Общее руководство
деятельностью отдела осуществляет
начальник отдела (далее – начальник),
назначаемый на должность и освобождаемый
от должности руководителем управления
по представлению заместителей руководителя
управления. Начальник может иметь
заместителя в соответствии со штатным
расписанием. Начальник, заместитель
начальника обладают правом первой
подписи в рамках полномочий, наделенных
руководителем управления. Право второй
подписи устанавливается приказом
руководителя управления.
Полномочия
сотрудников отдела определяются их
должностными регламентами, утверждаемыми
в порядке, установленном приказом
руководителя управления.
Схема организационной
структуры Отдела № 14 Управления
Федерального казначейства по Челябинской
области имеет следующий вид (Рис.1):
Рис. 1. Организационная
структура Отдела №14
Начальник отдела:
-
Руководит
деятельностью отдела и организует его
работу в рамках возложенных на отдел
полномочий; действует в соответствии
с настоящим Положением, локальными
актами управления; -
Распределяет
обязанности
между сотрудниками отдела и определяет
их взаимозаменяемость в случае отсутствия
сотрудников (отпуск, болезнь, прочее); -
Обеспечивает
назначение сотрудников отдела в рамках
выполняемых функциональных обязанностей
на роли, перечень которых определен в
технологических регламентах; -
Подготавливает
и представляет в установленном порядке
руководителю управления по согласованию
с заместителями руководителя управления
предложения по вопросам подбора и
расстановки кадров в отделе; -
Организует
качественное выполнение поручений
руководства управления, а также
обеспечивает координацию деятельности
отдела с другими структурными
подразделениями управления; -
Вносит
в установленном порядке предложения
о поощрении сотрудников отдела, а также
о применении к сотрудникам отдела
дисциплинарных взысканий; -
Вносит
по мере необходимости предложения
руководителю управления по согласованию
с заместителями
руководителя управления об изменении
и дополнении настоящего Положения; -
Подписывает
письма, не носящие разъяснительный
характер, и иные документы
в рамках полномочий, установленных
приказами руководства управления; -
Обеспечивает
эксплуатацию систем электроснабжения,
теплоснабжения и иных; -
Обеспечивает
проведение мероприятий по обеспечению
пожарной безопасности; -
Организует
материально-техническое обеспечение
деятельности отдела; -
Обеспечивает
подготовку технических требований к
закупаемым Управлением товарам, работам,
услугам; -
Обеспечивает
содержание
движимого и недвижимого имущества,
закрепленного за отделом, его эксплуатацию
в соответствии с законодательством
Российской Федерации; -
Обеспечивает
своевременное представление в управление
для согласования и подписания проектов
договоров на коммунальные услуги и
техническое обслуживание нежилых
помещений, занимаемых отделом.
Штатная численность
сотрудников отдела утверждается
руководителем управления.
Сотрудники отдела
назначаются на должности и освобождаются
от должности (принимаются на работу и
увольняются с работы) руководителем
управления в соответствии с Федеральным
законом от 27 июля 2004 г.
№ 79-ФЗ «О
государственной гражданской службе
РФ», Трудовым кодексом РФ.
Ответственность
за качество и своевременность выполнения
возложенных настоящим положением на
отдел задач и полномочий несет начальник.
Все сотрудники
отдела несут установленную законодательством
Российской Федерации ответственность
за ненадлежащее выполнение возложенных
на них должностных обязанностей.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
16. Руководство отделом осуществляет начальник отдела (далее — начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром. Назначение на должность и освобождение от должности начальника в установленном порядке письменно согласовывается с органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности в области защиты государственной тайны.
17. Начальник осуществляет организацию, руководство и контроль деятельности отдела, а также иные полномочия в установленной сфере деятельности. Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел полномочий в установленной сфере деятельности.
18. Начальнику подчиняются два заместителя начальника отдела, назначаемых на должность и освобождаемых от должности, по письменному согласованию с органом, уполномоченным на ведение лицензионной деятельности в области защиты государственной тайны.
19. Начальник отдела:
19.1. осуществляет контроль деятельности структурных подразделений Министерства по вопросам защиты государственной тайны и защите информации;
19.2. представляет для утверждения статс-секретарю — заместителю Министра должностные регламенты сотрудников отдела;
19.3. вносит в установленном порядке на рассмотрение руководству Министерства предложения по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
19.4. визирует и подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности отдела;
19.5. проводит работу по отбору, расстановке и профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации сотрудников отдела в части своих полномочий;
19.6. обеспечивает соблюдение законодательства в деятельности отдела, организует контроль за выполнением законодательства, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства;
19.7. обеспечивает составление и представление в установленном порядке всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью отдела;
19.8. разрабатывает предложения по формированию объемов бюджетных ассигнований по защите государственной тайны в Министерстве;
19.9. обеспечивает использование имущества, закрепленного за отделом, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
19.10. осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и актами Министерства;
19.11. вносит в установленном порядке отзывы на сотрудников отдела для присвоения классных чинов, предложения о поощрении сотрудников отдела за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей, а также о применении дисциплинарных взысканий к сотрудникам отдела, допустившим должностной проступок;
19.12. принимает в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых руководством Министерства, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
19.13. несет персональную ответственность за:
19.13.1. выполнение задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением, приказами и распоряжениями Министерства, поручениями Министра;
19.13.2. сохранность имущества и документов, находящихся в ведении отдела;
19.13.3. обеспечение соблюдения сотрудникам отдела внутреннего распорядка.
