Руководство по эксплуатации динго т150


Скачать руководство по эксплуатации снегохода DINGO T150 в формате pdf.


DINGOT150_logo1.jpg

DINGOT150_logo2.jpg

ВАЖНО! Ознакомьтесь перед началом эксплуатации!

Не допускается запуск двигателя транспортного средства с незакрытыми и незапертыми капотом, защитными ограждениями и кожухами. Предельная температура надежного пуска двигателя с применением средств облегчения запуска – -30 С°. Запуск двигателя при температуре окружающей среды ниже -30 С° не гарантируется. Предусмотрен ручной аварийный запуск двигателя.

Способы облегчения запуска двигателя при сильном морозе:

  1. Когда вы закончили поездку, до того, как выключить двигатель, несколько раз интенсивно нажмите на рычаг дроссельной заслонки. Свеча зажигания очистится и завести в следующий раз снегоход будет проще.

  2. Периодически заводите снегоход, прогревая двигатель. При температуре порядка -30 градусов, двигатель остывает до температуры воздуха за 30-40 минут.

  3. Снимите АКБ со снегохода и храните ее в тепле во время длительной стоянки

  4. Не допускать сильной разрядки АКБ, по возможности не оставлять снегоход на сильном морозе на длительное время (пуск при низких температурах вредит двигателю).

Вождение снегохода – увлекательное занятие, и мы надеемся, что Вы получите истинное удовольствие.

Не давайте детям управлять данным транспортным средством. Это может привести к тяжелым травмам. Помните, что для эксплуатации снегохода на законных основаниях Вам необходимо иметь удостоверение тракториста-машиниста соответствующей категории, а также зарегистрировать Ваш снегоход в органах Гостехнадзора.

Помните, Ваш снегоход не предназначен для дорог общего пользования.


Руководство по эксплуатации Снегохода DINGO T150 (часть 1)

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Техника безопасности
  2. Описание снегохода DINGO Т150
  3. Порядок разборки / сборки
  4. Идентификационные номера
  5. Технические характеристики
  6. Устройство снегохода
  7. Основные органы управления


ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Снегоход является транспортным средством повышенной опасности. Управление снегоходом отличается от управления другими транспортными средствами, включая квадроциклы и автомобили. Даже при совершении обычных маневров, таких как повороты, въезд в гору или езда по неровной поверхности, могут легко произойти столкновение или переворачивание транспортного средства, если не будут соблюдены все меры предосторожности.

  • Внимательно прочитайте данное руководство и все обозначения и следуйте прописанным инструкциям по управлению.
  • Не управляйте снегоходом, не имея надлежащей подготовки. Не допускайте до управления снегоходом людей, не имеющих удостоверения тракториста-машиниста соответствующей категории и необходимого опыта управления.
  • Запрещается управление снегоходом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
  • Всегда будьте предельно осторожны при движении по незнакомой местности. Будьте готовы к изменениям условий рельефа при управлении снегоходом.
  • Всегда держите обе руки на руле, а обе ноги на подножках во время вождения.
  • Не управляйте снегоходом на спусках, слишком крутых для данного транспортного средства и для вашего опыта. Потренируйтесь на маленьких спусках, прежде чем приступать к большим.
  • Не допускаются прыжки и другие трюки.
  • Никогда не выбирайте слишком высокую скорость, если она не соответствует вашим навыкам и условиям эксплуатации. Всегда выбирайте скорость в соответствии с дорогой, степенью видимости, условиями эксплуатации и вашим опытом.
  • Всегда следуйте правилам осмотра и технического обслуживания, указанным в данном руководстве. Перед каждым использованием снегохода убедитесь, что он в исправном состоянии и безопасен для управления.
  • Не допускается управление снегоходом без защитного шлема соответствующего размера. Также необходимо надеть средство для защиты глаз, одежду, соответствующую погодным условиям.
  • При езде на дальние расстояния всегда имейте с собой резервный запас топлива.
  • Всегда следуйте соответствующим инструкциям данного руководства при пересечении наклонной поверхности. Избегайте горок с чрезмерно скользкой или поврежденной поверхностью. Переместите ваш вес в сторону подъема. Никогда не разворачивайте снегоход на горке, пока не отработаете технику разворота на ровной поверхности. По возможности избегайте пересечения крутых горок.
  • Всегда следуйте соответствующим инструкциям данного руководства приспуске и торможении на горке. Осмотрите внимательно дорогу перед спуском. Переместите ваш вес назад.
  • Никогда не спускайтесь с горки на высокой скорости. Избегайте спуска с горы под углом, что может заставить снегоход наклониться в сторону. По возможности спускайтесь строго вниз.
  • Никогда не превышайте допустимую нагрузку на снегоход. Перевозимый груз должен быть равномерно распределен и безопасно закреплен. Оставляйте большую дистанцию для торможения.
  • Никогда не ремонтируйте снегоход при помощи несоответствующего оборудования или приспособлений.
  • Всегда следуйте соответствующим инструкциям данного руководства при въезде на горку. Сначала проверьте поверхность дороги. Никогда не въезжайте на горку по слишком скользкой дороге
  • или дороге с поврежденным покрытием. Переместите ваш вес вперед. Никогда не въезжайте на горку на высокой скорости.
  • Всегда соблюдайте соответствующие рекомендации, если при въезде на горку заглох мотор или транспортное средство поехало назад. Для того чтобы при въезде на горку двигатель не заглох, сохраняйте равномерную скорость.
  • Будьте осторожны при скольжении или заносе. Учитесь безопасному управлению при скольжении или заносе, тренируясь на пониженной скорости на ровной, гладкой поверхности. На чрезмерно скользких поверхностях, таких как лед, двигайтесь медленно и будьте очень осторожны, чтобы сократить риск скольжения или заноса.
  • Управлять снегоходом в возрасте до 18 лет запрещено.

