Руководство по амазонке

Сильная воительница и меткий стрелок – для многих игроков Амазонка в Diablo 2: Resurrected запросто станет любимым персонажем. Прекрасная и мощная на расстоянии, она очень неплоха и в ближнем бою, если правильно подобрать для нее предметы.

Лучшие билды для Амазонки в Diablo 2: Resurrected

Три ветки ее способностей – Владение копьем и дротиком (Javelin and spear skills), Пассивные и магические навыки (Passive and magic skills) и Стрелковые навыки (Bow and crossbow skills) – при разной их комбинации позволяют создавать сборки для любого стиля игры, который подходит конкретному игроку.

Содержание

  • Lightning Fury Javazon (Молниеносная ярость Джавазон)
    • Преимущества и недостатки
    • Статы
    • Навыки
    • Снаряжение
    • Наемник
  • Multiple-Shot / Guided Arrow Bowazon (Разделение стрелы/Управляющая стрелами Боузонка)
    • Преимущества и недостатки
    • Характеристики
    • Навыки
    • Снаряжение
    • Наемник
  • Freezing Arrow Bowazon (Лучница замораживающей стрелы)
    • Преимущества и недостатки
    • Статы
    • Навыки
    • Экипировка
    • Наемник
    • Poison Javazon Build (Ядовитая сборка Джавазонки)
    • Достоинства и недостатки
  • Статы
    • Навыки
    • Экипировка
    • Наемник

Lightning Fury Javazon (Молниеносная ярость Джавазон)

Lightning Fury Javazon (Молниеносная ярость Джавазон)

Отличная сборка для новичков с тоннами урона электричеством сразу по нескольким целям. Большинство стартовых сборок задуманы так, чтобы выдавать с самого начала максимальную мощность. Молниеносная Ярость работает немного иначе. Она чуть проблемнее на начальных уровнях, хотя все равно остается сбалансированной, не требует какого-то особого снаряжения. Ближе к 70 уровню становится очень могущественной. Это настоящая электространция, проносящаяся сквозь мобов на поразительной скорости.

Это один из лучших билдов для уничтожения больших групп мобов, так что лучшего варианта для фарма на коровьем уровне не найти для амазонки. Но главное не в этом. Работая с несколькими противниками, Джавазон наносит по одиночным монстрам урон, сопоставимый сборкам, которые специализируются на бое один на один, что делает этот билд одним из самых универсальных.

Преимущества и недостатки

Статы

Сила (Strength) и Ловкость (Dexterity) нужны лишь в том объеме, который требуют желаемые предметы. Выживаемость (Vitality) – основная характеристика. Тратить очки на Энергию (Energy) – излишне.

Навыки

  • Основные навыки сборки находятся в ветке Владение копьем и дротиком (Javelin and spear skills). Это Электрический Удар (Charged Strike), работающий по одной цели, и AoE-скилл Электрическая Буря (Lightning Fury). В сочетании они позволяют преодолевать как «густонаселенные» участки карты, так и столкновения с боссами.
  • Среди Пассивных и магических навыков (Passive and magic skills) нужно найти те, что усиливают мощность, чтобы дополнить ими владение копьем. Еще неплохим решением будет прокачать Валькирию (Valkyrie), помощник лишним не бывает.
  • А вот ветку Стрелковых навыков (Bow and crossbow skills) можно не трогать.

Снаряжение

Вне очереди идут все те предметы, что повышают уровень навыков. Затем нужно позаботиться о сопротивление и скорости атаки. Дополнительная защита не будет лишней, но она явно не в приоритете и при выборе доспехов и оружия ориентироваться только на нее нельзя. Это именно приятный бонус. Хорошими находками будут диадема Глаз Грифона (Griffon’s Eye), копья Громовой Удар (Thunderstroke) и Щит Шторма (Stormshield).

Наемник

Наемник в этой сборке вовсе не обязателен, но если игрок все же хочет его взять, то выбрать нужно наемника 2-го Акта ради бонусов уменьшения урона. Но исключительно если есть возможность использовать одно из двух рунных слов – Insight или Infinity.

Multiple-Shot / Guided Arrow Bowazon (Разделение стрелы/Управляющая стрелами Боузонка)

Разделение стрелы

Боузонка – одна из знаковых и самых приятых сборок Diablo 2. В основе – 2 классических навыка стрельбы из лука Амазонки: AoE способность Разделение Стрелы (Multiple Shot) и Самонаводящаяся Стрела (Guided Arrow) для одиночного DPS.

Уникальный стиль игры и мощнейший AoE подкупают, но смутить новичка могут требовательность сборки к прокачке, качеству снаряжения и необходимость рунных слов. Впрочем, оно того стоит. Разделение стрелы даже не обязательно вкачивать на максимум. Вложение немногим больше 10 очков позволяет стрелять, покрывая стрелами едва ли не половину экрана и стирая в порошок мелких мобов.

Преимущества и недостатки

Характеристики

Сила – только для экипировки, в Энергию очки не добавляются. А вот дальше – распутье. В оригинальной сборке максимум поинтов уходит в Ловкость и ноль – в Выживаемость. Это дает предельный для билда DPS. Но если игрок готов проводить больше времени с боссами, то пару очков доя Выживаемости все-таки можно оставить.

Навыки

  • Владение копьем и дротиком можно пропустить полностью.
  • Большинство требуемых скиллов находится в Стрелковых навыках. Отсюда нужны Разделение стрелы и Самонаводящаяся стрела – это основная сила и мощь сборки. Число вкладываемых очков зависит от снаряжения и личных предпочтений.
  • Из Пассивных и магических умений стоит брать те навыки, что способны повысить живучесть за счет уклонения и всевозможных щитов и поддержать основные способности Лучницы. Соответственно, подойдут Уклонение (Avoid), Верный Глаз (Penetrate), Уклонение в движении (Evade) и Решающий Удар (Critical Strike).

Снаряжение

Тут повышение навыков за счет предметов дает меньший эффект, чем в других сборках, так что упор лучше делать на скорость атаки, ее точность и урон от основного оружия. В скорости нужно стремиться к отметке 92%. Еще нужно поднять хотя бы до 75 сопротивление огню, оно очень пригодиться в Святилище Хаоса. Ну и сопротивлению электричеству тоже неплохо было бы уделить внимание. Обзавестись стоит Черепом Невидимости (Stealskull), луком Сила Ветров (Windforce), Калейдоскопом Мары (Mara’s Kaleidoscope) и перчатками Руки Лжеца (Laying of Hands)

Наемник

Если в наличии рунное слово Faith в оружии, то остановить выбор лучше на наемнике 2-го Акта, с бонусом к DPS. Либо можно взять помощника с ледяной аурой из 1-го Акта. Без рунного слова, он – более предпочтительный вариант, особенно если его хорошо вооружить.

