Руководство оссп м11

Руководство М-11

Марио Дос-Сантос

Директор департамента по взиманию платы, обслуживанию пользователей, оборудованию и системам дороги М-11

Загид Салехов

Директор по эксплуатации дороги М-11

Руководители направлений

Георгий Кикава

Заместитель директора по эксплуатации дороги М-11 – руководитель обособленного подразделения ПВП – 28

Нина Скрипченко

Заместитель директора по взиманию платы и обслуживанию пользователей М-11

Галина Эрдели

Начальник группы подразделений по взиманию платы и обслуживанию пользователей

Александр Ребров

Начальник группы подразделений эксплуатации инфраструктуры и управления дорожным движением — Руководитель обособленного подразделения ПВП — 330

Сергей Алексеев

Начальник группы подразделений по взиманию платы

Кирилл Мовсиюк

Начальник группы подразделений по технической поддержке, контроля качества и отчётности по оборудованию и системам М-11

Кирилл Первов

Начальник группы подразделений по эксплуатации и содержанию оборудования и систем

Василий Сайгушкин

Начальник отдела аудита, комплаенса и развития персонала М-11

Евгений Зеленченков

Начальник группы подразделений по эксплуатации и содержанию оборудования и систем

Высшее руководство

Олег Трофимов

Генеральный директор

Тьерри Пюи

Главный операционный директор

Руководство М-3/М-4

Сергей Курбатов

Операционный директор М-3, М-4

Михаил Васильев

Заместитель операционного директора М-3, М-4

Руководство М-11

Марио Дос-Сантос

Директор департамента по взиманию платы, обслуживанию пользователей, оборудованию и системам дороги М-11

Загид Салехов

Директор по эксплуатации дороги М-11

Руководители направлений

Илья Герасимов

Директор по правовым вопросам

Виктория Олешко

Директор по персоналу и охране труда

Наталья Масленникова

Главный бухгалтер

Евгений Денисов

Заместитель финансового директора по экономике

Армен Гзогян

Заместитель Технического директора

Олег Никиян

Заместитель технического директора по информационным технологиям и развитию ИТС

Светлана Кускова

Начальник отдела внешних коммуникаций

Дина Шебордаева

Начальник отдела систем качества и отчётности

Александр Дмитриев

Начальник отдела информационных технологий

Алексей Лунёв

Начальник отдела охраны труда, пожарной безопасности и экологии

Платные дороги в России появились относительно недавно, их инфраструктура быстро развивается, появляются новые платные участки. М-1, М-3, М-4, М-11, ЦКАД, — если не все водители по ним ездили, то точно все о них знают. Однако есть и другие платные дороги, например, Псковские платные дороги, — слышали о них? А знаете о скоростной платной трассе «Обход Хабаровска»?
Но кому принадлежат все эти дороги? И зачем тогда нужен оператор?
Подготовили для вас подробное описание.

НЕМНОГО ПРЕДЫСТОРИИ

27 июня 1998 года Президентом Российской Федерации Б.Н. Ельциным был подписан Указ № 728 «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации», согласно которому «в целях повышения качества услуг, предоставляемых пользователям автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения и получения дополнительных финансовых ресурсов на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации» было постановлено «признать целесообразным создание и развитие в Российской Федерации сети платных автомобильных дорог общего пользования».

8 ноября 2007 года президентом РФ В.В. Путиным был подписан закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ», определяющий порядок функционирования и строительства платных дорог на территории России. Согласно этому документу, решение о введении платности на дороге федерального значения может быть принято Правительством Российской Федерации, на дорогах регионального и межмуниципального значения – высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ (губернатором, мэром и т.д.), на дорогах местного значения – органом местного самоуправления.

ВЛАДЕЛЬЦЫ И ОПЕРАТОРЫ

Для контроля деятельности и развития платных участков федеральных дорог Правительством РФ была создана государственная компания «Автодор», которой были переданы в доверительное управление определённые участки дорог. Одновременно с этим платные участки федеральных дорог могут быть построены или реконструированы с привлечением частных средств – компании концессионера, поэтому переходят в её временное владение на определённый промежуток времени (по истечению этого срока дорога, построенная за счёт концессионера, передаётся Правительству РФ).