20. Структура и численность отдела определяются штатным расписанием, утвержденным в установленном порядке, на основе нормативов и лимитов штатной численности в пределах предусмотренного в федеральном бюджете фонда оплаты труда.
21. Сотрудники отдела осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке.
Положение
об отделе организационной работы и контроля исполнения поручений
Административного управления
Службы жилищного и строительного надзора
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
I. Общие положения.
1.1. Отдел организационной работы и контроля исполнения поручений (далее – Отдел) является структурным подразделением Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба, автономный округ), входит в состав Административного управления.
1.2. Отдел осуществляет организацию деятельности Службы по следующим направлениям:
контроль исполнения поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа, курирующего заместителя Губернатора автономного округа, руководителя Службы;
делопроизводство в Службе;
информационно-техническое обеспечение деятельности Службы;
планирование деятельности Службы;
проведение и подготовка совещаний, коллегии, иных мероприятий, проводимых руководителем Службы;
решение организационных вопросов в части обеспечения транспортными средствами и местом проживания сотрудников при направлении в служебные командировки руководства Службы, служащих Административного управления Службы;
проведение проверок деятельности структурных подразделений Службы;
проведение мероприятий по вопросам мобилизационной подготовки;
охрана труда в части соблюдения требований по своевременному инструктажу сотрудников Службы;
пожарная безопасность части соблюдения требований по своевременному инструктажу сотрудников Службы.
1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, постановлениями и распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Положением о Службе, приказами Службы, а также настоящим Положением.
1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, правоохранительными органами, общественными объединениями и иными организациями, структурными подразделениями Службы.
II. Основные функции Отдела
2.1. Отдел осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности Службы:
реализацию Указов, поручений Президента Российской Федерации, федеральных органов Российской Федерации, Полномочного представителя Президента Российской Федерации в УрФО, Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
контроль за своевременностью исполнения поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа, курирующего заместителя Губернатора автономного округа, руководителя Службы (далее – поручения);
подготовку информации для руководителя Службы о неисполнении или несвоевременном исполнении поручений;
регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в СЭД «Дело» (в том числе ДСП), передача поступившей корреспонденции в соответствии с резолюцией руководителя Службы или лица, его замещающего;
регистрацию в программе СЭД «Дело» и первичную обработку обращений граждан, поступающих в Службу, а также прием писем граждан, адресованных Губернатору автономного округа, руководителю Аппарата Губернатора, первым заместителям и заместителям Губернатора автономного округа и переданных в Службу на рассмотрение по компетенции;
при необходимости обработку обращений граждан, поступивших по системе ГИС ЖКХ, для дальнейшей регистрации;
отправку почтовой корреспонденции;
доставку служебных документов в Аппарат Губернатора, Правительства автономного округа и из Аппарата Губернатора, Правительства автономного округа;
подготовку и сдачу документации в архив;
систематизация архивных документов Службы;
консультирование сотрудников по вопросам организации делопроизводства, электронного документооборота и архива;
учет печатей и штампов, используемых в деятельности Службы;
подписку на печатные, электронные СМИ;
компьютерное сопровождение, поддержание работы персональных компьютеров и периферийного оборудования, программного обеспечения в части взаимодействия с соответствующей службой технической поддержки;
обеспечение бесперебойной работы компьютерной и копировальной техники;
деятельность по защите персональных данных сотрудников Службы;
информационное наполнение и размещение сведений на сайте Службы;
работу в автоматизированных информационных системах;
взаимодействие с Удостоверяющим центром Федерального Казначейства в части обеспечения квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей сотрудников Службы (первичное обеспечение, аннулирование, актуализация квалифицированных сертификатов с истекающим сроком действия);
формирование, согласование планов: по основной деятельности Службы (годовой); планов проведения проверок структурных подразделений Службы; планов плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по всем видам надзора (контроля), осуществляемым Службой;
организацию работы приемной руководителя Службы;
организацию личного приема граждан, представителей юридических лиц руководителем Службы;
подготовку материалов для совещаний, коллегии, иных мероприятий, проводимых руководителем Службы;
подготовку заявок для обеспечения транспортными средствами и местом проживания сотрудников при направлении в служебные командировки руководства Службы, служащих Административного управления Службы;
организацию работы и подготовку заседаний Общественного совета при Службе;
организацию и проведения проверок деятельности структурных подразделений Службы;
оказание текущей методической и практической помощи структурным подразделениям Службы по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
подготовку документации и мероприятий по вопросам мобилизационной подготовки;
деятельность по соблюдению в Службе мер пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством и приказом Службы;
организацию и проведение противопожарных инструктажей;
ведение журналов о проведении противопожарных инструктажей;
организацию обучения сотрудников по вопросам соблюдения мер пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством;
