Руководство по cryengine 3 на русском

Материал из CryWiki Russia

Перейти к: навигация, поиск

1) CE Sandbox Manual.png

Инструкция по Sandbox 3 представляет собой всеобъемлющий ресурс для обучения использованию редактора CryENGINE 3 Sandbox 3.

Пособие содержит много различных руководств и справочной документации для начинающих и опытных пользователей. Эти руководства охватывают всё, от самых основ пользовательского интерфейса Sandbox и основ создания уровня, до более сложных тем — таких как создание поведения И.И., кат-сцен, и интеграции звука и музыки в Sandbox-е.

Приступая к работе в редакторе и основы настройки уровней.

Приступая к работе в редакторе
Раздел «Приступая к работе в редакторе» содержит основную информацию о использовании редактора CryENGINE Sandbox.
Основы интерфейса
Этот раздел познакомит вас с интерфейсом редактора Sandbox, и научит как его продуктивно использовать для достижения своих целей.
Основы создания уровня
В этом разделе вы узнаете как создавать простые карты. Он также познакомит вас с другими возможностями редактора.
Настройка окружения
Настройка окружения включает в себя: создание карт, настройку ландшафта, растительности, погоды и других физических характеристик игрового окружения.
Использование объектов уровней
Этот раздел освещает такие темы как создание объектов непосредственно в самом редакторе Sandbox, а также импортирование объектов из других трёхмерных приложений и расстановке их в среде Sandbox.
Создание уровня с помощью World Machine

Настройка кат-сцен, звука, и мультиплеера

Кат-сцены
В этом разделе показывается как создавать внутриигровые заставки (кинематографического типа).
Звук
Этот раздел освещает ответы на такие вопросы как вставка звуков и музыки в игровое окружение при помощи встроенных в редактор Sandbox утилит.
Мультиплеер
Данный раздел содержит информацию о том, как настроить мультиплеер для уровня типа «Смертельный бой» (DeathMatch).

Настройка геймплея и графики

Анализ и настройка ИИ
Этот раздел охватывает информацию об ИИ (Исскуственный Интеллект) такую как настройка натурального поведения ИИ в играх.
Настройка геймплея
Настройка геймплея связана с настройкой игровой логики, логических областей геймплея и продвинутого поведения ИИ.
Редактор Flow Graph
Флоуграф — это визуальная скриптинговая система, с помощью которой можно с лёгкостью создать логику любого уровня сложности всего в несколько кликов, без надобности писать какие-либо скрипты или код.
Material Editor и шейдеры
В этом разделе вы найдёте исчерпывающую информацию о том, как использовать редактор материалов в Sandbox-е.
Частицы и эффекты
В этом разделе описывается как создавать и настраивать эффекты частиц.
Персонажи и анимация
Этот раздел посвящён описанию того, как создавать своих персонажей и объекты, а также анимировать их.

Материал из CryWiki Russia

Перейти к: навигация, поиск

1) CE Sandbox Manual.png

Инструкция по Sandbox 3 представляет собой всеобъемлющий ресурс для обучения использованию редактора CryENGINE 3 Sandbox 3.

Пособие содержит много различных руководств и справочной документации для начинающих и опытных пользователей. Эти руководства охватывают всё, от самых основ пользовательского интерфейса Sandbox и основ создания уровня, до более сложных тем — таких как создание поведения И.И., кат-сцен, и интеграции звука и музыки в Sandbox-е.

Приступая к работе в редакторе и основы настройки уровней.

Приступая к работе в редакторе
Раздел «Приступая к работе в редакторе» содержит основную информацию о использовании редактора CryENGINE Sandbox.
Основы интерфейса
Этот раздел познакомит вас с интерфейсом редактора Sandbox, и научит как его продуктивно использовать для достижения своих целей.
Основы создания уровня
В этом разделе вы узнаете как создавать простые карты. Он также познакомит вас с другими возможностями редактора.
Настройка окружения
Настройка окружения включает в себя: создание карт, настройку ландшафта, растительности, погоды и других физических характеристик игрового окружения.
Использование объектов уровней
Этот раздел освещает такие темы как создание объектов непосредственно в самом редакторе Sandbox, а также импортирование объектов из других трёхмерных приложений и расстановке их в среде Sandbox.
Создание уровня с помощью World Machine

Настройка кат-сцен, звука, и мультиплеера

Кат-сцены
В этом разделе показывается как создавать внутриигровые заставки (кинематографического типа).
Звук
Этот раздел освещает ответы на такие вопросы как вставка звуков и музыки в игровое окружение при помощи встроенных в редактор Sandbox утилит.
Мультиплеер
Данный раздел содержит информацию о том, как настроить мультиплеер для уровня типа «Смертельный бой» (DeathMatch).

