Руководство маз ман

Контакты

СП ЗАО «МАЗ-МАН»

Наш адреc: 220021, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Центральная, 3а

Директор: Картынник Александр Васильевич

Адрес для писем: info@maz-man.com.by

Карта проезда

Направление Контактное лицо Контакты
Приемная Тиманюк Татьяна Геннадьевна

Тел.: +375 (17) 217-62-00

Факс: +375 (17) 217-62-01

timanjuk@maz-man.com.by

Отдел сбыта Иванюшенко Станислав Александрович (Заместитель директора по сбыту и сервису)

Тел.: +375 (17) 217-62-12

Факс: +375 (17) 217-62-11

Моб.: +375 (29) 612-34-44

isa@maz-man.com.by

Цаюн Олег Иванович (Начальник отдела сбыта)

Тел.: +375 (17) 217-62-15

zoi@maz-man.com.by

Мирончик Татьяна Владимировна (Специалист по сбыту)

Тел.: +375 (17) 217-62-10

mironchyk@maz-man.com.by

Отдел сбыта запасных частей Масюкович Александр Александрович (Начальник отдела сбыта запасных частей)

Тел.: +375 (44) 59-07-011, +375 (17) 217-62-46

Факс: +375 (17) 217-62-11

a@maz-man.com.by

parts@maz-man.com.by

Василевский Александр Витальевич

Тел.: +375 (17) 217-62-04

vav@maz-man.com.by

Тиманюк Денис Валентинович

Тел.: +375 (17) 217-62-62

Факс: +375 (17) 217-62-11

timanyuk@maz-man.com.by

Отдел качества и гарантийного обслуживания Малышко Сергей Павлович (Заместитель директора по качеству и гарантийному обслуживанию)

Тел.: Тел: +375 (17) 217-62-78

malyschko@maz-man.com.by

Журбенко Александр Анатольевич (Начальник отдела по рекламационной работе и гарантийному обеспечению) в странах СНГ.

Тел.: +375 (17) 217-62-63

Моб.: +375 (44) 743-29-62

zhurbenko@maz-man.com.by

Король Руслан Мечиславович (Ведущий инженер) по РБ.

Тел.: +375 (29) 930-83-66

korol@maz-man.com.by

Отдел сервиса Чобат Дмитрий Александрович (Начальник отдела сервиса)

Тел.: +375 (17) 217-62-38

Факс: +375 (17) 217-62-11

Моб.: +375 (29) 936-10-13

cd@maz-man.com.by

Варган Анатолий Леонидович (Мастер отдела сервиса)

Тел.: +375 (17) 217-62-47

Факс: +375 (17) 217-62-48

vargan@maz-man.com.by

Первый заместитель директора Сущевич Александр Чеславович

Тел.: +375 (17) 217-62-20

sushchevich@maz-man.com.by

Главный инженер Сенько Юрий Михайлович

Тел.: +375 (17) 217-62-23

senko@maz-man.com.by

Бухгалтерия Ефременко Наталья Олеговна (Главный бухгалтер)

Тел.: +375 (17) 217-62-32

efremenko@maz-man.com.by

Финансовый отдел Петрашкевич Ольга Олеговна (Экономист)

Тел.: +375 (17) 217-62-34

petrashkevich@maz-man.com.by

Маркетинг Хорошун Николай Владимирович (Заместитель директора по маркетингу)

Тел.: +375 (17) 217-62-06

Факс: +375 (17) 217-62-82

kharashun@maz-man.com.by

Минтюк Ольга Петровна (Специалист по маркетингу)

Тел.: +375 (17) 217-62-72

mintjuk@maz-man.com.by

Ускова Ирина Владимировна (Специалист по маркетингу)

Тел.: +375 (17) 217-62-68

uskova@maz-man.com.by

Отдел главного конструктора Лабурдов Владимир Леонович (Заместитель директора по технике)

Тел.: +375 (17) 217-62-35

laburdov@maz-man.com.by

Яглейко Алексей Владимирович (Начальник отдела главного конструктора)

Тел.: +375 (17)217-62-36

jaglejko@maz-man.com.by

Отдел материально-технического снабжения Бахар Юрий Григорьевич (Заместитель директора по снабжению)

Тел.: +375 (17) 217-62-29

bachar@maz-man.com.by

Производство Левковец Валентин Николаевич (Заместитель директора по производству)

