STORM SPIRIT
Zeeep — Zaaap
ВВЕДЕНИЕ
Здравствуйте дорогие игроки, гайд расчитан прежде всего на опытного игрока в доту (2к часов минимум).
Речь пойдет о самом мобильном и невероятно сильном герое .
Плюсы героя:
1. Самый мобильный герой, контрящий позиционку врагов, прекрасно справлящийся с героями у которых кастуемые спелы до появления у них бкб.
2. Живучий, отличный прирост статов.
3. Хороший урон с руки, анимация атаки и скорость полета снаряда.
4. Огромный урон.
5. Один из самых беспощадных герокиллеров в доте.
6. Может выйгрывать игры в соло при том, что ваш скилл игры превышает скилл соперников. Отлично подходит для буста ммр.
Минусы героя:
1. Контрится сайленсом
2. Сравнительно долгая анимация каста ульта, что позволяет законтрить его различным дизейблерам даже после влета. Анимация каста примерно 0.3 за это время раста может кинуть хекс.
3. Нет ескейпов до 6 уровня, как следствие уязвим к гангам в мид. (но на игру это сильно не повлияет, лишь отложит ваш сноуболл).
СТАДИЯ ПИКА
Шторма в целом можно пикать почти в любой пик, он всегда себя хорошо проявит если вы умеете на нем играть.
Хороший пик: У врага мало/нет дизейблеров, сайленса, безумного жира в пике.
Нормальный пик: 2-3 стана на команду, 0-1 сайленс на тиму.
Плохой пик: 3+ станов, 2+ сайленса в команде.
Пикать только если вы уверены в своих силах: У врагов много манаберна , Сильный сайленс — особенно страшен для шторма сайленс по Аое, в расчет не идет дровка, т.к. увернутся от ее сала шторму не трудно, невероятное количество станов, кентавры, тини, магнусы, енигма, и.т.д.
Но как я написал выше, все основывается на вашем уровне игры на шторме, грамотном расчете своих сил и внимательным наблюдением за позиционкой врага (50% игры на шторме это миникарта и оценка позиционки врага). Будет явно не приятно влететь в толпу врагов и словив тайминговые станы отправиться в таверну (Выше 4к расты накидывают хекс моментально, поэтому не найдейтесь что влетите в урсу и сможете смыться на халяву, сначала фокусим шамана (любого дизейблера), потом урсу, и тому подобное).
ЗАКУП И СТАРТОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Шторм один из сильнейших мидеров. Главное — сноуболл, наращивать преимущество и не сбавлять оборотов. Поэтому то с чего начинает хороший шторм, это блок крипов на миду. Касаемо блока крипов, стараемся выпустить ренж крипа вперед и заденаить его, благо скорость снаряда и анимация каста отличная + хороший урон с руки.
Стартовый закуп:
— Статы/Урон, + 1-2 запуленных танго от саппорта и вардик на хг в миду, все что нужно шторму. Часто выходит что шторму и тангус не пригождается, в зависимости от того как хорошо стоит оппонент на линии против вас.
Ластхит: Мы играем в шахматы с вражеским мидером, наша задача доминировать по ластхиту, критично важно иметь 6 уровень, в то время когда оппонент 5. При грамотной агрессии враг на 6 отправляется в таверну. Особое внимание уделите ренж крипам, это приоритет номер 1. Важно так же держать крипов на своем хг, почти всегда, кроме таймингов рун, перед появлением рун быстро отпушиваем линию ремнантом и идем за рунами, руны для шторма это святая святых, к слову сказать 2 лучшие руны для шторма это руна арканы и руна регена, причем руна арканы лучше чем руна регена вам на заметку, вместе с кайей вы можете спокойно слетать с вашего фонтана на вражеский и еще мана останется)
Первым артом выносим: , не скупимся если надо покупаем: , , если просьбы к саппортам ушли в игнор, следите за тем чтобы ваше хг не было заваржено. Против таких героев как сф, тинкер, лина, профетка, зевс не жалеем денег выносим: , это гарант вашей выживаемости, между тем как против инвокера или вайпера покупать стики не обязательно, в их случае лучше рашить быстрее сапог после боттла. Если на миду все плохо на 7 уровне (5-6 минута) вы должны иметь — , это не катастрофа если вас гангали втроем или дабла в миду, в таких случаях стакаем нейтралов, фармим ремнантами. Нормальный закуп шторма к этой минуте: , не забываем абузить пт при регене ботлом, выкладывайте нулик, на шрайнах аналогично, это должно быть на автоматизме, регенимся — пт на ловкость, влетаем — пт на интеллект, уходим — пт на силу, почему не собираем ? Да потому что 1. Они не дают абуза, 2. Дают не намного больше маны чем пт, 3. не дают скорость атаки. Для любителей рашить бладстоун первым артом: лишь в редких случаях когда вы играете против команды с ооочень мизерным кол-вом дизейблов можно рашить бладстоун и кайфовать, но мы же хотим выйграть игру наверняка? А значит мы боевой шторм, и бладстоун мы купим немного позже, так как для того чтобы уничтожать врагов (паков/скаймагов/инвокеров — не дать им бустануться по експе и голде, оттянуть их нетворс вниз мы рашим: . Шторм без оркида это не шторм. Это как мечник без меча или лучник без лука. Ну да я что то увлекся…
Главное в миду это не выйграть мид, а его не слить, т.к. на стадии лайнинга шторма можно легко гангать и гнобить, но в целом по игре это не критично. Хороший шторм проявляет себя чуть позже.
