Руководство по эксплуатации автомобиля тойота харриер

Машины в продаже

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Toyota Harrier (3G)

Мануал Toyota Harrier 3 поколение (AVU65W) — перевод корявенький, но за неимением надо для коллекции ?

Я езжу на Mitsubishi Pajero Evolution

Скачал!) Спасибо! Облако долго соображала)

Пожалуйста. У всех облачных хранилищ низкая скорость на отдачу.

Я езжу на Mitsubishi Pajero Evolution

Здравствуйте! Не могу не открыть не скачать!(

Вдруг кому пригодится огромный список руководств по ремонту Toyota разных автомобилей — t.me/Car_Guide/437

Ай, спасибо. Добавил в подборку, может кому пригодится.
Себе сейчас распечатываю.

nekesha

Администратор
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Toyota Harrier 1997-2003

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Toyota Harrier
Operation, maintenance and repair manual Toyota Harrier

toyota_harrier_97_03.jpg
Выпуск: с 1997 по 2003 год
Issue: from 1997 to 2003
harierDoc.png
Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 328 Мб
Russian language
Format: PDF
Size: 328 MB

Скачать документацию Toyota Harrier
Скачать документацию Toyota Harrier

для распаковки используйте пароль — avtoproblem-net.ru
use the password to unpack — avtoproblem-net.ru


Начну набивать базу знаний.

Не удается прикрепить файлы более 5МБ… поэтому даю ссылки на owners manual:

до-рестайл:

https://toyota.jp/pages/contents/ownersmanual/pdf/harrier/harrier_201311.pdf

до-рестайл гибрид:

https://toyota.jp/pages/contents/ownersmanual/pdf/harrier/harrier_hybrid_201311.pdf

рестайл:

https://toyota.jp/pages/contents/ownersmanual/pdf/harrier/harrier_201709.pdf

рестайл гибрид:

https://toyota.jp/pages/contents/ownersmanual/pdf/harrier/harrier_hybrid_201706.pdf

В помощь покупателю

На что обратить внимание при выборе Toyota Harrier xU60:

год/рестайл

24/06/2013 был анонсирован дизайн и основные технические характеристики и объявлена дата начала продаж — 13/11/2013. Поставки автомобилей начались 02/12/2013 — только бензиновые версии.

Даты выпуска “До-рестайл”: 02/12/2013 — 07/06/2017
Гибридная версия вышла 15/01/2014

Код модели и типы силовых установок:

  • ZSU60W    3ZR-FAE    1986 сс    2WD (передний)    CVT-i    K114
  • ZSU65W    3ZR-FAE    1986 сс    4WD (полный)    CVT-i    K114F
  • AVU65W    2AR-FXE    2493 cc    e-4WD (полный)    e-CVT    P314

Двигатель 2AR-FXE работает по циклу Аткинсона (индекс X), что означает повышенную термо-эффективность (в конечном итоге экономичность выраженная в удельной затрате топлива на выработку 1 л.с.), но в ущерб максимальной мощности (152 л.с.), что компенсируется двумя электромоторами синхронного типа.
Передний электромотор тип 2JM макс.мощность 105кВт, задний тип 2FM до 50кВт. При работе одновременно — максимальная мощность до 145кВт (197 л.с.)
Гибридная силовая установка (powertrain) работает таким образом, что передний электромотор (его MG2 часть) включен постоянно и ДВС может ему помогать, а не наоборот.

Трансмиссии у бензинового двигателя и гибрида — совершенно разные, несмотря на то, что обе “CVT”.

CVT-i (“i” — означает “intelligent” т.е. “умная” ) — это классическая push-belt передача с управляемыми конусами.
Toyota K-type

https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_K_CVT_transmission

Видео по K114/K114F —

e-CVT (“e” — означает “electronic” т.е. “электронная”) — это планетарная трансмиссия с встроенными электромоторами (MG1 и MG2).
Toyota P-type

https://en.wikipedia.org/wiki/Hybrid_Synergy_Drive

Видео по P314 —

4WD в этих трансмиссиях реализованы по-разному:

  • K114F — раздатка+кардан и т.п.
  • P314 — отдельный электромотор на задней оси. Нет ни кардана, ни раздатки. Управляется компьютером.

