Руководство по двигателю ниссан альмера

Всем привет.
Знаю тема избита и на драйве есть много данных книг.
Собрал, что есть у меня. + Программа диагностики (версия не последняя, но всё же).
disk.yandex.ru/d/eGQasXdOLNWrKA?w=1 Ссылка на всё и сразу
Программа диагностики. disk.yandex.ru/d/e35aSe-xF_JBZA?w=1

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Электронная версия английский язык. disk.yandex.ru/d/mDo2XHx7qXPGJw?w=1

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Черно-белая версия. disk.yandex.ru/i/FgCkbxNKBH25uw

Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

НАК цветная 3 рим disk.yandex.ru/i/tMcjdaqa6mqcZA

Запчасти на фото: 1000000. Фото в бортжурнале Nissan Almera Classic (B10)

Запчасти на фото: 1000000

Всем спасибо и поменьше ремонтов.
Сайт с номерами запчастей
www.ilcats.ru/nissan/?fun…artDate=801&endDate=65535

Руководство по эксплуатации, техническому и ремонту автомобиля Ниссан Альмера первого поколения (код N15) с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1.4 литра (GA14DE), 1.5 литра (GA15DE), 1.6 литра (GA16DE) и 2.0 литра (SR20DE), а также с дизельными моторами объемом 2.0 литра (CD20, CD20E). Коробки передач описываются механические RS5F30A, RS5F31A и RS5F32A, а также автоматические.

Смотрите этот мануал на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Руководство по эксплуатации

Приборы управления

Введение в руководство по эксплуатации

Описание панели управления

Сигнальные и контрольные лампочки и зуммеры

Сигнальная лампа противоугонной системы NATS

Полный список статей этой категории »

Подготовка к движению

Ключ зажигания

Дверные замки

Отпирание капота

Замок вещевого ящика

Полный список статей этой категории »

Отопитель, кондиционер и аудио

Центральные и боковые сопла вентилятора

Ручки управления кондиционером и отопителем

Работа обогревателя

Работа кондиционера

Полный список статей этой категории »

Запуск двигателя и вождение

Обкатка нового автомобиля

Перед запуском двигателя

Меры предосторожности при запуске двигателя и движении

Меры безопасности при движении

Полный список статей этой категории »

Техническое обслуживание

Общий уход за автомобилем

Защита кузова от коррозии

Меры предосторожности при выполнении технического ухода

Схема расположения точек обслуживания

Полный список статей этой категории »

Техническая информация

Рекомендуемое топливо, смазочные жидкости и заправочные объемы

Рекомендуемые типы смазочных жидкостей

Смазочная жидкость и хладагент воздушного кондиционера

Основные характеристики двигателей

Полный список статей этой категории »

Силовой агрегат

Ремонт двигателя

Общие указания по ремонту двигателя

Стандартные и специальные инструменты и приспособления

Измерение компрессии в цилиндрах

Масляный поддон — снятие и установка

Полный список статей этой категории »

Система смазки

Нанесение герметика в качестве «жидкой прокладки»

Специальные инструменты и приспособления

Схема смазочной системы

Проверка давления масла

Полный список статей этой категории »

Система охлаждения

Схема системы охлаждения

Водяной насос — снятие, проверка и установка

Термостат — снятие, установка и проверка

Выходной патрубок — проверка и установка

Полный список статей этой категории »

Система управления (бензин)

Общие меры предосторожности

Специальные инструменты и приспособления

Электрическая принципиальная схема

Структурная схема системы управления двигателем

Полный список статей этой категории »

Система управления (дизель)

Общие меры предосторожности

Специальные инструменты и приспособления

Электрическая принципиальная схема

Структурная схема системы управления двигателем

Полный список статей этой категории »

Система питания и выхлопа

Привод дроссельной заслонки — устройство

Регулировка троса привода дроссельной заслонки

Управление подачей топлива в двигателе CD20E

Топливный бак и топливный насос — устройство

Полный список статей этой категории »

