Вот свежая действующая рекомендация по зарядке АКБ от производителя Tubor
tubor.ru/instruktsii-po-ekspluatatsii-akb-tubor/
Обратите внимание, что про 16 вольт там больше ни слова.
Специально для нелюбителей читать выделю:
«Максимальное напряжение при зарядке должно быть 14,50 ÷ 14,80 В.»
И они ничего не пишут про разницу зарядки кальция и не кальция. Тем более, что у них теперь все модели кальциевые, если брать обычные свинцово-кислотные.
Если же заряжать по старой инструкции (которая здесь выложена) буквально, то нужно ЗУ с ручным режимом и сидеть с АКБ в обнимку, часами. Или же наоборот относительно умное устройство, вроде вымпела-55, которое нужно настроить так, чтобы оно тупо выдавало ток 1/10С от ёмкости пока не получится 14,4В, а потом просто снизило ток до 1/20С и тупо кипятило до 16,2В. С минимум автоматики.
Ничего тупее этого и вреднее не придумаешь. Все, кто рассказывают, что АКБ при этом не кипит, а просто «чуток булькает» — просто не видели что там происходит. Разложение пластин гарантировано.
Хорошо, что Tubor убрал эту вредную рекомендацию. Ещё бы посмотреть что они печатают в прилагаемых инструкциях к АКБ сейчас, перепечатали их или тупо суют те же самые, что много лет назад. Сам по себе это производитель Tubor давно для меня не существует, больше их продукцию не беру, она не качественная и не долговечная. И инструкции у них хромают, не удивлюсь если встречу противоречие.
Известные производители заботятся о своей репутации, они осуществляют тщательный контроль на всех этапах изготовления товара, поэтому такие изделия служат значительно дольше. Среди производителей автомобильных аккумуляторов в этом плане можно отметить Titan.
Производитель «Титан»
Свою историю производитель «Титан» начинает с 1999 года, когда под Нижним Новгородом на заводе Tubor был выпущен первый аккумулятор, который практически на 100% состоял из импортных комплектующих.
Со временем на заводе наладили полный цикл производства составных частей АКБ, в том числе была использована технология CA/CA, которая позволяет значительно увеличить ресурс батареи. В настоящее время под маркой «Титан» выпускается более 2 млн. автомобильных аккумуляторов в год, которые в основном реализуются на отечественном рынке.
Батареи отличаются хорошим качеством, повышенным ресурсом и невысокой стоимостью, особенно в сравнении с импортными аналогами. На заводе также налажен выпуск батарей, изготовленных по технологии EFB, что позволяет их использовать в очень жёстких условиях. Получить дополнительную информацию о продукции можно на официальном сайте организации: http://www.tubor.ru.
Где используются аккумуляторы титан
Аккумуляторы титан могут быть использованы для электропитания следующих устройств и механизмов:
- Легковых автомобилей.
- Грузовых автомобилей.
- Катеров и лодок.
- Источников бесперебойного питания.
В качестве аккумуляторов для легковых и грузовых автомобилей предлагаются обслуживаемые гибридные и малообслуживаемые кальциевые. Необслуживаемые батареи с технологией EFB поставляются только для легковушек оснащенных системой запуска start-stop.
Применяемые технологии и их особенности
При изготовлении аккумуляторов «Титан» применяются следующие современные технологии:
- Ca/Ca. При использовании технологии Ca/Ca свинцовые пластины легируются кальцием, такие добавки позволяют значительно увеличить их прочность. Кроме этого, кислотно-кальциевые аккумуляторы характеризуются низким уровнем саморазряда и минимальной интенсивностью электролиза воды, что позволяет сделать изделия малообслуживыемым или полностью необслуживаемыми. Такие изделия идеально подходят новичкам, которые ещё не освоили основные принципы ухода за элементами и агрегатами автомобиля.
