Руководство морской школы

  • Главная
  • Прайс-лист
  • Контакты
  • Подарочный сертификат

Контактные данные:

383-08-56

351-33-13

г. Новосибирск

Ул.Котовского, д.2

© 2013 — 2023 ООУ «Морская Школа»

создать интернет магазин — megagroup.ru, сайты с CMS

Открыть карту

Данные на Бюджет школы Кол-во работников Средняя зарплата Кол-во школьников
2021 г. 104.696.137 руб. 138 77.921 руб. 593

«Морская школа»

Морская школа Санкт-Петербург

📜 Диплом для школьного сайта:

Ниже вы найдете адресные данные, телефон, сайт и отзывы родителей о Морской школе Московского района СПб (бывшая школа №670).

Адрес: Санкт-Петербург, Московский пр., д. 164
(м. Электросила)

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Орджоникидзе, 18
(м. Московская)

Директор: Шепелев Артур Викторович

Аналитика ЕГЭ: в 2021 году, школа показала результат хуже, чем 81.7% школ России.
?

Нам известны результаты ЕГЭ для 8651 школ России за 2021 год.
Среди них мы и высчитываем % сдавших хуже или лучше школ. Оценка конечно условная, но позволяет понять уровень школы при достаточном кол-ве данных за указанный год.

Обновлено: 2022-12-13

✎… Добавить отзыв

Руководитель образовательной организации

Головченко Юлия Владимировна


  • Директор, заслуженный учитель Российской Федерации


  • 246-75-70


  • morlits@obr.gov.spb.ru


  • Каб. №303


  • Приёмные часы:
    вт.: 15:00-18:00

Заместители руководителя образовательной организации

Адрианова Наталия Борисовна


  • Заместитель директора по УВР


  • 246-75-70


  • n.b.adrianova@mail.ru


  • Каб. №226


  • Приёмные часы:
    вт.: 15:00-18:00

Лукьяненко Татьяна Александровна


  • Заместитель директора по УВР


  • 246-75-71


  • luk.morlits@obr.gov.spb.ru


  • Каб. №336


  • Приёмные часы:
    пн.: 15:00-18:00

Самойлова Ирина Александровна


  • Заместитель директора по УВР, почетный работник общего образования


  • 246-75-71


  • sam.morlits@obr.gov.spb.ru


  • Каб. №336


  • Приёмные часы:
    чт.: 15:00-18:00

Раздолгин Анатолий Александрович


  • Заместитель директора по УВР, капитан 1-го ранга


  • 246-75-70


  • morlits@obr.gov.spb.ru


  • Морской музей (каб. №353)


  • Приёмные часы:
    пт.: 15:00-18:00

Яковлева Полина Андреевна


  • Заместитель директора по ВР


  • +7(931)210-90-15


  • 2109015@mail.ru


  • Каб. №424

Волженин Сергей Иванович


  • Заместитель директора по АХР


  • 246-75-73


  • morlits@obr.gov.spb.ru


  • Каб. №150


  • Приёмные часы:
    пт.: 15:00-18:00

Заведующий хозяйственной частью

Щербатых Елена Владимировна


  • Заведующий хозяйственной частью, специалист по охране труда


  • +7(931)981-57-17


  • ml.ev@mail.ru


  • Каб. №224


  • Приёмные часы:
    пн.-пт.: 09:00-13:00

Заведующий столовой

Костюченко Игорь Геннадьевич


  • Заведующий столовой, шеф-повар


  • 246-75-74

Социальный педагог, психолог

Зезюлина Татьяна Валерьевна


  • Социальный педагог, психолог


  • +7(911)326-35-63


  • otv_t@mail.ru


  • Каб. №404


  • Приёмные часы:
    вт.: 13:00-17:00
    чт.: 09:00-13:00

Образовательное направление

Анисовец Анна Васильевна


  • Педагог-организатор


  • +7(905)232-55-11


  • RP-morlitz@yandex.ru


  • Каб. №404

Раздолгина Лидия Викторовна


  • Педагог-библиотекарь


  • 246-75-70


  • morlits@obr.gov.spb.ru


  • Библиотека (каб. №306)

Морское направление

Гранитов Станислав Евгеньевич


  • Педагог дополнительного образования,
    капитан-лейтенант запаса


  • Куратор 5-й параллели


  • granitovse@yandex.ru


  • Каб. №353

Савченко Николай Иванович


  • Учитель ОБЖ, капитан 2-го ранга


  • Куратор 6-й параллели


  • +7(931)541-87-80


  • Каб. №322

Балыбердин Андрей Геннадьевич


  • Учитель ОБЖ, капитан 2-го ранга


  • Куратор 7, 8, 9-й параллелей


  • 246-75-70


  • morlits@obr.gov.spb.ru


  • Каб. №325

Социально-культурное направление

Адрианова Алёна Викторовна


  • Педагог-организатор


  • +7(999)198-97-57


  • avadrianova.morlits@mail.ru


  • Каб. №424

Кардаш Софья Павловна


  • Педагог-организатор


  • +7(920)686-59-68


  • kardash1997@gmail.com


  • Каб. №238

Плетнева Дарья Алексеевна


  • Педагог-организатор


  • +7(921)387-46-07


  • ushakova-darya@mail.ru


  • Каб. №238

Специалист по кадровому делопроизводству

Боева Анна Дмитриевна


  • 246-75-70


  • Каб. №303

Администратор (работа с обучающимися)