Т.е. у каждого платного участка автомобильной дороги есть «владелец», — Правительство РФ в лице ГК «Автодор» или компания-концессионер, региональное Правительство, органы местного самоуправления. Именно владелец принимает решение о создании новой инфраструктуры на его участке дороги, а также определяет тарифы за проезд по этому участку. Очень часто владельцы участков выпускают собственные транспондеры, используя которые можно получить дополнительные скидки. Подробнее об этом писали тут.

Но для ежедневного обслуживания платного участка дороги владелец заключает договор с компанией-оператором, которая 24/7 полностью следит за вверенным ей участком, — обеспечивает безопасность и комфорт водителей, следит за дорожным полотном и прилегающей инфраструктурой. Всю собранную за проезд плату оператор в полном объёме передаёт владельцу или концессионеру участка, с которым у него заключено операторское соглашение. Здесь мы подробнее писали чем ещё занимается оператор дороги.

При этом у одной дороги могут быть несколько владельцев и операторов, каждый будет отвечать за свой участок дороги. На водителя зачастую эта информация никак не влияет, за исключением случаев к кому он должен обращаться в случае необходимости. Например, ОССП часто получает вопросы «Почему не убрали снег с трассы?» или «Почему такая стоимость проезда?», а когда уточняем километраж дороги, выясняется, что это не наш участок, отвечать за него мы не можем и полной информацией не обладаем. В этом случае водителю всё-таки приходится начать разбираться какой участок дороги кому принадлежит, и кто на нём является оператором.

М-1 «Беларусь»
Дорога начинается от МКАДа и ведёт до границы с Республикой Беларусь. Платные участки введены как альтернативный маршрут Минскому шоссе. На дороге есть два платных участка.

📍Северный обход Одинцова — от Молодогвардейской транспортной развязки (56 км МКАД) до 33-го км в обход Одинцова.
Первая федеральная скоростная дорога, построенная в рамках концессионного соглашения.
🔹Концессионер участка — ОАО «Главная дорога»
🔹Оператор — АО «Новое качество дорог».
🔹Транспондер «Главная дорога».
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

📍Участок с 33 по 66 км.
🔹Владелец – государственная компания «Автодор»
🔹Оператор – ООО «Автодор- Платные дороги».
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь .

М-3 «Украина»
В 2011 году дорога М-3 была передана в доверительное управление ГК «Автодор», следовательно, компания является ее владельцем. В марте 2017 года открылся платный участок М-3 со 124 км по 173 км, а в декабре того же года после масштабной реконструкции его продлили до 194 км.

🔹Владелец – ГК «Автодор»
🔹Оператор — ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП).
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

М-4 «Дон»

В 1998 в Липецкой области был введен в эксплуатацию платный участок дороги в объезд села Хлевное (около 20 км). В 2000 годы продолжилась реконструкция дороги, и ее большая часть получила раздельные проезжие части и разноуровневые пересечения с другими дорогами. Ъ
Владельцем всех платных участков на М-4 является ГК «Автодор» (дорога была передана компании в доверительное управление в 2010 году). На дороге есть несколько платных участков, у каждой из которых свой оператор:

📍Участок с 21 км по 225 км 

🔹Владелец – ГК «Автодор»
🔹Оператор — ООО «Автодор – Платные Дороги».
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

📍Участок с 225 по 715 км
🔹Владелец – ГК «Автодор»
🔹Оператор — ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП)
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

📍Участок с1091 по 1319 км
🔹Владелец – ГК «Автодор»
🔹Оператор — ООО «Объединенный оператор»
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

М-11 «Нева»
Строительство этой дороги велось в несколько этапов, каждый из которых — самостоятельный инвестиционный проект. У дороги несколько владельцев и операторов.

📍Участок с 15 по 58 км
🔹Концессионер участка – ООО «Северо-Западная концессионная компания»
🔹Оператор — ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП)
🔹Транспондер «М11: 15-58».
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

📍Участки 59–149 км и 208–543 км
🔹Владелец участков — ГК «Автодор»
🔹Оператор участков — ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП)
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

📍Участок с 543 по 684 км
🔹Концессионер — «Магистраль двух столиц» (ООО «МДС»)
🔹Оператор — ООО «ОСА Северо-Запад»
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

Западный скоростной диаметр
Дорога создана и эксплуатируется на основе государственно-частного партнерства между Правительством г. Санкт-Петербурга и АО «ЗСД»
🔹Концессионер — АО «ЗСД»
🔹Оператор — ООО «Магистраль северной столицы»
🔹Транспондер «Магистраль северной столицы»
🔹Телефон экстренной связи: 0405

Стоимость проезда можно посмотреть здесь.

