Drow ranger, самый распространенный герой который «пикаеться» на пабах. За счет ауры, замораживающих стрел и сала, Тракса очень полезна в команде. Вначале игры не плохо фармится, а к концу делает по меньшей мере -3 с помощью союзников. Начинающему игроку не так сложно будет играть за траксу, главное своевременно собирать именно те итемы, что пригодятся, а не тратить зря голды.
+ Отличный прирост ловкости и дмг, за счет ульты(+45 ловкости)
+ Высокий ренж атаки(625)
+ Сало на 6 секунд
+ Конечно наши стрелы Frost Arrows
+ Хорошо стоит на любой линии
+ Достаточно легко фармит и не дает это делать противнику
+ Неплохая анимация атаки
+ 2 активных спела, что говорит о нетрудном управлении
— Мало хитпоинтов
— Маленький показатель брони
— Очень и очень уязвима к гангам
— Требовательна к предметам
— «Манососы» за секунды оставят наз без стрел и сала
— основной скил Траксы, видим что противник хочет добить крипа, пуляем стрелой и он уже замедлился. Единственное что неприятно, поначалу у нас будет не такая большая скорость атаки и передвижения, поэтому придется стрелять и догонять врага.
— Во время даем сало и мы поможем выжить как себе так и членам нашей команды. Единственное рассчитывайте, что АоЕ — 300 и КД сало-15 секунд. В самом начале не стоит сразу вешать на врага сало, т.к. 3-4секунды Вам много не даст, особенно если стрелы не вкачены. Бьем стрелами, вешаем сало + помощь игрока на лайне = скорее всего Вы заберете врага.
— наша пассивка, аура действует только для ДБ героев. Стараемся ее выкачать параллельно стрелам, т.к. от нее зависит наш дамаг.
— компенсирует всю нашу ловкость и броню. Не пропускаем наш ульт, всегда вкачиваем. 15/30/45 ловкости, что очень не плохо.
РАСКАЧКА ТРАКСЫ НИКОГДА НЕ ЗАВИСИТ ОТ АВТОРА ГАЙДА. Почему? Идентичных ситуаций очень мало, все зависит только от Вашего лайна и пика противоположной команды. Я лишь представлю несколько ситуаций, которые помогут Вам решить исход игры.
1-й вариант соло лайн:
Если нас не ганкают, не мешают качаться и фармить, мы максим стрелы, пассивку и + т.е. сало будет только на поздних лвл
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
9)
10)
11)
12)+
13)+
14)
15)
16)
17)
18-25)+
2-й вариант лайн с союзником, где вы будете «терпеть», здесь упор на стрелы и сало:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)
16) 17-25) +
Стартовый закуп выглядит примерно таким образом:
2х 3x и в итоге в начале игры мы имеем 58 атаки, +3 к силе/интеллекту и + 9 к ловкости.
Далее тарим , собираем из в . Докупаем и чтобы иметь — дает скорость атаки и возможность менять ловкостьинтеллектсила. Теперь фармить нам особого труда не составит, можно собрать и фармить еще лес + к броне и атаке, только не забывайте ВАМПИРИЗМ НЕ РАБОТАЕТ ПРИ ВКЛЮЧЕННЫХ СТРЕЛАХ. Дальше по возможности быстрее тарим даст нам криты и +к урону. Если нас очень часто ганкают непременно собираем это еще один бонус к дмг и скорости атаки, самое главное есть инвиз, легче уходить от атак и очень легко врываться в замесы. Доделываем в . Выбираем между и если особо толстых противников нет то Сатаник, если же успели отожраться то, дезоль.
Заканчивать заполнение слотов рекомендую — что даст огромный бонус траксе, — даст все, что нам нужно.
— думаю крайний вариант, если нет инвиза, т.к. хп и броней траха не блещет. — предпочтительно конечно не нам, но если нету в команде то, можем собрать. — кому денег девать уже не куда будет, куча бонусов за 4300 голды.
