Руководство мероприятиями гражданской обороны в органах государственной власти волгоградской области

Документация по ГО и ЧС в Волгограде

чрезвычайная ситуация

Подготовим пакет документов по ГО и ЧС в Волгограде

от 30000 руб

от 5 рабочих дней

Соответствие проверочным листам приказов МЧС

Сертификаты

Содействуем в получении уже более 5000 сертификатов

Время

Подготовим в минимально возможные сроки

Доставка

Доставка документов по РФ за наш счёт

Аккредитация

Сертифицированные центры-партнеры

Стоимость разработки документации по ГО и ЧС

план гражданской обороны образец

Документация ГО и ЧС (гражданская оборона и чрезвычайные ситуации) разрабатывается в целях подготовки организаций и их управляющего персонала к деятельности в условиях мирного времени и ЧС.

Законодательство закрепляет обязанности по выполнению мер по ГО И ЧС на все юридичские лица, вне зависимости от вида деятельности. Ответственность ложится на директора фирмы и его заместителя.

Мероприятия по ГО и ЧС могут быть уникальными для разных компаний.

На стоимость разработки и объем документации по ГО и ЧС влияют следующие факторы:

  • функционирует ли организация в военное время
  • попадает ли организация в зону возможного химического или радиоактивного заражения, в зону возможного затопления
  • категорирован ли по ГО населенный пункт, в котором размещается организация

При проверке организации на соответствие требованиям соблюдения мер ГО и ЧС используются проверочные листы:

  • проверочный лист согласно Приказу МЧС России от 27.02.2018 № 77
  • проверочный лист согласно Приказу МЧС России от 27.02.2018 №78

Срок разработки документации по ГО и ЧС — от 5 рабочих дней

Пакет документов по ГО и ЧС

Для объектов, не функционирующих в ЧС

Пакет документов по ГО и ЧС

Для объектов, функционирующих в ЧС

Регламентирующие документы в Волгограде

  • Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
  • Постановление правительства РФ от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
  • Методические рекомендации МЧС «Планирование действий по предупреждению и ликвидации ЧС и мероприятий ГО» от 2004г.;
  • Постановление Правительства Москвы от 24 февраля 2009 г. № 124-ПП «Об организации планирования действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

Пакет документов по ГО и ЧС

Мы довольно давно и весьма успешно специализируется на комплексном сопровождении бизнеса. Помогли получить лицензии и сертификаты более чем 5000 клиентам по всей России. При оформлении пакета документов по ГО и ЧС в «СтройБизнесКонсалт», вы получаете ряд неоспоримых преимуществ:

  • Оперативность. Процедура оформления будет проведена в максимально сжатые сроки, при необходимости — в течение рабочего дня;
  • Привлекательная цена. Стоимость услуг компании ощутимо ниже среднерыночных цен;
  • Легитимность. Работа осуществляется исключительно в рамках правового поля;

Получить документацию по ГО и ЧС Вам помогут высококвалифицированные специалисты «СтройБизнесКонсалт».

Штрафы

Основания для штрафов регулируются следующими нормативно-правовыми актами: ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ, ч.2 ст. 20.6 КоАП РФ, ч.1 ст. 20.7 КоАП РФ, ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ.

Размеры штрафов:

  • Для должностных лиц — от 5 до 20 тыс. руб.;
  • для юридических лиц — от 50 до 200 тыс. руб.

Рассчитать стоимость подготовки пакета документов по ГО и ЧС

Альберт Сабитов

План гражданской обороны

Хочу поблагодарить фирму СтройБизнесКонсалт за безупречно оформленную документацию по ГО и ЧС, выручили очень вовремя

Татьяна Фролова

План ГО и ЧС

МЧС потребовали предоставить план гражданской обороны, которого у нас не оказалось. Здесь нам помогли:)

  • Разработка документации по гражданской обороне в Волгограде и области
  • Стоимость разработки документации по ГО от 10 тыс. рублей
  • Бесплатная консультация по услугам компании

Разработка документации по гражданской обороне

Почему именно мы?

Степень Вашей удовлетворенности напрямую влияет на нашу репутацию, поэтому мы всегда стремимся обеспечить максимальный комфорт при работе.

Экономия Вашего времени определяется качеством нашей работы, которая зависит от профессионализма наших специалистов. Именно это позволяет четко запросить необходимую информацию и в срок решить поставленные задачи.

Вы можете быть спокойны и уверенны в результате, поскольку мы выступаем гарантом максимальной оперативности при согласовании своих проектов в государственных органах.

Стоимость разработки документации по гражданской обороне в Волгограде

Услуга Цена Сроки
Разработка документации по ГО от 10 000 рублей от 1 месяца

Компания «Стандарт труда и экологии» предлагает разработку документации по гражданской обороне в Волгограде. Руководители крупных промышленных предприятий должны заранее подготовить комплект документации, регламентирующей действия в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Это позволит избежать паники, быстрее ликвидировать последствия происшествия, а также обеспечить эффективное взаимодействие со спасательными службами.

Кому нужно оформлять документацию по ГО и ЧС?

Законодательство устанавливает обязательную разработку документации по ГО и ЧС для следующих категорий объектов:

  • Предприятия, на которых одновременно находятся более 50 человек. Это требование касается и ИП, и юридических лиц.
  • Организации, которым была присвоена категория по гражданской обороне.
  • ОПО – опасные производственные объекты. Это предприятия, при эксплуатации которых есть высокий риск возникновения техногенных аварий и катастроф.

Подготовка документации по гражданской обороне снижает риск возникновения аварий, а также позволяет заранее разработать план действий на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

Кто должен разрабатывать документацию по ГО и ЧС?

Документация ГОЧС разрабатывается сотрудником, назначенным ответственным за данное направление приказом руководителя предприятия. Также руководство имеет право обратиться в специализированную стороннюю организацию – это позволит быстрее подготовить полный комплект документов в соответствии с требованиями надзорных органов.

При обращении в профильную стороннюю организацию сначала проводится аудит – специалист составляет список недостающих документов, которые необходимо разработать для полного комплекта. Средняя продолжительность разработки комплекта – от 2 недель, в некоторых случаях выполнение задачи может занять около 1 месяца. Многое зависит от масштабов деятельности предприятия и исходного состояния документации.

Разработка документов ГОЧС нужна не только для предотвращения начисления штрафов со стороны надзорных ведомств. Такая документация позволяет выполнить одновременно несколько задач:

  • Регламентация обучения персонала. Руководитель предприятия, его заместители и ответственные специалисты должны проходить профильное обучение в аккредитованном учебном центре – это позволяет получить актуальную информацию о предотвращении аварийных ситуаций и быстрой ликвидации последствий аварий.
  • Формирование резервов, определение сил и средств, которые будут задействованы для ликвидации аварии. Это позволит сразу сориентироваться при возникновении ЧС и минимизировать причиненный ущерб.
  • Предвидение рисков возникновения ЧС. При разработке документации заранее просчитываются возможные сценарии аварийных ситуаций. Это позволит заранее разработать план действий и не допустить возникновения паники.
  • Быстрая ликвидация ЧС и устранение ее последствий. Предварительное планирование полностью окупает все вложения в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Наша компания поможет разработать полный комплект документов и гарантировать соблюдение норм законодательства.