Трансмиссия

Сцепление

Общие меры предосторожности

Специальные инструменты и приспособления

Регулировка педали сцепления

Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

Полный список статей этой категории »

Механическая коробка передач

Специальные и стандартные инструменты и приспособления

Замена сальников МКПП

Проверка выключателей

Снятие и установка коробки передач

Полный список статей этой категории »

Автоматическая коробка передач

Специальные инструменты и приспособления

Механизм переключения передач

Конструкция автоматической коробки передач

Проверка рабочей жидкости

Полный список статей этой категории »

Шасси

Передняя подвеска

Общие замечания

Специальные и стандартные инструменты и приспособления

Проверка деталей подвески на автомобиле

Устройство передней подвески

Полный список статей этой категории »

Задняя подвеска

Общие замечания о ремонте задней подвески

Специальные и стандартные инструменты и приспособления

Устройство задней подвески

Устройство ступицы заднего колеса

Полный список статей этой категории »

Рулевое управление

Общие указания по ремонту рулевого управления

Специальные и стандартные инструменты и приспособления

Рулевое колесо и рулевая колонка — устройство

Проверка рулевого управления на автомобиле

Полный список статей этой категории »

Тормозная система

Общие указания по ремонту тормозной системы

Стандартные инструменты и приспособления

Обслуживание тормозной системы

Удаление воздуха из гидравлического привода

Полный список статей этой категории »

Кузов

Отопление и кондиционирование

Общие меры предосторожности

Правила работы с компрессором кондиционера

Правила работы с соединениями

Специальные инструменты и приспособления

Полный список статей этой категории »

Система безопасности

Указания по работе с подушками безопасности

Расположение компонентов в системе с двумя подушками безопасности

Блок управления — снятие и установка

Механические натяжители ремней безопасности — снятие к установка

Полный список статей этой категории »

Элементы кузова

Зажимы и фиксаторы

Снятие и установка бамперов

Регулировка петель и замков

Наружное зеркало заднего вида — снятие

Полный список статей этой категории »

Электрооборудование

Оборудование и приборы

Электрические разъемы

Стандартные реле

Список сокращений, используемых на схемах

Принципиальная схема подачи питания к потребителям

Полный список статей этой категории »

Силовые устройства

Защита электрических цепей

Аккумуляторная батарея

Устройство стартера

Стартер — снятие, проверка и сборка

Полный список статей этой категории »

Отправить эту информацию вашим друзьям:

программа для ремонта автомобилей . Хорошая гадалка в краснодаре gadalka-krasnodar.com.

Ссылка в разных форматах на этот раздел

TEXTHTMLBB Code

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Nissan Almera с 03.200-10.2006 гг. выпуска

Автор: Коллектив
Издательство: Арт Стиль
Год выхода: 2007
Формат: PDF
Размер: 118 MB
Качество: хорошее
Страниц: 424
ISBN: 978-5-88924-429-5
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Nissan Almera с 03.200-10.2006 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,5, 1,8 л.
1,5 л. R4 16V (QG15DE) — 98 л.с. (МКП-5),
1,8 л. R4 16V (QG18DE) — 116 л.с. (МКП-5, АКП-4).
Сборка: Великобритания (Сандерленд), Япония (Киушу).
Настоящее издание подготовлено ведущими специалистами в области автомобильной техники. Руководство содержит подробные разделы, посвященные эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, ремонту двигателей, ходовой части, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова. Приводятся все необходимые сведения для квалифицированной диагностики неисправностей, включая таблицы кодов неисправностей, а также рассматриваются способы проверки работоспособности основных агрегатов. Подробно рассмотрены процессы снятия и установки деталей автомобиля, приведены рекомендации по замене неисправных деталей.