Если Вы уже не первый раз играете за траксу то, конечно лучше всего пойти и раскачать ее на миде. Если опыта мало то, верх или низ.
На миде задачей будет как можно быстрее нафармиться/раскачаться при этом стараться не подпускать противника к крипам и добивать своих крипов. Например против пуджа на первых лвл очень легко стоять, но не забывайте как только он начнет качать крюк, мала вероятность того, что мы убежим. Просим союзников ставить варды, обязательно нужна кура! Нам не выгодно ходить домой. Помогаем ганкать лайны, чекаем руны.
Если мы делим лайн с союзником, так же стараемся фармить не подпускать противников, добивать крипов(625 дистанция нашей атаки). Делать отводы, максимально получать опыт. Не стоит бросаться на врага сразу, у нас маленькая скорость атаки и бега, если мы получим стан то, скорее всего нас заберут т.к. 600хп на первых уровнях и малый показатель брони нас не спасут.
Друзья для нас будут те, кто обладаем станомдержалкойсвапом, т.е. те кто задержут противника, в то время как мы будем его херасить + замораживать стрелами.
VENGEFUL SPIRIT
Ее стан, пускай с малым временем но ее пассивка + наша да еще и великолепный ульт венги дает нам большое преимущество и думаю результат.
SHADOW SHAMAN
Раста это прекрасная сетка, которая долгое время может удерживать противника.
MIRANA
Ловкачка с стрелой, попав враг будет немалое время находится в стане и мы доделаем начатое.
STORM SPIRIT
Создаст воронку, в то время как мы можем атаковать противника и еще повесить сало.
ENIGMA
Создаст дыру все противники будут обездвижены так же в ход стрелы и сало.TIDEHUNTER Первый скил тайда имеет большую дистанцию и хорошее замедление, ульт так же очень полезен.
BLOODSEEKER
Даст сало повесит ульту = мы труп
PUDGE
Поймает хуком не отпустит потом, спасет быть может только инвиз.
NIGHT STALKER
Ночью Баланар, не постесняется и заберет нас под своей же вышкой, в придачу имееться еще и сало.
URSA
Для урсы мы тоже простой метод нажиться опытом и голдой
ANTI-MAGE
Во-первых оставит без стрел, сало и возможности юзнуть инвиз, во-вторых в сочитании с мантой заберет нас в любом случае.
RIKI
Подойдет со спины, даст сало в 6 секунд, т.к. хп мало то скорее всего уйти не удастся
PHANTOM ASSASSIN
Раскаченая морта, доставит нам массу проблем, т.к. хп у нее достаточно, а если еще затарит вангуард то наши тычки ей не помеха, зато она со своими критами разнесет нас только так.LION Тоже хороший «манасос», имеет неприятный стан+хекс, так же бьет больно ультой и дагоном.
Из всего этого можно сделать вывод — Drow ranger, очень мобильный и гибкий герой. Врагов и друзей у него предостаточно, в каждой ситуации нужно оценивать все и вовремя покупать нужные предметы, так как нам не всегда может понадобиться манта или инвиз, вместо доминатора лучше может быть дезольку затарить. К середине игры тракса имеет хороший дамаг, но очень уязвима к ганкам. У нее не очень много хп, зато есть сало и замедление, в купе с пассивкой и ультой мы можем разогнать большой показатель ловкости.
Игровой процесс
Стиль игры | |
---|---|
Drow Ranger — это смертельная лучница, охлаждающая и убивающая своих врагов залпами Frost Arrows. Её мощные стрелы от Multishot прорываются сквозь врагов с безопасного расстояния, а своевременный Gust обезмолвит врагов в решающие моменты. С великолепной Marksmanship она может пробивать броню своих противников и наносить огромный урон. Однако, Траксекс довольно хрупкая и не имеет собственной способности побега, что заставляет её бороться с более быстрыми и агрессивными врагами ближнего боя. | |
Преимущества | Недостатки |
|
|
Керри
Изучение способностей
Стандартная Drow Ranger | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
Быстрый фарм | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 20 | 25 |
Таланты
Заметки и тактики
Основное
- Траксекс обычно стоит на лёгкой линии вместе с героем поддержки.
