Руководство по да high five

< Назад к списку гайдов


Хроники:
High Five
| Freya
| Gracia Epilogue
| Gracia Final
| Interlude
| C4


Dark-avenger.jpg

Содержание

  • 1 Вступление
    • 1.1 Минусы ДА:
    • 1.2 Плюсы ДА:
  • 2 Глава 1. Експинг.
  • 3 Глава 2. Броня и оружие.
  • 4 Глава 3. Пвп на олли.
  • 5 Глава 4. Тату, стиль боя, и ещё пара моментов.
  • 6 Глава 5. Скиллы.
  • 7 Видео игры за класс

Вступление

Дарк Авенжер (ДА) является гибридом суммонер-танк. Больше танк, частично суммонер. Привлекательность ДА состоит в его суммоне: Dark Panther. Они единственные танки, обделенные 360 градусным углом блока, поэтому ДА должен всегда полагаться на свои умения или удачу, чтобы удерживать свой щит между собой и мобами. Также у них есть тонны ХП, как и у Паладинов.

Минусы ДА:

  • Низкая физическая атака. Своей палочкой для мороженного мы практически не в состоянии заковырять иксованного моба, не говоря о персонажах игры.
  • Отстутствие атакующих скиллов. Танк есть танк. Тут спорить бесполезно.
  • Скорость бега, бегаем по среднячковому, уступаем дагерам, лукарям, зато «убегаем» от дестров и гладов.
  • На осадах мы просто мясо, мы ничего не можем сделать, когда идет дальний бой.
  • Магов не волнует, что ты умираешь перед их мордами и хоть как-то снимаешь таргет на себя, когда они пуляют за твоей спиной.

Плюсы ДА:

  • Танк есть танк Высокий показатель пдеф/мдеф делают весьма продолжительным пребыванием на ногах и не лицезрения таблички – В Деревню.
  • Селф бафы на пдеф/мдеф, должна же быть где-то справедливость, не так ли?
  • Наличие саммона, мать природа наградила нас любовью к кошкам и подарила нам чудесную зверушку, которой мы неплохо управляем и не даем себя в обиду.
  • ДА довольно жирный персонаж, вырос на молоке, недостатка в кол-ве ХП у него нет.
  • Наличие очень полезных скилов, о которых будет описано далее.
  • Один из САМЫХ больших плюсов – это возможность экспериментировать со статами (тату) и эквипом. (так же будет описано далее)

Глава 1. Експинг.

Ну я думаю что первые лвла описывать подробно не стоит, но всё-же:
При появлении выбиваете из гремлина синий кристалл, говорите с помощником и получаем соски. Далее говорим с НПС стоящим рядом, получаем соски, и летим в город камаэлей, там у южных ворот выполняем квест у маркелы на вуден сет и становимся 6 лвлом. Далее всё просто , нужно выполнить 2 квеста у нуб хелпера, и начать проходить первую профессию.

  • 20-40
    • После получения профессии мы становимся 20 лвлом, и тут стоит выполнить 3 квеста (если не ошибаюсь) Первый в ДЭВ в ВХ, второй в Городе орков в их гильдии на первом этаже на лево, затем летим в шутгард, также в гильдию орков и берём квест (название НПС не помню) Далее сдаём 2 и 3 квест и становимся 21 лвлом.
    • Оптимальным вариантом кача на данных лвлах являются катакомбы, записываемся на участие 7 печатей и идём в каты которые южнее глудина и далее которые восточнее диона (там их 2) В катах спокойно сидим до 35 лвла, а затем идём выполнять 2 профессию.
  • 40-52
    • На этих лвлах есть 2 пути раскачки: ходить с пантерой и станить мобов (пантера обходиться дорого но основной дамаг несёт она так что правильно будет купить только ей соски, а самому ходить без них, но если финансы позволяют то пожалуйста )
    • Или ходить в трансформации с дуалами, но в трансформе ходить лучше где мобы слабые )
    • Кач начиная с 40 можно в круме, с 48 можно переходить на 2 этаж первые комнаты и просидеть там до 55, или же в море спор с 40 по 49 лвл, а с 49 по 52 в заброшенной мастерской.
    • Как альтернативы – вы можете посетить сады Эвы, остров аллигаторов (обе локации относятся к деревне Инадрил), или Застава Тимак (Орен), яма и леса южнее Башни Слоновой Кости . Кладбище и окрестности Адена. Руины Павла (Шутгард). Все эти локации достаточно интересны и вполне подходят для развития вашего персонажа.
  • 52-61
    • На этих уровнях удобнее всего отправиться в Ледяной Лабиринт.
    • Так же на этих уровнях вполне интересна будет локация Волшебная Долина (Деревня Охотников). Кладбище и Запретные врата (Аден) так же удобны.
    • Или же можно пойти в фп и просидеть там до 60 – 63.
  • 61-70
    • Пришло время познакомиться с аллей святых (Руна). Достаточно сложная сололокация, сопряжено это в первую очередь с тем что одна часть монстров обладает высоким уворотом и сами вы по ним банально будете не попадать (но что не представляет трудностей для пантеры), а другая часть наносить колосальные повреждения магией. Споты по настроению, я шел направо от нпц. Два спота до моста. Два спота у моста. Двойной спот за ним у горы и тд.
    • Или можно пойти под годдарт (и сидеть там до 75, эксп хороший, мобы простые).

Альтернативным вариантом для кача является ферма зверей, тп из руны.

  • 70-74
    • С 70 (даже с 68) можно взять квест на реагенты и идти на спот на горе в раскалённых топях и сидеть там до 74. На 73 можно пойти в ХС и сделать 150 мобов на 3 профу.
    • Начиная с 74 при наличии профета или варка идти в кетру\варку (лучше варку), и делать альянсы.
  • 74-79
    • Качаемся в варке кетре в хс в ит . Делаем 3 профессию.

(Начиная с 63 уровня, необходимо иметь бафера, (пп или варка) ибо это проше, выгодней и быстрее)

СОВЕТ: На локации где вы качаетесь брать квесты, это повысит финансовое состояние, ну короче ваше это полезно  ;)

Глава 2. Броня и оружие.

  • 0-20
  • В начале как я уже писал делаем квест у Маркеллы на 7a44e06f680c.pngвуден сет. В нём бегаем до 20 лвла. Пуху берём у нуб хэлпера. (лук или даггер, ну или меч на ваш выбор)
  • 20-40
  • 40-52
  • 52-61
  • 61-76

Можно дальше ходить с , или же купить комон или .Если будет нормальная пуха то в 69e317203abd.pngTallum Blade вставляем health, а в F11492fa5329.pngDark Legion’s Edge либо health, либо cr.damageв зависимости от того кем вы хотите быть (позже напишу)

  • 76-80

Тут без вариантов нам нада покупать (или делать)Ic.png Imperial Crusader сет. В руки луче брать 15c3417f1777.pngForgotten Blade (СА фокус) и сделать D97ebf25ea57.pngDraconic Bow (СА фокус)

  • 80-85

Глава 3. Пвп на олли.

