Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу
1. Управление системой образования осуществляется на принципах законности, демократии, автономии образовательных организаций, информационной открытости системы образования и учета общественного мнения и носит государственно-общественный характер.
2. Управление системой образования включает в себя:
1) формирование системы взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;
2) осуществление стратегического планирования развития системы образования;
3) принятие и реализацию государственных программ Российской Федерации, федеральных и региональных программ, направленных на развитие системы образования;
4) проведение мониторинга в системе образования;
5) информационное и методическое обеспечение деятельности федеральных государственных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования;
6) государственную регламентацию образовательной деятельности;
7) независимую оценку качества образования, общественную и общественно-профессиональную аккредитацию;
подготовку и повышение квалификации работников федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей и педагогических работников образовательных организаций.
3. Государственное управление в сфере образования осуществляют в пределах своих полномочий федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов Российской Федерации. В муниципальных районах, муниципальных и городских округах управление в сфере образования осуществляется соответствующими органами местного самоуправления.
(в ред. Федерального закона от 30.04.2021 N 114-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, являются федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, а также федеральные государственные органы, имеющие в своем ведении образовательные организации.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере образования, осуществляют координацию деятельности федеральных государственных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных субъектов системы образования в установленной сфере ведения.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 232-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, осуществляет согласование назначения на должность руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования.
(часть 6 введена Федеральным законом от 24.04.2020 N 147-ФЗ)
Основные задачи отдела общего образования
- Обеспечение стабильного функционирования и развития ОУ всех организационно-правовых форм.
- Формирование политики, направленной на развитие системы образования района.
- Создание в муниципальном образовании Пуровский район необходимых условий для реализации прав граждан на получение общего образования.
- Обеспечение выполнения национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», муниципальных и окружных целевых программ.
- Обеспечение реализации основных общеобразовательных программ в ОУ.
- Обеспечение федеральных государственных образовательных стандартов и функционирования муниципальной системы образования на уровне государственных нормативов, реализуемых в ОУ.
- Обеспечение реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов (далее ФГОС), функционирования и развития системы общего образования.
- Содействие исполнению действующего федерального, регионального законодательства, нормативно-правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней в части аккредитации ОУ, аттестации педагогических кадров.
- Осуществление координации, регулирования и контроля деятельности ОУ по направлениям деятельности Отдела.
- Участие в аттестации руководящих работников ОУ.
- Координация и ведомственный контроль деятельности ОУ по вопросам исполнения нормативно-правовых актов муниципального уровня в части обеспечения ОУ прав и гарантий граждан школьного возраста на получение образования, выполнения муниципального задания.
Функции отдела общего образования
1. Основные направления деятельности:
— организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов субъекта Федерации;
— развитие и оптимизация сети ОУ в соответствии с запросами населения, изучение состояния и тенденций развития образовательного процесса в ОУ на основе его анализа и диагностирования;
— организация учёта детей, подлежащих обязательному обучению в ОУ, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
— разработка порядка приема в ОУ на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, обеспечивающего прием всех граждан, проживающих на территории муниципального образования и имеющих право на получение общего образования;
— согласование годовых календарных графиков и учебных планов ОУ;
— участие в подборе кандидатов целевого набора выпускников ОУ района на специальности в высшие учебные заведения в соответствии с перечнем направлений, предоставляемых ЯНАО;
— участие в разработке и реализации районной программы развития образования, целевых программ и других нормативных актов в сфере общего образования с учетом национальных, социально-экономических, культурных и других особенностей района;
— участие в организации и проведении конференций, совещаний, семинаров для руководителей, заместителей руководителей, педагогических работников ОУ;
— участие в разработке муниципальных заданий ОУ, показателей их эффективности;
— разработка в пределах своей компетенции нормативно-правовой базы Департамента образования;
— осуществление информационного обеспечения деятельности ОУ путем доведения до сведения их работников нормативных и распорядительных документов, касающихся направлений деятельности Отдела;
— осуществление деятельности по разработке плана работы Департамента образования, целевых программ развития образования;
— обеспечение обновления содержания образования, развития инновационных процессов, экспериментальной деятельности в ОУ;
— сбор, систематизация, анализ информации о состоянии системы образования района по вопросам компетенции Отдела;
— анализ и прогнозирование направлений развития системы общего образования района;
— оказание содействия ОУ в вопросах осуществления преемственности реализуемых образовательных программ и технологий с учреждениями высшего, среднего и начального профессионального образования;
— организация работы и формирование состава муниципальных медальных комиссий по награждению выпускников ОУ;
— организация работы Экспертного Совета по инновационной и экспериментальной работе;
— рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
— управление качеством образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дистанционного обучения детей-инвалидов;
— содействие в организации семейного типа проживания и воспитания в школах-интернатах;
— организация сбора к началу учебного года и вывоза воспитанников школ-интернатов на каникулы;
— анализ выполнения учебных планов, программ ОУ, реализации обязательного минимума содержания образования в 1-11-х,12-х классах;
— управление качеством образования обучающихся в специальных (коррекционных) классах 7, 8 вида;
— содействие в организации получения общего образования в вариативных формах;
— управление качеством подготовки обучающихся в предпрофильных и профильных классах общеобразовательных учреждений района;
— управление качеством подготовки обучающихся в межшкольных учебных комбинатах (МУК);
— организация работы с выпускниками, поступающими в ССУЗы и ВУЗы, отслеживание трудоустройства выпускников;
— управление инновационной деятельностью (новые образовательные технологии, качество подготовки обучающихся классов повышенного уровня образования (лицейские, гимназические классы, углублённое изучение отдельных предметов);
— организация деятельности по предоставлению образовательных субсидий выпускникам ОУ для получения высшего образования;
— участие в проведении итоговой аттестации выпускников 9, 11 (12) классов в традиционной форме и в форме ЕГЭ, проведение итоговой аттестации 9 классов, в том числе по русскому языку, математике, биологии, истории в новой форме (ГИА);
— управление качеством образования обучающихся ОУ по учебным предметам;
— управление внеурочной предметной деятельностью обучающихся ОУ.