- Drow Ranger очень уязвима к ганкам. Поэтому убедитесь, что не чувствуете напряжения от вражеских героев, если вашего героя поддержки нет поблизости.
- Игра лучницы строится на хорошей позиции, так как бонусы, которые ей даёт Marksmanship, отключаются, если враг приблизится к герою на расстояние от 400 единиц.
- Оставайтесь позади своих союзников и используйте их в качестве защиты. Время от времени меняйте свою позицию, чтобы не дать вашему танку в команде погибнуть во время битвы.
- Врывайтесь в битву с краю и полагайтесь больше на замедление от Frost Arrows, нежели на физический урон, дабы держать врагов на расстоянии.
- Надейтесь на предметы, которые помогут Траксекс сохранять дистанцию, например, Dragon Lance, Shadow Blade, Blink Dagger или Force Staff.
- Как и для других героев дальнего боя, лучнице полезно отступать от врага, попутно атакуя его, но это не столь важно, как замедление от Frost Arrows.
- Благодаря прибавкам к урону от своих способностей, Drow Ranger несколько меньше зависит от предметов, нежели остальные герои роли фарм, но всё ещё может быть убита в ранней игре. Поэтому будьте осторожны, играя за этого героя и пренебрегайте сильными рисками.
- Траксекс наносит большой урон зданиям, а потому должна всегда извлекать выгоду из возможности разрушить башню.
- Из-за своей медленной анимации атаки Drow Ranger должна сосредоточиться на фарме до тех пор, пока не получит ультимейт.
- Если вы испытываете проблемы при добивании, подойдите к волне крипов поближе.
- Отмена анимации атаки при помощи горячей клавиши Прекратить действие (стандатрная
S
) также поможет вам с добиванием.
Способности
Frost Arrows
Со способностью на максимальном уровне лучница может не позволять большинству героев ближнего боя добраться до неё.
- Использование способности вручную (также известное как orb-walking) позволяет Drow Ranger не привлекать внимание вражеских крипов или башен. Используйте эту тактику чтобы преследовать врагов, сохранять с ними дистанцию и убегать от них, если на вас пытаются напасть.
- Используйте способность экономно во время ранней игры, в противном случае вы быстро израсходуете запас своей маны.
- Ледяные стрелы очень полезны для преследования врагов на линии, позволяя Траксекс наносить несколько ударов, пока цель медленно отступает.
- Благодаря замедлению от стрел, лучнице не нужно постоянно пытаться догнать свою цель, тем более, что она должна держаться от врага на расстоянии от 400 единиц, чтобы бонус от Marksmanship не отключался.
- Благодаря ледяным стрелам, Траксекс может одновременно атаковать врагов и не давать им сблизить дистанцию.
- Ледяные стрелы могут быть использованы, чтобы замедлить врага и предотвратить вашего союзника от погони.
- Всегда включайте автоприменение, если предвещаете надвигающуюся битву.
- В сочетании с другими эффектами замедления, ледяные стрелы могут очень сильно уменьшить скорость передвижения противника.
- При помощи ледяных стрел также можно водить за собой нейтральных крипов, тем самым зарабатывая золото и опыт, но придётся прибегнуть к растратам маны.
- При преследовании нескольких врагов с вашей командой, атака каждой цели один раз или провождение атак по кругу через каждого врага при помощи ледяных стрел, могут помешать любому из вражеских героев убежать.
- С Aghanim’s Scepter, замедление от ледяных стрел превращается в замедление по области.
- Имейте в виду, что каждое расщепление стрел всё ещё стоит маны, запас которой у Drow Ranger не очень большой.
