Стандартная прокачка не стандартного героя
Так как я с приветом….Ох,да!!!Здраствуйте мои достопочтенные читатели,от которыйх зависит судьба Доты или же, всего мира…Это Хайд Дизлайк.Гайд,который анализирует разных героев,и обьясняет почему именно такие итэмбилды или же прокачки он выбирает.
Перед тобой редкий, на редкого(к нынешнем дням), гайд Беги,братюня,Беги!!!!!Ну вот,опять разбег сбили.Ну что поделать…
Бара-персонаж в доте,чья свиннячья истинная сущность была раскрыта еще в 2009 году.Его любили так,как не любили собственных родителей,которые после смерти отдадут всё имущество.И брали чють ли не мгновенно.Своим пятачком этот поросёнок разламыавал черепа всяким там миранам,пуджам.Да вообще всем!!Забавно то,что сейчас такого уже не происходит.Ибо носящегося по всему,что есть,этот локомотив поднадавал задачек разрабам персов его фиксануть.И превратить эту чюдовище,разламывателя подростковых надежд об трёхкратные баши,в ничего не годное что-то чем больше почему-то не играют.
Но на самом деле просто не так однозначно.Почему-то с пуджом такая фигня не произошла.Эта жирная мразь с самого существования доты пикалась часто.Если честно,в доте(так скажем..в доте один)в фаст пик выбирались следующие герои:Пудж(ну кудаж без него)Невермор(сф)Баратрум и гуля(лайфстиллер).
Но не до о том…
Сначала про первую абилку.Раньше механика была иной,чем сейчас.Итак:
Во-первых в разгоне бара был неуязвим и невосприимчив к заклинаниям(после — быстро фиксанули)
Во-вторых разгон постепенно набирал макс скорость.То есть бара не сразу бежал 650(на 1 уровне прокачки)а постепенно набирал скорость разбега по 15% от основной скорости передвижения бары в секунду.И так до 650.
В-третьих раньше баш от разбега не работал на невосприимчивых к заклинаниям героев.
В-четвёртых- кд способности был 36 секунд.Но при применении способности сразу активировался кд.
Именно в таком порядке по-очереди фиксовали или улучшали данную способность.Кд изменили в последнюю очередь,А его по мнению игроков в доте и меня надо было сразу менять.
Вторая способность помимо увеличения скорости передвижения увеличивал еще и урон с руки.Пассивная способность работала без активки.
Баш раньше наносил доп урон 40% от макс. прокачки,но раньше при оглушении одного врага баш работал в некоторой области,поэтому при нападении враги не могли что-либо сделать против него и говорили что бара не контриться.Эту пассивку быстро фиксанули,чтобы бара оглушал только задетых врагов или же тех,кого заденет.После(через некоторое,но скорое время)пассивку еще фиксанули,чтобы она не работала через невосприимчивость к магии.Бара не башил через бкб.Вернули потом в исходное положение(башит через бкб)
Ульту не меняли:ни урон,ни кд,ни улучшение от аганима.Вообще ничего не меняли.
Итак сделаем вывод что за всё время бару действительно фиксанули во имя баланса и естевственно его винрейт к версии 6.80 быстро скатился,а после-вообще перестали его брать.
Плюсы:
1.Хороший гангер(ну это понятно)
2.Хороший массовый дизэйблер
3.Самый большой урон баша в доте
4.Актуален с начала до середины игры
5.Самый большой стартовый показатель силы в доте и хороший стартовый армор(ибо мы танк)
Минусы:
1.Не всегда актуален в лейте
2.Легко баре помешать использовать способности(прервать каст ульты или разбег)
3.Без абилок(если стоят на кд или сало) мало что сделает
4.Контриться станом.(Редчайший случай в моих гайдах,когда стан я выделяю в отдельный минус от сала)
5.Баши работают по принципу-«Молись на них»
6.Не способен полностью раскрыть потэнциал керри.
Судя по-вышеописанному я не очень-то хорошо его выставляю.Однако ребята….это просто очередной сбалансированный герой в доте.