Перечень основных документов по ГОЧС

На любом предприятии, которому требуется комплект документов по ГОЧС, должны быть подготовлены следующие виды бумаг:

  • Приказы. Руководитель должен издать приказ о назначении ответственного лица, об организации на предприятии системы ГО, об обучении персонала, о создании системы оповещения и т.д. Точный перечень приказов зависит от специфики деятельности конкретной организации.
  • Планы. На предприятии должен быть разработан план действий по ликвидации ЧС, а также план выполнения мероприятий по гражданской обороне.
  • Положения. В организации разрабатываются обязательные положения о гражданской обороне, о создании штаба ГОЧС, о назначении эвакуационной комиссии. Также руководитель должен утвердить положение о деятельности уполномоченного сотрудника по вопросам ГОЧС.
  • Списки. Должны быть подготовлены списки сотрудников, которым требуется пройти обучение.
  • Инструкции. Сотрудники предприятия должны знать, как действовать при возникновении аварийной ситуации. Для этого разрабатываются подробные инструкции с четкой последовательностью действий.

В последние годы были существенно ужесточены требования к проведению обучения персонала. По новым правилам необходимо дополнительно подготовить программу обучения сотрудников, расписание занятий, журнал учета, а также инструкции по проведению инструктажей работников. Проводить инструктаж персонала может только специалист, прошедший профильное обучение в аккредитованном учебном центре.

Чтобы отработать действия персонала при возникновении аварии, на предприятии должны проводиться тренинги и учения. Все запланированные тренировки вносятся в специальный график.

Что дает разработка документов по ГОЧС?

Подготовка полного комплекта документации позволяет заранее подготовиться к возможному возникновению чрезвычайной ситуации. Затраты на разработку документов полностью окупаются благодаря нескольким плюсам:

  • Защита жизни и здоровья сотрудников при возникновении опасной ситуации. Отработанная схема действий позволит быстро провести эвакуацию персонала, не допустить жертв и ранений.
  • Обеспечение сохранности имущества предприятия. Отработанная схема действий позволит быстро ликвидировать угрозу и не допустить причинения крупного материального ущерба.
  • Обеспечение готовности к любому варианту развития событий. Разработка плана ликвидации аварий предусматривает предварительную проработку всех возможных сценариев возникновения аварии. В результате при реальной угрозе сотрудники объекта уже будут знать, как действовать в любой опасной ситуации.

Комплектность документации по ГОЧС регулярно проверяется, поэтому нужно как можно быстрее подготовить все требуемые виды документов. Если штатный специалист не успевает справиться с большим объемом работы или такая должность вообще не предусмотрена в штате, воспользуйтесь услугами специалистов нашей компании.

Ответственность за отсутствие документации по ГОЧС

Руководство крупных предприятий и опасных производственных объектов должно заранее позаботиться о подготовке документации ГО ЧС, ее наличие будет проверяться инспекторами МЧС, отсутствие необходимых документов считается административным правонарушением. П. 2 статьи 20.6 КоАП предусматривает штраф для ответственных должностных лиц в размере до 20000 рублей. Организации грозит штраф в размере до 200 000 рублей за невыполнение мероприятий по защите населения.

Несоблюдение норм законодательства грозит не только штрафными санкциями со стороны надзорных ведомств. Невнимательное отношение к подготовке документов и разработке планов ликвидации аварий может в итоге привести к крупному ущербу при возникновении реальной чрезвычайной ситуации.

Услуги компании «Стандарт труда и экологии»

Наша компания предлагает в короткие сроки разработать комплект документов по ГОЧС в Волгограде. Чтобы воспользоваться выгодным предложением, оставьте заявку на сайте или позвоните по указанным номерам.

Обратиться к нам выгодно по нескольким причинам:

  • Профессиональная подготовка документов для предприятий любых отраслей, в том числе для ОПО. Мы работаем с любыми опасными производственными объектами, наши сотрудники хорошо разбираются во всех требованиях надзорных ведомств.
  • Невысокие цены на подготовку полного комплекта документов. Мы предлагаем доступные расценки: обращение к специалистам позволит в будущем избежать намного более крупных затрат на уплату штрафов.
  • Быстрое выполнение заказов любой сложности. Наши сотрудники разработают комплект документов в самые короткие сроки: это даст возможность оперативно подготовиться к проверкам надзорного ведомства и избежать начисления штрафа.

Чтобы начать сотрудничество и обсудить детальные условия подготовки документации, позвоните нам уже сегодня. Будут предоставлены подробные консультации по оказываемым услугам и по действующим нормам законодательства. Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы соблюсти все требования МЧС и предотвратить причинение крупного ущерба в случае аварии.

Мы работаем по

Как заказать услугу «Разработка документации по гражданской обороне » в Волгограде


1. Вы оставляете заявку удобным для вас способом:

  • По номеру телефона
  • На почту info@sot1.ru
  • Заполнив онлайн-форму на сайте

2. Мы собираем данные об оказываемовой услуге, согласовываем детали.

3. Мы занимаемся разработкой необходимой документации и предоставляем готовый документ вам.

4. При необходимости согласовываем проект в гос. органах.


1) разрабатывает и представляет в органы государственной власти Волгоградской области предложения по реализации государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также по разработке нормативных правовых актов и правовых актов Волгоградской области;

2) разрабатывает и утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления МЧС России по Волгоградской области и другие организационно-распорядительные документы;

3) организует в пределах своей компетенции работу по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, спасению и жизнеобеспечению людей при этих чрезвычайных ситуациях;

4) осуществляет тушение пожаров в населенных пунктах, в том числе городских лесах, организациях, в которых создаются объектовые и договорные подразделения федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее — ФПС), а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей;

5) организует в установленном порядке поиск и спасание людей на водных объектах на территории Волгоградской области;;

6) организует методическое руководство и контроль при решении вопросов по подготовке населения в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также при подготовке молодежи по основам безопасности жизнедеятельности в пределах своей компетенции;

7) организует учет аттестованных аварийно-спасательных служб, пожарных, пожарно-спасательных, поисково-спасательных и аварийно-спасательных формирований, общественных объединений, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и тушению пожаров и действующих на территории Волгоградской области;

8) организует работу по постановке на учет и ведению учета военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, сотрудников ФПС, федеральных государственных гражданских служащих, спасателей аварийно- спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, проходящих службу в Главном управлении МЧС России по Волгоградской области, а также по поручению (согласованию) МЧС России в учреждениях МЧС России, дислоцированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечивает их жилыми помещениями;

9) осуществляет ведение учета военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России по Волгоградской области и сотрудников ФПС, подлежащих обеспечению государственными жилищными сертификатами с последующей их выдачей;

10) осуществляет проверку документов, представляемых военнослужащими спасательных воинских формирований МЧС России по Волгоградской области и сотрудниками ФПС для выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений;

11) осуществляет ведение учета жилищного фонда, а также подготовку предложений о потребности в жилых помещениях по Главному управлению МЧС России по Волгоградской области;

12) осуществляет предоставление служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях государственным гражданским служащим и работникам МЧС России по Волгоградской области;

13) организует ведение бюджетного учета финансово-хозяйственной деятельности, а также оперативного и статистического учета;

14) осуществляет подготовку статистической, бюджетной и других видов отчетности;

15) осуществляет закупку товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

16) обеспечивает постоянную готовность пожарной, спасательной и беспилотной авиационной техники, пожарно-технического вооружения, оборудования, морских (речных) судов и средств связи;

