Руководство по арок

Помнится пообещал, но все было лень…. исправляюсь..

Термин «резка арок» обычно ввергает неискушенного нивовода в легкое замешательство (кузов ?! резать ??!) этому способствует увиденные боевые зомбонивы.. на которых кузову не придается совершенно никакого значения и арки обычно расширяются при помощи топора и хайджека прямо в лесу =)

Многие не решаются резать кузов а предпочитают издеваться над подвеской, мотивируя это тезисом «у меня не получится» ..
Предлагаю освоить ряд нехитрых операций, при помощи которых мы получим арки совершенно заводского вида.
Неискушенные люди, даже не поймут, что они больше чем надо. )

(На примере установки колес 29 дюймов.)

Нам понадобится следующий инструмент.
1. Молоток 1кг.
2. Резиновый молоток.
3. Маленькая болгарка с набором оснастки.
4. Установка плазменной резки.
5. Поддержка.
6. Большие пассатижи.
7. Сварочный полуавтомат.

Начнем с передних, как более простых.

Сперва зачищаем шлифовальной машинкой арку от краски.
Изображение

Для обеспечения точности и удобства реза я изготовил простой упор для плазмотрона, позволяющий выдерживать нужную дистанцию от кромки..
Изображение

Наша задача отрезать чуть повыше горизонтальной полки. Вертикальная часть нам понадобится.
Изображение

Отрезаем..
Изображение
Изображение

Размечаем переднюю часть фартука. За нее все время цепляются всякие ветки.
Изображение

Отпилив согласно своим художественным предпочтениям начинаем формировать новую полочку..
Если ее не сделать арка потеряет жесткость..

Просто подгибаем край пассатижами.
Изображение

Используя молоток и поддержку выравниваем полочку..
Изображение

Резиновым молотком начинаем равномерно загибать край арки внутрь.
Стараемся не ленится и делать это равномернее.
Тогда металл будет растягиваться и новая полочка получится ровнее..
Изображение

Вот, что у нас получилось..
Изображение
Изображение
Изображение

Потренировавшись на простом переходим к сложному — к задней арке.

Аналогично отрезав плазморезом вертикальную часть ….
Изображение
…. мы увидим, что арка состоит из двух частей — внешней, уже знакомой, и подкрылка, которые соединяются в точке переходящей в кромку..

Отогнем внешнюю часть..
Изображение
Изображение

И отрежем ее…
Изображение

Теперь необходимо соединить элементы арки обратно..
Не пугайтесь =)
Маленькая хитрость — начинаем подбивать молотком внешнюю арку внутрь, как мы делали с передней..
Изображение

….в какой то момент покажется край подкрылка..
Изображение

Останавливаемся и свариваем их вместе прерывистым швом..
Изображение

Проходим таким образом по окружности..
Изображение

Металл арки очень тонкий и варить его довольно трудно.. красиво у меня не получилось =)
Соединив элементы арки таким образом начинаем загибать их точно также как мы делали с передней аркой..
Правда усилия для этого потребуются побольше =)

Главное не перестараться..

Окончательно доводим молотком меньшего калибра ))
Изображение
Изображение
Изображение

Готово !
Изображение
Теперь шпатлевка, шлифовка, грунтовка, покраска, антикоррозийная обработка …… все как обычно.

Полочка которую мы сформировали на арках пригодится для крепления расширителей..

Зы. Не забываем про технику пожарной безопасности !

Процесс резки. Используется минимальный ток, (8-10 ампер) чтобы не перегревать кузов.

Шумоизоляция колесных арок снаружи очень востребована среди автовладельцев, что повышает спрос на эту услугу. Но перед началом стоит определиться в каких случаях применять и какой эффект будет на выходе.

Некоторые автовладельцы до сих пор задаются вопросом о том, есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок, и вообще есть ли толк в ней?

Зачем делать шумоизоляция колесных арок снаружи?

