Find constantly updated Templar Assassin guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.
Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.
Safe Lane
Core
52:04
Europe
Dire
~ 5500 MMR
18Kills
2Deaths
8Assists
13.00KDA Ratio
67%Team Kill %
918GPM
1119XPM
346APM
7Runes
71/201/389LH @ 10/20/30
Starting Items
02:27
04:52
06:59
08:58
11:49
13:20
15:36
18:21
21:14
23:27
24:11
27:35
31:18
33:48
35:23
38:45
40:25
50:26
24:11
27:35
31:18
35:23
38:45
Mid Lane
Core
42:13
Europe
Radiant
~ 5500 MMR
25Kills
3Deaths
14Assists
13.00KDA Ratio
81%Team Kill %
755GPM
922XPM
318APM
9Runes
2/4Wards
85/187/279LH @ 10/20/30
01:22
02:48
04:36
06:49
08:54
11:22
14:32
14:40
20:34
21:01
26:15
32:38
34:13
05:04
11:22
21:01
26:15
32:38
34:13
Safe Lane
Core
37:51
US East
Radiant
~ 5500 MMR
19Kills
3Deaths
10Assists
9.67KDA Ratio
91%Team Kill %
854GPM
968XPM
299APM
6Runes
79/198/294LH @ 10/20/30
00:06
02:02
04:20
06:20
08:35
10:39
12:41
15:03
17:50
18:07
24:28
25:57
27:32
32:08
34:03
05:06
12:41
18:07
24:28
27:32
34:03
rcvry won a Very Close Match
Safe Lane
Core
37:47
SE Asia
Radiant
~ 5500 MMR
30Kills
1Deaths
9Assists
39.00KDA Ratio
72%Team Kill %
1035GPM
1197XPM
402APM
5Runes
61/187/314LH @ 10/20/30
Starting Items
01:55
02:58
04:57
06:13
09:29
10:03
13:40
15:45
17:43
18:22
21:25
23:21
26:12
26:38
28:29
30:42
35:24
36:33
13:40
26:38
28:29
30:42
36:33
Safe Lane
Core
42:55
Europe
Dire
~ 5500 MMR
13Kills
3Deaths
16Assists
9.67KDA Ratio
73%Team Kill %
816GPM
998XPM
262APM
9Runes
1/—Wards
73/181/319LH @ 10/20/30
Starting Items
02:06
05:36
07:07
09:20
11:44
15:29
15:46
18:35
19:43
25:32
29:52
30:23
35:04
38:35
42:18
05:36
09:20
15:46
25:32
30:23
35:04
Last Updated
Refraction
Meld
Psi Blades
Psionic Trap
Древо талантов
+{s:bonus_bonus_damage} к доп. урону от Refraction
+{s:value} к урону от Psionic Trap
Refraction можно применять в оглушении
+{s:value} к дальности атаки и пробития от Psi Blades
Meld развеивает отрицательные эффекты
{s:value} к броне врага от Meld
{s:value} сек. оглушения от атаки из Meld
+{s:value} к числу эффектов Refraction
Очень полезный ульт, который в умелых рука творит чудеса. Им можно делать стаки, давать вижн (на рошана на пример), не плохо замедлять врага. Также после 4 секунд после того, как вы ее установили сможет наносить урон.
Инвиз, тычка с которого творит чудеса. Так же с талантом на 20 получает возможность збрасывать дебафы и будет иметь НОРМАЛЬНОЕ РАЗВЕЕВАНИЕ.
Способность, которая позволяет нам харасить врага на линии. Задевает врагов, которые находятся сзади основной цели. Также, не мало важно то, что целям сзади наносится ЧИСТЫЙ урон. Также помагает нам не плохо фармить. (как сплеш на милишника)
Абилка, которая отбивает весь получаемый урон. Почле каждой нанесенной уронной единици сбрасывается один заряд Рефракшена. Так же бустит наш урон. Он тоже имеет заряды. Чисто защита от хейтеров.
+{s:value} к урону от Psionic Trap : Берем это, если у вас много игр на Ланайе и вы умеете професионально пользоватся ловушками. Если нет, то противоположный — полезней.
{s:value} к броне врага от Meld : Если вы доминируете или у врагов нету очень множе дебафов.
Meld развеивает отрицательные эффекты : Берем, если у противника много дебафов, которые можно скинуть НОРМАЛЬНЫМ развееваниям.
+{s:value} к числу эффектов Refraction : Если много умираете и игра идет не так хорошо, как хотелось бы.
{s:value} сек. оглушения от атаки из Meld : Если много сражаетесь и у вас нормальные артефакты.
ИДЕМ НА МИД И ЗАКУПАЕМ ЭТО
Чисто тапки для чилла. Закупаем в начале, что бы потом апнуть в Wraith Band.
Закупаем в начале, что бы потом апнуть в Wraith Band
Обязательно на лайн
Этим можно полы заметать (хаха, смешно)
ПОСЛЕ ТАРИМ ЭТО
Не плохой предмет для буста атрибутов в начале. Так же, в этой маске можно ходить на забивы.
Без коментариев
Для апгрейда в Desolator
ПОcЛЕ СОБИРАЕМ ЭТИ 3 МЕЙН АЙТЕМА
Фейзы на Темпларку — помойка. Даже не стоит покупать тревела в место пт в лейте. Берем эти красовки Гусси.
Коса коррупции. Мейн итем на Ланаю. В сочитании с нашей второй абилкой, которая отнимает -8 (с талантом -12) армора получается — 19 армора просто с потолка.
+мобильность, мейн итем на Ланаю (кинжал-стрыбунець)
ЛИБО ТО, ЛИБО ТО
Это лучшее, что придумал Габен. На Ланаю вообще топ. Куда приятней бить овцу xD
Под этой штукой у нас дпс прям агонь. Если нет смысла собирать хекс, то это то, что нужно.
