Руководство не выполняет указ президента

Последние Указы Президента РФ[1], вводящие и продлевающие не предусмотренный Трудовым кодексом РФ режим «нерабочих дней с сохранением заработной платы» очевидно противоречат законодательству РФ.

Статья 80 Конституции РФ, на которую ссылаются Указы, такого права не содержит.  При этом статья 88 Конституции РФ прямо предусматривает такое президентское полномочие, как введение на территории РФ или в отдельных ее местностях чрезвычайного положения.

Эпидемия коронавируса, впервые зафиксированная на территории РФ 2 марта 2020 г.[2], повлекшая (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения – это событие, предусмотренное п.б ст. 3 Закона о чрезвычайном положении[3] и служит основанием для вынесения Президентом Указа, описанного в ст.5 этого Закона.

В этом случае по Закону должен быть введен карантин (п.б ст. 13 Закона); лицам, участвующим в проведения режима ЧП, должны быть выплачены  дополнительные компенсации, предусмотренные законодательством Российской Федерации (п.1 ст. 21 Закона); пострадавшим от ЧП гражданам положены компенсации из федерального бюджета, в том числе за счет мобилизационного резерва (ст. 27 Закона).

Эти законные меры как никогда были востребованы в марте 2020 г., когда вспышка эпидемии коронавируса в РФ совпала по времени с падением мировых цен на нефть после разрыва сделки РФ с ОПЕК 9 марта 2020 г., повлекшего резкое падение курса рубля. С учетом тенденций мировой экономики, россиян ждет неизбежный рост цен на импортную продукцию и долгосрочное снижение их покупательной способности.

Указы Президента РФ от 25 марта и 2 апреля 2020 г. не предусматривают реальных государственных компенсационных мер, восполняющих  экономический ущерб предпринимателей и граждан, вызванный пандемией коронавируса.

Вместо компенсации выпадающих доходов бизнеса лишь введен мораторий на банкротства и незначительно повышен размер пособия по безработице.

Вместо частичной отмены налогов установлена лишь отсрочка их декларирования и уплаты. Более того, в условиях экономического кризиса объявлено о новых налоговых обременениях.

Вместо поддержки покупательной способности всех граждан, поддержана лишь малая часть населения и т.д.

Так почему же Президент не исполняет свои законные полномочия?

Отметая предположения о неопытности, некомпетентности и (или) неосведомленности[4] Президента, рассмотрим наиболее вероятные версии.

Версия №1 «Пандемия коронавируса носит мировой характер и никакое государство, пострадавшее от эпидемии, не заливает экономику деньгами»

Версия не соответствует действительности. На конец марта 2020 г. государственная программа помощи экономике и населению в условиях пандемии составила:

— в Швеции 7-8% ВВП;

— в США -10% ВВП;

— в Франции – 12% ВВП;

— в Дании – 13%;

— в Великобритании – 15% ВВП;

— в Германии – 18%.

На этом фоне траты РФ в размере  всего 0,7% ВВП (0,3% ВВП — первый пакет помощи, 0,8% ВВП – второй пакет помощи, из них 0,4% ВВП будут компенсированы повышением налогов с россиян)[5] выглядят более чем скромно.

Версия № 2 «В бюджете нет денег»

 Версия не выдерживает критики. Общеизвестно, что к началу 2020 г. совокупный бюджет РФ и бюджеты субъектов РФ, включая фонды и золотовалютные резервы составляет значительную сумму. По данным Григория Явлинского у РФ имеется:

  1. Фонд национального благосостояния — 8,3 трлн рублей;
  2. Золотовалютные резервы — 580 млрд долларов;
  3. Бюджет страны — 20 трлн рублей с профицитом около 2 трлн рублей.[6]

Версия №3 «Время для траты бюджетных денег еще не наступило»

Версия также несостоятельна. Все известные независимые экономисты в один голос заявляют: деньги в экономику нужно вливать сегодня, завтра может быть уже поздно.[7]

Многие российские предприятия и граждане работают и живут в кредит, не имея финансовой подушки безопасности.

Пример своевременной и эффективной помощи государства бизнесу и гражданам дает Польша – страна, не имеющая схожих с российскими природных ресурсов и госрезервов.[8]

Отклонив рассмотренные версии, предлагаю свою собственную.