Перед началом описания боёв, напишу эквип необходимый для олимпа:

  1. Нам необходимы Staff of Evil Spirits (2 штуки (СА блесс Фокус, и блесс хп))
  2. Нада Spell Breaker (СА Magic Mental Shield)
  3. 15c3417f1777.pngForgotten Blade (СА фокус)
  4. D97ebf25ea57.pngDraconic Bow (СА фокус)
  5. Ic.pngImperial Crusader сет.
  6. Basalt Battlehammer (СА Хэлф)
  7. Homunkulus’s Sword (СА Акумен)
  8. DarkCrystal сет.

(Весь данный эквип присутствует у каждого класса за некоторым исключением)

  • Итак, мы залетели на олимп, и у нас есть 40 секунд на бафф. Одеваем на себя ДК (касты быстрее), бафаем на себя селф-баф, держа в руках СОЕСы и СБ. Сделали селф баф, и если осталось время то бафаем пантеру нублесом так же держа в руках СОЕС и СБ.
    • ДА vs Тирант\Глад Одеваем базальт чтобы использовать скилл Touch of Death, тем самым мы снимем с глада цп и часть бафов. На то чтоб убить кошку ему понадобится 2 – 3 серии ударов или 1 – 2 крита серией. За ето время кидаем скилл Touch of Death, после кидаем стан, после Shield Slam ,одеваем ФБ следущим прокидываем Judgment, и продолжаем безотрывно станить и бить глада, если он начинает убегать одеваем лук и стреляем. Когда у вас остаётся половина хп используем Vengeance, ( оно менее заметное и под анимацией боя от сосок враг может не заметить его), если он отбежал бьём дрейном или с лука, включаем ауру на силу блока щитом и вызываем кошку. Гладиатор/тирант скорей всего начнёт бить сониками с расстояния, либо подбежит, тогда отменяем вызов кошки и стреляем с лука либо станим и бьём. После уд советую сразу использовать второе уд оно очень заметное и враг просто уйдёт и будет ждать пока оно пройдёт в ето время вы хильтесь своим хилом что даётся на лоу лвле с хомкой в руке. Когда уд кончилось подбегаем к гладу/тиру и вступаем в контактный бой в руке держим Базальт, потому что у ДА пассивный скил на увеличение пдефа когда падает ХП, то есть чем больше у вас хп тем раньше он включится.
    • ДА vs Лучник (любой класс) Это наверное самое приятное пвп. Перед боем тот же селф баф. Можете просто отправить пантеру на лучника и пару раз сагрить на себя его. Когда Пантера ляжет – рут, дрейн, или с лука стреляем. Если лук грамотный, он не будет бить ДА скилами, на 79 лвле у ДА появляется скил (Physical Mirror отражение физ скилов(позже напишу)) По ик сету и резисту к стрелам, лучник будет бить меньше чем ДА с луком в руках по лучнику. Обычно лук умирает сняв только ЦП танку или чуть больше.
    • ДА vs ПП\Варк Тут немного сложнее. Сразу кидаем ТоД, стан, и не даём снова ему бафнуть себя, и стараемся не выходить из контактного боя. В руке лучше держать ФБ, так как от критов и стана будет зависить исход боя.
    • ДА vs Биш\Ше\ЕЕ В бою с этими классами ваша задача выстоять, потому что пытаться убить биша ето мазахизм, даже с часто проходящими станами ети классы стараются перед выходом на Олимп вставить ЛС на маг атаку, и в случае с ЕЕ допустим, Маг криты очень частые. Если сможете продержать в стане и всё время бить, то вы выиграете. УД использовать бессмысленно потому что (ЕЕ, Биш, ШЕ ) встанут в инвок, и вот у них снова много МП для хила.Используйте уд в конце боя чтоб не лечь и дотянуть до конца, по дамагу вы выиграете.
    • ДА vs ДА Здесь вам нужно главное не растеряться и действовать безошибочно потому что любая заминка ето ваше поражение. Убиваем кошку, в начале пару раз ударяем скилом режущим криты и бьём противника с ФБ (потому что решат криты), либо используем лук. Если вам попадётся грамотный противник он сразу достанет лук после того как убьёт вашу кошку и будет бить с лука. Не советую использовать стан, рут, хамстинг, у ДА на 78 лвле появляется (зеркало) отражает, станы дебафы, руты, шанс не очень высокий но всёже довольно часто отражает. (выйграет тот кто не ошибётся).

Глава 4. Тату, стиль боя, и ещё пара моментов.

Есть два отличительных типов ДА:

  1. Здоровенный, храбрый ДА. Билд на ХП.
  2. Жилистый шустрый и быстро убивающий зазевавшегося врага. Билд на силу и ловкость.
  • Преимущество здоровенного, жирного ДА:
    • Среднестатистический маг будет класть его в 20-25 нюков (фулл баф ДА – 15.5к хп). Неплохо для надоедания и игры в тени своей пати.

Легко можно вызвать повторно маленького зверька – пантеру в пвп.
Проблем с контактниками в пвп не возникает, просто некоторым надоедает, сливают все мп, или умирают от отражения ( был не раз случай). Этакая могучая башня.
Играл я на таком билде очень долго, в основном ДА все выбирают этот путь.

    • Недостатки: своей пушкой даже не пытайтесь бить противника в стане. Урон ничтожный, а стан вы собьете, за вас сделает все кошка.

Как я писал выше, тут необходимо иметь пуху с СА на хп, сойдёт и ТМ блэйд. Шмот найтмеир.

      • Тату:
      • +4 con – 4 str
      • +4 dex – 4 str
      • +4 wit – 4 int (скорость каста важна при касте наших магических умений)
  • Преимущество сильного и ловкого ДА:
    • Если подбежать к врагу магу, он ловит криты около 700. (Дле). Крит с лука соул боу около 1300.

Такой ДА должен обладать высокой реакцией, скоростью взятия таргета и расчетом.
Такой ДА более заточен на динамический стиль пвп.

    • Недостатки: ну тут он всего 1. Ложитесь вы быстрее, и хп у вас будет не очень.

Тут нужен Дле с СА на кр дамаге. Шмот ТМ хэви.

      • Тату:
      • +4 str – 4 con
      • +4 dex -4 con
      • +4 wit – 4 int.
  • Ваши характеристики:
    • СИЛ (Сила – влияет только на уровень вашей физической атаки) – 40.
    • ВЫН (конституция или телосложение – влияет на количество здоровья, скорость восстановления здоровья, грузоподъемность, сопротивляемость оглушению и кровотечению) – 43.
    • ЛВК (Ловкость – влияет на скорость бега, скорость физической атаки, шанс критического удара, точность, уклонение от ударов и вероятность блока щитом ) – 30.
    • МДР (Сообразительность – влияет на скорость магической атаки, то на сколько быстро вы прочтете заклинание, а также частоту магических критических атак) – 11.
    • ИНТ (Интеллект – влияет на количество магической атаки, а также на вероятность прохождения ваших плохих эффектов на врагах) – 21.
    • ДУХ (Менталитет – влияет на количество магической защиты, количество манны, скорость восстановления манны, а также сопротивление от некоторых магических плохих эффектов) – 25.
  • Саб-классы:

Все саб классы полезны, и впринципе все подходят ДА, да и каждый имеет своё мнение)
Тем не менее я решил написать что ПО МОЕМУ мнению важно для ДА.
И так, мы сделали квест на саб и получили EWA(J). У нас есть большой выбор того, что нам взять на дополнительный класс. Прежде всего, как и любому танку, нам важен скилл Counter Heal (при получении удара есть шанс восстановить часть HP) Так что берём саб на Биша, ЕЕ или СЕ. (при наличии хорошего клана прокачка не займёт много времени)
Итак, мы вкачали первый саб, и нам нехер делать, то можно вкачать 2-ой саб. НА второй саб я советую взять скилл Counter Haste (при получении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некотрое время) Для этого нам нада вкачать либо Глада, ВЛа, сполера, тиранта, либо дестра, берсекера и соулбрейкера.
И если мы ваще дураки, то качаем 3-тий саб ) Ну тут можно вкачать либо лучника или даггера, либо любого танка.

