Руководство на тимбера

Find constantly updated Timbersaw guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

半人半鬼

半人半鬼 won a Close Match

Mid Lane

Core

40:45

SE Asia

Radiant

~ 5500 MMR

26Kills

2Deaths

17Assists

21.50KDA Ratio

88%Team Kill %

735GPM

933XPM

183APM

19Runes

2/1Wards

52/113/205LH @ 10/20/30

00:22

03:54

05:35

06:43

09:29

10:57

13:28

14:24

17:00

22:48

25:58

28:48

35:26

39:13

03:54

14:24

25:58

28:48

35:26

Raykill

Raykill won a Radiant Comeback

Off Lane

Core

33:59

Europe

Radiant

~ 5500 MMR

8Kills

2Deaths

15Assists

11.50KDA Ratio

79%Team Kill %

663GPM

823XPM

311APM

1Runes

65/163/250LH @ 10/20/30

01:52

03:34

04:00

06:28

09:11

10:01

12:02

14:33

16:58

20:34

23:12

25:30

28:56

31:52

33:06

01:52

04:26

14:33

18:21

25:30

31:52

бан на неделю я ушел

Mid Lane

Core

45:59

Europe

Dire

~ 5500 MMR

14Kills

2Deaths

11Assists

12.50KDA Ratio

69%Team Kill %

759GPM

929XPM

309APM

8Runes

2/Wards

58/165/241LH @ 10/20/30

01:27

03:20

05:09

09:15

13:35

14:52

20:34

25:18

28:25

30:03

31:38

33:16

35:45

42:21

42:46

14:52

20:34

25:18

35:45

42:21

FalleN

FalleN lost a Radiant Comeback

Off Lane

Core

40:04

Europe

Dire

~ 5000 MMR

12Kills

3Deaths

12Assists

8.00KDA Ratio

65%Team Kill %

600GPM

917XPM

185APM

4Runes

53/132/215LH @ 10/20/30

01:28

03:01

06:20

06:31

09:25

10:32

13:53

17:01

19:16

22:09

26:24

27:20

29:55

33:20

38:49

09:25

17:01

22:09

26:24

29:55

38:49

Safe Lane

Core

41:32

US East

Radiant

~ 5500 MMR

14Kills

2Deaths

18Assists

16.00KDA Ratio

76%Team Kill %

838GPM

1020XPM

308APM

4Runes

79/190/339LH @ 10/20/30

02:53

05:19

06:55

10:13

11:47

14:50

15:22

20:19

24:50

26:32

34:16

38:29

38:41

15:22

20:19

34:16

35:25

38:41

Last Updated

Whirling Death

Timber Chain

Reactive Armor

Chakram

Древо талантов

+{s:value} к здоровью

+{s:value} маны в секунду

special_bonus_unique_timbersaw_5

+{s:value} к максимуму эффектов и длит. Reactive Armor

+{s:value}% к сопротивлению магии

+{s:value}% к замедлению от Chakram

Вторая способность Chakram

+{s:value} к дальности Timber Chain

Берешь на втором лвле, ТОЛЬКО если уверен, что тебе не нужен эскейп.

Твой эскейп и харас. Потренируйся в лобби, чтобы попадать этой штукой. Бери на втором лвле против условного Джагера.

Одна из самых поломанных пассивок в игре.)

Харасишь ей нонстопом, как только появляется. Опять же, научись бросаться ей в лобби.

Monuments — Sansara.

С ней Тимбер жжет тавера и пуканы врагов, так что жми ее по КД.

+{s:value} к здоровью : Жир круче.

+{s:value} маны в секунду : Если хорошо давишь и тебе не нужно лишнее хп.

+{s:value} к максимуму эффектов и длит. Reactive Armor : Поломанный талант. Благодаря ему и Худу с Лотусом, возвращаешь того самого Тимбера, которого не могут убить даже впятером.

+{s:value}% к замедлению от Chakram : ебать это что за понос

Вторая способность Chakram : 7.33 — очень сильный ап, как по мне, поскольку раньше второй чакрам тимберу всегда хотелось, но он никак не мог себе промежуточно взять скипетр. Теперь же с талантом этой проблемы нет.

+{s:value} к дальности Timber Chain : ебать это что за понос

+{s:value}% к сопротивлению магии : Еще больше танковости, берем.

Старт закуп

Для апа в Солринг. Да и с ним не так сильно харас страшен.

У тимбера беды с маной всю игру, поэтому на лайнинге лучше иметь Манго в резерве.

Тру Тимберы ластхитят без топорика, так что не смотри в его сторону.

Если стоишь против спамящей линии, то на первые деньги вместо Манго.

Ранняя игра

Всегда. У Тимбера без него всегда будет не хватать маны.

Всегда.

Манареген + немного танковости, хоть и отодвигаем ключевые предметы на потом.

Опять же, без маны Тимбер юзлес, поэтому только Арканы.

Очень вкусный реворк для Тимбера, берем практически всегда.

самая приемлемая сборка

Вкупе с Худом дает тебе очень хороший реген, броню, а еще возможность снимать с себя сало, впитывать в себя направленные нюки — главное только нажимать его перед врывом. С Лотусом можешь драться, пока мана не кончится.

Плюс урон, плюс замедление, плюс пуш. Бери после Худа и Лотуса.

Аганим реворкнули довольно интересным способом, поэтому имеет смысл его собирать для увеличения танковости.

