- Главная
- Прайс-лист
- Контакты
- Подарочный сертификат
Контактные данные:
383-08-56
351-33-13
г. Новосибирск
Ул.Котовского, д.2
© 2013 — 2023 ООУ «Морская Школа»
создать интернет магазин — megagroup.ru, сайты с CMS
Открыть карту
Данные на | Бюджет школы | Кол-во работников | Средняя зарплата | Кол-во школьников |
---|---|---|---|---|
2021 г. | 104.696.137 руб. | 138 | 77.921 руб. | 593 |
«Морская школа»
📜 Диплом для школьного сайта:
Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о Морской школе Московского района СПб (бывшая школа №670).
Адрес: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 164
(м. Электросила)
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, 18
(м. Московская)
Директор: Шепелев Артур Викторович
Аналитика ЕГЭ: в 2021 году, школа показала результат хуже, чем 81.7% школ России.
?
Нам известны результаты ЕГЭ для 8651 школ России за 2021 год.
Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.
Обновлено: 2022-12-13
✎… Добавить отзыв
Руководитель образовательной организации
Головченко Юлия Владимировна
-
Директор, заслуженный учитель Российской Федерации -
246-75-70 -
morlits@obr.gov.spb.ru -
Каб. №303 -
Приёмные часы:
вт.: 15:00-18:00
Заместители руководителя образовательной организации
Адрианова Наталия Борисовна
-
Заместитель директора по УВР -
246-75-70 -
n.b.adrianova@mail.ru -
Каб. №226 -
Приёмные часы:
вт.: 15:00-18:00
Лукьяненко Татьяна Александровна
-
Заместитель директора по УВР -
246-75-71 -
luk.morlits@obr.gov.spb.ru -
Каб. №336 -
Приёмные часы:
пн.: 15:00-18:00
Самойлова Ирина Александровна
-
Заместитель директора по УВР, почетный работник общего образования -
246-75-71 -
sam.morlits@obr.gov.spb.ru -
Каб. №336 -
Приёмные часы:
чт.: 15:00-18:00
Раздолгин Анатолий Александрович
-
Заместитель директора по УВР, капитан 1-го ранга -
246-75-70 -
morlits@obr.gov.spb.ru -
Морской музей (каб. №353) -
Приёмные часы:
пт.: 15:00-18:00
Яковлева Полина Андреевна
-
Заместитель директора по ВР -
+7(931)210-90-15 -
2109015@mail.ru -
Каб. №424
Волженин Сергей Иванович
-
Заместитель директора по АХР -
246-75-73 -
morlits@obr.gov.spb.ru -
Каб. №150 -
Приёмные часы:
пт.: 15:00-18:00
Заведующий хозяйственной частью
Щербатых Елена Владимировна
-
Заведующий хозяйственной частью, специалист по охране труда -
+7(931)981-57-17 -
ml.ev@mail.ru -
Каб. №224 -
Приёмные часы:
пн.-пт.: 09:00-13:00
Заведующий столовой
Костюченко Игорь Геннадьевич
-
Заведующий столовой, шеф-повар -
246-75-74
Социальный педагог, психолог
Зезюлина Татьяна Валерьевна
-
Социальный педагог, психолог -
+7(911)326-35-63 -
otv_t@mail.ru -
Каб. №404 -
Приёмные часы:
вт.: 13:00-17:00
чт.: 09:00-13:00
Образовательное направление
Анисовец Анна Васильевна
-
Педагог-организатор -
+7(905)232-55-11 -
RP-morlitz@yandex.ru -
Каб. №404
Раздолгина Лидия Викторовна
-
Педагог-библиотекарь -
246-75-70 -
morlits@obr.gov.spb.ru -
Библиотека (каб. №306)
Морское направление
Гранитов Станислав Евгеньевич
-
Педагог дополнительного образования,
капитан-лейтенант запаса -
Куратор 5-й параллели -
granitovse@yandex.ru -
Каб. №353
Савченко Николай Иванович
-
Учитель ОБЖ, капитан 2-го ранга -
Куратор 6-й параллели -
+7(931)541-87-80 -
Каб. №322
Балыбердин Андрей Геннадьевич
-
Учитель ОБЖ, капитан 2-го ранга -
Куратор 7, 8, 9-й параллелей -
246-75-70 -
morlits@obr.gov.spb.ru -
Каб. №325
Социально-культурное направление
Адрианова Алёна Викторовна
-
Педагог-организатор -
+7(999)198-97-57 -
avadrianova.morlits@mail.ru -
Каб. №424
Кардаш Софья Павловна
-
Педагог-организатор -
+7(920)686-59-68 -
kardash1997@gmail.com -
Каб. №238
Плетнева Дарья Алексеевна
-
Педагог-организатор -
+7(921)387-46-07 -
ushakova-darya@mail.ru -
Каб. №238
Специалист по кадровому делопроизводству
Боева Анна Дмитриевна
-
246-75-70 -
Каб. №303
Администратор (работа с обучающимися)
Ломакина Юлия Владимировна
-
246-75-70 -
yuliya_lomakina@internet.ru -
Каб. №303 -
Приёмные часы:
вт.: 15:00-17:00
чт.: 09:00-13:00
Руководители филиалов, представительств образовательной организации
Филиалов нет
- Главная
- Прайс-лист
- Контакты
- Подарочный сертификат
Контактные данные:
г. Новосибирск
Ул.Котовского, д.2
© 2013 — 2023 ООУ «Морская Школа»
создать интернет магазин — megagroup.ru, сайты с CMS
ГБОУ «Морская Школа» Московского района Санкт-Петербурга — руководитель:
Шепелев Артур Викторович (ИНН 780216737904).