Freezing Arrow Bowazon (Лучница замораживающей стрелы)

Замораживающая стрела

Мощная лучница с солидным уроном на расстоянии, сохраняющая полный контроль над полем боя. Любимым скиллом для выбравших этот билд Амазонки должна стать Замораживающая Стрела (Freezing Arrow). Навык обеспечивает очень высокий урон от холода и замораживает противников на месте. Таким образом, можно превратить несколько выбранных врагов в ледышки и, обладая хорошей скоростью атаки, спокойно их добить.

Эффективность усилит альтернативный источник урона. Для этой цели хорошо себя зарекомендовала Взрывающаяся Стрела (Exploding Arrow), с ее высоким показателем AoE, позволяющим быстро расправляться со стайками мобов.

Сборка предлагает увлекательную игру. Она универсальна и с ней можно без проблем пройти большую часть игры.

Преимущества и недостатки

Статы

Сила прокачивается под нужды снаряжения, как и Ловкость. Удивительно, но в этой сборке нужно вложиться в Энергию – Замораживающая стрела «жрет» ману как ни в себя. От предметов и прокачки нужно получить суммарно где-то 275 единиц Энергии. А все очки, что останутся вложить в Выживаемость.

Навыки

  • Не нужно трогать ветку Владения копьем и дротиком. Этому билду она ни к чему.
  • Из Стрелковых навыков обязательно нужны Замораживающая и Взрывающаяся стрелы. Они лежат в основе этой сборки, дополняя друг друга.
  • В ветке Пассивных и магических навыков нужно сосредоточиться на тех, что усиливают мощность. Хорошо подойдет Верный Глаз. Еще неплохо бы обзавестись помощницей в виде Валькирии.

Экипировка

Все по классике: предметы должны повышать основные навыки и мощность атак. Стоит поднять урон холодом, скорость атаки. Последнюю стоит довести где-то до показателя 75%. Облегчат жизнь бонусы, позволяющие увеличить HP и ману. Особенно ману, ведь как уже говорилось выше, ее затраты у этой сборки просто пугающие. Защитные показатели поднять стоит, но это не должно стать причиной использования предмета, лишь приятным дополнением. Хорошо подойдут для этого билда шлем Завеса Ночного Крыла (Nightwing’s Veil), доспех Кожа Змеемага (Skin of the Vipermagi) и щит Недремлющая Стена (Lidless Wall).

Наемник

Предпочтителен помощник с уменьшающими урон бонусами из 2-го Акта.

Poison Javazon Build (Ядовитая сборка Джавазонки)

Ядовитая сборка

Очень сильная сборка Амазонки для начальных этапов игры и ее середины. Где-то до 50 уровня ей нет равных, однако потом появляются сложности. Хотя Отравленный Дротик (Poison Javelin) и Чумной Дротик (Plague Javelin) – очень мощные способности, они наносят в основном ядовитый урон, и враги с невосприимчивостью к нему могут оказаться большой проблемой.

Исправить этот нюанс с поздними этапами в данной версии билда помогает Валькирия. Она способна дать Амазонке время, необходимое для того, чтобы Чумной Дротик уничтожил противников.

Достоинства и недостатки

Статы

Сила и Ловкость – в рамках, необходимых, чтобы одеть и вооружить Амазонку. Про Энергию можно не вспоминать, а большая часть очков вкладывается в Выживаемость.

Навыки

  • Сборка опирается на дротики, так что о ветке Стрелковых навыков можно забыть.
  • Основа сборки – ветка Владения копьем и дротиком. Она дает основную способность – Чумной Дротик и очень полезный навык Отравленный дротик.
  • Из Пассивных и магических навыков нужно взять по максимуму. Прокачиваются Валькирия, Решающий Удар, Верный глаз и Ложная Цель (Decoy).

Экипировка

Предметы должны усиливать основные навыки Амазонки. О скорости атаки можно особо не заботиться из-за перезарядки Чумных дротиков, но если попадается достойный предмет с таким бонусом – это пойдет на благо сборки и усилит остальные навыки. Наступательная сила тут первостепенна, а защитные характеристики – вторичны. В арсенал обязательно должны войти шлем Венец Веков (Crown of Ages), дротики Месть Титанов (Titan’s Revenge), Щит Шторма (Stormshield) и перчатки Хватка Дракулы (Dracul’s Grasp).

Наемник

Предпочтителен наемник из 2-го Акта ради бонусов уменьшения урона.

Амазонка на ПвП.

1. Введение.
2. Скилы (навыки) и статы.
3. Что нам важно?
4. Стандартный набор вещей.
5. Шмот под противников.
6. Тактика.
7. Выводы

1. Введение

1.1
Амазонка — это тетка, которая любому мужику надерет задницу. Она имеет 3 ветки навыков (скилов) :
1. «Луки и Арбалеты»
2. «Магические и Пассивные»
3. «Дротики и Копья»
Амазонка может наносить повреждения любым видом урона. Их в игре 6 (яд, огонь, холод, молния, магический урон и физический урон). Нас интересуют только 2 из них :

1.2 Яд, яд и только яд ! Почему не молния ? Потому что лайт скилы, наверное, изначально задумывались как ПвМ скилы (скилы, которые нужны для нахождения вещей) , их применение в ПвП крайне неудобно. Лайтинг фьюри эфективно только при большом скоплении монстров, особенно при поражении 5 целей (пирс-атака. Дротик пробивает цель генерируя болты фури, а потом врезается в следующего противника снова генерируя фури и т.д.). Рост лайтинг составляющей у фури очень маленький. Ощутимых бонусов от других скилов нема. Другая лайтинг атака — ЧС. Очень мощная атака, но она требует чтобы вражина была в непосредственной близости, что крайне не удобно. 
Почему не боу ? Тут можно много говорить, скажу только, что против очень рукастых винд-ени-друидов и многих других персонажей что те или эти амки вообще не представляют угрозы.