Центральная кольцевая автодорога
ЦКАД сегодня является самым масштабным проектом в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе. Дорога проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД. Протяжённость трассы– 336 км, 260 км из которых — платные. Проект реализуется на принципах ГЧП.
🔹Владелец — ГК «Автодор».
🔹Оператор – ООО «Единый оператор»
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Стоимость проезда можно посмотреть здесь.

Платные дороги в Псковской области
Поскольку устройство региональных платных дорог отличается от федеральных, то на региональных дорогах не действуют транспондеры, а оператором и владельцем является одна структура. На территории Псковской области действует четыре платных участка автомобильных дорог общей протяженностью 226 км.

📍Граница с Эстонской Республикой – Печоры – Старый, протяженностью 23,2 км

📍Остров – Вышгородок – до границы с Латвийской Республикой, протяженностью 62,3 км

📍Участок автомобильной дороги Опочка – Дубровка – до границы с Республикой Белоруссия, протяженностью 82,1 км

📍Участок автомобильной дороги Ольша – Велиж – Усвяты – Невель, протяженностью 58,7 км.

🔹Владелец — Государственное бюджетное учреждение Псковской области «Псковавтодор»

Стоимость проезда можно посмотреть здесь .

Скоростная платная трасса «Обход Хабаровска»
В июле 2022 года на Дальнем Востоке открылась скоростная дорога в обход города Хабаровск. Она соединяет три федеральные трассы — «Амур», «Уссури» и «Восток», обеспечивая выход российских автодорог к портам Восточному, Владивостоку, Находке, Советской Гавани и Ванино.
Автодорога построена при участии средств бюджета Хабаровского края и частных инвестиций.

🔹Концессионер дороги — ООО «РКК».
🔹Оператор дороги — ООО «Транстолл».
🔹Транспондер «Обход Хабаровска» (пока в продажу не выпущен)

Пока по дороге можно проехать бесплатно, но очень скоро начнется платная эксплуатация трассы, тарифы будут опубликованы здесь.

ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Кроме платных трасс, есть еще и совсем небольшие платные участки на дорогах местного значения. Например, на платной основе эксплуатируются мосты через реки Кама и Буй (Республике Удмуртия).

БУДУЩИЕ ПРОЕКТЫ

Скоро мы расширим список, ведь строятся новые платные дороги. Например, уже в конце этого года планируется открытие движения по М-12 в Московской и Владимирской областях. Кстати, М-12 считается самым масштабным инфраструктурным проектом страны: дорога пройдет по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашской республики и Республики Татарстан и станет составной частью коридора между Европой и Западным Китаем. Примечательно, что новый этап коридора «Европа – Западный Китай» строится с нуля, то есть не за счет реконструкции существующей дороги.

Кроме того, достраивается еще одна платная региональная дорога — Северо-Восточная хорда. Она свяжет три округа столицы: северный, восточный и юго-восточный округа Москвы. Трасса длиной 106 км пройдет от М-11 до Косинской эстакады (развязки МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы) и соединит крупные автомобильные магистрали — шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское, Ярославское и Открытое. СВХ разделена на 8 участков, большинство из которых уже построены. Кстати, для жителей столицы проезд будет абсолютно бесплатным.

Платные дороги в России появились относительно недавно, их инфраструктура быстро развивается, появляются новые платные участки. М-1, М-3, М-4, М-11, ЦКАД, — если не все водители по ним ездили, то точно все о них знают. Однако есть и другие платные дороги, например, Псковские платные дороги, — слышали о них? А знаете о скоростной платной трассе «Обход Хабаровска»?
Но кому принадлежат все эти дороги? И зачем тогда нужен оператор?
Подготовили для вас подробное описание.