Глава 5. Скиллы.

Итак, последняя глава, в которой я опишу вам скиллы у нашего персонажа.
Скилы 0-40, я подробно и все описывать не буду, напишу лишь парочку…

Итак, с первых лвлов нам понадобяться 2 скилла:

  • Мощный удар
  • Мощный выстрел

(Эти 2 скилла можно использовать на олимпе)

  • Далее опишем скилы 2 профы:
    • Кража Жизни Поглощение здоровья цели
    • Аура Ненависти Вынуждает врагов атаковать
    • Агрессия Заставляет вашего противника атаковать.
    • Отделение Жизни Восстановление вашего HP за счет подпитки от мертвой плоти.
    • Величие Временно увеличивает Физ. Защ. и понижает Уклонение.
    • Отражение Урона Урон, который наносит вам нападающий, отражается и возвращается обратно.
    • Оглушение Щитом Мощный удар щитом, оглушающий противника. Пока длится эффект, повторное оглушение невозможно. Требуется щит
    • Призвать Тёмную Пантеру Призывает Темную Пантеру, способную к быстрым атакам. Расходует 1 кристалл C-ранга при вызове и 1 дополнительный кристалл на каждый из 4 интервалов времени. **Потребляет 15% полученного опыта.
    • Железная Воля Временно увеличивает Маг. Защ.
    • Отклонить Стрелу Временно увеличивает защиту от атак с использованием луков и арбалетов.
    • Увечье Мгновенно понижает скорость цели.
    • Авангард Храбрый и стремительный рывок в самое сердце битвы. Возможность атаковать свободнее благодаря использованию двуручного меча. Понижение Физ. Защ. и Защиты **Щитом. (трансформация)
    • Ужас Внушает страх врагу и обращает его в бегство.
    • Трупная Чума Труп выделяет облако, которое отравляет окружающих врагов. Мгновенно отравляет ближайших врагов.
    • Абсолютная Защита Мгновенно увеличивает Физ. Защ., Маг. Защ. и сопротивление отрицательным эффектам. Умение обездвиживает персонажа.
    • Правосудие Использует собранную вами темную энергию, вынуждая врага атаковать с пониженным шансом нанесения Крит. Удара. Требуется меч, дубина или парные мечи. Возможен сверхудар.
    • Кандалы Провоцирует врага на атаку, после чего временно удерживает его на месте. Цель невосприимчива к удерживающим умениям, если уже находится под воздействием аналогичного эффекта.
    • Изгнать Ангела Вселяет страх в ангела, обращая его в бегство. Возможен смертельный удар. Расходует 5 единиц Руды Души.
    • Крепость Щитов Увеличивает шанс Блокировки Щитом. Расходует MP во время действия.
  • Скилы 3 профы:
    • Стойкость Значительно увеличивает устойчивость к оглушающим/парализующим атакам. Во время действия расходует MP.
    • Сокрушение Щитом Удар щитом, который прерывает физическую атаку противника и заставляет его потерять цель. Требуется щит.
    • Мшение Мгновенно увеличивает защиту к снятию эффектов, усиливающих Физ. Защ. и Маг. Защ. Вызывает агрессию окружающих монстров к персонажу, который не может двигаться во время действия умения. Используется только с щитом.
    • Физическое Зеркало Щит, отражающий положительные/отрицательные эффекты, полученные от физических умений. Требуется щит.»
    • Щит Возмездия Временно позволяет отражать урон от атак в ближнем бою и возвращать его врагу.
    • Железный Щит С определенной вероятностью увеличивает эффективность Защиты Щитом, когда персонажа атакует враг.
    • Щит Веры Щит Веры,защищающий членов группы. При активизации максимизирует Физ. Защ. и Маг. Защ. членов партии и поглощает основную часть получаемого ими урона.
    • Символ Зашиты Создает символ, который максимизирует защитные способности окружающих. Применяется на все цели, находящиеся в зоне действия. Эффект пропадает, если вы эту зону покидаете. Требуется Боевая Сила 2 уровня. Расходует 1 Символ Битвы.

Видео игры за класс

© 2008—2023, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и
статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

Долина Драконов

Карта Долина Драконов.jpg

Территориальная принадлежность Земли Гирана
Тип Поле
Рекомендуемый уровень 81 и выше
Рекомендуемый размер группы 7 — 9 человек
Рекомендуемые классы
Падение настоек выпадают

Содержание

  • 1 Как попасть в Долину Драконов
  • 2 Руководство по зоне охоты
  • 3 Расположение монстров
    • 3.1 Долина Драконов — монстры
    • 3.2 Долина Драконов — патрулирующие монстры
  • 4 Охота на Рейдовых Боссов
    • 4.1 Долина Драконов — Рейд-Боссы

Солдаты Адена, пытающиеся пробраться в Логово Антараса погибали ужасной смертью в Долине Драконов. Последователи Антараса собирали останки павших и оживляли их силой ужасных проклятий. И искатели приключений желающие попасть в Логово Антараса вынуждены сражаться с начала с нежитью и павшие пополняют войско мертвых воинов.

Как попасть в Долину Драконов

В обновлении High Five Долина Драконов была обновлена. Переместиться в Долину Драконов из Гирана больше невозможно. Перемещение в Долину Драконов возможно из Деревни Охотников, через НПЦ Неприкаянных Дух. При смерти или использовании свитков и умений возвращающих персонажей в ближайший населенный пункт, персонажи перемещаются в Деревню Охотников. Также в Долине Драконов и Логове Антараса расположены 8 Неприкаянных Духов, для удобства перемещения.

Карта Расположение

Карта Неприкаянных Духов в ДД.jpg

  1. Неприкаянный Дух у входа в Долину Драконов
  2. Неприкаянный Дух в центре Долины Драконов
  3. Неприкаянный Дух в Низине Долины Драконов (север)
  4. Неприкаянный Дух в Низине Долины Драконов (юг)
  5. Неприкаянный Дух у входа в Логово Антараса

Руководство по зоне охоты

После обновления, сложность охоты в Долине Драконов многократно возросла. Некоторые цели еще возможно убить в одиночку, например Дракос и Некромант Долины — именно с этих монстров можно получить настойки, но в целом, для охоты в Долине Драконов понадобится группа из 7 — 9 человек. Многократно возросли требования к экипировке и защите от атрибутов.

  • Усиление Боевого Духа

Когда группа попадает в Долину Драконов, каждый член группы получает положительный эффект — Усиление Боевого Духа. Данный положительный эффект имеет 3 уровня, и накладываемый уровень зависит от состава группы. Попробуйте различные комбинации состава группы, чтобы получит эффект максимального уровня.