Категория: Ремонт и эксплуатация

Автор:
admin_call

Дата: 06:27 30.04.14 (№697)

Возможно, вам будет это интересно:

Например: e92.ru/index.php?p=poisk_zapchastey

Для машин:

Кому полезен материал. Например: Toyota Corolla 2010-2013 или Audi Все модели Все года-Все года

Категория:
Заголовок:
Текст:
(необязательно)

* максимальный размер файла 900 МБ

Двигатель К4М бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Порядок работы цилиндров: 1—3—4—2, отсчет — от маховика. Система питания — распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к верхней крышке привода газораспределительного механизма, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Спереди на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: впускной трубопровод, масляный фильтр, указатель уровня масла, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, топливная рампа с форсунками, датчик детонации, подводящая труба насоса охлаждающей жидкости, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, компрессор кондиционера. Сзади на двигателе расположены: корпус воздушного фильтра (с регулятором холостого хода — для двигателя с механическим приводом дроссельной заслонки), выпускной коллектор с управляющим датчиком концентрации кислорода, стартер.

Информация актуальна для моделей Ниссан Альмера 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 — компрессор кондиционера; 2 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 — генератор; 4 — насос гидроусилителя рулевого управления; 5 — верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 6 — крышка маслозаливной горловины; 7 — датчик абсолютного давления воздуха; 8 — датчик температуры воздуха на впуске; 9 — датчик детонации; 10-ресивер; 11 — топливная рампа с форсунками; 12 — впускной трубопровод; 13-крышка головки блока цилиндров; 14 — указатель уровня масла; 15 — корпус термостата; 16 — головка блока цилиндров; 17 — труба насоса охлаждающей жидкости; 18 — датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 19 — заглушка; 20 — маховик; 21 — блок цилиндров; 22 — поддон картера; 23 — масляный фильтр

Справа — насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод вспомогательных агрегатов (поликлиновым ремнем).

Слева расположены: маховик, датчик положения коленчатого вала, термостат, корпус термостата с датчиком температуры охлаждающей жидкости.

Сверху — катушки и свечи зажигания, маслозаливная горловина, ресивер с датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, дроссельный узел, датчик положения дроссельной заслонки (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки). Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке.

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 — головка блока цилиндров; 2 — крышка головки блока цилиндров; 3 — ресивер; 4 — дроссельный узел (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки); 5 — верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 6 — управляющий датчик концентрации кислорода; 7 — выпускной коллектор; 8 — нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 9 — блок цилиндров; 10 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 11 — поддон картера; 12 — пробка маслосливного отверстия

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу моторным маслом через специальные форсунки, запресованные в блок цилиндров в зоне второй и четвертой опор (по обе стороны от опор) коренных подшипников. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей. Вал снабжен четырьмя противовесами, выполненными заодно с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в шейках и щеках вала выполнены каналы. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. Зубчатый шкив фиксируется на валу выступом, который входит в паз на носке коленчатого вала. Аналогично фиксируется на валу и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Двигатель (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — блок цилиндров; 4 — нижний теплозащитный экран выпускного коллектора; 5 — верхний теплозащитный экран выпускного коллектора; 6 — управляющий датчик концентрации кислорода; 7 — выпускной коллектор; 8 — нижняя крышка привода газораспределительного механизма; 9 — верхняя крышка привода газораспределительного механизма; 10 — дроссельный узел (двигатель с механическим приводом дроссельной заслонки); 11 — ресивер; 12 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 13 — опорный ролик ремня; 14 — генератор: 15 — ролик натяжного устройства ремня; 16 — шкив компрессора кондиционера: 17 — поддон картера

Уплотняется коленчатый вал двумя сальниками, один из которых (со стороны привода ГРМ) запрессован в крышку блока цилиндров, а другой (со стороны маховика) -в гнездо, образованное поверхностями блока цилиндров и крышки коренного подшипника. К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик. Он отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной венец для пуска двигателя стартером. Кроме того, на маховике нарезан зубчатый венец для датчика положения коленчатого вала.

Шатуны — кованные стальные, двутаврового сечения, обрабатываются вместе с крышками. Крышки крепятся к шатунам специальными болтами с гайками. Своими нижними (кривошипными) головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.

