Руководство музея петергоф

Елена Кальницкая больше не директор ГМЗ «Петергоф»

Елена Кальницкая, с 2009 года возглавлявшая ГМЗ «Петергоф», больше не является его гендиректором. Ее контракт истек еще минувшей осенью и не был продлен — сообщили «Фонтанке» в музее.

Временно исполняющим обязанности директора музея еще в марте 2022 года был назначен Роман Ковриков — Елена Яковлевна передала ему полномочия ввиду проблем со здоровьем. Но ее имя долгое время значилось на сайте в разделе «Контакты», где указана вся администрация музея. Больше его там нет.

«В сентябре у Елены Яковлевны закончился контракт, его не продлили, остался пока что врио Роман Ковриков, нового директора у нас не назначено», — сказали «Фонтанке» в пресс-службе «Петергофа».

6 сентября 2022 года Елена Кальницкая отметила юбилей. В ее честь был дан полуденный залп из пушки Петропавловской крепости.

«За 13 лет в статусе генерального директора Елена Яковлевна многое сделала для развития, сохранения и популяризации музея-заповедника «Петергоф», — говорилось в юбилейной публикации на странице музея. — Под ее руководством были проведены колоссальные реставрационные работы парковых ансамблей, дворцов, музеев, фонтанов». За время директорства Елены Кальницкой были созданы интерактивный музей-спектакль «Дом игральных карт», историко-культурные проекты «Государевы потехи» и «Петергофские дачники», исторический музейный проект «Ораниенбаум сквозь века», мультимедийное представление в оперном зале в музее «Картинный дом», проходили научные конференции, выходили публикации.

Напомним, в феврале многолетний директор Русского музея Владимир Гусев перешел на должность президента музея. Там ждут теперь Аллу Манилову, что после ухода с должности вице-губернатора Петербурга работала замминистра культуры.

Роман Ковриков — выпускник факультета журналистики СПбГУ, кандидат культурологии. В 2000–2009 годах работал в Царскосельских янтарных мастерских, с 2010 года перешел на работу в «Петергоф» на должность начальника службы приема и обслуживания посетителей. В 2014–2022 годах — заместитель генерального директора по культурно-просветительской работе.

Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

      О так называемой  «команде»  Кальницкой Е. Я.

В команду входят:

                        -Шефер В. Я.

                       -Денисова Н. А.

                       -Вергун Т. Б.

                       -Леонтьев А. Г.

   Если из  списка «команды» исключить Шефера В. Я.,  как  безусловно порядочного человека, то оставшиеся объединены по принципу нанесения максимального вреда гос. музею. Сразу оговоримся: вред ими наносится не специально. Но, ТАК «получается». Это всегда происходит во всех организациях во все времена, где управляют посредственности  и серости.

   Мы,  не смирившиеся с нынешним  беспределом  музейные единомышленники, в поисках истины, правды и справедливости, начинаем серию статей о членах этой «команды».  Пусть эти публикации лишний раз заставят задуматься  каждого работника музея, кто же управляет нами?

   Рассмотрим каждую персону в отдельности. Мы специально не будем здесь указывать фамилий и имён членов «команды», кроме самой директрисы.  А почему, вы поймёте, ознакомившись с текстом.

