Руководство на тролля

Find constantly updated Troll Warlord guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

yung

yung won a Radiant Comeback

Safe Lane

Core

1:09:01

Russia

Radiant

~ 5500 MMR

25Kills

3Deaths

15Assists

13.33KDA Ratio

69%Team Kill %

842GPM

812XPM

294APM

11Runes

1/Wards

75/220/355LH @ 10/20/30

02:42

05:11

06:17

09:22

10:59

13:04

15:10

17:47

19:03

21:28

23:32

24:29

27:07

28:57

38:40

40:30

52:36

55:19

55:28

58:52

1:02:12

1:05:43

1:08:59

24:29

28:57

38:40

55:28

58:52

1:05:43

BE$HA

BE$HA won a Stomp

Safe Lane

Core

46:13

Europe

Dire

~ 5500 MMR

20Kills

3Deaths

15Assists

11.67KDA Ratio

63%Team Kill %

973GPM

1066XPM

295APM

4Runes

60/242/319LH @ 10/20/30

01:44

03:12

04:31

06:42

08:46

10:59

13:48

16:01

17:49

19:17

21:38

22:49

25:19

31:06

33:58

42:25

42:43

13:48

17:49

21:38

31:06

33:58

42:43

Wake up to Reality

Safe Lane

Core

44:39

Europe

Radiant

~ 5500 MMR

22Kills

3Deaths

12Assists

11.33KDA Ratio

71%Team Kill %

901GPM

953XPM

303APM

5Runes

65/206/308LH @ 10/20/30

01:38

02:34

05:12

06:57

09:23

11:17

14:45

16:51

18:22

21:26

23:42

25:14

26:56

29:32

31:00

32:33

35:22

16:51

21:26

29:32

32:33

35:22

venero

venero won a Radiant Comeback

Safe Lane

Core

44:56

Russia

Radiant

~ 5500 MMR

16Kills

3Deaths

16Assists

10.67KDA Ratio

80%Team Kill %

898GPM

973XPM

318APM

3Runes

60/220/358LH @ 10/20/30

01:47

02:52

05:31

06:47

08:48

10:11

13:27

14:09

18:57

21:43

23:26

24:49

30:29

31:10

33:30

35:25

39:42

44:34

44:50

06:47

13:27

18:57

23:26

31:10

39:42

Giorgi Tevzadze

Safe Lane

Core

36:28

Russia

Dire

~ 5500 MMR

15Kills

2Deaths

13Assists

14.00KDA Ratio

64%Team Kill %

939GPM

1045XPM

285APM

1Runes

63/183/355LH @ 10/20/30

01:40

04:45

06:45

08:33

09:15

11:44

13:06

16:08

19:00

21:24

24:10

27:51

31:25

34:24

35:16

13:06

19:00

27:51

31:25

34:24

35:16

Last Updated

Berserker’s Rage

Whirling Axes (дальний бой)

Whirling Axes (ближний бой)

Fervor

Battle Trance

Древо талантов

+{s:bonus_axe_slow_duration} сек. к длительности эффекта у Whirling Axes

+{s:value} к скорости передв. от Berserker’s Rage

+{s:value} к скорости атаки за эффект от Fervor

+{s:bonus_axe_damage} к урону от Whirling Axes

+{s:bonus_movement_speed}% к скорости передв. от Battle Trance

+{s:value} к броне от Berserker’s Rage

Whirling Axes сквозь невосприимчивость к магии

Battle Trance применяет сильное развеивание

Battle Trance применяет сильное развеивание : ПРОТИВ ЛЮБОЙ МАГИИ

+{s:bonus_axe_damage} к урону от Whirling Axes : ТУТ ВООБЩЕ ЧЁ ХОЧЕШЬ БЕРИ

+{s:value} к скорости атаки за эффект от Fervor : ТУТ ВООБЩЕ ЧЁ ХОЧЕШЬ БЕРИ

+{s:value} к скорости передв. от Berserker’s Rage : Если не хватает МСа, то бери это.

+{s:bonus_movement_speed}% к скорости передв. от Battle Trance : Опять таки если нет МСа.

+{s:value} к броне от Berserker’s Rage : Броня очень вкусная штука, так что если хватает МСа, бери это.

еСЛИ МНОГО МАГИИ.

Если против вас много спама на линии берём их вместо веток фейрика, очень приятный предмет.

против магов и мобильных героев

Догонялки.

Очень приятный предмет для троля, обязательный предмет для контроля.

Башер предмет неплохой, если тебя не особо душат по игре и нужен контроль — собирай 2 слотом, если же ситуация обратная, то лучше 3 слотом после БКБ.

Тут даже объяснять не надо, против магии отлично заходит 2-3 слотом.

Если тебя насилуют и очень нужен отжор.

Очень хороший предмет для замедления противника + очень приятный буст к атрибутам.

Просто по голове ему переебал и всё.

физ пик и тебя душат

Очень приятный слот против мисов да и в целом ПО ИГРЕ НЕПЛОХ.