По моему субъективному оценочному суждению Владимир Путин поступает незаконно и экономит средства бюджета, по той причине, что считает, что бюджетные деньги лично ему нужны больше, чем населению страны.

Эта «кубышка» формировалась за счет всех налогоплательщиков на «черный день». Но плательщики заблуждались, думая, что это «черный день» для страны. По мнению Президента эти деньги – его собственная подушка безопасности и лучше их потратить на то, чтобы отсрочить свой собственный «черный день».

Доказательства этой версии приводятся ниже.

1. Владимир Путин не любит и не жалеет людей. Он это доказал в течение 20 лет, пока был в публичном пространстве. В ситуации аварий, техногенных катастроф, пожаров, потопов,  терактов, захватов заложников, военных конфликтов он уходил в тень и не рисковал политическим рейтингом ради спасения своих сограждан. Он никогда не брал на себя ответственность, не  признавал своих ошибок и своей вины за решения в критических ситуациях.

2. Владимир Путин презирает предпринимателей и считает их жуликами. Он искренне считает, что кормит и поит народ государство, а сам народ хитроват и ленив, себя не прокормит и нуждается в строгом пригляде и сильной отеческой руке. Он не знает цену трудовой копейке, поскольку всю трудовую жизнь провел на государственной службе. Для него доходы  размером в 17 тыс. руб. действительно служат критерием среднего класса.

3. Владимир Путин не имеет к себе претензий и считает себя самым  достойным и незаменимым Президентом. Более того, он остро чувствует, что потеря им власти может иметь для него и ближайшего окружения крайне негативные последствия. Это заставляет его  занимать свою «галеру» пожизненно. Для этого приходится жертвовать институтом честных и конкурентных выборов.

4.  Избирательная компания в Мосгордуму и последующие события лета 2019 г. в Москве показали, что честных выборов, политической конкуренции и разрешения оппозиционных протестов больше не будет. В марте 2020 г. Владимир Путин  обнародовал и юридически закрепил свое намерение стать несменяемым Президентом страны.

5. Беспрепятственное прохождение сомнительной конституционной реформы показало, что все ветви власти (законодательная, исполнительная, судебная) готовы к смене политического режима с авторитарного на диктаторский. Говоря языком политологов «власть села на штыки».

6. Мировой опыт показывает, что любой диктаторский режим (помимо всего прочего) – это паразитическое для населения и затратное для бюджета мероприятие. Диктаторские режимы всегда стоят на «трех китах»: ложь, насилие и коррупция.

7. Диктатору (чтобы не потерять власть) всегда нужно информационное оправдание режима: пропаганда и создание ложной картины положения дел в стране и в мире. А это требует серьезных денежных вливаний в государственные СМИ (телевидение, радио, газеты, интернет и т.д.).[9]

8. Обязательная статья расходов диктатора – покупка лояльности военных, политического сыска, полиции, тюрем и прочих силовиков, защищающих его от оппозиции и разгневанного народа. Денег на эту статью нужно много: любой силовик должен иметь существенный экономический стимул чтобы не встать на сторону оппозиции.[10]

9. Коррупция – это подкуп чиновников или бизнесменов, в широком смысле она означает оплату за услугу, не имеющую экономического и правового основания. В таком значении коррупционными следует считать повышенные зарплаты, премии, пенсии и привилегии чиновников, не исполняющих свои законные обязанности, а обеспечивающих диктаторский режим (министры, депутаты, судьи и т.д.).[11] Экономическая элита диктаторского режима (олигархи, главы госкорпораций) коррумпируется путем предоставления возможности обогащаться за счет монопольно высоких цен, за счет госзаказа, путем безнаказанных «распилов», «откатов», «заносов» и т.д.

10. Примеры диктаторских режимов начала ХХI века, паразитирующих на нефтяных и газовых ресурсах страны – Ливия, Сирия, Венесуэла, Иран, Ирак, Туркменистан показывают, что режим диктатуры может длиться достаточно долго. Проблемы режима начинаются, когда в у них заканчиваются деньги. Тогда обедневшее население решается на бунт, а подавляющая его власть развязывает гражданскую войну.

11. «Три кита диктатуры» в РФ уже имеются. Нужны лишь средства для их финансирования. У Президента нет сомнений, что напуганные репрессиями налогоплательщики обеспечат пополнение бюджета несмотря на собственные финансовые трудности. Черный день для него наступит, когда у налогоплательщиков кончатся деньги или страх.