Ломакина Юлия Владимировна


  • 246-75-70


  • yuliya_lomakina@internet.ru


  • Каб. №303


  • Приёмные часы:
    вт.: 15:00-17:00
    чт.: 09:00-13:00

Руководители филиалов, представительств образовательной организации

Филиалов нет
  • Главная
  • Прайс-лист
  • Контакты
  • Подарочный сертификат

Контактные данные:

г. Новосибирск

Ул.Котовского, д.2

© 2013 — 2023 ООУ «Морская Школа»

создать интернет магазин — megagroup.ru, сайты с CMS

ГБОУ «Морская Школа» Московского района Санкт-Петербурга — руководитель:
Шепелев Артур Викторович (ИНН 780216737904).
ИНН 7810140369, ОГРН 1027804895051.
ОКПО 48964581, зарегистрировано 23.02.1998 по юридическому адресу 196084, город Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д. 64 литера а.
Статус:
действующая с 23.02.1998.
Подробнее >

До Шепелев Артур Викторович,
руководителем «Морская Школа»
являлся:
Орлов Дмитрий Викторович (ИНН 782500196524).
Ранее ГБОУ «Морская Школа» Московского района Санкт-Петербурга находилось по адресу:
196105, город Санкт-Петербург, Московский пр-кт, д.164 лит а.

Компания работает
25 лет 2 месяца,
с 23 февраля 1998
по настоящее время.
В выписке ЕГРЮЛ учредителем указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности «Морская Школа» — Образование среднее общее и 3 дополнительных вида.

Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №23 по Санкт-Петербургу с 23 июня 1998 г., присвоен КПП 781001001.
Регистрационный номер
ПФР 088009022668, ФСС 782201302178071.
< Свернуть

Морская школа Морская школа Московского района Санкт-Петербурга


Закроется через 6 ч. 58 мин.

Адрес

Санкт-Петербург, Московский проспект, 164, 1—4 этаж

Метро:

до м. Электросила — 0.1 км

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 08:30—18:00

Компания в сети


50 фотографий
морской школы Морская школа Московского района Санкт-Петербурга

Специалисты морской школы Морская школа Московского района Санкт-Петербурга

Официальная группа Вконтакте морской школы Морская школа Московского района Санкт-Петербурга

Похожие образование

Средняя оценка — 3,5 на основании 20 отзывов и 60 оценок

ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА



  Действующая организация

ОГРН 1027804895051  

ИНН 7810140369  

КПП 781001001  

ОКПО 48964581  

Дата регистрации

23 февраля 1998 года

Юридический адрес

196105, г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 164, лит а

Организационно-правовая форма

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

Специальный налоговый режим

Не применяется?

ГБОУ "МОРСКАЯ ШКОЛА" МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА - Шепелев Артур Викторович

Учредитель

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

с 9 декабря 2002 г.

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Организация не опубликовала ни одного сообщения

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Санкции

  Не входит в санкционные списки


Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (9)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Организация зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Имеются лицензии

    Организацией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Организация поставила товаров или оказала услуг на сумму более 1,3 млн руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Организация заказала товаров или услуг на сумму более 456,8 млн руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов организации не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители не являются «масоовыми»

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве организации

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении организации отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1027804895051    от 9 декабря 2002 года
ИНН? 7810140369  
КПП? 781001001  
ОКПО? 48964581  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027804895051 от 9 декабря 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088009022668 от 16 февраля 2000 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 782201302178071 от 31 марта 2019 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 2300223  

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области образования и науки

Код ОКОПФ? 75203  

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

Код ОКФС? 13  

Собственность субъектов Российской Федерации

Код ОКАТО? 40284000000  

Московский

Код ОКТМО? 40373000000  

муниципальный округ Московская застава

Код КЛАДР? 780000000000852  

Контакты

Адрес

196105, г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 164, лит а

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

85.14 Образование среднее общее?
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых
85.42.9 Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки
85.41.91 Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления

Финансовая отчетность

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА?

Руководитель

Директор Шепелев Артур Викторович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредитель

  • Юридические лица (1)
Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1.

КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

с 9 декабря 2002 г.