НЕМНОГО ПРЕДЫСТОРИИ

27 июня 1998 года Президентом Российской Федерации Б.Н. Ельциным был подписан Указ № 728 «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации», согласно которому «в целях повышения качества услуг, предоставляемых пользователям автомобильных дорог, обеспечения безопасности дорожного движения и получения дополнительных финансовых ресурсов на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования в Российской Федерации» было постановлено «признать целесообразным создание и развитие в Российской Федерации сети платных автомобильных дорог общего пользования».

8 ноября 2007 года президентом РФ В.В. Путиным был подписан закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ», определяющий порядок функционирования и строительства платных дорог на территории России. Согласно этому документу, решение о введении платности на дороге федерального значения может быть принято Правительством Российской Федерации, на дорогах регионального и межмуниципального значения – высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ (губернатором, мэром и т.д.), на дорогах местного значения – органом местного самоуправления.

ВЛАДЕЛЬЦЫ И ОПЕРАТОРЫ

Для контроля деятельности и развития платных участков федеральных дорог Правительством РФ была создана государственная компания «Автодор», которой были переданы в доверительное управление определённые участки дорог. Одновременно с этим платные участки федеральных дорог могут быть построены или реконструированы с привлечением частных средств – компании концессионера, поэтому переходят в её временное владение на определённый промежуток времени (по истечению этого срока дорога, построенная за счёт концессионера, передаётся Правительству РФ).

Т.е. у каждого платного участка автомобильной дороги есть «владелец», — Правительство РФ в лице ГК «Автодор» или компания-концессионер, региональное Правительство, органы местного самоуправления. Именно владелец принимает решение о создании новой инфраструктуры на его участке дороги, а также определяет тарифы за проезд по этому участку. Очень часто владельцы участков выпускают собственные транспондеры, используя которые можно получить дополнительные скидки. Подробнее об этом писали тут.

Но для ежедневного обслуживания платного участка дороги владелец заключает договор с компанией-оператором, которая 24/7 полностью следит за вверенным ей участком, — обеспечивает безопасность и комфорт водителей, следит за дорожным полотном и прилегающей инфраструктурой. Всю собранную за проезд плату оператор в полном объёме передаёт владельцу или концессионеру участка, с которым у него заключено операторское соглашение. Здесь мы подробнее писали чем ещё занимается оператор дороги.

При этом у одной дороги могут быть несколько владельцев и операторов, каждый будет отвечать за свой участок дороги. На водителя зачастую эта информация никак не влияет, за исключением случаев к кому он должен обращаться в случае необходимости. Например, ОССП часто получает вопросы «Почему не убрали снег с трассы?» или «Почему такая стоимость проезда?», а когда уточняем километраж дороги, выясняется, что это не наш участок, отвечать за него мы не можем и полной информацией не обладаем. В этом случае водителю всё-таки приходится начать разбираться какой участок дороги кому принадлежит, и кто на нём является оператором.

М-1 «Беларусь»
Дорога начинается от МКАДа и ведёт до границы с Республикой Беларусь. Платные участки введены как альтернативный маршрут Минскому шоссе. На дороге есть два платных участка.

📍Северный обход Одинцова — от Молодогвардейской транспортной развязки (56 км МКАД) до 33-го км в обход Одинцова.
Первая федеральная скоростная дорога, построенная в рамках концессионного соглашения.
🔹Концессионер участка — ОАО «Главная дорога»
🔹Оператор — АО «Новое качество дорог».
🔹Транспондер «Главная дорога».
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

📍Участок с 33 по 66 км.
🔹Владелец – государственная компания «Автодор»
🔹Оператор – ООО «Автодор- Платные дороги».
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь .

М-3 «Украина»
В 2011 году дорога М-3 была передана в доверительное управление ГК «Автодор», следовательно, компания является ее владельцем. В марте 2017 года открылся платный участок М-3 со 124 км по 173 км, а в декабре того же года после масштабной реконструкции его продлили до 194 км.