На жирничах если лицо за 2 секуды отлетает.

Если в тиме тупицы + против тебя много физ дамага.

по ситуации.

Аганим приятная штука, для всей тимы будет полезен, но ситуативен.

Очень ситуативный предмет, но и достаточно приятный, смотреть по пику соперника.

Молнии хороший слот чтобы фармить все леса за секунды, а также очень поможет против иллюзионистов.

Ворвался — снёс ебало.

МИСЫ + ЛОВКОСТЬ.

Сносишь АЕОН и ебашишь из-за хорошего дамага

Вообще максимально не подерживаю игру на троле через этот слот, но против пассивок это просто имба, да и статы классные.

Прочие предметы

Очень приятный предмет дающий мс, ас, ловкость. Потом можно переделать в манту или СиЯ.

Я ЗАПРЕЩАЮ ЭТО БРАТЬ, ТРОЛЮ ЭТО НЕ НАДО, ХОЧЕШЬ ФАРМИТЬ МОЛНИИ ВОЗЬМИ, НО НЕ ЭТУ ХУ##Ю.

Всем доброго времени суток. С вами Deviliant, и это уже шестой мой гайд.

Предыдущие работы:

m_icon.jpg — https://dota2.ru/guides/336-catch-me-if-you-can/

m_icon.jpg — https://dota2.ru/guides/1026-bounty-hunter-ubivat-nado-stilno/

m_icon.jpg — https://dota2.ru/guides/1148-dnevnik-ehntomologa-20/

m_icon.jpg — https://dota2.ru/guides/1188-rubit-rubit-rubit-rubit-rubit-ubivat/

Тактика «Назад в будущее, вперед в Дота» — https://dota2.ru/guides/528-nazad-v-budushhee-vpered-v-dota/

Как и у всех, кто пишут гайд по Джах’ракалу, тролль варлорд является одним из моих самых любимых и почитаемых кэрри. Хотя, будем откровенны, опытные игроки в Доту отлично понимают, что на современном уровне игры и матчмейкинга этот парень с топорами уже не такая имба, и изобретено уже куча методов противостоять этому, якобы имбовому, герою.

Но все вышесказанное не отменяет того факта, что перед нами настоящий, истинный кэрри, способный вносить тонны урона по противникам в кратчайшие сроки, а в лейт-гейме заставлять врагов оглядываться по сторонам в паническом ужасе. И это один из сильнейших кэрри в Доте.Ну, довольно лирики, приступим.

JVpYFgOTZAg.jpg

К очевидным плюсам Джах’ракала можно отнести следующее:

[+] — один из самых высоких показателей скорости атаки в игре.

[+] — отличная способность фармить без каких либо проблем. Удобная анимация атаки, высокая скорость полета топоров в форме дальнего боя, увеличенный урон и уменьшенная отклик на атаку в форме ближнего.

[+] — усиливает всю команду своим ультимейтом s_ability4.jpg . Посему имеет смысл брать в команду второстепенного кэрри, для которого важна скорость атаки.

[+] — отличный ганг потенциал благодаря 5-секундному замедлению от s_ability2.jpg .

[+] — сложно поймать ввиду наличия усилений от s_ability5.jpg , замедления от s_ability2.jpg и уклонения от [skill=Troll Warlord:6].

[+] — при наличии полной сборки артефактов (или близкой к полной) является практически неуязвимым персонажем.

[+] — возможность при наличии вампиризма единолично забирать Рошана уже после 10-11 уровня.

[+] — низкие манакосты, очень маленькие кд на все заклинания (и, что самое важное, на ультимейт).

Однако у «имбового тролля» есть (о боже, как?! :D) минусы:

[-] — очень уязвим к контролю. А посему покупка s_black_king_bar.jpg является обязательной.

[-] — высокий разброс показателя урона, что создает проблему в фарме для неопытных игроков.[-] — невысокая скорость передвижения в начале игры без включенной s_ability5.jpg ].[-] — для неосторожного игрока легко впасть в раж, и, уверовав в свою силу, залезть в толпу противников, где опытные игроки легко отправляют его на фонтан.

M-mZbqgbNjo.jpg

s_ability5.jpg s_ability1.jpg

Berserker’s RageЯрость берсеркера

Эта та самая способность, что делает из Джах’ракала универсального фармера на старте и превосходного убийцу начиная с 7-10 уровня. По дефолту, Тролль — кэрри дальнего боя, однако нажав одну кнопку мы получаем кучу плюсов. Броня, скорость передвижения, урон, здоровье, уменьшенную задержку атаки (для непосвященных — чем меньше задержка, тем быстрее герой проводит атаку после команды атаковать), а также шанс нанести дополнительный урон со станом.

Немного круто, не находите? :D

Ну, как разработчики решили, так и будет, а пока эта способность из-за всей горы плюшек слегка читерская. Но, тем не менее, вот несколько советов по ее использованию:

— если у вас есть хотя бы один уровень Ярости, то передвигайтесь по карте исключительно в режиме ближнего боя (в нем у вас повышенная скорость передвижения).