Правопредшественники

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредитель ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА также является руководителем или учредителем 171 другой организации

1. ЧОУ «ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И ПРАВА»
198330, г. Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д. 5, корп. 3 литер А
Образование среднее общее

Учредитель — КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

2. ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №93 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
195257, г. Санкт-Петербург, пр-кт Гражданский, д. 83, корп. 2 литер А, кв. 5333985
Образование дошкольное

Учредитель — КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

3. ГБОУ ГИМНАЗИЯ №343 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
193232, г. Санкт-Петербург, ул. Крыленко, д. 33, корп. 2 лит б
Образование основное общее

Учредитель — КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

4. СПБ ГБПОУ «АКАДЕМИЯ «ЛОКОН»
198206, г. Санкт-Петербург, ул. Пионерстроя, д. 25, литер А
Образование профессиональное среднее

Учредитель — КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

5. ГБОУ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №1 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
194156, г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, д. 4, литера А
Образование среднее общее

Учредитель — КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА не является управляющей организацией

ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА не является учредителем других организаций

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, организацией ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА были получены 3 лицензии

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (2)
  • Рособрнадзор (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 115 65,9 млн руб.
44-ФЗ 433 390,9 млн руб.
223-ФЗ

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ 4 1 млн руб.
44-ФЗ 1 299,9 тыс. руб.
223-ФЗ

Проверки

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении организации ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА инициированы 42 проверки

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 78230041000107465469 от 7 сентября 2023 года

Профилактический визит

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

Управление Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 11 судебных дел с участием ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 62,7 млн руб.

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 17,5 млн руб.

Из них за последний год околоЗа последний год около 17,1 млн руб.

Последнее дело

№ А56-18539/2023 от 2 марта 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

29.10.2015

Сокращенное наименование изменено с «ГБОУ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №2 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» на «ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

Полное наименование изменено с «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №2 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» на «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА»

31.03.2019

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782201302178071

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

17.06.2020

Орлов Дмитрий Викторович больше не является директором организации

Шепелев Артур Викторович становится новым директором организации

04.04.2023

Юридический адрес изменен с «196105, г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 164, лит а» на «196084, г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 64, литера А»

08.06.2023

Юридический адрес изменен с «196084, г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 64, литера А» на «196105, г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 164, лит а»

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА — или ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА — зарегистрирована 23 февраля 1998 года по адресу 196105, г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д. 164, лит а. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027804895051, ИНН 7810140369, КПП 781001001. Регистрационный номер в ПФР — 088009022668, регистрационный номер в ФСС — 782201302178071. Организационно-правовой формой является «Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации», а формой собственности — «Собственность субъектов Российской Федерации».

Основным видом деятельности организации ГБОУ «МОРСКАЯ ШКОЛА» МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА является «Образование среднее общее». Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления».

Директор — Шепелев Артур Викторович.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

Заявка на статус ФИП ГБОУ «Морская школа» Московского района Санкт-Петербурга

Проект/Ресурсное обеспечение проекта

Кадровое обеспечение проекта

Ф.И.О. сотрудника Должность, образование, ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии) Наименование проектов (международных, федеральных, региональных), выполненных (выполняемых) при участии специалиста в течение
последних 5 лет
Функционал специалиста в проекте организации-заявителя
Орлов Дмитрий Викторовч директор, высшее экономическое, высшее педагогическое, кандидат экономических наук 2013 год — Сетевое взаимодействие в целях повышения качества образовательных услуг
2015- Создание Морской школы кадетского воспитания детей и юношества
Исполнительный директор проекта: Контролирует использование средств бюджета и средств внебюджетных источников, используемых
на реализацию проекта
Организует подготовку локальных нормативных документов, решений Административного совета Морской школы, Совета трудового
коллектива в контексте проекта;
Организует отчетность по проекту;
Контролирует исполнение обязанностей всех участников проекта, обеспечивает условия для реализации проекта;
Обеспечивает мотивирующее вознаграждение участникам проекта в случае его успешной реализации;
Согласовывает необходимые для реализации проекта документы на уровне исполнительной власти ( учредителя Морской школы) ;

Обеспечивает разработку в пределах своих полномочий нормативных локальных актов, необходимых для выполнения Проекта

Заиченко Наталья Алексеевна научный руководитель Морской школы, высшее экономическое, высшее юридическое ; кандидат педагогических наук, доцент; профессор
НИУ ВШЭ- СПб;
Разработчик Методических рекомендаций установления критериев оценки качества работы учителей государственных образовательных
учреждений, реализующих программы общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Заказчик – Комитет
по образованию Санкт-Петербурга (2011, 2012 г.)

Руководитель НИР «Разработка методики определения штатной численности работников государственных учреждений культуры
(театры), финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга с целью оптимизации штатной численности работников, категорий
должностей, относящихся к общеотраслевым должностям служащих (административно- управленческий персонал, специалисты, рабочие)»,
Заказчик — Комитет культуры Администрации Санкт –Петербурга (2012 г.)

Член ВТК, разработчик раздела по контракту: «Разработка прогноза баланса трудовых ресурсов Санкт-Петербурга на краткосрочную
и среднесрочную перспективу в целях обеспечения информационно-аналитической поддержки деятельности исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга». Заказчик — ГУП СПб ИАЦ (2012 г.)

Член ВТК- региональный консультант программы SABER-Учителя ( Системный подход к улучшению результатов образования) , Всемирный
Банк, 2013г.

Разработчик модели оплаты труда работников образования на территории города Севастополь, республики Крым ( 2014 г.)

Член ВТК международного проекта «Исследование систем школьного лидерства в 7 странах» (7System Leadership Study) (2015)

Член рабочей группы по подготовке доклада о состоянии системы профессионального образования Санкт-Петербурга в логике Туринского
процесса, по Заказу Комитета по образованию Санкт-Петербурга, (2016г.)

