Ключи от автомобиля
Рис. 1–1. Ключи: А – основной ключ; В – ремонтный ключ; С – резервный ключ; D – брелок с идентификационным номером К автомобилю прикладываются ключи: два основн
Двери автомобиля
Открытие снаружи Рис. 1–2. Направления открытия и блокировки замка двери Откройте замок двери и, потянув вверх наружную ручку двери, откройте дверь (рис. 1–2).
Электростеклоподъемники
Рис. 1–9. Расположение переключателей стеклоподъемников в подлокотнике двери водителя: А – дверь водителя; В – дверь переднего пассажира; С – правая задняя двер
Установка зеркал
Внутреннее зеркало Зеркало заднего вида регулируют при помощи рычага привода. Зеркало можно установить поворотом рычага в одно из двух положений. В основном пол
Система подушек безопасности
Передние подушки безопасности Система передних подушек безопасности совместно с ремнями безопасности дополнительно защищает головы и верхние части тел водителя
Сиденья, подголовники и подлокотники
Передние сиденья Правильная установка сидений необходима для обеспечения: доступа к органам управления; комфортабельности поездки; максимальной эффективности де
Регулировка рулевой колонки
Рис. 1–26. Направления перемещения стопорной рукоятки (А) при механической регулировке положения рулевой колонки Механическая регулировка Рулевую колонку можно
Стояночный тормоз
Для включения стояночного тормоза с усилием потяните вверх рычаг стояночного тормоза . При наличии большого уклона дороги следует дополнительно включить первую
Замок зажигания
Предупреждения: Чтобы не повредить электронный блок в головке ключа, пользуйтесь ключом аккуратно. Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной останов
Пуск двигателя
Общие указания Предупреждения: При работе двигателя в закрытом помещении возникает опасность отравления! Перед пуском двигателя рычаг переключения механической
Бортовой компьютер
Выключатель Функциональный выключатель выбора (стрелка) и кнопка перезапуска (Reset) находятся в ручке рычага стеклоочистителя. Функции показываются при включен
Выключатели и переключатели
Рис. 1–43. Расположение выключателей и переключателей на панели приборов: 1, 8 – регуляторы подогрева сидений; 2 – противотуманные фары; 3 – задний противотуман
Очистители и омыватели стекол
Очистители и омыватель стекол работают только при включенном зажигании. Предупреждение: В мороз перед первым включением стеклоочистителей следует проверить, не
Отопление и вентиляция
Сопла подачи воздуха Рис. 1–50. Направление потоков воздуха, подаваемого в салон автомобиля: 1 – к нижней части ветрового стекла; 2 – к ветровому и боковым стек
Управление кондиционером
При работе кондиционера автоматически изменяются температура поступающего из сопел и вентиляционных решеток воздуха, частота вращения вентилятора и распределени
Автономная система обогрева и вентиляции
Система постоянного обогрева салона функционирует независимо от работы двигателя и кондиционера от отдельного аккумулятора, расположенного в багажном отделении.
Символы управления
уведомление автономного обогрева часы. 1 2 3 уведомление программного номера – кнопка часов обогрев (обогрев или подача свежего воздуха) кнопка обратного отсчет
Открывание и закрывание капота
Рис. 1–61. Рукоятка отпирания капота Рис. 1–62. Ручка открытия капота Для отпирания капота следует вытянуть рукоятку, расположенную на боковой стойке слева под
Моторный отсек
Предупреждение: Будете особенно внимательны при проведении работ в моторном отсеке. Выключите двигатель, выньте из замка ключ зажигания. Включите стояночный тор
Автомагнитола
Техническая характеристика Защита от кражи Кодируемое устройство с четырехзначным кодом Выходная мощность, Вт 4 x 20 6 x 20 (Ауди A8) Мощность колонок, Вт: пере
Ремни безопасности
Правильно отрегулированные ремни безопасности фиксируют положение водителя и пассажиров во время движения и являются эффективным средством защиты от тяжелых тра
Программа самообучения 288 на русском языке.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 31
- Формат: PDF
- Размер: 2,0 Mb
Пособие по программе самообразования 282 на русском языке.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 96
- Формат: PDF
- Размер: 4,6 Mb
Пособие по программам самообразования 283 и 284 на русском языке. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09E.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 124
- Формат: PDF
- Размер: 4,7 Mb
Пособие по программам самообразования 267 и 268 на русском языке: Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 116
- Формат: PDF
- Размер: 5,5 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi A8 1994-1999 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 403
- Формат: PDF
- Размер: 13,2 Mb
Руководство по эксплуатации Audi A8 2001 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 272
- Формат: PDF
- Размер: 40,9 Mb
Руководство по эксплуатации Audi A8 2003-2009 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 442
- Формат: PDF
- Размер: 236,1 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Audi A8 2002-2010 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 438
- Формат: —
- Размер: —
Пособие по программе самообразования 285 на русском языке.