— фармить на линии предпочтительно также в режиме ближнего боя, так как в ней выше показатель урона, однако, если это небезопасно, то повремените с использованием Ярости.

— в замесах или при нападении на вражеских героев сражаться имеет смысл только в режиме ближнего боя. Объяснять почему не буду, думаю, и так это очевидно. Однако если противник уходит от вас с жизнями на один удар, то переключайтесь на дальний бой и добивайте метким выстрелом паршивца.

— переключение между режимами (из-за разницы в 100 хп) может спасти вашу задницу, как и в случае с использованием s_armlet_of_mordiggian.jpg . Однако работает этот трюк поначалу, ибо в дальнейшем 100 хп — это пустячок.

[b_skill=Troll Warlord:6] s_ability2.jpg

Whirling AxesКружащиеся топоры

Раньше на месте этого заклинания было обычное ослепление противника, что, впринципе, было тоже неплохо. Но сейчас все гораздо круче.

Заклинание в обоих формах является превосходным способом завязать драку. Принцип действия, тут, впринципе, один — в режиме дальнего боя бросили топоры, замедлили цель, переключились на ближний бой, подбежали в упор и прокрутили их вокруг себя, ослепляя жертву и нанося ей урон.

Это самое важно. Что касается конкретики — тут все просто. Не ждите много урона от s_ability2.jpg , и старайтесь попасть [skill=Troll Warlord:6]. Но тут вообще промазать тяжело.

Единственное, что расстраивает — это 20 секунд кулдауна у s_ability2.jpg . Хотя, я не думаю, что это существенный недостаток.

s_ability3.jpg

FervorКураж

Когда то на месте этой способности была аура скорости атаки s_ability3.jpg . Потом разработчики сделали разумный обмен между m_icon.jpg и m_icon.jpg , заменив их пассивные способности. s_ability3.jpg перешел к Троллю, сделав его еще более сильным и скоростным.Впринципе, комментарий лишь один — если вы уж начали лупить топорами по одной цели, то будьте добры, добивайте до победного конца. При переключении на другую цель Тролль теряет набранную с пассивки скорость атаки, что не особо хорошо. s_ability4.jpg Battle TranceБоевой трансА вот и десерт. С 6 уровня благодаря этой способности вся ваша команда и вы в частности начинаете насиловать вражеский состав за счет увеличенной скорости атаки на несколько секунд. Тут тоже комментировать особо нечего. Кулдаун смешной, затраты маны смешные, поэтому прожимаем каждый раз, когда вступаем в контакт с вражеским героем. В групповых сражениях также не забываем использовать, даже если сам Тролль в сражении не участвует.

Uze4GRvdQYY.jpg

При раскачке Джах’ракала для игрока первостепенно важно решить, что для него более актуально — первая или вторая способность. По факту, все зависит от ситуации, а Тролль будет эффективен в любом случае.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Этот способ прокачки является основным. Особенно актуален он в том случае, если вместе с Троллем на линии присутствует support, способный подсобить нам в убийстве мощным нюком со станом. Например, m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.. Смысл прост — союзник оглушает противника, а мы проводим комбинацию из s_ability2.jpg и [skill=Troll Warlord:6] и добиваем уже непосредственно с помощью автоатак.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Здесь целевым приоритетом является фарм и ранние ганги. Именно поэтому приоритетной становится прокачка s_ability5.jpg , ведь делается это ради увеличенного времени стана (2 секунды на 7-ом уровне). Однако у этого скилл-билда есть существенный недостаток — в отличии от первого, здесь Тролль может наносить существенный урон только после 6 уровня, когда он получает ультимейт. Иначе герою не будет хватать скорости атаки, чтобы выдавать станы поначалу.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Этот скилл-билд подходит для игроков, которые уверены, что увеличение времени баша от s_ability5.jpg не является приоритетным. Безусловно, он тоже имеет право на жизнь, однако автор статьи не советует так делать. Причина проста — вменяемая скорость атаки у нас будет с 6 уровня благодаря ультимейту, а вот урона будет маловато. Хотя, и эта тактика имеет право существовать. s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg Этот скилл-билд ориентирован на Тролля, который собрался забирать Рошана на ранних уровнях. Также, таким образом прокачиваться можно в случае, если с вами в команде есть пара-тройка человек с хорошим контролем — тогда необходимость в [skill=Troll Warlord:6] пропадет, и вашей задачей будет только бить с руки, в то время как ваши союзники удерживают противников на месте.

W9W2UroToFM.jpg

Вначале необходимо расписать, какие артефакты для Тролля приоритетны и почему, а уже после можно будет поговорить о процессе закупки и его вариациях.

______________________________________________________________________________________

Must have

P.S. Сразу оговорюсь, я не призываю вас покупать все вещи сразу из этого списка. Здесь перечислены только те вещи, которые многократно усиливают тролля в нужном ему направлении. Именно поэтому они и «must have».

s_phase_boots.jpg и s_power_treads.jpg

Выбор за вами. Автор статьи предпочитает s_phase_boots.jpg , так как Троллю необходимо больше скорости передвижения, чем положено. Да и +24 к урону явно не будут лишними. Однако обычные s_power_treads.jpg абсолютно равноценны s_phase_boots.jpg по полезности, так как дают дополнитеные ХП (если заточены на силу) и скорость атаки (но ее у Тролля и так завались, поэтому я и предпочитаю s_phase_boots.jpg ). Варианты вроде s_arcane_boots.jpg и s_tranquil_boots.jpg мы даже не рассматриваем. В лейте, безусловно, можно будет заменить стандартную обувку на s_boots_of_travel.jpg , если у вас много денег. Но этот принцип актуален абсолютно для каждого героя.

s_helm_of_the_dominator.jpg

По логике, следовало бы предложить выбор между s_vladmirs_offering.jpg , s_mask_of_madness.jpg и s_helm_of_the_dominator.jpg , а после расписать плюсы и минусы каждого. Но тут выбор однозначно за Доминатором, и вот почему:

— дополнительный урон (+20 на 10-12 минуте — это серьезно).

— актуален как для ближнего, так и для дальнего боя.

— ключевой плюс: возможность преобразовать в s_satanic.jpg , активная способность которого в лейте делает Тролля чуть ли не неуязвимым.

— возможность приручить полезных троллю Вожака волков (+20% к урону), Хана кентавров (+20% к скорости атаки) или Надсмотрщика кобольдов (+12% к скорости передвижения).

Особенно я отговариваю вас от покупки s_mask_of_madness.jpg . Его покупают ради скорости атаки, а у Тролля ее и так полно. А вот получать дополнительный урон совсем не приятно.

s_shadow_blade.jpg

Для Тролля одной из важных задач является способность подобраться к противнику в упор, где он не оставляет никому и шанса. А посему Теневой клинок будет отличным в данном случае приобритением. Помимо очевидной невидимости он дает урон и скорость атаки, что нам на руку.

s_black_king_bar.jpg

Покупка этого артефакта лишает Тролля его главной слабости — уязвимости к контролю со стороны соперников. Чем раньше он появляется в инвентаре Джах’ракала, тем легче вашей команде выигрывать групповые сражения. Мало что может остановить иммунного к магии Тролля, который уже начал шинковать жертву на ленточки.

s_daedalus.jpg

При такой скорости атаки, как у Тролля, критические удары появляются довольно часто, что делает схватку довольно скоротечной. К тому же, критические удары особенно важны для игрока, который уже приобрел s_helm_of_the_dominator.jpg или s_satanic.jpg .

s_butterfly.jpg

Для Тролля Бабочка особенно актуальна, так как 30% уклонения от нее будут сочетаться вместе с 60% промаха для противников, задетых [skill=Troll Warlord:6]. В схватке 1 на 1 с любым другим героем у нас будет приблизительно 72% уклонения, что делает результат дуэли довольно очевидным.

s_sange_and_yasha.jpg

Клинки позволяют Троллю максимально быстро добраться до цели, что очень важно, ввиду его не самой высокой скорости передвижения. Хотя с этой же задачей справляется s_shadow_blade.jpg .

______________________________________________________________________________________

Дополнительные артефакты

s_ring_of_aquila.jpg

Кольцо неплохо смотрится на Тролле. Все манакосты Джах’ракала очень маленькие, так что регенерации от Аквилы будет вполне достаточно.

s_orchid_malevolence.jpg

Орхидея является актуальной в том случае, когда в команде противника есть герои с телепортацией или escape-способностями. Проблемы у Тролля, как известно, только с вражескими заклинаниями, так что при охоте на одиночек-фармеров (вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) покупка Орхидеи довольно осмысленна.

s_monkey_king_bar.jpg

Слабее s_daedalus.jpg в плане урона, однако лучше смотрится на Тролле, когда против него выступают противники с уклонением ( m_icon.jpg , m_icon.jpg ) или ослеплением ( m_icon.jpg ). Плюс, за счет высокой скорости атаки дополнительные +100 урона к атаке будут появляться довольно часто.

s_mjollnir.jpg

Где-то в гайдах по Троллю увидел, что этот артефакт якобы бесполезен, так как «орбы не сочетаются». Напоминаю, что для героев ближнего боя орбы s_mjollnir.jpg и s_helm_of_the_dominator.jpg сочетаются. А вкупе с шикарной скоростью атаки молнии будут лететь довольно часто.

s_vanguard.jpg

Ситуационный предмет, однако никогда не бывает бесполезным. Если чувствуете, что вам не хватает HP — смело берите.

s_heavens_halberd.jpg

Бывают случаи, когда вражеский кэрри все же сильнее тролля. Этот артефакт решает проблему, и помимо всего дает вам столь нужные замедление и уклонение от атак.