Закуп на 10 минуте: , не скупитесь покупать тп по 2-3 штуки. Шторм герой который нужен всегда и везде. Контроллируйте карту и не стесняйтесь участвовать в замесах. С этим закупом расчитывайте на то что с ренжи 1000 или меньше вы можете спокойно влететь во врага, и убить 80% Героев доты. на 10 минуте.
Закуп на 15 минуте:
Закуп на 18-22 минуте: (тп в рюкзаке) Кая + Оркид и вы полноценная боевая единица. с этим закупом можно спокойно влететь в замес при грамотной позиционке, уничтожить врага и улететь, и у вас останется еще 50% маны, которую вы зарегените боттлом и сможете зацепить еще кого то. При командных замесах и помощи союзников можно спокойно нарезать триплкилы, не давая врагам опомнится, пушить вышки и наращивать доминирование. Дальше рашим предметы по ситуации:
Против сайленса:
Точечные скилы:
Ну жесть жопа горит влетать нереально т.к. уничтожают: собирается крайне редко, ужасный предмет на шторме, но увы в исключительных случаях необходимый, но даже он не спасет от агра и многих аое ультов, касаемо акса это один из неприятнейших героев для шторма, т.к. при грамотной позиционке врагов, ваша инициация закончится вашей 100% смертью и никакие айтемы вас не спасут, разве что аегис.
Манареген: Собирается почти всегда на шторме после (суммарно 20 манарегена) (иногда до линки) , теперь наш шторм в полной силе, этот закуп даст вам порядка 50 манарегена. Теперь начинается жесть, т.к. вы становитесь сильнее и сильнее, раскормленного шторма законтрить очень трудно, урона наносит катастрофически много, а самое главное карает за несоблюдение позиционки врага. Чуть вправо влево саппортик отошел вард поставить и все = труп. И такое сплошь и рядом.
Защита от физ урона при врыве + отличный нюк и замедление атаки: .
Нужно контрить увороты? превращаем оркид в: .
В команде врага сильный керри, или даже 2? Не хватает фокуса в команде: , что примечательно, используется для того чтобы керри врага не прожал бкб, либо же — задизейблить кора врага чтобы разнести саппортов/прокастеров а затем толпой отпинать керри.
Финальный закуп:
( — в рюкзаке). С вкачанным таллантом на 25 может просто не дать врагам спушить вас. Просто летите на пол маны по линии и потом обратно, крипы врага просто уничтожаться об оставленные ремнанты, кстати говоря в замесах полеты туда сюда с кучей ремнантов могут просто уничтожить всю команду врага.
Ядра айтем билдов:
1. — Редкий айтембилд, хорошо показвыающий себя лишь при невозможности исполнения агрессивной игры, своего рода корейская дота, все фармят и мы пофармим.
2. — Мое любимое ядро, позволяет раскрыть сноуболл шторма, уничтожить врагов и их нетворс, реализовать преимущество полученное на миду в полной силе, засноуболиться так что мама не горюуй, примеры реализации моего ядра:
Спойлер: Простые примеры
Наглядное представление реализации оркида в ущерб вражеской команде.
ТАКТИКА
Шторм это герой который не прощает врагам ошибок, но и пик шторма подразумевает что у вас будет хороший лейт герой. В противном случае заканчиваем игру до 40 минуты. 40 минута это пик силы шторма. Активно истребляем команду врага, не даем им наращивать их нетворс, контроллируем карту, НЕ БОИМСЯ САМИ СТАВИТЬ , парочка уничтоженных лесных спектр или дуз окупит эти деньги с головой. Шторм отлично проявляет себя против сплитпушеров/пушеров — и тому подобных героев полагающихся на ескейп, к слову сказать что антимага , шторм с фул затаром вполне может убить, но зависит от закупа антимага. Кстати говоря, в командных замесах, шторм себя показывает лучше в разы против антимага чем наоборот, тот самый дизейбл который дает шторм и возможность догнать блинканутого антимага бесценен для команды. Что касается гангов, лучше купите иной раз и сделайте 100% убийство, чем нарветесь на вражеский вард и затем влетит , и союзный инвокер не пожалеет на вас санстрайка(привел как пример). И всегда согласовывайте свои ганги с тиммейтами.
Методы ведения игры:
Рассредоточьтесь по возможности командой по разным линиям и пушьте, старайтесь разменивать вышки максимально в свою пользу, шторм прекрасно может перетягивать врагов на себя, это очень важно! Т ак как перераспределение врагов лишает их позиционки, значит кто то останется 1-2, а это потенциальные фраги для шторма и как следствие хороший спейс для команды и потенциал для пуша линий с потенциальной победой.