Двигатель (вод слева по направлению движения автомобиля): 1 — маховик; 2 — компрессор кондиционера; 3 — масляный фильтр; 4 -подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 5 — генератор; 6 — крышка термостата; 7 — насос гидроусилителя рулевого управления: 8 — головка блока цилиндров; 9 — ресивер; 10 — крышка головки блока цилиндров; t1 — корпус термостата; 12 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 13 — блок цилиндров; 14 — верхний теплозащитный экран выпускного коллектора; 15 — выпускной коллектор; 16 — нижний теплозащитный экран выпускного коллектора; 17 — кронштейн выпускного коллектора

Поршневые пальцы — стальные, трубчатого сечения. Палец, запрессованный в верхнюю головку шатуна, свободно вращается в бобышках поршня.

Поршни выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении бочкообразная, а в поперечном — овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца компрессионные, а нижнее — маслосъемное.

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров.

Головка блока цилиндров центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания. Клапаны стальные, в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапан закрывается под действием пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входянщми в проточку на стержне клапана. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На каждом валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Опоры (постели) распределительных валов (по шесть опор для каждого вала) разъемные — расположены в головке блока цилиндров и в крышке головки блока. Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. На каждом распределительном валу со стороны зубчатого шкива выполнен упорный фланец, который при сборке входит в проточку головки блока цилиндров, препятствуя тем самым осевому перемещению вала. Шкив распределительного вала фиксируется на валу не с помощью тугой посадки, шпонки или штифта, а — только за счет сил трения, возникающих на торцевых поверхностях шкива и вала при затяжке гайки крепления шкива. Уплотняется носок распределительного вала сальником, надетым на шейку вала и запрессованным в гнездо, образованное поверхностями головки блока цилиндров и крышки головки блока.

Клапаны приводятся от кулачков распределительного вала через рычаги клапанов.

Головка блока цилиндров: 1 — впускные клапаны; 2 — выпускные клапаны

Для увеличения срока службы распределительного вала и рычагов клапанов кулачок вала воздействует на рычаг через ролик, вращающийся на оси рычага.

Гидроопоры рычагов клапанов установлены в гнездах головки блока цилиндров. Масло внутрь гидроопоры поступает из магистрали в головке блока цилиндров через отверстие в корпусе гидроопоры. Гидроопора автоматически обеспечивает беззазорный контакт кулачка распределительного вала с роликом рычага клапана, компенсируя износ кулачка, рычага, торца стержня клапана, фасок седла и тарелки клапана.

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подводится к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительных валов и гидроопорам рычагов клапанов. Другие узлы двигателя смазываются разбрызгиванием. Давление в системе смазки создается шестеренчатым масляным насосом, расположенным в поддоне картера и прикрепленным к блоку цилиндров. Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под крышкой блока цилиндров. На звездочке выполнен цилиндрический поясок, по которому работает передний сальник коленчатого вала. Звездочка установлена на коленчатом валу без натяга и не зафиксирована шпонкой. При сборке двигателя ведущая звездочка привода насоса зажимается между зубчатым шкивом привода ГРМ и буртиком коленчатого вала в результате стягивания пакета деталей болтом крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Крутящий момент от коленчатого вала передается на звездочку только за счет сил трения между торцевыми поверхностями звездочки, зубчатого шкива и коленчатого вала. При ослаблении затяжки болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов ведущая звездочка привода масляного насоса может начать проворачиваться на коленчатом валу и давление масла в двигателе упадет. Маслоприемник выполнен за одно целое с крышкой корпуса масляного насоса. Крышка крепится пятью винтами к корпусу насоса. Редукционный клапан расположен в крышке корпуса насоса и удерживается от выпадения пружинным фиксатором. Масло из насоса проходит через масляный фильтр и поступает в главную масляную магистраль блока цилиндров. Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный. Из главной магистрали масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, форсункам охлаждения поршней и далее (по каналам в коленчатом валу) — к шатунным подшипникам вала. По двум вертикальным каналам в блоке цилиндров масло из главной магистрали подается в головку блока цилиндров — к крайним опорам распределительных валов (со стороны заглушек) и гидроопорам клапанов. Через проточки и сверления в крайних опорных шейках распределительных валов масло поступает внутрь валов и далее через сверления в других шейках валов — к остальным подшипникам распределительных валов. Из головки блока цилиндров масло через вертикальные каналы стекает в поддон картера двигателя.

