Руководство обслуживания питбайка

Полезные документы

Документ купли-продажи мопеда

Инструкции по эксплуатации питбайков

PitsterPro LX5 на русском языке (Pitmoto)
PitsterPro LXR 155R User Manual (USA Original)
PitsterPro X4R Owners Manual
Mikilon User Manual
Kawasaki KLX110 Owners Manual
Thumpstar Service Manual
SSR Owners Manual
Stomp Owners Manual
Руководство по настройке двигателя (Stomp)
Orion инструкция по сборке

Сервис мануалы по запчастям

Карбюратор PZ22 и PZ26
Mikuni VM26
Mikuni TM
Keihin PWK
Keihin PE
Fastace AS 02
DHZ 160cc номера запчастей
DHZ 140cc номера запчастей
THUMPSTAR TDX-125F номера запчастей

Тех. данные по двигателям питбайков

1P52FMH-3 110сс
UPower 140cc 1P56FMJ
UPower 88cc 147FMI
UPower 125cc 153FMI
UPower 149cc 1P56FMJ-5
UPower 150cc 1P60FMJ-10
DAYTONA ANIMA 150F
DAYTONA ANIMA 190F
DAYTONA ANIMA настройки
DAYTONA 150E
Мотор 110cc
125сс с электростартером
Jialing/Lifan 125сс
YX 90cc
YX 125cc
YX 140cc
YX 150cc
Zongshen 140сс
Zongshen 155сс
Zongshen 160сс
Zongshen 160 HO
Lifan 125cc
Lifan 140cc
Lifan 150cc

Руководства по ремонту

Daytona замена механизма переключения передач
Daytona регулировка тайминга

Определяем мотор питбайка по виду крышки

Определяем мотор питбайка по виду крышки

Размер двигателя питбайка

Размер двигателя питбайка

Схема проводки питбайка

Zongshen 160сс схема проводки
YX 150cc схема проводки
KLX110 2011 схема проводки

Схема электропроводки Irbis TTR 125
Схема электропроводки Irbis TTR 125

Схема электрики Pitmoto LX-801 140R
Pitmoto LX-801

Генератор 4 провода с электро стартером
Генератор 4 провода с электро стартером

Генератор 4 провода
Генератор 4 провода

Lifan 5 проводов
Проводка питбайка Lifan

Lifan 110cc
Lifan 110cc

Lifan 150cc
Проводка питбайка Lifan 150

Генератор с обмоткой для света
Проводка генератора с обмоткой для света

Loncin 110cc
Проводка Loncin 110cc

Rotor kit
Проводка питбайка
Проводка питбайка

Регулятор напряжения
Регулятор напряжения

Проводка питбайка
Проводка питбайка

Zongshen 155cc
Проводка Zongshen 155
Проводка Zongshen 155

Zongshen/Lifan
Проводка Zongshen Lifan

Kawasaki KLX110 электросхема
Kawasaki KLX110 электросхема

Схема передаточных отношений

Схема передаточных отношений

Правильно подключаем масляный радиатор

Масляный радиатор питбайка
Масляный радиатор питбайка
Масляный радиатор питбайка

Размеры щупов (дюймы в мм)

Размеры щупов

Зазоры клапанов

Для большинства подойдет следующая настройка:
Впуск — .003″ (0.08мм)
Выпуск — .005″ (0.13мм) или .004″ (0.1мм)
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Моменты затяжки ответственных соединений:

Гайка крепления головки цилиндра — 10-12 Нм
Болт крепления головки цилиндра — 9 Нм
Гайка крепления ротора генератора — 41 Нм
Гайка крепления корзины сцепления — 42 Нм

Масло в перья вилки

Кол-во масла:
150мл/5oz в правое перо — с красной ручкой
125мл/4.2oz в левое перо — с синей ручкой
Давление воздуха:
Вес райдера 95кг/210lb — Левое перо 150psi/10.3bar — Правое перо 70-80psi/5.2bar.
Вес райдера 65кг/145lb — Левое перо 100psi/6.9bar — Правое перо 40-45psi/3.1bar.
Может не совпадать с вашим питбайком. Читайте мануал, следуйте инструкциям указанным в нем.

Диаметр вала кикстартера питбайка

Старые горизонтальные двигатели от Honda Z50 XR50/70 CRF50/70 CT70, китайские 50-125 см. куб. — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Ранние двигатели YX160, YX140, ZS155 — 14 мм (со шлицами около 13,5 мм)
Последние двигатели ZS155, YX140, YX160 — 16мм (со шлицами около 15,5 мм)

Взаимозаменяемость деталей Honda CRF50 и питбайков

Большая часть деталей 50 куб. питбайков подойдет на Honda CRF50, тоже верно и наоборот.
Смотрите внимательно на раму своего мотоцикла, она должна быть максимально похожа на CRF50.
Список взаимозаменяемых деталей: бензобак, сиденье, весь пластик, двигатель.