Однако, если вы купили s_vladmirs_offering.jpg , то вам подойдут и…

s_desolator.jpg

Очень много урона за не очень высокую цену. Хороший выбор.

s_diffusal_blade.jpg

Берется скорее не ради выжигания маны, а ради замедления, однако подобная скорость атаки позволяет быстро опустошить вражеские магические запасы. Что, как известно, хорошо.

______________________________________________________________________________________Якобы полезные, но ненужные артефакты s_battle_fury.jpg Ярость обычно берут кэрри, которые медленно фармят. Троллю это не принципиально из-за высокой скорости атаки. Плюс, площадный урон не сочетается с дальним боем, что печально. s_linkens_sphere.jpg Проблему с заклинаниями лучше решать с помощью s_black_king_bar.jpg . Он и урона больше дает, да и более универсален, когда дело касается магической защиты. s_assault_cuirass.jpg Из-за большого прироста ловкости у нас и так много брони, а скорости атаки вообще завались. Если уж собрались что-то собирать на скорость атаки — то берите лучше s_mjollnir.jpg . s_heart_of_tarrasque.jpg Если уж что-то и брать на HP — то только s_satanic.jpg . Если вам вместе с s_black_king_bar.jpg и s_satanic.jpg все равно не хватает здоровья — смените тактику.______________________________________________________________________________________Полноценные итем-билды я опишу чуть позже при наличии свободного времени.

ML1LPEyMrhI.jpg

Что важно знать при игре за Тролля:

1) Вы не ИМБА. ИМБА вы для нубов, которые не в состоянии подобрать для вас адекватный контр-пик или закупить артефакты против вас. Хотя, если такие все же попались — что ж, развлекайтесь как следует.

2) Вначале игры приоритетно накопить на 2-3 основных артефакта из раздела «Must have», прежде чем совершать вылазки и убийства (чаще всего это s_helm_of_the_dominator.jpg или s_shadow_blade.jpg ).

3) Даже несмотря на то, что у Тролля прекрасный потенциал для гангов и убийств уже начиная с 8-10 уровня, приоритетной задачей, как и любого кэрри, является фарм. Фармите все, что только можете, и чем больше артефактов у вас будет, тем больше человек понадобится, чтобы вас остановить.

4) Постарайтесь собрать s_black_king_bar.jpg уже 3-им или 4-ым артефактом. Это гораздо облегчит вам жизнь на следующих этапах игры.

5) Не стоит идти Троллю на мид или хард-линию. Найдите себе грамотного саппорта и идите на easy-линию, наберите денег и артефактов, а уже потом стройте из себя крутого тролля. Поверьте, время еще будет.

6) Не залезайте на группу противников без s_black_king_bar.jpg или s_orchid_malevolence.jpg , если у них есть хотя бы один стан. Хп у Тролля до лейта не так уж и много.

7) В групповых боях выцепляйте первым делом самых хилых героев или героев с дизейблами. Убить кэрри или танков вы всегда успеете, а поначалу важно лишить вражескую команду контроля.8) Тролль спокойно в соло забирает рошана. Для этого необходимо хорошо прокаченные s_ability3.jpg и s_ability5.jpg , а также в инвентаре у вас должен лежать s_helm_of_the_dominator.jpg или s_vladmirs_offering.jpg . Желательно, конечно же, все же иметь s_helm_of_the_dominator.jpg , а перед походом на здоровяка приручить какую-нибудь толстую зверюшку вроде нейтральной урсы или кентавра и заставить ее получать оплеухи вместо вас — так вы потеряете меньше хп.

ORm2XA7hva8.jpg

SUPPORT’Ы

Как и говорилось ранее, Троллю на линии поначалу нужен хороший support. Вот лучшие из них, у которых с Троллем получается чудные комбинации:

m_icon.jpg

Номер один в списке. Имеет замедление и ускорение, которые позволят Троллю добраться до цели и вступить в ближний бой, а s_ability1.jpg и [skill=Troll Warlord:6] является жуткой комбинацией по нанесению большого количества урона в кратчайшие сроки.

m_icon.jpg

Обладает нюк/станом, что отлично работает вместе с [skill=Troll Warlord:6]. Способна ослабить противников для Тролля, а также в случае необходимости пригнать с помощью ультимейта жертву сразу к Джах’ракалу в упор.

m_icon.jpg

Способен избавить противников на линии от запасов маны, что облегчает Троллю жизнь. Также имеет хороший нюк s_ability3.jpg , что также хорошо сочетается с [skill=Troll Warlord:6].

m_icon.jpg

Мастер по удержанию отдельных личностей на одном месте. Вывод напрашивается сам, однако с ним комбиниции хороши лишь после 6 уровня. До этого момента связка не так эффективна, как предыдущие.

m_icon.jpg

Сетка, хекс, собственный нюк. Комментарии излишни, это избиение, когда Тролль лупит противника в сетях Расты.

m_icon.jpg

Дает скорость передвижения, скорость атаки, имеет нюк. Полный набор, исключительно для Джах’ракала.

m_icon.jpg

Решает проблему с маной вовсе, можно даже проигнорировать покупку s_ring_of_aquila.jpg . Помимо всего прочего обладает прекрасным замедлением и не менее прекрасным станом.

m_icon.jpg и m_icon.jpg

На линии с Троллем эти саппорты проигрывают по эффективности в начале игры тем, что перечислены выше. Однако они более актуальны для мид и лейт гейма из-за своих способностей s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg .

ИЗБРАННЫЕ СОЮЗНИКИ

Здесь перечислены товарищи, которые составляют Троллю отличную компанию на протяжении всей игры.

m_icon.jpg

Да, снова он. Но на этот раз он здесь из-за своего ультимейта s_ability4.jpg . Тролль же боится заклинаний, верно? А какие заклинания могут быть, когда все на карте молчат?

m_icon.jpg

У нас для Гули есть s_ability4.jpg , у него для нас есть s_ability3.jpg . Плюс, он сидит в лесу и не ворует у нас фарм на линиях. Прекрасный товарищ.

m_icon.jpg

Еще один наш прекрасный товариш-jungler. Мы ему (и его волкам) ульт, он нам s_ability2.jpg .

m_icon.jpg

Големы получают ускорение от s_ability4.jpg . Это позволяет пушить линии в разы быстрее.

m_icon.jpg

Помогает выслеживать цели с помощью s_ability4.jpg , к тому же лишая их брони. Но самый смак в том, что он очень радуется ультимейту s_ability4.jpg , при этом не отнимая у Тролля роль основного кэрри (как в случае с m_icon.jpg ).

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg

Тот же случай. Очень сильны благодаря нашей ульте, но при этом не снимают с нас статус основного кэрри.

m_icon.jpg

2 глобальных усиления — s_ability4.jpg и s_ability4.jpg — делают прогулку по вражеским трупам незабываемой :D

m_icon.jpg

Давайте поразмышляем, что будет, если дать Тини с прокаченной ультой бафф от s_ability4.jpg ?

m_icon.jpg

Выступает в роли второго основного кэрри, но способен спокойно находиться на миде. По словам очевидцев, под ультой Тролля выигрывает игру за минут 20-30 с учетом тотального уничтожения вражеских строений.

ИЗБРАННЫЕ ПРОТИВНИКИ

С перечисленными героями надо быть предельно осторожными, так как это прямой контр-пик Тролля:

m_icon.jpg

Тролль просто напросто убивается об Кентавра, особенно если тот раскачен и имеет в инвентаре s_blade_mail.jpg .

m_icon.jpg

Тот же случай. Если Акс умудрился хоть немного раскачаться и подкопить на s_blade_mail.jpg , будьте осторожны. Скорость атаки у нас невообразимая, а он будет только рад — s_ability3.jpg будет срабатывать часто, урон от нее физический, так что s_black_king_bar.jpg не спасет. В общем, неприятный противник.

m_icon.jpg

Ситуация такова. Если Тролль успевает добраться до Воида и использовать на нем [skill=Troll Warlord:6] раньше, чем тот поймает того в купол — то победа за Джах’ракалом. В противном случае результат либо неизвестен, либо плачевен. Напоминаю, что s_black_king_bar.jpg не контрит s_ability4.jpg .

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Их ультимейты пробивают магическую защиту, а посему им по барабану, есть ли у вас s_black_king_bar.jpg или нету. Вы все равно будете законтролены. m_icon.jpg Имеет в распоряжении s_ability1.jpg , который сводит на нет все ваши атаки. В случае встречи с ним рекомендуется собрать s_monkey_king_bar.jpg . m_icon.jpg Может своровать ульт Тролля. Что, согласитесь, довольно дерьмово. m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg Имеют уклонение от атак, что совсем неприятно. Посему рекомендуется закупать s_monkey_king_bar.jpg . m_icon.jpg Обладает очень неприятной пассивной способностью — s_ability3.jpg . А посему непрерывно наносить по нему удары становится проблематично. m_icon.jpg Если успевает использовать s_ability4.jpg — вы покойник. Тролль столько урона не переживает. Хотя без ультимейта опасности не представляет вовсе. m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg Тролль специализируется на убийстве одиночек. С этими товарищами такой фокус не прокатит, их всегда много, а с иллюзиями у Тролля начинаются проблемы. Тем не менее, можно воевать, если в инвентаре завалялся s_mjollnir.jpg . m_icon.jpg Сводит на нет своим ультимейтом всю нашу скорость атаки. Поэтому ее все же следует опасаться. m_icon.jpg Своим ультимейтом Дестр просто развеивает Тролля по ветру, ведь у последнего крически мало интеллекта на протяжении всей игры. Однако s_black_king_bar.jpg спасает ситуацию.Помимо всего прочего, остерегаемся тех, кто купил себе s_blade_mail.jpg , s_ghost_scepter.jpg или s_heavens_halberd.jpg . Это три самых неприятных артефакта для Тролля.

Надеюсь вам понравился гайд. Сейчас у меня сессия, поэтому он еще в процессе доработки. Так что пишите свои замечания, требуйте изменений, в случае чего, и из него получится что-то интересное и полезное.