Рассмотрим действие навыков яда у амазонки, но для начала рассмотрим вообще действие яда. Яд имеет пофреймовое повреждение. Фрейм — неделимая частица (квант) времени в Диабло. Он равен 1/25 секунды. То есть, если персонаж получает 100 урона ядом за 4 секунды это означает что каждый фрейм отнимается 1хп. Самое маленькое возможное повреждение 1/256хп за фрейм :) Штраф 17% (обычный штраф в ПвП ) на яд действует.
Яд, в отличие от остальных 5 видов повреждения, имеет «2 резиста». Обычный «пойзон резист» и «уменьшение длительности действия яда» (УДДЯ). Обычный резист колышится от -100 до +95. «УДДЯ» колышится от -100 до 75. На хелле они обое получают штраф — 100 Это означает, что действие яда на Хелле не в 2 раза круче, а в четыре :)).
Например, в нашем примере оба резиста были равны 0. Пусть сейчас ПРезист = 50 , а «УДДЯ» = -100. Тогда вместо урона в 1хп/фрейм 100 фреймов,персонаж будет получать 0,5хп/фрейм 200 фреймов. В итоге одинаково получается. Яд снимает все хп до 1 , кроме навыка «Рабис» у друида. Если враг получает заражение ядом с 1 хп — он умирает. Не от физической компоненты, которая может присутствовать с ядовитой атакой, а именно от яда. Более сильный пофреймовый Яд имеет свойство урезать болле слабый, но растянутый во времени.(Веном, наша амазонка…). Теперь перейдем к нашим главным навыкам.

1.3 Poison javelin. Копье пролетает небольшое количество ярдов оставляя за собой ядовитый след. Срость полета маленькая. Можно сказать, что к Метанию добавляют ядовитый шлейф. Абсолютно все качества самого дротика сохраняются (урон, крашинг,ОВ, крит и т.д.). Если прошла пирс атака — «пойзон джавелинг» кастуетсо заново. Анимация яда пропадает с конца и чуть-чуть опаздывает. Хотел не перегружать гайд цифрами, поэтому скажу, что урон огромный, область (шлейф за дротиком) совсем не большая, длительность яда огромная (+2 сек за лвл, помним про «УДДЯ», который у большинства на хелле -100 и умножаем на 2), цена маны не очень большая (бутылок много не надо), область поражения довольно долгоживучая,  задержка скилла 1/2 секунды (1/2 секунду вы не сможете бросить ее заново, что, в принципе, очень-очень мало). Огромная длительность яда делает пофреймовый урон небольшим, но очень продолжительным. Надо помнить, что любая атака с физ компонентой может быть заблокирована. Это касается и нашей джавелины. Если враг не двигается и не заходит в шлейф, а после блока сразу уходит, он не заражается (при попадении конечно же зараза на него переходит). Но нас это не интересует. В большинстве случаев заражение проходит от шлейфа. Имеет бонус от скила Plague javelin 12% за каждый вложеный уровень.

1.4 Plague javelin. Также само метается копье на небольшую дистанцию. Копье при падении вызывает ядовитый взрыв на огромной, круглой територии с центром в точке падения (область не быстро, постепенно расширяется). Увеличивает рейтинг атаки. Также сохраняются все свойства копья, включая пирс. С анимацией таже фигня. Задержка 4 секунды. Урон огромный, практически можно подобрать такой шмот, что у любого персонажа останется 1 хп. Блок от заражения, фактически, не спасает. За копьем остается шлейф, анимированый как ядовитый. Он безопасен. Область заражения существует довольно долго, около 4 сек. Если враг после заражения продолжает стоять в области действия яда никаких повторных повреждений он не получает. Но, если враг заразился ,например, через 2 секунды от начала жизни области, он получает меньше повреждений (на 2 сек). Помним про «свойство урезать». (Если мы отравили Пойзон джавелинг, а потом враг зашел в «Плага Джавелинг» яд действует по времени как «Плага».) Если враг заразился, яд сожрал хп, а он продолжает стоять в области яда, он померает. Область яда….. Лано, яд надоел….

1.5 Физ повреждения — второе главное ! ГА или «самонаводящиеся стрелы»…. Они игнорируют бронь (деф) противника (трепещите сматеры с 1кк дефа :))), но их можно заблокировать. Пирс-атака в новых версиях не действует.. Сейчас хоть пару слов о физ повреждениях. Есть 4 показателя : Увеличение урона оружия (ед1), увеличения урона (ед2), +урон (), базовый урон оружия (БД).
«ед1» — ед с оружия (Например, если оружие имеет свойство +100%ед, то ед1=2 («в два раза») )

«ед2» — ед со всего чего только можно(с джевелов, с вещей, со скилов, с аур (фанатизм например), статов…), кроме оружия. Помним вопрос «во сколько раз?», то есть все слаживаем, делим на 100, добавляем 1.

«» — средний дополнительный урон (Например, +5 максимум/минимум = +2,5 урона. Если написано +10-20 урона, то это означает +10мин +20 макс= +15Д. Если написано +400 урона (гриф) так и будет +400Д. Помним, что урон можно брать и с чармиков. С оружия тоже считается (Винд форс, например), в отличие от ед. )

«БД» — базовый урон оружия (у Матриархал Боу, например, 33,5)
Наносимые повреждения :

урон=ед2*( ед1*БД+Д)

Если в скиле написано «наносит 3/4 урона», то, природно, конечный урон умножается на модификатор 3/4. Забыл сказать, это средние наносимые повреждения. Так легче сравнивать. :)

В Диабло почти все формулы, так сказать, имеют округления до целого. Причем 2,999999 округляется до 2. Можно сказать, во многих расчетах учитывается только целая часть числа. Выходит так, что любое «действие» имеет малюсенькие «брейки», несвязаные с неделимостью  фрейма.. Например тот же урон или бег. Но они очень плотные и заморачиватся с ними — бред.

З.Ы. Наша формула не 100% точная, из за отсутствия округлений. :) Некоторые скилы использывают в качестве оружия ботинки и щиты. Для них ед из оружия-в-руках наф не важно, они сами оружие , но про них не тут. ГА единственный скилл, который дает бонус к ед1, а не к ед2. (по-моему, в новых версиях так)

Физ резист : Нижний -100. Верхний 50. На Хелле пенальти 0.

Статы (сила или ловкость) нам дают ед2. Для луков : +1 ловкоски = +1ед. Для дротиков : 1 сила = +0,5ед, 1 ловка = +0,5ед…

Ну вот можна начинать качать нашу амку.

2. Скилы и статы.
 

2.1 Амазонка за +1лвл получает : +2 к жизни, +1 к стамине, +1.5 к мане.

За +1 в «Виталити» получаем 3 жизни/1 стамину :)). За +1 в Энегрию — 1.5 маны…

2.2 Разброс статов.

Сила — под Стормщилд. Вначале лучше кинуть до 40, а потом оставить 50 нераскинутых. раскидать после того как будет шмот. З.Ы. Вся надежда на тиару.