Как вы видите,я отметил то,что бара не может полностью раскрыть свой потенциал керри.Всё дело в том,что у бары нет постоянных способнотей,которые моглибы увеличить урон,или же увеличить скорость атаки.Например у троля есть ульт,которые увеличивает скорость атаки главное тролю-собрать арты на урон,остальное сделают его способности.У фантомки тоже скорость атаки а также аналогичная пассивка и у многих керри есть свои предрасположенные черты ДД.У бары же нет толком скорости атаки.Да и урон с руки не радует.Поэтому,если будете собиравть арты на урон,то баре не будет хватать скорости атаки и наоборот. В итоге баре будет чего-то нехватать,а если собирать и то и другое,то эффективней от этого он не станет. Единственное что у бары есть,так это баш,на который надо молиться во время драки.Естественно это уже минус в черте керри.Поэтому вместо пафосных ДД-артефактов,советую собирать бару на жир для танкования,так как это и есть-его основная задача в игре.
-Свинья бежит на мясо не взирая на препятствия.
Особенности:
1.Во время разбега бара так же уязвим к атакам и магическому говну.
2.Абилка не прерывается сайленсом.Только,выводящих из строя,вражескими станами и дизэйблами.
3.Некоторые активки предметов влияют на разбег.Разкажу,о тех,которые знаю.
Предметы,сбивающие разбег: Предметы,не сбивающие разбег:
4.При достижении цели на врага может быть накинут еще баш от 3 способности.
5.Видим врага и отслеживаем его(даже если он в инвизе)пока идёт разбег.Видим его и некоторою область вокруг него.
6.Не активируется на бкб.Но не прерывается,если враг активировал невосприимчивость к магии.
Хрюндель и рядом находящиеся союзники, с каждой прокачкой всё яростнее бегает,до достижения очередной кормёжки.Ну если он сильно оголодал то на 4 секунды увеличивает скорость своего передвижения,потом резко устаёт из-за избытка веса и замедляется на тоже количество ускорения на 4 сек.Потом отдышится немного и возвращает ускорение в исходное положение.Особенности:
-Просто самая большая пассивная прибавка к скорости передвижения
-Сбивает разбег при активации.
-Свинья тырит у своего хозяина из дома булаву,махая из стороны в сторону,как будто веником,с шансом в 20% оглушить очередного лоха,наноя доп. маг. урон в зависимости от скорости передвижения бары.При оглушении булава не с того ни с сего увеличивает скорость передвижения и атаку у бары еще на 15%.Тваю мать!!!!Особенности:
1.Единственная пассивная способность в доте,которая сбивает линку.В доте 1 такого вроде не было.
2.Работает на БКБ и невосприимчивость к заклятиям(и к заклинаниям).
3.Увеличение скорости передвижения и атаки длиться в 2 раза дольше,чем оглушение,чтобы ускорить атаку на выпадение(может быть)следующего баша с более увеличенным уроном.
4.Не просто оглушает,а еще отталкивает на небольшое расстояние,что даёт всякие разные WTF моменты.
-При желании свинья активирует у себя аллергическую реакцию,заставляя его сильно чихнуть и случайно задеть обречённого врага булавой.Особенности:
1.Баш в ульте бары наносит доп. урон в зависимости от его скорости передвижения
2.Активируется на БКБ и скозь невосприимчивость….
3.Если враг уйдёт в туман войны во время каста-ульт прервётся.
Ну вроде нечего сказать более об его способностях.
На 10 лвл между армором и дальностью обзора выбираем ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА.Своим пучеглазым взглядом нам будет легче ориентироваться ночью и позволит «качественнее» использовать свои абилки,а врагов в темноте,сами знаете,ловить легче (работаем по тактике «опники отжимают телефон».
На 15 лвл выбираем + 30 урона с руки,нежели никокешную регенирацию.Урон с руки сделает нас эффективнее,а вот реген + 10 ничем толком не поможет.
На 20 лвл берём + 30% урона к башам,магический урон ДИКИЙ.Разгон сам по себе и так быстрый,а вот урон с баша,поможет больше урона нанести с ультимейта,а под аганимом…мммм.м.м…..
на 25,если не косячим,то мы чёткий-челик.ЕСТЕСТВЕННО выбираем БААААаааши.Теперь нам не надо молиться на них.Что же про + 800 хп,то это 1 крит джаги.Тем более хп не «сила»
Как видите моя прокачка основана на способности,их урон и удобство использования и в ней я вижу самое оптимальное,т.к. армор,реген и хп мы можем нарастить за счёт артефактов.