- EFB. Аккумуляторы «Титан» изготовленные по технологии EFB обладают повышенной прочностью свинцовых пластин, которые для уменьшения эффекта осыпания плотно завёрнуты в специальный кислотоустойчивый материал. Батареи этого типа хорошо переносят повышенную вибрацию и глубокие разряды, поэтому срок годности такого изделия может составить более 10 лет.
- AGM. Аккумуляторы, изготовленные по AGM технологии, она не сильно отличаются от EFB. Отличительная черта, это меньший размер пластин и более высокая стоимость, но по эксплуатационным характеристикам такие изделия практически одинаковы.
Технические характеристики модельного ряда
Модельный ряд «Титан» представлен различными батареями, которые могут иметь существенные отличия по основным характеристикам. На рынке можно встретить АКБ следующих модификаций:
Titan Arctic
Аккумуляторы Titan Arctic Silver обладают повышенным пусковым током, что позволяет легко заводиться зимой. Батарея идеально подходит для эксплуатации в северных районах страны. Ток холодной прокрутки от 550 до 950 ампер при ёмкости от 55 до 100 А/ч.
Titan Euro
Аккумулятор этой модели предназначен для установки в автомобили европейского производства. Изделие имеет неплохие показатели тока от 56 до 110А, а ёмкость от 530 до 950 А/ч. Это позволит без опаски использовать большое количество дополнительных электрических приборов и устройств даже во время стоянки автомобиля.
Titan Asia
Эта модель аккумулятора «Титан» предназначена для установки в автомобили японского и корейского производства. Изделие имеет относительно невысокие показатели ёмкости от 50 до 100 Ач и пусковой тока от 410 до 770 А. В технологичных и экономичных иномарках нет необходимости в использовании слишком мощных источников питания.
У аккумуляторов для азиатских автомобилей другая форма корпуса и меньший вес. Так же клеммы типа ASIA обладают меньшим диаметром относительно стандартных, поэтому не следует Титан Азия устанавливать на европейские машины.
Titan Maxx
Аккумуляторы Titan Maxx используются в мощных грузовых автомобилях, а также в качестве стартерных батарей для спецтехники. Батарея изготовлена из качественных материалов, поэтому хорошо переносит повышенную вибрацию и нагрузки. Источники тока этого типа позволяют запускать мощные двигатели в зимнее время, поэтому нередко их устанавливают на снегоуборочную технику.
Емкость у батарей от 140 до 225 ah, а ток холодной прокрутки от 900 до 1450 ампер час.
Titan EFB
Батареи этой модификации предназначены для эксплуатации в сложных условиях. Идеально подходят для установки в автомобили с системой старт-стоп. Благодаря использованию технологии EFB изделие прослужит даже при жёстких условиях эксплуатации не менее 8 лет.
В связи с их особенностью эти батареи так же используют, как ИБП или в качестве источника питания для яхт, катеров и домов на колесах. Стоит отметить, что тяговые аккумуляторы не боятся глубоких разрядов. Емкость у Titan EFB от 60 до 225 а/ч, а ток холодной прокрутки от 600 до 1300 ампер.
Titan Standart
Стандартный тип аккумуляторных батарей Titan. Изделие имеет относительно небольшую стоимость и средние эксплуатационные характеристики. Батарея подходит для установки на большинство легковых автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями малой и средней мощности.
Titan Standart это малообслуживаемые кислотно-кальциевые батареи с пусковыми токами от 470 до 1250 А и емкость от 55 до 470 А/ч.
Как заряжать аккумуляторы «Титан»
Для зарядки аккумулятора используются стандартные ЗУ. Продолжительность восстановления батареи напрямую зависит от того, на какую ёмкость рассчитана АКБ. Например, заряжать аккумулятор Titan ёмкостью 60 А/ч необходимо в течение 10 часов током равным 6 А. То есть, необходимо установить рабочий ток равный 10% от ёмкости аккумулятора.