ЕСЛИ ВЗЯЛИ ХЕКС
Так, как после покупки хекса наш дпс немного проседает, то это то, что нужно.
Против магии, нечего сказать. В каждой игре покупается на разных стадиях. Если маг урона у врага много, то лучше купить БКБ сразу после блинка с дезолем. Если не много, то где то шестым слотом. (МБ можно вообще не покупать)
ЕСЛИ ВЗЯЛИ БЛАДТОРН
Так, как блаторн у нас есть и дпс у нас хватает, то нужно что то на выживаемость. Скади в помощь. Так, как еще и повышает наш аптайм. (загугли этот термин, если не знаешь, что это)
ОЧЕНЬ СИТУАТИВНО
Довольно часто собирается на Ланаю.Против миссов (Мортра, ВР, Бабочка и т.д.)
Ну, если учесть то, что дезоль отнимает -7 брони, тычка с второго -8 (-4 от таланта) и кирираса -5, то это -20 (-4) армора. А так, то бездарный арт на Ланаю, в рейтинге не покупайте.
Опять же, ситуативно. Очень сильный артефакт, но на Ланаю редко смотрится хорошо. (против Пуджа, Легионки, Дума и т.д.)
Довольно ситуативный арт, редко собирается.
Еще более ситуативно. Лично я его собирал только раз.Улучшает наш аптайм (загугли этот термин)
Для общего улучшения статов, но предмет не стоит покупать в рейтинге. Кроме него есть те, которые лучше подойдут Ланайе.
1. Введение
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Немного о скиллах
5. Скилл билд
6. Итем билд
7. Тактика
8. Друзья и враги
9. Заключение
Доброго времени суток уважаемые читатели.
Сначала о критике
Я принимаю адекватную критику:
1. Это грамм. ошибки.
2. Альтернативный скилл/итем-билд для Ланаи, который будет более эффективный.
3. Альтернативный фарм/ганг, также если он эффективный.
4. Также добавлю врагов и друзей, которые предложите вы.
Я не читаю:
1) Всякие обзывательства, типо автор-рак, я играю намного лучше и т.п
2) Спам
3) Необоснованные выкрики «Я собираюсь/качаюсь только так и так, а кто так не делает, тот дно и рак»
Ваш предложенный возможно будет правильным при других обстоятельствах в игре.
Вступление
Ну что-же начнем….
Еще в DotA у нее была своя история. Она была интересным героем для меня. Сильный герой противостоявший многим миддерам, который убивал с 3-eх тычик саппортов и выдерживал сильный урон, а также ее мини-варды раскрывали действия вражеских героев. В Dota2 она стала популярным героем. А играть на ней одно удовольствие. Моделька, конечно порадовала (особенно анимешников).
Если вы выбрали именно ее, то должны знать:
1) Игра не должна затянуться. Хороший конец 20ая-30ая минута.
2) Вы не должны умирать (Особенно в MMR)
3) Ходим с командой и убиваем, пушим.
4) Долго не фармим.
Спойлер: Прочитайте обязательно!
Итак, я думаю для супер опытных игроков этот гайд не будет иметь значения, но все же если вам не лень можете почитать и помочь в его развитии.
Я не любитель играть в MMR, поэтому я остановился на 4к. Так 4 — 4.6к — хотя это и помойка? Да, но игрок уже понимает процесс игры и знает, что нужно действовать по ситуации. Если вы выбрали ее для поднятия рейтинга, то я выложил видео со Stray-ем, где он объясняет свой подход игры на ТА в рейтинговой игре.
1) защита от любых 6-ти атак, но….
2) Неплохой прирост статов
3) Снижение брони и инвиз
4) Бесплатные мини-варды
5) Небольшой кулдаун скиллов
6) отгоняет тупых милишников
7)Заканчивает игру на 25-30 минуте(при полной доминации)
1) контрится многочисленным уроном.
2) Нужна мобильность
3) Недостаток хп
4) В начале маловат рейндж
6) Уступает лейтовым героям в поздней игре
Спойлер:
You can’t touch me!
Очень полезный скилл, поглотит огромный урон и т.д.
Также дает огромную прибавку урона, с помощью врагов будем просто решетить.
Против длительного урона ломается быстро: и т.д, а также от предметов:
Урон, отнимающий здоровье напрямую, проходит через эту способность (и не уменьшает количество ее срабатываний). Типо и .
Заряды урона остаются если добивать своих крипов.
Враги НЕ ВИДЯТ скилла, которую видим мы и наши тиммейты, но анимацию срабатывания защитного барьера видят все. Это позволяет защититься, например, от неожиданных гангов из инвиза.
Включайте правильно!!!! То есть включать его желательно за 4-6 сек до драки, когда вы влетаете и тратите заряды, то должен уже откатиться
Теперь, когда у вас есть защитные заряды не сбивается, ЕСЛИ ВАС БЬЮТ.
Спойлер:
Meld away!
Минус 8 брони, доп. атака (в сочетании с и армор уйдет в минус).
Стационарный инвиз (прекращается любым действием).
Ненужная информация: Длительность 60 минут.
Также, говоря раннее без прокаченного попасть будет труднее.
можно так же ударить 2 раза подряд, просто дождитесь отката способности. (Удобен для засады, фарма)
Невидимость от не может быть прервана оглушением, безмолвием, но сбивается способностями, сдвигающими героя с места ( , и т.п.)
Можно увернуться от некоторых летящих в вас снарядов. Типо и
Что насчет трюка с передвижным инвизом, то думаю, что могли пофиксить.
Спойлер:
Few shall elude my blades!
Хорошая пассива, увеличивает рейндж атаки и позволяет резать врагов (В умелых руках доставит неприятности сопернику).
Также все эффекты от и др. идут только по основной цели, кроме .
Денайте крипа и в тоже время делайте ластхит.