   Начнём с самой одиозной личности, которая наиболее часто и основательно подставляла Кальницкую.   Для гос. музея описываемая ПЕРСОНА  (далее «ОНА»), безусловно, является абсолютным злом. И это тот самый редкий случай, когда мнение всех — и читателей и писателей этой статьи, будет единодушно. Вы, конечно же, узнаете  ЕЁ. Самые скромные отзывы о  НЕЙ — «баба с яйцами» и «злобная с..а»… 
Она была рекомендована Кальницкой одним из замов гос. Эрмитажа (два заместителя директора Эрмитажа сыграли прямо-таки разрушительную и зловещую роль в судьбе Петергофа, и работники гос. музея этого никогда не забудут).                                                                                                                   Причины  ЕЁ  злобного поведения,   мелочного и реактивного характера ненавистнического отношения к людям, следует искать в детстве. Обделённая родительской любовью, страдающая комплексом невнимания к себе,  ОНА  с детства старалась чтобы ЕЁ заметили. Известно, что в добрых семьях, где любят детей, вырастают ласковые, нежные и хорошие люди. ЕЙ  же не хватало родительской любви и ласки. Невнимание отца и натянутые отношения с матерью привели к чудовищному результату, который мы сейчас с вами и наблюдаем. Детские страдания усиливались осознанием своей некрасивости и ревностью к более удачливым подругам-одноклассницам. Чтобы хоть как то выделиться, пришлось неосознанно поневоле стать «мальчишницей» и хулиганкой. Неоднократное публичное хвастовство о нахождении на учёте в детской комнате милиции, на наш взгляд является пороком, ну уж точно не добродетелью. Ошибки в воспитании и детские комплексы со временем превратили    эту   девочку   в   чудовище    с   мужской   психологией.    Отсюда же и  ЕЁ физиологическое влечение к своему полу.   Ранняя половая жизнь в вечном стремлении выделиться и приобрести значимость в глазах соперниц-подруг, лишила  ЕЁ  в будущем надежды на женское счастье и тихую семейную жизнь. Половая распущенность в раннем возрасте никогда не приводила к хорошим результатам.

   Подростковые психологические травмы не заживают. Их результат- озлобленность, враждебность к людям, зависть к успешным сотрудникам и стремление обязательно сделать гадость источникам раздражения.      Беда, если такие люди получают власть.                                                                                           Будучи медсестрой в Приднестровье, рассматриваемая здесь  ПЕРСОНА, стреляла в безоружных молдаван. По  ЕЁ признанию, делалось это для остроты восприятия жизни и для развлечения. Многократное публичное оглашение этого омерзительного факта своей биографии, является не только дополнительным поводом эпатировать слушателя, но и прямо указывает на  ЕЁ  очень серьёзное психическое отклонение.

   Ужас воспоминаний, невинная кровь жертв, а также боязнь возмездия, привели  ЕЁ  к стремлению забыть и заглушить страшные воспоминания при помощи наркотиков и алкоголя.

   Злые дела  ЕЁ  продолжаются. Уже два года, как она пытается внедриться в семью одного уважаемого зама,  с целью разрушения этой дружной семьи, о чём неоднократно косвенно «пробалтывалась».
ОНА,  несмотря на упорное навязывание себя всем, в сущности является очень одиноким человеком, отторгаемая всеми и неприятная всем.   А потому, вечно разочарованная,  нелюбимая,  ненавидимая,  ОНА,  будучи  временной руководительницей, хамит, унижает и третирует нас, бедных  ЕЁ  подчинённых.

    Друзья!   Нравственные подонки и моральные уроды  никогда не являлись высокими профессионалами. Действия таких людей всегда деструктивны, что мы и видим на примере нашего музея. 
 Рассматриваемая здесь  ПЕРСОНА  вместе с другими членами «команды», за короткий срок разрушила то доброе, чистое, светлое, чем так гордился Петергоф. Чувствуя, что  ЕЙ  осталась уже немного, ОНА  за последние 4 месяца сделала несколько попыток «подлизаться» к нам, работникам музея, наивно полагая, что у нас нет памяти.

   В одной из статей этого журнала отмечалось,  как одежда связана с профессиональностью. Тем не менее не только внешний вид влияет на профессионализм работников, но и также такие их качества, как мораль и нравственность. Давайте посмотрим, как с этим делом обстоит у описываемой ПЕРСОНЫ.

   Все знают о  ЕЁ  любви к алкоголю.  ОНА  неоднократно, ещё при Знаменове В. В., будучи совершенно нетранспортабельной, оставалась ночевать в пьяном виде на рабочем месте, прямо на столе.  Мужики-собутыльники, правда, быстро сбегали от неё, не в силах долго выносить  ЁЁ «чары». 
Знаменов В. В. по своей вечной занятости и мягкости прощал  ЕЁ. Но как  ОНА отплатила ему за это? Более гнусной клеветы и грязи в его адрес не мог бы придумать и более изощрённый мозг.
Именно сплетни и придумки о бывшем директоре сплотили  ЕЁ  с Кальницкой  (кстати, по тому, какими людьми окружает себя начальник, можно судить о самом начальнике).
Правда, Кальницкая попалась в ту же ловушку: благодаря  ЕЙ,  теперь о нынешней директрисе и её частной жизни  (в т. ч. интимной)  знает весь музей, также как и  о всех остальных «соратниках»  Кальницкой.