Научный руководитель региональной инновационной площадки по проекту «Программа интеграции молодого педагога в профессию»
( 2014-2017 гг)

Научный руководитель проекта с функционалом:
Формирует базовые идеи и определяет направления реализации проекта;
Определяет формы и методы управления реализацией проекта;
Прогнозирует риски по реализации проекта и формирование предложений по их профилактике;
Обеспечивает организацию повышения квалификации педагогов — участников проекта в контексте проекта, формирование программы
повышения квалификации
Определяет конечные результаты проекта, выраженные в инновационных продуктах;
Контролирует соответствие мероприятий и событий Проекта формальным требованиям к методологии и содержанию мероприятий ;
Определяет потенциальные эффекты проекта для Морской школы, системы образования города Санкт-Петербурга, системы образования
РФ.

Маштакова Юлия Александровна заместитель директора, высшее педагогическое «Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся учащихся», срок реализации:
2008-2011 годы;

«Организация углублённого обучения математике обучающихся 7-9 классов на основе поточно-группового метода обучения»,
срок реализации: 2013-2016 годы;

Координатор проекта с функционалом:
Обеспечивает координацию деятельности всех участников проекта в Морской школе
Составляет планы и графики для рабочей группы проекта
Подготавливает проекты нормативных актов, изменений в планы мероприятий, планирует заседания рабочей группы проекта
Подготавливает аналитические материалы о ходе реализации Проекта Осуществляет ведение ежеквартальной отчетности реализации
Проекта Несет ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий Проекта, обеспечивает эффективное использование
средств, выделяемых на его реализацию;
Организует внедрение информационных технологий в целях управления реализацией Проектом и контроля за ходом выполнения его
мероприятий;
Отслеживает новостную ленту на сайте ФИП в целях своевременного информирования членов рабочей группы об изменениях в контексте
Проекта
Отвечает за содержательную часть Проекта по направлению учебных достижений кадет и профессиональных достижений учителей
Организует подготовку отчетов в соответствие с дорожной картой проекта
Феськова Ольга МИхайловна заместитель директора по воспитательной работе, высшее педагогическое Региональный проект «Формирование у детей и подростков осознания нравственных чувств через организацию международных конкурсов
рисунков «Добро и зло в сказках» срок реализации ( 2013-2015 гг) .

Координатор проекта, бренд-менеджер с функционалом:
Организует работу с внешними партнерами Проекта , координирует их участие в мероприятиях проекта
Обеспечивает внешнее оформление Проекта , образ Проекта в глазах общественности , родителей;
Организует разработку логотипа Проекта, ведет информационную политику по закреплению бренда Морской школы как автора проекта
сетевого интегрированного портфолио кадета- юнармейца;
Организует систематический мониторинг за ходом реализации Проекта; Выявляет организационные проблемы по ходу реализации Проекта
и организует разработку предложений по их решению
Контролирует работу исполнителей по направлению дополнительного образования ;
Обеспечивает широкое привлечение родительской общественности и педагогов к участию в мероприятиях Проекта.

Богданова Ирина Александровна методист, высшее педагогическое, магистр Участие в проекте Выездная школа развития «Пифагор», Новосибирск
http://vshr.sigma-sib.ru/
Преподаватель, менеджер второй половины дня
2012 — 2017
Методист с функционалом:
Отвечает за сборку материалов исследовательского и методического характера : сбор материалов по направлению кадетского воспитания,
воспитания юнармейца, методических материалов по теме проекта; мониторинг исследований, размещенных в открытом доступе в
контексте Проекта
Систематически представляет на заседаниях рабочей группы ( один раз в два месяца) новых материалов по результатам мониторинга;
Разрабатывает анкеты для опроса родителей, социальных партнеров проекта , кадет ;
Формирует базу данных по активностям педагогов- участников проекта;
Участвует в подготовке отчетов, написании текстов для размещения на сайте Морской школы.

Заболотская Кристина Юрьевна психолог, магистр молодой специалист , нет опыта участия в масштабных проектах; присутствует исследовательский опыт. психолог проекта с функционалом:
1.Участие в разработке анкет для всех участников образовательного процесса
2.Психологическое сопровождение, анализ ситуаций в рамках проекта «сетевого портфолио»
3. Проведение систематических исследований (замеров для социометрии) для оценки влияния социальных практики на развитие
коммуникативных навыков кадет, их оценочной деятельности своих поступков и поведения; мотивов для формирования собственного
портфолио.