ИНН 7810140369, ОГРН 1027804895051.
ОКПО 48964581, зарегистрировано 23.02.1998 по юридическому адресу 196084, город Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д. 64 литера а.
Статус:
действующая с 23.02.1998.
Подробнее >
До Шепелев Артур Викторович,
руководителем «Морская Школа»
являлся:
Орлов Дмитрий Викторович (ИНН 782500196524).
Ранее ГБОУ «Морская Школа» Московского района Санкт-Петербурга находилось по адресу:
196105, город Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д.164 лит а.
Компания работает
25 лет 2 месяца,
с 23 февраля 1998
по настоящее время.
В выписке ЕГРЮЛ учредителем указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности «Морская Школа» — Образование среднее общее и 3 дополнительных вида.
Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №23 по Санкт-Петербургу с 23 июня 1998 г., присвоен КПП 781001001.
Регистрационный номер
ПФР 088009022668, ФСС 782201302178071.
< Свернуть
Морская школа Морская школа Московского района Санкт-Петербурга
Закроется через 6 ч. 58 мин.
Адрес
Метро:
до м. Электросила — 0.1 км
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Время работы
-
Пн-пт: 08:30—18:00
- Компания в сети
50 фотографий
морской школы Морская школа Московского района Санкт-Петербурга
Специалисты морской школы Морская школа Московского района Санкт-Петербурга
Официальная группа Вконтакте морской школы Морская школа Московского района Санкт-Петербурга
Похожие образование
Средняя оценка — 3,5 на основании 20 отзывов и 60 оценок
ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Действующая организация
ОГРН 1027804895051
ИНН 7810140369
КПП 781001001
ОКПО 48964581
Дата регистрации
23 февраля 1998 года
Юридический адрес
196105, г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 164, лит а
Организационно-правовая форма
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации
Специальный налоговый режим
Не применяется?
Учредитель
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
с 9 декабря 2002 г.
Среднесписочная численность работников
Нет сведений?
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Федресурс
Организация не опубликовала ни одного сообщения
ЕФРСБ (реестр банкротств)
Нет сообщений о банкротстве
Санкции
Не входит в санкционные списки
Оценка надежности
Высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
- Преимущества (9)
- Недостатки (0)
-
Долгое время работы
Организация зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
-
Имеются лицензии
Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
-
Участник системы госзакупок — поставщик
Организация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 1,3 млн руб.
-
Участник системы госзакупок — заказчик
Организация заказала товаров или услуг на сумму более 456,8 млн руб.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
-
Нет связей с дисквалифицированными лицами
По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица
-
Нет массовых руководителей и учредителей
Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются «масоовыми»
-
Нет сообщений о банкротстве
В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации
-
Нет долгов по исполнительным производствам
По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
ОГРН? | 1027804895051 от 9 декабря 2002 года |
---|---|
ИНН? | 7810140369 |
КПП? | 781001001 |
ОКПО? | 48964581 |
Сведения о регистрации
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1027804895051 от 9 декабря 2002 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 088009022668 от 16 февраля 2000 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 782201302178071 от 31 марта 2019 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Коды статистики
Код ОКОГУ? | 2300223
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области образования и науки |
---|---|
Код ОКОПФ? | 75203
Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации |
Код ОКФС? | 13
Собственность субъектов Российской Федерации |
Код ОКАТО? | 40284000000
Московский |
Код ОКТМО? | 40373000000
муниципальный округ Московская застава |
Код КЛАДР? | 780000000000852 |
Контакты
Адрес
196105, г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 164, лит а
Показать на карте
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
85.14 | Образование среднее общее? |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
85.42.9 | Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки |
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
Финансовая отчетность
Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА?