   Здесь стоит отметить, что рассматриваемая  ПЕРСОНА,  раздираемая манией величия и запредельным самомнением, иногда по несколько раз в день, прямо или косвенно старается доказать всем (кто вынужден общаться с НЕЙ),  что  Кальницкая  без   НЕЁ  —  ничто, что только  ОНА,  такая великая и гениальная, является подлинным стратегом  и творителем всей культурной жизни  гос.  музея. 

 Но так ли это, уважаемый читатель?     Конечно не так.  Деградация нашего музея-заповедника за последний год  достигла своего дна.   Ниже  невозможно!  И  ЕЁ   вина в этом одна из главных.

   Понимает ли это   Кальницкая?   Понимает.  Но уже ничего не может сделать, даже, если ба и захотела, по трём причинам:

                  -достаточно много зная о нынешней директрисе, талантливые специалисты ,  да и просто приличные люди, к нам в музей  больше  не придут.

                  -Кальницкая уже махнула и на себя и на музей рукой,  понимая  что дни её сочтены, а потому  нет смысла набирать профессиональных работников (на фоне которых она будет блекло смотреться).

                   -Страх.   Кальницкая   боится   ЕЁ.   Не все  люди могут выдержать взгляд   ЕЁ   бешенных  глаз. И то, что Кальницкая держит  ЕЁ  при себе, вызывает к самой директрисе глубокое презрение, пренебрежение и жалость.   Хотя, надо отметить, что наша руководительница, всё же запретила   ЕЙ встречать и сопровождать VIP-ов, понимая, что в любую секунду  ОНА  может выкинуть какой-нибудь фортель.

   Да.   Уровень музея упал, и рассматриваемая здесь  ПЕРСОНА  (вместе с другими членами «команды») немало сделала для этого. Ни глубины мысли, ни подлинных знаний, ни талантливых оригинальных идей в проводимых  ЕЮ мероприятиях нет. Одни только заимствования и детское желание выделится. Стыдно перед остальными музеями.

   Чтобы хоть как то казаться ценным работником,  ОНА  всегда, когда есть такая возможность, присваивает себе чужие задумки, идеи, дела и поступки, тут же принижая их подлинных авторов.

   А почему так получается?  Кальницкая окружила себя узким слоем весьма своеобразных людей, получая от них  дозированную цензурированную и искажённую информацию. Если бы директриса догадалась расширить круг общения, получаемые сведения стали бы сразу  более объективными .
Но, пока рядом  ОНА,  никто из  ЕЁ  подчиненных безнаказанно с Кальницкой общаться не сможет. Ведь  ОНА  интриганка, хотя интриги  ЕЁ  одноходовы и легко просчитываемы (настоящая многоходовая и многоуровневая интриганка другая вороватая подруга директрисы).

   Так как Кальницкая, в какой то мере зомбирована  ЕЮ, то многие губительные для музея кадровые решения дело  ЕЁ  рук. Именно  ОНА вдохновила и настроила Кальницкую на последнюю крайне циничную и грубую кадровую беседу директрисы с  Таннером Ю.В.,  после чего заслуженный и всеми любимый работник умер, что  не помешало потом  ЕЙ  лить слёзы на его похоронах. А на месте  Таннера Ю. В.,  как мы знаем, ныне находится родственник Кальницкой.
 Весь гос. музей знает и о других  ЕЁ  зловещих кадровых соучастиях и преступлениях.

   Все знают  ещё об одной особенности рассматриваемой персоны: как только Кальницкая покидает музей, уже через пять минут и  ЕЁ  на рабочем месте  нет. Это может быть и в 12 часов дня и в 14. Правда, гос. музей от такого отсутствия только выигрывает.

   Уважаемые читатели!   Единомышленники.  Вы  знаете с  чего начинался этот журнал?