Нормативно-правовое обеспечение проекта

Наименование нормативного правового акта (федерального, регионального, муниципального) Краткое обоснование включения нормативного правового акта в нормативное правовое обеспечение проекта
УКАЗ

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ
В ОБЛАСТИ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Указа Президента РФ от 25.07.2014 N 529)

О создании в составе Администрации Президента управления общественных проектов в целях укрепления духовно-нравственных основ
российского общества, совершенствования государственной политики в области патриотического воспитания, разработки и реализации
значимых общественных проектов
Как сигнал о значимости данного вида деятельности
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 15 апреля 2014 г. N 295

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ»
НА 2013 — 2020 ГОДЫ

Заявлено :
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей в субъектах Российской Федерации…
Разработка, реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей, обеспечивающих их социализацию….
Развитие сетевых моделей реализации программ дополнительного образования
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 29 мая 2015 г. N 996-р
СТРАТЕГИЯ
РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД
ДО 2025 ГОДА
Разработана во исполнение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы, утвержденной Указом Президента
Российской Федерации от 1 июня 2012 г. N 761 «О НАЦИОНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ ДЕЙСТВИЙ В ИНТЕРЕСАХ ДЕТЕЙ НА 2012 — 2017 ГОДЫ», в
части определения ориентиров государственной политики в сфере воспитания.
Воспитание детей рассматривается как стратегический общенациональный приоритет, требующий консолидации усилий различных институтов
гражданского общества
Акцент на создание условий для повышения ресурсного, организационного, методического обеспечения воспитательной деятельности
и ответственности за ее результаты ; развитие вариативности воспитательных систем и технологий, нацеленных на формирование
индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей;привлечение детей
к участию в социально значимых познавательных, творческих, культурных, краеведческих, спортивных и благотворительных проектах,
в волонтерском движении;развитие правовой и политической культуры детей, расширение конструктивного участия в принятии решений,
затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
развитие в детской среде ответственности, принципов коллективизма и социальной солидарности.

УСТАВ ВСЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ДВИЖЕНИЯ «ЮНАРМИЯ»
Утвержден Слетом учредителей « 28 » мая 2016 г.

Целями Движения является:
…. всестороннее развитие и совершенствование личности детей и подростков, удовлетворение их индивидуальных потребностей
в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании;
повышение в обществе авторитета и престижа военной службы;
сохранение и приумножение патриотических традиций;
формирование у молодежи готовности и практической способности к выполнению гражданского долга ….
Движение решает следующие задачи:
— воспитание у молодежи высокой гражданско-социальной активности, патриотизма, приверженности идеям интернационализма, противодействия
идеологии экстремизма;
-изучение истории страны и военно-исторического наследия Отечества, развитие краеведения, расширение знаний об истории и выдающихся
людях «малой» Родины;
— развитие в молодежной среде ответственности, принципов коллективизма, системы нравственных установок личности на основе
присущей российскому обществу системы ценностей…..

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (5-9 КЛ.)

УТВЕРЖДЕНО приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897

Контекстно :
личностные результаты образования включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению,
сформированности системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные
и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные
планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
метапредметные результаты , включающие универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность
их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности
и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
Государственная программа Санкт-Петербурга «Развитие образования в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы. Постановление Правительства
от 04.06.2014 года № 453

Стратегия развития петербургского образования «Петербургская школа 2020»

Обеспечение равных условий воспитания и образования, при раз-
ных стартовых возможностях, для всех детей и молодежи Санкт-Петербурга, реализации функции «социального лифта».

…развивать культуру личного предпринимательство и социальные навыки, а также умение адаптироваться к переменам, ориентироваться
в потоке информации.
вводить в реальную практику индивидуальные образовательные маршруты в т.ч. в дополнительном образовании
Внедрить критерии оценки качества образования как результата и
процесса образования, включая самооценку участников образовательного
процесса…
Разработать и реализовать ряд проектов, способствующих созданию
новых технологий построения образовательного процесса в целом (напри-
мер, проект «Город как школа»).
Обеспечить дальнейшее развитие и включенность петербургской
Школы в программу действий, выполняющих Концепцию ООН о правах ре-
бенка, по созданию «Города, доброжелательного к детям».

Финансовое обеспечение проекта

Источники и объемы финансирования Направления расходов (по годам)
Проект будет реализовываться в рамках бюджетного финансирования.
Социальными партнерами будет дополняться материально- техническая база для практик и стажировок кадет.
в соответствие с Государственным заданием

Отзывы о морской школе Московского района Санкт-Петербурга

Все отзывы подряд
20

Сортировать:


по дате
по оценке
по популярности


С фото



  • Мария


    29 мая 2020 в 15:40

    Достоинства

    Походы в бассейн, питание, множество кружков и секций, отзывчивое руководство и педагоги.

    Недостатки

    Не заметила

    Комментарий

    Очень нравятся завуч — Анисифорова Валентина Сергеевна, педагогический состав, офицеры и учащиеся. Все нацелены на успешную работу, обучение и воспитание детей.



  • Авопара


    23 мая 2020 в 19:27

    , отредактирован 26 мая 2020 в 7:22

    Комментарий

    Отзыв про площадку Московский пр.
    Образовательный процесс в школе организован достойно. Требования к образовательному процессу выполнимые, если ребенок хочет учиться, учится самостоятельно без проблем. Подробно и понятно регулируются все частности внутреннего распорядка. В каждом классе есть «ближайшие помощники»: классный руководитель, который отвечает за умственное образование, и офицер-воспитатель, осуществляющий нравственное воспитание детей. В школе уделяется особое внимание внешнему виду

    (опрятности, целостности одежды и обуви, прическе). Проступки в поведении и упущения в учебе всесторонне рассматриваются школой, в том числе с родителями и ребенком, для выявления единственного правильного решения. Очень важно, что сотрудники школы создают традиции своего учебного заведения и следят за их преемственностью. Спасибо Вам!