Gust
- Gust — это единственный способ защиты Drow Ranger, поэтому не стоит использовать эту способность легкомысленно.
- Используйте Gust в качестве защиты, чтобы оттолкнуть врагов, подобравшихся слишком близко, не позволяя вашему бонусу от Marksmanship отключиться.
- Также можно использовать Gust при нападении, чтобы прервать врагов, которые пытаются среагировать на ваши атаки механиками контроля или побега.
- С Blink Dagger Drow Ranger может использовать Gust для инициации или ганка одиночной цели.
- Если враг уже находится под воздействием длительного контроля (например, Cyclone или Disruption), Траксекс может перейти на противоположную сторону своей цели и оттолкнуть их способностью сзади, как только эффект закончится.
- В командной битве, старайтесь поймать Gust как можно больше врагов, предпочтительно в тандеме с инициатором вашей команды. Gust обезвредит врагов на несколько секунд, в то время как Drow Ranger успеет убить одного или двух врагов.
- Используйте Gust на вражескую команду, когда она находится в логове Рошана, чтобы оттолкнуть её ещё дальше, не позволяя им среагировать.
- Если правильно поймать момент, можно оттолкнуть врагов на различные возвышения, такие как скалы.
- С Shadow Blade Траксекс может хорошо ганкать. Для этого она должна ударить врага (желательно с эффектом Frost Arrows), чтобы раскрыть невидимость, а затем моментально использовать Gust.
- Это оставит цель замедленной и обезмолвленной, следовательно, кроме использования предметов и обычной атаки, она никак не сможет реагировать на Вас.
Multishot
- Multishot можно использовать во время ранней игры, чтобы быстро зафармить стак нейтральных крипов, который сделал ваш герой поддержки. Возможно, из крипов выпадет нейтральный предмет, который позволит Drow Ranger разогнаться.
- Multishot может быть использована во время командных драк с безопасного расстояния, чтобы нанести огромный урон и замедлить нескольких врагов до трёх раз.
- Multishot можно использовать, чтобы бить несколько лагерей одновременно.
- Multishot отлично помогает при защите башен, позволяя бить и крипов, и героев с безопасного расстояния.
Marksmanship
У бонуса к ловкости от Marksmanship есть эффект частиц. Он исчезнет, если враги приблизятся к Траксекс.
- Даже первый уровень Marksmanship поможет Траксекс намного быстрее фармить крипов.
- Из-за этого, 6, 12 и 18 уровни особенно важны для Drow Ranger.
- Стакнутые лагеря крипов и Tome of Knowledge помогут лучнице быстрее достигнуть этих уровней.
- Атаки от Marksmanship наносят дополнительный урон, имеют эффект True Strike и игнорируют базовую броню.
- Эффект частиц Marksmanship вокруг тела Drow Ranger пропадает, если враг приближается к герою на расстояние до 400 единиц.
- Следите за Drow Ranger, чтобы знать, когда враг слишком близко к вам подобрался.
- Эффект также исчезнет, если в вышеуказанный радиус попадёт невидимый враг, а это означает, что ультимативная способность героя может быть чем-то вроде средства обнаружения.
- Враги с механикой телепортации вроде Anti-Mage или Phantom Assassin могут моментально сблизить дистанцию с лучницей, тем самым отключив бонус от Marksmanship.
- С Aghanim’s Scepter происходят дополнительные взаимодействия:
- Модификаторы от Silver Edge и Shadow Blade (дополнительный урон, снижение урона и эффект истощения) действуют только на основную цель, но не на дополнительные.
- У Mjollnir и Maelstrom есть 3 способа сработать на каждую атаку Drow Ranger (при условии, что две дополнительные цели находятся в зоне видимости), что даёт следующие шансы на срабатывание данных артефактов:
- Шанс в 57.8% хотя бы одного срабатывания
- Шанс в 42.2% одного срабатывания
- Шанс в 14.1% двух срабатываний
- Шанс в 1.56% трёх срабатываний
- Blade Mail будет отражать урон, нанесённый дополнительным целям. Следовательно, атака нескольких целей с активированным Blade Mail может стать смертельной для вас, если вы не активируете, например, Satanic, который будет восстанавливать здоровье через вампиризм.
