубликат. Дубликат с сопроводительным письмом будет отправлен Вам по почте.
Как правило, при наличии дубликата с сопроводительным письмом у потребителей не возникает проблем с регистрацией и эксплуатацией прибора.
Для оформления дубликата руководства по эксплуатации (паспорта) необходимо направить заявку со следующей информацией:
тип прибора (например, для счетчиков воды — СХВ-15, СХВ-15Д, СХВ-20, СХВ-20Д, СГВ-15, СГВ-15Д, СГВ-20, СГВ-20Д);
номер прибора;
год выпуска прибора;
наличие антимагнитной защиты;
ФИО и почтовый адрес.
Вся информация по прибору указывается на лицевой поверхности прибора.
Заявку можно отправить по факсу (84342) 5-69-68 и на электронный адрес
passport@betar.ru
1. В случае утраты, утери или невозможности дальнейшего использования по причине износа паспорта подъемного сооружения (далее по тексту-ПС), находящегося в эксплуатации, дубликат должен оформляться организацией-изготовителем данного ПС, ее правопреемником либо организацией, продолжающей выпуск аналогичного ПС и обладающей на законном основании комплектом технической (конструкторской, технологической, эксплуатационной, ремонтной) документации изготовителя (далее по тексту — изготовитель).
2. При отсутствии (ликвидации) изготовителя ПС разработка (восстановление) его паспорта может осуществляться организацией, в том числе эксплуатирующей данное ПС, имеющей в своем составе аттестованных в установленном порядке специалистов по техническому диагностированию ПС и инженеров-конструкторов, обладающих необходимыми знаниями в области проектирования ПС.
3. Составителю и разработчику паспорта должны быть представлены все имеющиеся в наличии (у организации, эксплуатирующей кран) документы и сведения, необходимые для составления паспорта. При этом в обращении (запросе) о представлении (оформлении) дубликата паспорта, восстановлении или разработке паспорта должны быть указаны причины, повлекшие такую необходимость, а также сведения о ПС (наименование ПС, тип, модель, марка, заводской (серийный) номер, дата изготовления) и материалы (фото таблички или маркировки изготовителя на одной из составных частей ПС, копии чертежей (при наличии)), позволяющие идентифицировать конкретную единицу ПС, в отношении которого запрошен дубликат паспорта или его восстановление (разработка), сведения о фактическом техническом состоянии ПС (в том числе о режимах и циклах его работы, о технических освидетельствованиях, диагностировании и (или) экспертизах промышленной безопасности и их результатах, ремонтах, проведенных в период эксплуатации, об отсутствии либо наличии произведенных (внесенных) при этом изменений конструкции ПС), а также информацию, подтверждающую законность владения данным ПС организацией, заказавшей оформление дубликата паспорта или его восстановление.
4. Изготовитель может оформить дубликат паспорта на основании хранящегося у него комплекта технической (конструкторской, технологической, эксплуатационной, ремонтной) документации и заверить дубликат паспорта печатью (при наличии) и подписью должностного лица, ответственного за составление паспортов на изготавливаемое оборудование. В случае если ПС произведено иностранным изготовителем, дубликат паспорта может быть заверен печатью (при наличии) и подписью представителя организации (юридического лица или индивидуального предпринимателя), уполномоченной изготовителем, при наличии соответствующих документов, подтверждающих наличие у нее предоставленных иностранным изготовителем полномочий по ответственности за его продукцию на территории Российской Федерации.
4.1 Форма дубликата паспорта и объем указываемых в нем сведений должны соответствовать конструкции ПС и требованиям нормативных документов (нормативных правовых актов, стандартов и (или) технических условий и иной нормативно-технической документации), действовавших в отношении данного ПС в период его выпуска и ввода в эксплуатацию. На титульном листе дубликата паспорта должна указываться информация о том, что он является не оригиналом, а дубликатом паспорта, с кратким указанием причин (оснований) его составления и сведений об организации, выполнившей его оформление (наименование и реквизиты организации (адрес юридического лица, ОГРН) либо индивидуального предпринимателя (фамилия, имя, отчество (если имеется), ИНН), а также реквизиты документа, подтверждающего ее полномочия).