12.  Наблюдая опыт диктатур, Владимир Путин понимает, что смертельной угрозой для них может стать экономическая изоляция, международные санкции и иностранная помощь (в том числе – военная) оппозиции.[12] Именно желанием помириться с Западом можно объяснить направление президентом РФ в Италию и США в разгар эпидемии дефицитных медицинских товаров, которых не хватает в российских аптеках и больницах. Этот  жест российского государства наглядно демонстрирует приоритеты Президента РФ.

Если представленная версия верна, то следует неутешительный вывод.

Президент не соблюдает Закон неслучайно: он предпочел личный интерес публичному, перепутав собственный карман с государственным. А это противоречит базовым (несменяемым) положениям Конституции РФ. Например — ст. 2 Конституции РФ, согласно которой обязанность государства состоит в признании, соблюдении и защите прав и свобод граждан этого государства, а не Президента.


[1] См. Указы Президента РФ от 25 марта №206 и от 2 апреля 2020 г. №239.

[2] См. https://echo.msk.ru/blog/aillar/2617549-echo/

[3] Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 г. №3-ФКЗ (ред. 03.07.2016 г.) «О чрезвычайном положении».

[4] В своих интервью  журналисту ТАСС Андрею Ванденко, обнародованных в СМИ в начале 2020 г.,  Владимир Путин опровергает эти предположения.

[5] Расчеты @SerpomPo по данным СМИ.

[6] См, например, https://echo.msk.ru/blog/yavlinsky_g/2616879-echo/.

[7] См. например, свежие блоги и интервью  Г.Явлинского, В.Иноземцева, Б.Гонтмахера, К.Сонина, С.Гуриева на сайте «Эхо Москвы»

[8] Польское правительство разработало пакет «антикризисных» законопроектов, голосование по которым в польском парламенте прошло в пятницу. Пакет включает меры поддержки бизнеса (в т.ч. юридического). Например, покрытие государством в течение трёх месяцев взносов на социальное страхование для микропредприятий, имеющих до 9 сотрудников (взносы компенсируются на всех сотрудников); для самозанятых — ежемесячная компенсация в сумме до 2000 злотых; право задержки уплаты подоходного налога для сотрудников на три месяца; законная возможность для работодателя снизить оплату труда работника на 20% и также снизить загрузку (не более чем наполовину) — государство выплатит не более 40 процентов средней зарплаты за три месяца. Другой вариант — доплата к зарплате работникам, чьи рабочие загрузки снизились из-за «экономического спада», если работодатель снизит работнику зарплату (но не ниже минимальной ставки), государство профинансирует половину этой суммы вместе со взносами на социальное страхование (последние две формы помощи оказываются в связи со снижением уровня доходов из-за коронавируса).

[9] Запредельный размер государственных расходов на зарплаты руководителей государственных СМИ, ведущих пропагандистов, на производство псевдопатриотических фильмов в РФ наглядно виден на примере канала «Раша Тудей» (RT). Коррупция М.Симоньян и её родственников разоблачена в недавнем расследовании ФБК А.Навального.

[10] Большая часть бюджета РФ засекречена, что может означать финансирование из бюджета «нелегальных силовиков» (частные военные компании, казачьи образования, прокремлевские организации СЕРБ, НОД и др.).

[11] В расходной части бюджета РФ на 2020 г. запланированы траты на администрацию президента РФ в размере 1% и более 30% бюджета адресовано чиновникам, обороне и силовикам. При этом совокупные расходы бюджета на медицину, образование, культуру и спорт не превышают 7%  

[12] Это не относится к КНДР, которая представляет собой случай крайней диктатуры, где почти полностью изолированная от мира страна напоминает концлагерь.

Наказания за неисполнение указов Президента и злоупотребление бюджетом в России

  • Главная

    /

  • Задать вопрос

    /

  • # 2777578

«Какие меры были приняты в отношении глав субъектов Российской Федерации за неисполнение указов Президента РФ и как выполнение государственных программ было нарушено?»


|

Игорь, Москва

2023-02-07

13  
1

Ответы юристов (1)

  • Лихачёв Василий
    Лихачёв Василий


Горячая линия

БЕСПЛАТНАЯ консультация! Звоните!