Руководитель
Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
Нет записи о дисквалификации
Не входит в реестр массовых руководителей
Учредитель
- Юридические лица (1)
Учредитель | Стоимость доли | Доля капитала | |
---|---|---|---|
1. |
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА с 9 декабря 2002 г. |
— | — |
Правопредшественники
Связи
Не найдено ни одной связи по руководителю
Учредитель ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА также является руководителем или учредителем 171 другой организации
1. | ЧОУ «ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И ПРАВА» 198330, г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д. 5, корп. 3 литер А Образование среднее общее Учредитель — КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ |
2. | ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №93 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 195257, г. Санкт-Петербург, пр-кт Гражданский, д. 83, корп. 2 литер А, кв. 5333985 Образование дошкольное Учредитель — КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ |
3. | ГБОУ ГИМНАЗИЯ №343 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 193232, г. Санкт-Петербург, ул. Крыленко, д. 33, корп. 2 лит б Образование основное общее Учредитель — КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ |
4. | СПБ ГБПОУ «АКАДЕМИЯ «ЛОКОН» 198206, г. Санкт-Петербург, ул. Пионерстроя, д. 25, литер А Образование профессиональное среднее Учредитель — КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ |
5. | ГБОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 194156, г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д. 4, литера А Образование среднее общее Учредитель — КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ |
ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА не является управляющей организацией
ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА не является учредителем других организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА были получены 3 лицензии
Источники данных
- ЕГРЮЛ (2)
- Рособрнадзор (1)
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА является участником системы государственных закупок
Заказчик
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 115 | 65,9 млн руб. |
44-ФЗ | 433 | 390,9 млн руб. |
223-ФЗ | — | — |
Поставщик
Контракты | Общая сумма | |
---|---|---|
94-ФЗ | 4 | 1 млн руб. |
44-ФЗ | 1 | 299,9 тыс. руб. |
223-ФЗ | — | — |
Проверки
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА инициированы 42 проверки
Без нарушений
С нарушениями
Нет сведений о результатах
- Последняя проверка
- Предстоящие проверки (0)
№ 78230041000107465469 от 7 сентября 2023 года
Профилактический визит
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 11 судебных дел с участием ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Общая сумма исковых требований околоСумма исков 62,7 млн руб.
—
Общая сумма исковых требований околоСумма исков 17,5 млн руб.
Из них за последний год околоЗа последний год около 17,1 млн руб.
Последнее дело
№ А56-18539/2023 от 2 марта 2023 года
Экономические споры по гражданским правоотношениям
Истец
Ответчик
Исполнительные производства
Нет сведений об открытых в отношении ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА исполнительных производствах
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
История изменений
29.10.2015 Сокращенное наименование изменено с «ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №2 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» на «ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» |
|
Полное наименование изменено с «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №2 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» на «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» |
|
31.03.2019 Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782201302178071 Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области |
|
17.06.2020 Орлов Дмитрий Викторович больше не является директором организации Шепелев Артур Викторович становится новым директором организации |
|
04.04.2023 Юридический адрес изменен с «196105, г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 164, лит а» на «196084, г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 64, литера А» |
|
08.06.2023 Юридический адрес изменен с «196084, г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 64, литера А» на «196105, г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 164, лит а» |
Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА — или ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА — зарегистрирована 23 февраля 1998 года по адресу 196105, г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 164, лит а. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027804895051, ИНН 7810140369, КПП 781001001. Регистрационный номер в ПФР — 088009022668, регистрационный номер в ФСС — 782201302178071. Организационно-правовой формой является «Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации», а формой собственности — «Собственность субъектов Российской Федерации».
Основным видом деятельности организации ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА является «Образование среднее общее». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления».
Директор — Шепелев Артур Викторович.
На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.
Смотрите также
Прочие фирмы и организации
Заявка на статус ФИП ГБОУ «Морская школа» Московского района Санкт-Петербурга
Проект/Ресурсное обеспечение проекта
Кадровое обеспечение проекта
Ф.И.О. сотрудника | Должность, образование, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии) | Наименование проектов (международных, федеральных, региональных), выполненных (выполняемых) при участии специалиста в течение последних 5 лет |
Функционал специалиста в проекте организации-заявителя | |
---|---|---|---|---|
Орлов Дмитрий Викторовч | директор, высшее экономическое, высшее педагогическое, кандидат экономических наук | 2013 год — Сетевое взаимодействие в целях повышения качества образовательных услуг 2015- Создание Морской школы кадетского воспитания детей и юношества |