4.2 К дубликату паспорта должны быть приложены чертеж общего вида (комплект чертежей), расчеты и иная имеющаяся техническая документация. Эксплуатирующая организация к составленному изготовителем дубликату паспорта ПС должна прикладывать техническую документацию изготовителя, имеющуюся в наличии либо полученную по запросу от изготовителя в комплекте с дубликатом паспорта, а также эксплуатационную документацию, заключения экспертиз промышленной безопасности и (или) актов технического диагностирования.
5. Разработка (восстановление) паспорта в случае отсутствия (ликвидации) изготовителя ПС должна осуществляться на основании имеющейся в наличии технической документации изготовителя, эксплуатационной и ремонтной документации, ведущейся в эксплуатирующей ПС организации, а также на основании результатов внеочередного технического диагностирования (с применением методов неразрушающего и, при необходимости, методов разрушающего контроля), проводимого с целью:
а) анализа (изучения) имеющейся документации материалов, проверка полноты и достаточности, приведенной в них информации, необходимой для разработки (восстановления) паспорта;
б) установления фактического состояния ПС на момент восстановления паспорта и принятия решения о возможности и сроке дальнейшей эксплуатации ПС;
в) проверки соответствия ПС имеющейся документации изготовителя (допускается сопоставление с документацией другого ПС того же изготовителя, той же марки, модели, года выпуска), в части отсутствия либо наличия изменений конструкции ПС;
г) подтверждения или уточнения представленных о ПС сведений, восстановления недостающей информации при отсутствии достаточного объема сведений, необходимых для восстановления его паспорта.
5.1 Объем и виды применяемых при внеочередном техническом диагностировании методов контроля определяются аттестованными в установленном порядке специалистами по техническому диагностированию ПС в зависимости от полноты представленных сведений:
а) выборочно при наличии информации о марках и характеристиках примененных материалов расчетных элементов металлоконструкций;
б) в случае отсутствия информации о марках и характеристиках примененных материалов металлоконструкций, — поэлементно в полном объеме в отношении каждого основного расчетного элемента и сварных соединений.
5.2 При наличии у организации, эксплуатирующей ПС чертежей и иных документов изготовителя, отражающих сведения о конструкции ПС и его основных элементах и сварочных материалах, примененных при изготовлении, а также о методах и объемах проведенного контроля и проведенных испытаний, объем внеочередного технического диагностирования, должен определяться, исходя из необходимости установления фактического состояния ПС и подтверждения (уточнения) данных, указанных в представленной документации.
При отсутствии технической документации, содержащей необходимые сведения о ПС, в ходе технического диагностирования должны быть проведены соответствующие измерения и исследования с применением методов неразрушающего и разрушающего контроля, позволяющие, помимо указанного выше, определить марку и характеристики (химический состав и механические свойства) примененных материалов.
5.3 По результатам анализа документации, касающейся крана и проведенного внеочередного технического диагностирования необходимо:
разработать чертеж общего вида ПС и его основных элементов (в случае их отсутствия);
выполнить расчет на прочность металлоконструкций ПС с учетом их фактического состояния (при наличии расчета на прочность в комплекте технической документации изготовителя необходимость проведения контрольного расчета на прочность ПС либо отдельных его элементов определяется в зависимости от его фактического состояния);
провести анализ конструкции ПС в целом и его основных элементов, а также прочностных характеристик основных и сварочных материалов (в том числе сопоставление данных, указанных в представленной технической документации (при наличии), с фактическими результатами технического диагностирования, а также сравнение материалов ПС иностранного производства с отечественными аналогами), с целью установления их соответствия требованиям нормативных документов, действовавших в период выпуска и ввода в эксплуатацию ПС, а также сравнение их с требованиями нормативных документов, действующих на момент восстановления паспорта;
разработать паспорт с учетом формы, приведенной в ГОСТ 34022-2016, с указанием в нем необходимых сведений о ПС и его элементах, в том числе: наименование, заводской (серийный) номер, дата изготовления, технические характеристики ПС, наименование и геометрические размеры элементов, тип, марка и характеристики основных и сварочных материалов, объем и методы контроля и испытаний, и другие сведения в разделах, относящихся к ведению изготовителя, а также информации о приборах и устройствах безопасности, канатах, грузозахватных органах и иных устройствах, фактически установленных на ПС на момент составления (восстановления) паспорта. При отсутствии технической документации изготовителя, содержащей необходимые для внесения в паспорт сведения, в соответствующие разделы паспорта вносятся данные, полученные по результатам измерений, контроля и испытаний. При внесении в соответствующие разделы паспорта сведений о ПС и его элементах должен указываться источник их установления (реквизиты чертежа или иного документа изготовителя, а при их отсутствии — реквизиты документа, составленного по результатам измерений, контроля и испытаний).