2. Осуществление контроля уставной деятельности ОУ по вопросам:
— организация и реализация планов внутришкольного контроля ОУ по вопросам, отнесённым к компетенции Отдела;
— реализация ФГОС;
— учебно-методическое обеспечение образовательного процесса;
— реализация учебных планов и программ;
— организация инновационной и экспериментальной деятельности;
— состояние учебно-воспитательного процесса и качества обучения по учебным предметам, в том числе подготовки выпускников ОУ;
— состояние внутришкольной документации;
— сохранность контингента обучающихся;
— качество и эффективность выполнения муниципального задания и др.
Управление дошкольного и общего образования департамента образования Администрации Пуровского района
Задачи
1. Обеспечение стабильного функционирования и развития системы дошкольного и общего образования Пуровского района, системы дополнительного образования (межшкольные учебные комбинаты).
2. Создание условий деятельности дошкольных и общеобразовательных учреждений в части:
— организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам;
— развития информационного образовательного пространства, обеспечения внедрения и эффективного использования информационных технологий;
— выполнения Федеральной целевой программы развития образования, приоритетного национального проекта «Образование», национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», окружных долгосрочных целевых программ, муниципальных долгосрочных целевых программ, иных целевых, в том числе ведомственных программ;
— выполнения федеральных государственных требований, федеральных государственных образовательных стандартов и обеспечения функционирования муниципальной системы образования на уровне государственных нормативов, реализуемых в образовательных учреждениях (далее ОУ);
— реализации основных общеобразовательных программ в ОУ.
3. Координация деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
4. Содействие исполнению действующего федерального, регионального законодательства, нормативных правовых актов федерального, регионального и муниципального уровней в части аккредитации ОУ, аттестации руководящих кадров.
5. Осуществление координации, регулирования и контроля деятельности ОУ по направлениям деятельности управления.
Функции
1. Анализ состояния районной системы дошкольного, общего образования, дополнительного образования (межшкольные учебные комбинаты), определение перспектив, направленных на её развитие.
2. Обеспечение развития информатизации системы образования района с учетом современного уровня развития информационных технологий.
3. Разработка проектов районных целевых программ, проектов нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития муниципальной системы образования.
4. Участие в разработке стратегии создания единого информационного образовательного пространства Пуровского района на основе компьютерных телекоммуникаций.
5. Участие в разработке административных регламентов, муниципальных заданий, показателей их эффективности.
6. Разработка графика учредительного контроля, участие в разработке плана работы департамента образования, подготовка анализа работы по направлениям деятельности управления.
7. Подготовка справочных, информационных, аналитических материалов по вопросам, необходимым для деятельности департамента образования.
8. Оказание консультативной и организационной помощи ОУ по направлениям деятельности управления.
9. Рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
10. Проведение мониторингов по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
11. Формирование на муниципальном уровне информационно-аналитического банка данных по направлениям деятельности управления.
12. Развитие и оптимизация сети ОУ в соответствии с запросами населения, изучение состояния и тенденций развития образовательного процесса в ОУ на основе его анализа и диагностирования.
13. Участие в организации и проведении конференций, совещаний, семинаров для руководителей, заместителей руководителей, педагогических работников ОУ.
14. Общее руководство организацией, проведением советов руководителей дошкольных и общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей. Ведение документации, контроль выполнения решений.
15. Осуществление информационного обеспечения деятельности ОУ путем доведения до сведения их работников нормативных и распорядительных документов, касающихся направлений деятельности управления.
16. Создание условий для внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий в ОУ.
17. Координирование работы и осуществление контроля по переходу учреждений из системы «Net-школа» в систему «Сетевой город. Образование».
18. Организация работы официального Интернет-сайта департамента образования.
19. Организация предоставления доступа к сети Интернет общеобразовательным учреждениям в рамках выполнения приоритетного национального проекта «Образование», осуществление мероприятий по внедрению свободного программного обеспечения и закупке лицензий на проприетарное программное обеспечение общеобразовательных учреждений.
20. Координирование работ по предоставлению доступа к сети Интернет дошкольным образовательным учреждениям, учреждениям дополнительного образования детей, в том числе межшкольному учебному комбинату и его филиалам.
21. Обеспечение обновления содержания образования, развития инновационных процессов, экспериментальной деятельности в ОУ, управление инновационной деятельностью, организация работы Экспертного Совета.
22. Обеспечение исполнения дошкольными образовательными учреждениями федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; общеобразовательными учреждениями – федеральных государственных образовательных стандартов.
23. Обеспечение исполнения ОУ годовых календарных графиков, учебных планов, программ.
24. Управление качеством подготовки обучающихся в общеобразовательных учреждения, в межшкольных учебных комбинатах, качеством образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе дистанционного обучения детей-инвалидов.
25. Обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX, XI (XII) классов, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования в традиционной форме и форме единого государственного экзамена. Выдача свидетельств о результатах ГИА и ЕГЭ.
26. Оказание содействия ОУ в вопросах осуществления преемственности реализуемых образовательных программ и технологий с учреждениями высшего, среднего и начального профессионального образования.
27. Участие в подборе кандидатов целевого набора выпускников ОУ района на специальности в высшие учебные заведения в соответствии с перечнем направлений, предоставляемых ЯНАО.
28. Организация работы с выпускниками, поступающими в ССУЗы и ВУЗы, отслеживание трудоустройства выпускников.
29. Организация деятельности по предоставлению целевых образовательных субсидий выпускникам ОУ для получения высшего образования.
30. Общее руководство деятельностью межшкольных учебных комбинатов.
31. Содействие в организации получения образования в вариативных формах.
32. Содействие в организации семейного типа проживания и воспитания в школах-интернатах.
33. Организация сбора к началу учебного года и вывоза воспитанников школ-интернатов на каникулы.
34. Организация учёта детей, подлежащих обязательному обучению в ОУ, реализующих основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
35. Координация работы по ведению электронной очереди в дошкольные образовательные учреждения, а также учет заявлений граждан, создание банка данных детей, нуждающихся в оформлении в дошкольные образовательные учреждения; выдача путевок; комплектование ДОУ детьми и т.д.
36. Общее руководство осуществлением контрольной деятельности в отношении ОУ района (составление, ведение, систематический контроль исполнения графика учредительного контроля).
37. Общее руководство деятельностью ОУ по исполнению предписаний по итогам проверок, осуществляемых департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа (составление графика, контроль за сроками исполнения).
38. Осуществление учредительного контроля по направлениям деятельности управления.
39. Участие в подготовке ответов на индивидуальные и коллективные обращения граждан.
40. Участие в подготовке документов к награждению руководителей ОУ.
41. Участие в качестве экспертов в лицензионных экспертизах, в аккредитационных экспертизах муниципальных образовательных учреждений.
Если вы обнаружили опечатку или ошибку, выделите это место мышкой и нажмите Ctrl+Enter.
УТВЕРЖДАЮ:
_______________________________
[Наименование должности]
_______________________________
_______________________________
[Наименование организации]
_______________________________
_______________________/[Ф.И.О.]/
«______» _______________ 20___ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Начальника управления образованием администрации муниципального образования
1. Общие положения
1.1. Должность начальника управления образованием администрации муниципального образования (далее — начальник управления) является должностью муниципальной службы.
1.2. Должность начальника управления относится к главной группе должностей муниципальной службы (подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 Реестра муниципальных должностей и Реестра должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования).
1.3. Область профессиональной служебной деятельности (далее — область деятельности), в соответствии с которой муниципальный служащий исполняет должностные обязанности: «Регулирование образования, научной, научно-технической и инновационной деятельности».
1.4. Вид профессиональной служебной деятельности (далее — вид деятельности), в соответствии с которым начальник управления образованием администрации муниципального образования исполняет должностные обязанности:
- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного общего, среднего общего образования;
- организация дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях;
- осуществление стратегического планирования развития муниципальной системы образования.
1.5. Цель исполнения должностных обязанностей муниципального служащего, замещающего должность начальника управления образованием администрации муниципального образования:
- управление системой образования на территории муниципального образования в рамках полномочий органов местного самоуправления;
- реализация государственной политики в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования в рамках своей компетенции;
- разработка основных направлений развития системы образования в муниципальном образовании в соответствии с принципами общедоступности образования, адаптивности системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам обучающихся с учетом образовательных потребностей и наличия ресурсов;
- создание в пределах своих полномочий необходимых условий реализации прав граждан на непрерывное образование;
- обеспечение в пределах своих полномочий целостности, системности и преемственности уровней и ступеней образования, дифференциации и вариативности образовательных организаций и программ.
1.6. Основные задачи, на реализацию которых ориентировано исполнение должностных обязанностей начальника управления образованием администрации муниципального образования:
- организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
- организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации);
- повышение качества предоставления услуг по дополнительному образованию детей через развитие всех направленностей дополнительного образования;
- популяризация деятельности сети муниципальных организаций дополнительного образования через расширение сетевого взаимодействия;
- создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержание детей в муниципальных образовательных организациях;
- организация и координация методической, диагностической и консультативной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому;
- обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих территорий;
- организация учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного начального общего, основного общего, среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями;
- осуществление иных задач в сфере образования.
1.7. Начальник управления образованием администрации муниципального образования назначается на должность и освобождается от должности главой муниципального образования.
В случае служебной необходимости во время отсутствия начальника управления образованием администрации муниципального образования замещается заместителем начальника управления образованием администрации муниципального образования.
2. Квалификационные требования
2. Для замещения должности начальника управления образованием администрации муниципального образования устанавливаются квалификационные требования, включающие базовые и функциональные квалификационные требования.
2.1. Базовые квалификационные требования:
2.1.1. Муниципальный служащий, замещающий должность начальника управления, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета или магистратуры.
2.1.2. Для замещения должности начальника управления установлено требование о наличие не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет.