деятельность по соблюдению в Службе требований об охране труда в соответствии с действующим законодательством и приказом Службы;
организацию и проведение инструктажей по вопросам охраны труда в Службе;
ведение журналов о проведении инструктажей по вопросам охраны труда в Службе;
организацию обучения сотрудников по вопросам охраны труда в Службе в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Обеспечивает:
взаимодействие с Общественным советом при Службе;
взаимодействие с Ассоциацией «Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»;
подготовку мероприятий Службы по реализации ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, анализ их выполнения;
информационную, протокольную и техническую подготовку проведения совещаний и иных мероприятий, инициируемых руководителем Службы, а также консультативных, совещательных органов, комиссий, рабочих групп, не имеющих рабочих аппаратов, образуемых в Службе;
контроль прохождения, исполнения и оформления документов Службы в установленные сроки, обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов, систематически информирует руководителя Службы, заместителей руководителя по вопросам исполнительской дисциплины;
планирование деятельности Службы; осуществляет контроль своевременного представления планов работы структурными подразделениями Службы, выполнения принятых планов; формирует общий отчет о работе структурных подразделений Службы за отчетные периоды;
совершенствование информационного и документационного обеспечения в Службе на основе единой технической политики и применение современных программно-технических комплексов подготовки и обработки документов;
подготовку совместно с другими структурными подразделениями Службы справок и других материалов о реализации планов, мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
размещение на интернет-портале ССТУ.РФ информации об уполномоченных лицах, ответственных за организацию и проведение единого дня приема граждан, подготовку ежемесячных отчетов о деятельности ССТУ.РФ;
работоспособность программных продуктов, периферийного оборудования, инженерных и информационных систем;
проведение организационно-методической работы по обеспечению функционирования Интернет-сайта Службы;
систематизированный учет и хранение в установленном порядке приказов Службы по основной деятельности;
разработку и подготовку номенклатуру дел Службы, обеспечивает систематизацию и хранение дел;
ведение в установленном порядке делопроизводства и хранения документов Службы, их своевременную передачу на архивное хранение;
проведение противопожарных мероприятий в помещениях, занимаемых Службой;
контроль за рациональным и бережным использованием, сохранностью имущества Службы, закреплённого за Отделом.
2.3. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности Службы по поручению руководства Службы.
III. Обеспечение деятельности Отдела
3.1. Отдел для осуществления своих основных функций имеет право:
вносить руководству Службы предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
знакомиться с документами, необходимыми для осуществления основных функций Службы;
запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела;
вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
готовить проекты нормативных правовых актов (приказов) Службы в установленной сфере деятельности по вопросам, связанным с осуществлением основных функций, и направлять их на согласование соответствующим структурным подразделениям Службы;
привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Службы;
осуществлять иные права, входящие в компетенцию Отдела.
3.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями исполнительных органов государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.
3.3. Работники Отдела несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.
IV. Руководство Отделом
4.1. Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Начальник Отдела:
осуществляет общее руководство Отделом;
вносит в установленном порядке предложения руководству о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностные проступки, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей;
принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;
дает сотрудникам Отдела обязательные для них в пределах их должностных обязанностей письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, контролирует исполнение этих указаний;
представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти автономного округа, органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
в установленном порядке получает от других структурных подразделений и подведомственных учреждений (организаций) Службы материалы и документы, необходимые для деятельности Отдела;
проводит служебные совещания с сотрудниками Отдела;
подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
организует делопроизводство в Отделе.
4.2. Начальник Отдела подчиняется непосредственно начальнику Административного управления, руководителю Службы.
4.3. В период отсутствия начальника Отдела его полномочия осуществляет заместитель начальника Отдела.
V. Ответственность
5.1. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
осуществление функций, возложенных на Отдел настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела, обеспечение соблюдения работниками Отдела служебного распорядка Службы и исполнительской дисциплины;
5.2. Должностные лица Отдела в установленном порядке несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих должностных полномочий и обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
5.3. В установленных законодательством случаях должностные лица Отдела обязаны соблюдать государственную тайну, а также не разглашать служебную информацию и сведения конфиденциального характера.
5.4. Должностные лица Отдела, замещающие должности государственной гражданской службы автономного округа, обязаны соблюдать запреты, ограничения, определенные законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе.
Профили должностей: