Руководство оао ржд изменения

Железнодорожный холдинг утвердил на должность заместителя генерального директора ― начальника дирекции тяги Дмитрия Пегова. Ранее топ-менеджер курировал пассажирское сообщение. Работы на новой должности у железнодорожного начальника хватит. На прошлой неделе премьер Мишустин поручил в сжатые сроки подготовить программу производства и ремонта локомотивов до 2023 года. Ранее в РЖД сообщили, что до 2035-го планируют закупить аж 8200 новых машин. В отрасли понимают: новая должность господина Пегова непростая. Однако опыта руководителю не занимать, так что определённый кредит доверия у него есть.

Дмитрий Пегов в 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». Через два года Пегов уже стал помощником машиниста электропоезда локомотивного депо, затем машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад, заместителем начальника моторвагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги ― филиала ОАО «РЖД».

В 2004 году бывший машинист возглавил это депо.

В июне 2009 года Дмитрий Пегов занял пост начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения, структурного подразделения дирекции скоростного сообщения ― филиала ОАО «РЖД», где проработал до февраля 2010 года. Далее железнодорожник перешёл на пост главы дирекции скоростного сообщения ― филиала ОАО «РЖД». Перенесло в итоге и в столичную подземку, совсем непростую всегда. Ею Пегов руководил с 2014 по 2017 год. В мае 2017 года Дмитрий Пегов занял должность директора РЖД по пассажирским перевозкам, которую с 2018 года совмещал с постом заместителя генерального директора РЖД.

После перехода Дмитрия Пегова в дирекцию тяги его пост заместителя генерального директора РЖД, курирующего пассажирский комплекс, займёт Иван Колесников, который с 2019 года руководил Свердловской железной дорогой. Начальником Свердловской железной дороги стал Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника департамента пассажирских перевозок, говорится в сообщении РЖД.  

На посту главного по тяге бывший «пассажирщик» сменил Олега Валинского, который в начале июля покинул должность начальника дирекции, став ректором Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС).

Дирекция тяги отвечает за важнейший элемент работы железнодорожной сети ― локомотивное хозяйство. Клиенты монополии напрямую не видят работу именно этой дирекции. Так как она является организатором части перевозочного процесса, который обеспечивается для грузоотправителей другими подразделениями ― Центральной Дирекцией движения (ЦД) и ЦФТО РЖД, рассказала vgudok.com независимый эксперт Мария Никитина.

«Косвенно мы слышим о проблемах, которые есть сегодня в локомотивном хозяйстве. Это и недостаток локомотивной тяги, и недокомплект локомотивных бригад. Очевидно, что в период дефицита пропускных способностей эти проблемы нарастают. Не только вагонов становится больше из-за замедления движения и оборота.

И локомотивов нужно больше, и людей, которые их обслуживают.

Но каких-то прямых данных, объективных, где чего и сколько не хватает, или наоборот в переизбытке, оценить широкой общественности невозможно. А если таких KPI нет в широком общественном доступе, то, как показывает практика, оптимизация внутри РЖД будет не такой интенсивной», ― говорит основатель проекта N.Trans Lab.

Дмитрий Пегов, можно сказать, в хорошем смысле матёрый железнодорожник, с харизмой. Он не только прошёл многие этапы и железнодорожной, и управленческой работы, но даже с Ликсутовым (заммэра Москвы по транспортным вопросам ― прим. ред.) в каких-то аспектах не боялся поспорить.

Несмотря на то, что он не напрямую приходит в тягу из дирекции тяги, я думаю, в данном случае это не делает его менее эффективным руководителем для этого направления. Назначение Пегова, возможно, не самый оптимальный ход. При этом нельзя не отметить его опыт работы на линейных предприятиях, связанных с тягой, рассказал vgudok.com президент Национального исследовательского центра «Перевозки и инфраструктура» Павел Иванкин.

«При любой оценке Пегов профессиональный железнодорожник, и это очень важно в текущей обстановке. Плюс он контактировал со всеми производителями подвижного состава ТМХ и «Синарой».

Эти контакты для него не новы.

Первейшей задачей конечно является повышение качества сервисного обслуживания, повышение коэффициента технической готовности и снижение отказов 1 и 2 категории», ―  считает эксперт.

Сами производители локомотивов, опрошенные vgudok.com, в публичном поле обсуждать назначение господина Пегова отказались, пообещав прислать на Басманную официальные поздравления. Присоединимся к ним и мы!

И заодно напомним о том, что при его предшественнике о главе ЦТ говорили «на этой должности мало быть хорошим человеком». Значит, внимание к тяге повышенное и ответственность высока. Поздравляем Дмитрия Владимировича с новой должностью! Желаем успехов и верим в то, что он, как говорится, потянет!   

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok

Иван Афанасьев

Решением совета директоров компании первым заместителем генерального директора ОАО «РЖД» назначен Сергей Кобзев. Об этом сообщил председатель правления – генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров на селекторном совещании с руководителями холдинга РЖД.

«Мы все знаем Сергея Алексеевича как высокопрофессионального руководителя с глубокими инженерными знаниями и более чем тридцатилетним практическим опытом работы», – сказал Олег Белозёров.

Анатолий Краснощек, ранее занимавший эту должность, принял решение об уходе на заслуженный отдых.