Исполнительный директор проекта: Контролирует использование средств бюджета и средств внебюджетных источников, используемых на реализацию проекта Организует подготовку локальных нормативных документов, решений Административного совета Морской школы, Совета трудового коллектива в контексте проекта; Организует отчетность по проекту; Контролирует исполнение обязанностей всех участников проекта, обеспечивает условия для реализации проекта; Обеспечивает мотивирующее вознаграждение участникам проекта в случае его успешной реализации; Согласовывает необходимые для реализации проекта документы на уровне исполнительной власти ( учредителя Морской школы) ; Обеспечивает разработку в пределах своих полномочий нормативных локальных актов, необходимых для выполнения Проекта |
|
Заиченко Наталья Алексеевна | научный руководитель Морской школы, высшее экономическое, высшее юридическое ; кандидат педагогических наук, доцент; профессор НИУ ВШЭ- СПб; |
Разработчик Методических рекомендаций установления критериев оценки качества работы учителей государственных образовательных учреждений, реализующих программы общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Заказчик – Комитет по образованию Санкт-Петербурга (2011, 2012 г.) Руководитель НИР «Разработка методики определения штатной численности работников государственных учреждений культуры Член ВТК, разработчик раздела по контракту: «Разработка прогноза баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга на краткосрочную Член ВТК- региональный консультант программы SABER-Учителя ( Системный подход к улучшению результатов образования) , Всемирный Разработчик модели оплаты труда работников образования на территории города Севастополь, республики Крым ( 2014 г.) Член ВТК международного проекта «Исследование систем школьного лидерства в 7 странах» (7System Leadership Study) (2015) Член рабочей группы по подготовке доклада о состоянии системы профессионального образования Санкт-Петербурга в логике Туринского Научный руководитель региональной инновационной площадки по проекту «Программа интеграции молодого педагога в профессию» |
Научный руководитель проекта с функционалом: Формирует базовые идеи и определяет направления реализации проекта; Определяет формы и методы управления реализацией проекта; Прогнозирует риски по реализации проекта и формирование предложений по их профилактике; Обеспечивает организацию повышения квалификации педагогов — участников проекта в контексте проекта, формирование программы повышения квалификации Определяет конечные результаты проекта, выраженные в инновационных продуктах; Контролирует соответствие мероприятий и событий Проекта формальным требованиям к методологии и содержанию мероприятий ; Определяет потенциальные эффекты проекта для Морской школы, системы образования города Санкт-Петербурга, системы образования РФ. |
|
Маштакова Юлия Александровна | заместитель директора, высшее педагогическое | «Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся учащихся», срок реализации: 2008-2011 годы; «Организация углублённого обучения математике обучающихся 7-9 классов на основе поточно-группового метода обучения», |
Координатор проекта с функционалом: Обеспечивает координацию деятельности всех участников проекта в Морской школе Составляет планы и графики для рабочей группы проекта Подготавливает проекты нормативных актов, изменений в планы мероприятий, планирует заседания рабочей группы проекта Подготавливает аналитические материалы о ходе реализации Проекта Осуществляет ведение ежеквартальной отчетности реализации Проекта Несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Проекта, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на его реализацию; Организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Проектом и контроля за ходом выполнения его мероприятий; Отслеживает новостную ленту на сайте ФИП в целях своевременного информирования членов рабочей группы об изменениях в контексте Проекта Отвечает за содержательную часть Проекта по направлению учебных достижений кадет и профессиональных достижений учителей Организует подготовку отчетов в соответствие с дорожной картой проекта |
|
Феськова Ольга МИхайловна | заместитель директора по воспитательной работе, высшее педагогическое | Региональный проект «Формирование у детей и подростков осознания нравственных чувств через организацию международных конкурсов рисунков «Добро и зло в сказках» срок реализации ( 2013-2015 гг) . |
Координатор проекта, бренд-менеджер с функционалом: Организует работу с внешними партнерами Проекта , координирует их участие в мероприятиях проекта Обеспечивает внешнее оформление Проекта , образ Проекта в глазах общественности , родителей; Организует разработку логотипа Проекта, ведет информационную политику по закреплению бренда Морской школы как автора проекта сетевого интегрированного портфолио кадета- юнармейца; Организует систематический мониторинг за ходом реализации Проекта; Выявляет организационные проблемы по ходу реализации Проекта и организует разработку предложений по их решению Контролирует работу исполнителей по направлению дополнительного образования ; Обеспечивает широкое привлечение родительской общественности и педагогов к участию в мероприятиях Проекта. |
|
Богданова Ирина Александровна | методист, высшее педагогическое, магистр | Участие в проекте Выездная школа развития «Пифагор», Новосибирск http://vshr.sigma-sib.ru/ Преподаватель, менеджер второй половины дня 2012 — 2017 |
Методист с функционалом: Отвечает за сборку материалов исследовательского и методического характера : сбор материалов по направлению кадетского воспитания, воспитания юнармейца, методических материалов по теме проекта; мониторинг исследований, размещенных в открытом доступе в контексте Проекта Систематически представляет на заседаниях рабочей группы ( один раз в два месяца) новых материалов по результатам мониторинга; Разрабатывает анкеты для опроса родителей, социальных партнеров проекта , кадет ; Формирует базу данных по активностям педагогов- участников проекта; Участвует в подготовке отчетов, написании текстов для размещения на сайте Морской школы. |
|