8 800 301-63-12

Москва, МО, Россия

Последние вопросы

Консультируйтесь с юристом онлайн

Задайте вопрос прямо сейчас, и его увидят сотни профессионалов со всей России. Первый ответ вы получите уже через 15 минут! Юридическая помощь предоставляется на бесплатной и платной основе.

Услуги юристов

Что вы получите:

  • правильный расчет гарантированных выплат и возмещение компенсации;
  • защиту интересов клиента на всех этапах процедуры;
  • изменение оснований увольнения.

Использовав услугу, получите:

  • точную информацию как оспорить сделку;
  • оперативный ответ специалиста;
  • подробную консультацию по досудебным и судебным процедурам. 

Проблема будет решена, если специалист:

  • проконсультирует, к какой ответственности можно привлечь неплательщика (гражданской, административной, уголовной);
  • поможет разобраться с поиском и сбором доказательств, для привлечения должника;
  • проконтролирует справедливость решения регулирующего дело органа. 

Похожие вопросы

Категории права

Вы в двух кликах от решения вашей проблемы

Услуги

  • Вопросы
  • Архив вопросов
  • — Платные консультации
  • — Бесплатные консультации
  • Подготовить документ
  • Консультация по телефону
  • Круглосуточная консультация юриста
  • Консультация по юридическим вопросам
  • Юридичекая помощь
  • Юридические услуги

Юристы

  • Все юристы
  • — Юристы Краснодара
  • — Юристы Нижнего Новгорода
  • — Юристы Омска
  • — Юристы Самары
  • — Юристы Санкт-Петербурга

Адреса организаций

  • Все организации
  • — МФЦ
  • — Нотариусы
  • — Суды
  • — База приставов России
  • Публикации
  • Образцы документов
  • Полезные инструменты
  • Кодексы и законы РФ
  • Проверка контрагента
  • Юридические компании
  • Кто звонил

Как накажут работодателя, который не отпустит трудовой коллектив на нерабочую неделю

25 марта Президент издал Указ, по которому (п. 1) с 30 марта по 3 апреля 2020 г. для россиян установлены нерабочие дни с сохранением заработной платы. Правда, согласно п. 2, Указ коснётся не всех. По-прежнему будут работать сотрудники, занятые на предприятиях непрерывного цикла, врачи и провизоры в аптеках, работники продуктовых магазинов и те, кто торгует товарами первой необходимости. Также будут работать организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, обеспечивающие нашу нормальную жизнь, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.

После обращения президента кое-кто задумался: а можно ли не исполнить Указ главы государства и чем это грозит?

Следует отметить, что попытка не выполнить Указ и заставить работников обычных предприятий и организаций трудиться является безусловно незаконной. И может обернуться серьёзным наказанием безответственным начальникам.

Обязательность исполнения Указов главы государства закреплена в статье 90 Конституции РФ, согласно которой Президент издаёт указы и распоряжения, которые обязательны дляисполнения на всей территории Российской Федерации.

Статья 5 Трудового кодекса РФ разъясняет: регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений осуществляется указами Президента РФ, которые наряду с иными нормативно-правовым актами, содержащими нормы трудового права, подлежат обязательному соблюдению работодателями (ст. 22 ТК РФ).

Довольно подробно прописана и ответственность работодателей. За нарушение трудового законодательства и иных норм трудового права ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ предусматривает назначение административного наказания в виде предупреждения или наложения штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Однако следует учитывать, что в данном случае нарушение Указа о нерабочей неделе будет трактоваться как нарушение санитарно-эпидемиологического режима. Если такое нарушение по неосторожности повлекло массовое заболевание или отравление людей, то ответственность наступит уже в соответствии со статьей 236 Уголовного кодекса РФ. Нарушителю «светит» штраф в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до 6 месяцев, либо лишения права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до 3 лет, либо обязательных работ на срок до трёхсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничения свободы на срок до 1 года.

При этом, если принуждение работника выйти на работу повлечет по неосторожности смерть человека, то предусмотрена ещё более строгая мера уголовной ответственности – обязательные работы на срок до четырёхсот восьмидесяти часов, либо исправительные работы на срок от 6 месяцев до 2 лет, либо принудительные работы на срок до 5 лет, либо лишение свободы на тот же срок.