Таким образом, можно относительно быстро восстановить любую батарею, но если аккумулятор эксплуатируется длительное время, то для его восстановления можно чередовать режим заряда и разряда батареи. Если батарея является обслуживаемой, то перед зарядкой необходимо снять крышку и проверить уровень электролита. При испарении жидкости в банки аккумулятора необходимо долить воду, которая должна быть химически чистой.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Приобретение аккумулятора, который в течение нескольких лет стоял на полке магазина может очень негативно отразиться на его эксплуатационных характеристиках. Чтобы определить дату выпуска необходимо научиться разбираться в маркировке, нанесённой на корпус батареи.
Определить год изготовления аккумулятора титан можно по маркировке, которая наносится в середине крышки АКБ. Год производства зашифрован латинскими буквами:
Первая цифра обозначает день недели. Например, если маркировка начинается с цифры «5», то аккумулятор изготовлен в пятницу.Месяц изготовления можно определить по второй и третьей цифре в маркировке. Обозначение производится в неделях, то есть если указана цифра 06, то аккумулятор изготовлен в середине февраля.
Цифра завершающая маркировку указывает на номер смены, в которую была изготовлена АКБ.
У Вас был или есть аккумулятор Titan? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Дмитрий. г. Грозный.
Купил аккумулятор «Титан» более 5 лет назад. За это время изделие работает без каких-либо нареканий. Благодаря тому, что корпус выполнен неразборным нет необходимости в том, чтобы открывать крышку и доливать воду.
Арсен. г. Москва.
Приобрёл очень хороший аккумулятор «Титан». Теперь моя ласточка просто летает и заводится с пол-оборота.
Николай. г. Симферополь.
Хороший аккумулятор, который ещё ни разу не подводил даже при эксплуатации автомобиля в аварийном режиме без генератора.
Аккумуляторы Titan многие считают отечественной разработкой, причём весьма удачной. Они действительно изготавливаются в России, но бренд является собственностью другого производителя аккумуляторов, известного во всём мире и славящегося качеством своей продукции.
Содержание
- О компании-производителе
- Технологии создания
- Модельный ряд АКБ Titan
- Titan Standart
- Titan Euro Silver
- Titan Asia Silver
- Titan Arctic Silver
- Titan Maxx
- Titan Moto
- Как правильно заряжать АКБ «Титан»
- Особенности обслуживания
- Как узнать дату выпуска аккумулятора «Титан»
- Преимущества и недостатки
О компании-производителе
Первые батареи под этой торговой маркой появились на рынке в 1999 году. Производство аккумуляторов «Титан» было налажено в городе Нижний Новгород, где компания Tubor, являющаяся подразделением американской аккумуляторной фирмы Exide, построила современный завод, оснащённый по последнему слову аккумуляторных технологий.
Изначально продукция предприятия изготавливалась исключительно из импортных материалов и комплектующих, но со временем была налажена поставка и отечественных компонентов. Вскоре нижегородцы освоили выпуск кальциевых АКБ, что позволило существенно увеличить ресурс батареи. На сегодня производственные мощности завода позволят производить свыше 2 миллионов аккумуляторов ежегодно. Большая часть продукции предназначена для реализации внутри страны. Продукция предприятия отличается оптимальным соотношением стоимости, срока службы и качества, выгодно отличаясь в этом плане от импортных изделий.
Технологии создания
Технологические особенности аккумуляторных батарей «Титан»:
- увеличенные показатели пускового тока;
- использование технологии Ca/Ca позволило минимизировать потери воды;
- ударопрочный пластик, из которого изготавливается корпус батареи, послужил повышению вибростойкости и механической прочности аккумуляторов;
- особая конструкция крышки позволила уменьшить потери электролита в результате его кипения;
- модельный ряд производителя включает АКБ для авто азиатского и европейского происхождения;
- локализация изготовления пластин и деталей корпуса сказалась на снижении стоимости готового изделия;
- использование технологии уплотнения активной массы уменьшило её осыпаемость;
- модели, крышки которых изготавливаются с применением технологии Double Deck, могут нормально работать, будучи повёрнутыми на 180°;
- увеличенный срок службы аккумуляторов «Титан» не уступает лучшим импортным образцам.