Заболотская Кристина Юрьевна | психолог, магистр | молодой специалист , нет опыта участия в масштабных проектах; присутствует исследовательский опыт. | психолог проекта с функционалом: 1.Участие в разработке анкет для всех участников образовательного процесса 2.Психологическое сопровождение, анализ ситуаций в рамках проекта «сетевого портфолио» 3. Проведение систематических исследований (замеров для социометрии) для оценки влияния социальных практики на развитие коммуникативных навыков кадет, их оценочной деятельности своих поступков и поведения; мотивов для формирования собственного портфолио. |
Нормативно-правовое обеспечение проекта
Наименование нормативного правового акта (федерального, регионального, муниципального) | Краткое обоснование включения нормативного правового акта в нормативное правовое обеспечение проекта | |
---|---|---|
УКАЗ
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ |
О создании в составе Администрации Президента управления общественных проектов в целях укрепления духовно-нравственных основ российского общества, совершенствования государственной политики в области патриотического воспитания, разработки и реализации значимых общественных проектов Как сигнал о значимости данного вида деятельности |
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 15 апреля 2014 г. N 295
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ |
Заявлено : Расширение потенциала системы дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации… Разработка, реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей, обеспечивающих их социализацию…. Развитие сетевых моделей реализации программ дополнительного образования |
|
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 29 мая 2015 г. N 996-р СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА Разработана во исполнение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 «О НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА 2012 — 2017 ГОДЫ», в части определения ориентиров государственной политики в сфере воспитания. |
Воспитание детей рассматривается как стратегический общенациональный приоритет, требующий консолидации усилий различных институтов гражданского общества Акцент на создание условий для повышения ресурсного, организационного, методического обеспечения воспитательной деятельности и ответственности за ее результаты ; развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей;привлечение детей к участию в социально значимых познавательных, творческих, культурных, краеведческих, спортивных и благотворительных проектах, в волонтерском движении;развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии решений, затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности; развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности. |
|
УСТАВ ВСЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ «ЮНАРМИЯ» Утвержден Слетом учредителей « 28 » мая 2016 г. |
Целями Движения является: …. всестороннее развитие и совершенствование личности детей и подростков, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании; повышение в обществе авторитета и престижа военной службы; сохранение и приумножение патриотических традиций; формирование у молодежи готовности и практической способности к выполнению гражданского долга …. Движение решает следующие задачи: — воспитание у молодежи высокой гражданско-социальной активности, патриотизма, приверженности идеям интернационализма, противодействия идеологии экстремизма; -изучение истории страны и военно-исторического наследия Отечества, развитие краеведения, расширение знаний об истории и выдающихся людях «малой» Родины; — развитие в молодежной среде ответственности, принципов коллективизма, системы нравственных установок личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей….. |
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (5-9 КЛ.)
УТВЕРЖДЕНО приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 |
Контекстно : личностные результаты образования включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированности системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме; метапредметные результаты , включающие универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории; |
|
Государственная программа Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы. Постановление Правительства от 04.06.2014 года № 453 Стратегия развития петербургского образования «Петербургская школа 2020» |
Обеспечение равных условий воспитания и образования, при раз- ных стартовых возможностях, для всех детей и молодежи Санкт-Петербурга, реализации функции «социального лифта». …развивать культуру личного предпринимательство и социальные навыки, а также умение адаптироваться к переменам, ориентироваться |
Финансовое обеспечение проекта
Источники и объемы финансирования | Направления расходов (по годам) | |
---|---|---|
Проект будет реализовываться в рамках бюджетного финансирования. Социальными партнерами будет дополняться материально- техническая база для практик и стажировок кадет. |
в соответствие с Государственным заданием |
Отзывы о морской школе Московского района Санкт-Петербурга
Все отзывы подряд
20
Сортировать:
по дате
по оценке
по популярности
С фото
-
Мария
29 мая 2020 в 15:40Достоинства
Походы в бассейн, питание, множество кружков и секций, отзывчивое руководство и педагоги.
Недостатки
Не заметила
Комментарий
Очень нравятся завуч — Анисифорова Валентина Сергеевна, педагогический состав, офицеры и учащиеся. Все нацелены на успешную работу, обучение и воспитание детей.
-
Авопара
23 мая 2020 в 19:27, отредактирован 26 мая 2020 в 7:22
Комментарий
Отзыв про площадку Московский пр.
Образовательный процесс в школе организован достойно. Требования к образовательному процессу выполнимые, если ребенок хочет учиться, учится самостоятельно без проблем. Подробно и понятно регулируются все частности внутреннего распорядка. В каждом классе есть «ближайшие помощники»: классный руководитель, который отвечает за умственное образование, и офицер-воспитатель, осуществляющий нравственное воспитание детей. В школе уделяется особое внимание внешнему виду
(опрятности, целостности одежды и обуви, прическе). Проступки в поведении и упущения в учебе всесторонне рассматриваются школой, в том числе с родителями и ребенком, для выявления единственного правильного решения. Очень важно, что сотрудники школы создают традиции своего учебного заведения и следят за их преемственностью. Спасибо Вам!