Слабость шторма это когда вражеский пик имеет сильный фокус на героя, и давящий файтовый пик, скажем с луной на кор позиции, аксом инициатором, салом на 4 позиции, дизраптором на 5 и магнусом в миду. По одному убить этих героев шторму раз плюнуть, но вот вместе эти герои делают так что шторм курит в сторонке пока те несут линии.
ВРАГИ:
предметы: в разной степени эти предметы очень эффективны против шторма, гривсы снимут сайленс и подлечат команду, пайп снизит урон ремнантов и магический прокаст шторма, хекс, сало = почти смерть, нулифер + сало = 100% смерть, атос не даст улететь, собьет линку итд, алебарда не даст бить с руки.
грамотный даггер с агром = вы труп, уж этот парень позаботиться, соло не убьет, но в ключевой драке вы умрете.
грамотный сайленсер собирает атос и оркид, соблюдая тайминг сайленсер вас не выпустить из сала даже если у вас есть , поэтому он наша первая цель в замесах, влетаем с хексом и бладторном с прожатым бкб и разрываем его первым, затем улетаем в зависимости от ситуации. Наша сила в скорости убийства и неуловимости. Уничтожили сало? Изи замес.
противнейший саппорт, анимация каста статик шторма моментальная и грамотный дизраптор вас не выпустит. Опять же в замесах фокусим его.
Оговорочка: Если в команде врага вместе есть сало, дизраптор итд, то мы уже не иницируем, а только лишь после инициации команды, за исключением случаев если враги не соблюдают позиционку.
противный в миду и по игре, кто кого первым нашел, тот того и убил, по крайней мере до лейта. в помощь. На миду постарайтесь купить сапог побыстрее, иначе закидает орбами и в итоге убьет.
контрится исключительно , не представляет опасности если все делаете правильно, даже нафиженный нюкс это не проблема. Но в районе 15 минуты может заставить вас подгореть при наличии у него прямых рук.
а вот тут будьте бдительны. Это главный враг шторма, причем не важно керри он или хардлайнер инициатор. Любой ваш врыв будет караться при наличии у войда союзников с дизейблами и сейвом, иначе просто ловим войда и уничтожаем.
ДРУЗЬЯ:
В первую очередь это сильные керри: , просто потому что не важно какие бафы на вас будут если вас будут фокусить и вы будете единственным ключ героем. Гораздо лучше если целей для фокуса врага будет несколько. Тогда шторм разорвет кого угодно, а если разорвут шторма то ресурсов врага на это уйдет много и драка будет выйграна союзными героями.
Во вторую очередь это дизейблеры:
Затем герои которые нас спасут или забафают: Особенно стоит отметить котла, при наличии командной согласованности вы можете проворачивать следующее комбо в лейте, на фулману лететь в скопление врагов с расчитанным таймингом котла вы сразу вернетесь на базу. Урона с ульты и шивы вы нанесете катастрофически много, особенно если на вас: .
Лучший друг шторма это: , вдвоем эти два героя выйграют в большинстве случаев.
ПРОТИВ КОГО ХОРОШ:
В целом против всех героев которые держат позиционку и их достаточно много:
Да да, тут есть наши контрпики, но шторм их прекрасно и сам контрит Вопрос лишь в вашем грамотном исполнении на шторме. В целом шторм хорош почти в любом пике. Главное помнить, что выгрывают в доту не контрпиком врага, а хорошо собранной командой, где каждый исполнит свою роль и даже против тонны дизейблов вам ничего не будет страшно, если следом за вами ворвется магнус или енигма, сало даст глобал, а саппорт засейвит вас из самой задницы, в то время как спектра будет ломать лица (Просто к примеру).
Главные враги шторма это неумение оценивать свои силы и наличие у врага сильного командного пика с 2 сейвящими друг друга саппортами, большим количеством сайленса и контроллем через бкб.
БОЙ
Влетаем с расчетом маны в героя за его спину и делаем тычку , одновременно ставим ремнант и вортекс с оркидом (оркид по ситуации кидайте, можете после вортекса, можете в соседнего врага) потом тычка, ульт , тычка, ремнант , тычка, ульт, тычка, ставим ремнанты по траектории отхода врага, придерживаемся того что всегда залетаем вперед врага замедляем ставим ремнант ему на ходу.
В файтах цепляйте дизейблеров и уничтожайте, внимательно смотрите позиционку врага и ловите момент.
Трудность исполнения на шторме зависит лишь от 4 вещей: Грамотная оценка сил, умение фокусить нужного героя, хороший глазомер и предугадывание действий врага. Всегда думайте наперед, вы должны знать все действия врагов по отношению к вам чтобы выйгрывать игру.