Также не исключено, что уже в ближайшие дни Госдума примет поправки к этой статье УК (они уже анонсированы спикером нижней палаты Вячеславом Володиным). По ним ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей, будет караться штрафом уже от 500 тысяч рублей до миллиона, либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 3 до 5 лет, либо лишением права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок до 3 лет, либо ограничением свободы на срок от 1 года до 2 лет, либо принудительными работами на срок от 1 года до 3 лет, либо лишением свободы на тот же срок.

А за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлёкшее смерть человека, либо сопряжённое с умышленным созданием угрозы массового заболевания и отравления людей, предлагаются следующие варианты наказания: штраф до 2 млн рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период от 4 до 5 лет, либо лишение права занимать определённые должности или заниматься определённой деятельностью на срок от 3 до 5 лет, либо ограничение свободы на срок от 2 до 4 лет, либо принудительные работы на срок от 3 до 5 лет, либо лишение свободы на тот же срок, а за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлёкших по неосторожности смерть двух или более лиц – принудительные работы на срок от 4 до 5 лет, либо лишение свободы на срок от 5 до 7 лет.

Одним словом, Указ Президента РФ является общеобязательными на всей территории РФ и подлежат неукоснительному исполнению всеми гражданами РФ и организациями вне зависимости от организационно-правовой формы собственности и вида деятельности, за исключением организаций, указанных в п. 2 названного Указа. И «шутить» с его выполнением мы не советуем – и по-человечески, и как юристы.

Написать эту статью нам помогли экспресс-семинары от «Что делать Консалт», которыми теперь полон наш сайт. Их тематика и количество (больше 100!) полностью закрывает все интересы бухгалтера, директора или ИП. Посмотреть семинары можно при подписке на «Клерк Премиум». Сейчас на нее 50 % скидка. 

Только еще несколько дней мы даем вам полгода доступа к нашей подписке бесплатно. Кроме 107 записей экспресс-семинаров, вам бесплатно будут доступны 15 онлайн-курсов (некоторые дают сертификат ИПБ России) и несколько инструментов для бухгалтеров. Оставляйте свои контакты ниже, менеджер свяжется, чтобы предоставить доступ:

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Ответственность за нарушение Указа Президента

Ответственность за нарушение Указа Президента

Подборка наиболее важных документов по запросу Ответственность за нарушение Указа Президента (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Как оспорить «условные» штрафы за валютные нарушения
(«Практическая бухгалтерия», 2022, N 7)Примечание. Но как будут наказывать за это — до сих пор непонятно. Некоторые запреты устанавливает не валютное законодательство, а еще один акт главы РФ. Речь идет об Указе «О дополнительных временных мерах экономического характера по обеспечению финансовой стабильности РФ в сфере валютного регулирования», который временно запрещает оплачивать уставный капитал иностранных компаний. Но ни в КоАП РФ, ни в УК РФ не прописана ответственность за такую операцию. Поэтому, чтобы привлечь к ответственности за нарушение Указов Президента, нужно принять поправки в эти Кодексы, подчеркивают юристы.

Нормативные акты

 «что-то нам нужно такое, чтобы в современных условиях было эффективным.

Это касается и борьбы с коррупцией, в том числе и в правоохранительной, судебной сфере.

К сожалению, это явление общее, оно не касается только экономики,

оно касается всех сторон жизни общества.»

В.В.Путин  

(14.10.2014 г.,заседание Совета по развитию гражданского общества и правам человека)

   Согласно статьи 90 (ч.2) Конституции РФ: «Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации«.

   МОО «Гражданский Комитет Содействия»(далее — Комитет), являясь субъектом общественного контроля, на которого не распространяются ограничения №212-ФЗ от 21.07.2014 «Об основах общественного контроля в Российской Федерации»(далее — Закон), исходя из положения статьи 4 ГК РФ, ввиду госрегистрации  Комитета  в Минюсте до принятия указанного Закона,  выступая в защиту интересов своих членов, проводя общественные проверки и (или) экспертизы с формированием Итоговых документов  по  их результатам, получает документальное подтверждение игнорирования постановленного майскими Указами Президента России, поэтому члены Совета Комитета считают, что только гласность и неотвратимость наказания виновных в игнорировании законодательства РФ, поможет как реализовать постановленное Указами  Президента России, так и резко снизить уровень коррупции и обнищания граждан.