Toyota Harrier U60 выпускался в следующих основных комплектациях/пакетах (Grade или Package) в порядке увеличения цены и включенных и предлагаемых опций производителя:

  • Grand — самая простая комплектация с ограниченным набором предлагаемых опций. Колеса 17”. Нет круиз-контроля, нет электрорегулировок водительского сидения, нет электропривода задней двери, и т.п.
  • Elegance — электрорегулировка только водительского сидения. Предлагаемые опции: круиз-контроль (обычный), электропривод задней двери. Система безопасности TSS (Toyota Safety Sense) опционально доступна с июля 2015.
  • Premium — Колеса 18”. Система безопасности TSS, которая включает обычный круиз, систему удержания полосы, систему предупреждения столкновений, авто-свет. ГУ и аудио от JBL. Электропривод задней двери. Электропривод руля. Предлагаемые опции включают: электропривод сидения пассажира, память сидений, парковочные сонары, радарный круиз (? не уверен).
  • Premium Advanced — полная версия TSS с радарным круизом, 360-камера, парковочные сонары, электропривод сидения пассажира, память сидений+руля+зеркал.

Помимо опций производителя существует некоторое количество «опций дилера», которые предлагаются дилером (за доп плату) при заказе нового авто и могут устанавливаться на любой авто независимо от Grade:

  • Sunroof — «люк»
  • Body kit — как правило, выбор из четырех-пяти видов, два из которых Modellista
  • Window visors — дождевики/визоры
  • Alpine audio
  • и и.д.

Помимо вышеперечисленных моделей выпускались специальные модификации:

  • G’s” — GAZOO Racing версия. Выпускалась на базе Elegance. Тюненая версия по ходовке и интерьеру. Жесткая ходовка, отличная острая рулежка, панель приборов и интерьер в бело-красных (спортивных тонах).
  • Style MAUVE” — стиль “моув” (лиловый). Выпускался на базах Premium и Premium Advanced. Силь включает черные литые диски 18” и лиловые тона отделки интерьера. Технических изменений нет.
  • Style ASH” — стиль “пепел”. То же, что и Style MAUVE, только тона интерьера — серые.

Комплектацию точно можно определить по коду модели на табличке.
Например, мой авто имеет обозначение модели “DAA-AVU65W-ANXGB-A”.

В третьей (и опционально в четвертой) группе (ANXGB-A) закодирована комплектация:
Первые две “AN” — “model name” и “body type” одинаковые для 3го поколения.
Третья буква “transmission”: “X” для CVT или “T” для автомата (в рестайле).
Четвертая — комплектация “Grade”:

  • “X” = Grand
  • “M” = Elegance
  • “G” = Premium (Premium Advanced идет под тем же кодом, но с дополнительным кодом в четвертой группе)
  • “S” = Progress (в рестайле)

Пятая — тип двигателя. “B” — гибрид, “P” — бензин, “T” — бензин турбо.
Дополнительный код — “special” — в нашем случае — расширенная комплектация:

  • “A” — Premium Advanced
  • “B” — Premium + Style (MAVUE or ASH)
  • “C” — ?? (не встречал)
  • “D” — Premium + Style (MAVUE or ASH)
  • “E” — Premium Advanced + Style ASH (не уверен насчет MAVUE — не встречал)
  • “S” — Progress + Metal and Leather Package (в “рестайле”)

Отделка салона (Trim) — я не смог установить какой-то жесткой связи между Grade и Trim, и подозреваю, что покупатель имеет свободу выбора при заказе нового авто (с ограничением только по спец.отделкам).
Trim код состоит из двух букв и двух цифр (“FA20”, “FD43” и т.д.)
Буквенный код — тип отделки сидений (с которыми лично сталкивался):

  • “FA” — сидения с тканевыми вставками с “ромбами” без подогрева.
  • “FB” — сидения из “алькантары” без подогрева.
  • “FC” — сидения со вставками из “алькантары” без подогрева.
  • “FD” — сидения со вставками из “алькантары” с подогревом.
  • “LA” — полностью кожаные сидения с подогревом.
  • “LB” — полностью кожаные с перфорацией сидения с подогревом и вентиляцией (“рестайл”).

Цифровая составляющая Trim — цвет:

  • “00” — черная панель и карты дверей; бежевые сиденья.
  • “10” — Style ASH = “пепельные” панель и карты дверей; серый оттенок сидений.
  • “20” — все черное.
  • “21” — Style Metal and Leather = черные панель и карты дверей с металлической окантовкой и строчкой с красным оттенком; черные сидения.
  • “43” — “бургунди” (красные) панель и карты дверей; черные сиденья.
  • “44” — Style MAVUE = “лиловые” панель и карты дверей; черные сиденья с лиловой строчкой.