Новичкам которые поймут и будут играть по сему гайду однозначно светит выше 3к ммр, поэтому не стесняйтесь и пользуйтесь, любая критика уместна, отвечу на любой вопрос. Всем добра! И приятных вам штормов. Прошу прощения за ошибки в тексте, написание оркида и орчида в двух вариациях и тому подобному, гайд создан с целью обучить игроков премудростям игры на этом прекрасном герое. Я не настаиваю на том, что я лучший шторм или играю на нем подобно про игрокам, но хочу чтобы мой накопленный опыт и знания дали дорогу игрокам которые смогут играть лучше меня, подобно тому как гриморум учил играть на инвокере.
Find constantly updated Storm Spirit guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.
Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.
Mid Lane
Core
49:31
US East
Dire
~ 5500 MMR
12Kills
3Deaths
31Assists
14.33KDA Ratio
83%Team Kill %
687GPM
898XPM
189APM
14Runes
2/—Wards
48/99/159LH @ 10/20/30
01:17
04:17
07:12
08:27
10:32
12:37
15:55
18:00
19:36
22:37
26:24
28:51
32:50
37:58
40:03
45:57
48:56
15:55
22:37
28:51
40:03
45:57
Möbius won a Radiant Comeback
Mid Lane
Core
44:47
SE Asia
Radiant
~ 5500 MMR
19Kills
3Deaths
25Assists
14.67KDA Ratio
77%Team Kill %
779GPM
1044XPM
276APM
15Runes
3/2Wards
68/134/261LH @ 10/20/30
01:06
03:44
04:44
06:46
09:40
10:54
12:35
15:20
17:30
19:23
24:35
26:54
28:48
30:55
34:12
37:22
38:15
07:06
15:36
19:23
28:48
34:12
37:22
mirAI won a Stomp
Mid Lane
Core
33:02
Russia
Dire
~ 5500 MMR
21Kills
3Deaths
14Assists
11.67KDA Ratio
73%Team Kill %
721GPM
1085XPM
285APM
14Runes
2/—Wards
64/133/170LH @ 10/20/30
01:17
02:53
05:01
06:22
08:48
12:05
14:54
16:53
19:38
20:11
24:00
25:32
32:40
01:17
05:01
11:06
12:05
20:11
25:32
))) won a Stomp
Mid Lane
Core
40:22
Russia
Dire
~ 5500 MMR
33Kills
7Deaths
15Assists
6.86KDA Ratio
80%Team Kill %
868GPM
1091XPM
256APM
18Runes
2/—Wards
47/113/201LH @ 10/20/30
00:37
03:08
06:52
09:55
10:05
12:49
15:11
17:00
21:55
26:06
30:36
37:31
04:42
17:00
21:55
26:06
30:36
37:31
Mid Lane
Core
46:22
Russia
Radiant
~ 5500 MMR
18Kills
3Deaths
16Assists
11.33KDA Ratio
71%Team Kill %
690GPM
834XPM
268APM
12Runes
—/1Wards
61/123/195LH @ 10/20/30
00:53
02:42
05:27
07:09
08:47
12:38
14:27
16:20
18:58
22:51
30:22
32:18
37:31
42:25
00:53
09:15
22:51
32:18
37:31
42:25
Last Updated
Static Remnant
Electric Vortex
Overload
Ball Lightning
Древо талантов
+{s:value} к скорости атаки
+{s:value} маны в секунду
+{s:value} к здоровью
+{s:value} к урону от Static Remnant
+{s:bonus_AbilityDuration} сек. действия Electric Vortex
–{s:value} сек. перезарядки Static Remnant
{s:value} отскока атаки с Overload
Создание копии каждые {s:value} единиц в Ball Lightning
+{s:bonus_AbilityDuration} сек. действия Electric Vortex : Только при покупке аганима.
+{s:value} к урону от Static Remnant : Чуть ускорит и облегчит фарм.
Создание копии каждые {s:value} единиц в Ball Lightning : Сильно апнешь ваш ультимейт и доставит немало хлопот противнику.
Стартовый закуп
Неплохие статы в начале игры, покупаем 2 талисмана.
ранняя игра
Помогут в драках.
Основные предметы
Переключаем на интеллект.
Просто лучший предмет на шторма за счёт своих характеристик.
А это основной наш предмет. С ним мы убиваем практически любого героя без труда.
Комбинация:
1. Залетаете на противника на ульте и кидаете сайленс
2.После 1 удара стягиваем противника, ударяете, ставите ревенанта, бьёте и после заряжаете вашу пассивку ультимейтом.
Дособирать в быстрый блад торн не стоит.
Потеряли харяды — потеряли 4900 золота. Покупать только при хорошем старте.
Основнык расходники
Немного решает проблему с маной — стоит мало, пользы много.
На случай если в команде врага есть инвиз. Не жадничайте и покупайте пыль, за убийство вы получите намного больше.
Поздняя стадия
В поздней стадии один из лучших предметов. Регенерация маны, статы и просто отличнейший дизейбл.
Серьёзно повысит ваш урон, решит проблему с уворотами противника, критический удар на каждую атаку при активном эффекте.
Отлично сочетается с NULLIFIER.
По ситуации
Если планируете фармить лес.
Делаем до орчида если в команде противника есть сайленс.