Мы конечно не , но фармить стаки древних можем тоже быстро)
Не можете догнать врага с лоу хп? А не легче убить его через крипов (Конечно, если они присутствуют) Требуется практика!!!!
Спойлер:
Trap set!
Инвизная ловушка действующее неограниченное время, замедляет врага (макс кол-во 11 шт).
После установки ловушки она выделяется в группу
Большинство игроков используют, как варды на рунах, на рошана, на спаунах нейтралов для слежки лесного героя)
Активация приведет взрыву ближайшей ловушки.
Можно активировать во время смерти.Если вы пытаетесь кого-то убить, а активируется не та ловушка, то надо использовать сочетании Tab+Q. При себе имейте хотя бы две ловушки в запасе
Спойлер: Стандартный вариант
Спойлер: Альтернативный вариант
P.S.Альтернативы есть множества, выбор за вами.
1) Берем скорость атаки!!!
2) Берем уклонения, так как это заменит нам . Статы это хорошо, но лучше взять миссы
3) Нам нужно как можно больше урона и поэтому мы берем +40 дамаги
4) Вот тут уже надо смотреть по ситуации. Вроде +3 заряда это хорошо, но если умираете часто, то лучше взять другую ветвь)))
Стартовый закуп:
1. — стандартный
2. — батрайдер, брист, голубь
Первый закуп подходит для мида, т.к нам нужно купить ботл и следить за рунами.
— Полезно для ранней игры, если у врага есть герои, которые используют скиллы очень часто, например: , , и другие.
— Закрывает проблему с недостатоком хп, (апается в )
— Все же саппортская штука, не для нас, но будет полезна если собрать .
— Покупка этого недорогого артефакта на ранних стадиях игры полезна, также может апгрейднутьтся в . Но лучше купить его саппорту, например:
— Не рекомендую!!! Мы не , чтобы получать exp всю начальную стадию. Убийство — вот, что нам нужно. Поэтому деньги лучше потратить разумно, например на / , либо сделать быстро
Туфельки для золушки
— Обычно игрок с таким тапком, хочет либо сделать фаст , либо думает, что без затрат,он быстрее накопит на дорогой артефакт. По мне уж сделать апгрейд)
НО СТРАДАЕТ АС (attack speed), А ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
— UPD Вышло древо способностей, поэтому необходимость в костыле пропала (Обязательно берем ветвь на атак спид)
— Теперь фейсы сидят на нас хорошо, скорость атаки нам даст первая ветка способности, поэтому мы ничего не теряем. Покупаем их.
— Дорогой, но пользы от него не меньше, например сплит-пушить с дезолем. Но чаще покупается в поздней игре. (5-6 артефактом)
[/spoiler]
Что дальше?
— Даст нам скорости атаки, передвижение и ловкость. Даже чем то заменяет даггер, конечно ганги не будут столь безупречны, но все же дает приличную ловкость и можно апгрейдить в или в .
— Просто бонус для нас. Плюс в том, что этот предмет дешевле остальных, а толку многовато (статы, аура, скорость). Только апнуть из них мы ничего не сможем.
— Основной арт. Ланая становиться мобильной. Для гангов даст возможность красиво влетать в драки и убегать. Больше не сбивается, если вы полностью блокируете урон .
— Повышает ваш урон, а также 20% дополнительного урона за счет шанса крита. Стоит не так дорого. Это фактически необязательна вещь, но все же если вы приобрели его, то обязательно нужно апнуть в
— Предмет который дает жир и дальность атаки. Собирается если вы хотите апнуть в (об это ниже)
Что дальше?
— Армор от и фаст дезоля всегда уходит в минус (Но не стоит забывать о мобильности), а так как у нас много урона мы можем взять и криты будут ещё сильнее под минус армором. Основа для нашей героини против толстых героев, а также против дохлых саппортов и керри. Немного урезали в уроне, но стоимость его обрадовала, 4100-600=3500!!!
— Две иллюзии и возможно увернуться от скилла (если правильно юзнуть). Развод на скилл, а также снятие сало и других эффектов.
— Не знаю как вам, но бкб делают 2-ым или 3-им значимым артом, например после дезоля и даггера. Можно продать!!!Но выбор за вами. Собирается по ситуации (если много прокастов и АоЕ скиллов)
— Доп урон, большие криты благодаря и , может смотреться как с , так и без него. Рекомендуется сначало купить , а потом уже .
— Собирается для того чтобы убивать врагов (с дизейблом) на расстояние, допустим какой нибудь захотел вам дать хекс, но вы его отолкнули от себя и убили за 4 тычки. Проще говоря держать на расстояние таких надоедливых дизейблеров. Также дает вам какую-то мобильность благодаря действию .
— Также бывали, что покупали вместо
Очень хороший арт легко собирается, а также разбирается. Но по мне, манта сидит куда лучше)
— Большая прибавка к скорости атаки, промахи. Увеличивает шансы на выживание (не нужен если в противоположной команде имеется ).
— Собирается если против вас , а также герои с .
— Скорость атаки, +20 защиты, -5 армора (В сочетании с и армор уйдет в минус). Дает устойчивость, впринципе полезный арт.
— Проблема с недостатком хп решена! (А так бесполезный предмет) Лучшая замена ему будет
— (Не рекомендуется собирать, если уже кто то собрал из союзников). Хороший реген хп/маны, +15 ко всем статам, увеличивает выживаемость. Спасет от контроля , что не может спасти .
— Очень здорово, если вы решили купить ее, может две или три штуки? +300 урона (+330 ох уж этот icefrog), но будьте аккуратны. Скорее всего их только покупают только при полной доминации, Ланая не , чтоб делать COMEBACK на 55:00 минуте.
— Не вижу смысла собирать, пустая трата денег, можно только скушать в конце игры.
Лейтовый закуп может быть разнообразный все зависит от ситуации в игре!!!
№1:
№2: /
№3: /
№4: И другие….