Усиление Боевого Духа — 1 ур. Благодаря высокому Боевому Духу отважных воинов, вторгшихся в Долину Драконов, сопротивление параличу/кровотечению/яду/оглушению повышается на 50, шанс Крит. Атк. +10%, сила Крит. Атк. +10%.
Усиление Боевого Духа — 2 ур. Благодаря высокому Боевому Духу отважных воинов, вторгшихся в Долину Драконов, сопротивление параличу/кровотечению/яду/оглушению повышается на 80, шанс Крит. Атк. +30%, сила Крит. Атк. +15%, Физ. Атк. +15, Маг. Атк. +15.
Усиление Боевого Духа — 3 ур. Благодаря высокому Боевому Духу отважных воинов, вторгшихся в Долину Драконов, сопротивление параличу/кровотечению/яду/оглушению повышается на 90, шанс Крит. Атк. +50%, сила Крит. Атк. +20%, Физ. Атк. +15, Маг. Атк. +15., Скор. Атк. +15%, Скор. Маг. +15%, получение опыта +20%.
  • Повышение значимости Оценки

Теперь при оценке монстров с большой вероятностью можно будет получить эффект настоек жизни, маны и настойки повышающей энергию персонажа во время охоты на монстров, что значительно повышает эффективность охоты. Также при помощи оценки в Долине Драконов можно получитьУсиливающий Камень Венеры.jpg Усиливающий Камень Венеры и Запечатанный Плащ Святого Духа.jpg Запечатанный Плащ Святого Духа , и при особой удаче при оценке можно получить оружие Икара.

Расположение монстров

Долина Драконов — монстры

Имя Уровень Характеристики EXP SP
Дракос
( Drakos)
80 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Сильная Физ. Атк.: Усиленная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: 41310 4436
Взрывной Призрак
( Exploding Orc Ghost)
81 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Слабая Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Уязвимость к луку/арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука/арбалета. 25020 2771
Гневный Призрак
( Wrathful Orc Ghost)
81 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Слабая Маг. Защ.: Тяжелая Броня: Сильная Физ. Защ. и слабое Уклонение. Уязвимость к луку/арбалету: Уязвимость к выстрелам из лука/арбалета. 25020 2771
Голодный Кровососущий Паразит
( Hungry Parasitic Leech)
82 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Атаки Воды: Атаки усилены стихией воды. Сопротивление к атакам воды. Усиленная Физ. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Очень Слабая Маг. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. 289372 30117
Изумрудный Дрейк
( Emerald Drake)
82 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Земли: Атаки усилены стихией земли. Сопротивление к атакам земли. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Сопротивление Усыплению: Сопротивление усыпляющим атакам. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. Продвинутое Сопротивление Ментальным Аномалиям: Продвинутое сопротивление атакам, вызывающим аномальные состояния. 500143 54691
Некромант Долины
( Necromancer of the Valley)
82 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Усиленная Маг. Атк.: 26974 2949
Ассасин Дракоса
( Drakos Assassin)
83 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. Сильная Физ. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Очень Слабая Маг. Защ.: 289444 29772
Воин Дракоса
( Drakos Warrior)
83 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. Сильная Физ. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: 417476 42928
Детеныш Дрейка из Магмы
( Magma Drake Hatchling)
83 Цепь Молний: Выпускает молнию, наносит магический урон, увеличивая Маг. Атк. на 200. Увеличивается эффективность умения при расходовании душ. Расходуется максимум 5 душ. Модифицировать Стоимость: расход MP уменьшается MP. 749867 81089
Детеныш Кристального Дракона
( Gem Dragon Hatchling)
83 Цепь Молний: Выпускает молнию, наносит магический урон, увеличивая Маг. Атк. на 200. Увеличивается эффективность умения при расходовании душ. Расходуется максимум 5 душ. Модифицировать Стоимость: расход MP уменьшается MP. 999823 108118
Дракон-Скорпион
( Scorpion Bones)
83 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Усиленная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Очень Слабая Маг. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. 286890 29496
Кристальный Дракон
( Gem Dragon)
83 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Воды: Атаки усилены стихией воды. Сопротивление к атакам воды. Усиленная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Сопротивление Усыплению: Сопротивление усыпляющим атакам. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. Продвинутое Сопротивление Ментальным Аномалиям: Продвинутое сопротивление атакам, вызывающим аномальные состояния. 285853 29384
Кровососущий Паразит
( Parasitic Leech)
83 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Атаки Воды: Атаки усилены стихией воды. Сопротивление к атакам воды. Усиленная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Очень Слабая Маг. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. 287945 29610
Матриарх Дрейков из Магмы
( Magma Drake Mother)
83 Цепь Молний: Выпускает молнию, наносит магический урон, увеличивая Маг. Атк. на 200. Увеличивается эффективность умения при расходовании душ. Расходуется максимум 5 душ. Модифицировать Стоимость: расход MP уменьшается MP. 1999647 216237
Огромный Дракон-Скорпион
( Giant Scorpion Bones)
83 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Сопротивление Усыплению: Сопротивление усыпляющим атакам. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. Продвинутое Сопротивление Ментальным Аномалиям: Продвинутое сопротивление атакам, вызывающим аномальные состояния. 494068 53357
Охотник Дракоса
( Drakos Hunter)
83 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. Сильная Физ. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: 410695 42195
Панцирный Дракон-Скорпион
( Hard Scorpion Bones)
83 Жуки: Насекомые, пауки и черви, выживающие благодаря своим отточенным тысячелетиями эволюции инстинктам. И все же иные существа вида бывают развиты лучше, чем обычные гуманоиды. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Сильная Физ. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Уязвимость к Дробящему Оружию: Уязвим к дробящему оружию. Сопротивление Усыплению: Сопротивление усыпляющим атакам. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. Продвинутое Сопротивление Ментальным Аномалиям: Продвинутое сопротивление атакам, вызывающим аномальные состояния. 486444 52534
Летучий Дрейк
( Batwing Drake)
84 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Ветра: Атаки усилены стихией ветра. Сопротивление к атакам ветра. Очень Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Усиленная Маг. Защ.: Сопротивление Усыплению: Сопротивление усыпляющим атакам. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. Продвинутое Сопротивление Ментальным Аномалиям: Продвинутое сопротивление атакам, вызывающим аномальные состояния. 529071 56448
Стражник Дракоса
( Drakos Guardian)
84 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. Очень Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: Сопротивление Усыплению: Сопротивление усыпляющим атакам. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. Продвинутое Сопротивление Ментальным Аномалиям: Продвинутое сопротивление атакам, вызывающим аномальные состояния. 573020 58196