Ловкость — под блок со Стормщилдом. 75% нас вполне устроит. 74% — нет. Но не надо кидать сильно много в начале! Кинте 70 и оставте 50 на пожарный случай. Ведь очень много ловкости мы будем иметь с вещей. З.Ы. Вся надежда на тиару :В…

«Виталити» — все остальное…

2.3 Разброс Скилов.

«Луки и Арбалеты» : ГА — 1 (наше главное оружие :)) Но уклоны приоритетние) 3 — проходных.

«Дротики и Копья» :
Poison javelin — 20
Plague javelin — 20 (1 проходной — «Болт»)
Лайтинг фьюри — 1

«Магические и Пассивные» :
Крит — 1
Пенетрейт — 1
Пирс — 1

Они все важные, Ар — для мультишота, пирс — для сумонов друида, крит — оооо ! важнейший пасивный скилл. Одна еденичка в него «как бы» дает нам со скилами сразу 55-60% дедли страйка (ыыы) … Напомню, что крит и ДС это одно и тоже (шанс нанести двойной физический урон). Но обсчитывается этот шанс так : %ДС обсчитывается на куске незанятым под критом и добовляется к криту. Например 60%крит 50%ДС = 20%+60%=80%. Так что крит рулит.

Уклоны :
Evade — 20
Уклон когда бежишь/идешь/метаешь. Мы все время бежим или идем. Основной уворот. Максится исключительно из за того, что бы имень возможность спокойно менять вещи под противника /переходить на «свап» лук, не думая о том, что «Эх ! Кинул бы сюда ещо еденичку — добавил бы процент, когда я вместо Сторма, Спирит надеваю или когда перехожу на лук» . Напомню, что каждый процент вам очень важен.

Avoid — 17-20 Тоже очень нужный уворот. качните на 17 и посмотрите с каким шмотом вы часто используете именно «Авоид». Если что — максите.

Dodge — остальное (12++++) Этот уворот не важный. Когда вам надо укланяться от ближней атаки противника атакуя ? (Про стоя я не говорю, надеюсь такого не будет у вас ). Только против ВВ-ени-персонажей и смайтера/чарджера, и только когда вы реально сильно провтыкали. Тогда этот уворот может вас спасти.

Ну вот и все. Займемся шмотом и приоритетами.

3. Что нам важно ?

3.1 «Бег».

Скорость передвижения — самый главный параметр у амазонки. Формулу писать не буду, напишу только, что чем больше, тем лучше. Поэтому, мы будем обращать внимания на вещи с параметром +frw. Несколько слов про саму «скорость передвижения». Она может увеличиватся 1. с вещей
2. со скилов.
Со скилов она увеличивается на порядок круче. Уменьшить ее могут проклятья, заморозка, заморозка с ауры «Святой Мороз» паладина, вещи с «-% замедления» (они все очень круто замедляют, но нам это до лампочки. Замедлять, проклинать и «Святой Мороз» (заморозка даже с имунитетом к ней) — запрещены. Надетый Рейвен — имунитет к обычной заморозке.) При беге такие параметры, как ваша защита/уровень атаки противника пропадают. Тоесть без щита и уворотов по вам 100 процентно попадают. Процент блока делится на 3 (максимум 25 :)). Замечу, что «тяжелые» и «полутяжелие» брони и щиты значительно уменьшают нашу скорость (но их носить не будем :)) ). При ходьбе — все как обычно (но все так же задействован Evade).

3.2 «+ скилы амазонки» Скилы нам дают урон ядом/уклоны/мультик/ГА. З.Ы. Вся надежда на тиару..

3.3 «Жизнь». Чем больше хп тем лучше. Тут вроде все понятно.

3.4 Что нам не важно ? Мана, резист (для него есть чармики), «скорость каста», «скорость востановления после удара» (гггг Колдуньи бы в обморок упали со всех этих «неважностей»)

4. Стандартный набор вещей.

Не сниматся вообще никогда будут 4 вещи : Кольцо «Рейвен» (уник), Амулет «Cats Eye» (уник), «Желтая» Тиара, Эфирные «заэличеные» титаны.

4.1 Тиара. В идеале имеет 2ама 30фрв 30стр 20декс /+лайф /+мана /+резисты +2 гнезда. По минимому — 2ама 30 фрв. Мы привязываем себя под статы с тиары, так как ни на какую Киру/етс мы ее не поменяем, а если и оденем когда-то Андариель из за макс рез к яду (хотя лучше не надевать) то на ней уже есть 30 стр. Для резиста есть инвентарь. Если что, мы забиваем его до отказа чармиками на нужный нам рез. ФРВ 30 ни на что не меняется + смотри пункт 3.2 !…

4.2 Итак шмот, который мы будем насить в большинстве случаев :

Бронь — Форт

Голова — наша ТИАРА

Перчатки — «крафт» Хит-пауер (+кнокбег) 2джава +иас  + статс +мана +++
Напомню, что шанс кнокбека в ПвП — «кнокбег будет», «кнокбека не будет». Короче, 50/50. После кнокбека вражина входит в анимацию «Хит рекаверси». А у нас 7 фреймов атака.

Руки1 — Эфирные Титаны (в левую)+ Стормшилд (что бы надеть держим ринги 20силы или пояс 30 стр) Нечего тратить статы на силу ради «удобного подьема трупа». Мы не умрем.

Амулет и кольца — Рейвен + «Бул-Катос»+»Котячий глаз»

Ботинки — «Вар Тревелин» (не привязываемся к статам на них. Они дают +20 урона* , что очень много (около +15%)). Вообще ботинки мы будем менять очень часто. 

Пояс — Вердунго (желательно 15/13/35+ :) )

Руки2Faith в Matriarсhal Bow…… Тут снова лирическое отступление. : Где делать Faith ? Только в МБ. Забудте про ГМБ. Нас интересует не сколько урон, как присутствие Кнокбека с перчаток и только 7 фреймовая атака, без потери жизней/бега/скилов(урон/увороты и тд.). 
Если 7 фреймов-атака для этого рунного слова в МВ максимум требует 48 иаса, который наберается вообще без проблем, то ГМБ требует 92/95/99 иаса (если получилось 99, то продайте Акаре). Мы не можем жертвовать увеличеным уроном с лука меняя почти всю экипировку под иас, включая божественную Тиару.
Напомню, «Увеличение скорости атаки» без набирания должного порога (брейка) — безполезно. Также, напомню, что Faith недосягающий 7 фреймовой атаки — безполезен. Причем Форт менять на «джевельник» (броня с жизнями и 4 «украшениями» 15иас/30+ ед) это огромная потеря, ведь, как говорилось раньше Иас не накопительный показатель, а «брейковый». Короче говоря, мы противопоставляем 100 жизней и 160 ед2 (перф «джевельник») против 130+ лайф, 300ед, 30 всех резистов, дефа минимум в 4 раза больше (не счетая кастуемой брони), «рефрешинга» и маленького уменьшения физ урона. 