ОПИСАНИЕ СНЕГОХОДА DINGO Т150

Назначение снегохода.

Снегоход DINGO T150 является внедорожным механическим транспортным средством, предназначенным для передвижения людей, перевозки грузов по снежному бездорожью при температуре окружающего воздуха от плюс 50 С° до минус 400 С°. В виду конструкционных особенностей снегохода, не допускается длительная езда по льду или укатанному снегу, так как из-за этого могут пригореть склизовые накладки гусеничного блока. В случае необходимости такой поездки периодически выезжайте на участки с рыхлым снегом для смазки склизовых накладок.

Конструкция снегохода.

Снегоход DINGO T150 создан по классической схеме «две лыжи впереди/одна гусеница сзади». При использовании данной схемы снегоход опирается на поверхность тремя точками, расположенными треугольником. Благодаря этому снегоход обладает оптимальной устойчивостью, достаточной для решения большинства стоящих перед ним задач. Также данная конструкция является залогом его относительно низкого веса, оптимального расположения центра тяжести, разборности и ремонтной доступности всех основных узлов и агрегатов.

На снегоходе DINGO T150 установлен четырехтактный бензиновый карбюраторный двигатель, объемом 149,6 кубических сантиметров с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением (масляный радиатор). Карбюратор оснащен автоматическим подогревом диффузора дроссельной заслонки, что гарантирует его устойчивую работу в различном диапазоне температур.

Снегоход DINGO T150 оснащен автоматической трансмиссией-вариатором. Рычаг переключения режимов трансмиссии служит для переключения на задний или передний ход, а также включения нейтральной передачи.
Снегоход оснащен гусеницей длиной 2626 мм и шириной 380 мм, с грунтозацепами высотой 23мм, катково-склизовой подвеской гусеничной тележки с двумя амортизаторами, с возможностью регулировок.
Снегоход комплектуется двухпозиционным подогревом ручек руля и курка газа, розеткой для внешних приборов 12V, закрытым подседельным пространством с кармашками и фиксаторами груза, ветровым стеклом, электронной многорежимной панелью приборов, системой аварийного глушения двигателя, системой резервного запуска двигателя, гидравлическим дисковым тормозом.


ПОРЯДОК РАЗБОРКИ / СБОРКИ


1. Откручиваем два винта крепления руля.

DINGOT150_09_5.jpg

2. Снимаем ветровое стекло.

DINGOT150_09_4.jpg

3. Закрепляем руль на пластике бака так, как указано на рисунке.

DINGOT150_09_3.jpg

3. Откручиваем центральный винт крепления пластика моторного блока.

DINGOT150_09_2.jpg

4. С левой и правой сторон снегохода откручиваем винты крепления рамы сиденья.

DINGOT150_09_1.jpgDINGOT150_09.jpg

 
5. Снимаем пластик моторного блока так, как указано на рисунке.

DINGOT150_10_3.jpgDINGOT150_10_2.jpg

6. Отсоединяем разъем передней фары.

DINGOT150_10_1.jpg

7. Снимаем полностью пластик моторного блока.

DINGOT150_10.jpgDINGOT150_10_5.jpg

8. Открываем замок сиденья.

DINGOT150_10_4.jpg

DINGOT150_11_3.jpg

10. Откручиваем два винта крепления рамы сиденья к раме гусеничного блока.

DINGOT150_11_2.jpg

11. Отсоединяем разъемы заднего фонаря и температурного датчика.

DINGOT150_11_4.jpg

12. Снимаем сиденье с рамой.

DINGOT150_11_5.jpg

13. Откручиваем винт крепления подножки, расположенный в передней части снегохода (с левой и правой сторон снегохода).

DINGOT150_11_1.jpg

14. Снимаем подножку (с левой и правой сторон снегохода).

DINGOT150_11.jpg

15. Обратите внимание на способ фиксации боковой подножки в задней части снегохода (подножку необходимо завести в паз на раме), а также…

DINGOT150_12_3.jpg

16. … в передней части снегохода.

DINGOT150_12_2.jpg

17. Снимаем кожух цепи. Обратите внимание на фиксатор кожуха (на фото выделен зеленым цветом).

DINGOT150_12_1.jpg

18. Торцевым ключом на 19 ослабляем гайку натяжителя цепи.

DINGOT150_12.jpg

19. Для дальнейшего снятия цепи необходимо перевести натяжитель цепи в положение, указанное на рисунке.

DINGOT150_13_3.jpg

DINGOT150_13_2.jpg

21. Откручиваем два винта крепления рамы моторного блока к гусеничному блоку.

DINGOT150_13_1.jpg

22. Разделяем снегоход на две части – гусеничный блок и блок двигателя.