Предметы
Начальные предметы:
Ранняя игра:
Середина игры:
Поздняя игра:
Ситуативные предметы
- Mask of Madness — это хороший источник вампиризма, и полезный предмет для фарма. Он также увеличивает скорость атаки и передвижения Траксекс при активации, но это будет стоить того, что Frost Arrows нельзя будет использовать. В поздней игре предмет можно разобрать, чтобы собрать Satanic и/или Butterfly
- Silver Edge собирается непосредственно из Shadow Blade, предоставляя полезные атрибуты и эффект истощения при раскрытии невидимости. Артефакт можно разобрать и собрать другой предмет, включающий в себя Ultimate Orb.
- Diffusal Blade позволяет Drow Ranger подстеречь врага Gust, а затем быстро выжечь у него ману, пока действует эффект безмолвия.
- Aghanim’s Scepter позволяет атакам Drow Ranger расщепляться, нанося урон двум случайным целям рядом с основной. В одиночку он даст слабое улучшение, но его можно сочетать с другими предметами, имеющими модификаторы атаки, тем самым Drow Ranger будет наносить большой урон сгрупированной вражеской команде.
- Mjollnir обычно собирается, если планируется покупка Aghanim’s Scepter, так как он ускоряет фарм на ранней стадии, а две дополнительные цели позволят Chain Lightning срабатывать чаще.
- Satanic предоставляет Drow Ranger огромное количество вампиризма на короткий период времени, позволяя ей оставаться на месте и восстановить практически всё своё здоровье несколькими атаками.
- Manta Style наделяет лучницу мобильностью, атрибутами и способностью развеять отрицательные эффекты на себе и создать собственные иллюзии. Благодаря тому, что её иллюзии обладают Marksmanship, Manta Style значительно увеличивает урон Drow Ranger, в особенности при осаде башен.
- Eye of Skadi даёт бонус к атрибутам и складывается с ледяными стрелами, позволяя замедлить большинство вражеских героев до минимальной скорости передвижения.
- Monkey King Bar наделяет Drow Ranger отличным бонусом к урону. Тем не менее, никакой защиты он из себя не представляет, а потому, с ним герой становится ещё более хрупким. Кроме того, Drow Ranger не стоит надеяться на этот предмет как на источник борьбы с уклонением, поскольку она сама обладает точностью, которую даёт Marksmanship.
- Daedalus наделяет Траксекс шансом нанести атакой критический урон, который хорошо взаимодействует со скоростью атаки и урона, которые лучница получает из своих способностей, тем самым максимизируя свой урон.