Вместе с предыдущими слотами можешь в соло убивать кого угодно. Рекомендую брать как можно быстрее.

Хорошая шмотка, НО только если от тебя уже больше ничего не нужно собрать на команду, и можно спустить голду на себя любимого. 4-6 слотом.

Можно зарашить, если урона во вражеской тиме очень много / есть Сильвер. А так, 4-6 слотом идеально.

Ситуативное

Берешь после Лотуса ТОЛЬКО если вас часто сплитят.

Рашишь до Лотуса, ТОЛЬКО если у врагов Зевс, Войд Спирит, и другие магические АОЕ-зануды.

Если в тимфайтах все рассыпаюстся, кроме тебя. / У врагов настолько дофига замедления или сала по тебе, что даже Лотус не спасает.

Против тучки Рики / ОД.

Против Луны, Бладсикера, Скаймага, и другого неконтролируемого урона.

Если уже есть Шива в команде.

Против очень мобильных героев. Обычно не беру его никогда.

А вот это смотрится даже лучше, чем Еул. Бери, ТОЛЬКО если в команде ВООБЩЕ нет никакого контроля.

Против кора-дальника.

Крепкий контроль, но падла дорогой, поэтому берешь только в совсем крайних случаях.

Отношусь не очень позитивно к этому предмету на тимбере, но впринципе собрать можно, если фарм идет хорошо.

Прочие предметы

Кайфарик, бери.

Тоже чудесная шмотка.

Замечательно!

turned from engineer to pig.

Ток ради маны.

Бери не думая.

Если кор не забрал.

Секси.

Неплохой вариант, но обчно забываешь ее нажимать.

Неплохо.

Классно, но немного не твое.

Бери себе.

Ни слабая, ни сильная. Бери по усмотрению.

Бери по усмотрению.

Жир и классная пассивка. Жаль, что лучше отдавать саппам.

Бери по усмотрению.

Бери по усмотрению.

Бери по усмотрению.

Шикарная шмотка для тебя.

Бери по усмотрению.

Отличный итем, бери себе.

Бери не думая.

Бери по усмотрению.

Бери не думая.

бебра.

БЕРИ.

Чисто ради маны только.

Отдай кому-нибудь другому.

Это не наше.

Не для нас.

Не для нас.

Можно по приколу взять.

Берешь, если никто не взял.

Нормас.

Ну такое.

Ну такое.

Лапата.

Аквила, в представлении не нуждается

Из-за того что Тимбер теперь универсал, есть смысл брать.

ИМБА.

Отличная нейтралка.

самый пососный предмет 7.33

Вроде норм, а вроде хуита.

Неплохой шмот.

«Я стал вегетарианцем не потому, что люблю животных. А потому, что ненавижу растения!»

Наконец Ризак, он же Шредер, добрался до второй доты =). Герой один из самых мобильных в доте, тактический, и очень интересен. Обладает собственным стилем игры, новичкам будет интересно просто опробовать его возможности. Очень обидно, когда из него делают банальный кусок бронированного мяса, в гайде я постараюсь объяснить, почему не стоит так делать. Итак…

Спойлер: Мини-словарик непонятных здоровым малознакомым с дотой людям слов

-Бафф — заклинание, оказывающее позитивный эффект. Баффер — тот, кто баффает. Далее аналогично.

-Ганг, ганк — неожиданное убийство.

-Дамаг\демейдж — урон.

-ДД, дэмэйдждиллер, дамагер — герой, который наносит много урона обычной атакой.

-Джанглинг — фарм леса.

-Дизейбл, дисейбл — заклинание, оказывающее негативный эффект. (оглушение, превращение, замедление, снижение урона и так далее)

-Дэф, деф, — защита от пуша.

-Инвиз — невидимость.

-Инициация — в данном случае начало массовой битвы.

-Итем, арт, артефакт — предмет, дающий определенные бонусы.

-Кастер — герой, в основном использующий заклинания.

-Крип — рядовые бойцы, которые пачками выходят по всем линиям через определенные промежутки времени. Есть мили, и рейнж крипы. (ближнего и дальнего боя соответственно).

-Мили\рейнж — тип атаки. Ближний\дальний бой.

-Моб, тоже, что и крип, только появляется в лесу а не на линиях, есть много разных видов.

-Нюк — заклинание, наносящее магический урон.

-Прокаст — использование сразу всех заклинаний.

-Пуш — убийство крипов, а затем и вышек на линии.

-Река — река. =) Каньон, пересекающий карту по диагонали, от верхней, до нижней линии.

-Роуминг — передвижение между линиями, обычно с целью ганга.

-Рошан — здоровенный язь таджик моб, минибосс доты

-Сало, сайленс, молчанка — эффект, запрещающий колдовать. Так же прозвище одного из героев)

-Сапорт — герой, основная задача которого помощь своей команде.

-Скилл — дословно с буржуйского — умение. Любая способность героя, которую можно активировать.

-Соло\дабл\трипл лайн — стояние на линии одному\вдвоем\втроем

-Стан — оглушение. Оглушенный герой определенное время неспособен атаковать, использовать магию, двигаться. При этом, его пассивные способности и ауры будут работать.

-Тима — команда игроков.

-Ульт, ультимэйт — четвертый скилл героя, доступный с шестого уровня.

-Фарм — убийство крипов и\или мобов с целью заработать денюжку.