UPD появился рюкзак!!!
Что может быть в рюкзаке??? Да хоть что, главное чтоб вам помогло, во время драки убирайте сапог в рюкзак и доставайте к примеру или . Минус в том что идет перезарядка этих предметов. Поэтому доставайте их заранее.
Но главное, что в большинстве игр присутствует и . Так как Ланая выросла на этих предметах, это остается ее ядром, конечно можно купить в конце вместо дезоля , но это уже другая история…
Интересные вещи или то, что собирается редко.
— Может немного пофармить лес? Вещь хорошая, бешеная АС и скорость передвижения. Собирается в начале гейма для фарма (возможно для убийств), включайте во время нахождения в , а то развалимся). UPD (Дает сайленс на вас, что уже не рекомендуется собирать)
— Очень ситуационный предмет, даже не нужный. Может в сочетании с может развести врагов на несколько скиллов, либо апгрейд его в может отключать пассивы некоторых героев, что весьма полезно.
— Полезный артефакт, т.к. при помощи него можно убить врага без проблем, замедляя и снимая с него бафы (к примеру , , ). (Так же убивает существ (суммонов), типо .фикс)
— Арт хороший с замедлением, (идет без дезоля, т.к орб), приличная прибавка статов, а главное жирность. Считаю скайди — один из лучших предметов в доте, но дороговат. Будет смотреться с и
— После обновления стал полезен как аура, а также дает приручить крипа, нейтрала. Впринципе нет смысла собирать.
— Не очень то нужный арт, просто дает дополнительный дизейбл если апнуть в , заменит его подходящий предмет .
— Ну тут наверно просто повеселиться.
/ — Поглощает недостаток маны, + сало и увеличение дамага на 30% (Ну если очень нужен, для затыкания таких героев, как
— Просто если вы хотите жить дольше, то этот арт как раз кстати. 1×1 у вас больше шансов победить, но если в замесе вам дадут доооооооолгий стан, то бесполезен. АС должен быть приличным.
— С Патчем вышла вот такая штучка, дает +125 к регенерации маны, +10 для защиты. Отражает способность направленные на цель (на вас). Не снимается . Чем то напоминает , но урон и эффекты от нее вы получаете. С урон вам ни к чему, но такие эффекты как баш, замедление и т.д останутся. Думаю у этого предмета нет шанса быть у нас, т.к его соберет кто-нибудь другой, например
— Больше контроля.
— ААААА сложнааа, 7-8 слот. 2 бкб, 2 хекса, 2 тп и т.д. Держите в инвентаре, активируя при том, когда все предметы на кд. (Главное не выложите травела или бкб)
Тут нужно смотреть как обстоят дела в игре.
Средняя линия
На миде ластхитим крипов, держим баланс на линии (добиваем своих), избегаем гангов от врагов, контрим руны (любимые руны: Double damage,Haste).
С помощью проблема с ластхитом не должно быть, не давайте фармить противнику т.к заряды не используются при добивании своих крипов. Своих крипов вы однозначно должны добивать и в тоже время отгоняйте врагов с помощью . Катапульту можно добить уверенно с . Что насчет одну ставим обязательно на мид, чтобы убить врага при наличии руны, либо при наличии союзника.
Также будьте начеку!!! вам могут устроить ганг. Смотрите на карту, варды помогут сохранить вам жизнь от неожиданных гангов. Будьте предельны осторожны! Ваши ганги должны быть всегда успешными: в начале у вас многовато дамага, а ваши друзья с дизейблом помогут забрать врага с легкостью.
Роум на мид! (Помощь ваших союзников для убийства врага-миддера)
Лучшие из них:
.
Во время гангов старайтесь убивать тонких героев. (Саппортов, лейт героев)
В дальнейшей игре Ланая зависит от команды, хотя в средней игре она очень сильна.
Спойлер: На заметку!
У нее чистый физический урон, и нечего магического нету и это радует. Она может уже взять игру на 10-12 минуте, следовательно игра закончится на 20-30 минуте, но все зависит от команды. 1 на 1 все персонажи очень боятся ее, и убегают, потому что рассыпаются от А вместе с на ранней стадии, враг отправиться в таверну за 3-4 тычки. Но у вас должно быть достаточно доминации над командой противника.
Если у вас собран в ранней игре , то игра переходит на вашу сторону и может быстро закончится.
Если все таки врехняя или нижняя линия (не рекомендуется), то закуп можно поменять:
Ей можно собрать . (разобрав можно купить , но это саппортские штучки) Дальше все просто, собирайтесь по ситуации. Но все же не задерживайтесь с фармом, Ланая это герой убийца. Фармите, убивайте, фармите и еще раз убивайте, кароче говоря Сноубольте.
FRIENDS
Вообщем все герои с дизейблом и баффами.
Рассмотрим некоторых союзников:
— Грамотная может дать нам преимущество
— Аура урона , минус армор , стан , еще спасет или с инициирует .
— Дизейбл , аура маны и хорошее замедление
— Идеальный саппорт, замедление , всегда на подсейве.
— Ходячий прокастер, хекс и обездвижет за это время мы убьем врага.
— Враги станут тонкими , замедлит, схилит.
— Еще один ходячий прокастер. Даст стан , хекс
— Схилит , даст бкб , замедлит и дает бессмертие от физ.дамага
— Дополнительное золото
— На под сейве, также телепортирует вас в любое место, ганги будут безупречными.
— Хороший бонус , стан от и , замедление и все это может улучшиться с помощью
— Максимальная скорость передвижения и кинет на вас
— Еще один идеальный саппорт. — если у вас мало хп, включите рефрекшн и этот скилл не нанесет вам урона, или каст + . — тут все ясно)
ENEMIES
Спойлер:
С этим парнем лучше вообще не встречаться.
— не очень приятно, он замедлит скорость передвижения и повороты, а также просто закидает дерьмом.