«Учитывая уникальные знания и бесценный опыт Анатолия Анисимовича, я попросил его стать моим старшим советником. Нам очень важна ваша поддержка, Анатолий Анисимович, мудрый и объективный взгляд на развитие отрасли. Стальные магистрали держатся на таких профессионалах, как вы, способных не просто работать без устали и порой круглосуточно, но и готовых в любой момент к героическому поступку, к бескорыстному служению Отечеству», – подчеркнул глава ОАО «РЖД».

Заместитель генерального директора – начальник Центральной дирекции инфраструктуры ОАО «РЖД» Геннадий Верховых принял решение завершить свой трудовой путь на железнодорожном транспорте. Олег Белозёров подчеркнул, что он всегда являлся для коллектива примером организованности, выдержки и преданности своему делу.

«Именно эти качества вы в очередной раз продемонстрировали всей стране, когда экстренно вылетели на Забайкальскую дорогу и приступили к ремонту разрушенного паводком моста. В минимальные сроки движение по Транссибу возобновилось», – отметил глава компании.

Приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова Дмитрий Пегов назначен заместителем генерального директора компании – начальником Дирекции тяги. В соответствии с решением совета директоров ОАО «Российские железные дороги» заместителем генерального директора, курирующим пассажирский комплекс компании, назначен Иван Колесников. Руководителем Свердловской магистрали назначен Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника Департамента пассажирских перевозок.

Дмитрий Пегов в 1997 году окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «локомотивы», в 2013-м – Высшую школу экономики по специальности «юриспруденция».

В июне 2009 года был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения.

В феврале 2010 года он возглавил Дирекцию скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД», курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения. С 23 мая 2017 года работал директором ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам. В декабре 2018-го назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД», курирующим пассажирский комплекс.

Иван Колесников с 2015 года был первым заместителем начальника Свердловской дороги по экономике, финансам и корпоративной координации. 9 апреля 2019 года назначен начальником Свердловской железной дороги.

Павел Бурцев до работы первым заместителем начальника Департамента пассажирских перевозок занимал должность заместителя начальника Октябрьской железной дороги по корпоративному управлению и работе с органами власти.

Ринат Накипов

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».

Решением Совета директоров ОАО «РЖД» от должности освобожден заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Олег Валинский, ранее занимавший пост заместителя генерального директора компании. Об этом сегодня, 5 июля, сообщает «РИА Новости».

Валинский теперь, заявили в монополии, станет ректором Петербургского государственного университета путей сообщения.

EADaily напоминает, что в июне 2023 года Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) подтвердило аттестацию Валинского на должность ректора. Но в РЖД тогда не стали комментировать его возможный уход из компании.

«Решением совета директоров РЖД Олег Валинский освобожден от должности заместителя генерального директора РЖД — начальника дирекции тяги. Он станет ректором Петербургского государственного университета путей сообщения», — подтвердили на этой неделе в пресс-службе компании.

В РЖД Валинский занимался курированием вопросов и проблематики локомотивного комплекса. Пост замдиректора он занимал с ноября 2017 года, а до этого еще полтора года работал вице-президентом компании.

Теперь эксперты спорят о причинах изменений в «пуле» руководства РЖД, пока не находя более вероятных объяснений. Не ясно и то, кто займет пост Валинского. Соответствующее решение позже примет Совет директоров компании.

Павел Бурцев назначен новым руководителем СвЖД

Поделиться

В РЖД новый топ-менеджер. Заместителем генерального директора компании Олега Белозерова назначили теперь уже экс-главу Свердловской железной дороги Ивана Колесникова. Он будет курировать пассажирский комплекс, сообщает Е1.RU.

Иван Колесников родился в 1980 году в Приморском крае. В 2002 году окончил Дальневосточный государственный университет путей сообщения по специальности «экономика и управление на предприятии», работал на Дальневосточной железной дороге. В 2007 году переехал в Екатеринбург, где занимал разные должности на СвЖД (обеспечивает движение составов в пяти российских регионах — Свердловской области, ЯНАО, ХМАО, Тюменской области и Пермском крае. — Прим. ред.). С 2015 года был первым заместителем начальника Свердловской железной дороги по экономике, финансам и корпоративной координации.

В 2019 году Колесников возглавил СвЖД, сменив Алексея Миронова (чиновника обвиняли в получении взятки, в 2019 году он застрелился). 9 апреля 2019 года был назначен начальником Свердловской железной дороги.

СвЖД возглавит Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника департамента пассажирских перевозок.

При Колесникове в Екатеринбурге провели реконструкцию детской железной дороги. Запустили работу по созданию наземного метро. Проект подразумевает постройку железнодорожного кольца вокруг уральской столицы. Оно объединит несколько важных частей города: железнодорожный вокзал, деревню Универсиады, «Екатеринбург-Экспо», «Сима-ленд» и аэропорт Кольцово. При Колесникове из Екатеринбурга отправились первые «Ласточки». Скоростные поезда ездят в отдаленные города почти без остановок, что сокращает время в пути.

Like this post? Please share to your friends:
  • Небулайзер омрон инструкция по применению с физраствором для ингаляций
  • Мануал на русском для панасоник
  • Как настроить яндекс директ самостоятельно пошаговая инструкция 2022
  • Люир жидкое мыло инструкция по применению
  • Инструкция по игре в майнкрафт на компьютере