17) осуществляет в пределах своих полномочий:

государственный надзор в области гражданской обороны;

федеральный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

федеральный государственный пожарный надзор;

государственный надзор за маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, и базами (сооружениями) для их стоянок на территории Волгоградской области;

функции Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

лицензионный контроль в области пожарной безопасности;

18) осуществляет меры по противодействию терроризму;

19) обеспечивает выполнение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов Главного управления МЧС России по Волгоградской области;

20) осуществляет методическое руководство и контроль за организацией подготовки должностных лиц органов государственной власти Волгоградской области по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

21) осуществляет координацию и контроль деятельности по выполнению мероприятий, направленных на создание и поддержание в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороны и систем оповещения населения, в том числе комплексной системы экстренного оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях;

22) осуществляет контроль за созданием и поддержанием в состоянии готовности локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов;

23) осуществляет методическое руководство созданием, хранением, использованием и восполнением резервов материальных ресурсов Волгоградской области, местных и объектовых резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;

24) осуществляет сбор и обработку информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах;

25) осуществляет методическое руководство по вопросам создания и развития содержащихся за счет средств Волгоградской области, местных бюджетов и средств организаций подразделений пожарной охраны, пожарно-спасательных подразделений, поисково-спасательных, аварийно-спасательных формирований, образовательных организаций переподготовки и повышения квалификации соответствующих должностных лиц;

26) осуществляет реализацию функций государственного заказчика строительных и других объектов, обладающего необходимыми средствами и полномочиями для заключения государственных контрактов: на выполнение подрядных строительных и проектно-изыскательских работ, связанных со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера, предназначенных для удовлетворения потребностей МЧС России на территории Волгоградской области и финансируемых за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников; на сопровождение инвестиционного процесса; на приемку указанных объектов в эксплуатацию;

27) осуществляет мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;

28) осуществляет организационное, методическое руководство и контроль за накоплением, хранением и использованием для нужд гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств на территории Волгоградской области;

29) осуществляет предоставление государственных услуг;

30) осуществляет делопроизводство, архивное хранение документов и материалов;

31) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Главного управления МЧС России по Волгоградской области;

32) организует создание и подготовку на военное время специальных формирований в целях решения задач в области гражданской обороны;

33) организует хранение вооружения, военной и специальной техники, запасов других материальных средств на военное время, в том числе для специальных формирований гражданской обороны;

34) разрабатывает планы непосредственной подготовки к переводу и перевода Главного управления МЧС России по Волгоградской области на работу в условиях военного времени;

35) организует воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в Главном управлении МЧС России по Волгоградской области, и обеспечивает представление в МЧС России отчетности по бронированию;

36) участвует в организации подготовки работников мобилизационных органов;

37) осуществляет поддержание мобилизационной готовности Главного управления МЧС России по Волгоградской области;

38) принимает участие в разработке мобилизационного плана экономики Волгоградской области;

39) осуществляет координацию и методическое обеспечение деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Волгоградской области в целях стратегического планирования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

40) участвует в информировании населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также в осуществлении пропаганды в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

41)участвует в работе по обеспечению функционирования и совершенствованию системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения;

42)участвует в координации деятельности всех видов пожарной охраны;

43)участвует в организации подготовки и дополнительного профессионального образования специалистов в образовательных учреждениях для МЧС России;

44)участвует в организации и проведении аттестации аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных подразделений, аварийно-спасательных формирований и спасателей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

45)организует учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны;

46)осуществляет методическое руководство созданием и поддержанием в готовности защитных сооружений и иных объектов гражданской обороны, организацией радиационной, химической, биологической и медицинской защиты населения, а также контроль в этой области;

47)осуществляет управление гражданской обороной на территории Волгоградской области и территориальной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее — РСЧС);

48)участвует в проведении аварийно-спасательных работ при чрезвычайных ситуациях и тушении пожаров;

49)осуществляет методическое руководство совместной деятельностью органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам реабилитации населения и территорий, подвергшихся радиационному воздействию вследствие радиационных аварий, и контроль за проведением мероприятий в этой области;

50)участвует в осуществлении международного сотрудничества в рамках международных соглашений и иных международных актов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая реализацию мер по чрезвычайному гуманитарному реагированию;

51)организует подготовительные мероприятия по авиационному обеспечению экстренного реагирования на возникающие чрезвычайные ситуации, проведение аварийно-спасательных, пожарных, медицинских, патрульных и других видов работ;

52)участвует в организации на территории Волгоградской области выполнения мероприятий по развитию общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;

53)осуществляет координацию проводимых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления работ по созданию, развитию и организации эксплуатации системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Волгоградской области;

54)обеспечивает координацию деятельности органов повседневного управления РСЧС и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами РСЧС, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;

55)обеспечивает формирование и представление в МЧС России материалов для ведения реестра подводных потенциально опасных объектов во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации (за исключением подводных переходов трубопроводного транспорта);

56) обеспечивает поддержание в готовности к действиям сил Главного управления МЧС России по Волгоградской области;

57) организует и осуществляет подготовку, переподготовку и повышение квалификации военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России по Волгоградской области, сотрудников ФПС, федеральных государственных гражданских служащих и работников Главного управления МЧС России по Волгоградской области (далее — личный состав Главного управления МЧС России по Волгоградской области), в том числе в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность в системе МЧС России;

58) осуществляет в пределах компетенции контроль за выполнением владельцем опасного объекта требований законодательства Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

59) осуществляет обеспечение проведения мероприятий по защите государственной тайны и служебной информации, в том числе информации ограниченного распространения и информации, содержащей сведения конфиденциального характера, а также участвует в развитии специальной связи на территории Волгоградской области;

60) участвует в организации подготовки персонала системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на базе образовательных организаций МЧС России;

61) организует работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Главном управлении МЧС России по Волгоградской области;

62) организует и проводит в мирное время комплекс мероприятий по заблаговременной подготовке запасного пункта управления к работе в условиях военного времени;

63) организует работу по вопросам, связанным с высвобождением и реализацией движимого имущества, находящегося в оперативном управлении ФПС Главного управления МЧС России по Волгоградской области, а также специальных подразделений ФПС, расположенных на территории Волгоградской области, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров в закрытых административно- территориальных образованиях, в особо важных и режимных организациях;

64) осуществляет выдачу заключений о готовности организации, эксплуатирующей гидротехнические сооружения, к локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций и защите населения и территорий в случае аварии гидротехнического сооружения;

65) осуществляет методическое руководство созданием и обеспечением готовности сил и средств гражданской обороны в Волгоградской области, муниципальных образованиях и организациях, а также контроль в этой области;

66) организует выполнение мероприятий плана приведения в готовность гражданской обороны и плана гражданской обороны Главного управления МЧС России по Волгоградской области;

67) организует и осуществляет профилактику пожаров и профилактику нарушений обязательных требований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

68) осуществляет сбор, обобщение, анализ и представление в МЧС России сведений по функционированию учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны и защиты населения;

69) осуществляет в пределах своих полномочий контроль деятельности, направленной на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в связи с разливами нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе, внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации;

70) согласовывает создание профессиональных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, за исключением профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований, выполняющих горноспасательные работы;

71) организует, обеспечивает и осуществляет контроль за содержанием, использованием, эксплуатацией и сохранностью зданий, сооружений, земельных участков и иного имущества, находящихся на балансе Главного управления МЧС России по Волгоградской области;