Инвентарь — Ну что тут сказать ? «Аникс», «Торч», а дальше в зависимости от противника. Эсть 4 маленьких «чармы», которые используются всеми персонажами.
1. Жизнь+Мана (самый популярный) — нам не надо
2. Жизнь + рейтинг атаки — нам не сильно важен рейтинг атаки. Нам нужны остальные два : ЖИЗНЬ+ОДИН РЕЗИСТ, жизнь (не сложно найти 18-20, они будут полезнее чем ,например, 12жизни/13маны) или жизнь+рейтинг атаки+максимальный урон (не сильно важно, можно и просто большой лайф (20-19)). Первыми мы набераем сколько нам надо резистов, вторыми — когда резист в порядке и осталось место в инвентаре. Скилеры нам надо с фрв или с лайф. Их колличество зависит от того, сколько занято под резистами. Штуки 4 будут всегда (+1-5 от ситуации).
Ну вот и все….

5. Шмот под противников.

Перчатки : (крафт-хитпауер) +2 к пасивным, 20иас +++/+2 «к джавелинам», 20иас+++ (держим рарные, для несговорчивых противников, ведь с джавелинами кнокбег запрещен)

Свап : Faith МБ, МБ 100% шанс открытых ран + 20 иас (4 Ум + Шаель), рунное слово «Гармония» в МБ :). Также можно сделать СТА  в МБ для «пвп без правил» и «баал ранов»)

Щит : Спирит в Эф. монархе/ Стормщилд/»160 колд» Эф. монарх/»160 лайт» Эф монарх

Оружие : Титаны (левая)

Первое кольцо : Рейвен

Второе колцо : Висп протектор/Булл-Катос/Дварф

Сапоги : Вотерволки/СС/Вар Тревелинг/Алдуры/Инферы

Бронь : Форт/Брембл

Пояс : Вердунго, рейр «24фхр/30стр/лайф (при натягивании эфирного монарха)»

Голова : Тиара с 2 ама 30фрв +стр++

Амулет : «Кэтс Ай»

Шмот одевается в зависимости от противника и его тактики. Инвентарь оформляется тоже в зависимости от противника и его тактики. Например : ВВ-эни-Барб. Надо посмотреть, как он играет и в чем одет. Против хороших блочных можно, например, надеть Брембл и 9 гц, набрав урона под 70 000. Да вообще то наша одежка не так тут важна тут, как наша тактика.

Примечание : Кнокбег, который очень нам нужен с джавелинами — запрещен. Но мы можем договорится с противником что, например, не будем использовать Фьюри.

6.Тактика

Все формулы и все остальное, как, типа, «механика игры» и т.д. — туфта.
Главное — тактика. Описывать тактику против каждого противника — не реально. Класов персонажей с определенным шмотом и с определенной тактикой ведения боя — огромнейшое колличество. :(( Напишу на какие вещи надо обратить внимание.

6.1 Переключение на ходьбу. (Шанс блока 75 + максиманый шанс увернутся). Мы то бежим, то идем. Так что надо грамотно переключатся в зависимости от ситуации. Замечу, что иногда мы будем использовать «бег по прямой» (Просто бежим, как конченые, от противника по прямой. Часто используется после отравления. Лок с нашей скоростью и одним направлением невозможен, например, отравленый эни-хамер, который старается «локнуть», просто будет крутить молотки, там, где мы были пару фреймов назад. При таком его поведении даже увороты не потребуются :)). ) Иногда мы просто будем накручивать «крюки» и закарлючки. Наша скорость позволяет оббегать 8 фреймовые Фаерболлы зигзагом , как машина шашки на учении. Иногда будем «срыватся» с ходьбы на бег. Так же надо выбирать месность. (Стоять перед колдобиной, например, когда ПвП со смайтером.) Понять, когда на что переключать и куда бежать — наша тактическая задача.

6.2 Фьюри/Болт Мы их будем использовать в каждом ПвП. Помним, что болт переводит физическую компоненту в электрическую, которая не может быть заблочена. Добить 1 хп у ЕС сорок или прущего смайтера можно ним. Фури повышает рейтинг атаки и полностью сохраняет урон нашей джавелины. А он у нас совсем не маленький. К тому же скорость полета большая. Используем его с удовольствием, но помня что его можна блокировать. :) Понять, когда и чем атаковать — наша тактическая задача.

6.3 Шмот. Подобрать подходящий шмот и инвентарь. Например, против ЕС сорок, можно одеть МБ, который дает 100% открытых ран (противник теряет жизнь 8 секунд, урон зависит от уровня, не «накладывается»)+рарный пояс+спирит.. Иногда можно одень «Гармонию». Впринципе, весь шмот описан в пункте 5. Понять, когда и что одеть — наша тактическая задача.

6.4 Поизон скилы. И «Плагу» и «Пойзон» мы будем использовать. Я попробывал описать их в «Введении». Понять, когда какой использовать — наша тактическая задача.

6.5 Как атаковать ядом? Мы можем стоять в облаке своего яда, можем кидать его между собой и противником, можем кидать «Пойзон джавелинг» на опережение (например, теле-противник делает «крюк» или «спираль»,а мы стараемся разчитать куда его занесет), можем кидать перед собой и «заводить» противника в яд и т.д. Понять, как атаковать ядом в этой ситуации — наша тактическая задача.

6.6 Свапать мы будем очень часто :) Иногда использовать мультишот ( ОВ не действует, кроме центральной стрелы/стрел. Поэтому со «100ов луком» не используется). Понять, когда стрелять с лука, а когда травить — наша тактическая задача.

7. Выводы.

 Мы имеем нормального пвп персонажа, у которого нету анти персонажа, и у которого есть шанс победить любого. Трудности могут возникнуть с хорошим неркомантом, полупасивной ЕС сорой, хорошими элементальными друидами.   Также уточню, что гайд писался под «пвп по правилам» .
Напишу некоторые, которые нам на руку :

— Антидот и другие банки, кроме маны у не ЕС сорки — запрещены. (стандарт)

— Рефрешинг больше 20 у ЕС сорок — запрещен. (Эти бестии не смогут так быстро отхеливатся)

— «Святой холод» у паладина и с вещей, шмот с Slows Target By X%, Clay Golem у некроманта — запрещены. (Теперь никто не помешает нам гонять как сумасшедшей)

— Ауры Медитация, «Клинсинг» (добовляет УДДЯ),» Преиер» — строго запрещены. (не отхеляются паладины:)) )

— Вигор с передвижением при помощи «Чарджа» — запрещен. (Паладины сбавят скорость.)