    – показать



  • Максим


    20 марта 2020 в 18:57

    Комментарий

    Самая неудволитворительная школа Санкт-Петербурга, учителя не понимающие ничего, объясняют хуже некуда, если отдадите своего ребёнка сюда, он просто попадёт в ад, я говорю про площадку ардженикидзе, не губите своим детям жизнь, отдайте лучше в обычную школу, учительница по алгебре и геометрии ничего не может обосновать, говорит не пойми что прыгает с темы на тему, толком ничего не объясняет, не школа а простая трата времени ребёнка, не знаний ничего эта школа не даёт



    • Егор


      19 января 2023 в 19:42

      Я с Вами согласен только в одном месте. Про учителя по алгебре и геометрии на площадке Орджоникидзе. Она не то, что не может ничего объяснить, а объяснять не хочет. То есть у нее есть как любимчики, так и «нелюбимчики». Шутки у неё оскорбительные. Объясняет материал только любимчикам.



  • Алина


    27 июня 2019 в 13:21

    Комментарий

    Я закончила морскую школу на Московском проспекте. Училась заочно, но это не помешало сдать хорошо ЕГЭ (русский 89, матем профиль 74, информатика 88). В школе очень доброжелательные учителя, с каждым можно найти общий язык! После 9 класса я поняла, что на очном отделении очень много времени уделяется предметам, которые мне не нужны для поступления. Таким образом, перейдя в эту школу, у меня появилось больше времени на подготовку к ЕГЭ.

  • Комментарий

    Мой сын перешел в эту школу из элитной гимназии с неплохими оценками. Причина- отсутствие интереса у большинства педагогов давать знания и предвзятость в оценивании. Весь год ребенок с удовольствием отходил в школу на Московском пр.. За год поменялись два преподавателя. Текучкой этот процесс сложно назвать. Школа молодая, идёт процесс подбора коллектива и это хорошо и нормально. Нет застоя. Руководители и педагоги охотно идут на контакт и помощь детям, желающим учиться. С дисциплиной на уроках п
    лоховато пока. Но это следствие воспитания дома, а не вина школы. Доп образование было. Правда детей мало на них ходит. Везде есть свои недостатки. Но мы сыном школой довольны. И хорошо, что профилирование по приоритетам происходит к 8 классу. Достаточно времени подготовиться к выпуску по профилю. Спасибо школе и учителям.

    – показать



  • Ирина


    2 июня 2019 в 19:33

    , отредактирован 3 июня 2019 в 10:27

    Комментарий

    Хорошая Школа!!! На счёт формы писали ниже, так уважаемые зачем вы лжоте! Форму выдают новую!!! А то что она застиранная и тд. Так это ваше чадо так носит. Последние отзывы видимо под копирку неготивные, так уважаемые Родители — если там все так плохо, чего же вы не уходите или не ушли! Моему ребёнку все нравиться! Знания дают по школьной программе, кто хочет учиться тот учиться, а кто нет, так те, только негативные отзывы пишет (думаю в прошлых школах вам так же все не нравилось).



    • Татьяна


      3 июня 2019 в 10:58

      Совершенно согласна с Ириной, в каждой школе есть плюсы и минусы. Такая осведомлённость о негативных моментах- особенно у выпускных классов наводит на мысль, что в других школах вас не ждут. В школе все нормально. Дети довольны и кто хочет учиться тот учится!!!



  • Юлия


    31 мая 2019 в 11:25

    , отредактирован 2 июня 2019 в 19:03

    Комментарий

    Закончили 5 класс. Дочь ходила в школу с удовольствием. Много внеурочной деятельности- постоянно участвовали во всяческих выступлениях,соревнованиях.
    преподавательский состав устраивает. При возникающих вопросах администрация идёт на встречу. Нисколько не пожалели что пошли учится в Морскую школу



    • Эля


      16 апреля 2020 в 13:55

      Согласна с вами, потому что школа хорошая, вот только дисциплина так себе. Если бы туда не принимали всех подряд. Я считаю, что стоит пересмотреть критерии принятия в школу, а то все проблемные дети раскиданы по классам. Из-за этого портится дисциплина класса. На площадке начали уже отчислять детей. Вот ждём пока и до Электросилы дойдут. Есть некоторые минусы в питании, гд



  • Наталья


    30 мая 2019 в 22:19

    Комментарий

    Сын учится в школе уже 2 года, стал более собранный, самостоятельный. Педагоги хорошие, материал дается на высоком уровне. По любым вопросам можно обратиться к администрации всегда выслушают, помогут. Много разнообразных доп.занятий.



  • Татьяна


    30 мая 2019 в 19:00

    Комментарий

    Отличная школа. Закончил сын 5 класс. Ни разу не пожалели ни я ни сын, что поступили в Морскую школу. За год много друзей, хороший административный состав, и преподаватели. Сын с гордостью носит форму. Много полезных доп. занятий. Высокие требования к учебе. Из опыта- если Ваш ребенок не оправдывает Ваших надежд, то стоит задуматься.