— ломает
— прокатит бесплатно. Дизейбл.
Скилл билд вам придется изменить, а также приобрести и .
Старайтесь играть по прокачке макс рейнджа, а также вкачать на 2 раза.
Спойлер:
— ломает наш купол.
— придает ей мобильность
А когда нет купола нанесет много урона с помощью и . Ее можно поймать, нужна тактика и хорошая руна, также позовите напарника со станом или салом. Впрочем она не толстая, поэтому умрет с нескольких тычик.
С ней скиллбилд можно оставить стандартный, но вкачать на раз нужно обязательно, так как можно увернуться от .
Спойлер:
— выведет из инвиза.
— убьет не смотря на купол.
Вообщем он толстый парень, а защита просто зашкаливает. Не приятный для нас герой. На миде его не часто увидишь.., но был.
Спойлер:
Мясо не очень быстр, но хукнуть и сожрать вас, ему не составит труда. Вообще пудж контрится при грамотном использовании , а также РУНЫ!Самое главное, когда тушка кидает видимый хук, юзайте ,Купол сблочит основной урон, и ударьте его через , так как начальной брони у него мала. Некоторые сначала юзают за пуджа , а потом впритык, так что выжить будет труднее. Вот здесь бы пригодятся предметы и герои для снижении брони.
Спойлер:
Спойлер:
Прокастер, который раскрывается в поздней игре.
— Промахи 3 секунды
— Моментально ломает купол
— Refresh!!!
Но в ранних стадиях игры он ничего не сделает и он будет для вас отличной мишенью. Также же и друзья с салом контрят его.
Спойлер:
— Крайне противен для нас своими скиллами
— Это периодический урон, что не очень для , + замедление
— Этот скилл убьёт любого противника 1 на 1
— Ужасное замедление, а с вообще все плохо.
Но все же есть у него минусы:
У него нет станов, поэтому можно делать спокойно тп. Купите ботинок в начале игры, хотя бы у вас будет преимущество в мобильности. У него не так много армора, прокачка через сильно похарасит его. А также дает сопротивление к магии, но у нас физ.дамаг)
Спойлер:
— Да да)))
Просто скажу: «Он толст и фыркается».
— Минус армор и замедление — не беда.
— Ну тут все просто, его шипы не дадут сидеть в инвизе, не дадут блинкануться (если даггер есть)
— Придает ему уверенность и живучесть
— Становиться сильнее и быстрее, т.е догонит нас и убьет.
С этими предметами , , его будет очень трудно убить.
, а так, в начале его контрит урна и он всего лишь зарядка для .
Спойлер:
— Ничего особенного, старайтесь избегать и пытаться не получить полный урон.
— +224 дамага(4-ый уровень прокачки), очень противный скилл. Поглощает недостаток урона. Ничем, не снимается да,да: ни , и т.д, работает в
— Дает бесплатный МС. Догонит или убежит, если у него , или .
— Ну что же, вот оно. Дисбалансная ульта))). Физический урон, понижении брони. и !!!
Минусы: Дело все в фарме, разор получает EXP и Gold и выигрывает игру. Поэтому не давайте ему фармить. Начальный урон у него не большой. Для выживаемости покупает либо . В начале он тонок и убить не составит труда, если он не вкачал . Обычно все разоры идут по такой прокачке:
Макс линк:
От линки его можно уйти только превысив рейндж способности поможет вам в этом. Также его хорошенько похарасит, броньки у него не так много. Если появился шанс убить его (с руной), то дерзайте, но если вы решили его убить под чужим тавером, лучше не рисковать. Также помощь дизейблеров очень поможет.
А также герои, которые раскрываются в лейте
Спойлер: Cамый главный враг
Ваша команда.
Старайтесь не ссориться с вашей команды.
Весь успех заключается в командной игре, старайтесть поддерживать дружеские отношения с командой, чтобы не было проблем.
Предметы-Враги
Все это можно избежать при помощи , , ,
— Сожжет , не даст сидеть в , и не даст юзнуть .
— Мы нужны для физ. дамага, а этот предмет даст преимущество врагам на некоторое время.
— Стан тоже для нас ужасен, особенно лейтовый герои с этим предметом просто оглушит и убьет.
и — Вы будете бесполезны несколько секунд. Самые опасные вещи для нас.
— Сломают купол, сожрут ману и не дадут сидеть в
— Раскрывает инвиз, замедлает.
— Либо в вы будете бесполезны, либо у противника будет преимущество в 2.5 секунд
— Может дать преимущество противнику убежать, либо толкнуть вас к вражеской команде.
Наверно вы знаете профессиональных игроков на Ланае: DragonFist, Miracle, Ferrari_430, Wagamama и т.д. Я не буду выкладывать видео про их гемплей. Смотрите почаще их стримы)))
Ну вот мой рассказ о Ланайке подходит к концу. В Заключение посмотрите видеозапись с белгородским игроком Stray.
Спойлер: Как поднять Solo MMR
Игрок Stray делиться своим навыком гемплея в рейтинговой игре.
Оценивайте строго. Я честно пытался писать, чтоб вам было понятно. Да, я знаю Ланая очень красивый персонаж, но играть на ней надо тоже красиво. Она не очень простой герой, но и не сложный. Я понимаю, что для кого-то эта информация была бесполезна, но если вы узнали что-то новое, был рад стараться).
А также прочитайте статью(тактика):
Руководство для соло миддеров, кстати очень помогло)
https://dota2.ru/guides/3624-rukovodstvo-dlya-solo-midera-ot-chaq/
P.S. Пожалуйста пишите про замеченные ошибки и делитесь своим мнением :3
Good Luck, Have Fun!
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.