— Варвару больше 25% ОВ набирать нельзя, Кастовать «стенку», «тюрьму»  и некоторые прокльтья некроманту — запрещено. (общеизвестные правила, из за которых частенько не дают труп)

— Резист к яду : 90 (-100 УДДР на Аду), кроме эни-варвара/амазонки/»дабл клав» асасина ( у них 85 максимум при -100УДДР. Если УДДР от -99 до -50 на хелле, то резист 85 для всех. Если от -51 до 0, то максимальный резист — 75 . Больше 0 УДДР на хелле быть не может, потому что — запрещено. (Травится будут все нормально)

— Использовать Battle Command и Battle Orders   с рунного слова «СТА» — строго запрещено

Пасивить — строго запрещено. Например, убегать/улетать на реген. 
(Ес сорки отравленые пойзон джавой, вынуждены чуть ли не пол часа метатся рядом с 1 хп. Короче говоря, переждать действие яда нельзя.)  

или атаковать с относительно безопасного растояния имея очень маленький шанс попасть (например, ЕС фаер сорка, атакующая только с огромного расстояния, надеясь на «инвиз», попадает под эту категорию. В данном случае ПвП может растянутся на часы, так что такой сорке часто судья автоматом ставит поражение.  )

 Если нам закидывают, что мы — пасивим, то обьясняем противнику, что мы не телепортируемся, не убегаем от него, не используем чардж, а просто используем бег/ходьбу для уклона от вражеского миссайла. Если пвп со смайтером, например, то По правилам, когда мы его отравили — мы наносим урон каждый фрейм, соответственно мы вообще имеем право улететь к черту на кулички, если бы могли :). Так что просто ходить разрешается.  Короче, что бы мы не делали против теле-чаров или пала с чарджем — мы не попадаем под пасив. Все, кто без чарджа и без тп — будут расстреляны. :)

Из правил не на нашу сторону, только использование кнокбека с джавелинами, который нам вообще не важен, но противник может придратся к перчаткам.  

Короче говоря, когда идете под какие то игровые ценности, требуйте выполнения правил и зовите модератора.

На обычном ПвП тоже весело, но там вы будете ложится. Скупайте побольше бутылок с ХП (чел который отравился с большой вероятностью полетит к Акаре и даст вам отдых выпить пару банок) Сделайте хорошую Енч сорку , она вам тоже поможет :). Тут можете даже Киру напялить. СТА тоже приветствуется. Если совсем плохо открывайте ТП. На заявки «Пьешь бутылки!», «Енч!», «Телепорт!», предлагайте пойти под игровые ценности. По правилам.

Ну вот и все… Тут, наверно, много ошибок (и грамматических тоже) и неточностей. Если что, рад буду услышать ваши предложения и указания на мои промахи.

Перейти к контенту

Амазонка — это один из пяти оригинальных классов в Diablo 2. В этом гайде вы найдете всю необходимую информацию о прокачке амазонки в Diablo 2.

Содержание:

  • 1. Общая информация об амазонке в Diablo
  • 2. Таблица прокачки амазонки с копьем (Javazon)
  • 3. Билды амазонки для максимального уровня

Амазонка с копьем начинает прокачку, имея в своем распоряжении способности Мощный удар и Отравленный дротик. Отравленный дротик позволяет наносить монстрам урон, не получая ответных ударов. Старайтесь заводить противников в облака яда. На 18 уровне вы получите Заряженный удар. Эта способность наносит сильный урон и используется до конца игры.

Примерно на 35 уровне (можно чуть раньше или позже) рекомендуем вам сменить таланты и взять Неистовство молний (на АоЕ-урон) + Пробивание. В этом билде можно пройти игру до конца.

У амазонки нет сильных защитных способностей и эффектов для контроля противников, поэтому мы рекомендуем вам действовать осторожно. Если в районе 45-50 уровня вам станет слишком сложно, можете взять Валькирию. Валькирия хорошо танкует и наносит неплохой урон, с ней можно пройти игру на любой сложности, в том числе и на максимальной.

2. Таблица прокачки амазонки с копьем (Javazon)