Долина Драконов — патрулирующие монстры

Имя Уровень Характеристики EXP SP
Разведчик Бессмертный Некромант
(Scout Immortal Necromancer)
82 Нежить: Поднятые из могил с помощью Черной Магии, проклятия или злой волей, большинству этих существ недостает ума, так что они способны выполнять лишь простейшие действия. Тем не менее высшая нежить обладает обширными знаниями по сравнении с обычными смертными. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Усиленная Маг. Атк.: 27169 2971
Разведчик Гипнотический Дрейк
(Scout Mesmer Drake)
82 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. Усиленная Маг. Атк.: 27169 2971
Искатель Искатель Долины Драконов
(Tracker Dragon Tracker of the Valley)
83 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Воды: Атаки усилены стихией воды. Сопротивление к атакам воды. Очень Сильная Физ. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Слабая Маг. Защ.: Сопротивление Усыплению: Сопротивление усыпляющим атакам. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. Продвинутое Сопротивление Ментальным Аномалиям: Продвинутое сопротивление атакам, вызывающим аномальные состояния. 593073 64049
Искатель Искатель Песчаных Дрейков
(Tracker Sand Drake Tracker)
83 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Ветра: Атаки усилены стихией ветра. Сопротивление к атакам ветра. Сильная Маг. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Предельно Слабая Маг. Защ.: Сопротивление Усыплению: Сопротивление усыпляющим атакам. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. Продвинутое Сопротивление Ментальным Аномалиям: Продвинутое сопротивление атакам, вызывающим аномальные состояния. 619381 66891
Разведчик Разведчик Долины Драконов
(Scout Dragon Scout of the Valley)
83 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Воды: Атаки усилены стихией воды. Сопротивление к атакам воды. Сильная Физ. Атк.: Сильная Физ. Защ.: Предельно Слабая Маг. Защ.: Сопротивление Усыплению: Сопротивление усыпляющим атакам. Сопротивление Удержанию: Сопротивление удерживающим атакам. Продвинутое Сопротивление Ментальным Аномалиям: Продвинутое сопротивление атакам, вызывающим аномальные состояния. 582118 62866
Искатель Искатель Драконов Пыльной Бури
(Tracker Dust Dragon Tracker)
84 Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Ветра: Атаки усилены стихией ветра. Сопротивление к атакам ветра. Очень Сильная Физ. Атк.: Сильная Маг. Атк.: Очень Сильная Физ. Защ.: Ослабленная Маг. Защ.: 644700 68785

Охота на Рейдовых Боссов

Обновление High Five добавило 7 новый Рейдовых Боссов в Долину Драконов. В отличие от существующих в мире Lineage 2 Рейдовых Боссов, в Долине Драконов для вызова Рейдовых Боссов понадобятся специальные предметы Item 17248.jpg Обломок Кости Огромного Дракона . Получив обломок кости, необходимо прийти к одному из четырех Драконических Вихрей, и вызвать Рейдового Босса через диалог.

Карта Расположение

Карта Драконических Вихрей в ДД.jpg

  1. Драконический Вихрь в центре Долины Драконов
  2. Драконический Вихрь в низине Долины Драконов (север)
  3. Драконический Вихрь в низине Долины Драконов (север)
  4. Драконический Вихрь в низине Долины Драконов (юг)

Долина Драконов — Рейд-Боссы

Имя Уровень Характеристики EXP SP
Рейдовый Босс Изумрудный Рог
(Raid Boss Emerald Horn)
84 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Земли: Атаки усилены стихией земли. Сопротивление к атакам земли. 14073897 1903975
Рейдовый Босс Кровоточащая Муха
(Raid Boss Bleeding Fly)
84 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Ветра: Атаки усилены стихией ветра. Сопротивление к атакам ветра. 19351609 2617966
Рейдовый Босс Могучий Взрыватель
(Raid Boss Muscle Bomber)
84 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Огня: Атаки усилены стихией огня. Сопротивление к атакам огня. 26388558 3569954
Рейдовый Босс Наездник Пыльной Бури
(Raid Boss Dust Rider)
84 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Ветра: Атаки усилены стихией ветра. Сопротивление к атакам ветра. 17240524 2332370
Рейдовый Босс Призыватель Теней
(Raid Boss Shadow Summoner)
84 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. 22870083 3093960
Рейдовый Босс Черное Лезвие
(Raid Boss Blackdagger Wing)
84 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Тьмы: Атаки усилены энергией тьмы. Сопротивление к атакам Тьмы. 21110846 2855963
Рейдовый Босс Шипастый Терзатель
(Raid Boss Spike Slasher)
84 Рейдовый Босс: Если персонаж, нанесший наибольший урон, выше, чем монстр, на 3 или более уровней, то награда в виде предметов и аден уменьшается. Если разница составляет 9 или более уровней, награды не будет вовсе. Драконы: Это название напоминает об Истинных Драконах, которые являются самыми могущественными воплощениями зла из тех, кому дала жизнь Шилен. Большинство представителей этой древней расы похожи на крылатых рептилий, могут летать и изрыгают энергии стихий из своих страшных пастей. Атаки Воды: Атаки усилены стихией воды. Сопротивление к атакам воды. 24629320 3331957
Квесты Долины Драконов

Не заставляйте человека ждать Одноразовый квест на получение предметов для вызова РБ в Долине Драконов и для облегчения рейда на Антараса
Именем легенды Одноразовый квест на убийство всех 7-ми РБ в Долине Драконов
Крылья из песка Ежедневный квест на убийство РБ в Долине Драконов

Долина Драконов — связанные страницы

Категории:

  • Земли Гирана — Зоны Охоты
  • Зоны Охоты — тип Поле
  • Зоны Охоты — для уровней 81 и выше
  • Зоны Охоты — настойки выпадают
  • Зоны Охоты
  • Земли Гирана

Логотип рейтинга серверов L2argument.ru

Гайд написан для конкурса гайдов (2019 г.)
Ник в игре mrArmin, Shillien
[​IMG]

Когда я качался, особо гайдов на ДА не видел, а класс порядком популярен и возможно мой личный опыт на этом персонаже будет кому-то интересен.

Сейчас большинство серверов перешли фарватер 80х левелов и ДА стал одним из самых актуальных танков в пвп, хотя в пве всё так же проигрывает ШК, но появились локи где ДА очень интересен.

Итак, начнём сначала. Преимущество человека как танка в вагоне выносливости(кон. , вын как больше нравится) и как результат 50 выносливости(порог на котором повышение характеристики теряет в эффективности и приносит меньше дивидендов, по крайней мере я так слышал) достигается без тату в выносливость, но тату я позже подробно опишу.

Плюсы и минусы ДА, конечно если читать нытиков на форуме, ДА это нереальная имба, но минусов хватает, честно.
Плюсы
1) много хп, даже без тату в хп ДА жирнее других танков.
2) классные селф бафы, уклонение в классике практически не работает и мы ничего не теряя получаем 15% п.дефа, рефлект, с деф если нужно
3) хороший стан, до гц вы даже не будете подозревать что он может плохо проходить, да, сейчас в гц стало лучше, но всё равно не идеально.
4) фир, до третьей профы крутой контроль в пвп.
5) кошка, ваш личный дд.
6) какая никакая хилка, будут ситуации где она вам очень поможет.

Минусы
1) У ДА нету контроля который надёжно фиксирует таргет, фир на каче использовать достаточно сложно, ибо жертва бежит и не стоит, стан можно выбить даже одним ударом, так что хорошего контроля который фиксирует таргет у ДА нету.
2) фир плохо проходит по кресту + менталу, молчу если на таргете эпик, ещё сильнее молчу если 80й сонг.
3) у ДА нету эгиды, что бы ловить что-то в щит — вам нужно стоять к бьющему лицом, а где лицо определяет геодата и это боль. Так же из-за эгиды вы гораздо менее привлекательны для париков и урона в вас прилетает в разы больше.
Казалось бы всего 3 минуса, но это болючие минусы.

Итак, прокачка.
1-40 не вижу вообще смысла обсуждать.
40-76, делаем профу и получаем кошку, можем достаточно свободно качаться как соло так и в группе. Крума, тои на 60 идём в каты и по катам добираемся до третьей профы.
По скилам, так как в этой версии игры есть огромные вопросы с SP, советую быть аккуратным с SP и качать лиш самое необходимое.