Отличный предмет для инициации.
Хорош против иллюзионистов.
Берём вместе с шивой.
Неплохая аура в драках, интеллект, броня, массовое замедление на 4 секунды.
Используем во время врыва в ультимейте.
Если имеется хекс или прочий направленный контроль.
На случай наличия большого количества контроля или магического урона у врага.
Решает проблему с БКБ, блейд мейлом.
Диспелит положительные эффекты с противников.
Не обязательный предмет.
В этом гайде, гайд на шторм спирита дота 2, я расскажу про очень сильного героя, по крайней мере он становится таким в умелых руках.
Storm spirit — герой с дальним типом атаки, главный атрибут которого — интеллект.
Кто контрит Шторма
Главные и единственные противники Шторм Спирита — герои, способные «заткнуть» его на долгое время или задизейблить на несколько секунд — Earth Spirit, Riki, Silencer, Treant Protector, Night Stalker, Skywraith Mage, Death Prophet, Disruptor, Tidehunter, Doom, Batrider, Magnus, Kunkka, Drow Ranger. Конечно, против этих героев можно собрать Black King Bar или Linken’s Sphere , но эти итемы могут быть в кулдауне, когда кто-то из этих героев неожиданно выйдет тебя убивать. Отдельным контрпиком можно выделить Anti-Mage, который сначала прыгнет тебе, разобьет об твою голову Abyssal Blade , выжгет тебе всю ману и ультимейтом убьет тебя, а заодно и всю твою команду. Бойся этого паренька, выфармленного Анти-Мага ничем не остановишь.
Способности Storm spirit
Первый скилл наносит неплохой урон и дает тебе заряд пассивки. Способы использования могут быть разными. Можно, например, ставить эти копии перед собой, когда ты убегаешь от врагов. Вряд ли они захотят гнаться за тобой, если у них мало хп, а если и захотят, то им будет не очень приятно.
Стан врага на 2,5 секунды плюс замедление на 3. Использовать его нужно в совокупности с первым скиллом. Так же, как и первая способность, дает заряд пассивки.
Приличный прирост у урону с руки и мощное замедление. Это основной скилл Шторм Спирита, его-то и нужно максить в начале игры.
Ультимэйт Шторм Спирита уникальный по своей сути и делает его отличным инициатором и эскейпером. Ультимэйт очень требователен к мане, но когда твоей заднице угрожает опасность, не стоит беречь ману! Интересный факт, что во время полёта можно использовать предметы, поднимать предметы и активировать первый скилл! Думаю ты найдёшь этому хорошее применение).
Скилл билд Storm Spirit
Почему я не рекомендую качнуть на первых уровнях второй скилл хотя бы на единичку? Да все просто. До 9 уровня тебе больше пользы будет приносить пассивная способность, да и противники не будут слишком толстыми, чтобы на их убийство требовалось бы дополнительные 2 секунды стана.
Таланты Storm Spirit
На 10 уровне очевидет выбор в пользу +2 к регенерации маны, так как мана — это твое основное оружие. Будет мана — будет и уйма урона по противникам. На 15 уровне я выбираю +80 к урону Static Remnant, так как эта способность — твой главный нюк. На 20 уровне +30 к скорости атаки будут более полезными, так как твои способности требуют постоянных ударов с руки. На 25 уровне стоит брать автокаст Static Remnant каждые 500 единиц, преодоленных в Ball Lightning.
Как играть за Storm spirit
Шторм Спирит — отличный мидер, именно туда и нужно идти, играя за него. Начальный закуп такой: . Или такой: . На линии не забывай постоянно харассить врага первым скиллом и третьим. Кстати, если против тебя не очень толстый враг, его можно попробовать забрать имея 3-4 лвл. Делается это так: заходи вперёд и ставь первый скилл, после этого дай ему тычку, тем самым замедляя его, потом снова ставь первый скилл и добивай его с руки. Фраг у тебя в кармане (делать это лучше предварительно нахарассив противника, но это не обязательно). Постоянно проверяй руны, мана Шторм Спириту необходимо как ничто другое. Главная задача — получить 6-7 лвл и купить банку и тапок. Этого вполне хватит для успешного ганга. Иди на низ или на верх помогать нашим союзникам.
Гайд на шторм спирита в бою
Тактика игры такая: Шторм, как инициатор, чаще всего врывается в замес первым. Делать это нужно с помощью ульты. Залетаешь, ставишь первый скилл, притягиваешь вторым самого опасного героя вражеской команды, желательно дав ему орчид или хекс, если ты их уже собрал, и продолжай наносить урон с руки. Но будь осторожен, следи за жизнями, если хп мало, то лучше убежать или улететь на ультимейте.
Что собирать Шторм Спириту
1) Из тапок нужно купить Arcane Boots или Power Treads по ситуации. Мне больше нравится первый вариант, так как из Аркан в дальнейшем можно получить составную часть для Bloodstone .
2) — обязательный предмет для Шторма, который увеличивает расстояние, которое он может пролететь в ультимейте, а соответственно, и урон, который он нанесет с ульты.