2.1.3. Начальник управления должен обладать следующими базовыми знаниями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) правовыми знаниями основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- законодательства о противодействии коррупции;
2.1.4. Начальник управления образованием администрации муниципального образования должен обладать следующими базовыми умениями:
- работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
- работать в информационно-правовых системах;
- соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами;
- руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
- оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
- вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления.
2.2. Функциональные квалификационные требования:
2.2.1. Начальник управления, должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Юриспруденция», «Педагогическое образование», «Психология», «Профессиональное обучение (по отраслям)».
2.2.2. Начальник управления образованием администрации муниципального образования должен обладать следующими знаниями в области законодательства Российской Федерации, знаниями муниципальных правовых актов и иными знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; - Федеральный закон от 27 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
- Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»;
- Приказ Министерств образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2010 года № 580 «О ведомственных наградах Министерства образования и науки Российской Федерации»;
- Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
- Закон субъекта Российской Федерации об образовании в субъекте Российской Федерации;
- Закон субъекта Российской Федерации о гарантиях прав в субъекте Российской Федерации;
- Постановление администрации муниципального образования «Об утверждении положения об организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях»;
- Постановление администрации муниципального образования «Об утверждении порядка комплектования муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, и учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования»;
- основные методы, средства, и технологии обучения и воспитания;
- понятия, цели, элементы системы образования в Российской Федерации;
- понятия, сущность, цели образовательных стандартов и требования к ним;
- принципы организации и деятельности образовательных и научных организаций;
- принципы и порядок разработки основных образовательных программ;
- принципы деятельности педагога дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в условиях развития современной системы образования;
- принципы и порядок разработки дополнительных образовательных программ;
- принципы деятельности педагога дополнительного образования в условиях развития современной системы образования;
- особенности стратегического планирования развития муниципальной системы образования;
- подходы к оценке эффективной деятельности организации муниципальной системы образования;
- подходы к развитию сети образовательных и научных организаций.
2.2.3. Начальник управления образованием администрации муниципального образования должен обладать следующими умениями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности:
- составлять образовательные программы и учебные планы, рабочие программы, учебные курсы, предметы, дисциплины (модули), годовые календарные учебные графики;
- разрабатывать и утверждать муниципальные задания для подведомственных учреждений в соответствии с нормативами финансовых затрат;
- рассчитывать нормативы затрат на реализацию программ дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях и муниципальных общеобразовательных организациях;
- составлять отчет на основе расчетов распределения субвенций в части обеспечения дополнительного образования детей.
3. Должностные обязанности
Исходя из задач и функций, определенных Положением об управлении образованием, на начальника управления образованием администрации муниципального образования возлагаются следующие должностные обязанности:
3.1. Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами.
3.2. Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3.3. Иные нормативные правовые акты.
3.4. Точно и в срок выполнять поручения своего руководителя;
3.5. Соблюдать правила делопроизводства, в том числе надлежащим образом учитывать и хранить полученные на исполнение документы и материалы, своевременно сдавать их ответственному за делопроизводство, в том числе при уходе в отпуск, убытии в командировку, в случае болезни или оставления должности.
3.6. Соблюдать установленный служебный распорядок, Кодекс этики и служебного поведения муниципальных служащих, правила содержания служебных помещений и правила пожарной безопасности.
3.7. Беречь и рационально использовать имущество, предоставленное для исполнения должностных обязанностей, а также не использовать это имущество в целях получения доходов или иной личной выгоды.
3.8. Сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
3.9. Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.
3.10. Руководит деятельностью Управления.
3.11. Осуществляет от имени Управления все юридические действия.
3.12. Представляет интересы Управления по всем вопросам его деятельности во всех организациях.
3.13. Организует и обеспечивает выполнение возложенных на Управление функций.
3.14. Издает приказы и другие правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции управления, согласовывает уставы образовательных организаций.
3.15. Распределяет обязанности между работниками.
3.16. Разрабатывает и вносит на утверждение главы муниципального образования их должностные инструкции.
3.17. Вносит предложения по представлению педагогических работников к государственным наградам.
3.18. Обеспечивает соблюдение трудовой, финансовой и учетной дисциплины.
3.19. Обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников управления.
3.20. Заключает договоры в пределах компетенции управления образованием, выдает доверенности.
3.21. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой муниципального образования или его заместителями, при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию управления образованием.
3.22. Содействует развитию конкуренции и развитию конкурентной среды на территории муниципального образования.
3.23. Осуществляет руководство штабом гражданской обороны в системе образования.
3.24. Ведет прием граждан, рассматривает их обращения, заявления, жалобы.
3.25. Назначает и освобождает в соответствии с законодательством от занимаемой должности руководителей подведомственных муниципальных образовательных организаций и учреждений образования.
3.26. Решает другие вопросы, отнесенные к компетенции управления образованием.
4. Права
Наряду с основными правами, которые определены статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» начальник управления образованием администрации муниципального образования имеет право:
4.1. Запрашивать от должностных лиц федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и получать в установленном порядке документы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
4.2. Привлекать в установленном порядке для подготовки проектов документов, разработки и осуществления мероприятий, проводимых управлением образованием администрации муниципального образования, работников структурных подразделений управления образованием администрации муниципального образования:
- муниципальные общеобразовательные организации;
- муниципальные дошкольные образовательные организации;
- муниципальные организации дополнительного образования детей (кроме детских школ искусств и детско-юношеской спортивной школы);
- муниципальное казенное учреждение «Центр укрепления материально-технической базы образования» муниципального образования;
- муниципальное казенное учреждение «Информационно-методический центр в системе дополнительного образования» муниципального образования.