   В своё время,  ОНА,  страшно ревнуя одного из  заместителей директрисы к Кальницкой, организовала заказные статьи о работах, проводимых осенью 2009 года в Нижнем парке дочерней фирмой  Ф. Кармазинова (ВОДОКАНАЛом  С-Пб), надеясь очернить ненавидимого  ЕЮ  зама. Только основной удар пришёлся по самой Кальницкой. А  не было бы этого случая, не было сейчас и этого всеми читаемого журнала. Так что, ящик   Пандоры,  открыла   ОНА!  Пришло время узнать об этом.

   В эту публикацию вошли только самые «мягкие» факты о  НЕЙ,  не более 10%. Остальные 90% мы публиковать не будем (пока), чтобы не смущать чистые и светлые души сотрудников   музея.   
Но, если такая необходимость возникнет,  МЫ   опубликуем   всё!   И тогда не только музей ужаснётся — страна вздрогнет!! Надеемся, что эти маленькие психологические штрихи к портретам наших руководителей, ещё раз заставит всех нас задуматься, кто они, нынешние управленцы   музея, и можем ли мы и дальше позволять  ИМ  разрушать великий   Петергоф?!

   В следующей статье о другой  «сподвижнице»  Кальницкой.

                                                                                Продолжение следует…

Дмитрий Оборин

© 2000-2023 Росбалт.RU
Все права на материалы,
размещенные на сайте ИА «Росбалт»,
защищены и охраняются законом
Российской Федерации.

При полном или частичном
использовании аналитики, интервью
или новостей ИА «Росбалт» активная
гиперссылка на главную страницу
www.rosbalt.ru обязательна.

Мнение редакции не всегда
совпадает с мнением авторов.
Заметили ошибку в тексте?
Выделите её и нажмите Ctrl-Enter,
чтобы отослать информацию редактору.

© 2023 ИА «Росбалт»
© 2023 Программирование и дизайн: ИА «Росбалт»
Использование иллюстраций
возможно только с письменного согласия редакции.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл N77-20023 выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 15.10.2004
Свидетельство о регистрации СМИ ИА N77-7286 выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 28.01.2001
Учредитель: АО «РС-Балт»
Главный редактор: Яременко Н.Н.
Адрес электронной почты редакции: main@rosbalt.ru
Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Сегодня, 6 сентября 2022 года, свой юбилей отмечает генеральный директор музея-заповедника «Петергоф» Елена Яковлевна Кальницкая. Всю свою творческую и профессиональную жизнь она отдаёт на благо и процветание любимого города Санкт-Петербурга. В честь ее юбилея сегодня был дан полуденный залп из сигнальной пушки Нарышкина бастиона Петропавловской крепости.

Елена Яковлева родилась 6 сентября 1952 года в Ленинграде в семье профессора, доктора технических наук Якова Борисовича Кальницкого. В 1974 году окончила электротехнический факультет ЛИИЖТ им. академика В.Н. Образцова, в 1983 — исторический факультет ЛГУ по специальности «История искусства». В 2002 году Елена Яковлевна защитила кандидатскую диссертацию по искусствоведению, в 2010 году — докторскую диссертацию по культурологии.

Профессиональный путь директора музея-заповедника «Петергоф» начался в 1975 году. Елена Яковлева работала инженером проектного института «Ленгипротрансмост». После она работала экскурсоводом и младшим научным сотрудником в Государственном Эрмитаже, далее её научная работа была связана с музеем-заповедником «Гатчина», а в 1990 году Елена Яковлевна возглавила филиал Государственного Русского музея «Михайловский замок», параллельно начав преподавать на кафедре истории искусств Санкт-Петербургского Государственного университета. С 2009 года ее профессиональная судьба неразрывно связана с Петергофом.

Труд, опыт и талант Елены Яковлевны отмечены многочисленными наградами, среди которых звание «Заслуженный работник культуры РФ», знак отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом», Орден Дружбы, нагрудный знак Министерства культуры РФ «За вклад в российскую культуру», звание «Почетный доктор СПбГУ», Почетная грамота Министерства Культуры РФ «За большой вклад в развитие культуры, многолетнюю плодотворную деятельность», Орден Искусств и литературы Министерства культуры Франции, знак Союза музеев России «За заслуги перед музейным сообществом» за особый вклад в работу музейного сообщества России. Одна из последних высоких наград — государственная: Орден Почета за заслуги в развитии отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность.