  • Комментарий

    Школа с такой направленностью, как воспитание патриотизма, уважения, любви, очень нужна! Морская школа это общеобразовательное заведение с множеством предметов внеурочной деятельности и дополнительного образования. Обязательность ношения формы очень дисциплинирует, да и выделяет учеников нашей школы. Главное-это нравится детям! В школе конечно, как и в других, случаются определённые проблемы, как с кадровым составом, так и с материально-технической базой, НО руководство готово и делает все возмо
    жное, чтоб минимизировать эти проблемы. А самое главное- абсолютно все сотрудники школы открыты к диалогу (девиз -Ваш ребенок, Ваши проблемы это девиз явно не Морской школы). Масса интересных мероприятий различного уровня и дети равномерно распределяются для участия в них. А недовольные будут всегда и везде.

    – показать



  • Отец дочери


    29 мая 2019 в 23:27

    , отредактирован 1 июня 2019 в 11:51

    Комментарий

    Все кто желает поступить в Морскую школу должны понят что это ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ школа которая относится к министерству образования РФ, а не к министерству обороны!!!!! Это не суворовское, не нахимовское и даже не кадетский корпус это Хорошая, но обычная школа со всеми вытекающими от сюда проблемами.
    Самое главное что моей дочери нравиться ходить в данную школу. Хочется сказать тем кто только думает о поступлении в Морскую школу. Относитесь как к обычной школе, которая имеет ряд плюсов и особе

    нностей — патриотическое воспитание, красивая форма, хорошие педагоги и администрация которая старается сделать все возможное и не возможно чтобы в школе было все необходимое, чтобы детям было комфортно и хорошо.Да не все получается, но администрация все делает чтобы получилось. Все что написано в предыдущих отзывах практически правда, кроме того что тренер по самбо появился и кадеты уже занимают призовые места на соревнованиях.
    Подводя прошедший 5 класс скажу одно… Как ты относишься к школе, так и школа относится к тебе… если ты пришел учиться, то ты получишь знания, а если… то будешь писать плохие отзывы о школе.


    – показать



  • Анна


    22 марта 2019 в 12:50

    , отредактирован 23 марта 2019 в 9:43

    Комментарий

    Хорошая школа и педагогический состав. Ребенку в данной школе нравиться. Конечно все дети разные, а самое главное у детей разное воспитание! И есть ученики которые по воспитанию не соответствую данной школе и педагогический состав работает над этой проблемой. Но ни кто не сможет не чего изменить,если сами родители не занимаются воспитанием своих детей. К школе претензий нет


  • софья


    1 сентября 2018 в 13:41

    Комментарий

    берут девочек 12 лет?



  • Irina Subaeva


    13 июня 2018 в 11:32

    Комментарий

    Мы закончили пятый класс. В школе много внеурочной деятельности (на мой взгляд можно и поменьше, а то ещё уроки задают))). Но это сугубо моё мнение и с другими оно может не совпадать, и к минусам не приписывать))))). По педсоставу : педагоги сильные, любящие свое дело. Кто хочет учиться — учиться. Хорошая организация мероприятий (музеи, экскурсии, концерты….). Дети бесплатно посещают бассейн и по желанию яхт-клуб. Питание трёхразовое. В школе дисциплина, а как иначе — КАДЕТЫ! Хорошо ор
    ганизованы каникулы и летний отдых. Администрация школы старается выполнять работу на отлично, и выполняет! Детям нравится.

    – показать

  • Комментарий

    Уже отучились целый год, поступили в данную школу (Московский проспект, 164) после «началки» — преподавательский состав довольно молодой, но по основным дисциплинам — математика, русский язык — педагоги с опытом. Дети находятся в школе целый день — во второй половине дня проводятся занятия по внеурочной деятельности и дополнительному образованию. В школе — завтрак, обед и полдник. Опытные наставники — офицеры-воспитатели — всегда рядом с детьми. Конечно, не всем детям по душе дисциплина. Родител
    и должны понимать, что кадет Морской школы — не кукла, одетая в форму кадета с симпатичными нашивками… На кителе ребёнка нашивка с его фамилией, а это «лицо» не только школы, но и семьи. Это большая ответственность, прежде всего. Моему ребёнку (кстати, девочка) всё нравится. Один раз в неделю — занятия плаванием в бассейне, английский язык — каждый день. Вот только тренер по самбо ещё пока не нашёлся. Кроме того, при школе создан вокально-танцевальный коллектив и его участники с удовольствием выступают за честь школы на различных конкурсах, занимая призовые места. Моя позиция такова — если дочери нравится в этой школе, то я принимаю её выбор.

    – показать



  • Анонимный пользователь


    9 июня 2018 в 10:46

    Комментарий

    Закончили пятый класс, ребенку нравится, а это самое главное! Приучают детей к дисциплине. Что касается образования — думаю все зависит от ребенка и родителей.