4.3. Принимать в установленном порядке участие в мероприятиях (совещаниях, конференциях, семинарах), содержание которых соответствует области деятельности и виду деятельности.
4.4. Получать от подведомственных организаций в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
4.5. Вносить предложения по улучшению деятельности управления образованием и подведомственных организаций в рамках своих должностных обязанностей.
4.6. Знакомиться с документами, устанавливающими права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе.
4.7. Пользоваться организационно — техническими условиями, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.
4.8. На участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы.
4.9. На меры морального и материального стимулирования в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором.
4.10. На повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета.
4.11. На защиту своих персональных данных.
4.12. На ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений.
4.13. На объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов.
4.14. На рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений.
4.15. На пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Ответственность
Начальник управления образованием администрации муниципального образования несет установленную законодательством ответственность за:
5.1. Неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
5.2. Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. Причинение материального ущерба в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
6. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения
6.1. В соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы и в пределах своей компетенции начальник управления образованием администрации муниципального образования вправе самостоятельно принимать управленческие или иные решения по:
- выбору способа сбора, обработки поступающей информации из внешних источников и доведения необходимой информации до заинтересованных лиц;
- детализации поставленных задач и выбору пути их решения;
- подбору и приглашению специалистов для решения вопросов, требующих специальных знаний.
6.2. При исполнении должностных обязанностей начальник управления образованием администрации муниципального образования в пределах своей компетенции обязан принимать управленческие и иные решения по:
- вопросам организации учета и хранения переданных ему на исполнение документов и материалов;
- внесению предложений по изменению, дополнению в проекты муниципальных правовых актов, находящихся в стадии разработки или рассмотрения, а также в действующие муниципальные правовые акты при выявлении несоответствия законодательству;
- подготовке проектов ответов на обращения граждан, юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции управления образованием администрации муниципального образования;
- визированию проектов документов, в случае согласия с их содержанием;
- подготовке необходимых справочно-информационных и других материалов.
7. Перечень вопросов, по которым муниципальный служащий вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений
7.1. В пределах функциональной компетенции в процессе подготовки проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений начальник управления образованием администрации муниципального образования вправе участвовать в:
- составлении проектов перспективных и текущих планов деятельности структурных подразделений администрации муниципального образования;
- подготовке замечаний и предложений по проектам муниципальных правовых актов;
- подготовке проектов постановлений, распоряжений администрации муниципального образования, приказов управления образованием в области функционирования и развития системы дошкольного, общего, дополнительного образования и развития профессионального образования.
7.2. В процессе подготовки проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений начальник управления образованием администрации муниципального образования обязан участвовать в:
- подготовке методических материалов и предложений по вопросам обеспечения деятельности администрации муниципального образования;
- подборе информации и предоставлении ее разработчику для использования в подготовке проекта нормативного правового акта, управленческого или иного решения;
- подготовке документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации муниципального образования, утвержденной постановлением администрации муниципального образования.
8. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений
8.1. При подготовке проектов документов, управленческих и иных решений, их рассмотрении, согласовании и принятии муниципальный служащий действует в соответствии с процедурой и в сроки, установленные Регламентом администрации муниципального образования и требованиями Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования, утвержденными постановлениями администрации муниципального образования.
8.2. В случаях, когда такие сроки не установлены, муниципальный служащий руководствуется сроком, установленным непосредственным руководителем. В таких случаях сроки для исполнения определяются календарной датой или периодом времени, в течение которого поручение должно быть выполнено.
8.3. При подготовке ответов на обращения граждан муниципальный служащий руководствуется порядком и сроками, определенными Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
9. Порядок служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими, гражданскими служащими, гражданами, а также организациями
9.1. Начальник управления образованием администрации муниципального образования в связи с исполнением своих должностных обязанностей осуществляет взаимодействие:
- со структурными подразделениями администрации муниципального образования;
- с администрациями городского и сельских поселений;
- с муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации муниципального образовани, городского и сельских поселений, в пределах своей компетенции;
- с исполнительными органами государственной власти края, предприятиями, организациями, учреждениями и общественными объединениями в пределах своей компетенции.
9.2. Порядок служебного взаимодействия включает:
- запрашивание необходимой информации;
- информирование по полученным запросам;
- оказание методической помощи, в рамках должностных обязанностей;
- предоставление устных консультаций в рамках должностных обязанностей.
10. Перечень муниципальных услуг, оказываемых гражданам и организациям
10.1. В пределах своих полномочий начальник управления образованием администрации муниципального образования не оказывает муниципальные услуги гражданам и организациям.
11. Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности
Показателями эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности начальника управления образованием администрации муниципального образования являются:
- качество выполнения должностных обязанностей, закрепленных за муниципальным служащим настоящей должностной инструкцией;
- соблюдение установленных сроков исполнения служебных документов и поручений руководителей;
профессиональная компетентность (знание законодательных, иных нормативных правовых актов, умение работать с документами); - системный подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых технологий, способность быстро адаптироваться к новым требованиям и получению новых профессиональных знаний и навыков;
- умение планировать работу (расстановка приоритетов в работе, порядок в документации, умение организовывать и контролировать свою работу, умение рационально использовать служебное время);
- уровень организационно-технических навыков;
- полнота и достоверность представляемой информации по рассматриваемым вопросам;
- соблюдение установленных Правил внутреннего трудового распорядка.