- Автор: —
- Издательство: Audi AG
- Год издания: —
- Страниц: 62
- Формат: PDF
- Размер: 3,3 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту электрооборудования автомобилей Audi A8 с 2018 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Motorist
- Год издания: —
- Страниц: 113
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации Audi A8 D3 2003-2008
серия: Ремонт и техобслуживание — справочное руководство
издание: Audi AG, 2008
автомобили: Audi A8 D3 и модификации
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 442 стр.
качество: хорошее (сканирование)
язык: русский
формат: pdf
вес файла: 236 мб
Автомобили:
Audi A8 D3 2003-2008
Описание:
Оригинальная(заводская) инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Audi A8 платформы D3 с 2003-2008 г. выпуска. Поможет разобраться с многообразием доступных функций и настроек различных режимов.
Руководство содержит информацию по автомобилям с различными вариантами комплектации. Предназначено для того, чтобы помочь владельцу Ауди А8 изучить устройство автомобиля, контрольную панель, приборы и органы управления, функционирование его систем, грамотно выполнить техническое обслуживание Audi A8.
Руководство предназначено для владельцев автомобилей Ауди А8, механиков, работников СТО и автосервисов.
Содержание:
О данном руководстве по эксплуатации
Пользование автомобилем
Безопасность
Вождение автомобиля
Эксплуатация автомобиля
Самопомощь
Технические характеристики
Указатель ключевых слов
Audi A8 (D3, Typ 4E) с бензиновыми двигателями: BBJ/ASN 3.0 л (2976 см³) 217-220 л.с./160-162 кВт, BFL 3.7 л (3697 см³) 280 л.с./206 кВт, BFM 4.2 л (4172 см³) 335 л.с./246 кВт, BSB/BHT/BTE 6.0 л (5998 см³) 450 л.с./331 кВт и турбодизельными BNG/ASB 3.0 л (2967 см³) 211-233 л.с./155-171 кВт, ASE 4.0 л (3936 см³) 275 л.с./202 кВт; Инструкция пользователя легковой автомобиль представительского класса «Ф» Ауди А8 и с длинной базой А8Л модели Д3 с кузовами четырёхдверный седан передне- и полноприводные «quattro» второго поколения выпуска с августа 2002 по ноябрь 2009 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Audi A8 D3 видео замена масла АКПП и задних тормозных колодок (Ауди А8 02-10)
Audi A8 D3 общая информация (Ауди А8 Д3 2002-2010)
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09E
Трансмиссионное масло — На весь срок службы KП
Спецификация рабочей жидкости ATF — G 055 005 A2 Shell ATF M-1375.4
Спецификация масла для переднего дифференциала и раздаточной коробки — G 052 145 A1/S2 (Burmah SAF-AG4 1016)
Заправочные емкости
Рабочая жидкость ATF — около 10,4 л (первичная заливка)
Передний дифференциал — около 1,1 л (первичная заливка)
Раздаточная коробка — около 1,1 л (первичная заливка)
Полная масса (включая охладители масла и ATF) 3) — около 138 кг (для 440 Нм), около 142 кг (для 650 Нм)
Длина (от фланца двигателя до фланца выходного вала на заднюю ось) — около 98 см (95 см у KП мод.01L)
Суппорты задних тормозных механизмов
На задних колесах устанавливаются усовершенствованные алюминиевые суппорты
плавающего типа.
Диаметр тормозных дисков задних тормозов и площади их колодок были приведены в соответствие с увеличенными размерами передних тормозов. Их эффективность и срок службы колодок были таким образом увеличены.
В качестве мероприятий, направленных на повышение коррозионной стойкости, были применены пружины колодок из нержавеющей стали и увеличены зазоры между колодками и их направляющими. Помимо были произведены изменения конструкции, направленные на снижение шума, улучшение характеристик торможения и уменьшение воздействия на окружающую среду.
В конструкции суппорта была предусмотрена возможность установки электромеханического привода стояночной тормозной системы.
Прокачка тормозной системы
Внимание: Контакт с тормозной жидкостью опасен для здоровья. Не отсасывайте её ртом через шланг. Храните тормозную жидкость только в ёмкости, к которой исключён случайный доступ детей.
1. Тормозная жидкость имеет свойство впитывать влагу, вследствие чего точка её кипения со временем снижается, что при значительной нагрузке на тормоза может привести к образованию паровых пузырей в тормозных линиях и снизить эффективность действия тормозов.
2. Для замены тормозной жидкости потребуется помощь ассистента, однако эту процедуру можно осуществить и без посторонней помощи, используя специальное устройство (например, фирменное VAS5234), — см. прилагаемую к такому устройству инструкцию. При использовании устройства давление в тормозной системе не должно превышать 2 бар. При прокачке тормозной системы автомобиль должен занимать горизонтальное положение, чтобы правильно отслеживать уровень тормозной жидкости в резервуаре.
3. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
4. Снимите с резервуара тормозной жидкости крышку и пробку сервисного отверстия.
5. Отметьте фломастером на стенке резервуара текущий уровень тормозной жидкости, чтобы затем не допустить его превышения при замене тормозных колодок. Откачайте из резервуара через сервисное отверстие 2/3 объёма тормозной жидкости, оставив на его дне слой жидкости глубиной примерно 10 мм. Затяните пробку сервисного отверстия.