-Хил — лечение

-ХП\МП, количество очков здоровья\маны.

-Юзать — использовать.

Список обновлений.

Обновление 1.1

-Добавлен раздел «Роль героя»

-Добавлен раздел «Как и кем контрить Шредера?»

-Немного дополнена информация в тактике и итембилде.

-Словарик теперь сделан в алфавитном порядке.

-Косметические изменения словарика.-По просьбам пользователей местами изменен цвет шрифта, на более тусклый.Обновление 1.2 -Исправлено несколько орфографических и стилистических ошибок.-Убраны цветовые разделения разделов.-Список моих гайдов.

Плюсы:

1. Один из самых мобильных героев.

2. Хороший показатель живучести, за счет увеличения брони и регенерации здоровья.

3. Малая перезарядка способностей.

4. Скилы (при правильном применении) наносят массовый урон.

5. К тому же тип урона — чистый. (не снижается сопротивлениями)

5. Есть замедление, опять же массовое.

6. Есть возможность догнать/убежать.

7. От предыдущих плюсов — нас тяжело убить.

8. Очень хороший потенциал для гангера, особенно в лесах.

9. Три активных скила, и все стоят относительно небольшое количество маны.

10. Очень легко фармить.

Минусы:

1. ОЧЕНЬ манозависимый герой, без мп — бесполезен. Учитывая быструю перезарядку всех заклинаний, низкий прирост интеллекта, и неспособность сделать что-либо серьезное без скилов — самый критичный минус Шредера.

2. Нет стана — для силовика ближнего боя это серьезный минус.

3. Герой хорош в начале и середине игры, в лейте наша эффективность будет падать.

4. Для хорошей игры героем требуется хороший микроконтроль и хороший пинг.

5. Относительно небольшой прирост силы (для мили-силовика).

6. Стартовая скорость бега — 290, хотя с учетом гарпуна минус незначительный.7. Мизерная стартовая броня.

Whirling Death.

ability1.jpg

Крутилка, хороший скил как для фарма, так и для убийства. Желательно использовать вблизи деревьев, так урон будет чистым, а значит нанесет героям больше урона. Отожрет 15 процентов от основных статов врага, правда только на 7 секунд. А значит силовики получат еще больше урона. Можно использовать в полете на гарпуне, главное точно рассчитать время.

Timber Chain.

ability2.jpg

В народе — гарпун. Основной скил Шредера, его главная фишка. Если использовать как блинк — самая быстрая перезарядка, при самой большой дальности. Именно из-за гарпуна Шредер получает мобильность и возможности для ганга. Тип урона — чистый, при значении в 220, даже по героям вполне ощутим. Стараемся использовать так, чтобы между нами и деревом стоял вражеский герой, или пачка побитых крипов. В полете можно включить Whirling Death — нанесем больше урона. Благодаря низким стоимости с перезарядкой, скилом можно фармить. Используем для внезапных нападений, для того чтобы догнать/убежать, просто быстро добраться до нужного места. При перезарядке в 4 секунды это наш самый часто используемый скил — качаем и максим первым! На первом уровне зачастую может спасти наш зад. Скил можно использовать на пустое место, но если на пути гарпуна не будет дерева — гарпун вылетит, ману потратим, кулдаун пойдет — а толку будет ноль, ни урона, ни прыжка не будет. Советую потренироваться для начала с ботами или в одиночной игре — набить руку.

Reactive Armor.

ability3.jpg

Увеличивает нашу выживаемость, так же можно быстро отрегенить здоровье сагрив крипов или мобов. При наличии большого количества здоровья становимся неплохим танком. В начале и середине, по большей части, решает урон от заклинаний, а не с руки. Армор против заклинаний не поможет, поэтому пасивку лучше взять на один раз для регена, а максить после гарпуна и крутилки.

Chakram.

ability4.jpg

Ризак метает циркулярку, которая бьет при полете и в точке приземления. Наносит чистый урон. Кидаем НАПЕРЕД врага, в место его предположительного отхода, чтобы пила пролетела через него. Как только враг вышел из зоны поражения сразу отключаем пилу, маны она жрет много. Догоняем гарпуном, и опять кидаем ульт впереди него. При наличии маны и ее регена, можно повторять долго. Кидаем на врагов когда они бьют нашего союзника в стане/сетке/баше. У них будет выбор, либо отойти и перестать бить беднягу, либо получать плюхи и замедление от циркулярки. Хорошо сочетается со стягивающими/станящими/замедляющими скилами союзников. Используем как масс замедление для прикрытия отхода (отхода союзников, сами мы смоемся на гарпуне). Используем, для прорубания леса (например сбить инвиз m_icon.jpg , спрут m_icon.jpg , просто сделать секретный проход для неожиданной командной атаки)

На время активации, ульт запрещает нам атаковать, но мы можем двигаться и использовать скилы. Еще одна причина не делать из Шредера ДД.

При первом написании гайда этого блока не было. Да и в других своих гайдах я его не вводил, ограничивался парой строк в тактике. Но, как оказалось, роль Шредера для многих непонятна, удручающее количество игроков считают что он просто «крутой танк». Объясню, почему это далеко не так.

В первую очередь простое соотношение. Три скила наносят чистый урон по площади — один дает броню и хп реген. Три к одному, на мой взгляд, вполне ясно показывает приоритет в его назначении. А именно — нюкер, причем массовый. К тому же, кд скилов на урон очень мал — по нанесению масс урона Шредер перегонит даже таких героев как m_icon.jpg и m_icon.jpg , за счет количества кастов. Главное чтоб маны хватило.