3) Orchid Malevolence — будет очень хорошо, если Орчид ты соберешь очень быстро. Этот предмет даст тебе неплохой реген маны и позволит более успешно нападать на одиночных противников. Тем более его в дальнейшем можно улучшить в Bloodthorn , который сильно увеличит твой дпс.
4) Bloodstone — обязательный итем для Шторма. Чем выше уровень ультимейта, тем больше маны он требует. И чем выше уровень твоих противников, тем они толще. Соответственно, маны в поздней игре тебе потребуется очень много. А накопив заряда в Бладстоун, ты получишь отменный реген маны (тем более твой герой — прирожденный убийца).
5) Scythe of Vyse — +1 дизейбл в твой арсенал, который еще и сильно увеличивает твои характеристики.
6) Shiva’s Guard — куча брони и интеллекта, к тому же очень хорошо замедляет скорость передвижения и атаки противников. Отличный предмет против сильных керри.
7) Aghanim’s Scepter — улучшает твою вторую способность, позволяя стягивать всех противников в радиусе вокруг места применения. Если в твоей команде есть такие герои, как Dark Seer, Enigma, Tidehunter, Disruptor и подобные, то для хорошего комбо этот предмет будет как раз кстати.
Linken’s Sphere / Black King Bar — предметы на защиту, которые тебе обязательно пригодятся. Ты — опасный для противников персонаж, поэтому в их инвентарях будут появляться всякие Orchid Malevolence или Abyssal Blade для того, чтобы тебя словить.
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:
Шторм Cпирит — персонаж не из лёгких, поэтому придётся потренироваться для успешных игр. Надеюсь, тебе очень помог этот гайд на Шторм Спирита. Удачных матчей!
Скачать Ворлд оф Танк можно перейдя по данной ссылке. Из-за санкций РФ пользователей заблокировали, но официальный сайт поменялся, вся инфа по ссылке
Оглавление
Контр-пики Storm Spirit в Dota 2
Дум. Если он кладет на вас свою ульту, вы буквально ничего не можете сделать. Линка обязательна против этого дьявола, так как Doom проходит через BKB без проблем.
Клинкз. В начале игры, если у вас есть дасты, вы можете легко убить его 1 на 1. Проблема в том, когда он получает свой Орчид. Он заставит вас замолчать надолго и просто убьет с руки без проблем. Вы можете легко продолжать доминировать над ним 1 на 1, получив свой БКБ или Линку — порой это сделать невозможно. Он очень мягкий, но если раскачался он, то вы ходячий труп.
Котел. Mana Leak работает на вас уничтожающе, пока вы находитесь в Ball Lightning. Это буквально означает, что нет спасения против Котла, пока вы не получите свой BKB или Линку.
Если Антимаг поймает вас с нулевым запасом маны … вы мертвы, вот и все. Поскольку Mana Void улучшается, то с отсутствующей маной, он может буквально убить в вас одним скилом. Он обладает удивительным сопротивлением магии, поэтому вам будет сложнее убить его, так как весь ваш урон магический. Сжигание маны тоже раздражает не хило. Но, если вы сможете постоянно ганкать и убивать его рано, он будет на низком уровне по фарму и уровням, что сделает его сладкой булочкой с низким уроном. Купите Орхидею против этого парня, поскольку он может легко сбежать с Blink.
Найт Сталкер ака Баланар. У него имбалансный 8-секундный сайленс, который делает тебя абслютно бесполезным. Старайтесь избегать этого парня ночью, потому что вы легко отправляетесь в таверну. Также ночью он лучший ганкер, чем вы. Помните об этом.
Омник. У него есть лечение, почти БКБ, магический иммунитет и физический иммунитет. Теперь скажите мне, возможно ли убить этого парня? Да, но вы не можете этого сделать в одиночку и быстро. Подумайте о том, чтобы в вашей команде появился носитель Diffusal Blade … или Shadow Demon.
Союзники Шторм Спирита в Доте 2
- KOTOL GIFF MANA! Котел и ЦМка могут поддерживать ваш запас маны в начале / середине игры.
- Lifestealer может извлечь большую пользу из вашей мобильности, поскольку ему нужен кто-то, кто может легко приблизиться к врагу.
Лион, Шейкер, Шэдоу Шаман. Ранние ганкеры и роумеры могут помочь вам доминировать на вашей линии и получить больше золота. Также более быстрый уровень 6 дает возможность раньше ганкать! Следите за перемещениями своих героев, когда они крутсят на вашем лайне, то нужно действовать жестко!
Способности Storm Spirit в Dota 2
Скил Static Remnant
Это первый навык Storm Spirit, а также его способность к ведению мощного фарма. Это простая способность — вы кладете свою копию и через короткое время она взорвется, когда противник или существо приблизится к иллизии, нанося урон. У него очень низкая перезарядка. Копия также обеспечивает видимость вокруг себя, что очень полезно в тумане войны и при разведке Рошана. Вы максите её обычно во вторую очередь, поскольку Overload дает вам больше урона. Оглушение Electric Vortex остается в третьем приоритете сейчас. Но вы потратите одно очко на первом уровне, так как эта способность помогает при ласт хитах.