Мы рассмотрели основные характеристики аккумуляторов бренда «Титан», соответствующие мировым стандартам. Стоит учесть, что модельный ряд производителя весьма обширен и включает серии, ориентированные на мототехнику, легковые автомашины и грузовики. Рассмотрим самые ходовые из них.
Titan Standart
Стартерные аккумуляторы бюджетного уровня по самым доступным ценам, изготавливаемые по кальциевой технологии. Обладают ёмкостью в пределах 55–185 А*час и пусковым током в диапазоне 480–1250 А. В линейке присутствуют модели, предназначенные для грузовых автомобилей, они отличаются расположением клемм, позволяющим соединять две батареи последовательно. Среди недостатков стоит отметить отсутствие индикатора заряда.
Titan Euro Silver
Линейка «Сильвер» ориентирована на автомобили европейского или российского производства. Свинцово-кальциевый сплав легируется серебром, что сделало батареи более устойчивыми к экстремальным температурам. Лабиринтные крышки предотвращают вытекание электролита и снижают риск воспламенение газов, выделяющихся во время зарядки. Использование сепараторов специальной конструкции способствует увеличению пускового тока батарей. Диапазон ёмкостей: 55–110 А*час, разброс показателей пускового тока: 525–950 А.
Titan Asia Silver
Как видно из названия, эта линейка создана для азиатских (преимущественно корейских и японских) авто и отличается характерным форм-фактором с учётом особенностей крепления батареи в моторном отсеке.
Используемые технологии самого источника тока повторяет предыдущую серию – это свинцовые пластины с добавкой серебра и кальция. В то же время диапазон рабочих ёмкостей несколько отличается: 45–95 А*час, при пусковых токах в пределах 400–775 А.
Titan Arctic Silver
Линейка «Арктик Силвер» предназначена для работы в регионах с экстремально холодным климатом. Характерной особенностью серии является применение технологии Nord Drive, при меняемой для 10-процентного увеличения площади контакта электролита с активной массой.
Модельный ряд включает АКБ ёмкостью 55–105 А*час с диапазоном пусковых токов 550–950 А. Производитель утверждает о способности батареи производить пуск мотора при -50° С.
Titan Maxx
Серия мощных аккумуляторных батарей, предназначенных для установки на технику сельскохозяйственного назначения, автобусы и грузовики. АКБ имеют отличия в расположении клеммных выводов, в секциях аккумуляторов имеются контрольные отверстия с пробками резьбового типа. Технология уплотнения покрытия пластин способствует увеличению вибростойкости батарей.
Titan Moto
Мотоциклетная серия источников питания характеризуется конструктивными особенностями, увеличивающими герметичность аккумулятора. Таким образом, риск вытекания электролита при резких наклонах существенно понижается. Технология изготовления решётки Heavy Duty способствует увеличению механической и виброустойчивости изделий этой линейки. Допускается использование АКБ во всех разновидностях малой техники: снегоходах, моторных лодках и катерах, водных мотоциклах.
Справедливости ради отметим, что на российском предприятии Tubor изготавливают аккумуляторы и под другими брендами – Cobalt Energy, Bat, Tubor OEM, Batrex, Vaiper, и многие из них весьма популярны в нашей стране.
Как правильно заряжать АКБ «Титан»
Для этих целей можно использовать любое ЗУ, но желательно устройство, поддерживающее возможность регулировки напряжения и/или тока.
Время зарядки вариативно и зависит от ёмкости источника питания. Так, аккумулятор «Титан Стандарт 60» заряжать нужно током 6.0 А на протяжении 10 часов.
При этом стоит учесть, что для продления срока службы батареи следует придерживаться щадящих режимов зарядки, предполагающих постепенное уменьшение тока. Для сильно разряженных АКБ следует использовать режим чередования заряда/разряда.
Особенности обслуживания
Поскольку в ассортименте нижегородского предприятия отсутствуют обслуживаемые модели, откручивать пробки и доливать дистиллированную воду здесь не придётся: расход электролита минимизирован, его уровень должен оставаться неизменным на протяжении всего срока эксплуатации батареи.