Рестайл” — даты выпуска 08/06/2017-16/06/2020

Видимые отличия:

  • Дополнительный прожектор в фаре и рефлектор также заменен на прожектор (в “до-рестайле”: один прожектор и один рефлектор; в “рестайле”: три прожектора)
  • Задние фонари — с красным пластиком по контуру и белой серединой, в отличие от бесцветных у “дореста”
  • Передняя пластина (над передним бампером) получила сине-зеленый оттенок
  • Слегка изменился передний бампер.
  • Стояночный тормоз стал электронным (кнопка. Педали больше нет)
  • В передних сидениях помимо подогрева появилась опция с вентиляцией.

Технические нововведения:

Добавился новый тип силовой установки принесший 2 новые модели:

  • ASU60W    8AR-FTS    1998 сс    2WD (передний)    6AT    U661E
  • ASU65W    8AR-FTS    1998 сс    4WD (полный)    6AT    U661F

Двигатель способный работать по двум циклам: Отто и модифицированному циклу Аткинсона. Оснащен комбинированным впрыском ESTEC D-4ST (непосредственный (direct) + распределенный (port)) топлива и двух-вихревым (twin-scroll) широкодиапазонным турбонагнетателем. Максимальная мощность 231 л.с.

U661 — 6-ступенчатый автомат с электронным управлением (6 Super ECT).

Произошли некоторые “переименования” комплектаций:

  • Elegance GR Sport” пришел на смену “Elegance G’s” по сути оставаясь аналогичной моделью
  • Progress” заменил название “Premium Advanced” тем самым упростив задачу по различению двух топовых комплектаций
  • Metal and Leather Package” заменил “Style MAVUE” с небольшими изменениями в отделке.


Подытоживая вышесказанное, можно вполне легко определить основные параметры авто по одной только табличке. Так из моей таблички мы видим:

  • AVU65 = 2,5 гибрид + e4WD
  • ANXGB-A = Premium Advanced
  • LA43 = Красная панель и карты дверей + кожаные сидения с подогревом

С этими знаниями становится очень забавно наблюдать откровенную дичь в объявлениях на drom.ru и других ресурсах, где каждый второй Elegance и каждые 4 из 5 Premium выставляются как Premium Advanced, а то и с добавлениями типа “G’s” или “Style ASH” :)

Обратите внимание, при просмотре аукционов есть возможность “пробить” номер кузова, в результате вы получите дату выпуска, colour code (код цвета), grade, model code и code of upholstery (trim). Куча полезной инфы, но, к сожалению, model code приходит урезанный без special части, по-этому недостаточно информации чтоб отличить Premium от Premium Advanced у “дореста”.

Полагаться на описание модели в аукционном листе — дело безнадежное. Разумеется, такой дичи как на drom.ru там гораздо меньше, но все же неточностей очень много.
Японцы — еще те писаки… такого нагородят в своих аукционниках,… а потом в России появляются в объявлениях какие-то невиданные уникальные комплектации типа “ADOBAPG”

https://www.drive2.com/r/toyota/harrier/570184466127913485/

  или чего похлеще :)
Спасибо, после рестайла можно полностью игнорировать всю ту отсебятину и идентифицировать чисто по коду модели.

В списке лотов — ориентируемся на колесные диски — 17” имеют характерный дизайн и позволяюи визуально легко идентифицировать две более дешевые комплектации. Более дорогие — все идут на 18″ дисках с завода с малым количеством варинтов дизанов.

Наличие камеры в решетке радиатора серьезно повышает шансы, что это именно Premium Advanced.

Следующий визуальный момент — всякие афтермаркет решетки радиаторов… если ваша цель — полный комплект TSS с радарным круизом — то радар очень требователен к форме и материалам препятствий. Родная решетка — специальный однородный прозрачный пластик. Если же стоит что-то инородное — есть вероятность, что машина восстановлена после незначительного ДТП, но вот радарная система может либо отсутствовать, либо работать с ошибками.