За 13 лет в статусе генерального директора Елена Яковлевна многое сделала для развития, сохранения и популяризации музея-заповедника «Петергоф». Под ее руководством были проведены колоссальные реставрационные работы парковых ансамблей, дворцов, музеев, фонтанов. Сложно представить объект «Петергофа», который не был в центре внимания Елены Яковлевны. Она выступила инициатором создания и обновления более 20 музеев, среди которых интерактивный музей-спектакль «Дом игральных карт», историко-культурные проекты «Государевы потехи» и «Петергофские дачники», исторический музейный проект «Ораниенбаум сквозь века», мультимедийное представление в оперном зале в музее «Картинный дом». Елена Яковлевна уделяет большое внимание научным изысканиям музея. Так за 13 лет была проведена огромная работа в изучении военной истории Петергофа, что отразилось в участии в научных конференциях, создании тематических выставок и издании множества публикаций. Еще одной темой научного интереса Елены Яковлевны является бытовая жизнь Петергофа. Несколько десятков лет она собирает и анализирует материалы, которые помогают восстановить образ Петергофа сквозь призму отношений, характеров и поступков его владельцев, позволяют размышлять о «петергофской повседневности». Являясь автором более 200 научных и научно-популярных работ по истории русского искусства и архитектуры, важным направлением деятельности директор считает создание в том числе детской литературы. С особым трепетом Елена Яковлевна относится к теме детства. Именно поэтому в парке Александрия появился детский образовательный центр «Новая ферма».

Фигура харизматичного руководителя, полного энтузиазма, амбициозности и бесконечной любви к своему делу, привлекает в штат музея новых специалистов, а в музейную жизнь — актуальные проекты. Который год подряд Петергоф бьет рекорды посещаемости, завоевывая сердца миллионов посетителей. Безусловно, современный Петергоф, роскошный, нарядный, ухоженный и опрятный — заслуга Елены Яковлевны Кальницкой.

Коллектив музея-заповедника «Петергоф» поздравляет Елену Яковлевну с юбилеем и желает ей здоровья и долгих лет жизни!

С днем рождения Вас, Елена Яковлевна!

Предлагаем посмотреть фильм «Люблю и вдохновляюсь…», посвященный Елене Яковлевне Кальницкой.

Примерное время чтения: 1 минута

594

Елена Кальницкая покинула пост гендиректора ГМЗ «Петергоф»

Санкт-Петербург, 27 марта — АиФ-Петербург.

Возглавлявшая ГМЗ «Петергоф» с 2009 года Елена Кальницкая ушла с должности генерального директора. Ее контракт истек осенью 2022 и не был продлен. Решение было принято в связи с состоянием здоровья Елены Кальницкой, сообщают «Невские новости» со ссылкой на пресс-службу музея-заповедника.

«Контракт Елены Яковлевны закончился 6 сентября 2022 года. Она сильно болеет с марта 2022 года, и с марта временно исполняет обязанности Роман Ковриков», – цитирует издание сообщение пресс-службы.

Напомним, до того, как возглавить ГИЗ «Петербурго», Елена Кальницкая работала старшим научным сотрудником ГМЗ «Гатчина», а затем (с 1990 по 2009-й) была заведующей филиала «Михайловский замок» Государственного Русского музея. Она имеет звание «Заслуженный работник культуры РФ», награждена медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга», знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом», орденами Дружбы и Почета. В 2020 году она стала женщиной года Северной столицы, а в честь 70-летия Елены Кальницкой в 2022-м был дан залп из пушки Петропавловской крепости.

Ранее стало известно, что в Петергофе началась подготовка к летнему сезону – статуи Большого каскада освободили от зимних футляров, также проводятся технические пуски фонтанов.

В отличие от французов, нам не надо экономить воду.

Также вам может быть интересно

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тест понимание инструкций vwp1 ржд ответы
  • Гласперленовый стерилизатор для маникюрных инструментов инструкция по применению
  • Пешеланский гипсовый завод руководство
  • Rvd145 руководство по эксплуатации
  • Zanussi built in газовая панель инструкция