  • Анонимный пользователь


    8 июня 2018 в 13:48

    Комментарий

    Отучились год (поступали в пятый класс). Молодой педагогический состав. Много интересных конкурсов в школе и вне ее стен. Кто хочет учиться и быть активным кадетом, всегда найдет поддержку в лице педагогов и офицеров-воспитателей. Есть конечно моменты требующие доработки, но школа молодая у нее все впереди. Так что родители не будьте равнодушными, отдавая ребенка в школу, принимайте активное участие в жизни вашего ребенка и школы.



  • Валерий


    3 февраля 2018 в 19:16

    Комментарий

    Плохо. Лютая текучка кадров педагогических. С 2017 года более 14 учителей уволились, в течении 2018 года несколько географов пришло-ушло.. Ребенок к учителю и требованиям не успевает привыкнуть.



    • Алла


      30 мая 2018 в 22:19

      Отзывы резко отрицательные и супер положительные,а какие правдивые? Хочу ребенка отдать в кадеты,ему 11 лет он тоже хочет.Родители напишите кто-нибудь правду, как на самом деле все происходит?!



      • Юлия


        23 июня 2018 в 10:56

        , отредактирован 28 июня 2018 в 9:36

        Правда такова — если вы учитесь сейчас в хорошей школе, то не переводитесь! Так нам (родителям) сказали и в Городском комитете образования и в районном отделе. Что мы сами виноваты, что не навели справки про школу, привели своих детей и теперь хотим того, чего школа обещала, но дать не может. Углубляться в подробности не буду, их слишком много. В общих чертах- когда то эта школа была ЦО2, где учились проблемные дети. Сейчас давно набрали уже совершенно обычных детей, работают хорошие учителя,
        но администрация школы делает все, чтоб все свои недоработки и халатность списать на «контингент» школы.

        – показать



      • Анонимный пользователь


        7 июня 2018 в 17:51

        Используйте официальные источники! А лучше приходите в школу!

Отклоненные отзывы

Администрация Зун считает данные отзывы сомнительными

Все отзывы подряд
8

Сортировать:


по дате
по оценке
по популярности


С фото



  • Иван Иванов


    2 июня 2019 в 19:21

    Комментарий

    Прочитал предыдущие отзывы. Не со всеми соглашусь. Про саму морскую школу скажу, что морем там не пахнет. Сам окончил ЧВВМУ им. П.С.Нахимова, с женой надеялись что будет что-то наподобие(жена не хотела отдавать сына на казарму) -выбрали лайтвариант. Учителя советуют нанимать репетиторов, английский-школьная программа, физкультура ноль физподготовки,есть бассейн-лягушатник. Поскольку мы люди приезжие, не прогуглили как следует, а поверили положительным отзывам. Кто их пишет не понятно, представ
    ляю что у них было в предыдущей школе(намного хуже) раз они так восхваляют данную якобы морскую школу. Думайте, решайте, проверяйте. Наша семья не в восторге.

    – показать



  • Татьяна


    31 мая 2019 в 12:34

    Комментарий

    Спасибо огромное за все комментарии.



  • Александра


    31 мая 2019 в 8:56

    Комментарий

    Школа очень нравится. Закончил старший сын 7 класс в этой школе, отдаю младшего в 5 класс. На каждом собрании присутствуют все педагоги, можно с каждым отдельно поговорить. Это очень важно.



  • Денчик


    21 мая 2019 в 17:17

    Комментарий

    Школа плохая учетиля тоже буду переходить,АД!!!



  • Ирина


    8 апреля 2019 в 11:08

    Комментарий

    Замечательная школа, замечательный педагогический коллектив, а так же администрация школы. Если возникают вопросы, всегда все решается, всегда можно связаться и администрация школы всегда идет на контакт. Моему ребенку все нравиться в школе, а это самое главное. Прежде чем осуждать учебное заведение и делать выводы, поговорите с ребенком, потому что очень часто бывает что ребенок не оправдывает надежд родителей, а родители в свою очередь начинают искать причины в школе.

  • Комментарий

    Приходите на Дни открытых дверей, можно поговорить с учащимися. Конечно это не суворовское училище, но в школе существуют требования, которые положительно влияют на формирование личности. Если вы, как родитель хотите видеть свое чадо в форме и в строю, а ваш ребенок психологически не хочет или не может, то школа в этом не поможет. Учебный процесс идет, не хуже, чем в других средних школах. Субъективно могу написать, что ни я не мой ребенок не жалеют.



  • Евгения


    27 ноября 2018 в 15:42

    Комментарий

    Было бы хорошо, если бы писали искренне. В школе не так все здорово.



  • Анонимный пользователь


    8 июня 2018 в 10:27

    Комментарий

    Закончили 5 класс, отношение двоякое, по основному образованию претензий нет, отличные учителя, молодой и очень хороший коллектив, но дополнительное образование хромает, обещали много всего, но большенство так и не было реализовано.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Посудомоечная машина midea mfd45s110s инструкция по эксплуатации на русском
  • Скачать руководство по эксплуатации элантры
  • Амоксициллин экоклав инструкция по применению таблетки
  • Префектура зеленоград руководство
  • Инструкция по охране труда при проведении занятий по спортивным играм