Плюсом будет, если визуальное подтверждение получит кнопка выбора дистанции следования для радарного круиза:

Ну и вообще, панель с кнопками опций желательно иметь заполненную кнопками, а не заглушками:


Аукционы Японии

Ну, коль уж я затронул тему аукционов — добавлю подробностей на тему специфики поиска авто на аукционах Японии.

Сразу сделаю отступление и признаюсь — руководил подбором моего авто мой друг, который имеет огромный опыт (более 15 лет назад он создал собственный бизнес по оптовым поставкам новых и б/у авто из Японии). Его бизнес находится в Осаке, соответственно, основной подбор велся именно там, а также в Нагойе и Токио.
В Осаке 100% вариантов просматривалось экспертом компании до начала аукциона и с полными фотоотчетами. В Нагойе и Токио это делали агенты партнеров — там удавалось получать отчеты в 80% случаев.

Зачем это делалось?

Во-первых, нужно понимать, что большинство аукционных домов Японии весьма халатно относятся к заполнению аукционных листов.
Самые добросовестные: TAA (Toyota) и NAA (Nissan).
Худший — USS. Тут не редко попадаются битки и топляки с оценками 4B — 4C и заниженными индексами повреждений.

Во-вторых, в аукционных листах не напишут о проблемах с двигателем или трансмиссией, т.к. первичной целью является внешнее представление авто. А если там двигатель гремит, дымит, в масле или с сухим щупом — это не входит в рутину осмотра оценщика аукциона.

В-третьих, наличие сервисной истории практически никак не отображается, кроме пометки, если авто обслуживалось производителем.

В-четвертых, особо неприятные загрязнения салона могут скрываться за безобидной пометкой. Например, прокуренный салон или салон собачатника, и т.д. А еще бывают идеальные снаружи авто с салонами залитыми мочей или чем похуже.

Наконец, если интересует какая-то опция, которая не попадает в промо список и стандартный набор фоток предоставляемых домом (ну, скажем, память руля и сидений) — то удостовериться в ее наличии (или отсутствии) будет невозможно без осмотра.

И в дополнение ко всему — есть еще куча тонкостей. Например, почему стоит избегать покупки авто из определенных регионов Японии:

  • В Фукуоке — очень влажный климат и частые наводнения — авто легко может оказаться, если не топляком, то подтопленным
  • В горных районах типа Гифу и Саитама — авто видят много снега и химии.
  • и т.п.


Буду дополнять по мере восстановления событий процесса в памяти.

Если кто-то нашел эту информацию полезной — пожалуйста отпишитесь.
Ну и, конечно, не стесняйтесь задавать вопросы.

Toyota Harrier (1997 – 2019) with a gasoline engine – a guide to repair and maintenance, wiring diagrams, operating instructions PDF free download

See also:

Title File Size Download Links
Toyota Harrier (1997-2003) 2WD&4WD Service Repair Manual (5S-FE, 1MZ-FE) rus.pdf 349.2Mb Download
Toyota Harrier (2003) 2WD&4WD Service Repair Manual (2AZ-FE, 1MZ-FE) rus.pdf 70.5Mb Download
Toyota Harrier 2016 Owners Manual.pdf 7.7Mb Download
Toyota Harrier 2017 Owners Manual.pdf 9.8Mb Download
Toyota Harrier 2018 Owners Manual.pdf 10Mb Download
Toyota Harrier 2019 Owners Manual.pdf 8.5Mb Download
Toyota Harrier Main Specification Sheet.pdf 85.6kb Download
Toyota Harrier Owners Manual.pdf 10Mb Download

For all car enthusiasts who are not indifferent to their four-wheeled partner, as well as service station employees and garages, the presented Toyota Harrier repair manuals, operation and maintenance of these cars produced in the period from 1997 to 2019 are intended. The manuals consider models operating on 2AZ-FE (2.4 l) and 1MZ-FE (3.0 l) gasoline engines.

This Toyota Harrier manual is an excellent example of a practical guide for every day, with the help of which the driver will be able to follow the recommendations for diagnostics and repair, and will receive comprehensive information about his car.

In the initial section of the Toyota Harrier service manual, theoretical data are reported. This is a comprehensive description of the internal and external structure of the machine, the main parts, their location, principles of operation. The driver will also need a detailed instruction manual for Toyota Harrier, by studying which, you can get to know your car better. A separate chapter is devoted to maintenance – there is a schedule and scope of maintenance work, part numbers are indicated.