5.4 Разработанный (восстановленный) паспорт ПС должен подписываться руководителем организации его разработавшей и техническим руководителем, организации, эксплуатирующей ПС, с приложением к нему акта внеочередного технического диагностирования, чертежей и расчетов, руководства (инструкции) по эксплуатации и прочей технической документации изготовителя, а также эксплуатационной документации, содержащей сведения о ранее проведенных технических освидетельствованиях, диагностировании и ремонтах (при наличии). На титульном листе паспорта должна указываться информация о том, что паспорт не является подлинником, а восстановлен в процессе эксплуатации, с кратким указанием причин восстановления и сведений об организации, выполнившей указанные работы.
6. Не допускается оформление дубликата паспорта или разработка (восстановление) паспорта ПС при отсутствии на нем маркировки, содержащей сведения об изготовителе, марке (модели), основных характеристиках и дате изготовления, позволяющей осуществить его идентификацию, а также сведений о дате ввода ПС в эксплуатацию, позволяющей установить остаточный календарный ресурс.
Одновременно сообщаю, что ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащихся в паспорте ПС, возлагается на руководителя организации, его разработавшего.
Ответил главный инженер ООО СКБ «Высота» В.Н.Бухарев
Как заказать дубликат паспорта на оборудование «Лемакс», краткая инструкция:
1) Оформить и оплатить заказ на нужный Вам дубликат документа;
2) Сделать фотографию этикетки, расположенной на оборудовании, и отправить её на почту info@lemax-kotel.ru, в теме письма указав номер заказа.
Дубликат паспорта будет создан на основе данных, взятых с фотографии этикетки присланной в почту, и отправлен транспортной компанией в течении 3 дней с момента оплаты заказа.
-
Масса брутто, кг, не более
0.1
Сервисные Центры в Москве
Разработаем дубликат паспорта ГПМ по хорошей цене
В случае отсутствия паспорта предусмотрена административная ответственность за нарушение требований эксплуатации подъёмных устройств:
- для должностных лиц – в пределах от 2000 до 5000 рублей;
- для юридических лиц он увеличивается – от 20 до 40 тысяч рублей.
Если нарушение требований эксплуатации подъёмных устройств повлекло за собой угрозу причинения вреда жизни и здоровью физических лиц, то:
- физическое лицо будет оштрафовано на сумму от 3 до 5 тысяч рублей;
- должностное лицо – на сумму от 20 до 30 тысяч рублей;
- юридическое лицо – от 300 до 350 тысяч рублей.
Кем осуществляется разработка паспорта на грузоподъёмные механизмы
Разработать дубликат паспорта для грузоподъёмных механизмов может только специализированная организация, получившая лицензию на право проведения экспертизы, подтверждающей промышленную безопасность грузоподъёмной спецтехники. Чтобы восстановить руководство по эксплуатации ГПМ, эксплуатирующая технику компания обязана представить следующие данные:
- название ГПМ, его модель, тип и марку;
- дату изготовления и заводской номер модели;
- фотографию таблички, на которой изображена маркировка изготовителя: исходя из этой информации, можно будет идентифицировать конкретный механизм, для которого надо восстановить паспорт или разработать его дубликат. Эксплуатировать ГПМ без этих данных запрещено;
- информацию о проводимых на оборудовании диагностиках, тех. обследованиях, освидетельствованиях, ремонтах, изменениях, экспертизах промбезопасности;
- справку о режиме работы оборудования;
- копии инструкций и чертежей по эксплуатации (если есть).