К тому же не в пользу «танка» говорит начальная броня и не впечатляющий прирост силы.

Ну, и еще один важный довод. Если Ризака сразу качать и одевать на хп и броню, его конечно будет очень сложно сложить, но и сам он будет небоеспособен (на скилы не хватит маны, а с руки он бьет слабо и медленно).Танком героя есть смысл делать тогда, когда мы уже не сможем усилять его как кастера, то есть ближе к концу игры.

1 s_ability2.jpg — Поможет избежать фб на нас.

2 s_ability3.jpg — Прибавка к броне и хп регену нам понадобится, на начало одного раза хватит.

3 s_ability1.jpg — Еще немного урона, и снижение статов, хоть и небольшое.

4 s_ability2.jpg — Далее докачиваем гарпун, при мизерном кулдауне выгоднее максить именно его, так как используем вдвое чаще крутилки.

5 s_ability2.jpg

6 s_ability4.jpg — ульт берем как только, так сразу.

7 s_ability2.jpg

8 s_ability1.jpg — докачиваем первую, нанесем больше урона.

9 s_ability1.jpg

10 s_ability1.jpg

11 s_ability4.jpg

12 s_ability3.jpg — на данном этапе нас начинают ощутимо бить с руки, самое время докачать броню.

13 s_ability3.jpg

14 s_ability3.jpg

15-25 — докачиваем ульт и статы.

Почему гарпун до крутилки? На это две причины. Первая — у гарпуна растет дальность, меньше шанс недолета. Вторая — у гарпуна кд вдвое меньше, за то же время заюзаем дважды. С крутилки 250 урона выйдет, и не факт что он будет чистым (враг не всегда близко к дереву). А с двух гарпунов урон будет 440, и всегда чистый. Правда гарпунами еще попасть надо.

Рассмотрим варианты на стартовый скуп.

s_clarity.jpg — нужная вещь, тем более кларити себя окупают (больше крутилок и гарпунов — больше денег)

[item=Tango] s_healing_salve.jpg — по вкусу, даже первого уровня армора обычно хватает на реген хп.

s_stout_shield.jpg — нужная вещь, тем более мы часто агрим крипов.

s_magic_wand.jpg / s_magic_stick.jpg — Зачем они нам? На крайний случай у нас есть гарпун, хп мы регеним с пасивки, а на мп реген есть предметы получше. Я обычно предпочитаю сэкономить, но если есть желание — можете взять.

s_soul_ring.jpg — рецепт колечка, а составляющие докупим на линии, вполне можно себе позволить.

s_gauntlets_of_strength.jpg и s_iron_branch.jpg — в принципе можно взять, но варить из них что-либо нет необходимости, просто заменяем их на другие арты по мере фарма. Разве что из перчаток можно сварить s_urn_of_shadows.jpg , даст немного силы и увеличит мпреген. Плюс союзников лечим, врагов калечим, если заряды набьем, конечно.

s_ring_of_basilius.jpg / s_ring_of_aquila.jpg — лучше, если соберет союзник на лайне. Но можем и сами базилек взять.

s_quelling_blade.jpg — в основном мы фармим крутилкой и гарпуном, особой необходимости в топорике нет.

s_ring_of_regen.jpg — опять же, если варим соул ринг, нам подойдет. В сочетании с пасивкой хп регена на начало нам точно хватит.

Начальные предметы.

Для начала, обувь.

Забудте этот маразм с выбором обуви Ризаку. Вы ведь не купите траксе арканы? Ну так и Шредеру s_phase_boots.jpg , s_power_treads.jpg , s_tranquil_boots.jpg абсолютно не нужны. Скорость перемещения мы берем с гарпуна. Скорость атаки и урон… Нормального ДД из Ризака сделать сложно и не нужно. Хп регена нам хватает. Берите s_arcane_boots.jpg . Как я уже говорил, без маны Ризак не Ризак. При приближении покупки s_bloodstone.jpg арканы разбираются, а из сапог позже делаем s_boots_of_travel.jpg .

Помимо аркан нам нужен еще предмет на количество и реген маны. Подойдут: s_urn_of_shadows.jpg , s_soul_ring.jpg , s_euls_scepter_of_divinity.jpg , s_rod_of_atos.jpg . Я обычно варю s_soul_ring.jpg , а потом сразу s_bloodstone.jpg . Но можно собрать промежуточные арты из списка.

Отдельный момент, НЕ нужно собирать ризаку s_vanguard.jpg . Его задача влететь, раздать люлей, улететь. Лишним вангвард, конечно не будет. Но потратим приличную сумму денег, которую рациональнее пустить на более нужные арты.

Поясню, вангвард это: s_stout_shield.jpg , s_ring_of_health.jpg , s_vitality_booster.jpg . Щиток у нас и так есть, а значит и блок крипов. А кольцо и виталити… Намного рациональнее пустить их в бладстоун, тем более, что разобрав арканы мы получим s_energy_booster.jpg . А значит, остаются только s_point_booster.jpg и s_void_stone.jpg до бладстоуна!