Давайте разберемся, почему шумоизоляция арок стала так популярна? Ответ очень прост:

  1. 90% водителей считают, что весь шум в салоне идет от арок. Это связано с устройством психики человека — мы понимаем, что звук появляется в движении, а в движение приводят колеса, а к колесам ближе всего арки, следовательно, от них все и шумит.
  2. Официальные дилеры спекулируют на спросе и придумали выгодное предложение. Раньше все переживали за коррозию, и дилер продавал антикор арок. Теперь все переживают за шум, и дилер не меняя концепции теперь продает тот же антикоррозийное покрытие под видом шумки. При этом тщательно объясняя покупателю, что сделав «шумоизоляцию» арок за 30000 рублей именно в автосалоне, вопрос шума будет тут же решен.

Так мы и получаем негативный жизненный опыт. В итоге люди, сделав шумоизоляцию или «шумоизоляцию у дилера» колесных арок, получат желаемый уровень комфорта — оказываются недовольны. И далее передают свой опыт по сарафанному радио. Хотя в 90% случаев они не делали шумоизоляцию.

Какой эффект должен быть при правильной шумке арок снаружи?

К шумоизоляции колесных арок надо подходить с пониманием процесса, а также с пониманием результата. Да так, чтобы ожидания соответствовали физическим процессам. Итог будет всегда положительным!

Допустим технология шумоизоляции арок соблюдена, какой эффект будет:

  • первое, что замечают наши клиенты — это существенное снижение шума от биения камешков, грязи, мокрого снега и воды по аркам. Это очень важный момент комфорта, когда нет ощущений что в полу дыры и по ногам сейчас полетит грязь с камнями. Причем, неважно, какой автомобиль — эта проблема сейчас актуальна даже в премиальном сегменте
  • второе — это снижение «шипящего» шума от трения колеса о дорожное покрытие. Волновой звук, который распространяется от точки соприкосновения колеса с дорогой и по воздуху обычным звуком долетает до колесной арки и далее уже через арку попадает в салон авто
  • третий момент, уже не относящийся к акустическому эффекту, но о нем важно помнить. Антикоррозийная защита

Если первый пункт будет заметен всегда, то второй проявляется неявно. С чем это связано, рассмотрим далее.

Почему шумоизоляция колесных арок не всегда помогает избавиться от шума?

Ответ кроется как раз в описании второго фактора — снижение шума от трения колес. Дело в том, что 92% шума в автомобиле — это конструкционный шум. Он распространяется по конструкции кузова и потом уже кузов, выполняя роль диффузора динамика, излучает этот шум в салон авто, который и попадает дальше нам в уши и вызывает дискомфорт, раздражение и усталость.

А шумоизолируя только колесные арки, мы закрываем лишь саму поверхность от проникновения волнового звука. Конструкционный шум передается по подвеске и шумоизоляция арок этот вопрос, увы, никак не решает.

ПОЭТОМУ: в автомобилях, где шумоизоляция салона хоть как-то выполнена с завода (чаще это премиум автомобили), шумоизоляция одних только колесных арок будет ощутима. А в авто «пустышках» (это 80% автопрома) — шумоизоляция арок даст свой результат, просто его не будет заметно. Резонанс по конструкции кузова настолько велик, что за ним буквально не расслышать результат от снижения проникающего шума через арки.

В каких случаях шумоизоляция колесных арок будет однозначно заметна?

Исходя из вышесказанного, шумоизоляция колесных арок целесообразна при полной шумоизоляции салона, либо на автомобилях премиум сегмента. В остальных ситуациях могут возникнуть двоякие ощущения.

Теперь предлагаем уже более детально погрузиться непосредственно в сам процесс, рассмотреть этапы и тонкости монтажа, особенно если планируете делать это своими руками. Итак, приступим!

Шумоизоляция арок автомобиля своими руками

Снятие подкрылков (локеров) и подготовка поверхности

Не будем слишком подробно останавливаться на этом этапе, вариантов крепления подкрылка очень много, какие использовать домкраты, инструмент и т.д. С этим, мы надеемся, вы справитесь!