Настройка геймплея и графики

Анализ и настройка ИИ
Этот раздел охватывает информацию об ИИ (Исскуственный Интеллект) такую как настройка натурального поведения ИИ в играх.
Настройка геймплея
Настройка геймплея связана с настройкой игровой логики, логических областей геймплея и продвинутого поведения ИИ.
Редактор Flow Graph
Флоуграф — это визуальная скриптинговая система, с помощью которой можно с лёгкостью создать логику любого уровня сложности всего в несколько кликов, без надобности писать какие-либо скрипты или код.
Material Editor и шейдеры
В этом разделе вы найдёте исчерпывающую информацию о том, как использовать редактор материалов в Sandbox-е.
Частицы и эффекты
В этом разделе описывается как создавать и настраивать эффекты частиц.
Персонажи и анимация
Этот раздел посвящён описанию того, как создавать своих персонажей и объекты, а также анимировать их.

Вы творческая личность и хотите научиться создавать компьютерные игры? Специально для начинающих игроделов мы собрали лучшие видеоуроки, которые познакомят вас с основами движка и научат разрабатывать собственные игры в среде CryENGINE.

Предоставляется 2 мини-курса для изучения (один по версии SDK, а другой по Sandbox 2). И первый, и второй курс содержат много интересной информации по работе с CryENGINE и на благо вашей собственной грамотности, рекомендуем посмотреть все. С какого начать – решать вам. Главное начать!

Сборник видеоуроков по популярному, современному игровому движку. Данный мини-курс содержит основные знания, которые проведут новичков через дебри функционала и помогут быстрее приступить к уверенному использованию CryENGINE. Ликбез по разработке видеоигр разбит на 6 уроков, общей длительностью 52 минуты. Этого мало, чтобы стать профессионалом или даже любителям, но вполне достаточно, чтобы получить ясные представления о работе движка. Приятного просмотра!

Скачать все уроки по CryENGINE 3 SDK
одним архивом

Яндекс.Диск / MEGA

Видеокурс CryENGINE 2 Sandbox 2

Более подробный видеокурс по работе с игровым движком. Авторы уроков, на наглядных примерах, покажут, как пользоваться главными инструментами CryENGINE 2 и научат создавать собственные игры. Информация будет полезна новичкам, для более быстрого отрыва от нулевого уровня и более скорого перехода к любительской, а то и профессиональной работе. Мини-курс состоит из 10 видеоуроков, общей продолжительностью 1 час 34 минуты.

Скачать все уроки по CryENGINE 2 Sandbox 2
одним архивом

Яндекс.Диск / MEGA

CryEngine 3 CookbookОтличные новости для разработчиков, интересующихся игровым движком CryEngine 3 как средством для разработки игр или создания модов — издательство Packt опубликовало первую в мире книгу о последнем и наиболее продвинутом детище немецкой компании Crytek — CryEngine 3 Cookbook, или иначе — Книга рецептов для CryEngine 3.

Книга была написана действующими сотрудниками Crytek, а именно Шоном Трейси ( Sean Tracy ), занимающего должность Senior Field Application Engineer в Crytek, и Дэном Трейси ( Dan Tracy ), который трудится в качестве Technical Level Designer. Таким образом, CryEngine 3 Cookbook — бесценный источник информации о движке «из первых рук», то есть от самих разработчиков игрового движка. Книга может предложить своим читателям более сотни готовых рецептов в различных областях, которые могут быть использованы для создания своего собственного уникального контента для использования в среде CryEngine 3. Если у вас есть какие-либо намерения испытать этот движок на деле — я определённо могу порекомендовать разжиться данной книгой, так как она имеет все шансы стать настольным учебным пособием среди всех пользователей CryEngine 3 SDK.

Книга рецептов CryEngine 3 описывает использование CryEngine 3 SDK, который станет доступен в Августе сего года ( обновлено: CryEngine 3 SDK доступен для скачивания ). Также многие рецепты и предложенные решения будет возможно применить и в уже вышедшем пакете инструментов Crysis 2 ModSDK, который позволяет создавать модификации ( моды ) для последней вышедшей игры от Crytek — Crysis 2.