В инструкции по эксплуатации аккумуляторов «Титан» указано на необходимость периодической проверки уровня заряда АКБ, при снижении которого требуется выполнение процедуры зарядки. Регулярно нужно следить и за состоянием клемм, а также крышки аккумуляторов.
Как узнать дату выпуска аккумулятора «Титан»
Не секрет, что автомобильные аккумуляторы относятся к товарам, для которых важен срок хранения до момента установки на автомобиль. Поэтому необходимо знать, где указывается маркировка и как по ней расшифровать год выпуска батареи.
На АКБ Titan маркировка наносится посередине крышки. Чтобы определить дату изготовления, кодировку нужно интерпретировать следующим образом:
- первый буквенный символ кодирует год производства;
- следующая за ним цифра обозначает день недели (например, 3 – это среда);
- 2–3 цифры обозначают номер недели, по которому можно вычислить месяц (например, 10 указывает на середину марта).
Последняя цифра кодирует номер смены.
Преимущества и недостатки
Использование передовых технологий при изготовлении аккумуляторов «Титан» обусловило их достоинства:
- высокие значения пускового тока;
- отличный резерв мощности;
- хороший показатель по количеству циклов заряда/разряда;
- обширный температурный диапазон эксплуатации (от -48 до +50 градусов);
- бюджетная стоимость.
Сведение к минимуму процедур по обслуживанию батарей «Титан» также можно назвать несомненным плюсом, хотя некоторые консервативные автовладельцы могут с этим доводом и не согласиться.
Использование в крышках лабиринтной системы минимизирует потери электролита при наклонах, резких ускорениях и торможениях, в то же время не препятствуя выходу газов, образующихся при зарядке АКБ. Низкий показатель саморазряда способствует увеличению ресурса аккумуляторов, снижая риски глубокого разряда при продолжительном бездействии автомобиля.
Во многих моделях используется так называемый HD-пакет, включающий некоторый пул технологий, обеспечивающих более безопасную эксплуатацию батарей даже при экстремальных режимах. Все комплектующие изготавливаются из высококачественных компонент (в качестве примера можно привести сепараторы от Daramic-HP и клеммы от Hofmann).
Средний срок службы АКБ Titan, судя по отзывам реальных потребителей, составляет порядка 5 лет, что является отличным показателем для аккумуляторов данного ценового уровня.
Инструкция по эксплуатации аккумуляторов
4 Ноября 2012
ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
- Не допускайте искрения контактов. Запрещается проверять работоспособность аккумулятора замыканием полюсов, а также не допускать этого по неосторожности.
- Исключить возможность доступа детей к аккумуляторной батарее.
- Заряд аккумулятора должен производиться в проветриваемом помещении. Курение и использование открытого пламени во время заряда запрещается.
- При проведении работ с аккумуляторной батареей необходимо пользоваться защитными очками и перчатками.
- Не допускайте попадания электролита на одежду и открытые участки тела. Если это произошло, немедленно промойте их проточной водой и обработайте 10% раствором соды.
- Во избежании утечки электролита не переворачивайте и не наклоняйте батарею.
- Не допускайте загрязнения системы вентиляции АКБ.
- При ремонте электрооборудования автомобиля аккумуляторная батарея должна быть отключена.
- Таблица зависимости степени заряженности АКБ от плотности электролита:
Степень заряженности АКБ | Плотность электролита (г/см3) при +25°С |
---|---|
100% | 1,28 |
75% | 1,24 (минимальна зимой) |
60% | 1,22 (минимальна летом) |
менее 60% | эксплуатация НЕДОПУСТИМА! |
Показать все товары
ХРАНЕНИЕ И ВВЕДЕНИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
- Не залитая электролитом батарея должна храниться в вертикальном положении, в закрытом помещении при температуре от -50°С до +50°С без нарушения герметизирующих деталей и с плотно ввинченными пробками.