Начальный закуп: Для жира и гангов.
Середина игры: — Армлет нам нужен не для урона,а чтобы при критических ситуациях,когда вы будете в присмерти,увеличить себе хп.Короч на виживаемость.Урна-Хилка/урон+ доп реген маны и жир.Пт для жира и скорости атаки.Такая сборка отлично подходит для танкования.
Лейт: / , , , , , , +
Я рекомендую не собирать барру в керри.Ибо у него не особо со скоростью атаки=>малый ДПС ,а лучше собраться на выведение врага из строя и активном участии в бою.
Начальный закуп: х3+
Середина игры:
Лейт: +
Такая сборка основана на увеличени скорости передвижения у бары для нанесения максимального урона от баша.Еул-категорический предмет.Он нам нужен тупо для скорости передвижения.С Еулами и СашойЯшой у нас будет макс.скорость передвижения.Барабаны,хоть и дадут жиру,но они не дают нам того,ради чего собираемся.В итоге наш баш при макс скорости передвижения будет наносить примерно 250 маг.урона.Такого урона не может нанести ни один баш в доте.Особенно Эффективно и больно врагам,когда вы кастуете ульт с аганимом в толпу.
Покупаем три смока(2,если в команде урса) и идём на харду(не в коем случае соло).С харды легче гангать врага.Выложите смок в кусты из инвентаря,чтобы враги,увидев ваш инвентарь,не подозревали о гангах.В итоге успеваем до 3 лвла выфармить ботинок ,в итоге наш закуп на линии: -Увеличение скорости передвижения увеличит нам урон от баша.С ботинком на 3 лвле можно гангать вражеского мидера.Берём смоки из кустов,юзаем(сразу)и делаем разбег.Смоки нам нужны,чтобы враг нас не заметитил с помощью своих вардов и не побежал под башню.Но будьте внимательны.Если враг обладает инвизом(например , , ,)То без дастов гангать нет смысла.Оставайтесь на линии и ждите,пока курьер принесёт,купленные за ваши деньги,дасты Да блин,за твои деньги,а ты как думал?Хочеш килы- люби и покупать ДАСТЫ.И уже тогда делайте разбег.Делать ганг на таких мидеров как: Queen of Pain Outworld Devourer Tusk Slark Puck на ранних лвлах нет смысла.Они легко избегут своей смерти.
Ганги-наш хлеб,и вообще.Ранняя и средняя стадия игры для нас самое лучшее время для убийств.В лейте вам будет тяжко.Главная задача бары-помешать врагам побирать опыт и фарм своими гангами,в то время как союзники будут становиться сильнее.Например:если вражеский джага расфармился,то бара уже ничего в лейте против него толком не сделает.Поэтому не упускайте время и действуйте.
Если же у мида всё хорошо и вы хотите сделать ганг на изи линию,то тогда зайдите к Т2,чтобы не спалить свой разбег на миду у врага.
Про разбег из фонтана скажу одно-Если хотите выбежать с базы с фуловой маной,то кастуйте разбег не с краю фонтана,а глубже- из нутри.
Если же саппорты аутисты(или же у вас их тупо нет)то покупайте по кд варды.Как и пудж,так и вам нужно видеть врагов,чтобы кастовать на них разбег.Иначе без вижена вам будет очень трудно организо- вывать замес.
Лучше начать сборку после ПТ с Лотара .Даст скорости атаки и инвиз что нам как раз и нужно для удачных гангов.Но после лотар не торопитесь апать.Лучше начать сборку яши для скорости передвижения.Далее после яши делайте Еул Даст скорость передвижения и активку которая будет спасать нас в замесах.Далее доделывайте то,что я вам посоветовал в сборке Dislicke+.
В отличии от гангов на одну-две цели,сдесь вы должны принимать иные действия.Главная ваша задача- с помощью разбега вывести толпу врагов из строя,дав союзникам правильно организовать замес.Делайте разбег,но не выходите из инвиза,а просто отойдите от замеса в сторону от вражеских массовых заклинаний и кастуйте ульт на врагов.Снова отойдите.И когда у вас появится разбег,снова бегите на врагов.Опять же!!Если союзники не смогли устроить замес(в ходе некоторых обстоятельств)то, не выход из инвиза вам спасёт жизнь и даст шанс на новый разбег.