Система вентиляции картера — закрытая, принудительного типа. Газы, проникшие из камер сгорания цилиндров через поршневые кольца в картер двигателя, попадают через каналы в блоке и головке блока цилиндров в крышку головки. Пройдя маслоотделитель, расположенный в крышке головки блока цилиндров, картерные газы очищаются от частиц масла и далее поступают через корпус воздушного фильтра, дроссельный узел, ресивер и впускной трубопровод — в цилиндры двигателя. Системы управления, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах.

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Ниссан Альмера 1995-1999 г.в.
  3. Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели Ниссан Альмера

4.0 Бензиновые двигатели

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА   Снятие силового агрегата   Установка силового агрегата   Снятие, отсоединение и установка силового агрегата на автомобилях с автоматической коробкой передач РАЗБОРКА И СБОРКА  ДВИГАТЕЛЯ   Разборка двигателя   Сборка двигателя БЛОК…

4.1. Снятие и установка силового агрегата

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.2. Разборка и сборка двигателя

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.3. Блок цилиндров

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.4. Шатунно-поршневая группа

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.5. Коленчатый вал и маховик

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.6. Механизм газораспределения

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.9. Система охлаждения

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.10. Система смазки

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)

(Категория). Список материалов смотрите внутри…

↓ Комментарии ↓


1. Общие сведения

1.0 Общие сведения

2. Общие требования к ремонту автомобиля

2.0 Общие требования к ремонту автомобиля

3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3.1 Паспортные данные автомобиля
3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля
3.3 Контрольноизмерительные приборы
3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы
3.5. Органы управления
3.6 Дверные замки
3.7 Замок багажника
3.8 Крышка и пробка топливного бака
3.9 Передние сиденья
3.13. Ремни безопасности
3.17. Пуск двигателя
3.18. Использование автоматической коробки передач
3.28. Замена ламп

4. Бензиновые двигатели

4.0 Бензиновые двигатели
4.1. Снятие и установка силового агрегата
4.2. Разборка и сборка двигателя
4.3. Блок цилиндров
4.4. Шатунно-поршневая группа
4.5. Коленчатый вал и маховик
4.6. Механизм газораспределения
4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE
4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)

5. Дизельные двигатели

5.0 Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм
5.3. Механизм газораспределения
5.4. Система охлаждения
5.5. Система смазки
5.6. Система питания
5.7. Система управления двигателем CD20
5.8. Система управления двигателем CD20E
5.9 Система выпуска отработавших газов

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление
8.1 Общие сведения
8.2. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.1 Общие сведения
9.2. Тормозные механизмы передних колес
9.3. Тормозные механизмы задних колес барабанного типа
9.4. Тормозные механизмы задних колес дискового типа
9.5. Привод тормозов
9.6. Антиблокировочная система тормозов

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование
10.1 Аккумуляторная батарея
10.2. Генератор
10.3. Стартер
10.4 Снятие и установка комбинации приборов
10.5. Приборы освещения и световой сигнализации
10.6. Очистители стекол
10.7 Бортовая электрическая сеть

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Основные сведения
11.2. Ремонт кузова
11.3. Система отопления и вентиляции
11.4. Климатическая установка (кондиционер)
11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

12. Приложения

12.0 Приложения
12.1 Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м
12.2 Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы

13. Схемы электро-оборудования

13.0 Схемы электро-оборудования

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Адеметионин 400 инструкция по применению цена отзывы аналоги таблетки
  • Airwick автоматический освежитель инструкция не работает
  • Зис 3 руководство службы
  • Гельминтал мини сироп для собак инструкция
  • Какие стили руководства ориентированные на уровень развития коллектива или сотрудника вы знаете