В целом, данная книга является хорошей отправной точкой в изучении возможностей этого, без сомнения, очень мощного и перспективного игрового движка, одного из лучших на сегодняшний день — более того, я уверен, что в последующем появится ещё больше ресурсов для обучения премудростям CryEngine 3 в виде новых книг и видеоуроков от разных компаний, как это случилось и с Unreal Development Kit от Epic и Unity 3d. Глядя на технологии и возможности CryEngine 3, лично я теперь испытываю сильное желание опробовать его в деле — особенно в свете того, что ещё каких-то 2-3 года назад такие технологии были абсолютно недоступны для рядовых пользователей и стоили сотни тысяч долларов. Теперь же, когда случился «инди-большой-бада-бум» и практически все крупные игроки на рынке решений для разработки игр предложили свои бесплатные решения, каждый желающий может воспользоваться самыми современными игровыми движками в своих целях бесплатно.

Предлагаю вашему вниманию впечатляющее видео, демонстрирующее возможности CryEngine 3 и представленное компанией Crytek на конференции GDC 2011:

На этом, пожалуй, всё — если вас заинтересовала книга, вы можете заказать её со странички CryEngine 3 Cookbook на сайте издательства Packt Publishing. Кроме того, ниже я представляю вашему вниманию информацию с сайта издательства, которая даст дополнительное представление о том, что описывается в данной книге.

От издательства

С каждым новым поколением игровых консолей стоимость, длительность и сложность разработки игр возрастает. Встречайте CryENGINE3 — игровой движок, отлично подходящий большинству разработчиков и позволяющий превзойти стандарты качества текущего поколения видеоигр и задействовать в разработке меньшее количество людей и иных ресурсов, чем это было возможно ранее.

CryENGINE3 CookBook полна рецептов для начинающих и опытных разработчиков в одинаковой мере. На страницах книги рассматривается широкий спектр вопросов, от создания фотореалистичных архитектурных визуализаций до реализации продвинутых физических эффектов, таких как рэгдолл и эффект торнадо. Также рассматривается редактор Sandbox 3, сборка игровых уровней, создание окружения, искусственный интеллект, создание персонажей, средств передвижения ( транспорт, автомобили ) и игровой логики. Каждое предлагаемое решение соответствует самым высоким стандартам качества и может быть использовано при создании игр ААА-класса.

CryENGINE3 SDK обладает множеством инструментов доступных разработчикам, специализирующимся в различных областях деятельности. Для дизайнеров книга имеет рецепты по созданию игровых уровней и наполнению их продвинутым AI и фотореалистичными игровыми ассетами, художники найдут рецепты эффективного использования доступных инструментов для организации процесса разработки и задействования продвинутых шейдеров и материалов CryEngine 3. Аниматоры найдут рецепты использования проскиненых персонажей и продвинутых систем анимации с использованием locomotion-групп. Наконец, программисты смогут найти рецепты задействования механики поведения таких объектов как транспортные средства и оружие, а также задействовать сильные стороны движка в области физики для создания увлекательных и эффектных игр.

Из книги CryEngine 3 Cookbook вы узнаете

  • Как работать в редакторе CryENGINE Sandbox 3, инструменте, задействованном в создании Crysis 2.
  • Создавайте свои собственные игровые уровни или даже целые миры, используя рецепты скульптинга и редактирования ландшафта.
  • Используйте продвинутую технологию освещения в реальном времени движка CryENGINE 3 чтобы осветить свои уровни и исследовать возможности создания атмосферных и прочих эффектов, используемых в современных новейших играх.
  • Создавайте и анимируйте персонажей и другие объекты для использования в CryENGINE Sandbox.
  • Задействуйте продвинутый искуственный интеллект, доступный гейм-дизайнерам в CryENGINE 3.
  • Создавайте собственные кат-сцены и видеоролики, используя возможности CryENGINE3.
  • Оптимизируйте ваши творения для максимальной производительности и наибольшей визуальной привлекательности.
  • Используйте визуальную систему скриптинга для создания сложных сцен и событий, примеры которых были задействованы в игре Crysis 2.