Еул отлично подходит для спасения от вражеских аблок,в том чиле от массовых,а также может прервать чьи-то прерываемые вражеские касты спосоюностей.То есть хоть артефакт не по нашей части,но бесполезнее от этого он не становиться.
Не используйте все способности на одного врага,ради кила(ведь в доту зайдя мы резко мутируем в евреев и всё наровимся наделать килы для золота,а потом чешем репу «почему у меня катка не зашла?»).Лучше притормозите второго убегающего вражеского героя,пока те добивают первого.Два,кила может у вас и не будет.Но не будьте такими приземлёнными.Это дота,а не варфейс.И сдесь будет засчитываться не ваша стата,а итог игры.Не портите себе и вашим тиммейтам поднятие ММР.Пусть у вас будет 0-8-23,но эти 23 асиста помогут вашему сильному керри,на которого бара особо не тянет.И благодаря вашим ассистам вы получите +25,а ваш тиммейт поставит вам лайк.
Я надеюсь вы не отбитые люди и знаете что делают данные итемы.А если нет-вам сколько лет?
-Для лейт-гангов это ТОП артефакт.выживание и вся остальная фигня.
=> -Для танкования вас и ваших милишников
=> -для отлова эскейперов.
-Броня,мисы.Всё в жиры.
-Надеюсь,бог нас услышит и баш нас задышит.
+ -если некому взять роль ведущего
-если тяжело в замесах.
-Только плюсы.
-отлично подойдёт против и всех тех,кто любит нажимать предметы
-Много эскейпа,слишком жирные и неуловимые
-легко догонит и выловит (Dota WTF)
-много замедлений=>урон от башей меньше.Выводят из боя
-слишком громко поют
— завалим тест по математике
— в лейте не поддаются
-Засунем свой пятак куда не надо (в купол имею ввиду)
-его выпустит из задницы кишки,пока будем смотреть на цель «фокуса» во время разбега
-один хук плохо,а 2-вообще ппц.
-Ахаахахха….Гей.ну,сами понимаете….просто гей
-Стоять!!!Куда?!!!
/ -иди домой!!!
-Мисс,ульта,стан в бан,повершот и на фонтан
-Спирит брейкер «Express Avia» отправляется через 12 секунд
-Светанидзе для разбега
-На пару с разбегом будем ловить одиночек
-доп урон никогда не помешает
-поможет одекватно вести себя в замесе.
-Тотальное танкование.
+ -впитает большую часть урона.Поможет затанковать.
-Хвала евреям!!!
-Всех напугает.
-один локомотив хорошо,два лучше.
В первую очередь под прицел попадают всякие вялые саппорты без эскейпа,ну а среди керри выделю особую(но не всю)группу питательных виществ,минералов и углеводов: ….. (даже он)
Такие дела народ!!!Ставь свой ГНИлойс и тогда я вам пожелаю хорошего время провождения в доте 2
ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ ПОМ-НИ-ТЕ:
После звонка сразу бежать в столовку так,как никогда не бежали!!!!