DINGOT150_13.jpg

23. После выполнения пункта 22 снегоход будет иметь вид, как указано на рисунке.

DINGOT150_14_5.jpgDINGOT150_14_4.jpg

 

24. Для того, чтобы отсоединить блок передней подвески, необходимо выкрутить центральный винт…

DINGOT150_14_3.jpg

25. … и два боковых винта.

DINGOT150_14_2.jpg

26. Разъединяем моторный блок и блок передней подвески.

DINGOT150_14_1.jpg

DINGOT150_14.jpg

28. Снимаем лыжи с блока передней подвески.

DINGOT150_15_4.jpg

29. После данной процедуры лыжный блок будет иметь вид, как указано на рисунке.

DINGOT150_15_3.jpg

30. Выкручиваем буксирную проушину.

DINGOT150_15_2.jpg

31. Снимаем багажник. Обратите внимание на способ фиксации багажника на раме снегохода (выделено зеленым цветом).

DINGOT150_15_1.jpg

DINGOT150_15.jpg

СБОРКУ СНЕГОХОДА ПРОИЗВОДИТЬ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.

ПОСЛЕ СБОРКИ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ВСЕХ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ СНЕГОХОДА.


ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА

Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на раму снегохода.
Номер двигателя нанесен на двигателе снегохода.

 
Табличка с номером модели снегохода прикреплена заклепками к раме снегохода.DINGOT150_16_1.jpg

Номер модели снегохода необходимо указывать в случае заказа запчастей у официального дилера.

Согласно ГОСТ 50944-2011 государственный регистрационный знак необходимо крепить к багажнику с левой стороны по ходу движения снегохода.

DINGOT150_16.jpg


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Пункт Технический параметр
Размеры Д x Ш x В 2570х965х1065 мм
Высота по седлу 715 мм
Вес сухой 153 кг
Передняя подвеска Независимая рычажная подвеска
Тормозная система Гидравлическая, с дисковым тормозом
Двигатель Одноцилиндровый, четырехтактный, с принудительным воздушно-
масляным охлаждением
Максимальная мощность 6,8 кВт / 9,25 л.с. (7500 об/мин)
Крутящий момент 9,8 Н.м. (6000 об/мин)
Система питания Карбюратор с обогревом впускного диффузора
Рабочий объем 149,6 см3
Трансмиссия Вариатор, с реверсом. Режим работы F-N-R.
Привод гусеницы Цепь, тип 530 (шаг 15,875мм), 22 звена
Система запуска Электрический стартер с резервным ручным запуском
Марка топлива 92# бензин
Емкость топливного бака 7 л
Движитель Гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек
Гусеница Резинотканевая, армированная. Длина 2626 мм (52 окна с шагом
50,5мм), ширина 380 мм. Высота грунтозацепа 23 мм.
Механизм натяжения гусеницы Винтовой
Лыжи Опорно–поворотные
Максимальная грузоподъемность 150 кг
Максимальная скорость 40 км/ч
Пассажировместимость 1 человек

УСТРОЙСТВО СНЕГОХОДА

DINGOT150_18.jpg

1. Ветровой щиток; 2. Пластик моторного блока; 3. Фара головного света; 4. Передние боковые отражатели; 5. Передние амортизаторы; 6. Рычаги передней подвески; 7. Лыжи; 8. Наконечник (ручка) лыжи; 9. Глушитель; 10. Аккумуляторная батарея; 11. Защитная крышка приводной цепи; 12. Подножка; 13. Гусеница; 14. Багажник / ручка для подъ.ма; 15. Сиденье; 16. Рычаг переключения режимов трансмиссии; 17. Замок зажигания; 18. Панель приборов; 19. Руль;

DINGOT150_19.jpg

20. Бензобак; 21. Закрытое подседельное пространство; 22. Задний габаритный фонарь / стоп-сигнал; 23. Задний боковой отражатель; 24. Задний отражатель; 25. Тягово-сцепное устройство; 26. Фартук гусеницы; 27. Ведомый вал (направляющий); 28. Регулировка натяжения гусеницы; 29. Направляющие скольжения (склизы); 30. Опорный каток; 31. Амортизатор; 32. Ведущий вал; 33. Подножка; 34. Двигатель; 35. Орган управления ручным запуском двигателя; 36. Рулевая тяга; 37. Масляный радиатор; 38. Масляный фильтр; 39. Орган управления рабочим тормозом.


ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Замок зажигания

DINGOT150_20_2.jpg

Замок зажигания (1) расположен справа от панели проборов на пластике бака (на фото).
Существует два положения замка зажигания:
1. Положение «OFF» — вся цепь разорвана; ключ может быть вынут из замка зажигания.
2. Положение «ON» — вся цепь замкнута; двигатель можно запустить; ключ вынуть нельзя.

Топливный бак

DINGOT150_20_1.jpg

1. Указатель уровня топлива. Зеленый индикатор указывает на уровень топлива в баке. Если указатель топлива полностью зеленый – бак полный, если указатель полностью красный – бак пустой. Необходима дозаправка снегохода. 2. Крышка топливного бака.

Максимальная вместимость топливного бака составляет 7 литров. Заправляйте снегоход только бензином с октановым числом 92. На время заправки заглушите двигатель.