…
– показать -
Максим
20 марта 2020 в 18:57Комментарий
Самая неудволитворительная школа Санкт-Петербурга, учителя не понимающие ничего, объясняют хуже некуда, если отдадите своего ребёнка сюда, он просто попадёт в ад, я говорю про площадку ардженикидзе, не губите своим детям жизнь, отдайте лучше в обычную школу, учительница по алгебре и геометрии ничего не может обосновать, говорит не пойми что прыгает с темы на тему, толком ничего не объясняет, не школа а простая трата времени ребёнка, не знаний ничего эта школа не даёт
-
Егор
19 января 2023 в 19:42Я с Вами согласен только в одном месте. Про учителя по алгебре и геометрии на площадке Орджоникидзе. Она не то, что не может ничего объяснить, а объяснять не хочет. То есть у нее есть как любимчики, так и «нелюбимчики». Шутки у неё оскорбительные. Объясняет материал только любимчикам.
-
-
Алина
27 июня 2019 в 13:21Комментарий
Я закончила морскую школу на Московском проспекте. Училась заочно, но это не помешало сдать хорошо ЕГЭ (русский 89, матем профиль 74, информатика 88). В школе очень доброжелательные учителя, с каждым можно найти общий язык! После 9 класса я поняла, что на очном отделении очень много времени уделяется предметам, которые мне не нужны для поступления. Таким образом, перейдя в эту школу, у меня появилось больше времени на подготовку к ЕГЭ.
-
Комментарий
Мой сын перешел в эту школу из элитной гимназии с неплохими оценками. Причина- отсутствие интереса у большинства педагогов давать знания и предвзятость в оценивании. Весь год ребенок с удовольствием отходил в школу на Московском пр.. За год поменялись два преподавателя. Текучкой этот процесс сложно назвать. Школа молодая, идёт процесс подбора коллектива и это хорошо и нормально. Нет застоя. Руководители и педагоги охотно идут на контакт и помощь детям, желающим учиться. С дисциплиной на уроках п
лоховато пока. Но это следствие воспитания дома, а не вина школы. Доп образование было. Правда детей мало на них ходит. Везде есть свои недостатки. Но мы сыном школой довольны. И хорошо, что профилирование по приоритетам происходит к 8 классу. Достаточно времени подготовиться к выпуску по профилю. Спасибо школе и учителям.
…
– показать -
Ирина
2 июня 2019 в 19:33, отредактирован 3 июня 2019 в 10:27
Комментарий
Хорошая Школа!!! На счёт формы писали ниже, так уважаемые зачем вы лжоте! Форму выдают новую!!! А то что она застиранная и тд. Так это ваше чадо так носит. Последние отзывы видимо под копирку неготивные, так уважаемые Родители — если там все так плохо, чего же вы не уходите или не ушли! Моему ребёнку все нравиться! Знания дают по школьной программе, кто хочет учиться тот учиться, а кто нет, так те, только негативные отзывы пишет (думаю в прошлых школах вам так же все не нравилось).
-
Татьяна
3 июня 2019 в 10:58Совершенно согласна с Ириной, в каждой школе есть плюсы и минусы. Такая осведомлённость о негативных моментах- особенно у выпускных классов наводит на мысль, что в других школах вас не ждут. В школе все нормально. Дети довольны и кто хочет учиться тот учится!!!
-
-
Юлия
31 мая 2019 в 11:25, отредактирован 2 июня 2019 в 19:03
Комментарий
Закончили 5 класс. Дочь ходила в школу с удовольствием. Много внеурочной деятельности- постоянно участвовали во всяческих выступлениях,соревнованиях.
преподавательский состав устраивает. При возникающих вопросах администрация идёт на встречу. Нисколько не пожалели что пошли учится в Морскую школу
-
Эля
16 апреля 2020 в 13:55Согласна с вами, потому что школа хорошая, вот только дисциплина так себе. Если бы туда не принимали всех подряд. Я считаю, что стоит пересмотреть критерии принятия в школу, а то все проблемные дети раскиданы по классам. Из-за этого портится дисциплина класса. На площадке начали уже отчислять детей. Вот ждём пока и до Электросилы дойдут. Есть некоторые минусы в питании, гд
-
-
Наталья
30 мая 2019 в 22:19Комментарий
Сын учится в школе уже 2 года, стал более собранный, самостоятельный. Педагоги хорошие, материал дается на высоком уровне. По любым вопросам можно обратиться к администрации всегда выслушают, помогут. Много разнообразных доп.занятий.
-
Татьяна
30 мая 2019 в 19:00Комментарий
Отличная школа. Закончил сын 5 класс. Ни разу не пожалели ни я ни сын, что поступили в Морскую школу. За год много друзей, хороший административный состав, и преподаватели. Сын с гордостью носит форму. Много полезных доп. занятий. Высокие требования к учебе. Из опыта- если Ваш ребенок не оправдывает Ваших надежд, то стоит задуматься.