Замечание: Не удаляйте из резервуара всю жидкость, иначе воздух попадёт в гидропривод тормозной системы.
6. Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью до отметки «МАХ».
7. Поддомкратьте автомобиль. Тщательно очистите и снимите защитные колпачки штуцеров прокачки. Наденьте один конец чистого прозрачного шланга на штуцер прокачки заднего правого тормозного механизма, а другой конец вставьте в сосуд для сбора тормозной жидкости. В ёмкость следует налить немного тормозной жидкости и постоянно следить за тем, чтобы конец шланга был погружён в неё. Также ёмкость следует поднять, по крайней мере, на 30 см над штуцером прокачки, чтобы обеспечить давление и препятствовать поступлению воздуха к нему.
8. Попросите ассистента 3-5 раз резко выжать педаль тормоза с интервалами 2-3 с и отдайте штуцер на пол-оборота при выжатой педали. После того как педаль тормоза упрётся в пол, затяните штуцер. Уберите ногу с педали. Повторяя этот процесс, откачайте старую тормозную жидкость (до появления новой, которую можно узнать по светлому цвету) Из каждого переднего штуцера прокачки следует выкачать примерно 0.2 литра тормозной жидкости. Замечание: Если слой жидкости на дне резервуара составит менее 10 мм, систему придётся прокачивать.
9. Затяните штуцер прокачки, закройте его защитный колпачок и долейте в резервуар новую тормозную жидкость.
10. Таким же способом откачайте старую тормозную жидкость последовательно из заднего левого, переднего правого и переднего правого тормозных механизмов. Из каждого заднего штуцера прокачки следует выкачать примерно 0.2 л тормозной жидкости.
Внимание: Сливаемая тормозная жидкость в любом случае должна быть чистой и без воздушных пузырей.
Спецификация задних тормозных механизмов
Производственный номер | 1KE (16) | 1KW (17) | 1KY (18) | 1KZ (18) | |
---|---|---|---|---|---|
Дисковые тормоза, вентилируемые | Диаметр, мм | 280 | 310 | 335 | 335 |
Дисковые тормоза, толщина | 22 мм | ||||
Дисковые тормоза, минимальная толщина | 20 мм | ||||
Суппорт тормозной, поршень | Диаметр | 43 мм | |||
Тормозные колодки, толщина | 17.45 мм | ||||
Тормозные колодки, минимальная толщина | 3 мм | ||||
Задние керамические тормозные механизмы | |||||
Суппорт тормозной | Pagid P40- 3V | ||||
Производственный номер | 1KU | ||||
Дисковые тормоза, вентилируемые | Диаметр 356 мм | ||||
Дисковые тормоза, толщина | 28 мм | ||||
Дисковые тормоза, минимальная толщина | Минимальный вес тормозного диска, в качестве предельного износа | ||||
Суппорт тормозной, поршень | Диаметр 45 мм | ||||
Тормозные колодки, толщина | 16.5 мм | ||||
Тормозные колодки с опорной и демпфирующий накладкой, минимальная толщина | 9.0 мм |
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 5062 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1894/2028 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1444 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2944 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 125 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1960 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2510 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, BSB |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 12-цилиндровый, 48V, W-образный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 84.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 90.268 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 5998 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Электронная система последовательного впрыска топлива Motronic ME 7.1.1 с системой координированного распределения крутящего момента, термоанемометрический пленочный расходомер воздуха |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.75:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 331 кВт (450 л.с.) при 6200 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 580 Нм при 4000-4700 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидродинамический трансформатор с регулируемой блокирующей муфтой W 280 S — 2WK / Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | 09E AL 600-6Q (ZF 6HP-26 A61) АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная, постоянный полный привод с самоблокирующимся дифференциалом Torsen, c электронной системой поддержания курсовой устойчивости ESP |
О Книге
- Название: Audi A8 Руководство по эксплуатации
- Бензиновые двигатели: BBJ/ASN 3.0 л (2976 см³) 217-220 л.с./160-162 кВт, BFL 3.7 л (3697 см³) 280 л.с./206 кВт, BFM 4.2 л (4172 см³) 335 л.с./246 кВт, BSB/BHT/BTE 6.0 л (5998 см³) 450 л.с./331 кВт и турбодизельными BNG/ASB 3.0 л (2967 см³) 211-233 л.с./155-171 кВт, ASE 4.0 л (3936 см³) 275 л.с./202 кВт
- Выпуск с августа 2002 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: 2003
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «AUDI AG»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 443
- Размер: 53.03 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0
- Кузов
- Общая информация
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Шасси
- Электрооборудование
Данное руководство содержит информационные материалы по ремонту и обслуживанию автомобиля Audi A8 D2 (1994-2002). Вы найдете инструкции по снятию и установке различных узлов и агрегатов Audi A8 D2, схемы электрооборудования, справочные данные и реккомендации по уходу.