Производите заправку снегохода только с остывшим двигателем, используя для этого воронку с сеткой с диаметром не менее 150мм, исключая попадание топлива на глушитель, двигатель. При снятии крышки топливного бака поворачивайте ее медленно. Для затяжки поверните вправо. Уровень бензина не должен быть выше края заливной горловины, иначе топливо будет выплескиваться. Не заливайте добавки в бензин – их использование может вывести из строя двигатель.

При езде на дальние расстояния необходимо всегда иметь резервный запас топлива!

Топливный кран:

DINGOT150_20.jpg

Топливный кран с отстойником (3) расположен под бензобаком. Он имеет следующие фиксированные положения:
Положение «ON» (Вкл.) (1) – нормальное положение во время работы снегохода. Бензин проходит через топливный кран в карбюратор.
Положение «OFF» (Выкл.) (2) – положение крана во время стоянки снегохода. Бензин не поступает в карбюратор.

С осторожностью проводите заправку снегохода, так как бензин относится к легковоспламеняющимся жидкостям, пары его взрывоопасны. Не курите во время заправки снегохода, а также не заправляйтесь вблизи источников открытого огня!

ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация снегохода при подтекании топлива из карбюратора, топливного крана или бензобака.

1. Розетка для внешних приборов 12V: Расположена на панели за бензобаком, предназначена для питания от сети 12В внешних устройств. Рабочее напряжение: 12В. Суммарный ток: 5А. Максимальная суммарная мощность: 60 Вт. Предназначена для слаботочных изделий!

DINGOT150_21_2.jpg

2. Выключатель подогрева ручек руля и курка газа. Индикатором включения подогрева ручек руля и курка газа является красный светодиод, загорающийся на кнопке. Существует три режима работы выключателя:
«O» — Подогрев ручек руля выключен;
«LO» — Включен средний режим подогрева ручек руля;
«HI» — Включен максимальный режим подогрева ручек руля.

Органы управления правой рукоятки:

DINGOT150_21.jpg

1. Устройство для экстренной остановки двигателя в аварийных ситуациях. Предназначено для экстренной остановки двигателя снегохода во время аварийных ситуаций. Срабатывает во время выдергивания чеки.

2. Рычаг дросселя. Для ускорения нажмите на рычаг дросселя. Для замедления отпустите рычаг дросселя. Перед запуском двигателя проверьте рычаг дросселя, убедившись, что он работает плавно. Удостоверьтесь, что рычаг возвращается в положение холостого хода, как только он становится свободным.

3. Шнур с чекой и карабином. Для вашей безопасности во время поездок на снегоходе всегда надежно прикрепляйте ремешок шнура устройства аварийного отключения двигателя к запястью правой руки. Это поможет остановить двигатель снегохода и сам снегоход во время падения или любой другой аварийной ситуации.

Розетка для внешних приборов предназначена для слаботочных изделий. Не предназначена для использования потребителей мощностью более 60 Вт и силой тока более 5 А.

Не оставляйте включенным свет фары головного света и дополнительные электроприборы, подключенные к прикуривателю, если двигатель не работает. Это может привести к полной или частичной разрядке аккумуляторной батареи.

Органы управления левой рукоятки:

Органы управления левой рукоятки

1. Контрольное окно уровня тормозной жидкости.
2. Кнопка отключения двигателя:
«»: Переключатель должен находиться в этой позиции при запуске двигателя.
«»: При переводе переключателя в эту позицию двигатель остановится.
3. Рычаг стояночного тормоза.

Для включения стояночного тормоза выжмите ручку тормоза и переместите рычаг стояночного тормоза вниз (См. Рисунок А). Для снятия со стояночного тормоза заново выжмите ручку тормоза и верните рычаг тормоза в первоначальное положение.

DINGOT150_22_1.jpg

4. Ручка тормоза.
5. Переключатель управления освещением:
«» — Габаритные огни, дальний свет фар включены;
«» — Габаритные огни, ближний свет фар включены;
«.» — Габаритные огни включены.

Снегоход оснащен устройством, автоматически включающим габаритные огни, после запуска двигателя.

6. Кнопка запуска двигателя:

«»: Для запуска двигателя необходимо нажать данную кнопку при нажатой ручке тормоза и положении кнопки отключения двигателя в положении «». Не нажимайте кнопку запуска двигателя на работающем двигателе, это может привести к выходу из строя снегохода.

Всегда перед поездкой проверяйте плавность работы рычага дросселя. Если рычаг дросселя заедает – откажитесь от поездки до исправления этой неисправности. Езда с неисправным дросселем опасна.

Панель приборов:

DINGOT150_23.jpg

Снегоход оснащен цифровой панелью приборов, имеющей следующие органы управления и отображающей следующие эксплуатационные параметры снегохода:

1. Кнопка SET — кнопка установка режимов. Нажатие данной кнопки при активном режиме панели приборов позволяет менять параметры отображения информации, а также производить настройки часов;
2. Кнопка MODE – выбор режимов панели приборов. Для входа в меню приборной панели нажмите и удерживайте кнопку MODE в течение пяти секунд. После входа в меню приборной панели кратковременное нажатие кнопки MODE позволяет последовательно входить в режимы панели, менять отображения скорости и пройденного пути в километрах или в милях. На активный режим панели указывает его мигание – например, мигание разряда часов будет указывать на то, что выбран режим установки часов.