-
Комментарий
Школа с такой направленностью, как воспитание патриотизма, уважения, любви, очень нужна! Морская школа это общеобразовательное заведение с множеством предметов внеурочной деятельности и дополнительного образования. Обязательность ношения формы очень дисциплинирует, да и выделяет учеников нашей школы. Главное-это нравится детям! В школе конечно, как и в других, случаются определённые проблемы, как с кадровым составом, так и с материально-технической базой, НО руководство готово и делает все возмо
жное, чтоб минимизировать эти проблемы. А самое главное- абсолютно все сотрудники школы открыты к диалогу (девиз -Ваш ребенок, Ваши проблемы это девиз явно не Морской школы). Масса интересных мероприятий различного уровня и дети равномерно распределяются для участия в них. А недовольные будут всегда и везде.
…
– показать -
Отец дочери
29 мая 2019 в 23:27, отредактирован 1 июня 2019 в 11:51
Комментарий
Все кто желает поступить в Морскую школу должны понят что это ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ школа которая относится к министерству образования РФ, а не к министерству обороны!!!!! Это не суворовское, не нахимовское и даже не кадетский корпус это Хорошая, но обычная школа со всеми вытекающими от сюда проблемами.
Самое главное что моей дочери нравиться ходить в данную школу. Хочется сказать тем кто только думает о поступлении в Морскую школу. Относитесь как к обычной школе, которая имеет ряд плюсов и особе
нностей — патриотическое воспитание, красивая форма, хорошие педагоги и администрация которая старается сделать все возможное и не возможно чтобы в школе было все необходимое, чтобы детям было комфортно и хорошо.Да не все получается, но администрация все делает чтобы получилось. Все что написано в предыдущих отзывах практически правда, кроме того что тренер по самбо появился и кадеты уже занимают призовые места на соревнованиях.
Подводя прошедший 5 класс скажу одно… Как ты относишься к школе, так и школа относится к тебе… если ты пришел учиться, то ты получишь знания, а если… то будешь писать плохие отзывы о школе.
…
– показать -
Анна
22 марта 2019 в 12:50, отредактирован 23 марта 2019 в 9:43
Комментарий
Хорошая школа и педагогический состав. Ребенку в данной школе нравиться. Конечно все дети разные, а самое главное у детей разное воспитание! И есть ученики которые по воспитанию не соответствую данной школе и педагогический состав работает над этой проблемой. Но ни кто не сможет не чего изменить,если сами родители не занимаются воспитанием своих детей. К школе претензий нет
-
софья
1 сентября 2018 в 13:41Комментарий
берут девочек 12 лет?
-
Irina Subaeva
13 июня 2018 в 11:32Комментарий
Мы закончили пятый класс. В школе много внеурочной деятельности (на мой взгляд можно и поменьше, а то ещё уроки задают))). Но это сугубо моё мнение и с другими оно может не совпадать, и к минусам не приписывать))))). По педсоставу : педагоги сильные, любящие свое дело. Кто хочет учиться — учиться. Хорошая организация мероприятий (музеи, экскурсии, концерты….). Дети бесплатно посещают бассейн и по желанию яхт-клуб. Питание трёхразовое. В школе дисциплина, а как иначе — КАДЕТЫ! Хорошо ор
ганизованы каникулы и летний отдых. Администрация школы старается выполнять работу на отлично, и выполняет! Детям нравится.
…
– показать -
Комментарий
Уже отучились целый год, поступили в данную школу (Московский проспект, 164) после «началки» — преподавательский состав довольно молодой, но по основным дисциплинам — математика, русский язык — педагоги с опытом. Дети находятся в школе целый день — во второй половине дня проводятся занятия по внеурочной деятельности и дополнительному образованию. В школе — завтрак, обед и полдник. Опытные наставники — офицеры-воспитатели — всегда рядом с детьми. Конечно, не всем детям по душе дисциплина. Родител
и должны понимать, что кадет Морской школы — не кукла, одетая в форму кадета с симпатичными нашивками… На кителе ребёнка нашивка с его фамилией, а это «лицо» не только школы, но и семьи. Это большая ответственность, прежде всего. Моему ребёнку (кстати, девочка) всё нравится. Один раз в неделю — занятия плаванием в бассейне, английский язык — каждый день. Вот только тренер по самбо ещё пока не нашёлся. Кроме того, при школе создан вокально-танцевальный коллектив и его участники с удовольствием выступают за честь школы на различных конкурсах, занимая призовые места. Моя позиция такова — если дочери нравится в этой школе, то я принимаю её выбор.
…
– показать -
Анонимный пользователь
9 июня 2018 в 10:46Комментарий
Закончили пятый класс, ребенку нравится, а это самое главное! Приучают детей к дисциплине. Что касается образования — думаю все зависит от ребенка и родителей.