То что на мой взгляд должно быть прокачано на второй профе в первую очередь:
Призвать Темную Пантеру — кошка будет с нами всегда, не жмите SP на неё, она вас выручит ни раз и не два.
Величие — наш мейн селф баф, привыкайте постоянно его клацать и не забывать, качается 2 раза, так что обязательно.
Увечье — замедло, важный скил как для пвп и пве, качать обязательно.
Ужас — то за что этот класс считают имбой, фирботом, «ааа пофиксите это» и так далее, единственный надёжный контроль нашего танка, качать обязательно.
Оглушение Щитом — единственный наш контроль который заставляет жертву остановиться и немного постоять пока её пинают, для пве и пвп скил обязательный, но нужно привыкнуть к тому что это не надёжный контроль и любой урон может его выбить.
В обновлении скил стал наносить урон, так что выбивает слип, может выбить такой же стан и так далее, будьте аккуратны, но кстати говоря, дамажит норм так, особенно с нормально вкачанной стихией.

Отклонить Стрелу — один из самых важных селфов танка, из-за него вас лучники гладят, обязательно к прокачке.
Агрессия — на удивление мы танк, агр это один из наших основных скилов в пвп и пве, а сейчас их ещё и апнули и иногда даже мобы будут на вас висеть, но это не точно :Unsure: прокачка агра достаточно своеобразная штука, но пока вы не апните 79, крайне рекомендую остановить прокачку на 59ом уровне персонажа, на этом уровне дальность становится 800 и пока этот скил лучше временно забросить.
Владение тяжелой броней — вот тут мальца сложно, сп придётся убить вагон, но нужно докачать до 59 уровня, что-бы порезать входящий крит урон на 35%, после можно малость пристопать до лучших времен.
Владение щитом — прям обязательно, щит повышает нашу живучесть.
Фокусировка разума — вы удивитесь как быстро заканчивается мана если нормально контролить что либо, без этого скила вы высохните раньше ваших сопартийцев, расход сп относительно не высок, так что советую качать.

Вторая очередь прокачки:
Атака щитом — важный скил для ДА, очень помогает даже с тем что ему срезали силу агра, даже с тем что подняли мощность агра, этот скил очень хорошо наагривает и даже вносит какой-то дамаг, но если сп нету, не особо его учите.
Магическое сопротивление — м.деф, так уж вышло что сопротивление магии если вы не выше уровнем того кто вас бьет, не работает от слова совсем, так что по факту это просто скил для разгона мдефа перса, так что пока sp мало, кинули пару раз в этот скил и пристопали до лучших времен.
Кража здоровья — скил для оли, ни разу не юзал его в поле, длинный каст, посредственный дамаг и так далее, качать только если вы заядлый олимпер и у вас прям много сп.
Отражение урона — рефлект, оли скил, очень полезный, но в дейли бафает его вк, так что можно не качать до походов на оли.
Аура ненависти — если вы не в маг пати и никак не причастны к парикам, качаем 1 раз и забиваем до лучших времен.
Последний рубеж — 1 раз качаем, выше смысла особого не вижу, ибо или вас выхилят или вам уже не помогут 100 п дефа.

Это всё что интересно на второй профессии. Итак вы докачались до третьей профы, поехали смотреть что у нас тут хорошего.
Процесс третьей профы очень даже прост, особенно учитывая что теперь идёт 7 итемов с моба, вы спокойно сможете соло сделать профу под пп.
По скилам третьей профы всё достаточно просто, есть всего 1 новый скил который учить нужно подумав о том кто вас будет бить.
Отклонить магию — тут как и в пассивке на маг сопротивление, скил не работает если вы не выше уровнем перса который вас бьет, выше — учите, ниже или равны — не тратьте сп.

Итак по скилам разобрались, давайте взглянем на потребности танка.

  1. Баф слоты, сейчас их не так тяжело достать, нужно получить 21й с олимпиады, а дальше всё гораздо проще, почему я это поставил так высоко в потребностях, селфов у нас более чем много + бафы на щит и всё это занимает баф слоты, плюс сейчас ГШ и ГМ бафаются вместе, сумон бафы тоже вместе, ещё часто нужно сесть на собаку и куда-то ехать, это всё чертовы баф слоты которые заставляют плакать даже суровых сибирских мужиков, так что не скупитесь.
  2. Много пушек с разными рунами, итак вам понадобится, 1 мейн ствол с одалом(можно поставить 6й и не парить голову, вы не дд, вы помогаете ДД, так что тут можно сэкономить). 1 не мейн ствол, но его вы будете носить само часто, сюда ставим эуру, берем не четное количество, ибо судя по тестам, четные руну округляются в меньшую сторону и вы получаете руну на 1 лвл ниже. 1 третий ствол, я раньше носил руну на каст, но сейчас времена изменились и магию у нас забрали так что хватаем сигели, делаем из них супер сигели и обрастаем жирком.
  3. Много сетов, потому что по ситуации нужно будет носить разные сеты, нужно иметь БВх, ДумХ(желательно +6, идеально +7), на текущий момент роба сет на каст не нужен, ибо магия сейчас только кошка, пофиксят это или нет, никто не знает.
  4. Браслет обязательств, адская штука которая нужна всем, но ДА прям много чего таскает, так что ни в коем случае не игнорируйте монетки в клане, заставляйте сокланов всегда набивать 4й сундук.
  5. Браслет агатиона, даёт статы, даёт резист к дебафам, стоит относительно дешево.
  6. Талисман освобождения, общедоступная кора с кд 10 минут, сразу после баф слотов, берем не думая.

Шмот
1-40 — брига сет
40-52 — ФП сет
52-80 — дум хеви сет, почему именно он, в текущей обнове мы танк, очень жирный танк а дум даёт нам выносливость и хп, так что выбор для меня очевиден. БВ хорош для кача где вы бьете мобов(сомнительное занятие), даёт бег, вот это приятно, но забирает выносливость, это плохо, так что мой вердикт это нет.
По дум сету, можно крайне долго носить 6й сет, потом сделать его 7м и не знать горя даже по сравнению с А сетами.
Если брать А сет, это НМ сет, ибо имеет бонус к щиту, даёт вынос, разгоняет рефлет, вообщем не плохо, но на мой взгляд 7й дум всё же интереснее.

Тату
Так уж вышло что обновление прям кардинально изменило подход к тату у ДА, раньше было как, ставишь тату на каст и горя особо не знаешь, можешь хорошо сходить на оли, выносливость под рагу на +1 вын. достигает 50 единиц и горя ты особо не знал, но теперь все скилы ДА это не магия и зависят они от скорости атаки так что тату обновились.
Я советую поставить +ВЫН. -СИЛ. , почему именно так, сила танку особо не нужна, даже если вы сами ковыряете мобов, их бьет кошка, ловкость резать спорно, ибо скорость каста скилов теперь на скорости атаки и резать её татушками — спорная идея.
Итак на выходе поставив 4 тату в вынос, мы получаем очень такого толстенького танчика, которого по параметрам ни один другой танк не догонит(кроме пала).
Скрин под рагу и повом ПП, но без сигеля.
[​IMG]

Итак что же нужно нажимать на танке и что вообще происходит вокруг.
Это моё субъективное видение игры на этом персе, читайте на свой страх и риск.