С инструкцией ознакомлен ___________/____________/ «____» _______ 20__ г.
(подпись)
Начальник департамента образования комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска Головко Анжела Анатольевна Адрес: ул. Рабочего Штаба, 9, каб. 1 e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
||
Заместители начальника департамента образования | ||
---|---|---|
Савинова Александра Степановна Адрес: ул. Рабочего Штаба, 9, каб. 5 |
Главный специалист – помощник начальника департамента Бутакова Ирина Валентиновна |
Адрес: ул. Рабочего Штаба, 9, каб. 1 |
Начальники отделов департамента образования |
---|
Отдел развития общего образования Прокудина Наталья Вениаминовна |
Адрес: ул. Рабочего Штаба, 9, каб. 11 |
Отдел развития дополнительного образования и воспитания Чернова Ольга Петровна |
Адрес: ул. Рабочего Штаба, 9, каб. 9 |
Отдел развития дошкольного образования Борзых Ольга Борисовна |
Адрес: ул. Рабочего Штаба, 9, каб. 6 |
Организационно-кадровый отдел Трофименко Андрей Александрович начальник отдела |
Адрес: ул. Рабочего Штаба, 9, каб. 2 |
Отдел бухгалтерского учета и отчетности Шамиданова Ольга Алексеевна начальник отдела — главный бухгалтер |
Адрес: ул. Рабочего Штаба, 9, каб. 8 Часы работы: 9:00-18:00 |
Отдел финансово-экономической и хозяйственной деятельности СавиноваАлександра Степановна заместитель начальника отдела |
Адрес: ул. Рабочего Штаба, 9, каб. 16 |
- Подробности
-
Просмотров: 66622
- Сайт Администрации г.о. Самара
- Структура власти
- Департаменты и управления
- Департамент образования
- Справочник контактов
Справочник контактов
Официальный электронный адрес Департамента — dosamadm@samara.edu.ru
«Горячая линия»
по вопросам снижения документационной нагрузки
на педагогических работниковТел. 333-25-05 Панкова Жанна Юрьевна, начальник отдела начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Наименование должности |
Ф.И.О. |
№ телефона |
Заместитель главы городского округа Самара – руководитель Департамента образования |
Коковина Ирина Николаевна | 332-32-50 |
Заместитель руководителя Департамента | Фурашова Ольга Владимировна | 333-01-27 |
Начальник отдела обеспечения комплексной безопасности | Мкртчян Артем Гагикович | 332-46-76 |
Заведующий сектором ресурсного обеспечения | Ерузаева Наталья Викторовна | 332-01-34 |
Начальник отдела начального, основного и среднего общего образования | Панкова Жанна Юрьевна | 333-25-05 |
Отдел начального, основного и среднего общего образования | 332-82-48; 332-23-25 | |
Начальник отдела дошкольного образования | Гаврилова Наталья Александровна | 333-33-89 |
Отдел дошкольного образования | 333-33-89 | |
Начальник отдела дополнительного образования
специалисты отдела |
Курбанова Александра Сергеевна | 333-49-56 |
Заместитель руководителя Департамента – руководитель управления экономического планирования и исполнения бюджета | Осипов Илья Дмитриевич | 333-54-57 |
Начальник отдела муниципального заказа и организации питания | Закарян Аэлита Мукучевна | 332-14-60 |
Начальник отдела экономического планирования | Петросян Виктория Альбертовна | 332-48-58 |
Начальник отдела исполнения бюджета | Ваваева Ольга Олеговна | 340-73-97 |
Руководитель управления правового обеспечения, муниципальной службы и кадровой работы | Синдеева Светлана Юрьевна | 332-97-69 |
Начальник отдела правового обеспечения, противодействия коррупции и документооборота | Коробова Ольга Вадимовна | 333-51-70 |
Начальник отдела муниципальной службы и кадровой работы | Кутлина Екатерина Юрьевна | 333-31-13 |
Начальник отдела проектно-аналитической деятельности и исполнения протокольных поручений | Бамбурин Сергей Александрович | 333-32-38 |
Заведующий сектором контроля и аудита | Молчанова Анна Владимировна | 332-53-39 |
Канцелярия | ||
dosamadm@samara.edu.ru | 332-14-83 | |
Прием входящих документов в канцелярии (каб. 103): | ||
пн — пт: с 8.30 до 12.30 |
Адреса электронной почты
управлений и отделов Департамента образования Администрации городского округа Самара
|
|
Канцелярия | dosamadm@samara.edu.ru |
Отдел проектно-аналитической деятельности | so_sdo.padkontr@samara.edu.ru |
Отдел безопасности | so_sdo.security@samara.edu.ru |
Отдел дополнительного образования | so_sdo.vrdop@samara.edu.ru |
Отдел дошкольного образования | so_sdo.sadsam@samara.edu.ru |
Отдел исполнения бюджета | so_sdo.budget-do@samara.edu.ru |
Отдел кадров | so_sdo.kadry@samara.edu.ru |
Отдел муниципального заказа | so_sdo.zakaz@samara.edu.ru |
Отдел общего образования | so_sdo.mou-samobr@samara.edu.ru |
Отдел правового обеспечения и документооборота | so_sdo.pravo@samara.edu.ru |
Отдел экономического планирования | so_sdo.plan@samara.edu.ru |
Сектор контроля и аудита | so_sdo.kontrol-do@samara.edu.ru |
Сектор ресурсного обеспечения | so_sdo.resurs-do@samara.edu.ru |
Общеобразовательные учреждения (школы, лицеи, гимназии)
Детские сады
Учреждения дополнительного образования
Список документов
наверх
Распечатать
- Руководство
- Отдел общего образования
- Отдел дошкольного образования
- Планово-экономический отдел
- Отдел правовой и кадровой работы
- Отдел дополнительного образования и занятости детей
Гричаникова Ирина Александровна
Руководитель управления образования
Родилась 13 марта 1974 года в городе Белгород.