На что хотелось бы реально обратить внимание здесь, так это на безопасность. Берегите свое здоровье. Не торопитесь. Используйте качественные домкраты, жесткую и ровную поверхность пола и ОБЯЗАТЕЛЬНО страхуйтесь: бревна, доски, пеньки использовать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не надо доверять ни одному домкрату! Поверьте, нам как профессионалам этого дела!

Поверхность необходимо готовить: вся грязь должна быть отмыта, металл обезжирен, если свежий антикор, то его тоже скорее всего надо будет отмыть, если же антикор уже застыл и стал твердым, то как минимум снят верхний слой и затем попробовать, как будет прилипать к нему виброизоляция. Если липнет — оставляем, если же держится слабо, значит его надо будет счищать. Ниже пример подготовки арки под шумоизоляцию.

арки чистые
арки чистые

Виброизоляция — первый этап

Нанесение листов виброизоляции на арку и подкрылок

Нанесение виброизоляции является основным элементом в шумоизоляции. Ей никогда нельзя пренебрегать. И чем качественней она будет, тем выше будет результат и в итоге вы получите наслаждение!

Арки снаружи — это среда очень агрессивная, где постоянно возникает появление воды, потом ветер, потом жара от мотора, механические удары камней, перепады температур и т.д — все это требует тщательного подбора материалов для работы. Мы категорически против применения всякого рода бюджетных линеек на этом участке кузова. Поймите одну простую вещь: труда и времени у вас уйдет одинаково, что на монтаж качественного материала, что на дешевку — вам не будет потом грустно от того, что потратили столько ресурсов и не получили результата? А еще хуже, если навредили и теперь есть риск коррозии или того, что материал отпадет и потраченные деньги вообще окажутся в мусорном ведре?

В наших готовых комплектах для шумоизоляции автомобиля мы подбираем только самые правильные решения на любой класс авто, в том числе и в комплектах для шумоизоляции колесных арок.

Виброизоляцию мы рекомендуем использовать с максимальной адгезией (липкостью). К таким материалам можно смело отнести Шумофф Joker и Шумофф Black Joker, а также Шумофф МиксФ, у которого нижняя прослойка из линейки Joker. Эти материалы обладают самой высокой на сегодня липкостью к поверхности среди всех видов виброизоляции на рынке в целом. По сути у них нет аналогов по адгезии. Мы не настаиваем верить нам на слово — просто проверьте сами!

Первым слоем металл арки мы рекомендуем обработать виброизоляцией Шумофф Black Joker, либо Шумофф МиксФ (в зависимости от бюджета и места под подкрылком). Металл оклеивать в стык и плотно прикатывать валиком, который можно купить у нас в разделе инструменты. Подкрылок полностью в виброизоляцию заворачивать не стоит, иначе он потеряет свою гибкость и будут проблемы при установке его обратно. На подкрылок применяется виброизоляция Шумофф Joker (если подкрылок войлочный, то виброизоляция на него не клеится).


Шумоизоляция — второй этап

Нанесение листов шумоизоляции на арку и подкрылок

Если виброизоляцию мы наносили на пластиковый подкрылок и на металл арки, то шумоизоляцию мы монтируем только на одну из поверхностей, иначе не соберется. Куда вы будете монтировать — решать вам. Но мы рекомендуем на подкрылок, т.к. на него как минимум удобнее. Если подкрылок войлочный и новый (либо чистый), то на него можно клеить шумоизоляцию предварительно прогрунтовав спреевым клеем Шумофф, если же этого сделать не получается, то шумоизоляция клеится на саму арку поверх виброизоляции.

В качестве материала для шумоизоляции на арки снаружи мы предлагаем Шумофф Комфорт 6 — имеет оптимальную толщину 6 мм, на основе вспененного каучука и на влагостойком клеевом слое. Не впитывает влагу за счет закрытоячеистой структуры.

Ниже пример нанесения шумоизоляции Шумофф Комфорт 6 на пластиковый локер и на арку.