Прокачка
Соло
Баф нам нужен и чем он лучше, тем нам легче.
Лучшим бафером для ДА я считаю ПП, хаст, баф на шанс щита, гш, гм, вообщем почти всё что нужно и даже на 76+ под повом очень приятно танку.
Втрое окно это бд, ковырять мобов без бд — это больно.
Третье свс, п деф, хп, м деф, звучит как характеристики танка, правда?
Дальше ЕЕ, но это уже для любителей извращений.
Рагу на вампирик носите всегда.

Тату
Если вы прям соло качер, можно поставить +сил-вын и — лвк, но я писал почему это спорная история.

Кач соло в текущих реалиях я вижу до 60 уровня, это уровень когда можно попасть в каты с рандомкой и получать нормальный эксп без особых трудозатрат.
Итак период 40-52:
Советую не ходить на арену в этот период времени, посещайте тюрьму каждый день, откладывайте мелодии в вх, потом они будут очень важны. Кач на мобах, если хотите быстро — идите в лес зеркал, сначала первые шаманы, потом просто переходите на ящеров, можно стоять вплоть до 60го уровня. Где-то на 45 можно очень комфортно переехать в начало ДВ, честно, наверное лучшая локация по критериям кач и адена.
52-60
Одеваемся в В грейд, тут советую носить БВ, ибо многие мобы имеют стан.
Тои 1й этаж, вы спокойно под пп+бд+свс будете в соло чистить комнату, хорошее место для быстрой прокачки.
ЕВ почти как ДВ, только малость проще, не так требовально к бафу, но дроп шикарен.
ДВ — локация где я всем советую стоять пока мобы окончательно не станут синими, тут вы спокойно будете окупать даже соски кошки.
60-76
Идеальные уровни для походов на арену.

Каты, соло можно стоять в маленькой комнатушке(пп,бд,свс если не полный комплект — придётся хилить танка), если есть вк 76+ то даже в средней, находите комнаты без агров и будет вам счастье.
Если соло вдруг надоело, каты одна из тех лок, куда легко найти рандомку, вас возьмут и как дд и как танка.

ПВП
Тут есть 3 этапа пвп за ДА
1) Вы не 80й и у противника нету 80го свса.
Всё просто, ваша задача агрить вражеских ДД, снимать таргеты с ваших сопартийцев, контролить фиром хилов и ДД, кидать замедло на всё что движется вокруг вас(следите за асистом вашей пати, замедло на таргете им очень поможет), в целом вы машина для контроля, вас все хейтят и вы чувствуете себя человеком.
2) Вы не 80, но у противника есть 80й свс.
Вы почувствуете что в этой игре что-то пошло не так, ибо дебафы вдруг выключили.
По стечению всего одного обстоятельства вы бард, у вас есть агр и пати уд(если есть). Единственное что могу посоветовать, юзайте замедло почаще, оно более менее заходит.
3) Вы апнули 80.
У вас появился скил которого бояться все, крашер , отныне чем длинее пвп, вам выгоднее, от вас требуется дать его по максимальному количеству персов и лишить их всех бафа, но вот тут одна из причин почему силу нужно резать, об рефлект сдохнуть вообще проблемы нету, часто залетает так что хилиться уже не придётся.

В пвп всё как и у других танков, цепки , станы, фиры, ваша задача мешать пати противника и не давать им нормально убивать вашу пати. Единственное не жмите пати уд, не нужно, проморгать сейчас очень легко.
Мейн таргету(топ дд врага или бишу), закиньте максимальный кенцел, это натиск пантеры и прикосновение смерти(тод) , очень вероятно что жизнь вы ему мальца усложните.

ПВЕ
До обновления семь печатей, был максимально унылый танк в пве на хай лвл, ибо контроля который может зафиксировать таргет практически нету, стан в гц не работал и до появления кетры и варки всё было очень уныло, когда появились эти 2 локи где стан работал нормально, мы стали интересным танком на каче и хоть мальца вытеснили шк с их пьедестала.
В текущем обновлении я заметил что исправили стан в гц и можно нормально(более менее) станить мобов в гц, лока хороша для фарма, так что попробуйте, не пожалеете.

Олимп
О боги, место за которое ДА ненавидят больше всего, мой баф до обновы выглядел так:
акум, вв, хаст, майт и берс + сверху все селфы.
сейчас акум теряет свою актуальность, предпочту заменить на блес хп.
Итак что же нужно на оли, берите с собов 2 талисмана на охрану, желтый и серый.
Нужно помнить 2 тайминга для боя в начале, если вы хотите что-бы талик скастовался к началу боя, каст нужно начать за 2 секунды до начала, против сумонов и 80х ДА советую давать патиУД за 4 секунды до старта и талик охраны сразу после.
Сразу после начала вам нужно дать максимальный кенцел, это кот + тод + крашер, я стараюсь давать именно в таком порядке.

Вроде бы все аспекты упомянул, но к сожалению больше про хай лвл, ибо сейчас 1-70 проходят очень быстро.
Соло игра за танка, тоже не упомянул особо, по мне достаточно глупое занятие, ибо танк это практически сапорт, своеобразный, но сапорт.
Пишите если какой-то аспект не рассмотрел, попробую ответить на ваши вопросы и так далее.
Спасибо за внимание.


NemesisSPB и Sknight нравится это.

Раздел 5

Агументация или что ставить в пухи?

Тут без разговоров:

Веспер рар меч/Топ меч основной — пасив пвп п атака;

Если есть возможность приобрести 2ой меч — пасив рефлект во второй можно вставить против танков;

Лук — пасив пвп п атака.

Так же нужно иметь несколько видов пух ( хотябы хомок) с ЛСами:

1) Актив пвп п атака;

2) Актив рефлект;

3) Актив хил;

4) Целка;

Раздел 6

Тактики против различных классов. Оли.

Палы:

Пожалуй самые интересные, захватывающие и долгие бои, требующие четкости действий и наличия головы на плечах.

Бафаем ВВ, акумен, берс, дис виспер, хаст, селфы.

Талики: Черный Талисман Физического Избавления (снятие шилд слема),

Сила Жизни (фул хп, мп), Белый Талисман Сопротивления Шоку (резист стана), и Синий Талисман Отражения ( 10% рефлект).

Юзаем талик на рефлект, заменяем его на талик греатер хилинг, юзаем актив рефлект, одеваем ствол с пасив рефлектом ( по возможности).

И во 10 секунд до боя, бой мы начинаем с лука ( все зависит от того насколько далеко стоим мы друг от друга), пытаемся растрелять феникса, как пал подойдет на достаточно близкое расстояние щит+меч в руки — ТОД, крест, венджеанс и вливаем весь дпс в пала. Ну а дальше уже все зависит от ситуаций, что как отразится/пройдет и тд. Станить пала в мойрае нету особой надобности пока на нем висит отражалка, рискуем очень обратно словить стан на себя. О шилд слеме и говорить не будем — забудьте о нем.

ШК/ТК.

По мне это будет самый проблематичный бой, т.к. из-за их кубиков в стан ставить будет бесполезно да и любые дебафы проходить будут очень плохо и не надолгое время. Сам играл неоднократно за эти классы и фармил оли. Это жесть. Даже сейчас думаю кем начать ДА/ШК/ТК :ninja:

Бафаем ВВ, акумен, берс, дис виспер, хаст, селфы.