Быстрое однократное нажатие кнопки MODE меняет показания счетчика пройденного пробега между суточным и общим пробегом.
3. Тахометр – показывает частоту вращения (количество оборотов в минуту) коленчатого вала двигателя;
4. Спидометр — показывает скорость движения снегохода, в км/ч / милях/ч.
5. Часы;
6. Контрольная лампа включения заднего хода;
7. Контрольная лампа включенной нейтральной передачи;
8. Указатель температуры окружающего воздуха, в °C;
9. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи;
10. Счетчик пройденного пробега, показывает общий или суточный пробег снегохода в километрах / милях.


Далее

Интернет-магазин
OILSHOP55.RU

Масла и смазки для автомобилей и мотоциклов, автохимия, расходные материалы, запчасти.

Суббота, 23.09.2023, 09:05

Приветствую Вас

Гость
| ВХОД НА САЙТ

Поиск товара

+7(928)263-50-78

+7(962)059-31-41

+7(923)676-98-30

ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ
+79282635078
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 36

Гостей: 36

Пользователей: 0

Rambler's Top100

Яндекс цитирования


Руководство по эксплуатации снегохода IRBIS DINGO T150

Всего комментариев: 1

Порядок вывода комментариев:

Чтобы скачать бесплатно, на странице, где предлагают ввести номер телефона подождите 10 секунд и нажмите «нет, спасибо». Начнется скачивание.


СЕГОДНЯ В НАШЕМ МАГАЗИНЕ МОЖНО ЗАКАЗАТЬ ТОВАРЫ СО СКИДКОЙ…


Крик написал(а):

:mellow:

варнаквв написал(а):

Уважаемые форумчане! На днях получаю свой т 150. Подскажите, надо ли сразу перепаивать(перекручивать) схему питания обогатителя, а заодно и обогрев ручек ( по Фиделю), или ездить как есть в стоке. Все одно придется все просмотреть , подтянуть, отрегулировать и поменять масла. Вот по электрике только возник вопрос. Скажите кто переделал по выше сказанному образцу нормально это работает или нет?

Говорят надо, у меня обороты плавают без переделки.

Да нужно, дилерам разослали указание. Обратитесь в место покупки — должны исправить бесплатно.
Или устраните самостоятельно если вам далеко ехать до вашего дилера.

Схема ниже:
Игла обогатителя. На иглу обогатителя подается напряжение +6В вместо +12В вследствие чего, наблюдается нестабильная работа двигателя при его прогреве на холостых оборотах. Для устранения дефекта необходимо найти в жгуте проводов красный коннектор, обрезать и заизолировать один конец желтого провода. Второй конец желтого провода очистить от изоляции как показано на картинке.

http:///published/PD/image.php?filename=ZWxla3RyaWthLTFfMDg1NTMuanBn&albumId=31&size=750&v=1

Подготовить провод, длиной не менее 400мм, очистить один конец провода от изоляции и соединить с желтым проводом посредством спаивания, как показано на картинке, и тщательно заизолировать.

http:///published/PD/image.php?filename=ZWxla3RyaWthLTJfN2Y0MzUuanBn&albumId=31&size=750&v=1

Далее, необходимо найти красно-белый провод в коннекторе, который подключается к блоку управления светом и осторожно, не повредив сам провод зачистить его от изоляции, как показано на картинке.

http:///published/PD/image.php?filename=ZWxla3RyaWthLTNfNzQwOGEuanBn&albumId=31&size=750&v=1

После того, как у красно-белого провода изоляция будет зачищена, необходимо второй конец длинного провода соединить с красно-белым посредством спаивания и тщательно заизолировать.

http:///published/PD/image.php?filename=ZWxla3RyaWthLTRfZWMzOTcuanBn&albumId=31&size=256&v=1

Ну и соответственно все провода качественно соединяем без соплей.

С любовью ваш Скутермаг

ВАЖНО! Ознакомьтесь перед началом эксплуатации!

Не допускается запуск двигателя транспортного средства с незакрытыми и незапертыми капотом, защитными ограждениями и кожухами. Предельная температура надежного пуска двигателя с применением средств облегчения запуска – -30 С°. Запуск двигателя при температуре окружающей среды ниже -30 С° не гарантируется. Предусмотрен ручной аварийный запуск двигателя.

Видео

Так как снегоход Динго 125 полностью рассчитан на самостоятельную эксплуатацию и обслуживание, тогда следует рассмотреть его разборочный процесс, состоящий из нескольких этапов, не требующих профессиональной подготовки:

  1. Необходимо отключить все электронные системы, а также задний фонарь (он находится под сиденьем)
  2. Снимаем винты, чтобы отсоединить раму кресла от пластиковых панелей. После демонтажа крепежного барашка на пластике можно легко достать и снять данный компонент, являющийся одним из элементов блока силового агрегата.
  3. Раму сиденья вытаскиваем после того, как откручены все болты. После этого выполняется демонтаж кожуха цепи. Для этой процедуры понадобится ослабить натяжитель.
  4. Моторный блок и гусеничная основа зафиксированы с обоих сторон с помощью винтов. Вывинчиваем их, и затем снимаем багажный отсек. Обратим внимание, что гусеничный блок следует вытаскивать аккуратно, с плавными (не резкими) движениями. Для удобства ориентируемся по направляющим.
  5. В результате разобранный снегоход разделяется на две части, на одной из которых находится руль. Откручиваем его и приступаем к демонтажу передней подвески, которая тоже зафиксирована на болтах. Рулевой вал следует потянуть на себя, чтобы окончательно демонтировать переднюю подвеску.
  6. После снятия подвески снимаем лыжи. Процедура проводится аналогичным образом.
  7. Сборка аппарата осуществляется в обратной последовательности.