🔹Владелец – ГК «Автодор»
🔹Оператор — ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП).
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

Дорога М-3

М-4 «Дон»

В 1998 в Липецкой области был введен в эксплуатацию платный участок дороги в объезд села Хлевное (около 20 км). В 2000 годы продолжилась реконструкция дороги, и ее большая часть получила раздельные проезжие части и разноуровневые пересечения с другими дорогами.
Владельцем всех платных участков на М-4 является ГК «Автодор» (дорога была передана компании в доверительное управление в 2010 году). На дороге есть несколько платных участков, у каждой из которых свой оператор:

📍Участок с 21 км по 225 км 

🔹Владелец – ГК «Автодор»
🔹Оператор — ООО «Автодор – Платные Дороги».
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

📍Участок с 225 по 715 км
🔹Владелец – ГК «Автодор»
🔹Оператор — ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП)
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

📍Участок с 1024 км по 1091 км (обход г. Аксай)
🔹Владелец – ГК «Автодор»
🔹Оператор — ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП)
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323
Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

📍Участок с 1091 по 1319 км
🔹Владелец – ГК «Автодор»
🔹Оператор — ООО «Объединенный оператор»
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

Дорога М-4

📍 Участок с 1306 км дороги М-4 по 52 км дороги А-289 «Новороссийск-Керчь» (Дальний западный обход г. Краснодар)
🔹Владелец – ГК «Автодор»
🔹Оператор — ООО «Автодор-платные дороги»
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323
Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

М-11 «Нева»
Строительство этой дороги велось в несколько этапов, каждый из которых — самостоятельный инвестиционный проект. У дороги несколько владельцев и операторов.

📍Участок с 15 по 58 км
🔹Концессионер участка – ООО «Северо-Западная концессионная компания»
🔹Оператор — ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП)
🔹Транспондер «М11: 15-58».
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

📍Участки 59–149 км и 208–543 км
🔹Владелец участков — ГК «Автодор»
🔹Оператор участков — ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП)
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

📍Участок с 543 по 684 км
🔹Концессионер — «Магистраль двух столиц» (ООО «МДС»)
🔹Оператор — ООО «ОСА Северо-Запад»
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

Западный скоростной диаметр
Дорога создана и эксплуатируется на основе государственно-частного партнерства между Правительством г. Санкт-Петербурга и АО «ЗСД»

🔹Концессионер — АО «ЗСД»
🔹Оператор — ООО «Магистраль северной столицы»
🔹Транспондер «Магистраль северной столицы»
🔹Телефон экстренной связи: 0405

Стоимость проезда можно посмотреть здесь.

Дорога М-11

Центральная кольцевая автодорога
ЦКАД сегодня является самым масштабным проектом в области дорожной инфраструктуры в Московском регионе. Дорога проходит по территории Подмосковья в 50 км от МКАД. Протяжённость трассы– 336 км, 260 км из которых — платные. Проект реализуется на принципах ГЧП.

🔹Владелец — ГК «Автодор».
🔹Оператор – ООО «Единый оператор»
🔹Транспондер T-Pass
🔹Телефон экстренной связи: *2323

Стоимость проезда можно посмотреть здесь.

Московский скоростной диаметр
Внутригородская скоростная магистраль, связывающая Москву с дорогой М-11 и М-12. На сегодняшний день открыто движение на основном участке МСД (от дороги М-11 на севере до Косинской эстакады), а также на Южном участке от шоссе Энтузиастов до 32-го километра МКАД.
Дорога бесплатна для автомобилей с номерами Москвы и Московской области.
🔹Владелец — Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы
🔹Оператор — Государственное казенное учреждение города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства».
🔹Транспондер «М11:15-58», T-pass. Также оплатить проезд можно на сайте МСД, в мобильном приложении «Парковки России»

Тарифы на проезд можно посмотреть здесь.

М-12 «Москва — Нижний Новгород — Казань»
Скоростная автомобильная дорога является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай». Протяженность трассы составляет более 800 км, движение по М-12 до Казани планируется открыть к концу 2023 года, на сегодняшний день открыто три участка:

📍Участок от ЦКАД А-113 (Ногинск) до дороги А-108 (Орехово-Зуево) протяженностью 23 километра.
📍Участок, начинающийся от дороги М-7 «Волга» до пересечения с федеральной автодорогой Р-132 «Золотое кольцо». Протяженность участка 26,1 км.
📍Участок, начинающийся в пересечении трасс М-12 и М-7 (114-й км) до деревни Столбищи Собинского района автодороги. Протяженность участка 58,2 км.