Из серьезных артефактов первым НУЖНО собирать s_bloodstone.jpg . Порядок сборки произвольный, нам все его части будут полезны. Последней частью берем s_energy_booster.jpg , разбирая сапоги. В идеале, благодаря гарпуну умирать мы не должны, а потому заряды будут копиться. Рано или поздно, проблема с маной решиться окончательно. Еще бладстоун даст довольно много здоровья и его регена. Так же бладстоун очень важно быстро собрать потому, что после него становиться очень легко нафармить на остальные арты.

По совету пользователей протестировал Шредера с s_blink_dagger.jpg , и не пожалел. Тактические возможности увеличились на порядок. Самое простое применение: кинули мы ульт, враг убегает из его зоны. Блинкуемся так, чтобы враг был между нами и пилой, отменяем ульт — ульт летит к нам и еще раз бьет и замедляет героя, и тут же мы можем еще раз дать крутилку и кинуть новый ульт. Намного проще использовать крутилку, гарпун, и, например, s_shivas_guard.jpg . Можно ворваться прямо в центр вражеской гопки, вместо ближайшего к ним дерева, дать все касты и сразу улететь на гарпуне. Отыграл через дагер три партии, и, хотя раньше его не рассматривал, теперь уверенно добавил его в гайд. Главное если брать, то после s_bloodstone.jpg , и, возможно, s_shivas_guard.jpg . На все чудеса нужно много маны.

Внимание! Покупка дагера рациональна только в том случае, если вы опытный игрок и можете раскрыть его потенциал. В противном случае 4х секундного гарпуна хватает с избытком.

На этом основной скуп окончен. Далее выбор предметов зависит в основном от состава вражеской команды.

1. У врагов обнаглевший прокастер. ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg )

Подойдут: s_heart_of_tarrasque.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_orchid_malevolence.jpg , s_blade_mail.jpg , s_hood_of_defiance.jpg . С тараськой и/или худом нас скорее всего не сложат, урона не хватит. Под Бкб нам наплевать на касты. Бм убьет самого прокастера. А орчид нужен ради сайленса. Выбирайте на свой вкус.

2. У врагов откормленный ДД. ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg )

Подойдут: s_scythe_of_vyse.jpg , s_shivas_guard.jpg , s_heavens_halberd.jpg , s_ethereal_blade.jpg , s_blade_mail.jpg . Если кер под бкб, лучше смыться на гарпуне. А так хексуем его, замедляем скорость бега и атаки шивой, отражаем урон блейдмеилом, используем дизарм алебарды, или отправляем в астрал этериалом. Подумайте, что будет эффективнее конкретно в вашем случае.

3. У вражин рулят масс ультовики ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg )

На этот случай пригодятся: s_pipe_of_insight.jpg , s_orchid_malevolence.jpg , s_blade_mail.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg . Старый прикол, масс ультовик врывается, два игрока врубают блейдмэилы, и он убивает сам себя. Пайпом поможем союзникам. Тарась не даст умереть. Орчидом юзаем сало ДО каста ульта, и убиваем.

Стандартно я беру шиву (хорошая броня, интелект, прекрасные пасивка и активка), затем тарась (количество и реген хп, с бладстоуном мы очень быстро полностью отрегенимся). Убить нас сложно, регенимся мы очень быстро — и вот опять спамим всеми скилами и предметами. Выглядит и стоит это все примерно так:

s_boots_of_travel.jpg s_bloodstone.jpg s_shivas_guard.jpg s_blink_dagger.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heavens_halberd.jpg

Обычно все это собрать не успеваешь, игра, так или иначе закончится раньше. Но стремиться нужно =)

Помните, на тактических героев нет универсальных билдов, необходимо учитывать много различных нюансов.

Примечания, и не рекомендованные предметы.Увидел, как собирают Шредеру s_assault_cuirass.jpg после s_shivas_guard.jpg — это уже перебор. Каждое новое очко брони дает меньше защиты в процентах, а учитывая нашу пасивку полезный прирост с Кирасы никак не будет соответствовать ее цене. Так что выбирайте одно из двух.Не нужно варить предметы с орб эффектами и модификаторами атаки, предметы на урон и скорость атаки нам тоже не нужны. s_crystalys.jpg , s_armlet_of_mordiggian.jpg , s_skull_basher.jpg , s_battle_fury.jpg , s_monkey_king_bar.jpg , s_daedalus.jpg , s_divine_rapier.jpg , s_abyssal_blade.jpg , s_desolator.jpg , s_mjollnir.jpg , s_satanic.jpg , s_mask_of_madness.jpg , s_helm_of_the_dominator.jpg . s_veil_of_discord.jpg , казалось бы, увеличит урон с наших скилов, но НЕТ. Предмет понижает магическое сопротивление, а наши скилы это сопротивление игнорируют. Так что пониженное или повышенное — нам плевать.

Итак, начало игры. Идти нам нужно либо верх, либо низ. Там мы сможем относительно спокойно качаться, в критических ситуациях спасаясь гарпуном (с двух сторон леса). Если с нами надежный союзник, а враги зазевались, можно попробовать фаст фб до ульта. С 6-7 уровня, при поддержке союзника, можем начинать наглеть. Наша основная задача — влететь, нанести урон с гарпуна и крутилки, затем четко кинуть ульт, при необходимости еще раз ударить гарпуном, и еще раз кинуть ульт. Необходимо постоянно держать удобную позицию по отношению к врагу, он должен находиться между вами и лесом. После пары игр на Шредере, начинаешь держать позицию автоматически, так что, повторюсь, попрактикуйтесь с ботами.