Среди других важных особенностей самостоятельной эксплуатации отметим правила обкатки снегохода Динго 125. Правильная обкатка позволит пользоваться машиной без серьезных проблем с надежностью. К тому же, обкатка значительно продлевает ресурс деталей. Практика показывает, что эксплуатация машины в щадящем режиме должна составлять не менее 500 километров, после чего снегоход считается полностью адаптированным к местным условиям. В процессе обкатки происходит притирка деталей, которые становятся более прочными и устойчивыми к повреждениям.

Итак, в течение первых 500 километров снегоходом Динго 125 надо управлять с предельной осторожностью. Например, не следует превышать скорость 30 км/час, а время непрерывной езды не должно быть более 60 минут. Высокие нагрузки на мотор – недопустимы. Это означает, что от перевозки прицепов и поездок вдвоем лучше на время отказаться. Не рекомендуется допускать раскручивания коленвала до 7000 об/мин, иначе возможен перегрев ДВС, и вся обкатка будет напрасной. После прохождения первой «сотни» километров следует поменять масло и провести плановое ТО.

Для снегохода Динго 125 характерно регулярное и своевременное обслуживание. Это не занимает много времени. В целом, в данном случае обращают внимание в основном на три самых важных компонента – это состояние расходных материалов, гусениц и карбюраторной системы. Безусловно, при необходимости стоит уделить внимание и другими характеристикам. И все же, вышеописанные компоненты – самые чувствительные в снегоходе Динго 125.

Итак, если требуется залить новое масло, обратим внимание на его параметры – маркировка должна выглядеть в виде 10W30SF. Регулировка гусениц осуществляется с помощью натяжителей. В данном случае осматриваем и корректируем гайки-фиксаторы. Перед настройкой холостых оборотов двигатель сначала нужно прогреть в течение 10 минут, затем пробуем снижать и повышать обороты коленвала с помощью специального винта настройки.

Чтобы следовать современным тенденциям, снегоход Динго 125 получил многофункциональную приборную панель, состоящую из следующих элементов:

  1. Кнопка изменения режимов, позволяющая отображать ту или иную информацию
  2. Кнопка, отвечающая за настройку режимов приборной панели. Речь идет о возможности изменения формата изображения
  3. Отображение часов
  4. Спидометр для отображения текущей скорости снегохода
  5. Датчик температуры
  6. Прибор для отображения оборотов коленвала (тахометр)
  7. Индикаторы, отображающие включение определенной передачи КПП
  8. Индикатор нагрева двигателя. В критической ситуации лампа засвечивается, если двигатель имеет температуру более 300 градусов
  9. Показатель суточного пробега.

Несколько слов о

Российская стала крупным организатором продажи китайской мототехники, адаптированной к российским условиям. Производство и технические разработки производятся крупнейшей китайской фирмой BEIJING IRBIS TRADING CO,LTD, успешно завоевавшей рынки во многих странах мира. С 2000 года в Россию поставляются крупные партии различного технического товара: мотоциклов, квадроциклов, скутеров и снегоходов.

При разработке техники инженерами предприятия проводится тщательное тестирование выпускаемой продукции. Ежегодно модельный ряд модернизируется, добавляются новые элементы и опции. Кроме того, продукция имеет доступную ценовую политику, что немаловажно для российского покупателя. Предприятие предлагает широкий ассортимент качественного мототехнического товара за доступные деньги.

С 2012 года был выпущен первый адаптированный снегоход от . «Динго 150» стала последней моделью. Доработанная улучшенная машина имеет высокие качественные характеристики, отвечающие всем потребительским требованиям.

За годы своего существования на российском рынке компания зарекомендовала себя как производитель качественной и доступной техники, а также получила широкую клиентскую базу.

Краткие технические характеристики

  1. Трансмиссия – полуавтоматическая, с положениями 1, 2, 3, N и R
  2. Габариты снегохода, мм: Длина – 2510, Ширина – 980, Высота – 1010
  3. Высота до седла – 685 мм
  4. Сухая масса – 110 кг
  5. Передняя подвеска – маятниковая, независимая
  6. Тормоза – гидравлические, дисковые
  7. Привод гусеницы – цепной
  8. Вместимость топливного бака – 5 литров
  9. Топливо – АИ-92
  10. Движитель – гусеничного типа, с передними звездочками
  11. Материал гусеницы: резиновая ткань, армированное волокно
  12. Длина гусеницы – 2171 мм
  13. Ширина гусеницы – 380 мм
  14. Натяжение гусеницы – винтовое
  15. Тип лыж – опорно-поворотные
  16. Грузоподъемность – 150 кг
  17. Скорость – 40 км/час (максимальная)
  18. Базовое сиденье – одноместное.

Инструкция по эксплуатации

В инструкции по эксплуатации нового ТС — снегоход «Динго 150» — содержатся следующие параграфы:

  • Техника безопасности.
  • Порядок разборки/сборки.
  • Технические характеристики.
  • Обкатка снегохода.
  • Управление снегоходом.
  • Перевозка снегохода и багажа.
  • Периодическое обслуживание.