Тел.: +375 (17) 217-62-45

levkovets@maz-man.com.by

Общее:

Колесная формула 8х8.1 Колесная база 2050 мм х 3000 мм х 1.400 мм + 1.460мм передний свес Допустимая осевая нагрузка на переднюю / 2-ю (управляемую) ось — 8.500 кг / 8.500 кг Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку — 26.000 кг Допустимая полная масса а/м – 43.000 кг Снаряженная масса а/м – 16.000 кг Допустимая грузоподъемность – до 30.000 кг Допустимая полная масса автопоезда – до 90.000 кг Дорожный просвет под max нагрузкой — 370 мм

Рама:

Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем Передний бампер стеклопластиковый, черного цвета

Двигатель:

«МАN» МАN D2676LF07 (09), мощностью 480л.с./353kW 2.300Nm, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с системой AdBluе Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 5, без потери мощности (крутящего момента) при кристаллизации реагента AdBlue при отрицательных температурах окружающей среды Шумопоглащающие и грязезащитные экраны (капсулирование) двигателя Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN» Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN» Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN» Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN» Электронный ограничитель максимальной скорости Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN» Датчик засоренности воздушного фильтра Глушитель «МАN» — выхлоп справа вверх Круиз-контроль — устройство ограничения и поддержания заданной скорости Съёмная утеплительная шторка для радиаторов ДВС Независимый жидкостной подогреватель ОЖ двигателя — 14ТС- МИНИ 24 GP с автон. топливным баком, не менее 13л для поддержания теплового режима двигателя Электрический подогреватель ОЖ двигателя 220V, с электрокабелем подключения 5м

Привод:

Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой Коробка передач: «ZF» 16S2520TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, с тросовым приводом управления —  механическая синхронизированная (с делителем и демультипликатором) или по требованию Alison 4700 (автоматическая гидромеханическая (ГМП)) Раздаточная коробка MAN  G253 или ZF VG 2000/396, двухступенчатая, с блокируемым дифференциалом Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем Телескопические карданные валы обслуживаемые (с пресс-масленками). Не КНР. Постоянный привод ведущих мостов с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов задних ведущих мостов

Mосты:

Передние управляемые мосты, ведущие Задние мосты, ведущие, с блокировками межколесных и межмостового дифференциалов

Подвеска:

Спереди: полуэллиптические усиленные, морозостойкие 5-листовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости Сзади: рессорно-балансирная усиленная, морозостойкая подвеска со скользящей опорой рессоры, со стабилизаторами поперечной устойчивости, V-образными верхними реактивными штангами и амортизаторами

Усиленные салейнтблоки и РМШ производства не КНР

Тормозная система:

Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами с безасбестовыми тормозными накладками, с регулятором тормозных сил от нагрузки Аппараты тормозной системы «WABCO» Пластиковые пневмотрубопроводы Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO» Осушитель воздуха «WABCO» с подогревом Штекерная соединительная арматура Антиблокировочная система (ABS) версии для езды по бездорожью Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS полуприцепа из под ССУ с розеткой ABS полуприцепа

Топливная система:

Топливный бак слева – 500л, с сетчатым фильтром и усиленным креплением Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель на раме с подогревом Бак AdBluе — 35л Защитный экран топливного бака снизу Термоизоляция топливопроводов Электроподогрев топливазаборника основного т/б и топливопровода с термоизоляцей топливопроводов и топливного фильтра-водоотделителя «Separ-2000»

Кабина снаружи:

Кабина низкая, длинная над двигателем.  Окраска кабины – двухцветная: белый верх (RAL 9010), синий низ (RAL 5002). Либо на выбор покупателя – белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой 4-точечная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло Задняя стенка кабины без окон Подъемный люк на крыше с механическим приводом Радиоантенна на крыше кабины Щетки очистителя ветрового стекла — 3 шт. с электроприводом Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом — 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира Пневматический / электрический звуковой сигнал

Кабина изнутри:

Сиденье водителя слева на пневмоподвеске, сиденье пассажира статическое, оба с подголовниками, с регулировками и трехточечными ремнями безопасности Стационарное спальное место позади сидений Вещевой ящик – слева отпираемый изнутри   Обивка сидений из износостойкой ткани   Обивка кабины изнутри из ткани серого цвета   Резиновое, противоскользящее покрытие пола Изоляция кабины от шума и холода      Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом   Полки для документов над ветровым стеклом   Круговая и поперечная штора спальных мест   Вещевые ниши по сторонам кабины   Салонный фильтр.   Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета   Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком   Тахоспидограф цифровой над рулевым колесом   Компьютерный блок вождения а/м (FFR) и щиток приборов с компьютерным модулем обработки и отображения информации   Аудио- и радиоподготовка 12V (проводка и громкоговорители — 2шт.)   Независимый воздушный отопитель кабины («сухой фен») «Планар 44Д-24GP» или аналог, с суммарным объемом автономных топливных баков не менее 26 л Разъем для подключения диагностического оборудования

Электрооборудование:

Электрическая бортовая система 24V с применением байонетных разъемов и защитных гофр Генератор «МАN»: 28V/120A (3.360W) Аккумуляторный ящик на раме Аккумуляторные батареи 12V/190А/ч – 2шт. с электроподогревом АКБ с термоизоляцией Главный выключатель АКБ с управлением из кабины Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа — 24V, 7-ми контактные из-под ССУ

Освещение:

Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт. Электрокорректор фар Дневные ходовые огни Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт. Защитные экраны задних фонарей с защитными решетками Аварийная световая сигнализация Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины Плафоны индивидуального освещения внутри кабины Три огня автопоезда на крыше кабины Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины 2шт.

Платформа:

Самосвальная платформа «МАЗ-МАН» металлическая из высокопрочной, низколегированной, конструкционной стали, установлена на надрамнике, геометрическим объемом 20 куб.м, с прямой передней стенкой, прямоугольного сечения, с задним съемным бортом, с плоским дном Обогрев выхлопными газами с возможностью отключения, обеспечивающим невозможность намерзания сыпучих грузов Лестница для подъема в платформу Упоры для фиксации платформы в поднятом состоянии Козырек платформы над гидроцилиндром Отвод выхлопных газов через отверстия взадних боковых стойках платформы Днище из стали 10ХСНД, толщиной не менее8мм Борта из стали 10ХСНД, толщиной не менее6мм Крепление гидроцилиндра — нижнее Угол подъема платформы не менее 48°

Колеса:

Шины и диски (импортного производства, не КНР): 13шт. (либо 9шт при односкатной ошиновке), камерные, рисунок протектора – повышенной проходимости, всесезонные – 16.00R20 или 325/95R24 и диски колес 8.5-24 (10.00W-20), ошиновка задних мостов двухскатная либо односкатная Держатель запасного колеса за кабиной, на надрамнике, с механическим приводом подъёма/опускания, с площадкой, поручнем и ступенями

Прочее:

Два ключа от замков кабины и зажигания а/м Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием, нижняя ступень подвесная Крылья управляемых колес пластиковые с брызговиками Крылья задних колес металлические, «полные» с брызговиками Комплект ЗИП стандартный (включая: аптечка – 1шт., знак аварийной остановки ГОСТ Р 41.27-2001 – 1шт., домкрат г/п 25т – 1шт., подкладка под домкрат  — 1шт., шланг подкачки 15м с манометром – 1 компл.) Огнетушитель не менее 5л Два противооткатных упора с кронштейнами крепления Инструментальный ящик на раме Ступени для подъема к запасному колесу Площадка за кабиной для демонтажа/ монтажа запасного колеса и обслуживания автономных топливных баков

Шлейф трубопроводов, электрокабелей на полуприцеп обеспечивает складывание автопоезда по углом 90 градусов и длину не менее 6м

Контурная маркировка кабины в соответствии с требованиями Правил ООН №48-04

Специальные жидкости, масла и смазка для условий эксплуатации при температуре от плюс 40ºС до минус 50ºС (температура прокачиваемости специальных низкозамерзающих рабочих жидкостей до –500С) с указанием конкретных марок в сервисной книжке. Спецификации на все смазочные материалы и рабочие жидкости с указанием периодичности замены, допусков, а также рекомендации по применению аналогов (заменителей). Заводская заправка: — моторное масло –SAE 5W-40(30); — трансмиссионное масло –75W-90 API GL-5.