Скил Electric Vortex
Это вторая способность Шторма, а также … оглушение! По сути, этот скил оглушает вражеского героя и медленно тянет его к вам поближе. У него есть недостаток — он замедляет вас на 50% в течение 3 секунд. Сначала вы не будете его максить, а возьмете только на единичку, а потом уже ближе к мидгейме прокачаете. Почему вы спросите? Разве не лучше время ожидания и меньше времени восстановления? Вполне достаточн и раскачки в единичку, чтобы это заклинание втянуло вашего врага во время атаки! Вы всегда можете пораньше качать данный скил, если есть необходимость.. На 4 уровне смело качайте скил, а потом уже глядите по ситуации, но 1 и 3 скил всё-таки в приоритете! Этот навык заставляет вас наносить поразительный урон, да и союзникам по команде ещё один дизейбл не повредит. Используйте набор навыков, который подходит вашему стилю игры лучше всего. Комбинируйте и тренируйтесь!
Скил Overload
Это третья способность Storm Spirit, которая является пассивной. Это также его основной источник урона. Когда вы разыгрываете заклинание, вы получаете бафф «Перегрузка», который сделает ваш следующий удар автоматической атаки с магическим уроном AoE и замедлением (80%) в AoE. Вы фактически получите бафф Overload точно в то время, когда вы используете способности. Это означает, что если у вас есть ульт и, например, заклинание — Static Remnant, то вы будете наносить дополнительный урон и замедлять сильно врага. Это просто невероятно сильный скил, который прокачивается всегда в первую очередь. Тренируйтесь, чтобы понять всю силу способности.
Ульт Ball Lightning
Здесь мы приходим к ульту Ball Lightning, который так всегда ждет в игре Storm Spirit. По сути, это заклинание заставляет вас превращаться в шар и очень быстро перемещаться к месту назначения, оставаясь при этом неуязвимым. У него нет времени восстановления, но вместо этого — удивительная мана-стоимость за каждый пройденный метр карты. Стоимость маны зависит от вашей максимального запаса- 15 + 7% от вашей максимальной маны (активация) + (12 + 0,7% от вашей максимальной маны) (за 100 единиц). Это означает, что создание предметов на расширение манапула и увеличение интеллекта на самом деле бесполезно. Вам понадобится регенерация маны, чтобы поддерживать её запас. Урон тоже улучшается от этого! На 100 пройденных единиц карты это заклинание наносит 8/12/16 урона. Это означает, что если вы переместились на 10000 единиц, вы нанесете 1600 урона на 3-м уровне. Круто, да? На 18 уровне врагам тонким будет очень больно.
Как качать скилы на Storm Spirit в Dota 2
Как качать таланты на Шторм Спирите в Доте 2
Постоянный поиск сети Дота 2 расшатывает нервную систему похлеще тиммейтов
Как играть в начале на Storm Spirit в Dota 2
Итак, вы идете в мид? Возьми с собой драгоценный ботл. Просто сделай это и не думайте о чем-то другом. Просто возьми эту штуку. Затем начните контролировать руны. Стремитесь харасить вражеского мидера с помощью Static Remnant (если в ближнем бою) и Overload. Когда вы получите свой уровень 6 идите на ганк. Всё у вас будет хорошо, если мид не проигран в салат в ерли гейме.
Как играть в мидгейме на Шторм Спирите в Доте 2
К этому времени у вас должен быть Black King Bar или Linken’s Sphere. Попробуйте начать командные бои. Storm Spirit любит командные бои настолько, что это даже страшно. Если у вас была плохая ранняя игра, убийство саппортов — вариант возвращения в катку. Если вы команда врага намного сильнее, то сплит-пушьте другие лайны. Шторм — очень хороший пушер с надлежащей регенерацией маны.
Дота 2 не видит сеть, а она есть…
Что делать в лейте на Шторме
Не дергайтесь выше нормы. Будьте осторожны с сайленсом и каскадом оглушением. Не умирайте!
Пушьте и зарабатывайте голду, когда сможете. Storm Spirit может избежать гангов довольно легко. Защитите своего керри в любых ситуациях. Замедляйте и оглушайте всех, кто пытается прикоснуться к нему. Кроме того, сосредоточьтесь на их жестком кор-герое (или на тех, кто вызывает первоочередную проблему).
Что собирать на ранней стадии на Storm Spirit в Dota 2
Стандартный старт с бутылки. Вы начинаете игру с очень небольшим количеством характеристик, поэтому будьте осторожны и используйте Static Remnant, чтобы получить несколько быстрых ласт хитов крипов и заработайте себе на бутылку примерно через минуту.
Танго — держат вас здоровыми и спокойными в фул ХП. Веточки дают немного нехватающих статов.
Бутылка важна для каждого героя мида (для контроля и поддержания рун).