- Сухозаряженная батарея хранится до 3 лет.
- Залитые и заряженные АКБ рекомендуется хранить в помещении с температурой не выше 0°С и не ниже -30°С.
- Залитая АКБ устанавливается на хранение только полностью заряженной!
- При хранении залитой батареи не реже 1-го раза в месяц требуется контроль ее параметров. АКБ необходимо зарядить, если плотность электролита упала более чем на 0,03 г/см3, а напряжение без нагрузки понизилось до 12,5 В.
- Перед установкой батареи на автомобиль с нее должна быть снята упаковочная пленка.
- Для введения в эксплуатацию, если аккумулятор сухозаряжен, необходимо залить в него электролит плотностью 1,27-1,28 г/см3 до отметки, указанной на АКБ или на 10-15 мм выше верхнего края пластин. Через 20-30 минут (но не позднее чем через 2 часа) необходимо долить электролит до установленного уровня, затем измерить плотность электролита и напряжение аккумулятора. Если плотность электролита ниже 1,25 г/см3, а напряжение ниже 12,5 В, батарею следует зарядить.
- Поверхность устанавливаемой на автомобиль батареи должна быть сухая и чистая.
- АКБ устанавливается на штатное место и хорошо закрепляется.
- Устанавливаемая на автомобиль батарея должна иметь напряжение на клеммах не менее 12,5 В и плотность электролита не менее 1,25 г/см3. Если показатель ниже, АКБ необходимо подзарядить.
- Полюсные вывода АКБ и клеммы проводов перед закреплением должны быть тщательно зачищены и смазаны специальной смазкой.
ЗАРЯД БАТАРЕИ
- При установке АКБ на заряд температура электролита должна быть в пределах 15-25°С.
- Величина зарядного тока устанавливается в размере 10% от емкости АКБ. Батарея должна заряжаться еще 2 часа после прекращения роста плотности.
- В конце заряда проводится контроль уровня и плотности электролита. Если уровень электролита ниже нормы, то необходимо добавить дистиллированной воды.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- При эксплуатации батареи один раз в две недели:
- проверяйте надежность крепления батареи и плотность контакта наконечников проводов с выводами батареи; наконечники проводов смажьте техническим вазелином;
- следите за чистотой поверхности батареи, электролит, попавший на поверхность АКБ, удаляйте ветошью, смоченной в 10% растворе аммиака или кальцинированной соды;
- осуществляйте контроль уровня электролита, если это предусмотрено заводом-изготовителем, корректировку осуществляйте дистиллированной водой (уровень электролита считается нормальным, если он находится в пределах 10-15 мм от верхнего края пластин).
- Не реже одного раза в квартал проверяйте степень заряженности батареи по замеру плотности электролита, если это предусмотрено конструкцией АКБ. При необходимости зарядите батарею.
- Не допускайте глубокого разряда батареи — это может привести к замерзанию электролита и ее разрушению!
- При эксплуатации транспортного средства напряжение заряда от генератора при включенных электропотребителях и частоте вращения двигателя 2000 об/мин должно быть в пределах 13,8-14,5 В, а допустимая утечка не более 25 мА.
- Работоспособная батарея должна производить не менее трех запусков длительностью 10 сек. для карбюраторных или 15 сек. для дизельных автомобилей с перерывом по одной минуте после каждого запуска. Если двигатель не завелся после трех попыток запуска, то необходимо проверить исправность системы зажигания и подачи топлива.
Уважаемый покупатель!
Если после покупки или в процессе эксплуатации АКБ у Вас возникнут какие-либо вопросы или появятся сомнения в исправности Вашей батареи, обращайтесь непосредственно в Гарантийно-сервисный центр, где Вам ответят на все Ваши вопросы и помогут выявить причину отказа аккумулятора. На время, необходимое для испытания АКБ, Вам, по возможности, предоставят батарею из подменного фонда.
ВНИМАНИЕ! ГЛУБОКО РАЗРЯЖЕННАЯ БАТАРЕЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЗНАНА ДЕФЕКТНОЙ.