Игровой процесс
Стиль игры | |
---|---|
Templar Assassin это очень неуловимый и разрушительный герой в хороших руках. Ее Refraction одновременно защищает ее от любого урона, независимо от того, насколько он низкий или высокий, и увеличивает урон ее атаки на несколько атак. В сочетании с уменьшением брони от Meld любой вражеский герой с небольшим запасом здоровья должен остерегаться ее, так как если они не бдительны, то они будут замедлены с помощью Psionic Trap, позволяя ей догнать врагов или сократить дистанцию с помощью Blink Dagger, а затем добить их всего за несколько ударов Psi Blades. С нужными артефактами к раннему времени, Templar Assassin может защитить себя от мощного быстрого урона, избегать вражескую команду и даже может уничтожить всю команду с помощью идеального позиционирования и быстрых действий. | |
Преимущества | Недостатки |
|
|
Изучение способностей
Стандартный Templar Assassin | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 20 | 25 |
Таланты
Заметки и тактики
Основное
- Templar Assassin почти всегда играют в средней линии.
- Хотя Templar Assassin является ситуационным героем, при правильном выборе она может выйти из-под контроля и войти в состояние почти неуязвимости. Это позволяет опытному игроку остановить противоборствующую сторону в середине игры, предотвращая начала поздней игры.
- Templar Assassin требует агрессивного стиля игры, чтобы быть эффективной.
- Templar Assassin достигает своего пика урона на уровне около 11, раньше, чем большинство героев роли Керри, используя Refraction и Meld.
- Из-за ее раннего пика урона увеличение своей ценности имеет решающее значение для успеха Templar Assassin. Вы должны иметь как Blink Dagger, так и Desolator как можно раньше, в идеале не позднее 20 минуты.
- Нужно стакать и фармить древние лагеря крипов на ранней стадии, чтобы получить основные предметы. Начинайте стакать крипов, стоя на линии, если герои Поддержки не помогают.
Способности
Способность 1
- Нужны заметки.
Способность 2
- Нужны заметки.
Способность 3
- Нужны заметки.
Способность 4
- Нужны заметки.
Предметы
Начнем наш гайд Дота 2 Темплар с истории. Путь к своему призванию Ланая, храмовник-ассасин, прокладывала, задаваясь множеством занимательных вопросов. Обладая сильной тягой к наукам, ранние годы она провела, щепетильно изучая законы природы. Внимательно вчитываясь в гримуары магии и алхимии, Ланая проводила эксперименты, взятые из обгоревших страниц Фиолетовых Архивов, и запоминала каждое слово Кина Архивариуса. Научившись у природы быть бесшумной и незаметной, с каждым днем она совершенствовала навыки скрытности. Если бы не врожденная застенчивость, Ланая могла бы стать печально известной предводительницей одной из многих гильдий воров.
Вместо этого, решив применить свои таланты, чтобы открыть тайны Вселенной, она открыла дверь в саму природу — врата в Великий Затерянный Храм. Оказалось, что Хранители по ту сторону портала давно ожидали прихода Ланаи. В момент прибытия ее потрясению не было предела, но ничто не могло сравниться с теми тайнами, которые были раскрыты героине. Она поклялась охранять и защищать таинства Затерянного храма, каждый день, удовлетворяя свою бесконечную потребность в новых знаниях. В глазах каждого своего врага, стертого с лица земли, Templar Assassin находила очередную толику тайн, которая только усиливала ее могущество.
Гайд Дота 2 Темплар: характеристики
- Сила: 18 + 2.1
- Ловкость: 23 + 2.7
- Интеллект: 20 + 2
- Урон: 30 — 36
- Броня: 4.22
- Скорость: 305
Основной характеристикой является — Ловкость.
Гайд Дота 2 Темплар: описание способностей
Гайд Дота 2 Темплар: Refraction
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые несколько раз блокируют любой урон, нанесенный ей во время действия заклинания, а так же усиливают определенное количество ее атак. Количество срабатываний защиты и дополнительного урона считаются раздельно. Длится 17 секунд.
- Тип: Активная
- Цель: На себя
- Расход маны: 75
- Перезарядка: 17
- Дополнительный урон: 20 / 40 / 60 / 80
- Зарядов: 3 / 4 / 5 / 6
Гайд Дота 2 Темплар: Meld
Templar Assassin будет скрывать свое присутствие до тех пор, пока не сдвинется с места. При атаке вражеского юнита Lanaya будет временно уменьшать его броню и наносить ему бонусный урон.
- Тип: Активная Цель — На себя
- Расход маны: 50
- Перезарядка: 7
- Дополнительный урон: 50 / 100 / 150 / 200
- Время действия: 10
- Снижение брони: 2 / 4 / 6 / 8
Гайд Дота 2 Темплар: Psi Blades
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Lanaya.
- Тип: Пассивный
- Цель: Враг
- Увеличение радиуса атаки на: 60 / 120 / 180 / 240
Psionic Trap
Templar Assassin ставит загадочную ловушку, которая незаметно отслеживает передвижения противника. При срабатывании, по ее команде, ловушка оказывает эффект замедления на 50% в зоне действия.
- Тип: Активный
- Цель: Враг, Местность
- Перезарядка: 0.5
- Замедление: требует времени для того, чтобы замедлить цель на 50%. То есть, начиная с 30%, замедление увеличивается каждую секунду на 5%, пока не достигнет 50%
- Время действия: 5
- Радиус: 375
Дота 2 гайд Темплар
«You can’t touch me.»
Lanaya
Templar Assassin — один из сильнейших героев мира дота в средней и поздней стадии игры.