Подход

Написанная в стиле книги рецептов, CryENGINE 3 CookBook предлагает готовые решения. Каждый рецепт содержит пошаговые инструкции, снабжённые объяснениями авторов и дополнительной полезной информацией на заданную тему. Стиль книги рецептов означает, что читатель может обращаться к любому интересующему рецепту в любом порядке. CryENGINE3 Cookbook написана так, чтобы быть доступной всем разработчикам, использующим CryEngine 3. Также книга исследует широкие возможности этого игрового движка и является полезным руководством по работе с ним даже тогда, когда вы уже будете с ним знакомы достаточно хорошо.

Для кого написана эта книга

Книга написана для казуальных и профессиональных разработчиков. Базовые знания пакетов создания цифровой графики, таких как 3ds Max или Photoshop, необходимы для работы с книгой. Для работы с рецептами также требуется сам CryEngine 3 SDK, который должeн быть установлен на компьютере пользователя для работы с примерами данной книги.

Кроме того, вы можете получить представление о содержимом книги, взглянув на её Оглавление:

  • Глава 1: CryENGINE 3: Начало Работы
  • Глава 2: Основы Редактора Sandbox
  • Глава 3: Основы Компоновки Игровых Уровней
  • Глава 4: Создание Окружения
  • Глава 5: Основы Искусственного Интеллекта
  • Глава 6: Создание Ассетов
  • Глава 7: Персонажи и Анимация
  • Глава 8: Создание Машин
  • Глава 9: Игровая Логика
  • Глава 10: Track View и Кат-сцены
  • Глава 11: Забавная Физика
  • Глава 12: Оптимизация и Улучшение Производительности

Создатели движка CRYENGINE составили руководство для начинающих пользователей своего продукта. Документ доступен в формате PDF.

Getting Started Guide знакомит читателей с основами CRYENGINE V. Работа с движком расписана по шагам, описывающими наиболее часто используемые инструменты и функции в sandbox-редакторе.

Создатели гайда уточнили, что их руководство будет полезно как для новичков, так и для опытных разработчиков. В пресс-релизе CRYENGINE Team говорится, что Getting Started Guide был создан по многочисленным просьбам сообщества, и они будут рады получить отзывы о своей работе через форум и соцсети.

В настоящее время доступна версия CRYENGINE 5.3. Движок распространяется бесплатно, но желающие могут вознаградить разработчиков любой суммой в биткоинах.

Источник: CRYENGINE

Теги:

  • CryEngine 5
  • Crytek
  • игровые движки

Хотите создать свою собственную игру в жанре RPG, используя один из самых мощных игровых движков — CryEngine 3? Эта статья даст вам пошаговое руководство по созданию RPG игры с помощью CryEngine 3.

Статья:

CryEngine 3 — это мощный игровой движок, который позволяет создавать красивые и сложные игры в жанре RPG. В этой статье мы рассмотрим пошаговое руководство по созданию RPG игры в CryEngine 3.

Шаг 1: Создание нового проекта

Первым шагом будет создание нового проекта в CryEngine 3. Для этого нужно открыть CryEngine 3 SDK и выбрать «Create New Project» (Создать новый проект). Задайте имя проекта и выберите «Game» в качестве типа проекта.

Шаг 2: Создание персонажей

Следующим шагом будет создание персонажей. В CryEngine 3 есть мощный инструментарий для создания 3D моделей. Создайте персонажей с помощью этого инструмента, добавьте им анимацию и экспортируйте их в формате .dae.

Шаг 3: Создание мира

Далее нужно создать мир для вашей RPG игры. Вы можете использовать инструменты CryEngine 3 для создания своего мира, добавления текстур и объектов. Создайте локации, добавьте NPC и монстров.

Шаг 4: Создание и редактирование заданий

Задания — это сердце любой RPG игры. Создайте задания для игроков, используя систему заданий CryEngine 3. Задания могут быть как простыми, так и сложными. Используйте диалоги, квесты и другие элементы для создания интересных заданий.

Шаг 5: Настройка ИИ

ИИ — это то, что делает мир вашей RPG игры живым. Настройте ИИ NPC и монстров, чтобы они реагировали на игрока, атаковали его и следовали заданиям.

Шаг 6: Создание HUD и интерфейса

HUD и интерфейс — это то, что дает игрокам информацию о том, что происходит в игре. Создайте простой и понятный интерфейс с помощью инструментов CryEngine 3.