При характеристике снегохода «Динго 150» отзывы о качестве товара всегда положительные, однако пользователи напоминают о некоторых конструкционных особенностях снегохода: не допускаются продолжительные поездки по укатанному снегу или льду, так как в связи с этим возможна поломка некоторых узлов гусеничного блока. В случае необходимости такой поездки следует периодически выезжать на участки с рыхлым снегом. Бережная эксплуатация продлит срок службы снегохода «Динго 150».

Отзывы покупателей и пользователей единогласны по поводу соблюдения техники безопасности при эксплуатации данной машины. Нельзя допускать к управлению машиной людей, не имеющих специальной подготовки. При эксплуатации «Динго Т 150» следует иметь специальное обмундирование: шлем, защитные очки и теплую ветронепроницаемую одежду.

Во избежание непредвиденных ситуаций желательна эксплуатация снегохода только в знакомой местности. Кроме того, нельзя управлять транспортным средством на слишком крутых спусках и подъемах, так как это может привести к поломке ТС или аварийным ситуациям, опасным для здоровья. Следует обязательно помнить, что при поездках на дальние расстояния всегда необходим дополнительный запас топлива для дозаправки машины в случае необходимости.

Двигатель

Машина оснащается силовой установкой объемом 125 куб. см. Мощность на уровне 7,1 л. с. обеспечивает максимальную скорость 40 км/час. Двигатель получился легким и компактным, и это благоприятно сказалось на общем весе снегохода. Не смотря на малый рабочий объем, мотор обладает неплохими тяговыми характеристиками, в чем можно убедиться при движении в горку, вместе с грузом или двумя пассажирами (включая водителя). Особого внимания заслуживает карбюраторная система питания и масляное охлаждение, которое предотвращает перегрев двигателя на высоких оборотах. Благодаря этим преимуществам двигатель выводит снегоход Динго 125 на более высокий уровень, и позиционирует его в качестве крепкого «середнячка».

Из особенностей силовой установки отметим важное значение воздушно-масляной системы вентиляции, которая имеет запас охлаждения благодаря мотору с небольшим рабочим объемом. В результате получается, что с такой системой охлаждения мотору не страшен перегрев, в том числе и за счет карбюраторной системы. За счет этого можно быть уверенным в эффективной работе мотора при сильном морозе. Вышеуказанные сведения позволяют убедиться вы высокой надежности ДВС и его адаптации к температурам вплоть до минус 30 градусов.

Что такое снегоход

Снегоход является внедорожным транспортным средством, предназначенным для перевозки людей, груза в условиях снежного бездорожья. Его эксплуатация возможна в температурных условиях от 5 до –40 градусов Цельсия.

Высокоэффективный двигатель предназначен для вращения гусениц, что приводит в движение весь механизм. Низкое давление гусеницы на снежный покров позволяет снегоходу не проваливаться, а легко скользить по сугробам. Водитель снегохода управляет машиной наподобие мотоциклиста, поворачивая лыжные полозья с помощью руля. Снегоходы, предназначенные для развлечений или отдыха, могут развивать скорость до 110 км/ч.

Отзывы

  • Виталий, Приморский край. Снегоход Динго 125 – непростой аппарат, с которым можно сжиться при условии наличии прямых рук. У меня был отцовский снегоход Буран, я его изучил от и до. Динго тоже обладает хорошей ремонтопригодностью. Безусловно, регулярно возникают неполадки, связанные со сбоями в работе стартера, перегревом двигателя. Нередки нарушения в работе топливопроводов и электропроводки. Распространены неполадки и с аккумулятором, который бывает разряжается ни с того, ни с сего. А потом снова работает, как ни в чем не бывало – вероятно, это из-за морозов. При торможении отчетливо слышен хруст – это наверняка связано с промерзанием элементов ходовой части. Гусеница и лыжи сделаны из дешевых материалов, впрочем как и все остальное. Машина не обладает особой прочностью, но вместительный багажник позволяет возить с собой различные детали, которые понадобятся на случай ремонта в лесной глуши. Ну по крайней мере, тогда не придется вызывать эвакуатор. Снегоходом легко управлять, у него мягкая подвеска, а максимальная скорость составляет 40 км/час. Расход топлива не больше 10-12 литров 92-го бензина на 100 км.
  • Николай, Ярославль. Динго 125 я купил у своего знакомого, который хорошо сохранил машину. Аппарат в нормальном состоянии, без повреждений кузова. Пришлось немного покопаться в электрике, чтобы приборная панель показывала правильно. Аккумуляторная батарея была дохлая – пришлось заменить, и снегоход поехал как миленький. В плане проходимости Динго 125 является не лучшим вариантом, и нередко приходиться толкать машину, чтобы вылезти из очередного сугроба. Слабый мотор дает о себе знать. В итоге я пришел к выводу, что данный снегоход не годится для сложного бездорожья. Стараюсь передвигаться неспешно по ровным дорогам – тише едешь, дальше будешь. Но иногда все же приходиться залазить в сугроб, и тут начинаются проблемы – например, из-за низкого расположения двигателя снег забивается внутрь и гасит свечи зажигания. Для таких случаев у меня всегда с собой инструменты и нужные детали.