Charge of Darkness
Bulldoze
Greater Bash
Nether Strike
Древо талантов
+{s:value} к радиусу обзора ночью
+{s:value} к броне
–{s:value} сек. перезарядки Bulldoze
+{s:value} к урону
+{s:value}% к урону от Greater Bash
+{s:value} к доп. скорости при разбеге у Charge of Darkness
+{s:value}% к шансу срабатывания Greater Bash
Барьер с {s:bonus_damage_barrier} здоровья от Bulldozer
+{s:value}% к шансу срабатывания Greater Bash : если есть возможность бить
+{s:value} к доп. скорости при разбеге у Charge of Darkness : почти всегда, чардж дает больше
–{s:value} сек. перезарядки Bulldoze : берем всегда, с октарином кд 1 секунда, в файте всегда будете под бульдозом, очень сильный талант
+{s:value} к броне : можно взять против большого количества физ урона
+{s:value} к радиусу обзора ночью : просто хороший талант, дальше видим ночью, можем использовать для внезапного нападения
+{s:value}% к урону от Greater Bash : очень много урона
оСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ N1 (самый лучший билд)
докупаем на линии против спам героев
покупаем при необходимости, далее разбираем в октарин
помогает быстро фармить и отпушивать линии
если игра тяжелая покупаем до октарина
можно купить до октарина, если игра легкая
уменьшает кд чарджа и дает контроль в бкб
если игра тяжелая покупаем до аганима. Иногда можно отказаться, если нет контроля или он сквозь бкб
ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ N2
покупаем против физ урона и если есть возможность бить таргет в файте
не продаем фейзы, если есть слот
ловить героев с линкой/для мса
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
сбрасывать эффекты/для мса
апаем против неприятных пассивок, если их нет лучше купить другие предметы
самая сильная нейтралка для скорости, продаем 2 тревела и оставляем фейзы
ПО СИТУАЦИИ
в легкой игре/на 4-ке баре, апаем в ботинки
против героев дальнего боя с большим количеством урона
против направленных скиллов/сбрасывать эффекты
против миссов
если нужно пережить контроль или принимать весь урон
когда нам дают бить в файте
против магов, миссов и героев с эскейпом
против гостов и еулов
для мса или против сплит-пушеров
тинкер, пак, войд
против героев с направленными скиллами, с шардом имба сейв тиммейтов
если нечего купить/играем через баши в легкой игре
НЕЙТРАЛКИ 1 ТИР
мана
урон и атак спид
скорость и мана
урон или броня
нейтралки 2 тир
броня + хп реген, берем против большого количества физ урона или для пуша таверов
против маг урона и для статов
больше урона с башей
мана реген и хп реген + скорость
скорость + мисс
НЕЙТРАЛКИ 3 ТИР
если не купили октарин
атак спид и выживаемость в стане
мс + мана, против магов
можно взять против контроля в бкб, чтобы выживать, если не успели нажать бульдоз
много мса, ас и миссы
мана + больше урона и длительность баша
НЕЙТРАЛКИ 4 ТИР
урон и длительность башей
если нет октарина
против легионки и других героев, которые нажимают неприятные кнопки в вас внезапно
мс, ас + смок, можно безопасно отпушивать лайны
выживаемость
мс + мана реген
на 3-ке баре, если тиммейты быстро умирают
нейтралки 5 тир
против неприятных внезапных направленных скиллов
сплит-пуш
топ 1 нейтралка, берем всегда, если есть что рефрешить.
если не выпали ботинки или екс машина
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.
Игровой процесс
Стиль игры | |
---|---|
Spirit Breaker — агрессивный дух, мобильный герой-роумер со сложной линии. Является одним из самых мобильных героев в игре, а его способности делают его агрессивным инициатором, способным появиться в любой момент. Способность Charge of Darkness позволяет герою выбрать любую цель на карте, после чего он раскроет обзор по ней и на огромной скорости помчится на неё из любой точки карты, игнорируя препятствия. На цель и всех задетых по пути врагов сработает пассивная способность Greater Bash, которая отталкивает их и оглушает на короткий промежуток времени. Способность также может сработать от обычных атак героя, что делает его неприятным противником в лобовой стычке. Дополнительный урон от атак зависит от скорости передвижения Spirit Breaker. У героя также есть защитная способность Bulldoze, которая увеличивает его скорость и сопротивление отрицательным эффектам, благодаря чему Spirit Breaker тяжело остановить или замедлить. Ультимативная способность Nether Strike позволяет при необходимости обеспечить дополнительный контроль по цели. При использовании герой перемещается за спину цели и наносит ей мощный оглушающий удар. Это сильный контроль, который даёт дополнительное время, чтобы расправиться с целью. | |
Преимущества | Недостатки |
|
|
СТИЛЬ1
СТИЛЬ2
Изучение способностей
Стандартный Spirit Breaker | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Заметки и тактики
Основное
Способности
Способность 1
- Нужны заметки.
Способность 2
- Нужны заметки.
Способность 3
- Нужны заметки.
Способность 4
- Нужны заметки.
Предметы
Find constantly updated Spirit Breaker guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.
Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.