Тролль — это один из сильнейший героев в лейте. Но достаточно слабый на старте. Обладает сразу 2-умя типами боя.

+ Плюсы героя +

  • Обладает сразу 2-умя типами боя.
  • Сильнейший герой в лейте.
  • Стабильно нормально стоит на любой линии.
  • Минимальная требовательность к мане.

— Минусы героя —

  • Очень слабый на старте.
  • Испытывает проблемы с сокращением дистанции до противника.
  • Уязвим к контролям.
  • Ничего не может без артефактов

Комментарии к скиллам

Berserkers_Rage_icon

Berserker’s Rage

Berserker’s Rage — очень интересная способность, позволяет переключаться между дальним и ближним боем. В ближнем бою доступны такие бонусы как:

  • Доп. броня: 6
  • Доп. скорость передвижения: 10/20/30/40
  • Шанс оцепенения: 14%/16%/18%/20%

Whirling_Axes_Melee_icon

Whirling Axes

Whirling Axes (дальний/ближний бой)

  • В дальнем бою — бросает топоры и замедляет противника на 40%.
  • Длительность замедления: 2.5/3/3.5/4
  • В ближнем бою — вращает топоры вокруг себя и заставляет противников промахиваться с вероятностью 60%.
  • Длительность ослепления: 5

Fervor_icon

Fervor 

Fervor — пассивная способность, каждая последующая атака по одной цели увеличивает скорость атаки, но если сменить цель — эффект сбрасывается.

  • Уровень 1: 15/30/45/60/75/90/105/120/135/150/165/180
  • Уровень 2: 20/40/60/80/100/120/140/160/180/200/220/240
  • Уровень 3: 25/50/75/100/125/150/175/200/225/250/275/300
  • Уровень 4: 30/60/90/120/150/180/210/240/270/300/330/360

Battle_Trance_icon

Battle Trance

Battle Trance — герой начинает атаковать ближайшее существо ( в приоритете героев ), получает бафы и становиться бессмертным на определённое время.

Бонусы:

  • Вампиризм: 40%/60%/80%
  • Доп. скорость передвижения: 30%/35%/40%
  • Доп. скорость атаки: 140/170/200

С покупкой Aghanim’s Scepter уменьшается перезарядка ультимейта и появляется возможность использовать его на союзниках.

Skill build (раскачка)

2 -> 1 -> 2 -> 3 -> 2 -> 4 -> 2 -> 3 -> 3 -> Правый талант (10ур.)

-> 3 -> 4 -> 1 -> 1 -> Правый талант (15ур.)

-> 1 -> 4 -> Левый талант (20ур.)

-> Левый талант (25ур.)

Itembuild (раскачка)

На начальной стадии игры покупаем Quelling Blade, Slippers Agility, Tango и закупаем Iron Branch на остаток.

Если игра тяжелая и уже понятно, что ранние драки ничего хорошего не сулят собираем фарм билд, т.е. до 20 минуты выносим Power Treads и Batlle Fury и уходит в максимальный фарм. Если по игре получается хорошо подраться до 20 минуты стараемся собрать Sange and Yasha и Skull Basher/Diffusal Blade. Также можно приобрести Shadow Blade/Blink Dager если очень быстрый темп игры, для того, чтобы вырезать моментально ключевых героев противника.

В лейте, минуте к 35-40, желательно иметь Satanic, BKB, Abyssal Blade, MKB.

Тактика

Рекомендую стабильно просто фармить начальную и среднюю стадию игры, поскольку без минимального количества итемов делать в файтах нам грубо говоря нечего. Герой очень уязвим к контролям. С появлением минимальных артефактов можем уже принимать файты, но желательно тянуть минимум до BKB.

В лейте начинаем активно участвовать в драках. Можем очень быстро забрать Рошана или же снести вышки.

Друзья

Любые сапорты с контролем Огр, шейкер, ВР, Цм и т.д.

Противники

Очень слабый против Разора ( просто высасывает весь урон ) ОД, Бристла, тяжело справляется с иллюзионистами, такими как Нага, Фантом лансер и т.д.

Заключение

Не самый сильный кор на начальной стадии, но компенсирует своим огромным дамагом в лейте и возможностью без проблем его вносить.

Troll Warlord — он один из самых сильных персонажей. Однако только в лейте. У него очень хороший потенциал и он может помогать команде с помощью своего ультимейта. Временами тролль появляясь на поле боя в доте 2 наводит страх на своих оппонентов. Поэтому в этом гайде на троля из доты 2 будет подробное описание скиллов и способа игры за этого персонажа.

К сожалению, некоторые игроки вбивают ошибочный запрос в гугле: «гайд на троль варлок дота 2», этот запрос неверен, так как Варлок — другой герой из доты. Старайтесь избегать путаницы.