шумоизоляция арок
шумоизоляция арок

Нанесение специального полимера жидкого типа — финишный этап

Если все процедуры, описанные ранее были выполнены, то дальше остается вишенка на торте. Ее делать не обязательно, учитывая факт, что для выполнения требуется специальное оборудование. Но если выполнить, результат будет кратно выше. Жидкий полимер, который мы применяем в работе, выполняет роль звукоизоляционной мембраны, усиливая работоспособность наклеенных материалов (особенно мягкого слоя).

Для нанесения жидкого полимера потребуется компрессор с давлением не ниже 5 атмосфер и гравитексный пистолет. Жидкий полимер наносится слоем примерно 1.5-2мм на арку и на подкрылок поверх всем материалов. Необходимо дать полимеру подсохнуть, не менее 30 минут, и можно собирать.

Полимер применяется на водной основе, при случайном попадании на кузов он стирается влажной тряпкой в течение 30 минут после нанесения. Не откладывайте, могут возникнуть проблемы.

жидкий полимер на арках
жидкий полимер на арках

Все, можно собирать в обратном порядке и радоваться результату!

Еще раз хотим повторить — шумоизоляция колесных арок однозначно целесообразна при полной шумоизоляции салона, либо на автомобилях премиум сегмента. В остальных ситуациях могут возникнуть двоякие ощущения. Рекомендуем посмотреть нашу видео-инструкцию по шумоизоляции колесных арок снаружи.

Какие трудности могут возникнуть при шумоизоляции арок своими руками?

Как и любая услуга, Полная ШВИ арок также имеет свои подводные камни, о которых мало кто задумывается. А когда приступают к работе — не знают, как быть и что делать. Давайте рассмотрим эти нюансы:

  1. Отсутствие подкрылка. Это реальная проблема при задаче сделать шумоизоляцию арок максимально качественно. В этом случае вы пропустите часть важных этапов. Следственно плохой результат обеспечен.
  2. Арка обработана антикорозийным составом. На новых авто, когда дилер «старался» максимально навешать «допов» покупателю — такой момент возникнет обязательно. Важно четко понимать, что вы будете в этом случае делать? Отмывать этот состав или клеить поверх? Все опять же зависит от ситуации и от самого состава.
  3. Очень сильная загрязненность. Такая, на первый взгляд, кажущаяся мелочь может доставить массу неприятностей, когда вы к ней не готовы. Хорошо, когда есть мойка высокого давления, химия, подходящее помещение (особенно в прохладное время года) и необходимый инструмент для качественной подготовки. А представьте, вы в своём гараже решили сделать шумоизоляцию арок, сняли подкрылок, а там грязища: воды, тряпок, химии — ничего нет! Теперь вы знаете, что такое может быть, пусть и не всегда, и не во всех авто.
  4. Последующая проблема при сборке локеров (подкрылков). Это косяк либо подборки материалов, либо самого монтажа, но об этом как раз в этой статье.

Указанные в статье материалы вы можете заказать в нашем магазине Шумофф с доставкой по всей России.

    Главная > Статьи > Инструкции по сборке арок

Инструкции по сборке арок

Инструкции по сборке арок

   

4 оценки

Добавить / Изменить

История правок (0)

Комментарии (1)

Скачать

darkcoder

размещено: 18 Марта 2018

Арки и своды. Руководство къ устройству и расчету арочныхъ и сводчатыхъ перекрытiйСоставилъ В.Р. Бернгардъ экстраординарный профессоръ Института Гражданскихъ Инженеровъ Императора Николая I. Часть I. Устройство арокъ и сводовъ. Выпускъ 1-й. Текстъ и чертежи. С.-Петербургъ. Типографiя Ю.Н. Эрлихъ, Садовая №9. 1901.

pdf

41.18 МБ

Комментарии

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные
участники
Авторизоваться

Порядок:
от старых к новым

Комментарии 1-1 из 1

gorynych1980

, 23 марта 2019 в 18:38

#1

Спасибо!