Уровень Очко навыка Очки характеристик Примечания
Уровень 2 Выпад 5 ловкости
Уровень 3 Оставить для 6 уровня 5 живучести
Уровень 4 Оставить для 6 уровня 5 живучести
Оставить для 6 уровня Логово зла
Уровень 5 Оставить для 6 уровня 5 живучести
Уровень 6 Мощный удар 5 живучести
Отравленный дротик
Уровень 7 Мощный удар 5 живучести
Отравленный дротик
Уровень 8 Мощный удар 5 живучести
Отравленный дротик
Уровень 9 Мощный удар 5 силы
Отравленный дротик
Уровень 10 Отравленный дротик 5 живучести
Уровень 11 Отравленный дротик 5 живучести
Уровень 12 Отравленный дротик 5 живучести
Уровень 13 Отравленный дротик 5 живучести
Уровень 14 Отравленный дротик 5 живучести
Уровень 15 Отравленный дротик 5 живучести
Разряд молнии Радамент
Уровень 16 Отравленный дротик 5 живучести
Уровень 17 Отравленный дротик 5 живучести
Уровень 18 Заряженный удар 5 живучести
Уровень 19 Заряженный удар 5 живучести
Уровень 20 Заряженный удар 5 силы
5 живучести Книга Лама Эсена
Уровень 21 Заряженный удар 5 силы
Уровень 22 Заряженный удар 5 живучести
Уровень 23 Заряженный удар 5 живучести
Мощный удар Изуал
Мощный удар Изуал
Уровень 24 Заряженный удар 5 живучести
Уровень 25 Заряженный удар 5 живучести
Уровень 26 Заряженный удар 5 живучести
Уровень 27 Заряженный удар 5 живучести
Уровень 28 Заряженный удар 5 живучести
Уровень 29 Чумной дротик 5 живучести
Уровень 30 Неистовство молний 5 живучести
Уровень 31 Неистовство молний 5 живучести
Заряженный удар Логово зла (кошмар)
Уровень 32 Неистовство молний 5 живучести
Уровень 33 Неистовство молний 5 живучести
Уровень 34 Неистовство молний 5 живучести
Уровень 35 6x Неистовство молний 25 силы Смена талантов
4x Пробивание 25 ловкости Смена талантов
4x Удар молнии остальное в живучесть Смена талантов
18x Заряженный удар Смена талантов
Уровень 36 Неистовство молний 5 живучести больше ловкости, если того требует оружие
Заряженный удар Радамент (кошмар)
Уровень 37 Неистовство молний 5 живучести
Уровень 38 Неистовство молний 5 живучести
5 живучести Книга Лама Эсена (кошмар)
Уровень 39 Неистовство молний 5 живучести
Уровень 40 Неистовство молний 5 живучести
Заряженный удар Изуал (кошмар)
Удар молнии Изуал (кошмар)
Уровень 41 Неистовство молний 5 живучести
Уровень 42 Неистовство молний 5 живучести
Уровень 43 Неистовство молний 5 живучести
Уровень 44 Неистовство молний 5 живучести
Уровень 45 Неистовство молний 5 живучести
Уровень 46 Неистовство молний 5 живучести
Уровень 47 Неистовство молний 5 живучести
Уровень 48 Неистовство молний 5 живучести
Уровень 49 Неистовство молний 5 живучести
Уровень 50 Удар молнии 5 живучести
Уровень 51 Удар молнии 5 живучести
Уровень 52 Удар молнии 5 живучести
Уровень 53 Удар молнии 5 живучести
Уровень 54 Удар молнии 5 живучести
Уровень 55 Удар молнии 5 живучести
Удар молнии Логово зла (ад)
Уровень 56 Удар молнии 5 живучести
Уровень 57 Удар молнии 5 живучести
Уровень 58 Удар молнии 5 живучести
Уровень 59 Удар молнии 5 живучести
Уровень 60 Удар молнии 5 живучести
Удар молнии Радамент (ад)
Уровень 61 Удар молнии 5 живучести
Уровень 62 Удар молнии 5 живучести
Уровень 63 Мощный удар 5 живучести
5 живучести Книга Лама Эсена (ад)
Уровень 64 Мощный удар 5 живучести
Уровень 65 Мощный удар 5 живучести
Мощный удар Изуал (ад)
Мощный удар Изуал (ад)
Уровень 66 Мощный удар 5 живучести
Уровень 67 Мощный удар 5 живучести
Уровень 68 Мощный удар 5 живучести
Уровень 69 Мощный удар 5 живучести
Уровень 70 Мощный удар 5 живучести
Уровень 71 Мощный удар 5 живучести
Уровень 72 Мощный удар 5 живучести
Уровень 73 Мощный удар 5 живучести
Уровень 74 Мощный удар 5 живучести
Уровень 75 Мощный удар 5 живучести

3. Билды амазонки для максимального уровня

Ниже представлены билды для амазонки, в которых можно играть на максимальном уровне.

  • Амазонка с луком (Bowazon), огонь + лед (Frost/Fire)
  • Амазонка с копьем (Javazon), Неистовство молний + Заряженный удар (Lightning Fury/Charged Strike)
  • Амазонка с луком, физический урон (Physical Bowazon), Залп + Самонаводящаяся стрела (Multiple Shot/Guided Arrow)
  • Ледяная амазонка (Frostmaiden Amazon), Замораживающая стрела (Freezing Arrow)

Diablo 2: Resurrected меняет графику, но не меняет суть. Это все та же чудесная игра, которая заставляла людей прогуливать учебные занятия, а иногда даже работу. Может быть, вы забыли как играть или пробуете Diablo 2 впервые. Для этого мы приготовили ряд руководств, которые позволят вам интересно и правильно прокачать персонажей.


Лучшие билды для амазонки

Амазонка один из самых гибких персонажей в вопросе построения билдов. Сильная и, вероятно, независимая женщина может заваливать демонов и скелетов множеством способов. Одной из ее сильнейших черт является способность класть врагов пачками как издалека с помощью лука, так и в ближнем бою с помощью копья и щита. Вариативность и гибкость — одна из причин, по которой геймеры так любят амазонку.

Bowazon

Как можно заметить, это название для билда амазонки появилось благодаря слиянию двух слов: bow и amazon. Это значит, что в данном билде амазонка будет валить врагов с помощью лука.

Bowazon подходит для тех, кто любит наносить много урона в секунду (высокий DPS) и работать издалека. Главная задача — прокачать навыки связанные с мастерством владения луком. Сам по себе лук не самое мощное оружие. Но тот факт, что геймеры обладают чуть большей свободой, чтобы прокачать некоторые навыки до максимального уровня, компенсируют недостаток урона, который наносит лук сам по себе.

Вбросьте лишь по одному очку в такие навыки как Magic Arrow (Магическая стрела) и Guided Arrow (Наводящаяся стрела). При этом прокачайте до максимума такие скиллы как Multiple Shot (Разделенные стрелы) и Strafe (Залп). Попробуйте также бросить несколько очков в навык Valkyrie (Валькирия). Этот навык призывает Валькирию которая будет сражаться на вашей стороне до тех пор, пока вы не умрете, или не призовете новую Валькирию.

Также рекомендуется бросить по одному очку в такие навыки как Inner Sight (Внутреннее зрение), Dodge (Гибкость), Critical Strike (Решающий удар), Evade (Уклонение в движении) и Avoid (Уклонение). Чуть больше очков можно вложить в такие навыки как Decoy (Ложная цель), Penetrate (Верный глаз) и Pierce (Сквозной выстрел).

Что касается атрибутов, то обязательно докачайте до максимального уровня Dexterity (Ловкость). Несколько очков бросьте в Strenght (Силу), чтобы получить возможность носить более мощную броню.

Обои Амазонка Cassia / Кассия из игры Diablo 2, by S XZ на рабочий стол

Fire & Ice Bowazon

Амазонка с луком, но упор в данном билде делается на урон с помощью огня или льда. В данном билде одним из важнейших навыков является Pierce (Сквозной выстрел), поэтому обязательно прокачайте его на несколько пунктов. 

Так как урон будет наноситься с помощью элементов, вам нужно прокачать эти новыки. До максимального уровня доведите: Immolation Arrow (Испепеляющая стрела), Exploding Arrow (Взывающая стрела) и Fire Arrow (Огненная стрела). Все они вместе дают синергию, которая приводит к увеличению урона от огня на 15% с каждым уровнем. Если желаете охладить чье-то «эт-самое», но качайте Cold Arrow (Холодная стрела), Ice Arrow (Леденая стрела) и Freezing Arrow (Замораживающая стрела). Все вместе они дают по 12% дополнительного урона от холода и увеличивают время заморозки на 5%. 

И снова в вопросе навыков важно качать Dexterity (Ловкость). Но на сей раз можно добавить несколько очков в Vitality (Живучесть).

Javazon

И снова игра слов: Javilin (копье) + amazon (амазонка), получается javazon. Это билд для тех, кто хочет все тыкать копьем.