После покупки аркан, начинаем активно перемещаться по карте, используем s_town_portal_scroll.jpg для быстрого перемещения между лайнами. Безостановочные ганги — таков стиль Ризака. Вылететь из тумана войны, зацепить, ударить, ультануть — и с союзником добиваем раненого и замедленного врага. Еще одна причина, по которой пасивка максится после крутилки и гарпуна. Если в нашей команде есть герои в духе m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg — кидаем ульт после того, как они свяжут гопку врагов.

Середина игры. С появлением бладстоуна стараемся не пропустить ни одного убийства. Килы нам уже не слишком нужны, а вот заряды на камень набить необходимо. Так же очень важно не умирать, при хорошем контроле это не сложно. Герой довольно живуч и имеет механизм побега (почти всегда уйдем на гарпуне).

Попутно фармим на дагер и шиву. Можно быстро спилить пачку крипов, кинув через них ульт и сразу отменив его. Ульт ударит дважды, добиваем крутилкой. Таким образом после бладстоуна мы очень быстро фармим остальные арты.

В описании дагера я написал, как усилить ульт с его помощью. Стараемся вкачивать наших лейтовиков, если их в команде нет — заканчивайте игру как можно быстрее. Скилы Ризака медленно, но верно будут терять эффективность.

Поздняя стадия игры. В лейте мы окончательно превращаемся в танка-сапорта, наибольшую пользу будет приносить замедление с ульта и правильно подобранные предметы. С бешеным мана регеном летаем словно человек-паук, используем все скилы по кд, а он у наших скилов мал. С прокаста вы теперь наврятли кого-то убьете, но можно задолбать героев сериями атак. Прилетел, побил, улетел — повторяем, повторяем, повторяем… Если делать все правильно, и не попадать под дизейблы, повторяем бесконечно, на страх врагам, на радость нам. По опыту знаю, как это бесит вражин =)

В общем и целом все, конкретных ситуаций в игре множество, и рассматривать их все — нет смысла.

Отдельно дополню.

Тестил Шредера через лесную страту, нижжот. Да, с пасивкой мобы нас практически не коцают, но и мы их тоже! Урона мало, манарегена тоже — качаемся долго, к тому же еще и теряем очки на лишнюю прокачку брони. Мое мнение — оставте лес этим ребятам — m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , а Ризаку лучше стоять с хорошим напарником, а то и с двумя.

Друзья.

Друзья нам в первую очередь те, кто даст нам так необходимую ману:

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

m_icon.jpg — Все его скилы и аура (при условии, что омни адекват) нам очень полезны, а так же даем друг другу мп арканами.

m_icon.jpg — кинет спрут, побьет, под конец мы к деревьям притянемся, дадим первую с чистым уроном, замедлим и убьем убегающего врага.

m_icon.jpg — Мы поможем ему убивать, а он поможет нам зарабатывать деньги на асистах.

Герои с массовыми стягивающими скилами и ультами. На их стяжки кидаем ульту.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Герои с замедлением, станом, салом и прочими дизейблами. В список можно запихать половину героев, но, не думаю что нужно, гайд и так длинный. =)

Кери, которые будут качаться в месте с нами, а в конце игры тянуть команду. Особенно m_icon.jpg . Залезет в нас, мы летим к врагу, дальше как обычно, только еще и гуль выпрыгнет, а его замедление хорошо смотрится с нашей ультой. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и их темные аналоги — они кинут замедление на врагов под циркуляркой, и сами надают люлей.

Враги.Больше всего Шредер боится остаться без гарпуна и пилы — все герои с молчанкой и сильными дизейблами нам противопоказаны. Если таких много — варим бкб. Герои в духе антимага и иллюзионистов нам не особо страшны, просто улетим на гарпуне до того, как они спалят нам ману.Хуже всех для нас m_icon.jpg и m_icon.jpg , их ульты накладывают сайленс и пробивают s_black_king_bar.jpg . Другие пробивающие БКБ скилы и ульты тоже будут напрягать, хоть и не так сильно.

Итак, начну с наболевшего вопроса — лучший герой против Ризака это m_icon.jpg . Его первая запретит использовать скилы, а если Шредер под ультой сикера улетит на гарпуне — убьет сам себя.

Ну, теперь можно перейти к общим советам =)

1. Не дайте ему нафармить бладстоун, без него он сможет очень мало. Самый простой и эффективный способ.

2. Почаще кидайте на него разнообразные сайленсы. Скорость атаки и урон у Шредера невелики, под салом ничего не сделает.

3. Если Шредер все таки вкачался, в замесе не нужно убивать его первым, особенно не имея длительного сала или дизейблов. Он просто смоется на гарпуне, а вы останетесь без скилов и мп. А даже, если убьете, команда останется пустой, и проиграет общий замес. Лучше сперва вырезать его союзников, а потом уже сливать в него все, что осталось у команды.

4. Если в тиме нет/мало сала/дизейблов то кого вы вообще пикали??? купите на тиму s_scythe_of_vyse.jpg и/или s_orchid_malevolence.jpg , а лучше, чтоб их купили 2-3 героя. Без них нормального Ризака вам не сложить.