    Факты игнорирования майских Указов Президента России:   

 1.  Итоговым документом  от 24.08.2019 года  по реализации  проекта «общественный контроль личного приема  граждан должностным лицом» выявлен алгоритм массового игнорирования  Указа Президента №204 от 7.05.2018 года в части повышения  уровня  жизни  граждан, снижения их бедности и создания комфортных условий для их проживания, должностными лицами  государственных(муниципальных) исполнительных посредством  или отказа, или формального  проведения  личных приемов россиян (заявителей) в утвержденное организацией время в силу требования  статьи 13 №59-ФЗ РФ и НЕ  принимающих должных мер в силу своей компетенции и в обеспечение постановленного  майским Указом Президента 2018 года в части недопущения  обнищания заявителей, даже при наличии допустимых доказательств  (видео,аудиозаписей, банковских выписок с р\счетов юр.лиц в сфере ЖКХ, легализующих (отмывающих) преступные доходы и т.д.).

      Красноречивым примером служит  зафиксированная, 17.10.18, видео-камерой Тушинского суда тайная кража а\м, путем обмана и подлога под видом «ареста судебным приставом»  а\м Тойота Камри (Н550ео777) вместе с ценными личными вещами, включая деньги, ключи от квартиры организованной группой в отсутствие как исполнительного листа  об  обращении взыскания на автомобиль (а\м), так и  судебного акта  и постановления  судебного пристава о  наложении  ареста на указанный а\м, хотя  в силу ч.3 ст.35 Конституции: «Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда» , тем не менее, при подтвержденной краже  а\м видео и аудиозаписями, за более чем ДВА(!) года  должностные лица  ГУ МВД РФ по Москве  не  вынесли постановление в соответствие со ст.ст.144-145 УПК РФ  по заявлениям владельца а\м о краже\угоне его а\м по ст.ст.158-159 УК РФ и не приняли должных мер для незамедлительного восстановления нарушенных конституционных прав, обрекая заявителя на обнищание.

  2. Факт игнорирования руководителем ГЖИ Московской области Указа Президента РФ №600  «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»:

 — руководитель ГЖИ Московской области  В.Соков, получив Представление Мытищинского прокурора от 20.10.2016 года, обязавшего указанного руководителя, с участием прокурора, провести внеочередную проверку в отношении законности  создания и деятельности ТСЖ «КП Золотой город», созданного в жилых домах села Троицкое, тем не менее, НЕ оспорив Представление прокурора в Суде, проигнорировал и НЕ выполнил его, при  последующем бездействии прокурора.

 3. Факт игнорирования Мытищинским  городским судом (ф\с Гончаров А.В., ГД №2-707/14) Указа Президента РФ №596 ч.2 «г» по обеспечению реализации принципа независимости и объективности при вынесении судебных решений:

    —  ф\с Гончаров А.В. безнаказанно и открыто, годами(!) не рассматривает, принятые к производству суда заявления по ст.392 ГПК РФ (вновь открывшиеся обстоятельства) по ГД №2-1307/15, признавшим «задолженность» в размере около 0.8млн.рублей за ЖКУ у собственника жилого дома перед ООО «УК Центрстрой», при наличии в деле оплаченных квитанций за потребленные жилым домом коммунальные  ресурсы за указанный в иске  через платежный терминал, который, как оказалось, НЕ имел ККТ (контрольно кассовой техники), не поставлен на учет в ИФНС и через который ООО «УК Центрстрой», путем обмана, не взяв жилые дома под свое управление, легализовало (отмывало) десятки миллионов рублей;

    — ф\с Гончаров А.В., проигнорировав положения главы 9.1 ГК РФ, принял  к  своему производству, не  подлежащий рассмотрению в судебном порядке иск о признании недействительным решения общего собрания НП КП «Золотой город», хотя  истец принимал участие в оспариваемом и общем собрании, голосовал по всем пунктам повестки дня и принятыми  решениями собрания волеизъявление истца НЕ было нарушено. 

    Таким образом, суд, принявший и  рассмотревший иск по оспариванию решений собрания  от лица не имеющего, согласно ч.3 ст.181.4 ГК РФ, права на  такое оспаривание в суде, проигнорировал постановленное Указом Президента РФ №596 (ч.2 «г») по обеспечению реализацию принципа независимости и объективности при вынесении судебных решений.