The following section of the Toyota Harrier manual discusses possible vehicle malfunctions, their causes and remedies. It is understood that a driver with at least a little experience in this area will be able to carry out many diagnostic and repair work on his own. To do this, each action is supplied with well-chosen drawings, and the descriptions of work to identify the causes of the malfunctions and subsequent repairs are given as detailed and clear as possible, step by step, including even intermediate procedures. Thanks to this, the driver will be able, without outside help and without errors, following the proposed sequence of actions, to assemble-disassemble, lubricate, replace, adjust and actually repair all the main components of the car, including the engine management system, the brake system (working with them is described in more detail), gearbox, steering and everything else.

The manual contains detailed electrical diagrams of Toyota Harrier, descriptions of checks of electrical equipment are given. If, for some reason, self-repair fails, then even when contacting a car repair shop, the driver will be able to learn from this manual all the details of the upcoming repair work and discuss issues of interest with the masters on an equal footing. Thus, a theoretically savvy car owner will not have to spend extra money on various additional procedures or unnecessary spare parts that may be imposed on him in a car service.

The appendices to the Toyota Harrier manuals contain a lot of useful reference data regarding the limits of permissible wear of the main parts and their mating dimensions, the choice of lubricants and working fluids, and much more.

Toyota Harrier background information

The Toyota Harrier is Toyota’s midsize crossover, marketed in the Japanese market since December 1997. Sold as Lexus RX in export markets since March 1998. At the time, the Lexus brand was not introduced to the Japanese market.

The second generation arrived in Japan in February 2003 in conjunction with Lexus for export. However, at the end of 2008, when the third generation Lexus RX was introduced, the Harrier remained unchanged in the second generation. By that time Lexus had already been introduced in Japan and the third generation RX was sold as well as in export markets.

In 2013, a new generation of Harrier was introduced, which is a separate model from the RX, built on a different platform, but in a similar style.

1st generation (XU10), 1997-2003

In 1997, Toyota introduced the Harrier crossover to the local market, its “export” version debuted a year later, called the Lexus RX.

The base engine was a 2.2-liter (140 hp), the more powerful version was equipped with a three-liter V6, developing 220 hp. with. Both engines were equipped with a four-speed automatic transmission, and the drive could be full or front. Since 2000, a 2.4-liter power unit (160 hp) has been installed on the Harrier instead of a 2.2-liter one.

2nd generation (XU13), 2003–2013

The second generation Toyota Harrier crossover was sold in the Japanese market from 2003 to 2013. In other countries, it was known as the Lexus RX, in 2009 Lexus had a generational change, and the Harrier remained unchanged on the assembly line.

Initially, the car was equipped with gasoline engines 2.4 and V6 3.0 with a capacity of 160 and 220 liters. with. respectively. Later, the six-cylinder engine was replaced with a more powerful V6 3.5, developing 280 hp. with. Toyota Harrier had front-wheel drive and all-wheel drive versions, all versions were equipped with automatic transmissions.

In 2005, a hybrid version of the crossover debuted with a powerplant consisting of a V6 3.3-liter gasoline engine, an electric motor and a CVT.

Third generation (XU60; 2013 – present)

The petrol version was introduced on December 2, 2013 [1]. The hybrid version premiered on January 15, 2014. In addition to the XU30 series, the new model also replaced the Toyota Vanguard. Unlike the second and third generation Lexus RX, which are built on the K platform, the XU60 is built on the New MC platform along with the fourth generation Toyota RAV4.

The car is offered in Premium, Elegance and Grand trim levels in petrol and hybrid versions with front-wheel drive and all-wheel drive.

Toyota Harrier Owner's Workshop Manuals PDF

Toyota Harrier

Attention! Clicking on the link “download” you agree, after reading, delete the downloaded file from your computer. All content on the site Carmanualsclub.com is taken from free sources and is also freely distributed. If you are the author of this material, then please contact us in order to provide users with a pleasant and convenient alternative, after reading, buying a quality “original” directly from the publisher. The site administration does not bear any responsibility for illegal actions, and any damage incurred by the copyright holders.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Свечи противозачаточные негормональные фарматекс инструкция цена
  • Мультиварка мулинекс инструкция по приготовлению плова
  • Снайге холодильник инструкция по эксплуатации двухкамерный холодильник
  • Проект на согласование у руководства
  • Мануал на инфинити фх35