Современные снегоходы

Современные снегоходы необходимы в тех условиях, где обычные транспортные средства не имеют возможности проехать. Для пересечения местности таким машинам не нужны ни дороги, ни колеи – они с легкостью справляются как с сугробами, так и с обледенелыми поверхностями, преодолевая препятствия за считанные минуты.

Для охотников, рыболовов, туристов и спасателей сегодня подойдут современные утилитарные снегоходы, отличающиеся большой грузоподъемностью, надежностью и пригодностью к быстрому ремонту.

Для любителей путешествий в экстремальных условиях в наши дни выпускаются туристические снегоходы, отвечающие многообразным потребительским требованиям.

Кроме вышеперечисленных, существуют и спортивные снегоходы, обладающие такими характеристиками, как: облегченная конструкция, упрощенная трансмиссия, высокая управляемость, маневренность, большая мощность.

Какая средняя цена запчастей для Ирбис Динго Т150 в интернете и на рынке

В зависимости от типа устройства, стоимость различается. Предлагаем ознакомиться с элементами и их ценами в рублях:

  • глушитель — 2460;
  • двигатель — 43539;
  • топливная система — 7779;
  • электрика — 18390;
  • ходовая часть — 12112;
  • детали кузова — 10053;
  • редуктор — 10037;
  • вариатор — 9275;
  • стартер — 8010;
  • картер — 11876;
  • система охлаждения — 6398;
  • поршневая, коленвал — 7000;
  • грм — 6200.

На окончательную стоимость элементов Ирбис Т150 влияет: количество запчастей устройства, производитель и материал изготовления.

Советы по эксплуатации миниснегохода

Если вы приобрели новое ТС — миниснегоход «Динго 150», отзывы и рекомендации опытных водителей помогут быстрее освоиться с его эксплуатацией.

  • Обязательно производить обкатку нового снегохода. Это необходимо, чтобы транспортное средство служило долго и хорошо работало. Кроме того, обкатка требуется для продления срока службы двигателя. Оптимальную работу мотора обеспечит около 500 километров бережного пробега и аккуратной эксплуатации такого уникального ТС, как миниснегоход «Динго 150». Отзывы профессионалов едины в том мнении, что обкатка необходима для притирки всех деталей и калибровки рабочих зазоров нового транспортного средства.
  • Перед началом использования необходимо в обязательном порядке заменить моторное масло.
  • Первые 500 километров пробега не следует превышать скоростной режим более 30 км/ч. Кроме того, нельзя эксплуатировать транспортное средство более 1 часа в режиме непрерывной работы. Не допускать раскрутку мотора более 7000 оборотов. После первых 100 километров пробега рекомендуется обязательная замена моторного масла, а также проведение технического осмотра снегохода.
  • Первые 50 километров пробега следует аккуратно разгонять и останавливать транспортное средство – это необходимо для притирки нового ремня вариатора машины. Кроме того, в этот период нельзя совершать буксировку и активную скоростную эксплуатацию снегохода от — «Динго Т 150».

Отзывы опытных водителей снегохода отмечают долгий срок службы двигателя в том случае, если соблюдаются все правила начальной эксплуатации.

Информация на приборной панели

Снегоходы от данного производителя всегда оснащают функциональными и очень легкими в использовании инструментальными панелями. Там отображается весь требуемый список параметров по эксплуатации машины. Рассмотрим основные значения приборной панели:

  • Кнопка Mode — изменяет отображение всех полученных данных.
  • Панель настроек режима кнопок — корректирует формат полученных данных.
  • Часы.
  • Спидометр.
  • Показ температуры.
  • Тахометр.
  • Индикатор, который срабатывает при перегревании двигателя.
  • Текущий уровень пробега.

Управление снегоходом

Первое знакомство со снегоходом и освоение навыков управления необходимо совершать на ровной местности. Для совершения маневров следует плавно и аккуратно поворачивать руль управления в необходимую сторону, при этом следует переносить вес тела на внутреннюю подножку «Динго Т 150». (Видео-отзывы можно смотреть в короткометражных видеосюжетах по эксплуатации снегохода.)

Рекомендации по эксплуатации ТС (снегоход «Динго 150»), отзывы владельцев:

  • Трогаться с места всегда следует плавно, особенно при буксировке с прицепом.
  • Перед въездом снегохода на неровную поверхность обязательно следует снижать скоростной режим.
  • Необходимо избегать крутых или резких маневров при эксплуатации «Ирбис Динго 150». Отзывы владельцев и опытных водителей рекомендуют это для профилактики опрокидывания или заноса снегохода.
  • При подъеме в гору следует наклонять вес тела вперед и направлять снегоход по прямой траектории.
  • При спуске со склона обязательным условием является направление снегохода строго по прямой линии, с переносом веса тела назад. При этом следует максимально снизить скорость движения.

При необходимости остановить транспортное средство следует аккуратно отпустить рычаг акселератора, а также отжать рычаг тормоза вплоть до полной остановки машины.

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Дексаметазон свечи инструкция по применению цена
  • Новопассит таблетки инструкция по применению взрослым перед сном отзывы
  • Гармин форераннер 45 инструкция на русском
  • Предложения по улучшению руководства организации
  • Руководство самарских коммунальных систем