 Доказательства:  четыре нерассмотренных с 2017 и по 2019 г.г. заявлений ответчика  по  ГД №2-1307/15, материалы проверки ИФНС №20 Московской области, решение Мытищинского городского суда от 20.02.2014 года (ф\с Гончаров А.В., ГД №2-707/14), Общественная экспертиза от МОО «Гражданский Комитет Содействия». 

 4.     Факт игнорирования Комитетом лесного хозяйства МО Указа Президента РФ №601 ч.2 «т» по повышению доступности правосудия для граждан, организаций и объединений граждан при рассмотрении споров с органами государственной власти Российской Федерации:

Комитет лесного хозяйства МО, являясь с 16.07.2013 года должником  перед физическим лицом  по двум исполнительным производствам: №№ 15229/13/49/50, 15230/13/49/50, действуя в суде через своего «представителя»,  ограничив доступ  заявителя (стороны по делу) к правосудию, посредством предоставления суду заведомо недостоверной информации и ложных сведений,  объясняя своё  не выполнение постановленное  решением Истринского  суда от 20.12.2012 года по обязыванию Комитет лесного хозяйства МО заключить с Н. дополнительное соглашение и сделать перерасчет арендной платы с 2010 года:    «Нет оснований  для заключения дополнительного соглашения с  заявителем…..».

 Доказательство:  письмо Комитета лесного хозяйства МО от 3.12.13 в УФССП и решение Истринского  городского суда от  20.12.2012 года по ГД № 2-586/2014;

                                 частное определение суда от 6.07.2015 года по незамедлительному исполнению решения суда от 20.12.2012 года.

 5.     Факт игнорирования Департаментом здравоохранения г.Москвы  Указа Президента РФ №598 ч.1  по  совершенствованию  оказания медицинской помощи и Указа Президента РФ №597 ч.1  о мероприятиях по реализации государственной социальной политики: 

— Департамент здравоохранения г.Москвы (начальник Управления организации мед.помощи –Погодин А.В) и ГКУ «Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Северного административного  округа города Москвы» (И.О.директора ГКУ ДЗ САО Максименко Е.В.), рассмотрев жалобы  по факту падения больного Ф., 69 лет, с признаками инсульта с каталки головой вниз, при  его транспортировке 16.05.2014 года в больнице №81, из-за чего ему срочно была проведена нейрохирургическая операция с  трепанацией черепа и удалением гематомы,  в своих ответах, без принесения каких-либо извинений  пациенту Ф., указывают: «Во время  транспортировки головной конец носилок опустился и пациент съехал на пол»; «Сползание с носилок,  при транспортировке Вас сотрудниками ССиНМП в отделение нейрореанимации, не привело к получению травмотических повреждений и не повлияло на дальнейшее  развитие основного заболевания и его исход».

Доказательства: 

— документы с ответами об отсутствии каких-либо допущенных медперсоналом нарушений при транспортировке Ф.: справка МСЭ-2013 от 15.10.2014 на пациента Ф., 69 лет, о бессрочной инвалидности 1 группы; письмо Департамента здравоохранения г.Москвы  от 31.07.2014 №40-30-15581/14; письмо ГКУ «Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Северного административного  округа города Москвы» от 13.08.2014 №1050/1;

— документ с ответом, подтверждающий допущенные медперсоналом нарушения при транспортировке Ф.: письмо Управления организации государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению от 7.11.14 №09-Н-9717/3 по выявлению, в результате проверки, нарушения стандарта оказания специализированной медицинской помощи при внутричерепной травме. Дело по рассмотрению Тимирязевским судом г.Москвы иска гр.Ф. к Департаменту здравоохранения, Скорой помощи, б-це №81, Межрайонной прокуратуре, вошло в проект по наблюдателям в судах , тем не менее, вынесенное решение Судом 1-й инстанции было отменено СК Мосгорсуда, с установлением «законности» действий сотрудников Скорой помощи, уронивших пациента  гр.Ф. при транспортировке, который через несколько месяцев после «узаконивания» Мосгорсудом действий сотрудников Скорой помощи, скончался.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Евроцемент групп официальный сайт руководство
  • Руководство по эксплуатации уаз буханка 2021 года
  • Как завести почтовый ящик на майл ру пошаговая инструкция
  • Предстатин уколы инструкция по применению отзывы
  • Полное руководство по исчезновению масанори касимуры