ВНИМАНИЕ! Категорически запрещается вскрывать аккумуляторы серий STR, AGM и батареи, где это не предусмотрено конструктивно
С порядком предоставления услуг гарантийно-сервисным центром можно ознакомиться в этом разделе.
Другие статьи
29 Июня
Пила циркулярная электрическая: быстрая и качественная резка древесины
Для распиловки древесины самое широкое распространение получил простой механизированный инструмент — циркулярная пила. Все о том, что такое циркулярная (дисковая) пила, каких типов бывает этот инструмент, как он устроен и работает, а также о правильном подборе и эксплуатации пил — читайте в статье.
22 Июня
АКБ: подбор, установка, эксплуатация, техника безопасности
Выбор, замена и обслуживание автомобильного аккумулятора — дело несложное, но требующее определенных знаний и навыков. Вопросы правильного побора АКБ для транспортного средства, его монтажа, правильной и безопасной эксплуатации, а также его технического обслуживания подробно рассмотрены в материале.
15 Июня
АКБ: типы, устройство и принцип работы аккумуляторов
Одной из основ электросистем современных автомобилей и иной техники являются источники постоянного тока для работы электростартеров — аккумуляторные батареи. Все об аккумуляторных батареях (АКБ), их существующих сегодня типах, конструкции и заложенных в основе их работы принципах — читайте в статье.
8 Июня
Маяк проблесковый: свет предупреждает об опасности
Многие транспортные средства оснащаются специальными светосигнальными устройствами для привлечения внимания и предупреждения об опасности — проблесковыми маяками. О том, что такое проблесковый маяк, как он устроен и работает, а также о правилах его применения, покупке и установке — читайте в статье.
Руководство По Исползованию Акб Титан
TITAN ARCTIC Silver — аккумуляторная батарея, предназначенная для эксплуатации в экстремальных условиях. Пластины произведены по специальной.
Линейка TITAN EURO Silver — это широкий спектр АКБ для любого вида европейских и российских автомобилей. Батарея создана по технологии Ca/ Ca +.
Avtomotiv.ru: Автомобильные аккумуляторы TITAN Линейка TITAN EURO Silver – это широкий спектр АКБ для любого вида европейских и российских.
Изменилась и сама технология производства АКБ TITAN – теперь это Ca/Ca. достигается благодаря использованию в производстве пластин серебра.
TITAN ARCTIC Silver — аккумуляторная батарея, предназначенная для эксплуатации в экстремальных условиях. Пластины произведены по специальной технологии Ca/Ca с легированием серебром, что повышает стартовые характеристики АКБ и продлевает сроки хранения. Применение технологии Nord Drive позволяет быть уверенным в стабильной работе АКБ в холодное время года за счет специальных химических свойств активной массы и способа ее нанесения на пластины (площадь соприкосновения активной с электролитом увеличена на 10%). Батареи, произведенные по технологии Nord Drive, характеризуются более высокими показателями стартовых токов, что является гарантией 100% запуска двигателя в любых условиях. Корпус изготовлен из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Крышка моноблока снабжена пробками с лабиринтной системой и системой фильтров — пламегасителей. Эти аккумуляторы прошли испытания в Арктической экпедиции «Полярное кольцо», где обеспечивали бесперебойную работу техники при температуре воздуха до -50 С.
Мы собрали подробную подборку отзывов по использованию аккумуляторов АКБ Титан (Titan) от реальных владельцев. Чтобы.
Аккумуляторная компания «TUBOR». Компания «Торговый дом TUBOR» является флагманом российского аккумуляторного рынка. Компания владеет современным заводом по производству стартерных аккумуляторных батарей – TUBOR, оснащенным импортным оборудованием, на котором производятся собственные торговые марки аккумуляторов TITAN, VAIPER, COBAT и TUBOR OEM. В 2009 году осуществлен ребрендинг флагманской торговой марки компании — TITAN.
Комментарии (0)Просмотров (135)