🔹Владелец — ГК «Автодор»
🔹 Оператор — ООО «Единый Оператор»
🔹Транспондер T-Pass

Платные дороги в Псковской области
Поскольку устройство региональных платных дорог отличается от федеральных, то на региональных дорогах не действуют транспондеры, а оператором и владельцем является одна структура. На территории Псковской области действует четыре платных участка автомобильных дорог общей протяженностью 226 км.

📍Граница с Эстонской Республикой – Печоры – Старый, протяженностью 23,2 км
📍Остров – Вышгородок – до границы с Латвийской Республикой, протяженностью 62,3 км
📍Участок автомобильной дороги Опочка – Дубровка – до границы с Республикой Белоруссия, протяженностью 82,1 км
📍Участок автомобильной дороги Ольша – Велиж – Усвяты – Невель, протяженностью 58,7 км.
🔹Владелец — Государственное бюджетное учреждение Псковской области «Псковавтодор»

Стоимость проезда можно посмотреть здесь .

Скоростная платная трасса «Обход Хабаровска»
В июле 2022 года на Дальнем Востоке открылась скоростная дорога в обход города Хабаровск. Она соединяет три федеральные трассы — «Амур», «Уссури» и «Восток», обеспечивая выход российских автодорог к портам Восточному, Владивостоку, Находке, Советской Гавани и Ванино.
Автодорога построена при участии средств бюджета Хабаровского края и частных инвестиций.

🔹Концессионер дороги — ООО «РКК».
🔹Оператор дороги — ООО «Транстолл».
🔹Транспондер «Обход Хабаровска» (пока в продажу не выпущен)

Пока по дороге можно проехать бесплатно, но очень скоро начнется платная эксплуатация трассы, тарифы будут опубликованы здесь.

ДОРОГИ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Кроме платных трасс, есть еще и совсем небольшие платные участки на дорогах местного значения. Например, на платной основе эксплуатируются мосты через реки Кама и Буй (Республике Удмуртия).

БУДУЩИЕ ПРОЕКТЫ

Скоро мы расширим список, ведь строятся новые платные дороги. Например, уже в конце этого года планируется открытие движения по М-12 в Московской и Владимирской областях. Кстати, М-12 считается самым масштабным инфраструктурным проектом страны: дорога пройдет по территории Московской, Владимирской, Нижегородской областей, Чувашской республики и Республики Татарстан и станет составной частью коридора между Европой и Западным Китаем. Примечательно, что новый этап коридора «Европа – Западный Китай» строится с нуля, то есть не за счет реконструкции существующей дороги.

Связаться с компанией

Задать вопрос

4 млн

Баланс, ₽

5,37 млрд (2022 г.)

Чистая прибыль, ₽

1,35 млрд (2022 г.)

Выручка, ₽

8,03 млрд (2022 г.)

Налоги, ₽

1,51 млрд (2021 г.)

+225,31 млн (17,49%)

Взносы, ₽

362,98 млн (2021 г.)

+44,85 млн (14,1%)

Надёжная компания

Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер

Расскажите о надёжности компании

своим партнерам и клиентам

Индекс финансового доверия

Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.

Оцените лимит аванса с компанией

Вероятность риска
3 %
Сумма аванса
693,64 млн ₽

Безопасная сумма аванса
693,64 млн ₽

10 000 ₽ 2,23 млрд ₽

ООО «ОССП» ИНН 7703744408 ОГРН 1117746385680 создано 17.05.2011 по юридическому адресу 123112, ГОРОД МОСКВА, НАБ. ПРЕСНЕНСКАЯ, Д. 6, СТР. 2, ЭТ 13 ПОМ I КОМ 23. Статус организации: действует. Данные о руководителе: Трофимов Олег Борисович. Уставный капитал организации: 4000000.
В выписке из ЕГРЮЛ в списке учредителей найдено 1 иностранное юридическое лицо 1 физическое лицо. Основной вид деятельности — Деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом.
Организация состоит на учете в налоговом органе ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО Г.МОСКВЕ с 17.05.2011. Регистрационный номер в ПФР — 087103106753, в ФСС — 773603342077181

Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ООО «ОССП»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бесплатно скачать руководство по эксплуатации ниссан тиида
  • Смекта инструкция по применению взрослым в пакетиках при поносе цена
  • Дуаколд инструкция по применению взрослым для лечения
  • Стенка вена из много мебели инструкция по сборке
  • Мануал ниссан тиида 2012