Ланая обладает неплохой выживаемостью благодаря её способности Refraction, используя которую герой окружает себя защитной сферой, дающей прибавку к урону и блокирующей весь получаемый урон. Способность Refraction является «стаковой», то есть прибавка к урону и защита от него распространяется на определенное количество атак (от 3 на первом уровне способности и до 6 на последнем). Грамотно использованный Refraction способен спасти Темпларку в критической ситуации, переломить ход сражения и/или влить в цель большое количество урона. Также выживаемость Ланаи повышает её вторая способность — Meld. Используя эту способность, герой входит в невидимость, но любое движение выводит Темпларку из этого состояния. Meld позволяет Ланае прятаться от врагов и избегать лишнего урона (эвейдить некоторые атаки). Также при атаке из способности Meld Темпларка наносит дополнительный урон (от 50 на первом уровне способности до 200 на последнем) и снижает показатель брони противника (от 2 до 8), что позволяет использовать эту способность для нанесения огромного урона в кратчайший срок.
Особенности
Одной из уникальных особенностей Темпларки является то, что на ранних стадиях игры этот герой скорее относится к героям ближнего боя, но по мере изучения третьей способности — Psi Blades — которая является пассивной, Templar Assassin превращается в героя дальнего боя. Psi Blades увеличивает радиус атаки Темпларки (от 60 до 240), а также придает атакам Ланаи дополнительную особенность — враги, находящиеся за атакуемой целью, получают точно такой же урон как и атакуемая цель. Эта особенность позволяет Темпларке вливать урон сразу в несколько целей, что полезно в командном бое и дает ей преимущество при контроле крипов, а так же сильно усложняет жинь её оппонентам на линии.
Пусть у Ланаи и развита тяга к знаниям, но она все же является убийцей. А какой убийца не применял в своем деле ловушек? Ультимативной способностью Темпларки, открывающейся на шестом уровне, является ловушка — Psionic Trap. Ловушки Ланаи, в отличии от ловушек классических убийц, урон не наносят, но дают небольшой обзор вокруг, что позволяет при грамотном использовании отслеживать перемещение противника, контролить руны, лагеря лесных крипов, древних и Рошана. Помимо обзора у ловушек есть и другая функция — при активации игроком ловушка замедляет находящегося поблизости врага, что позволяет уйти от погони, либо догнать несчастную жертву.
Плюсы героя
- Хорошая выживаемость, благодаря Refraction и Meld
- Хороший прирост интеллекта для героя с основной характеристикой ловкость
- Благодаря Psi Blades обладает AOE уроном и хорошим харасом
- Благодаря Refraction и Meld хороший урон в начале игры
Минусы
- Зависимость от наличия артефактов
- Meld дает стационарную невидимость — легко контрить вардом либо порошком
- Refraction почти бесполезен, если в команде противника есть периодический урон (Radiance, Dark Seer и др.)
- Малый запас здоровья и прирост силы
Skill Build
На первом уровне рекомендую брать Psi Blades — это позволит проще добивать крипов на линии и харасить противника. На последующих уровнях стоит вкладывать все очки умений в Refraction и Meld. Но Skill build Темпларки очень гибок и зачастую зависит от ситуации. Поэтому не бойтесь экспериментировать и оценивайте ситуацию.
- Refraction: 2 7 9 10
- Meld: 3 4 5 8
- Psi Blades: 1 12 13 14
- Psionic Trap: 6 11 16
- Атрибуты: 15 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Предметы для Ланаи
«The mystery revealed.»
Lanaya
Также как и со способностями, существует множество вариантов сборки Темпларки. Если вы идете на линию, то ваш рюкзак должен выглядеть примерно так: 1 Tango, 3 Iron Branch, Stout Shield. У вас еще останутся монетки, которые рекомендую сэкономить для покупки Boots of Speed. Но не стоит забывать о том, что Ланая хороший мидер. Многие при походе с среднюю линию закупаются точно так же, как на линию, за исключением Stout Shield. Деньги, сэкономленные на этом артефакте, помогают достаточно быстро выйти на Bottle. Но я предпочитаю сразу закупать Bottle и фармить на Boots of Speed. Это потребует большей сноровки, так как без 3 Iron Branch добивать крипов будет сложнее и здоровья у героя будет поменьше, но в экономическом плане это выглядит более привлекательным, не говоря уже о том, что Bottle позволяет с самого начала контролить руны, регенерирует не только здоровье, но и необходимую нам ману. Апгрейдить Boots of Speed можно двумя способами:
- Phase Boots — дает столь важную для Темпларки скорость передвижения и +24 к урону.
- Power Treads — увеличивает здоровье нашей плюшевой Ланаи, либо немного повышает урон. Есть смысл брать, если вы умеете пользоваться этими тапочками. Лично я предпочитаю Phase Boots.
После апгрейда тапочка советую напрячь булки и накопить на Blink Dagger. Этот артефакт сильно повысит мобильность нашего героя, позволит более успешно гангать соперников, инициировать бой и выживать. Использование связки Meld + Blink Dagger не раз спасало жизнь нашей Темпларке. Далее нам стоит повышать урон. Я предпочитаю делать это, собирая Desolator. Этот предмет дает неплохой прирост к урону, а также снижает броню на 7 единиц, что в совокупности с нашим Meld позволяет нанести огромнейший урон в кратчайший срок.
Урон
После покупки Desolator можно продолжать увеличивать урон. Мне нравится делать это, собирая Daedalus. Этот артефакт не менее полезен, чем Desolator. Он дает нам возможность наносить критический урон, который под бафом от Refraction получается весьма внушительным. Иногда после апгрейда тапочка бывает сложно нафармить на Blink Dagger, либо на Mithril Hammer и тогда имеет смысл собрать один из компонентов Daedalus — Crystalys и продолжать копить на Blink Dagger или Desolator. Основная сборка выглядит так: Bottle, Phase Boots, Blink Dagger, Desolator.
Выживаемость или урон
Некоторые собирают Ланаю через Yasha с последующим выходом в Manta Style. Этот артефакт дает больше выживаемости, т.к. позволяет снимать различного рода дизейблы и создает 2 иллюзии, но меньший прирост к урону, по сравнению с Desolator и Daedalus. Лично мне эта сборка не нравится и я бы предпочел собирать Manta Style после Desolator и Daedalus, но это уже скорее дело вкуса и ситуации. Итак, после покупки основных предметов у нас останется еще 2-3 слота. их можно заполнить следующими предметами:
- Black King Bar — дает иммунитет к магии на некоторое время, +10 к силе и +24 к урону. Имеет смысл собирать, если в команде противника слишком много контроля и различного рода магического урона. Иногда стоит собирать сразу же после Phase Boots.