Шаг 7: Настройка звуков и музыки

Звуки и музыка могут существенно повлиять на атмосферу вашей игры. Добавьте звуки и музыку, чтобы создать настроение и эмоции.

Шаг 8: Тестирование и отладка

Последним шагом будет тестирование и отладка вашей RPG игры. Используйте инструментарий CryEngine 3 для отладки игры, исправления ошибок и настройки производительности.

Теперь у вас есть полностью готовая RPG игра в CryEngine 3. Это мощный инструмент, который позволяет создать игру, которая не только бросит вызов игрокам, но и порадует их красивой графикой и интересным сюжетом.

Tutorials

Tutorials

Concepts and workflows to help you to become a CRYENGINE master.

Tutorial assets

The tutorial asset pack is free and contains all the assets used in the tutorials. Any assets you need to complete a tutorial will be listed on the page.


Download tutorial assets

Version 8 (396.78MB)

YouTube Channel

All video tutorials are available on the CRYENGINE YouTube channel.

Documentation tutorials

Further tutorial content can be found on our Documentation pages.

Forums

Join discussions and provide feedback on a wide range of topics.

Asset database

A wide range of assets, ready to use in your CRYENGINE projects.

CryEngine 3 CookbookОтличные новости для разработчиков, интересующихся игровым движком CryEngine 3 как средством для разработки игр или создания модов — издательство Packt опубликовало первую в мире книгу о последнем и наиболее продвинутом детище немецкой компании Crytek — CryEngine 3 Cookbook, или иначе — Книга рецептов для CryEngine 3.

Книга была написана действующими сотрудниками Crytek, а именно Шоном Трейси ( Sean Tracy ), занимающего должность Senior Field Application Engineer в Crytek, и Дэном Трейси ( Dan Tracy ), который трудится в качестве Technical Level Designer. Таким образом, CryEngine 3 Cookbook — бесценный источник информации о движке «из первых рук», то есть от самих разработчиков игрового движка. Книга может предложить своим читателям более сотни готовых рецептов в различных областях, которые могут быть использованы для создания своего собственного уникального контента для использования в среде CryEngine 3. Если у вас есть какие-либо намерения испытать этот движок на деле — я определённо могу порекомендовать разжиться данной книгой, так как она имеет все шансы стать настольным учебным пособием среди всех пользователей CryEngine 3 SDK.

Книга рецептов CryEngine 3 описывает использование CryEngine 3 SDK, который станет доступен в Августе сего года ( обновлено: CryEngine 3 SDK доступен для скачивания ). Также многие рецепты и предложенные решения будет возможно применить и в уже вышедшем пакете инструментов Crysis 2 ModSDK, который позволяет создавать модификации ( моды ) для последней вышедшей игры от Crytek — Crysis 2.

В целом, данная книга является хорошей отправной точкой в изучении возможностей этого, без сомнения, очень мощного и перспективного игрового движка, одного из лучших на сегодняшний день — более того, я уверен, что в последующем появится ещё больше ресурсов для обучения премудростям CryEngine 3 в виде новых книг и видеоуроков от разных компаний, как это случилось и с Unreal Development Kit от Epic и Unity 3d. Глядя на технологии и возможности CryEngine 3, лично я теперь испытываю сильное желание опробовать его в деле — особенно в свете того, что ещё каких-то 2-3 года назад такие технологии были абсолютно недоступны для рядовых пользователей и стоили сотни тысяч долларов. Теперь же, когда случился «инди-большой-бада-бум» и практически все крупные игроки на рынке решений для разработки игр предложили свои бесплатные решения, каждый желающий может воспользоваться самыми современными игровыми движками в своих целях бесплатно.

Предлагаю вашему вниманию впечатляющее видео, демонстрирующее возможности CryEngine 3 и представленное компанией Crytek на конференции GDC 2011:

На этом, пожалуй, всё — если вас заинтересовала книга, вы можете заказать её со странички CryEngine 3 Cookbook на сайте издательства Packt Publishing. Кроме того, ниже я представляю вашему вниманию информацию с сайта издательства, которая даст дополнительное представление о том, что описывается в данной книге.

От издательства

С каждым новым поколением игровых консолей стоимость, длительность и сложность разработки игр возрастает. Встречайте CryENGINE3 — игровой движок, отлично подходящий большинству разработчиков и позволяющий превзойти стандарты качества текущего поколения видеоигр и задействовать в разработке меньшее количество людей и иных ресурсов, чем это было возможно ранее.