Лучшим навыком для этого билда является Penetrate (Верный глаз). Также нужно прокачать Pierce (Сквозной выстрел), что увеличит шанс того, что копье пройдет насквозь и заденет кого-то еще. До максимального уровня, впрочем, прокачивать не стоит.

По атрибутам советуют иметь следующие показатели:

  • Strength (Сила): 20
  • Dexterity (Ловкость): 25
  • Vitality (Живучесть): 20
  • Energy (Энергия): 15

⚡Blizzard посвятила новый трейлер Diablo II Resurrected Амазонке |  Видеоигры | Дайджест новостей | Клуб DNS

Thunderfury Amazon

Если хотите валить противников одним махом, комбинируя магические элементы с боевыми способностями, то этот билд для вас. Описывается как хороший билд для новичков, который позволит расправляться с боссами и будет полезен в игре даже на ее финальных стадиях. 

Здесь вам помогут такие навыки как Jab (Удар). Его нужно прокачать до максимального уровня, также как и Power Strike (Удар богини), Charged Strike (Электрический удар), Lightning bolt (Разряд молний), Lightnining Strike (Цепь молний).

По пять очков нужно бросить в Dodge (Гибкость), Evade (Уклонение в движении) и Avoid (Уклонение). А вот Critical Strike (Решающий удар) нужно прокачать до 20-го.

По навыкам: Dexterity (Ловкость) — один из важнейших навыков, максимально качайте его. В начале игры поможет немного навыков в Vitality (Живучесть) и Strenght (Силу).

Plagazon

В данном название фигурирует слово Plague. Амазонка отправляет всех противников с помощью своих навыков. 

Вам нужно прокачать такие навыки как Plague Javelin (Чумной дротик) и Poison Javelin (Отравленный дротик). Они позволят вам отлично контролировать толпу. Также нужно положить по 1 очку навыка в Valkyrie (Валькирию), Decoy (Ложная цель) и Critical Strike (Решающий удар). 15 очков нужно бросить в Dodge (Гибкость), Evade (Уклонение в движении) и Avoid (Уклонение).

По атрибутам уделите внимание на Vitality (Живучесть). Strenght (Сила) и Dexterity (Ловкость) нужно прокачивать по ощущениям, ровно до той поры, что вас будет устраивать.

Passivezon

Сложный, но интересный билд для тех. Основной упор делает в развитие пассивных навыков, что позволяет вкладывать очки как в лук, так и в копье. 

Основная задача — прокачать Valkyrie (Валькирия) до максимума, чтобы она выступала живым щитом. Также важно уделить внимание Decoy (Ложная цель), Penetrate (Верный глаз), Avoid (Уклонение) и Evade (Уклонение в движении). 

По атрибутам: лучше вкладывать очки в Dexterity (Ловкость) и Vitality (Живучесть).


Другие руководства по игре:

  • Эмиль «nojqva» Кадыров
  • Гайды

  • 7 187
  • 0

Амазонка уже является одаренным классом в Diablo 2: Resurrected, с большим количеством пассивок и хорошим сочетанием магического и физического урона для врагов поздней игры, имеющих иммунитет и сопротивление. С копьем в руке и правильным руководством по сборке амазонка становится зверем беспрецедентного уровня.

Лучший билд на амазонку с копьём

Навыки

Критический удар 1
Проникнуть 1
Пирс 1
Внутреннее зрение 1
Медленные ракеты 1
Приманка 1
Валькирия 1
Уклонение 1
Избегайте 1
Уклонение 1
Джеб 1
Ядовитое копье 1
Чумное копье 1
Мощный удар 17
Молния 20
Заряженный удар 20
Удар молнии 20
Ярость молний 20

Амазонка обладает одними из лучших эндгейм-навыков для любого класса, поэтому лучше всего использовать их с пользой. Получив по одному очку за все умения в дереве пассивных и магических навыков, игроки получат доступ к множеству преимуществ. После этого все пять умений молниеносного копья усиливают друг друга, поэтому вкладывайте как можно больше очков в эти пять умений.

Атрибуты

Сила 156
Ловкость Достаточно, чтобы получить шанс блокировки 75%
Жизнеспособность Все остальное
Энергия Нет

Получение 156 силы позволяет амазонке экипировать щит Монарха, который служит основой для Рунного слова духа. Достаточная ловкость для ударов с 75% шансом блокирования важна для класса, который часто оказывается в зоне ближнего боя. Приемы амазонки будут использовать ману, но благодаря зельям и снаряжению ее должно хватить на любой бой, так что не чувствуйте себя обязанным вкладывать очки в энергию. После этого, вложив все остальное в жизненную силу, вы завершите танкование явазона.

Экипировка

Оружие Месть Титана
Навскидку Дух
Начальник Глаз Грифона
Тело Цепи чести
Руки Вурдалак
Футы Поход песчаной бури
Талия Хвост бритвы
Шея Кошачий глаз
Палец 1 Обручальное кольцо Буль-Катоса
Палец 2 Камень Иордана
Уникальные чары Удача Гида, Факел Адского Пламени, Аннигилус
Великие чары Великие чары равновесия гарпуниста
Маленькие амулеты Мерцающие / шокирующие маленькие амулеты баланса

Не удивляйтесь, увидев в этом списке одни из лучших рунных слов. Оружие «Месть титанов» увеличивает все умения амазонок на два и пополняется автоматически, что очень удобно для того, чтобы скорость атаки этого билда быстро превращала врагов в живые громоотводы. Достижение 75% сопротивления магии очень важно, поэтому до достижения этой отметки приобретайте столько Мерцающих малых чар, сколько потребуется. После этого все дело в уроне.

Наемница

Наемник Наемник оборонительной пустыни Акта 2
Оружие Бесконечность
Начальник Лик Андариэль
Тело Стойкость

Выжимать из наемника все возможные преимущества — жизненно важно для успеха, и амазонка может получить дополнительный перк из обычных классовых билдов, использующих Наемника пустыни 2-го акта. Оружие Бесконечности имеет ауру Убеждения, которая снижает защиту от стихий, позволяя амазонке выкуривать противников своими копьями с молниями. Защита Наемника пустыни имеет вторую ауру, которая замедляет и замораживает врагов, что позволяет легко выстраивать их в линию для колющих бросков Явазона.

Читайте так же

Комментарии

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ренгалин таблетки для рассасывания от кашля цена инструкция
  • Estel краска для волос блонд инструкция по применению
  • Хинидин инструкция по применению цена отзывы кардиологов
  • Адобе индизайн руководство
  • Руководство для террориста