- Assault Cuirass — +10 брони, +35 к скорости атаки, а также снижает ближайшим врагам броню на 5. В совокупности с Meld и Desolator заставляет врага забыть о броне и позволяет вливать колоссальный урон. Также дает полезные для команды ауры +5 к броне и +20 скорости атаки.
- Manta Style — об этом артефакте уже подробно написано выше.
- Butterfly — дает хороший прирост к скорости атаки (+30), +30 к урону, +30 к ловкости, а также 35% шанс уклониться от атаки противника, что повышает нашу выживаемость, в особенности против carry героев. Не забываем, что Monkey King Bar у противника снижает на нет полезность бабочки.
- Monkey King Bar — неплохой артефакт для Ланаи, дает +88 к урону, +15 к скорости атаки и дает шанс на мини-оглушение вашей цели, также наносит дополнительный урона во время срабатывания, не позволяет вашим атакам промахиваться. Очень дорогой и имеет смысл собирать, если у врага есть Butterfly либо пассивный шанс уклонения.
- Divine Rapier — почему бы и нет =)
Тактика
Прежде всего Ланая герой-мидер. Большинству противников на этой линии очень трудно стоять против Темпларки. Поэтому стараемся занять эту линию. На мидлейне стараемся законтролить как можно больше крипов и отдать противнику как можно меньше (Благодаря Psi Blades можно стараться законтролить вражеского крипа, атакуя своего) При этом не забываем харасить противника, это очень услоAжнит ему жизнь. После появления ловушек расставляем их на рунах, наиболее популярных тропах и несколько на линии. Ловушки можно использовать для контроля Рошана (всегда закидываю одну в рошпит на всякий случай). Не забываем контролить руны! Для нас самыми полезными являются Haste и Double Damage. Подобрав удачную руну, либо насобирав на Blink Dagger можно пробовать гангать врагов.
Действия
При поддержки союзников фраг практически обеспечен, тем более если вас поддерживают персонажи с большим количеством контроля. В перерывах между гангами не забываем фармить золото. В боях 5 на 5 нашей главной задачей является быстрое уничтожение плюшевых суппортов. Лучше всего с помощью Blink Dagger переместиться в тыл врага и с помощью пассивы фокусить от 2 до 4 персонажей. Будьте аккуратны с использованием Refraction. Старайтесь предугадать действия соперника и использовать эту способность для максимального избежания урона. Тем более если у соперника в наличии Radiance, или ваш соперник Dark Seer или Doom — способности этик героев, ровно как и Radiance, способны в секунду сбить ваш Refraction. Для нанесения максимального урона важно не путать порядок использования способностей:
- Активация Refraction.
- Замедление противника с помощью Trap.
- Сближаемся с врагом с помощью Blink Dagger. Если даггера нет, то бежим пешочком, но во время пробежки придется еще раз использовать Trap, иначе враг может убежать.
- Используем Refraction если не использовали ранее, либо он успел спасть и Meld.
- Добиваем врага.
Также можно использовать Meld и поджидать врага. Тогда есть возможность нанести урон от Meld дважды — когда враг подходит достаточно близко атакуем его, затем снова прожимаем нашу способность и атакуем. Но сильно не увлекайтесь, сидя в кустах, иначе потеряете слишком много фарма.
И не забывайте вардить руны, различные проходы и спавны крипов и рошана! (в отличии от простых вардов, ловушку Темпларки туда ставить можно).
Друзья и враги
Друзья
- Lion — много контроля и хороший ультимейт. При поддержке этого героя любой ганг успешен.
- Dazzle, Shadow Fiend, Bounty Hunter и Slardar — эти герои дают сопернику дополнительный дизарм, что позволяет Темпларке влить колоссальный урон.
- Batrider — под его маслами мало кто сможет убежать от нас, тем более если используется лассо.
- Enigma, Magnus, Dark Seer — стягивают врага в кучу, что позволяет использовать нашу пассивную способность по максимуму и нанести огромный урон.
Враги
- Batrider — наш главный враг. Сильно замедляет маслами, сбивает с помощью огня Refraction и выводит нас бомбой из Meld. Стоять против него на линии, а тем более в миде, очень сложно.
- Dark Seer — тоже весьма грозный соперник. Моментально сбивает Refraction своим щитом и способен вывести вакумом из Meld
- Pudge — выводит нас из Meld своим хуком, моментально сбивает Refraction способностью Rot и способен убить за время действия своего ультимейта.
- Venomancer — очень много дотов. Все его способности полезны против Темпларки.
- Axe — способен криком вывести нас из Meld и держать достаточно долгое для нашего убийства время. Также его дот достаточно быстро сбивает Refraction.
- Bounty Hunter и Slardar — спрятаться от них в Meld не получится.
Также нашими врагами являются Leshrac, Sand King, Viper, Jakiro, Doom и остальные герои с ДОТ и неприятным АОЕуроном.
Заключение
Ланая — очень сильный и интересный герой. Она как истинный ловкач очень гибка — причем как в выборе предметов и билда, так и в выборе линии. Хорошо расфармленая Темпларка — грозный противник любого героя. Но вся её мощь бесполезна в неумелых руках. Игра за Темпларку требует определенной сноровки и умений. Это достаточно сложный герой. Ведь её способности помогают избегать прямого урона и наносить сильные повреждения врагу, но прожимать их надо во время, иначе польза от Темпларки будет минимальна. Надеюсь, гайд окажется для вас полезным и поможет вам защищать таинства Затерянного храма.
For the Temple!