Питбайк: как правильно обслуживать и ухаживать за мотоциклом

Питбайк — это небольшой мотоцикл, предназначенный для езды по бездорожью и грунтовым дорогам. Эти мотоциклы популярны среди любителей экстремальных видов спорта, таких как мотокросс и эндуро. Однако, как и любой мотоцикл, питбайк нуждается в правильном обслуживании и уходе, чтобы он мог служить долго и безопасно.

Регулярные проверки

Перед каждой поездкой рекомендуется проверка следующих элементов:

  • Давление в шинах
  • Уровень масла
  • Состояние цепи
  • Работа тормозов
  • Состояние передних и задних светов
  • Наличие топлива в баке

Регулярные проверки помогут избежать неприятностей на дороге и продлить жизнь вашего мотоцикла.

Замена масла

Замена масла в двигателе вашего питбайка — важная часть технического обслуживания. Рекомендуется менять масло каждые 5-6 месяцев или каждые 1 000 километров пробега. Обычно в двигателях питбайков используется масло класса 10W40. При замене масла необходимо также заменить масляный фильтр.

Уход за цепью

Цепь является одной из самых важных частей мотоцикла. Регулярное обслуживание цепи поможет продлить ее срок службы и снизить износ других деталей. Рекомендуется смазывать цепь каждые 300-500 километров пробега. При смазывании используйте специальный смазочный состав для мотоциклов.

Уход за тормозами

Уход за тормозами также является важной частью технического обслуживания. Регулярно проверяйте состояние тормозных колодок и дисков. Если они износились, замените их. При замене колодок не забудьте также заменить тормозную жидкость.

Хранение

После окончания сезона езды на питбайке важно правильно сохранить его до следующего сезона. Рекомендуется промыть и засушить мотоцикл, заменить масло и смазать цепь. Храните мотоцикл в сухом и защищенном от влаги месте, например, в гараже или под навесом.

Следуя простым правилам обслуживания и ухода за питбайком, вы сможете наслаждаться его работой на долгие годы и быть уверенным в своей безопасности на дороге.

За окном уже уверенный плюс, а значит пора выкатывать своих
железных коней из гаражей и начинать катать! Но что нужно сделать, чтобы
питбайк не подвел Вас? Провести комплексное техническое обслуживание! Стоимость полноценного ТО рассмотрим на примере одного из самых популярных байков — KAYO BASIC YX125 17/14 KRZ.

Техническое обслуживание будем проводить в несколько этапов:

  1. Проводим диагностику
  2. Меняем масло
  3. Меняем тормозную жидкость
  4. Меняем жидкость в передней вилке
  5. Смазываем приводную цепь и воздушный фильтр

Диагностика

Многие расходники не стоит менять при каждом техническом
обслуживании, так как их замена зависит не от пройденного километража
(моточасов), а от степени износа. К таким расходникам относятся тормозные
колодки, тросы сцепления и ручки газа, приводная цепь и свечи зажигания. Данные
элементы необходимо проверить в первую очередь.

Тормозные колодки проверяются визуально – если остаток
тормозных колодок меньше 30% — то лучше их заменить. При проверке износа
тормозных колодок сразу следует обратить внимание на тормозные механизмы, а
именно наличие окислений на тормозных поршнях и состояние сальников в тормозных
суппортах. Если тормозные суппорта «закисли» их следует комплексно обслужить,
однако это явление не частое. Закисание тормозных механизмов встречается на
питбайках с пробегом хорошо за 200 моточасов, или на байках, которые не
использовались длительное время.

Для замены, мы рекомендуем следующие колодки:

Передние

Задние

Тросы ручки газа и сцепления проверяются визуально – нет ли
механических повреждений по всей длине троса и особенно на его концах. Если
визуальных повреждений на тросах нет, то необходимо проверить плавность работы
механизмов. Так, если при выжиме и открывании газа имеют место рывки или
плавность хода нарушена – такие тросы необходимо заменить.

Для замены, мы рекомендуем следующие детали:

Трос газа

Трос сцепления

Затем продолжаем визуальный осмотр байка на предмет масленых
течей из двигателя, передней вилки. Если масляные течи и запотевания имеют
место – их необходимо устранить (замена сальников или прокладок).