Документы:

Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля на русском языке Копия «Одобрения типа транспортного средства» или «Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства» на каждый автомобиль Счет-фактура, товарная накладная, приемо-сдаточный акт, ПТС Паспорта и гарантийные талоны: АКБ, Планар 44Д- 24GP, 14ТС-МИНИ 24GP, щиток приборов, ССУ, автомагнитолу

Услуги

1.  Автомобили грузовые и тягачи
2.  Грузовые автомобили большегрузные
3.  Дополнительные приспособления, компоненты и запасные части для сельскохозяйственных машин и оборудования
4.  Погрузчики фронтальной навески на трактор гидравлические
5.  Машины и оборудование для добычи камня в открытых карьерах и обработки камня
6.  Погрузчики экскаваторные на пневмоколесном ходу для открытых каменных карьеров
7.  Машины и оборудование землеройные и дорожностроительные
8.  Погрузчики грунта на колесном тракторе
9.  Погрузчики одноковшовые механические
10.  Тягачи, тракторы, грузовые автомобили, кары, автопогрузчики, грузовые самоходные тележки и прицепы промышленные
11.  Погрузчики вилочные с дизельным двигателем промышленные
12.  Механическое погрузочно-разгрузочное и подъемно-транспортное оборудование (торговые поставки)
13.  Тракторы, грузовые автомобили, тягачи, трейлеры и прицепы промышленные — торговые поставки

Общее:

Колесная формула 6х6
Колесная база 3.650мм х 1.400мм + 1.460мм передний свес
Допустимая осевая нагрузка на передний (управляемый) мост – 8.500кг
Допустимая осевая нагрузка на заднюю (ведущую) тележку — 26.000кг
Допустимая полная масса а/м – 34.500кг
Снаряженная масса а/м – 12.500кг
Допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство – до 22.000кг
Допустимая полная масса автопоезда – до 90.000кг
Дорожный просвет под max нагрузкой — 370мм
Высота седельно-сцепного устройства «Jost» 38G-1 (под сцепн. шкворень диам. 3,5 дюйма, с тремя степенями свободы) от дорожного полотна — 1.670мм max

Рама:

Производства «MAЗ-МАН», лонжероны U-образного профиля, усиленная HD (Heavy duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки
Передний металлический брус с функцией защиты нижней части картера двигателя и радиаторов
Передняя поперечина рамы с буксировочным пальцем
Передний бампер пластиковый, черного цвета
Буксировочная вилка на задней поперечине рамы (для эвакуации а/м)

Двигатель:

«МАN» D2066LF44, мощностью 440л.с./324kW, 2.100Nm, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонагнетателем и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением впрыска дизельного топлива Common Rail, с системой AdBluе
Снижение токсичности выхлопных газов по норме ЕВРО – 5
Шумопоглащающие (80 дБА) и грязезащитные экраны (капсулирование) двигателя
Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе «МАN»
Одноцилиндровый пневмокомпрессор «МАN»
Радиатор охлаждения ДВС жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика «МАN»
Защитная решетка радиаторов двигателя от насекомых и мелких камней
Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой «МАN»
Электронный ограничитель максимальной скорости
Воздухозаборник за кабиной с сухим фильтрующим элементом «МАN»
Датчик засоренности воздушного фильтра
Глушитель «МАN» — выхлоп справа вверх
Устройство ограничения и поддержания (круиз-контроль) заданной скорости (Tempomat)
Шторка, тентовая для защиты интеркулера от холода
Независимый жидкостной подогреватель ОЖ двигателя — 14ТС- МИНИ 24 GP с автон. топливным баком 13л
Электрический подогреватель ОЖ двигателя 220V, с электрокабелем подключения 5м

Привод:

Сцепление «Valeo» или «F&S» однодисковое, сухое, с гидроуправлением и пневматической поддержкой
Коробка передач «ZF» 16S2220TO, 16-ти ступенчатая + 2 пер. з/хода, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления
Раздаточная коробка «ZF» VG 2000/396 двухступенчатая, с блокируемым дифференциалом
Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем
Телескопические карданные валы импортного пр-ва
Постоянный привод ведущих мостов с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов задних ведущих мостов

Mосты:

Передний мост — ведущий импортного пр-ва
Задние мосты — ведущие импортного пр-ва с блокировками межколесного и межмостового дифференциалов

Подвеска:

Спереди: полуэллиптические усиленные — четырехлистовые рессоры с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Сзади: рессорно-балансирная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости  и V-образными верхними реактивными штангами

Тормозная система:

Двухконтурная пневматическая с барабанными тормозными механизмами
Аппараты тормозной системы «WABCO»
Пластиковые пневмотрубопроводы
Дополнительный малошумный моторный тормоз-замедлитель «МАN» с пневматическим управлением
Стояночная тормозная система с ручным управлением «WABCO»
Осушитель воздуха «WABCO» с подогревом
Штекерная соединительная арматура
Антиблокировочная система (ABS) версии для езды по бездорожью
Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS полуприцепа из под ССУ

Топливная система:

Топливный бак слева – 700л, с сетчатым фильтром
Топливный фильтр тонкой очистки на двигателе «МАN» с подогревом
Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом
Бак AdBluе — 35л
Защитный экран топливного бака снизу
Запираемая на ключ, вентилируемая пробка топливного бака
Электроподогрев топливазаборника основного т/б и топливопровода с термоизоляцей топливопроводов и топливного фильтра-водоотделителя «Separ-2000»

Кабина снаружи:

Кабина высокая, длинная, большой вместимости с двумя спальными местами над двигателем, цвет кабины – (на выбор покупателя) – белый, зеленый, ультрамарин синий, желтый, пурпурно-красный, оранжевый, небесно-голубой
4-точечная пневмоподвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Передний откидной капот с боковыми спойлерами, отпираемый изнутри кабины
Вещевой ящик – слева отпираемый изнутри
Механизм подъема кабины с гидравлическим приводом
Безопасное трехслойное, цельное ветровое стекло
Задняя стенка кабины без окон
Подъемный люк на крыше с механическим приводом
Радиоантенна на крыше кабины
Щетки очистителя ветрового стекла — 3 шт. с электроприводом
Зеркала панорамные: заднего вида с подогревом — 2 шт.; бордюрное и фронтальное со стороны пассажира
Пневматический / электрический звуковой сигнал

Кабина изнутри:

Сиденье водителя слева на пневмоподвеске, сиденье пассажира статическое, оба с подголовниками, с регулировками и трехточечными ремнями безопасности
  Обивка сидений из износостойкой ткани
  Обивка кабины изнутри из ткани серого цвета
  Резиновое, противоскользящее покрытие пола
  Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом
  Боковой солнцезащитный козырек над дверью водителя
  Круговая и поперечная штора спальных мест
  Нижняя спальная полка трехсоставная с доступом в багажные отсеки, верхняя — цельная, складная, многофункциональная
  Вещевые ящики и ниши над ветровым стеклом
  Ниша для верхней одежды за сиденьем водителя
  Приборная панель полиуретаново-пластиковая с воздуховодами, панелью управления микроклиматом и полкой-столиком, черного цвета
  Рулевое колесо с регулировками и противоугонным замком
  Тахоспидограф цифровой ЕС над рулевым колесом — опломбирован
  Щиток приборов с информационным дисплеем на русском языке и круговыми шкалами приборов
  Аудио- и радиоподготовка 12V (проводка и громкоговорители — 2шт.)
  Независимый воздушный отопитель кабины («сухой фен») — «Планар 44Д-24GP» с автон. топливн. баком 13л

Электрооборудование:

Электрическая бортовая система 24V с применением байонетных разъемов и защитных гофр
Генератор «МАN»: 28V/120A (3.360W)
Аккумуляторный ящик на раме
Аккумуляторные батареи 12V/190А/ч – 2шт. с электроподогревом АКБ с термоизоляцией
Главный выключатель АКБ с управлением из кабины
Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2-контактные, вилочные
Розетка в кабине 12V, под прикуриватель
Выводы для присоединения электрооборудования полуприцепа — 24V, 7-ми контактные из-под ССУ

Освещение:

Передние галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с ближним и дальним светом и боковыми указателями поворота – 2шт.
Передние противотуманные фары
Электрокорректор фар
Дневные ходовые огни
Задние фонари с противотуманными, заднего хода и боковыми указателями поворота секциями – 2шт.
Защитные экраны задних фонарей с защитными решетками
Стояночные огни
Аварийная световая сигнализация
Габаритные фонари боковые и верхние на крыше кабины
Плафоны индивидуального освещения внутри кабины
Три огня автопоезда на крыше кабины

Колеса:

Шины и диски: 7шт., радиальные, камерные, рисунок протектора – повышенной проходимости всесезонные  дорога/бездорожье, одной модели на всех мостах – 16.00R20 и 10-20, ошиновка задних мостов односкатная
Держатель запасного колеса за кабиной, на надрамнике, с механическим приводом подъёма/опускания, с площадкой, поручнем и ступенями