Savage won a Close Match
Off Lane
Support
41:11
Europe
Radiant
~ 5500 MMR
3Kills
4Deaths
35Assists
9.50KDA Ratio
86%Team Kill %
429GPM
755XPM
137APM
10Runes
3/4Wards
7/43/58LH @ 10/20/30
04:31
04:40
07:58
10:13
10:39
15:05
20:15
21:45
26:27
29:35
31:44
34:51
-01:29
04:40
10:39
31:44
34:51
36:16
4CB won a Very Close Match
Mid Lane
Core
37:04
Russia
Dire
~ 5500 MMR
12Kills
3Deaths
28Assists
13.33KDA Ratio
75%Team Kill %
790GPM
1008XPM
234APM
16Runes
1/—Wards
36/102/203LH @ 10/20/30
02:02
04:28
07:54
09:35
10:24
12:59
14:53
18:01
20:36
25:25
29:53
30:43
34:17
34:27
07:54
20:36
25:25
29:53
30:43
34:27
legacy won a Close Match
Off Lane
Core
38:16
Europe
Radiant
~ 5500 MMR
14Kills
1Deaths
23Assists
37.00KDA Ratio
80%Team Kill %
679GPM
870XPM
286APM
14Runes
3/1Wards
51/119/179LH @ 10/20/30
02:17
03:32
05:30
06:34
09:07
12:22
13:03
18:39
22:00
22:37
28:28
30:55
33:05
05:30
13:03
18:39
22:37
28:28
33:05
คนไทย won a Stomp
Roaming
Support
34:19
SE Asia
Dire
~ 5500 MMR
11Kills
5Deaths
45Assists
11.20KDA Ratio
82%Team Kill %
634GPM
938XPM
163APM
3Runes
1/2Wards
7/40/99LH @ 10/20/30
01:50
04:19
06:00
09:37
12:33
14:25
16:27
19:41
20:39
23:15
25:24
27:30
28:28
30:54
33:43
01:50
09:37
16:27
23:15
28:28
33:43
Off Lane
Support
32:33
Europe
Dire
~ 5500 MMR
1Kills
2Deaths
21Assists
11.00KDA Ratio
73%Team Kill %
377GPM
579XPM
95APM
6Runes
2/1Wards
3/10/49LH @ 10/20/30
03:03
04:40
11:29
13:29
17:02
21:33
24:40
26:52
04:40
14:03
17:02
19:32
26:52
Last Updated
Коэффициенты предоставлены
13:00. Завершен
OG
2–1
Tundra
16:35. Завершен
Team Spirit
2–1
Shopify Rebellion
20:15. Завершен
OG
0–2
BetBoom Team
13:00. Не начался
BetBoom Team
–
Shopify Rebellion
13:31. Завершен
Lynn Vision Gaming
2–1
9ine
18:10. Завершен
Team Liquid
1–2
Virtus.pro
22:19. Завершен
Cloud9
0–2
Eternal Fire
13:30. Не начался
Team Liquid
–
Lynn Vision Gaming
Чарджем в мету.
Патч 7.33c прошел бы для меня бесследно, если не серьезный бафф Баратрума – моего любимого героя. После нерфа Нуллей персонаж, казалось, надолго выпадет из меты, но благодаря последним патчам винрейт Бары снова скакнул вверх. На Титанах он побеждает в 53% игр – винрейт вырос аж на 7 пунктов!
В этом посте мы разберемся, как побеждать на Баратруме, что собирать, и почему же он стал имбой.
Подпишись на наш телеграм про киберспорт. Все новости и инсайды там!
Почему Баратрум такой сильный?
Во-первых, Шард. 75% магического сопротивления на 6 секунд – настоящее БКБ (а в лейте – даже сильнее) за 1400 золота! Выглядит крайне мощно, причем мы сэйвим союзников, перенаправляя в себя одно заклинание врага. Словить Дум или Косу вместо шестислотового ТБ – хорошее подспорье для команды.
Во-вторых, куча баффов:
- Урон от Greater Bash увеличен на 5% на каждом (!) уровне из 7.33с.
- Дополнительная скорость передвижения ночью у всех героев из 7.33.
- Усиление урона от Чарджа и ультимейта в 7.33b.
- Уменьшение задержки перед Чарджем до 0,1 секунды в 7.32c.