72) согласовывает предложения и сведения о границах зон затопления, подтопления, подготовленных уполномоченными органами исполнительной власти Волгоградской области;

73) участвует в обеспечении безопасности в период подготовки и проведения на территории Волгоградской области массовых мероприятий;

74) участвует в мероприятиях по обеспечению безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов на территории Волгоградской области;

75) согласовывает органам исполнительной власти Волгоградской области документы для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации;

76) осуществляет предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций на подводных потенциально опасных объектах во внутренних водах и территориальном море Российской Федерации;

77) осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области и методическое обеспечение мероприятий по построению и развитию аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» ;

78) организует и осуществляет эксплуатацию беспилотных авиационных систем Главного управления МЧС России по Волгоградской области;

79) организует и осуществляет мероприятия по оказанию экстренной психологической помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций и при пожарах на территории Волгоградской области;

80) организует медицинское обеспечение и мероприятия по психологическому сопровождению деятельности личного состава Главного управления МЧС России по Волгоградской области и учреждений МЧС России, дислоцированных на территории Волгоградской области, медицинскую и медико-психологическую реабилитацию личного состава Главного управления МЧС России по Волгоградской области и учреждений МЧС России, дислоцированных на территории Волгоградской области, принимавшего участие в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров;

81) организует комплекс профилактических, лечебных, санаторно-курортных, оздоровительных и реабилитационных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья личного состава Главного управления МЧС России по Волгоградской области;

82) организует материально-техническое обеспечение Главного управления МЧС России по Волгоградской области и организаций (учреждений) МЧС России, дислоцированных на территории Волгоградской области, за исключением образовательных организаций высшего образования;

83) осуществляет администрирование доходов бюджета;

84) осуществляет координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области;

85) организует работу аттестационной комиссии территориального пожарно-спасательного гарнизона и аттестационных комиссий местных пожарно-спасательных гарнизонов по аттестации должностных лиц на право осуществления руководства тушением пожаров и ликвидацией чрезвычайных ситуаций;

86) организует в пределах своих полномочий развитие служебно-прикладных видов спорта;

87) осуществляет методическое руководство и контроль за подготовкой эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;

88) организует внедрение полученных результатов научно-технической деятельности МЧС России в повседневную деятельность Главного управления МЧС России по Волгоградской области;

89) организует работу комиссии Главного управления МЧС России по расследованию авиационных инцидентов с воздушными судами, эксплуатирующимися в Главном управлении МЧС России;

90) рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам осуществления деятельности Главного управления МЧС России по Волгоградской области ;

91) участвует в организации территориальной обороны на территории Волгоградской области;

92) осуществляет регистрацию уведомлений от туристских организаций и туристов о путешествии, походе, экскурсии, туристском слете, соревновании и иных мероприятиях, связанных с активными видами туризма.

1. Внести в постановление Губернатора Волгоградской области от 15 марта 2020 г. № 179 «О введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» изменение, изложив его текст в следующей редакции:

«В соответствии с федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 01 апреля 2020 г. № 98-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», указами Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)”, от 28 апреля 2020 г. № 294 «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2020 г. № 762-р, поручением Председателя Правительства Российской Федерации от 26 марта 2020 г. № ММ-п12-2363кв, постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24 января 2020 г. № 2 «О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV», от 31 января 2020 г. № 3 «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV», от 02 марта 2020 г. № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», от 13 марта 2020 г. № 6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19», от 18 марта 2020 г. № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19», от 22 мая 2020 г. № 15 «Об утверждении эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Законом Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. № 1779-ОД «О защите населения и территории Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера”, постановлением Губернатора Волгоградской области от 08 октября 2012 г. № 958 «О территориальной подсистеме Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в связи с угрозой распространения на территории Волгоградской области новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также руководствуясь поручениями, данными Президентом Российской Федерации по итогам обращения к населению 25 марта 2020 г. в связи с ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, на территории Российской Федерации, поручениями, содержащимися в протоколе оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации от 23 марта 2020 г. № 12, решениями по итогам заседания президиума Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации 25 марта 2020 г., решением оперативного штаба по реализации мер по предупреждению возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, в Волгоградской области от 14 марта 2020 г. № 3, решением постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Волгоградской области от 26 марта 2020 г. № 1 кс «О ходе реализации мер по предупреждению возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Волгоградской области», в целях минимизации последствий от возможных чрезвычайных ситуаций, принятия дополнительных усиленных мер по защите населения и территорий Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций, установления обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:

1. Ввести на территории Волгоградской области с 16 марта 2020 г. режим повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установить региональный уровень реагирования (далее именуется — режим повышенной готовности).

2. Перевести оперативный штаб по реализации мер по предупреждению возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в Волгоградской области на работу в круглосуточном режиме.

3. Лицам, проживающим (находящимся) на территории Волгоградской области:

3.1. При повышенной температуре тела — 37,2°С и выше (далее именуется — повышенная температура тела) посещения зданий (помещений) государственных органов, органов местного самоуправления, а также мест общего пользования, расположенных в зданиях, строениях, сооружениях, относящихся к местам массового пребывания людей.

3.2. При появлении симптомов острого респираторного заболевания, острой респираторной вирусной инфекции, повышенной температуре тела незамедлительно обращаться за медицинской помощью на дому в амбулаторно-поликлинические учреждения здравоохранения по месту жительства (нахождения), по телефонам или в электронном виде на сайт соответствующего учреждения в сети Интернет либо по телефону 112 системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб Волгоградской области или по телефону 122 службы оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, не допуская посещения медицинских организаций, за исключением случаев обращения за экстренной и неотложной медицинской помощью.

3.3. Использовать механизм получения государственных и муниципальных услуг дистанционно, в электронной форме, при этом максимально исключив посещение соответствующих учреждений.

3.4. Рекомендовать гражданам старше 60 лет, а также неработающим гражданам с хроническими заболеваниями, состояниями, перечень которых устанавливается комитетом здравоохранения Волгоградской области, соблюдать режим самоизоляции по месту проживания либо в иных помещениях, в том числе в жилых и садовых домах.

3.5. Рекомендовать работающим гражданам с хроническими заболеваниями, состояниями, перечень которых устанавливается комитетом здравоохранения Волгоградской области (за исключением граждан, прошедших вакцинацию от новой коронавирусной инфекции COVID-19 или перенесших не более шести календарных месяцев назад заболевание, вызванное новой коронавирусной инфекцией COVID-19), соблюдать режим самоизоляции по месту проживания либо в иных помещениях, в том числе в жилых и садовых домах.

3.6. Соблюдать постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16 октября 2020 г. № 31 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом» об обеспечении ношения гигиенических масок для защиты органов дыхания в местах массового пребывания людей, в общественном транспорте, такси, на парковках, в лифтах.

Использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (гигиенические маски, респираторы) при посещении мест приобретения товаров, работ, услуг, не относящихся к местам массового пребывания людей.

При использовании средств индивидуальной защиты органов дыхания (гигиенических масок, респираторов) соблюдать Общие рекомендации по использованию и обеззараживанию СИЗ (приложение 2 к Методическим рекомендациям МР 3.1/3.5.0172/1-20, утвержденным руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 11 апреля 2020 г.), Рекомендации гражданам по профилактике коронавирусной инфекции [приложение к приказу от 17 марта 2020 г. Министерства экономического развития Российской Федерации № 139, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации № 837, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации № 117 «Об организации мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov) в здании правительственного комплекса»], в том числе гигиеническая маска, респиратор должны плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров.