Порядок:
от старых к новым

Шумоизоляция колесных арок снаружи очень востребована среди автовладельцев, что повышает спрос на эту услугу. Но перед началом стоит определиться в каких случаях применять и какой эффект будет на выходе.

Некоторые автовладельцы до сих пор задаются вопросом о том, есть ли смысл делать шумоизоляцию колесных арок, и вообще есть ли толк в ней?

Зачем делать шумоизоляция колесных арок снаружи?

Давайте разберемся, почему шумоизоляция арок стала так популярна? Ответ очень прост:

  1. 90% водителей считают, что весь шум в салоне идет от арок. Это связано с устройством психики человека — мы понимаем, что звук появляется в движении, а в движение приводят колеса, а к колесам ближе всего арки, следовательно, от них все и шумит.
  2. Официальные дилеры спекулируют на спросе и придумали выгодное предложение. Раньше все переживали за коррозию, и дилер продавал антикор арок. Теперь все переживают за шум, и дилер не меняя концепции теперь продает тот же антикоррозийное покрытие под видом шумки. При этом тщательно объясняя покупателю, что сделав «шумоизоляцию» арок за 30000 рублей именно в автосалоне, вопрос шума будет тут же решен.

Так мы и получаем негативный жизненный опыт. В итоге люди, сделав шумоизоляцию или «шумоизоляцию у дилера» колесных арок, получат желаемый уровень комфорта — оказываются недовольны. И далее передают свой опыт по сарафанному радио. Хотя в 90% случаев они не делали шумоизоляцию.

Какой эффект должен быть при правильной шумке арок снаружи?

К шумоизоляции колесных арок надо подходить с пониманием процесса, а также с пониманием результата. Да так, чтобы ожидания соответствовали физическим процессам. Итог будет всегда положительным!

Допустим технология шумоизоляции арок соблюдена, какой эффект будет:

  • первое, что замечают наши клиенты — это существенное снижение шума от биения камешков, грязи, мокрого снега и воды по аркам. Это очень важный момент комфорта, когда нет ощущений что в полу дыры и по ногам сейчас полетит грязь с камнями. Причем, неважно, какой автомобиль — эта проблема сейчас актуальна даже в премиальном сегменте
  • второе — это снижение «шипящего» шума от трения колеса о дорожное покрытие. Волновой звук, который распространяется от точки соприкосновения колеса с дорогой и по воздуху обычным звуком долетает до колесной арки и далее уже через арку попадает в салон авто
  • третий момент, уже не относящийся к акустическому эффекту, но о нем важно помнить. Антикоррозийная защита

Если первый пункт будет заметен всегда, то второй проявляется неявно. С чем это связано, рассмотрим далее.

Почему шумоизоляция колесных арок не всегда помогает избавиться от шума?

Ответ кроется как раз в описании второго фактора — снижение шума от трения колес. Дело в том, что 92% шума в автомобиле — это конструкционный шум. Он распространяется по конструкции кузова и потом уже кузов, выполняя роль диффузора динамика, излучает этот шум в салон авто, который и попадает дальше нам в уши и вызывает дискомфорт, раздражение и усталость.

А шумоизолируя только колесные арки, мы закрываем лишь саму поверхность от проникновения волнового звука. Конструкционный шум передается по подвеске и шумоизоляция арок этот вопрос, увы, никак не решает.

ПОЭТОМУ: в автомобилях, где шумоизоляция салона хоть как-то выполнена с завода (чаще это премиум автомобили), шумоизоляция одних только колесных арок будет ощутима. А в авто «пустышках» (это 80% автопрома) — шумоизоляция арок даст свой результат, просто его не будет заметно. Резонанс по конструкции кузова настолько велик, что за ним буквально не расслышать результат от снижения проникающего шума через арки.

В каких случаях шумоизоляция колесных арок будет однозначно заметна?