Эксплуатирующая компания, оформляющая дубликат, должна обязательно подать документы, которые свидетельствуют о законности приобретения и использования подъёмных механизмов.
Особенности разработки дубликата для паспорта крана
Разработка дубликата паспорта крана проводится после предоставления эксплуатирующей компанией всех нужных данных и причин, повлекших такую необходимость. Если данные для подготовки копии паспорта отсутствуют, то нужно провести экспертизу или внеочередное техническое освидетельствование.
До конца 2020 года, в соответствии с Приказом № 533 Ростехнадзора, действовали Правила безопасности опасных производственных объектов с использованием ГПМ. Они предусматривали обязательное проведение экспертизы промышленной безопасности при изготовлении дубликата паспорта. В соответствии с новым приказом Ростехнадзора № 461 от 26.11.2020 года, проводить тех. освидетельствование и экспертизу также обязательно.
Разработка дубликата паспорта ГПМ с помощью квалифицированных специалистов
В оригинале или в копии паспорта для грузоподъёмной спецтехники должны быть проставлены нужные отметки о проведённых ранее экспертизах и испытаниях ГПМ. Обязательно представляются необходимые сертификаты и декларации. Это относится и к Техрегламенту Таможенного союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования». Заказать изготовление копии паспорта и иных документов можно не только на заводе-производителе, но и в специализированном экспертном центре.
Разработка дубликата паспорта подъёмного сооружения — трудоёмкий процесс, включающий в себя подготовку графиков и расчётов, составление схем и таблиц. Наша специализированная компания имеет большой опыт в восстановлении и подготовке дубликатов паспортов на грузоподъёмные средства. Заключив с нами договор о сотрудничестве, вы сможете избежать штрафных санкций со стороны государства, а также быстро и правильно подготовите необходимый документ для последующей эксплуатации ПС.
Утеряли руководство по эксплуатации (паспорт) на счетчик, имеется ли возможность восстановить?
Восстановить руководство по эксплуатации (паспорт) в полном объеме с печатями о поверке и техническом контроле без предоставления прибора на фирму мы не можем. В такой ситуации предлагаем оформить дубликат руководства по эксплуатации (паспорта).
При выпуске из производства, каждый счетчик подвергается испытаниям и поверке, после чего служба мониторинга продукции проставляет печать в руководстве по эксплуатации (паспорте), поверитель пломбирует счетчик пломбой в виде наклейки с оттиском поверительного клейма, а в руководстве по эксплуатации (паспорте) ставит оттиск клейма, подпись и дату поверки.
У дубликата руководства по эксплуатации (паспорта) будут отсутствовать данные печати и записи, но к нему будет приложено сопроводительное письмо, подтверждающее дубликат. Дубликат с сопроводительным письмом будет отправлен Вам по почте.
Как правило, при наличии дубликата с сопроводительным письмом у потребителей не возникает проблем с регистрацией и эксплуатацией прибора.
Для оформления дубликата руководства по эксплуатации (паспорта) необходимо направить заявку со следующей информацией:
- тип прибора (например, для счетчиков воды — СХВ-15, СХВ-15Д, СХВ-20, СХВ-20Д, СГВ-15, СГВ-15Д, СГВ-20, СГВ-20Д);
- номер прибора;
- год выпуска прибора;
- наличие антимагнитной защиты;
- ФИО и почтовый адрес.
Вся информация по прибору указывается на лицевой поверхности прибора.
Заявку можно отправить по факсу (84342) 5-69-68 и на электронный адрес
passport@betar.ru
Как заказать дубликат паспорта на оборудование «Лемакс», краткая инструкция:
1) Оформить и оплатить заказ на нужный Вам дубликат документа;
2) Сделать фотографию этикетки, расположенной на оборудовании, и отправить её на почту info@lemax-kotel.ru, в теме письма указав номер заказа.
Дубликат паспорта будет создан на основе данных, взятых с фотографии этикетки присланной в почту, и отправлен транспортной компанией в течении 3 дней с момента оплаты заказа.
-
Код
018999
-
Масса брутто, кг, не более
0.1