4. Работодателям, осуществляющим деятельность на территории Волгоградской области:

4.1. Рекомендовать при входе на территорию организации обеспечить работникам и посетителям возможность обработки рук кожными антисептиками, в том числе с помощью установленных дозаторов, или дезинфицирующими салфетками.

4.2. Рекомендовать обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений.

4.3. Рекомендовать организовать ежедневную дезинфекцию служебных помещений (учебных классов, аудиторий), рабочих мест, контактных поверхностей (мебели, оргтехники и прочего), а также мест общего пользования.

4.4. Рекомендовать обеспечить организацию «входного фильтра» с проведением контроля температуры тела работников с установлением контроля за соблюдением этой процедуры и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела.

4.5. Осуществлять (по возможности) перевод работников на дистанционную работу в соответствии с трудовым законодательством.

4.6. В случае невозможности перевода работников на дистанционную работу в соответствии с трудовым законодательством рекомендовать организовать перевозку работников с места жительства к месту работы и обратно, обеспечив уборку транспортных средств с применением дезинфицирующих средств.

4.7. Рекомендовать обеспечить принятие мер, направленных на минимизацию очного присутствия работников (исполнителей по гражданско-правовым договорам) на рабочих местах, а именно:

4.7.1. Перевод на дистанционный режим работы:

  • не менее 30 процентов работников, исполнителей по гражданско-правовым договорам;
  • всех работников, исполнителей по гражданско-правовым договорам из числа граждан старше 60 лет, а также лиц с хроническими заболеваниями, состояниями, перечень которых устанавливается комитетом здравоохранения Волгоградской области, в течение четырех недель для вакцинации от новой коронавирусной инфекции COVID-19 (в случае отсутствия медицинских противопоказаний) и формирования иммунитета;
  • работников, исполнителей по гражданско-правовым договорам, не представивших информацию о прохождении вакцинации против новой коронавирусной инфекции COVID-19, или о перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией COVID-19, или о наличии антител (иммуноглобулинов G) к возбудителю новой коронавирусной инфекции COVID-19, или противопоказаний к вакцинации от новой коронавирусной инфекции COVID-19, что подтверждается справкой о проведенных профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или наличии медицинских противопоказаний к вакцинации, либо сертификатом о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или медицинских противопоказаниях к вакцинации и (или) перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), либо медицинским сертификатом о профилактических прививках против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) или медицинских противопоказаниях к вакцинации и (или) перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), либо двухмерным штриховым кодом, полученным с использованием специализированного приложения Единого портала государственных и муниципальных услуг «Госуслуги.Стопкоронавирус».

4.7.2. Принятие решений об установлении численности работников, исполнителей по гражданско-правовым договорам:

  • подлежащих переводу на дистанционный режим работы;
  • не подлежащих переводу на дистанционный режим работы в связи с необходимостью их непосредственного участия в обеспечении непрерывных технологических и иных процессов, необходимых для обеспечения функционирования таких организаций и индивидуальных предпринимателей.

4.7.3. Представление в электронном виде сведений о количестве работников, в отношении которых были приняты решения, указанные в подпункте 4.7.2 настоящего пункта, в подсистеме «Личный кабинет работодателя» в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий «Работа в России» htts://trudvsem.ru/ (в составе информации о ликвидации организации либо прекращении деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращении численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя и возможном расторжении трудовых договоров, а также иных сведений о занятости). Консультации по вопросам представления указанных сведений осуществляются по телефону горячей линии комитета по труду и занятости населения Волгоградской области: (8442) 30-95-00.

4.8. Не допускать нахождения на территории осуществления деятельности организаций (индивидуальных предпринимателей) работников, которые не используют средства индивидуальной защиты органов дыхания (гигиенические маски, респираторы). Обеспечить соблюдение работниками при использовании средств индивидуальной защиты органов дыхания (гигиенических масок, респираторов) требований абзаца третьего подпункта 3.6 пункта 3 настоящего постановления.

4.9. Рекомендовать обеспечивать проведение в отношении работников лабораторных исследований на предмет наличия новой коронавирусной инфекции COVID-19 в организациях, допущенных к проведению таких исследований в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10. Рекомендовать обеспечивать не реже чем один раз в 10 календарных дней проведение лабораторных исследований на предмет наличия новой коронавирусной инфекции COVID-19 в отношении не менее 25 процентов работников, исполнителей по гражданско-правовым договорам в случае если численность работников, исполнителей по гражданско-правовым договорам в организации составляет более 50 человек.

4.11. Рекомендовать изменить для части работников режим рабочего времени со сдвигом начала и окончания рабочего дня на 1 час раньше либо на 1 час позже во избежание массового скопления людей в общественном транспорте.

4.12. Рекомендовать работодателям:

  • осуществлять проведение совещаний и конференций с использованием средств аудио- и видеосвязи;
  • максимально исключить проведение совещаний и конференций в очном формате;
  • в случае необходимости проведения совещаний и конференций в очном формате минимизировать количество присутствующих, обеспечить использование ими средств индивидуальной защиты, обеспечить соблюдение социальной дистанции.

4.13. Рекомендовать работодателям предоставлять работникам, проходящим вакцинацию от новой коронавирусной инфекции, дополнительные оплачиваемые дни отдыха с сохранением заработной платы, в том числе с возможностью присоединения их к очередному отпуску.

4.14. Рекомендовать руководителям предприятий непрерывных технологических и иных процессов, необходимых для обеспечения функционирования таких предприятий, при необходимости вводить вахтовый метод работы на срок и в порядке, которые предусмотрены трудовым законодательством.

5. Обязать юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, организующих и осуществляющих деятельность в местах с массовым скоплением людей, в том числе на объектах всех видов транспорта общего пользования (вокзалах, аэропортах и других объектах), на торговых объектах, в местах проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительских, зрелищно-развлекательных мероприятий, обеспечить на входе в места массового скопления людей дезинфекцию рук, не допускать нахождения граждан без средств индивидуальной защиты органов дыхания (гигиенических масок, респираторов), а также регулярно проводить мероприятия по общей дезинфекции помещений и объектов транспорта.

Рекомендовать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:

  • предоставляющим услуги населению, в том числе торговые, транспортные, обеспечить возможность приобретения гражданами средств индивидуальной защиты органов дыхания (гигиенических масок, респираторов);
  • осуществляющим деятельность, связанную с приемом граждан, обеспечить возможность предоставления услуг гражданам в дистанционном режиме, а в случае необходимости личного приема — исключительно по предварительной записи с соблюдением социальной дистанции и обеспечением использования средств индивидуальной защиты органов дыхания (гигиенических масок, респираторов);
  • реализующим продовольственные товары и (или) товары первой необходимости (работы, услуги), предоставлять скидки гражданам, достигшим возраста 65 лет, на продовольственные товары, товары первой необходимости (работы, услуги) при условии реализации указанных товаров (предоставления работ, услуг) с 9 ч 00 мин. до 12 ч 00 мин.