Образование — высшее, в 1996 году окончила Белгородский государственный университет.
- В 2000 г. — защитила диссертацию и получила учёную степень кандидата наук.
- В 2004 г. — присвоено учёное звание доцента.
- В 2011 г. — прошла программу профессиональной переподготовки «Экономика и управление предприятием» по Президентской программе.
- С 1999 г. по 2008гг. — преподавала на кафедре социологии Белгородского государственного технологического университета им. В.Г. Шухова.
- С 2008 г. по 2015 г. — проректор по научно-исследовательской и инновационной деятельности Белгородского государственного института искусств и культуры.
- С 2015 г. — занимает должность руководителя управления образования администрации г. Белгорода.
info@beluo31.ru
(4722) 380-651
Ковалев Алексей Юрьевич
Заместитель руководителя управления образования
Родился 30 марта 1976 года в городе Старый Оскол.
Образование — высшее, в 1998 году окончил Воронежский государственный университет. В 2011 году присвоено почётное звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации».
- С 1998 г. — учитель иностранного языка в муниципальной средней общеобразовательной Шаталовской школе.
- С 1999 по 2003 г. — учитель истории Новосадовской средней школы.
- С 2003 по 2008 г. — учитель истории МОУ «Гимназия № 3» г. Белгорода.
- С 2008 по 2010 г. — начальник отдела организационно — методической работы МУ «НМИЦ».
- С 2012 по 2014 г. — заместитель директора МКУ НМИЦ.
- С 2014 г. — занимает должность заместителя руководителя управления образования.
info@beluo31.ru
(4722) 380-652
Березка Татьяна Геннадьевна
Заместитель руководителя управления образования — начальник отдела дошкольного образования
Родилась 19 июля 1958 года в поселке Халтурино Полтавской области.
Образование — высшее, в 1976 окончила Валуйское педагогическое училище, в 1990 году — Белгородский государственный педагогический институт по специальности «Дошкольная педагогика и психология». В 1996 году присвоено звание «Отличник народного просвещения».
- С 1976 по 1977 г. работала воспитателем в Октябрьском детском доме Белгородской области.
- С 1977 по 1992 г. — воспитатель, методист в детском саду №62 города Белгорода.
- С 1992 по 2000 г. — ведущий специалист городского управления образования.
- С 2000 г. — занимает должность заместителя руководителя управления образования — начальника отдела дошкольного образования.
dou@beluo31.ru
(4722) 380-655
Зеленкевич Светлана Григорьевна
Начальник отдела общего образования
zelenkevich@beluo31.ru
(4722) 380-662 доб. 207
Новохацкая Надежда Александровна
Заместитель начальника отдела отдела общего образования управления образования
novohatskaya@beluo31.ru
(4722) 380-662 доб. 217
Новикова Алина Николаевна
Главный специалист отдела общего образования
novikova@beluo31.ru
(4722) 380-662 доб. 211
Николаева Анжела Александровна
Главный специалист отдела общего образования
nikolaeva@beluo31.ru
(4722) 380-662 доб. 206
Лисунова Любовь Леонидовна
Главный специалист отдела общего образования
lisunova@beluo31.ru
(4722) 380-662 доб. 2171
Березка Татьяна Геннадьевна
Заместитель руководителя управления образования — начальник отдела дошкольного образования
Родилась 19 июля 1958 года в поселке Халтурино Полтавской области.
Образование — высшее, в 1976 окончила Валуйское педагогическое училище, в 1990 году — Белгородский государственный педагогический институт по специальности «Дошкольная педагогика и психология». В 1996 году присвоено звание «Отличник народного просвещения».
- С 1976 по 1977 г. работала воспитателем в Октябрьском детском доме Белгородской области.
- С 1977 по 1992 г. — воспитатель, методист в детском саду №62 города Белгорода.
- С 1992 по 2000 г. — ведущий специалист городского управления образования.
- С 2000 г. — занимает должность заместителя руководителя управления образования — начальника отдела дошкольного образования.