Скилы у Тролль Варлорд в дота 2

Berserker’s Rage

Эта способность даёт существенное преимущество, так как повышет наш урон и облегчает в разы фарм. К тому же в лейте она нам будет только помогать не теряя своей актуальности. Ко всему она даёт нам шанс застанить врага и повышает нашу скорость передвижения. К тому же при переключении стоек вы получаете дополнительные 100 хп, что позволяет выжить в очень сложных ситуациях, однако это уже высший пилотаж, который требует тренировок.

Whirling Axes (дальний бой)

Хоть способность и имеет долгий кулдаун, но все равно она очень полезна, вы начинаете бой с этой способностью замедляя врага, после этого подбираетесь ближе для нанесения дополнительного урона.

Whirling Axes (ближний бой)

Поскольку стоимость маны низкая, вы можете вполне свободно применять эту способность, она наносит достаточно много урона и ослепляет окружающих врагов. Способность очень важная и полезная особенно в замесах, таким образом враги будут получать больше урона, что может решить исход битвы.

Fervor

Эта способность даёт вам очень сильный бонус при драках 1х1 так как она позволяет останавливать противника на долгое время, однако минус этой способности, то что вы не можете сменить цель, поэтому стоит внимательно отнестись к выбору жертвы. Отлично подойдут мягкие керри противника.

Battle Trance

Это заклинание позволяет не только вам получить бонус и баф, но и усилить всю команду на короткое время, но время действия этой способности хватит для завершения замеса в нашу пользу.

Последовательность прокачки скилов у Troll Warlordа

Рекомендуется качать скилы в следующей последовательности в зависимости от уровня героя:

Лвл 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Скил

 

Лвл 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Скил null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill null_skill

Гайд как играть за troll warlord dota 2

Данная часть гайда раскроет вам тонкости игры на troll warlord из дота 2. В принципе герой не так труден в освоении, по этому он подходит новичкам, обучит их фармить, а благодаря смене стойки облегчить фарм, что новичкам по началу будет в самый раз.

Начало игры

Стартовый закуп тролля будет выглядеть так: Стоут шилд, танго и хилинг слейв, на сдачу докупаем веточки. Тем самым вы сможете достаточно долго время стоять и фармить не боясь хараса противника. Далее мы дособираем стик. И грейдим наш шит, до пур менс шилд. Этот артефакт улучшит немного наш фарм и позволить больше переносить урона. Далее покупаем, морбид маск, который позволит лечится в бою. И приступаем к сборке фейс бутс. Они дадут ощутимый прирост к урону и хорошую мобильность. Как керри нам стоит идти на легкую линию, тем самым получая доступ к фарму. Это наша главная задача как керри в плоть до лейта.

Это обосновано тем, что для участия в тим файте ему нужен определённый набор предметов.

Середина игры

Первым итемом будет Хелм оф домитор, он прибавит нам урона что позволит увеличить нашу мощь. После нам стоит собрать кристалис, так как мы имеем достаточно большую скорость атаки и криты будут вылетать достаточно часто. И с нашим то уроном противник их явно почувствует.

Дальше нам нужно повысить выживаемость в замесе, для этого фармим на БКБ. После кристалиса и хелм оф доминатора, вы можете смело идти в соло-рошана, это даст вашей команде большое преимущество в мид гейме.

После приобретения этих айтемов, вы можете вступать в тим файты. На фейсбутсах + ультимейт, влетаем в замес, юзаем БКБ, замедляем опонентов, меняем стойку и убиваем всех кто еще жив. Но все же у вас еще приоритетная задача — фарм.

Конец игры

Лейт — та стадия игры ради которой и писался этот гайд по троллю в доте 2, наступает золотая пора для тролля. Хоть есть и много ситуативных айтемов. К примеру шедоу блейд наградит нас своим инвизом. Что позволит и гангать и уходить из пол ганга.

После ШБ, собираем из кристалиса даедалус, еще больше наращивая свою мощь. Превартив Хелм оф доминатор в Сатаник, мы увеличми нашу выживаемость. Если много керри в команде, отлично было бы собрать Баттерфляй, который повысит наши шансы к уклону и отлично сочетается вместе с милишным вилинг акс. Что делает нас практически неуязвимым. Стиль поведения в тим файтах тот же что и в мид гейме.

Надеюсь что этот гайд на тролля варлорда из дота 2, показал вам в каком направлении стоит учится играть за этого героя и поможет отточить ваши навыки игры в доту.

Перечисления различных названий героя: Тролль, Варлорд.

Лайнинг героя

О том на какой линии герой лучше себя чувствует при прокачке видно в следующей таблице:

Лайн Как подходит герою
Лес Средне
Соло мид Хорошо
Соло хард Плохо
Соло изи Отлично
Трипл изи Хорошо
Трипл хард Средне
Дабл лайн Средне

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Телефон alcatel lucent 4018 инструкция на русском
  • Капли левомицетин для глаз для кошек инструкция по применению цена
  • Телевизор самсунг le32b450c4w инструкция по эксплуатации
  • Руководство по эксплуатации скачать шаблон
  • Как сделать коготь из бумаги инструкция