Руководство по эксплуатации 3эс5к ермак

МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Литература для локомотивных бригад
[190]

Автотормоза
[42]

Прочая литература
[121]

Для Движенцев
[133]

Все по Электровозам и Электричкам
[175]

Для вагонников
[105]

Все по Тепловозам
[142]

Для энергетиков
[104]

Для путейцев
[122]

Книги СЦБистам и связистам
[184]

История железной дороги, история железнодорожного транспорта,окжд
[61]

Книги по метрополитену
[38]

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Кем работаешь?

Кем вы работаете?

Локомотивщик

Движенец

Путеец

Вагонник

СЦБист

Связист

Энергетик

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 9609

Форма входа

Старая форма входа

ГлавнаяРегистрация Вход

RSS

Воскресенье, 24.09.2023, 04:28

Приветствую Вас

Гость

ИНСТРУКЦИИ РЖД

»Все по Электровозам и Электричкам


Внимание,если ссылка на скачивание файла перестала работать,

то сообщи администратору ресурса через форму обратной связи,либо в гостевую книгу,обязательно указав ссылку на битый файл!Спасибо за понимание!

Сообщить о битой ссылке

Г. Новочеркасск, изд. НЭВЗ, 2004 год, 1357 стр. в 8-ми томах.
Описание: Предназначено для изучения устройства, правил эксплуатации и технического обслуживания электровоза магистрального переменного тока 3ЭС5К и 2ЭС5К. Содержит техническое описание электрических схем, электрического монтажа, электрических машин, электрических аппаратов, электронного оборудования, механической части и инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию.
Книга 1- Описание и работа. Электрические схемы
Книга 2- Описание и работа. Компоновка оборудования. Монтаж электрический. Система вентиляции
Книга 3-Описание и работа. Электрические машины
Книга 4-Описание и работа. Электрические аппараты и оборудование
Книга 5-Описание и работа. Электронное оборудование. Преобразователи
Книга 6-Описание и работа. Механическая часть
Книга 7-Использование по назначению
Книга 8-Техническое обслуживание. Текущий ремонт

Скачать руководство по эксплуатации 2ЭС5К (ЕРМАК) в формате PDF


(52.62 Мб)


Если наш сайт помог Вам вы можете пожертвовать любую сумму денег на его развитие любым из способов перечисленных ниже!
Пожертвовать сайту вы можете 3 способами:



WEBMONEY:
(счет в рублях): R266172946402

(счет в долларах) : Z691049789936

(счет в евро): E543670810619


Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Поиск
Время

Воскресенье, 24.09.2023

Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru
ЖД симулятор


Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей.
Локомотивы:

2ЭС5к,ЭП1м,
ЧС2к,ЧС4,ТЭП70,
ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62,
ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.

Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua
Мы в Контакте
Сайт Живет

Цветные схемы электровоза 3ЭС5К

Ева

Цветные схемы электровоза 3ЭС5К Год: 2011 Автор: Коллектив авторов Издательство: Негосударственное образовательное учреждение начального и дополнительного профессионального образования Корпоративный учебный центр НЭВЗ Язык: Русский Формат:…

Не включаются ВБ одной из секций

Ева

Электровоз 2ЭС и 3ЭС5К Не включаются ВБ одной из секций. Проверить целостность предохранителя на блоке №8 F 37, В случае его неисправности заменить предохранителем F36….

Неисправности 2ЭС5К и 3ЭС5К

Ева

F37 на одной из секций перегорает при включении ГВ F37 восстановить, включить кнопку ЦУ, на неисправной секции рукой включить реле KV43. Определить при включении какого…

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

admin
Рубрика:
Электровозы

Электровоз 3ЭС5К

Начиная с 2004 года на Новочеркасском электровозостроительном заводе налажен выпуск электровозов серии Э5К получившим собственное имя «Ермак». Локомотив выпускается в различном исполнении, с одной секцией Э5К, с двумя 2ЭС5К, а также 3ЭС5К и 4ЭС5К с тремя и четырьмя секциями соответственно. Данные локомотивы проектировались для замены раннее выпускаемым и в настоящее время морально и технически устаревшим моделям ВЛ60 и ВЛ80. «Ермаки» предназначалось использовать для движения по электрифицированным переменным током участкам железных дорог с шириной колеи 1520мм. В первую очередь односекционные локомотивы предполагалось использовать в пассажирском сообщении и движении вывозных поездов.

Конструкция

При проектировании электрического оборудования и его расположения внутри локомотива, за основу был выбран электровоз ВЛ85. Главное отличие от прототипа — это использование инновационных решений раннее внедренных на локомотивах пассажирской серии ЭП1. Таких как более производительная вентиляционная установка, интегрированная диагностическая система неисправности оборудования, конденсаторный автозапуск вспомогательных двигателей.

Для улучшения условий работы и комфортного нахождения локомотивной бригады на рабочем месте в кабине электровоза смонтированы термоэлектрические кондиционеры, установлен холодильник и оборудовано место для соблюдения личной гигиены. Пересмотрена эргономика внутреннего убранства кабины. Локомотив укомплектован средствами безопасности КЛУБ, САУТ-ЦМ/485, ТСКБМ.

Модификации

Локомотив с одной секцией Э5К эксплуатируется в вывозном и легковесном магистральном движении. Также экономически обосновано задействование данного локомотива в пригородном движении, где не выгодно использование полносоставного электропоезда. Всего выпущено 32 локомотива.

Двухсекционный электровоз 2ЭС5К полной массой 192 тонны. Механическое оборудование установлено с магистрального локомотива 2ЭС4К «Дончак». На данный момент выпушено 251 единица.

В 2007 году на заводе спроектирована бустерная секция для локомотивов серии Э5К, позволяющая в полтора раза увеличить тяговые мощности локомотива. При формировании локомотиву из трех секций первоначально было присвоена аббревиатура 2ЭС5КБ, которую впоследствии заменили на 3ЭС5К. Является самой востребованной модификацией, выпуск составил 823 локомотива.

В 2014 году на базе локомотива 3ЭС5К сформирован четырех секционный электровоз 4ЭС5К с двумя бустерными секциями. Предполагалось использование на участках пути Байкало-Амурской магистрали, для передвижения тяжеловесных поездов повышенной длины. На момент выпуска, с показателем мощности в 13120 кВт, являлся самым сильным локомотивом за всю историю локомотивостроения, хотя стоить отметить, что данная информация ни где официально не подтверждена. Всего выпущено 3 электровоза.

С начала производства серии Э5К начиная с 2004 года, по состоянию на январь 2017 года, выпущено 1109 различных вариаций локомотивов.

 Материалы по электровозу 3ЭС5К:

Руководство по эксплуатации электровоза 3ЭС5К.

Электрические схемы электровоза 3ЭС5К.

Пневматическая схема электровоза 3ЭС5К.

Эксплуатационная документация МСУД.

Руководство по эксплуатации компрессора ВУ-3,5/10.

Система пожаротушения СПСТ.

Руководство по капитальному ремонту компрессора ВУ 3,5/10.00.000.РК

Подпишитесь на обновления сайта, чтобы получать полезную информацию!

Имя

Email *

Согласие на обработку персональных данных *

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Циннаризин таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги цена взрослым
  • Gambit electronic weather station 433mhz инструкция
  • 7320 amf controller инструкция на русском
  • Толизор инструкция по применению таблетки от чего они
  • Мастиет форте инструкция по применению для коров цена