5. До s_black_king_bar.jpg , s_hood_of_defiance.jpg , s_pipe_of_insight.jpg , и предметов на общее количество здоровья, Шредер уязвим к магическому урону, можно слить сильным прокастом.6. Старайтесь не подходить к лесу, и не стоять между Ризаком и деревом, особенно когда убегаете с малым здоровьем. Это очень важно в начале игры!

Надеюсь новички поймут потенциал героя, а более опытные игроки узнают что-то новое для себя. Герой очень интересен в плане освоения и игры, дерзайте!

Если заметите ошибки в плане механики — пишите в комментах. Так же пишите об «ашипках» и «очепятках», мб где-то накосячил и не заметил, текста много вышло. Убедительная просьба, перед комментированием прочесть гайд полностью и внимательно, в случае несогласия — аргументировать свою позицию. Не нужно устраивать в коментариях срач. =)

Важную роль у обучении сыграл Bristleback, поэтому только самое титулованное руководство по данному герою поможет в полной мере понять суть Timbersaw!

Ну, и традиционное:

GL&HF ALL =)

Мои гайды:

https://dota2.ru/guides/173-by-lega/ Earthshaker — Raigor

https://dota2.ru/guides/151-by-lega/ Omniknight — Purist Thunderwrath

https://dota2.ru/guides/297-by-lega/ Disruptor — Thrallhttps://dota2.ru/guides/1192-by-lega/ Timbersaw — Goblin Shredder

Release Illuminate icon

▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.

Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.

Игровой процесс

Стиль игры
Timbersaw minimap icon Timbersaw — неуловимый дровосек, агрессивный фронтлейнер со сложной и, в редких случаях, центральной линии. Все его способности наносят чистый урон и рассчитаны как на длительные сражения, так и на быстрые стычки. При применении Whirling Death icon Whirling Death герой распиливает всё в области рядом с собой. Задетые деревья уничтожаются, а урон от этой способности возрастает за каждое задетое дерево. Более того, эта способность также снижает основной атрибут задетых врагов, из-за чего Timbersaw становится крайне опасным против героев силы. Способность Timber Chain icon Timber Chain выпускает в указанном направлении цепь, которая цепляется к первому попавшемуся на пути дереву и притягивает героя к нему, нанося чистый урон всем врагам на пути. Способность позволяет эффективно преследовать врагов и при необходимости уходить от погони самому. Пассивная способность Reactive Armor icon Reactive Armor увеличивает броню и восстановление здоровья Timbersaw за каждую совершённую по нему атаку. Это делает героя, пожалуй, сильнейшим танком в игре, ведь уже к концу стадии лейнинга он может почти безбоязненно ходить под вражескими башнями и впитывать огромное количество урона, давая команде очень большое количество времени. Ультимативная способность Chakram icon Chakram выпускает в указанную точку циркулярную пилу, которая наносит чистый урон и замедляет всех задетых врагов (чем меньше у них здоровья, тем сильнее замедление). Пока пила работает, Timbersaw ежесекундно тратит ману и не может атаковать, но её можно в любой момент притянуть обратно. Вкупе со своими мощными способностями герой является танком с огромным количеством урона, способным в ранней и средней стадии игры подолгу мешать противникам, впитывать их урон и наносить его в ответ.
Преимущества Недостатки
  • Огромное количество брони, здоровья и его восстановления.
  • Чистый урон со способностей.
  • Мобильность.
  • Отсутствие надёжного контроля и урона сквозь невосприимчивость к магии.
  • Уязвимость к безмолвию и магическому урону.

СТИЛЬ1

СТИЛЬ2

Изучение способностей

Стандартный Timbersaw
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Unknown icon Unknown icon Unknown icon Unknown icon Unknown icon Unknown icon Unknown icon Unknown icon Unknown icon Unknown icon Unknown icon Unknown icon Unknown icon Unknown icon Unknown icon Unknown icon

Заметки и тактики

Основное

Способности

Способность 1

  • Нужны заметки.

Способность 2

  • Нужны заметки.

Способность 3

  • Нужны заметки.

Способность 4

  • Нужны заметки.

Предметы

Главная характеристика:Сила

Бой:Ближний

Роли:Durable, Nuker, Escape

Если вы желаете подпортить кровь противникам мобильным персонажем с хорошей броней и кучей ХП, то рекомендую обратить внимание на Timbersaw. Этот хитрый гоблин имеет неплохие способности, которыми можно замедлять противников, наносить им много урона и, в случае чего, быстро ретироваться (или наоборот влететь в самое пекло) при помощи своего крюка.

Большинство рассматривает гоблина (шредера, тимбера) в качестве хорошего танка, который в первую очередь решает исход боя благодаря своему жиру и пилам. На самом деле это не совсем так, и в этой статье вы поймете почему.

Способности

Timbersaw не имеет стана, однако имеет несколько замедляющих скиллов, которые могут помочь добить убегающего противника.

Whirling Death

Гоблин запускает свое нижнее лезвие, разрубая все на своем пути. Главной особенностью данной способности является возможность нанесения чистого урона, если срублено хотя бы одно дерево.

Поэтому тимбер превращается в настоящую машину для убийств в лесу. Если правильно рассчитать траекторию полета, то можно совместить с гарпуном, для нанесения неожиданной атаки

Timber Chain

Главная фишка, которая дает гоблину максимальную мобильность. Благодаря самой быстрой перезарядке в игре можно беспрепятственно влетать и убегать с любых замесов, а чистый урон в 220 очков в комбинации с другими способностями может заставить вспотеть даже жирного противника.