-
Анонимный пользователь
8 июня 2018 в 13:48Комментарий
Отучились год (поступали в пятый класс). Молодой педагогический состав. Много интересных конкурсов в школе и вне ее стен. Кто хочет учиться и быть активным кадетом, всегда найдет поддержку в лице педагогов и офицеров-воспитателей. Есть конечно моменты требующие доработки, но школа молодая у нее все впереди. Так что родители не будьте равнодушными, отдавая ребенка в школу, принимайте активное участие в жизни вашего ребенка и школы.
-
Валерий
3 февраля 2018 в 19:16Комментарий
Плохо. Лютая текучка кадров педагогических. С 2017 года более 14 учителей уволились, в течении 2018 года несколько географов пришло-ушло.. Ребенок к учителю и требованиям не успевает привыкнуть.
-
Алла
30 мая 2018 в 22:19Отзывы резко отрицательные и супер положительные,а какие правдивые? Хочу ребенка отдать в кадеты,ему 11 лет он тоже хочет.Родители напишите кто-нибудь правду, как на самом деле все происходит?!
-
Юлия
23 июня 2018 в 10:56, отредактирован 28 июня 2018 в 9:36
Правда такова — если вы учитесь сейчас в хорошей школе, то не переводитесь! Так нам (родителям) сказали и в Городском комитете образования и в районном отделе. Что мы сами виноваты, что не навели справки про школу, привели своих детей и теперь хотим того, чего школа обещала, но дать не может. Углубляться в подробности не буду, их слишком много. В общих чертах- когда то эта школа была ЦО2, где учились проблемные дети. Сейчас давно набрали уже совершенно обычных детей, работают хорошие учителя,
но администрация школы делает все, чтоб все свои недоработки и халатность списать на «контингент» школы.
…
– показать -
Анонимный пользователь
7 июня 2018 в 17:51Используйте официальные источники! А лучше приходите в школу!
-
-
Отклоненные отзывы
Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными
Все отзывы подряд
8
Сортировать:
по дате
по оценке
по популярности
С фото
-
Иван Иванов
2 июня 2019 в 19:21Комментарий
Прочитал предыдущие отзывы. Не со всеми соглашусь. Про саму морскую школу скажу, что морем там не пахнет. Сам окончил ЧВВМУ им. П.С.Нахимова, с женой надеялись что будет что-то наподобие(жена не хотела отдавать сына на казарму) -выбрали лайтвариант. Учителя советуют нанимать репетиторов, английский-школьная программа, физкультура ноль физподготовки,есть бассейн-лягушатник. Поскольку мы люди приезжие, не прогуглили как следует, а поверили положительным отзывам. Кто их пишет не понятно, представ
ляю что у них было в предыдущей школе(намного хуже) раз они так восхваляют данную якобы морскую школу. Думайте, решайте, проверяйте. Наша семья не в восторге.
…
– показать -
Татьяна
31 мая 2019 в 12:34Комментарий
Спасибо огромное за все комментарии.
-
Александра
31 мая 2019 в 8:56Комментарий
Школа очень нравится. Закончил старший сын 7 класс в этой школе, отдаю младшего в 5 класс. На каждом собрании присутствуют все педагоги, можно с каждым отдельно поговорить. Это очень важно.
-
Денчик
21 мая 2019 в 17:17Комментарий
Школа плохая учетиля тоже буду переходить,АД!!!
-
Ирина
8 апреля 2019 в 11:08Комментарий
Замечательная школа, замечательный педагогический коллектив, а так же администрация школы. Если возникают вопросы, всегда все решается, всегда можно связаться и администрация школы всегда идет на контакт. Моему ребенку все нравиться в школе, а это самое главное. Прежде чем осуждать учебное заведение и делать выводы, поговорите с ребенком, потому что очень часто бывает что ребенок не оправдывает надежд родителей, а родители в свою очередь начинают искать причины в школе.
-
Комментарий
Приходите на Дни открытых дверей, можно поговорить с учащимися. Конечно это не суворовское училище, но в школе существуют требования, которые положительно влияют на формирование личности. Если вы, как родитель хотите видеть свое чадо в форме и в строю, а ваш ребенок психологически не хочет или не может, то школа в этом не поможет. Учебный процесс идет, не хуже, чем в других средних школах. Субъективно могу написать, что ни я не мой ребенок не жалеют.
-
Евгения
27 ноября 2018 в 15:42Комментарий
Было бы хорошо, если бы писали искренне. В школе не так все здорово.
-
Анонимный пользователь
8 июня 2018 в 10:27Комментарий
Закончили 5 класс, отношение двоякое, по основному образованию претензий нет, отличные учителя, молодой и очень хороший коллектив, но дополнительное образование хромает, обещали много всего, но большенство так и не было реализовано.