Рекомендовать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим розничную торговлю непродовольственными товарами, которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением, осуществляющим розничную торговлю продовольственными товарами, организовать режим работы объектов торговли, способствующий разобщению потоков покупателей и недопущению скопления очередей в торговых залах у контрольно-кассовых узлов (кассовых кабин), в том числе:

  • увеличить количество контрольно-кассовых узлов (кассовых кабин) для ускорения расчетов с покупателями;
  • увеличить продолжительность проведения маркетинговых акций для покупателей.

Рекомендовать аптечным организациям всех форм собственности, осуществляющим розничную торговлю лекарственными препаратами, сформировать запас противовирусных, антибактериальных, жаропонижающих, противовоспалительных и антикоагулянтных лекарственных препаратов на срок не менее трех месяцев с учетом ухудшения эпидемиологической ситуации.

6. Комитету здравоохранения Волгоградской области:

6.1. Обеспечить информирование граждан, в том числе посредством размещения и ежедневного обновления соответствующей информации на странице комитета здравоохранения Волгоградской области в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, о территориях, где зарегистрированы случаи возникновения новой коронавирусной инфекции COVID-19, а также о симптомах респираторных заболеваний и (или) нарушении функций организма (отклонении от норм физиологических функций организма), при наличии которых гражданам необходимо незамедлительно обращаться за медицинской помощью на дому без посещения медицинских организаций в амбулаторно-поликлинические учреждения здравоохранения по месту жительства (нахождения).

6.2. Обеспечить поддержание необходимого запаса противовирусных препаратов, в том числе рекомендованных для лечения новой коронавирусной инфекции COVID-19, дезинфекционных средств и средств индивидуальной защиты в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, и в аптечной сети.

6.3. Организовать работу медицинских организаций с приоритетом оказания первичной медицинской помощи на дому больным с повышенной температурой тела с респираторными симптомами, в первую очередь лицам старше 60 лет, для чего обеспечить усиление выездной амбулаторной службы дополнительным медицинским персоналом, а также обеспечить через приемно-смотровые боксы и фильтр-боксы отдельный прием пациентов с признаками острой респираторной вирусной инфекции, внебольничной пневмонии.

6.4. Принять меры по своевременному выявлению больных с респираторными симптомами, обеспечению качественной медицинской помощи на уровне первичного звена, обратив особое внимание на лиц из групп риска (лиц в возрасте старше 60 лет, в том числе в организациях социального обслуживания, а также лиц, страдающих хроническими заболеваниями бронхолегочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем).

6.5. Обеспечить готовность медицинских организаций, осуществляющих медицинскую помощь в стационарных и амбулаторных условиях, оказывающих скорую медицинскую помощь, к приему и оперативному оказанию медицинской помощи больным с респираторными симптомами, забору биологического материала от больных для исследования на новую коронавирусную инфекцию COVID-19.

6.6. Принять меры:

  • по организации регулярных занятий с медицинскими работниками с привлечением профессорско-преподавательского состава образовательных организаций высшего образования по вопросам диагностики, лечения и профилактики новой коронавирусной инфекции COVID-19, в том числе по проведению разъяснительной работы с населением;
  • по активизации разъяснительной работы с населением о профилактике внебольничной пневмонии, уделяя особое внимание необходимости своевременного обращения за медицинской помощью при появлении первых симптомов респираторных заболеваний.

6.7. Установить порядок маршрутизации и особенности эвакуационных мероприятий больных или лиц с подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 в медицинские организации и закрепить медицинские организации за каждой оздоровительной организацией — санаторно-оздоровительным детским лагерем круглогодичного действия, организацией отдыха детей и их оздоровления.

7. Комитету промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области:

  • утвердить и актуализировать в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Волгоградской области перечень товаров первой необходимости (за исключением продовольственных товаров);
  • совместно с комитетом сельского хозяйства Волгоградской области обеспечить проведение мониторинга продовольственных товаров и непродовольственных товаров первой необходимости, контроля за их наличием и ценообразованием в розничной сети на территории Волгоградской области.

8. Комитету социальной защиты населения Волгоградской области:

8.1. Обеспечивать с привлечением волонтеров оперативное взаимодействие с гражданами, достигшими возраста 65 лет, соблюдающими режим самоизоляции.

8.2. Организовать обследование на COVID-2019 работников государственных организаций социального обслуживания Волгоградской области, осуществляющих стационарное социальное обслуживание с постоянным, временным круглосуточным проживанием (пребыванием) граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе детей-инвалидов, а также организаций социального обслуживания, осуществляющих стационарное социальное обслуживание несовершеннолетних, любым из методов, определяющих генетический материал или антиген возбудителя COVID-2019, с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных в соотвествии с законодательством Российской Федерации, и определить периодичность такого обследования.

9. Комитету образования, науки и молодежной политики Волгоградской области обеспечить выдачу продуктовых наборов обучающимся, имеющим право на обеспечение бесплатным питанием, в период их обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

10. Управлению пресс-службы аппарата Губернатора Волгоградской области совместно с комитетом здравоохранения Волгоградской области, комитетом по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области и Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области организовать информирование населения о принимаемых мерах по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Волгоградской области.

11. Ввести на территории Волгоградской области комплекс следующих ограничительных мероприятий:

11.1. Осуществление розничной продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг с очным присутствием граждан, а также проведение досуговых, развлекательных, зрелищных, культурных, физкультурных, спортивных, спортивно-оздоровительных, тренировочных, выставочных, просветительских, рекламных и иных массовых мероприятий с очным присутствием граждан допускается исключительно при условии соблюдения методических рекомендаций «МР 3.1.0276-22. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. Особенности проведения противоэпидемических мероприятий в условиях эпидемического процесса, вызванного новым геновариантом коронавируса «Омикрон», утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 28 февраля 2022 г. (далее именуются — Рекомендации по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19).

Проведение массовых мероприятий допускается исключительно по согласованию с оперативным штабом по реализации мер по предупреждению возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в Волгоградской области или по согласованию с оперативным штабом, образованным в муниципальном образовании, на территории которого планируется проведение массового мероприятия.

11.2. Работа ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных, фуд-кортов в торговых, торгово-развлекательных центрах (комплексах) (предприятий общественного питания, оказывающих услуги общественного питания с использованием различными хозяйствующими субъектами общего зала обслуживания, а также вне обособленных помещений для оказания услуг общественного питания) и иных предприятий общественного питания, за исключением обслуживания на вынос без посещения гражданами помещений таких предприятий, а также доставки заказов, допускается исключительно при условии использования работниками средств индивидуальной защиты органов дыхания (гигиенических масок, респираторов), а также соблюдения Рекомендаций по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

11.3. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим розничную продажу товаров, выполнение работ, оказание услуг с очным присутствием граждан, не допускать нахождения на своей территории и не обслуживать граждан, которые не используют средства индивидуальной защиты органов дыхания (гигиенические маски, респираторы) либо у которых средства индивидуальной защиты органов дыхания (гигиенические маски, респираторы) при использовании не закрывают плотно рот и нос, оставляя зазоры. Данное требование не распространяется на граждан, осуществляющих прием пищи в помещениях ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных и иных предприятий общественного питания.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров общественным транспортом, не допускать нахождения в общественном транспорте и не обслуживать граждан, которые не используют средства индивидуальной защиты органов дыхания (гигиенические маски, респираторы), либо у которых средства индивидуальной защиты органов дыхания (гигиенические маски, респираторы) при использовании не закрывают плотно рот и нос, оставляя зазоры.