В последних патчах героя только и делали, что поднимали. Да, слегка порезали оглушение от пассивки и Чарджа, но в 7.33 нерф станов коснулся каждого персонажа. По итогу Баратрума попросту сломали, и до будущего нерфа мы будем в этом только убеждаться.
Прокачка способностей и талантов
Скажу сразу: вне зависимости от позиции, на которой вы играете, упор всегда приходится на Greater Bash. Пассивка – наш урон и контроль, поэтому на 1-м, 3-м, 5-м и 7-м мы качаем Greater Bash не думая.
А вот дальше чуть сложнее: дело в том, что зачищать пачку с одного Чарджа мы начинаем с 13-го уровня, когда Бульдоз замакшен в 4-м, а Чардж взят в 3-м – или наоборот. И здесь надо определиться сразу, что нам важнее – контроль или выживаемость.
- Против Веномансера, Варлока или ЦМ’ки Бульдоз берется на 4-м и максится после с 8-го уровня, чтобы замедление и другие противности нам не сильно мешали;
- Против Антимага, Лансера или ТБ Бульдоз берется (и максится) только на 9-м, ведь замаксить Чардж на линии выгоднее: меньше кулдаун – больше урона;
Важный момент: если ваша команда пассивна, а вы готовы бесконечно фармить, ультимейт на 12-м можно не брать – так вы быстрее доберетесь до заветной раскачки 4-3-4 (3-4-4). Но совет относится только к оффлейн-Баратрумам!
Таланты на Баратруме одни и те же:
- На 15-м уровне: «-4 секунды перезарядки Bulldoze».
- Только на 16-м добираем талант с 10-го: «+500 к радиусу обзора ночью».
- На 20-м уровне всегда: «+175 к дополнительной скорости при разбеге у Charge of Darkness».
- На 25-м всегда: «+25% к урону от Greater Bash».
Предметы
В начале игры нам просто необходимы дешевые статы: несколько Веток, Топорик, пачка Танго и выход в Wraith Band через Цирклетку. Здесь Баратрум особо не поменялся. Однако из-за баффа пассивки мы перестали так сильно зависеть от Лотара, и наконец-то в промежуточные артефакты затесался имбовый Вангард. Да, покупать ВГ на Баратруме поднимается рука не у многих и не всегда, но в игре против Лансера, ТБ или Наги предмет обязателен. Тем более он так сочно разбирается в Октарин…
Важно: стандартная сборка через Лотар и Каю & Яшу никуда не пропала. Это более жадный билд, но до сих пор сильнейший в игре. Завершающим предметом станет Boots of Bearing – и вот удача, он собирается из Wind Lace, который покупается на Баратруме в начале игры.
Саппорт-Бары покупают метовые Барабаны или Солар. Разумеется, иногда придется взять Глиммер или Алебарду, но Барабаны – всегда.
Геймплей
Долго распинаться о тонкостях Баратрума я не намерен – куда проще сыграть на нем пару игр, и вы сами все поймете (благо герой не архисложный). Но все же несколько аспектов отметить стоить:
- Будьте агрессивнее на линии, разменивайтесь тычками и не жалейте маны на Чардж, чтобы выбить ресурсы врага.
- Не выпадает Баш уже после пяти ластхитов? Следующая точно забашит!
- Нажать телепорт на другую линию с ультимейтом – прекрасная идея. У прокаста Баратрума много урона. Лучше именно телепортироваться, чтобы не бежать через всю карту под вражескими вардами.
- Здоровье и ману всегда можно пополнить телепортацией на фонтан – возвращаемся на линию с помощью Чарджа.
- Когда ультимейт на перезарядке, лучше пофармить.
Всегда помните о пиках силы: появление ультимейта, покупка Лотара и Барабанов, усиление Чарджа через талант на 20-м – начинайте играть активнее, попросите союзников разбить Смок или завязать драку. В мете 7.33 драки и одиночные убийства стали крайне выгодными, а Баратрум будто создан для неожиданного ганга. Распушивайте линии, стягивайте оппонента или не волнуйтесь за плохое начало – хоть Баратрум не сравнится с Энигмой или Шейкером, он все равно камбэкает игры за счет тонны БКБ-контроля.
Хорошей игры!
Telegram-канал Блинкова по лору и прочим дотерским глупостям
Как патч 7.33 изменил лор? Анонс Паппет Мастера и Великого Слияния