CryENGINE3 CookBook полна рецептов для начинающих и опытных разработчиков в одинаковой мере. На страницах книги рассматривается широкий спектр вопросов, от создания фотореалистичных архитектурных визуализаций до реализации продвинутых физических эффектов, таких как рэгдолл и эффект торнадо. Также рассматривается редактор Sandbox 3, сборка игровых уровней, создание окружения, искусственный интеллект, создание персонажей, средств передвижения ( транспорт, автомобили ) и игровой логики. Каждое предлагаемое решение соответствует самым высоким стандартам качества и может быть использовано при создании игр ААА-класса.

CryENGINE3 SDK обладает множеством инструментов доступных разработчикам, специализирующимся в различных областях деятельности. Для дизайнеров книга имеет рецепты по созданию игровых уровней и наполнению их продвинутым AI и фотореалистичными игровыми ассетами, художники найдут рецепты эффективного использования доступных инструментов для организации процесса разработки и задействования продвинутых шейдеров и материалов CryEngine 3. Аниматоры найдут рецепты использования проскиненых персонажей и продвинутых систем анимации с использованием locomotion-групп. Наконец, программисты смогут найти рецепты задействования механики поведения таких объектов как транспортные средства и оружие, а также задействовать сильные стороны движка в области физики для создания увлекательных и эффектных игр.

Из книги CryEngine 3 Cookbook вы узнаете

  • Как работать в редакторе CryENGINE Sandbox 3, инструменте, задействованном в создании Crysis 2.
  • Создавайте свои собственные игровые уровни или даже целые миры, используя рецепты скульптинга и редактирования ландшафта.
  • Используйте продвинутую технологию освещения в реальном времени движка CryENGINE 3 чтобы осветить свои уровни и исследовать возможности создания атмосферных и прочих эффектов, используемых в современных новейших играх.
  • Создавайте и анимируйте персонажей и другие объекты для использования в CryENGINE Sandbox.
  • Задействуйте продвинутый искуственный интеллект, доступный гейм-дизайнерам в CryENGINE 3.
  • Создавайте собственные кат-сцены и видеоролики, используя возможности CryENGINE3.
  • Оптимизируйте ваши творения для максимальной производительности и наибольшей визуальной привлекательности.
  • Используйте визуальную систему скриптинга для создания сложных сцен и событий, примеры которых были задействованы в игре Crysis 2.

Подход

Написанная в стиле книги рецептов, CryENGINE 3 CookBook предлагает готовые решения. Каждый рецепт содержит пошаговые инструкции, снабжённые объяснениями авторов и дополнительной полезной информацией на заданную тему. Стиль книги рецептов означает, что читатель может обращаться к любому интересующему рецепту в любом порядке. CryENGINE3 Cookbook написана так, чтобы быть доступной всем разработчикам, использующим CryEngine 3. Также книга исследует широкие возможности этого игрового движка и является полезным руководством по работе с ним даже тогда, когда вы уже будете с ним знакомы достаточно хорошо.

Для кого написана эта книга

Книга написана для казуальных и профессиональных разработчиков. Базовые знания пакетов создания цифровой графики, таких как 3ds Max или Photoshop, необходимы для работы с книгой. Для работы с рецептами также требуется сам CryEngine 3 SDK, который должeн быть установлен на компьютере пользователя для работы с примерами данной книги.

Кроме того, вы можете получить представление о содержимом книги, взглянув на её Оглавление:

  • Глава 1: CryENGINE 3: Начало Работы
  • Глава 2: Основы Редактора Sandbox
  • Глава 3: Основы Компоновки Игровых Уровней
  • Глава 4: Создание Окружения
  • Глава 5: Основы Искусственного Интеллекта
  • Глава 6: Создание Ассетов
  • Глава 7: Персонажи и Анимация
  • Глава 8: Создание Машин
  • Глава 9: Игровая Логика
  • Глава 10: Track View и Кат-сцены
  • Глава 11: Забавная Физика
  • Глава 12: Оптимизация и Улучшение Производительности

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Аскофен ультра инструкция по применению от мигрени
  • Холекальциферол 4000 ме инструкция по применению цена
  • Танцевальный коврик как подключить к телевизору инструкция
  • Витам для кошек инструкция по применению цена
  • Эреспал таблетки инструкция по применению взрослым 80мг