12. Рекомендовать руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководителям органов государственной власти Волгоградской области, главам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, руководителям представительных органов муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, руководителям общественных организаций и объединений, осуществляющих свою деятельность на территории Волгоградской области:

  • отказаться от проведения массовых мероприятий с очным присутствием граждан, в том числе деловых, спортивных, культурных и развлекательных, за исключением мероприятий, проводимых по согласованию с оперативным штабом по реализации мер по предупреждению возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 в Волгоградской области или по согласованию с оперативным штабом, образованным в муниципальном образовании, на территории которого планируется проведение массового мероприятия;
  • обеспечить возможность получения населением государственных и муниципальных услуг в электронном виде, организовать разъяснительно-информационную работу среди населения Волгоградской области о возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
  • принять меры по усилению дезинфекционного режима на всех объектах с массовым пребыванием людей с применением для уборки этих объектов дезинфекционных средств, активных в отношении вирусных инфекций, а также с использованием бактерицидных облучателей для обеззараживания воздуха.

13. Рекомендовать:

13.1. Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области:

  • совместно с Пограничным управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Волгоградской области принять меры по усилению пограничного контроля на всех пунктах пропуска через российско-казахстанскую государственную границу, в том числе на воздушном пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации в международном аэропорту Волгоград (Гумрак), автомобильных и железнодорожных пунктах пропуска в части досмотра граждан на предмет наличия у них признаков новой коронавирусной инфекции COVID-19;
  • рассматривать при необходимости вопросы о введении ограничительных мероприятий.

13.2. Территориальному органу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Волгоградской области обеспечить контроль за установлением цен на лекарственные препараты и средства индивидуальной защиты в аптечных предприятиях Волгоградской области.

13.3. Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области обеспечить готовность органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к проведению мероприятий по предупреждению возможных чрезвычайных ситуаций на территории Волгоградской области.

13.4. Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Волгоградской области и Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Волгоградской области:

  • обеспечить охрану объектов специального назначения (инфекционные стационары, обсерваторы) в период проведения карантинных мероприятий;
  • оказывать необходимое содействие Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области в части обеспечения проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий;

13.5. Прокуратуре Волгоградской области и Волгоградской транспортной прокуратуре обеспечить контрольно-надзорные мероприятия за проведением санитарно-эпидемиологических мероприятий на территории Волгоградской области в соответствии с требованиями действующего законодательства.

13.6. Рекомендовать федеральным органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, должностные лица которых уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, органам местного самоуправления, должностные лица которых уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.15 Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. № 1693-ОД «Кодекс Волгоградской области об административной ответственности» обеспечить проведение мероприятий по пресечению нарушений правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности, предусмотренных настоящим постановлением.

Контроль за исполнением установленных настоящим постановлением требований об использовании средств индивидуальной защиты органов дыхания (гигиенических масок, респираторов) и рук (перчаток) при совершении гражданами поездок в общественном транспорте, включая легковое такси, осуществляется должностными лицами комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области и органов местного самоуправления, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

14. Главам муниципальных образований Волгоградской области принять все необходимые меры, направленные на реализацию режима самоизоляции, установленного настоящим постановлением.

15. Рекомендовать главам муниципальных образований Волгоградской области принять муниципальные правовые акты, предусматривающие нормы, аналогичные нормам, закрепленным настоящим постановлением.

16. Установить, что в случае осложнения на территории Волгоградской области эпидемиологической ситуации, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19, вводятся (возобновляются) ограничительные мероприятия, направленные на недопущение дальнейшего распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

17. Установить, что распространение новой коронавирусной инфекции COVID-19 является в сложившихся условиях чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством, повлекшим введение режима повышенной готовности в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», который является обстоятельством непреодолимой силы.

18. С 04 июня 2022 г. до особого распоряжения:

  • приостановить действие подпункта 3.6 пункта 3, подпункта 4.8 пункта 4, абзаца первого пункта 5 (в части требования о недопущении нахождения граждан без средств индивидуальной защиты органов дыхания), подпункта 11.2 пункта 11 [в части требования об использовании работниками ресторанов, кафе, столовых, буфетов, баров, закусочных, фуд-кортов в торговых, торгово-развлекательных центрах (комплексах) (предприятий общественного питания, оказывающих — услуги общественного питания с использованием различными хозяйствующими субъектами общего зала обслуживания, а также вне обособленных помещений для оказания услуг общественного питания) и иных предприятий общественного питания средств индивидуальной защиты органов дыхания (гигиенических масок, респираторов)], подпункта 11.3 пункта 11, абзаца второго подпункта 13.6 пункта 13 настоящего постановления;
  • рекомендовать гражданам и организациям, находящимся на территории Волгоградской области, соблюдать приостановленные в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта правила использования средств индивидуальной защиты органов дыхания.

19. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора — руководителя аппарата Губернатора Волгоградской области Харичкина Е.А.

20. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.»

2. Настоящее постановление вступает в силу с 04 июня 2022 г. и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров

Наши специалисты

Кто разрабатывает документы по гражданской обороне?

Обязанности по созданию возлагаются в первую очередь на ответственного за данное направление. Такое лицо назначается приказом руководителя организации на основании Постановления Правительства РФ №782 от 10.07.1999 г.

Обязанности по разработке пакета необходимых документов по ГОЧС могут быть переданы специализированной коммерческой организации на основании заключенного с ней договора. Стоимость полного пакета документов при этом может составить от 10 тысяч рублей, отдельных инструкций и положений – от 500 рублей.  Время на создание может занять от двух недель, отдельных инструкций – от нескольких дней до 1 недели.

На сроки и стоимость работ могут повлиять такие факторы, как объем производственной деятельности предприятия, количество промплощадок, количество штатных сотрудников, наличие штата спасательных служб внутри предприятия.

Коммерческими организациями возможно проведение аудита документов предприятия, что позволяет выявить перечень недостающих документов, а также получить сведения о существующих ошибках и недочетах в имеющейся документации. Итогом проведения аудита станет получение необходимых рекомендаций по устранению выявленных недочетов.

Обучение по ГОЧС

Как руководитель предприятия, так и ответственное лицо в обязательном порядке должны пройти специальные курсы. Пройти обучение по гражданской обороне можно в специализированных учебных центрах, где его стоимость составит 3500 рублей. Продолжительность изучения материала – 36-72 часов.

Подготовка проводится дистанционно (онлайн) путем получения доступа через логин и пароль к учебным материалам и тестам. Получить удостоверение (свидетельство, сертификат) по ГОЧС – значит после изучения материалов на сайте успешно пройти тестирование. Корочки выдаются сроком на 3 года.

Основные преимущества наличия документации по гражданской обороне

Созданный документ регламентирует обучение сотрудников, формирование сил и резервов объектов, позволяет предвидеть риски, связанные с возникновением нештатных ситуаций и разрабатывать план действий по их предупреждению, либо по ликвидации и устранению последствий.

Соответственно, основные преимущества, которые получают предприятия, заблаговременно формируя необходимый пакет документов, заключаются в обеспечении:

  • безопасности сотрудников и населения районов, расположенных в непосредственной близости от предприятия;
  • безопасности имущества предприятий и материальных ценностей;
  • готовности внутренних сил к возможным природным или техногенным угрозам.