Frost Arrows
Gust
Multishot
Marksmanship
Древо талантов
+{s:bonus_bonus_movespeed}% к доп. скорости передвижения от Gust
+{s:bonus_damage} к урону от Frost Arrows
Gust раскрывает невидимых существ
–{s:value} сек. перезарядки Multishot
+{s:value}% к урону от Multishot
–{s:value} сек. перезарядки Gust
+{s:bonus_chance}% к шансу срабатывания Marksmanship
+{s:value} к числу волн у Multishot
Всегда брать стрелы на 1 лвле, максить если есть возможность гнобить лайн
Когда есть возможность убить героя с эскейпом
Лучше всего использовать для фарма или если добить героя вне вижена
При срабатывании даёт тру страйк если рядом нет енеми+игнорит базовый армор для тычки
+{s:bonus_damage} к урону от Frost Arrows : Также повышает урон с мультишота. Брать только если не нужен второй талант
–{s:value} сек. перезарядки Multishot : Легче сплитить+дефать рампу
–{s:value} сек. перезарядки Gust : Только если необходимо держать в сайленсе
+{s:value}% к урону от Multishot : Значительный бафф урона
+{s:bonus_chance}% к шансу срабатывания Marksmanship : Это талант всегда сильнее альтернативы
+{s:value} к числу волн у Multishot : Брать только если не дают тычковать в файте
По ситуации на лайне
Советую всегда докупать, так как доп. мс лишним не будет
Собирать на стадии лайна
Абуз на ману эффективен только для сайленса
По желанию 1-2 вб
Приоритет на сейв
Один из лучших сейвов
Неуязвимость
Приоритет на фарм
Всегда можно юзать для безопасного сплитпуша
Фулл затар если играть осторожно
Сильнейший итем для дровки
Больше урона даст только рапира
Скади+стрелы=100мс. Также лучший выбор против морфа/сларка и любых ренжевиков
Если не дают занять позиционку
игра против лансера/тб/наги
Только против иллюзионистов
В некоторых случаях заменяет манту,но необходимо брать если частая нехватка маны
Если не можете пережить прокаст
Ласт слотом либо против иллюзий
1х9 против терпил
Если не можете быстро убивать, то это последний шанс
Только если идти на мид
Максимально ситуативно
Покупать только против 100% мисов
Против направленных скилов сквозь бкб (вместо манты)
Потерял актуальность когда добавили кристалис для сильвера
Частичный сейв себя/тиммейта
Против титана если безвыходная ситуация
Минер/войд/нигма
Если есть необходимость для 2 бкб
Прочие предметы
Можно начать сборку с сапога перед вб если есть риск умереть
В большинстве случаев линка может заменить бкб
Только против иллюзионистов
Редко понадобится, только если успевать реагировать
Бесполезный итем
Если знаете что точно будете покупать бабочку и сатаник
Find constantly updated Drow Ranger guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.
Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.
>< won a Stomp
Safe Lane
Core
42:48
Europe
Dire
~ 5500 MMR
16Kills
1Deaths
12Assists
28.00KDA Ratio
82%Team Kill %
810GPM
928XPM
187APM
2Runes
76/164/295LH @ 10/20/30
01:25
04:14
07:08
09:12
13:33
14:33
16:13
18:31
20:48
23:49
25:50
26:46
28:40
32:40
33:29
35:27
37:50
39:27
42:37
05:30
20:48
28:40
33:29
39:27
xdd won a Stomp
Safe Lane
Core
38:54
SE Asia
Dire
~ 5500 MMR
23Kills
3Deaths
13Assists
12.00KDA Ratio
69%Team Kill %
864GPM
886XPM
218APM
3Runes
53/178/277LH @ 10/20/30
04:10
06:08
08:35
11:44
12:58
14:42
17:33
18:12
20:39
23:51
29:14
31:29
33:54
38:28
14:42
18:12
23:51
29:14
33:54
38:28
Safe Lane
Core
47:41
US East
Dire
~ 5500 MMR
12Kills
4Deaths
23Assists
8.75KDA Ratio
74%Team Kill %
850GPM
828XPM
135APM
11Runes
57/184/345LH @ 10/20/30
02:33
05:37
06:20
08:32
10:02
12:41
15:56
16:19
19:28
20:29
22:07
24:40
27:45
28:37
31:29
33:12
34:05
37:23
38:32
42:38
44:53
06:20
24:40
27:45
34:05
37:23
43:46
Zhou won a Stomp
Safe Lane
Core
38:46
SE Asia
Dire
~ 5500 MMR
13Kills
2Deaths
15Assists
14.00KDA Ratio
64%Team Kill %
728GPM
799XPM
151APM
5Runes
54/142/244LH @ 10/20/30
04:31
06:12
09:56
11:09
13:35
14:49
17:56
19:50
22:38
26:31
31:09
33:41
35:44
06:12
17:56
19:50
31:09
33:41
Safe Lane
Core
38:45
SE Asia
Dire
~ 5500 MMR
15Kills
2Deaths
7Assists
11.00KDA Ratio
65%Team Kill %
788GPM
772XPM
311APM
3Runes
49/151/265LH @ 10/20/30
01:45
03:44
04:29
06:32
08:09
11:29
12:57
15:54
16:59
18:34
21:05
22:33
25:15
28:15
29:05
31:51
35:32
36:52
03:44
16:59
22:33
25:15
31:51
36:52
Last Updated
Здесь, гайд на траксу дота 2, мы рассмотрим сильного carry с дальним типом атаки, что является её сильным преимуществом — Drow ranger.