Талики: спид, Сила Жизни (фул хп, мп), Белый Талисман Сопротивления Шоку (резист стана), и Синий Талисман Отражения ( 10% рефлект).

Актив рефлект, ствол с пасив рефлектом.

Кайтить проблемно, декса много, скорости бега много, дебафы слетают, так что кидать хармстринг, стан и тд — бестолку нужно разводить на УД, кайтить во время УД, а потом уже убивать, особо много проблем не доставляют, если не заряжать на 3 зарядку для этого нужна помощ сокланов или сопартийцев, которые смотрят бой и говарят когда у них второй лвл заряда. Ну а если Вам не повезло и вы зарядили к примеру ШК на 3 заряд, то дай бог вам от него бегать всё это время.

Другие ДА

Бафаем ВВ, акумен, берс, дис виспер, хаст, селфы.

Талики: Черный Талисман Физического Избавления (снятие шилд слема), Сила Жизни (фул хп, мп), Белый Талисман Сопротивления Шоку (резист стана), и Синий Талисман Отражения ( 10% рефлект).

Вот тут уже напряженно, закрыть основные селфы и бафы кучей бесполезных бафов с быстрым откатом, и в течение боя после канселов всегда ребафаться, главное не забывать. Вначале боя кинуть хармстринг противнику, пытаться растрелять пантеру с лука, при приближении противника — стан+ТОД, бить пантеру с руки бестолку, ибо большой рефлект, онли лук. Нужно так же разводить на УД , кайтить во время УД, стараться не зарядить на 3ю зарядку.

Весь смыл боя сводиться к одному. Кто бустрее схавает все бафы и у кого выживет пантера как дополнительный ДПС

Маги

Самые любимые мною бои, т.к. маги против танков вата, а против ДА вообще мясо.

Талик на спид, Синий Талисман Берсерка ( как берс), Желтый Талисман Быстроты (ск атаки, бега), Белый Талисман Ментального Сопротивления (резист к ментальным атакам).

Бафаем ВВ, майт, берс, дис виспер, хаст, селфы.

Тут особых проблем возникать не должно, от сорков — спсов, не забывать сразу же после канселов закрывать основные бафы левыми бафами с быстрым откатом, следить за окончанием маг-пати уд и отражалки, ибо 1 секунда без этого может обойтись нам проигрышем.

Дагерщики

Талик на спид, Белый Талисман Ментального Сопротивления (резист к ментальным атакам — блаф и тд), Желтый Талисман Точности,

Желтый Талисман Быстроты.

Бафаем ВВ, акумен, майт, дис виспер, хаст, селфы.

Против ТХ — снимаем все рефлекты что у нас есть — фринта/фрея/селфы и тд, а дальше как со всеми дагерами — пати уд, резко снимаем альт кликом пати уд с пантеры, кансел пантрой-тод-шилд слем-стан и душим станами и трибуналами. Захочет убежать — не получится, у нас есть хармстринг и корни.

Эти ребята при примерно равном эквипе не должны доставить проблем даже начинающему танкисту.

Оверы

Опасные враги. Как говорят пожарники:»Хоть увольняйся»

Талик на спид, Белый Талисман Ментального Сопротивления (резист к ментальным атакам), Белый Талисман Сопротивления Усыплению, Синий Талисман Берсерка/макс кларити. Смотря какой овер.

Бафаем ВВ, майт, берс, дис виспер, хаст, селфы.

Юзаем актив пвп майт, берс с талика, и выходим на бой. Сразу же кидаем харсмтринг, юзаем отражалку, по окончанию отражалки первым юзаем маг уд, в корни можно не кидать — трата драгоценного времени, мы и так неплохо догоняем, стоит надеятся на выдачу хорошего дпса и на удачные станы.

Убили за время действия маг уд + пати уд — грац, не убили — шансов уже почти нету.

Маножуи (ЕЕ/ШЕ/БП/ПП).

одни из страшнейших противников. С ними надо всегда иметь пару таликов на клару и восстановление НР/МР

Талик на Черный Талисман Магической Свободы (Снятие корней), Красный Талисман Максимальной Чистоты ( Без него прямого маножуя затащить практически нереально), талик на спид, талик на виолент хаст.

Бафаем акумен, майт, берс, дис виспер, хаст, селфы.

ВВ бафать бестолку т.к. его у нас сразу снимут.

Тут приходится надеяться на макс клару и на то что мы не встанем в рут/транс пока она идет. Нужно выдать максимальный дпс, пару раз удачно застанить, заагрить. В идеале одеть рар МА сет, для большей скорости бега > большего дпса.

Кончается макс клара — шансов мало, юзаем лайф форс, венджеанс/уд и растреливаем с лука.

Саммонеры

Самонеры опасны, но все они убиваются при должной сноровке.

Главное это держать самона в стане как можно больше ( стан +30 тайм в помощь), а в это время дамажить самого самонера.

Талисманы: Желтый Талисман Скорости , Красный Талисман Жизненной Силы , Белый Талисман Ментального Сопротивления, Синий Талисман Берсерка

Дестры

Бафаем ВВ, майт, берс, дис виспер, хаст, селфы.

Талисманы: Белый Талисман Сопротивления Шоку, Синий Талисман Неуязвимости, Синий Талисман Отражения, Желтый Талисман Скорости.

Разгоняем по максимуму рефлект перед боем, сразу выдаем канселы, пати уд, снимаем на кошке пати уд и долбим, падают быстро, особых проблем не вызывают.

Ну про остальные классы писать не буду, ибо проблем они практически не вызывают, и тактик определенных не требуют. Их убьёт и начинающий ДА. Так же не забываем сразу заряжать себе заряд перед боем. Это делается легко попинав кошку кулаками. Так же на ХФ доступны бои 3х3. для Вас это вообще счастье. Сам лично предпочитал пати овер, БП, ДА

Макросы мне нужны были на смену сетов, таликов и тд.

Советую сделать макросы для таликов, чтобы без напряжно щелкнуть 1 раз по талисманам против нужной профы, и уже без напряжно бафать скилы талисманов, нежели искать их в куче других талисманов в инвентаре.

Так же макрос нужно сделать для целки ( если таковая имеется), чтобы быстро в нужный момент щелкнуть раз по макросу и одеть нужную пуху, юзнуть целку, обратно одеть мейн ствол.

Не советую делать макросы с одеванием щита+пухи, как по мне его можно легко сбить, и неодетое во время оружие или щит будет потерей драгоценного времени/дпса.

Гайд закончен. но и даже после написания находиться в режиме редактирования, т.к. с открытием сервера некоторые момент могут быть бесполезны.

Удачи всем начинающим ДА и ветеранам класса. Надеюсь увидимся на полях сражений.

Да принесёт сей рыцарь Ад в мир Адена.


Да посеет он страх и ужас в сердцах жителей сего мира.


Да покорятся они посланнику ада.

t0_gstatic_com_images_af85d81ff9d319969d84aadb6a3d8da3._.jpg

С Уважение Ваш Apocalyps.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Генератор патриот 1000i инструкция по применению
  • Инструкция по использованию дез хлор в таблетках
  • Изделия из спичек своими руками инструкция с клеем
  • Голден лайт плюс инструкция по применению цена отзывы
  • Коллективное руководство реформы