Обязанности по организации мероприятий по защите населения  возложены на предприятия на основании требований законодательных и нормативных документов. Таким образом, формирование необходимых бумаг в данной области помогает им избежать ответственности в виде штрафных санкций и предписаний контролирующих организаций.

Кто проверяет наличие и комплектность?

Документация по ГО и ЧСНаличие необходимых бумаг могут проверить инспекторы МЧС. Не стоит забывать, что отсутствие документов или наличие в них ошибок и недочетов, может спровоцировать ряд нарушений, регламентированных статьями 20.6 и 20.7 КоАП.

Например, одним из основных документов, разрабатываемых предприятиями в данной области, является план по ликвидации ЧС. Отсутствие такого плана, в случае возникновения непредвиденных ситуаций, может быть сопряжено со значительными материальными убытками и нанесением ущерба. Кроме того, неисполнение мероприятий, входящих в его состав, грозит должностным лицам штрафом в размере  до 20000 рублей на основании содержания п. 2 статьи 20.6 КоАП.

На основании п.1 той же статьи, невыполнение обязательств по разработке мероприятий, направленных на обеспечение защиты населения при возникновении угроз грозит организациям, зарегистрированным как юридические лица, штрафом в размере до 200000 рублей. Должностным лицам данное нарушение также обойдется штрафом до 20000 рублей.

Отсутствие данных может привести к нарушениям использования технических средств, средств индивидуальной защиты, систем оповещения и сигнализации, за что также предусмотрен штраф размером до 100000 для юридических лиц и до 10000 для должностных на основании п. 1 ст. 20.7 КоАП.

Отсутствие документации по подготовке мероприятий к защите населения и сотрудников при возникновении чрезвычайных ситуаций, может быть рассмотрено, как нарушение п. 2 той же статьи, и обернуться штрафом для предприятия на сумму до 200000 рублей и для должностного лица до 20000 рублей.

Анализируя размер возможных штрафных санкций, а также вероятность нанесения ущерба здоровью и жизни людей, возможный объем имущественных потерь – необходимость разработки документации по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях становится очевидной.

Перечень основной документации по ГО и ЧС

В состав входят приказы, планы, положения, списки и инструкции. Относительно назначения объекта, его производственной деятельности и прочих факторов, перечень документов может разниться. Тем не менее, существует список бумаг, обязательных для формирования в каждой организации. В их число войдут:

    1. Приказы руководителя объекта:
      • о назначении лица, ответственного за обеспечение гражданской обороны и защиты в чрезвычайных ситуациях;
      • об организации на объекте гражданской обороны;
      • о создании комиссий КЧС;
      • об организации обучения персонала;
      • об организации вводного инструктажа;
      • о создании эвакуационной комиссии;
      • о системах оповещения и совершенствовании данных систем;
      • о создании нештатного аварийно-спасательного формирования (НАСФ).
    2. Положения:
      • о гражданской обороне;
      • о штабе ГО ЧС;
      • об уполномоченном на решение задач в области защиты населения;
      • о работе эвакуационной комиссии;
      • о работе НАСФ.
    3. Планы:
      • выполнения основных мероприятий по ГО;
      • действий по предупреждению и ликвидации ЧС.

Кроме того, не так давно ужесточились меры по организации обучения и вводного инструктажа для вновь поступивших на работу сотрудников на основании Постановления Правительства №470  от 19 апреля 2017 года. Соответственно, относительно организации обучения, подготовки и проведения инструктажей в организациях, также должны быть сформированы такие бумаги, как:

      • программа обучения сотрудников;
      • расписание занятий;
      • текст инструкции водного инструктажа;
      • журнал учета занятий, проведенных с сотрудниками.

Не стоит забывать также, что проведение инструктажа внутри предприятия может быть возложено только на обученного специалиста, прошедшего соответствующую подготовку на курсах. Таким сотрудником может выступать как непосредственный руководитель организации, так и уполномоченный в вопросах обеспечения гражданской обороны.

Также требуется сформировать и внедрить:

      • график проведения тренировок и учений;
      • должностные инструкции и функциональные обязанности сотрудников в рассматриваемой области;
      • памятки для сотрудников.

Разобраться с комплектностью документов и избежать ошибок при их формировании, также может только грамотный специалист, прошедший соответствующую подготовку и имеющий достаточный опыт.

Возможно вас заинтересует:

  • Канцерогенный паспорт предприятия
  • Программа санитарно-производственного контроля (ППК)
  • Программа производственного контроля по условиям труда
  • Система управления охраной труда (СУОТ)
  • Разработка положения по охране труда
  • Документация по охране труда
  • Аутсорсинг по охране труда
  • Документация по ГО и ЧС
  • Документация по пожарной безопасности

Автор статьи: В. Миронов, кандидат технических наук, эколог

Разработка документов по ГО и ЧС недорого

Подготовка документов по ГО и ЧС в Волгограде

срок подготовки до 7 дней

Разработка документов по ГО и ЧС недорого

Разработка документов с учетом самых последних изменений в законодательстве

Разработка документов по ГО и ЧС срочно

Разработка документов по ГО и ЧС в Волгограде

Разработка и согласование документации в государственных органах

Кому стоит поручить разработку документов?

Важным критерием выбора специалистов, которые будут разрабатывать необходимые документы, является уровень теоретической подготовки и опыт работы в данной сфере. При соблюдении данного требования гарантируется своевременность выполнения всех необходимых работ и соответствие результата нормам и ограничениям, предусмотренным законодательством. Только при достаточном уровне квалификации сотрудников компании-разработчика в документах будут учтены все происходящие в законодательстве изменения, согласование разработанных документов будет произведено в минимальные сроки без необходимости их последующей доработки и повторных согласований.

Немаловажна квалификация специалистов и на этапе внедрения подготовленных документов в работу Вашей компании. От этого зависит длительность процесса внедрения, необходимость отрыва сотрудников компании от выполнения трудовых функций, необходимость приостанавливать нормальное течение рабочего процесса.

Еще одним обязательным условием при разработке документов по ГО и ЧС является соблюдение конфиденциальности предоставленной заказчиком информации. нередко документы разрабатываются с учетом сведений, составляющих коммерческую тайну. Необходимо выбирать компанию-разработчика, которая гарантирует сохранность и защиту Ваших сведений, защиту от распространения третьим лицам.

Разработка документов по ГО и ЧС недорого

Почему мы

Дистанционно

Возможность дистанционного обучения ГО

Внедрение

Внедрение документации и контроль на практике

Сроки

Минимальные сроки выполнения с учетом требований законодательства

Стоимость

Прозрачное ценообразование, учитывающее трудоемкость работ

FAQ: частые вопросы

Оформление пакета документов является обязательным?

В обязательном порядке нужно оформлять документы предприятиям с опасным производством и численностью персонала больше 50 человек.

Зачем нужно оформлять пакет документов?

Документы по ГО и ЧС – часть организации гражданской обороны на предприятии. Они обеспечивают безопасность сотрудников и помогают выработать защитные меры от опасных последствий возможных ЧС.

От чего зависит цена?

На окончательную стоимость влияет численность сотрудников, специфика предприятия, наличие филиалов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Если руководство не желает давать оценку или увеличивать период
  • Антибиотик доритрицин инструкция по применению взрослым
  • Должностная инструкция заместителя директора по строительству строительной организации
  • Мотилиум детям таблетки инструкция по применению цена
  • Фосфалюгель для беременных инструкция по применению