dou@beluo31.ru
(4722) 380-655
Филиппенко Светлана Константиновна
Заместитель начальника отдела дошкольного образования
dou@beluo31.ru
(4722) 380-655 доб. 102
Чепурина Ольга Владимировна
Главный специалист отдела дошкольного образования
dou@beluo31.ru
(4722) 380-655 доб. 103
Кузовлева Ольга Юрьевна
Секретарь
dou@beluo31.ru
(4722) 380-655 доб. 1032
Новакова Елена Ивановна
Главный специалист отдела дошкольного образования
dou@beluo31.ru
(4722) 380-655 доб. 107
Москалева Наталья Александровна
Главный специалист отдела дошкольного образования
dou@beluo31.ru
(4722) 380-655 доб. 108
Шумакова Лариса Евгеньевна
Начальник планово-экономического отдела
plan@beluo31.ru
(4722) 380-654 доб. 205
Фесенко Наталья Владиславовна
Главный специалист планово-экономического отдела
plan@beluo31.ru
(4722) 380-654 доб. 2041
Артюхова Раиса Николаевна
Главный специалист планово-экономического отдела
plan@beluo31.ru
(4722) 380-654 доб. 2042
Фролова Ирина Викторовна
Главный специалист планово-экономического отдела
plan@beluo31.ru
(4722) 380-654 доб. 206
Лыкова Светлана Александровна
Начальник отдела правовой, кадровой работы и организационно-контрольной работы
lykova@beluo31.ru
(4722) 380-653 доб. 218
Марцыновская Наталья Александровна
Главный специалист отдела правовой, кадровой работы и организационно-контрольной работы
marcinovskaya@beluo31.ru
(4722) 380-653 доб. 201
Яковлева Юлия Викторовна
Главный специалист отдела правовой, кадровой работы и организационно-контрольной работы
vetkasova@beluo31.ru
(4722) 380-651 доб. 213
Вошкина Юлия Геннадиевна
Главный специалист-юрисконсульт отдела правовой, кадровой работы и организационно-контрольной работы
voshkina@beluo31.ru
(4722) 380-653 доб. 218
Гребенников Юрий Юрьевич
Начальник отдела дополнительного образования и занятости детей
grebennikov@beluo31.ru
(4722) 380-657 доб. 104
Веригина Людмила Николаевна
Главный специалист отдела дополнительного образования и занятости детей
verigina@beluo31.ru
(4722) 380-657 доб. 112
Саблина Наталья Михайловна
Специалист отдела дополнительного образования и занятости детей
sablina@beluo31.ru
(4722) 380-657 доб. 112
Туголукова Ольга Анатольевна
Специалист отдела дополнительного образования и занятости детей
tugolukova@beluo31.ru
(4722) 380-657 доб. 112
Данная информация публикуется с согласия субъекта на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, предусмотренного ст. 10.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Субъектом персональных данных при обработке персональных данных неограниченным кругом лиц запрещены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление); обезличивание; блокирование. Установлены следующие условия передачи: полученные данные не могут передаваться лицами, получившими к ним доступ с использованием сайта https://www.beluo31.ru/. Вышеуказанные запреты и условия распространяются на следующие категории персональных данных: фамилия, имя, отчество; фотография; год рождения; образование; место работы; должность.
АДРЕС: 660049, ул. Урицкого, 117
ТЕЛЕФОН: 8 (391) 263-81-81
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА:guo@admkrsk.ru
Руководитель управления — Аксенова Марина Александровна
Ф.И.О. |
ДОЛЖНОСТЬ |
ТЕЛЕФОН |
||
---|---|---|---|---|
Авулова Татьяна Валерьевна | Заместитель руководителя |
263-81-91 |
||
Марьясов Виктор Сергеевич | Заместитель руководителя | 263-81-98 | ||
Чернышкова Марина Васильевна | Заместитель руководителя | 263-81-83 | ||
Лукьянова Екатерина Михайловна |
Главный специалист по связям с прессой |
263-81-77 |
||
Батуров Максим Олегович Заместитель руководителя 263-81-55 | ||||
Отдел общего и дополнительного образования |
||||
Воднева Надежда Валериевна |
Начальник отдела |
263-81-69 |
||
Отдел правовой работы |
||||
Костромина Наталья Максимовна |
Начальник отдела |
263-81-54 |
||
|
||||
Отдел экономического анализа и планирования |
||||
Зырянова Оксана Евгеньевна |
Начальник отдела |
263-81-90 |
||
Отдел ресурсного обеспечения образовательных организаций |
||||
Петров Николай Николаевич |
Начальник отдела |
263-81-49 | ||
Отдел бюджетного учета и сводной отчетности |
||||
Фенина Елена Николаевна |
Начальник отдела |
263-81-97 |
||
Отдел дошкольного образования |
||||
Иванова Наталья Валерьевна |
Начальник отдела |
263-81-65 |
||
Территориальный отдел по Железнодорожному и Центральному районам города |
||||
Алиханова Ольга Борисовна |
Начальник отдела |
221-01-83 |
||
Территориальный отдел по Ленинскому району города |
||||
Дроздова Наталья Викторовна |
Начальник отдела |
234-73-06 |
||
Территориальный отдел по Кировскому району города | ||||
|
||||
Территориальный отдел по Октябрьскому району города |
||||
Ткачук Анна Витальевна |
Начальник отдела |
218-08-68 |
||
Территориальный отдел по Свердловскому району города |
||||
Шабунина Лидия Ивановна |
Начальник отдела |
261-68-13 |
||
Территориальный отдел по Советскому району города |
||||
Авласевич Марина Николаевна |
Начальник отдела |
220-06-58 |
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ:
-
Основные задачи управления
; -
Основные функции управления.
ГРАФИК ПРИЕМА: во второй понедельник каждого месяца с 14.00 до 16.00.
Муниципальные предприятия, курируемые главным управлением образования:
- общеобразовательные учреждения
- дошкольные образовательные учреждения
- учреждения дополнительного образования детей
- центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
- Красноярский информационно-методический центр
- Центр обеспечения безопасного функционирования учреждений отрасли ОБРАЗОВАНИЕ
Дирекция по организации школьного питания
Перечень учреждений муниципальной системы образования
Структура подразделения