Сапоги. Это нужно каждому мидеру. Особенно Storm Spirit, потому что у него низкая скорость передвижения (285). Облегчает погоню и побег.
Стики. Моментальное исцеление и пополнение маны. Также немного статов. Очень экономичный ранний игровой предмет.
Сол Ринг. Этот предмет слишком хорош для Storm Spirit. Дает ему немного регенерации маны, немного здоровья и удивительный активный скил! Вы можете дать себе достаточно маны за счет потери ХП, чтобы сбежать или кого-то преследовать!
Если вы потом собираетесь покупать Орчид, то подумайте о том, чтобы снаала взять Power Treads до этого. Они позволяют вам переключаться и дают хорошую скорость атаки.
Арканы. Их можно получить только тогда, когда вы покупаете Блудстон. Пока вы не получите его, они будут держать ваш запас маны максимально возможным.
Позже вы разберете их и будете использовать Энерги Бустер энергии для завершения вашего Блудстона. Что ж, после его получения у вас останутся только обычные ботинки. Вы можете обновить их до Power Treads или дождаться поздней игры, чтобы купить Boots of Travel.
Подключение к сети Дота 2 — самая приятная надпись за день, не считая победы в катке
Что покупать в середине игры на Шторм Спирите в Доте 2
Только одна вещь для уточнения. После получения своих ранних игровых предметов игроку на Шторм Спирите следует создать одну вещь — либо «Орчид», либо «Блудстон» в качестве первого основного предмета.
Ботинки варьируются между двумя сборками (арканы или ПТ, как мы уже ранее говорили). Это зависит от личных предпочтений, какой из кор итемов вы собираетесь взять первым.
Если вы берете орчид, возьмите Power Treads. Если ваш выбор Блудстон, возьмите Волшебные Сапоги, а затем разберите их. Ничего сложного в этих комбинациях нет.
Орчид. Дает некоторую регенерацию маны, интеллект, урон от атаки, скорость атаки и активную способность (которая заставляет замолчать). Этот предмет значительно упрощает ганк неуловимых героев и повышает ваш DPS.
Блудстон. Это нужно против героев с хорошим побегом, как Anti-Mage, Queen of Pain и т. д. Блудстон дает больший потенциал для сноубола и поднимает настроение благодаря быстрому выходу из фонтана, а также позволяет совершить самоубийство.
Какие вещи собирайте в лейте на Шторме
Когда игра поздно, и у вас недостаточно места для слабых сапогов. Вы просто должны потратить сбережения на тревела. Это модернизированные ботинки позволят быстрее перемещаться и увеличить мобильность до небес. Это покупается в поздней игре, когда нужна скорость и перемещения ближе к фонтану противника.
Скади. Ультра-супер-мега-предмет роскоши. Это дает хорошую стату и замедление врагов. Вы будете очень плотными, если купите это вместе с Блудстоном. можно без проблем закайтить БКБ. Но это просто слишком дорого для большинства Штормов.
Октарин. Регена маны? Сокращение времени восстановления? Вполне себе приятный предмет, чтобы спокойно перемещаться по всей карты и юзать свои скилы по заниженному КД. Этот предмет в целом великолепен, но это не лучший выбор для Storm Spirit. Заклинание очень полезно для боя 1 на 1. Сокращение времени перезарядки не так велико, так как у Шторм и так уже очень низкие кулдауны. Это отличный итем — не поймите меня неправильно, но большинство вещей лучше смотрится на Storm Spirit.
Род оф Атос. Очень недооцененный, но на самом деле удивительный предмет. Он дает 30 интеллекта и немного хорошего здоровья. Активен и полезен, когда вы не хотите тратить ману, используя Ball Lightning, чтобы кого-то поймать. У предмета низкое время восстановления, что означает, что вы можете спамить им. Плохая особенность — нет регенерации маны.
Шива. В большинстве случаев вы будете в центре боев, а это значит, что замедленная аура может выполнять свою работу за вас. Активная способность хороша для инициации тоже. Броня прекрасна против неприятных коров, атакующих с руки. Один из моих любимых предметов на Storm, очень сильный выбор на самом деле.
Еул. Очень редкий выбор на Шторме. Я почти никогда не собираю его. Вы, вероятно, возьмете его только тогда, когда у вас будет ограниченный бюджет, что вы не можете позволить себе молниеносно взять Орчид. Единственная хорошая вещь — это снятие различных дизейблов
Блудторн. Прямое обновление Орчида.. Делает ваш урон огромным в конце игры. Купите его и для восстановления маны.
Хекс. Лучший итем на Шторме в игре. Дает вам все, что нужно.И статистика, и регенерация маны потрясающие. Это идеальный дорогой предмет для Storm Spirit.
Рефрешер. Это супер-поздний игровой предмет. Storm Spirit обычно не нуждается в нем, поскольку его заклинания имеют низкое время восстановления. Его берут те, кто уже уверен в победе и фанится.
Видео гайды на Шторм Спирита от про игроков
Ana и его Шторм во всей крайне в патче 7.22
Сигнатурный Шторм от Сумаила