Для устранения течей и запотевания двигателя мы рекомендуем
использовать комплект прокладок

Для ремонта передней вилки мы рекомендуем использовать
сальники и пыльники

После этого фиксируем мотоцикл на подставке и проверяем
износ подшипников и втулок. В первую очередь необходимо проверить люфт в
ступичных подшипниках – так как они наиболее подвержены износу, затем проверяем
наличие люфтов в заднем амортизаторе, маятнике, передней вилке и рулевой
колонке. При наличии, люфта необходимо заменить подшипники и втулки, которые и
стали причиной этого люфта.

Ступичный подшипник (зад и перед одинаковые)

Подшипники траверсы

Подшипник маятника

Финальным этапом диагностики является проверка состояния
ведущей и ведомой звезды и натяжки приводной цепи. Нормальный провис тормозной
цепи – 5 см или 2 пальца взрослого человека. Однако если при нормальном провисе
цепь можно спокойно оторвать от звезды на высоту выше 1 см, то такую цепь лучше
заменить. Износ звезд проверяется визуально.

Для замены рекомендуем следующие детали:

Звезда ведущая

Звезда ведомая

Цепь приводная

Замена масла

Замена масла – обязательный этап каждого технического обслуживания
байка. Для этого необходимо прогреть байк до рабочей температуры и аккуратно
слить масло в заранее приготовленную тару. После этого закручиваем сливную
пробку и заливаем 900 мл. моторного
масла. Мы рекомендуем моторное масло MOTUL 5000 4SAE 10W40.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость гигроскопична – интенсивно впитывает
в себя воду из атмосферы и со временем теряет свои свойства. Так как питбайки
используются в жестких условиях, то замену тормозной жидкости необходимо
проводить не реже чем раз в год.

Замена тормозной жидкости производится путем прокачки
тормозной системы. Для замены необходимо около 500 мл, мы рекомендуем MOTUL
DOT 5.1 BF
.

Первый этап – Диагностика

Замена жидкости в передней вилке

Своевременная замена жидкости в передней
вилке – залог долгого срока службы. Для замены необходимо снять перо, открутить
верхнюю пробку, слить отработанную жидкость, а затем залить новую жидкость в
объёме равном слитой жидкости и собрать в обратной последовательности. На
замену уходит около 500 мл. Мы
рекомендуем Motul Fork Oil Expert Medium
10W 1л
.

Смазка приводной цепи и воздушного фильтра

Смазка цепи производится прямо на
байке. Для этого необходимо снаПервый этап – Диагностикачала ее очистить, а затем смазать. Для очистки
мы рекомендуем IPONE CHAIN CLEANER.
Для смазки мы рекомендуем IPONE X-TREM
CHAIN ROAD
.

Комплекта смазка + очиститель хватает примерно на 10
обслуживаний.

Для смазки воздушного фильтра его необходимо демонтировать с
байка, тщательно очистить и смазать. Для очистки мы рекомендуем
Liqui Moly (концентрат) 1 л.

Для смазки
мы рекомендуем Motul Air Filter Spray
400 ml.

Комплекта смазка + очиститель хватает примерно на 10
обслуживаний.

После проведения всех указанных процедур Ваш байк полностью
готов к сезону, а своевременное проведение ТО увеличит срок Вашего байка в
разы.

© Интернет-магазин мототехники «rolling moto» [email protected]
Все права защищены. Использование информации возможно только с письменного согласия владельцев интернет-магазина.

Документация

Руководства по эксплуатации

Уважаемые пользователи, в настоящем блоке (папке) размещены руководства по
эксплуатации на мототехнику (питбайки, мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и др.), которую Вы можете
приобрести в нашей компании. Папки сформированы и наполнены документами по модельным рядам года
продажи.

Обращаем Ваше внимание на то, что размещенные руководства могут отличаться от
распечатанных экземпляров. Это связано с внесением изменений и дополнений, которые являются полезными при
обслуживании приобретенной техники. По любым возникающим вопросам Вы всегда можете обратиться к нашим
специалистам по телефонам, указанным на сайте, либо при посещении нашей сервисной службы.

ВНИМАНИЕ! Если возникли вопросы по эксплуатации и ремонту, Вы всегда
можете обратиться к нашим техническим специалистам. Будем рады Вам помочь.

Для поиска воспользуйтесь фильтром выше.

Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Pickit3 программа скачать на русском инструкция
  • Сделать откатные ворота своими руками видео пошаговая инструкция
  • Инструкция по эксплуатации стиральной машины беко 6 кг 1000 оборотов
  • Мальтофер фол таблетки инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Контроллер для холодильного оборудования carel инструкция