Исходя из вышесказанного, шумоизоляция колесных арок целесообразна при полной шумоизоляции салона, либо на автомобилях премиум сегмента. В остальных ситуациях могут возникнуть двоякие ощущения.

Теперь предлагаем уже более детально погрузиться непосредственно в сам процесс, рассмотреть этапы и тонкости монтажа, особенно если планируете делать это своими руками. Итак, приступим!

Шумоизоляция арок автомобиля своими руками

Снятие подкрылков (локеров) и подготовка поверхности

Не будем слишком подробно останавливаться на этом этапе, вариантов крепления подкрылка очень много, какие использовать домкраты, инструмент и т.д. С этим, мы надеемся, вы справитесь!

На что хотелось бы реально обратить внимание здесь, так это на безопасность. Берегите свое здоровье. Не торопитесь. Используйте качественные домкраты, жесткую и ровную поверхность пола и ОБЯЗАТЕЛЬНО страхуйтесь: бревна, доски, пеньки использовать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Не надо доверять ни одному домкрату! Поверьте, нам как профессионалам этого дела!

Поверхность необходимо готовить: вся грязь должна быть отмыта, металл обезжирен, если свежий антикор, то его тоже скорее всего надо будет отмыть, если же антикор уже застыл и стал твердым, то как минимум снят верхний слой и затем попробовать, как будет прилипать к нему виброизоляция. Если липнет — оставляем, если же держится слабо, значит его надо будет счищать. Ниже пример подготовки арки под шумоизоляцию.

арки чистые
арки чистые

Виброизоляция — первый этап

Нанесение листов виброизоляции на арку и подкрылок

Нанесение виброизоляции является основным элементом в шумоизоляции. Ей никогда нельзя пренебрегать. И чем качественней она будет, тем выше будет результат и в итоге вы получите наслаждение!

Арки снаружи — это среда очень агрессивная, где постоянно возникает появление воды, потом ветер, потом жара от мотора, механические удары камней, перепады температур и т.д — все это требует тщательного подбора материалов для работы. Мы категорически против применения всякого рода бюджетных линеек на этом участке кузова. Поймите одну простую вещь: труда и времени у вас уйдет одинаково, что на монтаж качественного материала, что на дешевку — вам не будет потом грустно от того, что потратили столько ресурсов и не получили результата? А еще хуже, если навредили и теперь есть риск коррозии или того, что материал отпадет и потраченные деньги вообще окажутся в мусорном ведре?

В наших готовых комплектах для шумоизоляции автомобиля мы подбираем только самые правильные решения на любой класс авто, в том числе и в комплектах для шумоизоляции колесных арок.

Виброизоляцию мы рекомендуем использовать с максимальной адгезией (липкостью). К таким материалам можно смело отнести Шумофф Joker и Шумофф Black Joker, а также Шумофф МиксФ, у которого нижняя прослойка из линейки Joker. Эти материалы обладают самой высокой на сегодня липкостью к поверхности среди всех видов виброизоляции на рынке в целом. По сути у них нет аналогов по адгезии. Мы не настаиваем верить нам на слово — просто проверьте сами!

Первым слоем металл арки мы рекомендуем обработать виброизоляцией Шумофф Black Joker, либо Шумофф МиксФ (в зависимости от бюджета и места под подкрылком). Металл оклеивать в стык и плотно прикатывать валиком, который можно купить у нас в разделе инструменты. Подкрылок полностью в виброизоляцию заворачивать не стоит, иначе он потеряет свою гибкость и будут проблемы при установке его обратно. На подкрылок применяется виброизоляция Шумофф Joker (если подкрылок войлочный, то виброизоляция на него не клеится).


Шумоизоляция — второй этап

Нанесение листов шумоизоляции на арку и подкрылок

Если виброизоляцию мы наносили на пластиковый подкрылок и на металл арки, то шумоизоляцию мы монтируем только на одну из поверхностей, иначе не соберется. Куда вы будете монтировать — решать вам. Но мы рекомендуем на подкрылок, т.к. на него как минимум удобнее. Если подкрылок войлочный и новый (либо чистый), то на него можно клеить шумоизоляцию предварительно прогрунтовав спреевым клеем Шумофф, если же этого сделать не получается, то шумоизоляция клеится на саму арку поверх виброизоляции.