Кто контрит Траксу
Тракса больше всего страдает от героев, которые очень быстро к ней добираются (и соответственно, отключают ультимейт) — Phantom Assassin, Broodmother, Phantom Lancer, Nyx Assassin, Centaur Warrunner, Slark, Naga Siren, Chaos Knight, Legion Commander, Spectre, Tusk, Clinkz, Bounty Hunter, Riki, Monkey King, Nature’s Prophet, Pudge, Puck, Night Stalker, Bloodseeker, Clockwerk, Lycan, Magnus. Такие герои, как Anti-Mage, Spirit Breaker, Earth Spirit, Storm Spirit, Ember Spirit, Queen of Pain, Morphling, Phoenix вроде и могут быстро добраться до Траксы, однако получив от нее безмолвие в лицо, сделать уже ничего не смогут, а может даже и погибнут от рук ледяной лучницы. Героев, контрящих Траксу достаточно много, однако при аккуратной игре и хорошем закупе можно им противостоять.
Способности Drow Ranger
Очень сильное замедление на максимальном уровне прокачки, которое сделает ужасной жизнь твоих оппонентов на линии, а в массовых драках не даст никому сбежать. С помощью этой способности можно харассить врагов на линии не боясь агра крипов (главное, чтобы удары были не с автокаста, а с ручного применения). Самый приятный факт для этой способности в том, что такие предметы, как Desolator и Eye of Skadi отныне не являются уникальными модификаторами атаки и спокойно работают вместе с ледяными стрелами Траксы.
Достаточно длинное АОЕ безмолвие, которое еще и отталкивает попавших в него врагов. Огромное преимущество этой способности в том, что она, как и любой сайленс, прерывает прочтение заклинаний и кастуется на достаточно большом расстоянии, что дает тебе возможность спасать своих союзников, не подходя слишком близко к опасным местам.
Увеличивает скорость атаки Траксы и союзников с дальним типом атаки в зависимости от её ловкости. В начале игры до получения тобой ультимейта бонус от ауры будет не слишком значительный для тебя, но очень хороший для твоих саппортов с дальним типом атаки — уж кто, так они прям боготворить готовы ледяную лучницу за такой щедрый подарок 🙂 При применении бонус к скорости атаки получают и крипы дальнего боя.
Ультимейт Траксы обладает пассивным действием, давая шанс выпустить стрелу, которая будет игнорировать броню вражеского героя и нанесет ему дополнительный физический урон при срабатывании. Шанс срабатывания не работает, если рядом с Траксой в радиусе 400 есть вражеские герои. При улучшении Аганимом каждая стрела Траксы делится при попадании, нанося урон еще двум целям вокруг основной. Дополнительные стрелы наносят на 50% меньше урона, чем основная атака.
Скилл билд Drow ranger
С самого начала я рекомендую делать упор именно на первую способность, с помощью которой можно и изрядно попортить жизнь оппонентам на линии, и как можно раньше помогать своей команде в совершении убийств очень сильным замедлением. Сайленс нужно иметь на 1 с самого начала игры, его длительности тебе будет достаточно до получения первых хороших слотов и начала участия в массовых драках. Лучше до этого сделать упор на ауре и на расстоянии помочь своим союзникам давать тебе пространство для фарма.