Благодаря быстрой перезарядке можно использовать в фарме. Также рекомендуется максить его в первую очередь, так как на начальных уровнях может многократно спасти вас от ночевки в таверне.

Reactive Armor

Тот скилл, за который многие считают тимбера чистым танком. Повышает броню и скорость восстановления здоровья после того, как вас ударили.

Приятная способность, так как в случае низкого ХП можно просто получить по голове от крипов и тем самым быстро восстановиться. Не рекомендуется сразу максить, так как она не распространяется на магические атаки. А в начальной стадии все обычно бьют именно магией.

Chakram

Симулятор несчастного случая на производстве. Гоблин выпускает циркулярную пилу, которая крутится на положенной точке и наносит значительный урон всем недоброжелателям.

Кружить она будет пока у вас не закончится мана, так что это можно использовать для отгона особо наглых супостатов. Как и в реальной жизни, циркулярная пила является кошмаром во плоти для всех древоподобных существ, например Nature’s Prophet и Treant Protector.

В первом случае можно разочаровать лесного товарища порезав его спрут, а во втором и вовсе ввести дерево в ступор уничтожив его собратьев (и тем самым сбив инвиз).

Отлично комбинируется вместе с Timber Chain. Когда летите бить лица вражинам, просто киньте пилу перед их путем отступления. С огромной вероятностью они напорются на ваши острые лезвия в попытке бегства.

Тактика

Тимбер хорош тем, что может безнаказанно влетать в крупные бои, нападать на противника исподтишка, или же просто портить жизнь вражеской команде. Изначально он очень хорош как танк, но в лейте уже превращается в танка-керри.

В начале игры вы можете фармить крипов способностями, и, если у вас хороший напарник на лайне, попробовать сделать ФБ до получения ульты. Дальше старайтесь как можно больше убивать врагов, так как под конец игры вы будете больше помогать команде, чем убивать противников.

Урон Timbersaw может превышать Keeper of The Light и Death Prophet, что сделает этого героя весьма занятным как для новичков, так и опытных игроков.

Прокачка

  1. Timber Chain
  2. Reactive Armor
  3. Whirling Death
  4. Timber Chain
  5. Timber Chain
  6. Chakram
  7. Timber Chain
  8. Whirling Death
  9. Whirling Death
  10. Whirling Death
  11. Chakram
  12. Reactive Armor
  13. Reactive Armor
  14. Reactive Armor

Дальше до 25 уровня можно смело вкачивать свой ульт и улучшать статы. Данный скиллбилд поможет вам быть полезным как в бою, так и для своей команды. В лейте вы можете просто подлетать к противникам, дамажить их циркулярками, а когда вам захотят отомстить – просто убежать к своим соратникам, которые будут любезно ждать в засаде.

Предметы

На старте лучше закупиться Clarity (Тимбер очень зависит от маны, поэтому в начале будет сложно), Healing Slave, Magic Wand. Также можно приобрести компоненты для Soul Ring (2 Gauntlets of Strength, Ring of Protection и сам рецепт).

Дальше можно смело брать Blood Stone, и собираем до конца Soul Ring. Также можно попробовать докупить Blink Dagger, тем самым это значительно расширит различные подходы к каждой битве.

Дальше нужно смотреть на ситуацию.

Если у врагов есть Lion, Lina, Invoker или Queen of Pain, то хорошо подойдут Heart of Tarassque, Black King Bar, Orchid Malevolence, Blade Mail и Hood of Defiance. Так вы сможете дать отпор благодаря тараске и худу, а бкб позволит не бояться вражеских кастов.

Если ваша тима раскормила ДД, то для спасения ситуации стоит собрать Scythe of Vyse, Shiva’s Guard, Heaven’s Halberd, Ethereal Blade и Blade Mail. Никто не мешает кинуть хекс на противника, замедлить и надамажить шивой. Обратка позволит отразить значительную часть урона от его соратников, а особо наглых можно отправить в астрал при помощи Etherial Blade.

С кем лучше стоять

В первую очередь это персонажи, которые делятся маной, например Keeper of the Light, Crystal Maiden или Outworld Destroyer. Также можно составить компанию Bounty Hunter, Axe, Magnus, Dark Seer, Enigma. Последние 4 дают массовый ульт, поэтому можно смело закидывать пилы в образовавшуюся кодлу врагов.

Также отличным решением будет впустить в себя LifeStealer, который в нужный момент может неприятно удивить всю вражескую команду. Также неплохую компанию составит Drow Ranger, Naga Siren, Ursa или Riki, которые помогут вам быстро раскачаться.

Против кого лучше не стоять

Самыми страшными противниками гоблина являются персонажи с Silence. Настоящую проблему доставят Doom и Silencer, так как они отлично пробьют наш БКБ и не дадут кастовать.

Выводы

При правильной сборке и прокачке тимбер может стать настоящей машиной для убийств. Он мобильный, устраивает ад в лесу и заставляет понервничать всю вражескую команду. Отличное решение для людей, желающих нести пользу для команды и сильно злить противоположную команду.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Офтальмоферон глазные капли инструкция по применению цена детям
  • Мануал газ 3309 евро 3
  • Как поменять билет победа на другую дату пошаговая инструкция
  • Интерферон цена в казахстане инструкция по применению
  • Адиарин инструкция по применению для детей порошок как разводить