В качестве материала для шумоизоляции на арки снаружи мы предлагаем Шумофф Комфорт 6 — имеет оптимальную толщину 6 мм, на основе вспененного каучука и на влагостойком клеевом слое. Не впитывает влагу за счет закрытоячеистой структуры.

Ниже пример нанесения шумоизоляции Шумофф Комфорт 6 на пластиковый локер и на арку.

шумоизоляция арок
шумоизоляция арок

Нанесение специального полимера жидкого типа — финишный этап

Если все процедуры, описанные ранее были выполнены, то дальше остается вишенка на торте. Ее делать не обязательно, учитывая факт, что для выполнения требуется специальное оборудование. Но если выполнить, результат будет кратно выше. Жидкий полимер, который мы применяем в работе, выполняет роль звукоизоляционной мембраны, усиливая работоспособность наклеенных материалов (особенно мягкого слоя).

Для нанесения жидкого полимера потребуется компрессор с давлением не ниже 5 атмосфер и гравитексный пистолет. Жидкий полимер наносится слоем примерно 1.5-2мм на арку и на подкрылок поверх всем материалов. Необходимо дать полимеру подсохнуть, не менее 30 минут, и можно собирать.

Полимер применяется на водной основе, при случайном попадании на кузов он стирается влажной тряпкой в течение 30 минут после нанесения. Не откладывайте, могут возникнуть проблемы.

жидкий полимер на арках
жидкий полимер на арках

Все, можно собирать в обратном порядке и радоваться результату!

Еще раз хотим повторить — шумоизоляция колесных арок однозначно целесообразна при полной шумоизоляции салона, либо на автомобилях премиум сегмента. В остальных ситуациях могут возникнуть двоякие ощущения. Рекомендуем посмотреть нашу видео-инструкцию по шумоизоляции колесных арок снаружи.

Какие трудности могут возникнуть при шумоизоляции арок своими руками?

Как и любая услуга, Полная ШВИ арок также имеет свои подводные камни, о которых мало кто задумывается. А когда приступают к работе — не знают, как быть и что делать. Давайте рассмотрим эти нюансы:

  1. Отсутствие подкрылка. Это реальная проблема при задаче сделать шумоизоляцию арок максимально качественно. В этом случае вы пропустите часть важных этапов. Следственно плохой результат обеспечен.
  2. Арка обработана антикорозийным составом. На новых авто, когда дилер «старался» максимально навешать «допов» покупателю — такой момент возникнет обязательно. Важно четко понимать, что вы будете в этом случае делать? Отмывать этот состав или клеить поверх? Все опять же зависит от ситуации и от самого состава.
  3. Очень сильная загрязненность. Такая, на первый взгляд, кажущаяся мелочь может доставить массу неприятностей, когда вы к ней не готовы. Хорошо, когда есть мойка высокого давления, химия, подходящее помещение (особенно в прохладное время года) и необходимый инструмент для качественной подготовки. А представьте, вы в своём гараже решили сделать шумоизоляцию арок, сняли подкрылок, а там грязища: воды, тряпок, химии — ничего нет! Теперь вы знаете, что такое может быть, пусть и не всегда, и не во всех авто.
  4. Последующая проблема при сборке локеров (подкрылков). Это косяк либо подборки материалов, либо самого монтажа, но об этом как раз в этой статье.

Указанные в статье материалы вы можете заказать в нашем магазине Шумофф с доставкой по всей России.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Relax and spin tone инструкция по применению
  • Гиллан комфорт капли глазные цена инструкция по применению взрослым
  • Умифеновир инструкция это антибиотик или нет
  • Инструкции по охране труда для термоотделочника
  • Эпам 1000 инструкция по применению цена отзывы взрослым от чего