Таланты Drow Ranger
- 10 уровень: из-за того, что тебе в любом случае придется покупать предметы на эскейп, я рекомендую на 10 уровне не брать талант на скорость передвижения, а сделать упор на увеличении урона и прокачать +5 ко всем атрибутам.
- 15 уровень: +10 к ловкости — стандартый выбор для Траксы. В сложных играх тебе пригодится +220 к дальности действия/толчка Gust, что полезно при игре против нескольких опасных кастеров, которых одновременно нужно заткнуть для успешных драк.
- 20 уровень: с дополнительной длительностью сайленса та же история, что и с областью применения. Но даже при игре против опасных магов полезнее будет брать +25% к уклонению.
- 25 уровень: для керри героя важен любой дополнительный урон с руки. А если этим уроном он будет бафать еще и рендж героев своей команды, то это вдвойне хорошо. Поэтому твой выбор — +25% к скорости атаки от Precision Aura.
Тактика игры за Drow ranger
Начальный закуп такой: . Тракса неплохой мидер, идём на мид или на линию с суппортом.
Тракса хоть и мощный дэмедж дилер, но очень тонкий персонаж, поэтому играть нужно аккуратно и при малейшей опасности уходить в лотар . Главное — это фарм, голая Тракса без предметов вряд ли будет полезна своей команде. Старайся фармить всю игру, чем быстрее купишь и , тем вероятнее ваша победа. Когда у тебя есть кристалис и лотар, можно смело идти гангать тонких героев.
Гайд на Траксу в бою
Выходим на противника из лотара желательно с союзником и тут ему уже не куда деться. Стрелять нужно только с расстояния, впритык или просто на очень близком расстоянии ультимэйт работать не будет, следовательно — меньше урона. Самая лучшая стратегия для гангов — это идти вместе с героем, у которого есть стан, например, Vengeful Spirit или Sand King.
Что собирать Траксе
1) Power Treads — лучший сапог для Траксы, скорость атаки и возможность переключения статов для сейва не будет лишней.
2) Shadow Blade — отличный предмет для эскейпа и врыва в драку. Так же дает неплохие характеристики, дает возможность дать сильную тычку с инвиза и позволяет улучшить его в Silver Edge , который отключает пассивные способности врагов.
3) Hurricane Pike — так же хороший предмет для эскейпа, который плюс ко всему увеличит твою дальность атаки. На мой взгляд, этот предмет лучше, чем лотар, который контрится сентрями и дастами.
4) Daedalus — из-за твоего ультимейта криты будут выпадать очень внушительные, что даст тебе хорошую прибавку к дпс. Даедалус — твой основной предмет для нанесения урона.
5) Aghanim’s Scepter — обязательный предмет для игры против иллюзионистов, хотя я его собираю и в других катках, так как он позволяет наносить урон одновременно по нескольким врагам в массоых драках.
6) Butterfly — хороший итем, который даст тебе кучу полезных статов — и броню, и скорость атаки, и урон, и уклонения, и даст возможность на короткое время сильно увеличить свою скорость передвижения, чтобы избежать смерти.
7) Black King Bar — предмет на защиту, позволяющий переживать мощные прокасты и дизейблы. Если у противников преобладают станы, проходящие через невосприимчивость к заклинаниям, то бкб лучше заменить на Linken’s Sphere .
Monkey King Bar — тут все ясно — у врагов есть увороты — покупай мкб. Да и с твоей скоростью атаки ты сможет сбивать противникам телепорт и каст способностей.
9) Satanic — жирок, вампиризм и несколько полезных статов сделают Траксу еще опаснее.
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:
Тракса — очень сильный carry в конце игры, если ты быстро её собрал. То есть успех игры будет практически напрямую зависеть от скорости твоего фарма, ну и кончено от командной игры. Смотри этот гайд на Траксу и оттачивай свои навыки игры на практике — это самое главное.
Скачать Ворлд оф Танк можно перейдя по данной ссылке. Из-за санкций РФ пользователей заблокировали, но официальный сайт поменялся, вся инфа по ссылке