Прочее:

Два ключа от замков кабины и зажигания а/м
Подножки в кабину с грязесъемным, рифленым покрытием, нижняя ступень подвесная
Крылья управляемых колес пластиковые с брызговиками
Крылья задних колес алюминиевые, лепестковые с брызговиками
Комплект ЗИП: огнетушитель, медицинская аптечка, знак аварийной остановки, лампы, переносной светильник, домкрат, манометр, шланг для накачки шин, специнструмент
Два противооткатных упора с кронштейнами крепления
Специальные жидкости, масла и смазка для условий эксплуатации при температуре от плюс 40ºС до минус 50ºС (температура прокачиваемости специальных низкозамерзающих рабочих жидкостей до –500С) с указанием конкретных марок в сервисной книжке. Спецификации на все смазочные материалы и рабочие жидкости с указанием периодичности замены, допусков, а также рекомендации по применению аналогов (заменителей). Заводская заправка: — моторное масло –SAE 5W-40(30); — трансмиссионное масло –75W-90 API GL-5.

Документы:

Руководство по эксплуатации «МАЗ-МАН» на русском языке
Сервисная книжка и руководство по техобслуживанию «МАЗ-МАН» на русском языке
Рекомендации по техническому обслуживанию автомобиля на русском языке
Копия «Одобрения типа транспортного средства»
Счет-фактура, товарная накладная, приемо-сдаточный акт, ПТС

Продажа автотехники МАЗ-MAН
Цаюн Олег Иванович
Тел: (+375 17) 217-62-15, 217-62-12
Факс: (+375 17) 217-62-11
zoi@maz-man.com.by

Продажа автотехники MAN
Картынник Дмитрий Александрович
Тел: (+375 17) 217-79-51
Факс: (+375 17) 217-62-11
kd@man-mn.by

Бойко Александр Дмитриевич
Тел: (+375 17) 217-79-51
Факс: (+375 17) 217-62-11
bad@man-mn.by

Продажа фронтальных погрузчиков ВМЕ

Шаплыко Ирина Юрьевна
Тел: (+375 17) 217-62-04
Моб: (+375 29) 655-98-37
Факс: (+375 17) 217-62-31
shaplyko@maz-man.com.by

Папакуль Владислав Генрихович
Тел: (+375 17) 217-62-04
Моб: (+375 29) 608-46-28
Факс: (+375 17) 217-62-31
papacool@maz-man.com.by

Зайцев Олег Иванович
Тел: (+375 17) 217-62-38
Моб: (+375 29) 602-26-27
Факс: (+375 17) 217-62-31
oleg.zaicev@maz-man.com.by

ОТДЕЛ СЕРВИСА И ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:
Начальник отдела сервиса
Колтович Николай Иванович
Тел: (+375 17) 217-62-13, 217-62-19
Факс: (+375 17) 217-62-48

СТО МАЗ-МАН (Время работы: с 8.00 до 20.00 без выходных)
Обслуживание по гарантии
Журбенко Александр Анатольевич
Тел: (+375 17) 217-62-72
Факс: (+375 17) 217-62-48

Обслуживание автомобилей
Пенкрат Сергей Александрович
Тел: (+375 17) 217-62-13
Факс: (+375 17) 217-62-48

Обслуживание погрузчиков
Гигель Михаил Михайлович
Тел: (+375 17) 217-62-13
Факс: (+375 17) 217-62-48

ОТДЕЛ ЗАПЧАСТЕЙ:
Продажа запасных частей к автомобилям МАЗ-МАН
Василевский Александр Витальевич
Тел: (+375 17) 217-62-46
Факс: (+375 17) 217-62-11
parts@maz-man.com.by Продажа запасных частей к автомобилям MAN
Курьянов Олег Анатольевич
Тел: (+375 17) 217-62-46
Факс: (+375 17) 217-62-48
kourianov@maz-man.com.by

Продажа запасных частей к погрузчикам
Жигунов Владимир Александрович
Тел: (+375 17) 217-79-54
Факс: (+375 17) 217-62-11
parts@maz-man.com.by

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эритромицин таблетки инструкция по применению детям при ангине
  • Цинковая мазь инструкция по применению от чего для животных
  • Инструкция по технике безопасности для электросварщика
  • Клозатрем инструкция по применению в ветеринарии для крс
  • Переход на территориальный принцип руководства промышленностью