Руководство ленкома сейчас

Дирекция

Марк

Варшавер

Директор театра

Заслуженный деятель искусств России

Кавалер орденов «За заслуги перед Отечеством» II, III и IV степеней

Александра Невского

Дружбы

Сергей

Вольтер

Первый заместитель директора театра

Заслуженный работник культуры России

Людмила

Князькова

Главный бухгалтер

Заслуженный работник культуры России

Дмитрий

Кудряшов

Заместитель директора по художественно-постановочной части

Заслуженный работник культуры России

Армен

Каирян

Главный администратор

Андрей

Сливкин

Главный инженер

все

Художественное
руководство

Алексей

Франдетти

Главный режиссер

Алексей

Кондратьев

Главный художник театра

Заслуженный художник России

Ирина

Горюнова

Руководитель литературно-драматургической части

Заслуженный деятель искусств России

Профессор

Кандидат искусствоведения

Елена

Пиотровская

Заведующая труппой

Заслуженный работник культуры России

Сергей

Рудницкий

Музыкальный руководитель театра

Народный артист России

Ирина

Мусаэлян

Главный хормейстер

Заслуженная артистка России

Антон

Лещинский

Педагог-балетмейстер

Заслуженный артист России

Профессор

Кандидат искусствоведения

Ильдар

Гилязев

Режиссёр-постановщик

Наталья

Кучко

Помощник режиссёра

Анна

Королева

Помощник режиссёра

Анастасия

Панина

Помощник режиссера

все

Постановочная часть

Евгений

Виноградов

Художник по свету

Данила

Чербаджи-Курилко

Начальник общего отдела ХПЧ

Никита

Журавлёв

Заведующий машинно-декорационным цехом

Анастасия

Образцова

Художник-модельер театрального костюма

Наталья

Дарская

Руководитель гримёрной группы

Заслуженный работник культуры России

Павел

Шмугляков

Руководитель столярно-декорационной группы

Заслуженный работник культуры России

Татьяна

Крылова

Руководитель художественно-бутафорской группы

Почетный работник культуры города Москвы

Зинаида

Линникова

Руководитель костюмерной группы

Почетный работник культуры города Москвы

Елена

Руднева

Руководитель реквизиторской группы

Гурген

Шаумян

Руководитель службы звукорежиссуры

Ксения

Томович-Лайович

Заведующий пошивочным цехом

Александр

Гулага

Заведующий электроосветительным цехом

Павел

Иванов

Руководитель электронно-механического цеха

Сергей

Сидоров

Заведующий электронным цехом

Римантас

Марцинкявичюс

Руководитель механической группы

Анастасия

Кудряшова

Инженер художественно-постановочной части

все

Музыкальная часть

Анатолий

Абрамов

Артист ансамбля «Аракс»

Заслуженный артист России

Николай

Парфенюк

Артист ансамбля «Аракс»

Заслуженный артист России

Александр

Садо

Заслуженный артист России

Олег

Зарипов

Артист ансамбля «Аракс»

Почётный деятель искусств города Москвы

Вадим

Андреев

Концертмейстер

Александр

Виста

Илья

Трофимов

Солист ансамбля, вокалист

Анжелика

Воропаева

Артистка оркестра (виолончель)

Сергей

Горбунов

Александр

Самсонов

Жанна

Терехова

Марина

Агафонова

Артистка хора

Владимир

Вишневский

Артист хора

Михаил

Григорьев

Артист хора

Валерия

Живова

Артистка хора

Екатерина

Иванова

Алексей

Кизенков

Артист хора

Елена

Ларина

Артистка хора

Наталья

Мищенко

Артистка хора

Алексей

Поляков

Артист оркестра (кларнет)

Владимир

Правдин

Артист ансамбля «Аракс»

Дмитрий

Пушкарёв

Артист хора

Елена

Рудницкая

Артистка хора

Александра

Рудницкая

Наталья

Щербинкина

Артистка хора

Анастасия

Алфёрова

артистка оркестра (арфа)

Ирина

Волкова

Артистка оркестра (скрипка)

Александр

Груздев

артист оркестра (туба)

Виктор

Денисов

артист оркестра (труба, волынка)

Олег

Дробинский

артист оркестра (волынка)

Владимир

Жучков

Артист оркестра (баритон)

Владимир

Калитвянский

Артист оркестра

Ирина

Козырева

артистка оркестра (скрипка)

Александр

Колосов

артист оркестра (волынка, гобой, английский рожок)

Николай

Ларин

Артист оркестра (волынка)

Станислав

Летуновский

Анна

Лян

Артистка оркестра (скрипка)

Алексей

Мелентьев

артист оркестра (тромбон)

Нина

Мищенко

артистка оркестра (арфа)

Константин

Петухов

Артист оркестра (гитара)

Наталья

Рагулина

артистка оркестра (скрипка)

Евгения

Соколова

артистка оркестра (скрипка)

Злата

Харитонова

Артистка оркестра

все

Авторы

Дмитрий

Астрахан

Режиссёр

Заслуженный деятель искусств России

Антон

Яковлев

Режиссёр-постановщик

Василий

Вакуленко

Композитор / Музыкальный продюсер

Ирэна

Белоусова

Художник по костюмам

Константин

Богомолов

Режиссёр

Давид

Боровский

Театральный художник

Народный художник России

Владимир

Васильев

Артист балета, хореограф, режиссёр

Народный артист СССР

Мартиньш

Вилкарсис

Художник-постановщик

Илзе

Витолиня

Художник по костюмам

Олег

Глушков

Хореограф-постановщик

Сергей

Грицай

Режиссёр-хореограф

Лауреат Государственной премии России

Заслуженный деятель искусств России

Мария

Данилова

Художник по костюмам

Александра

Захарова

Народная артистка России

Лауреат Государственных премий России

Лауреат Премии Правительства России

Дайнюс

Казлаускас

Режиссёр

Алла

Коженкова

Театральный художник

Валентина

Комолова

Художник по костюмам

Фаустас

Латенас

Композитор

Лауреат Национальной премии Литвы в области литературы и искусства

Лариса

Ломакина

Сценограф

Юлия

Михеева

Художник

Александр

Морфов

Режиссёр

Эльмо

Нюганен

Режиссёр

Лауреат Государственной премии России

Пётр

Окунев

Художник-сценограф

Глеб

Панфилов

Режиссёр

Народный артист РСФСР

Кристина

Пастернак

Художник по костюмам

Андрей

Прикотенко

Режиссёр

Алексей

Рыбников

Композитор

Народный артист России

Роман

Самгин

Режиссер

Павел

Сафонов

Режиссёр

Сергей

Скорнецкий

Художник по свету

Олег

Шейнцис

Главный художник театра (1981-2006)

Народный художник России

Игорь

Фокин

Заслуженный артист России

Андрис

Фрейберг

Сценограф

Юрий

Хариков

Театральный художник

Ольга

Шаишмелашвили

Художник-сценограф

Виктор

Шилькрот

Мариус

Яцовскис

Сценограф

все

Актеры «Ленкома» высказались о возглавившем его Марке Варшавере и обстановке в театре

После смерти в 2019-м легендарного режиссера Марка Захарова в «Ленкоме» сложилась непростая ситуация. Театр продолжает работу, однако вместе с тем актриса Александра Захарова конфликтует с его руководителем Марком Варшавером, обвиняя в заполучении авторских прав на спектакли покойного отца, в отсутствии внимания к хозяйственным делам, разрухе и том, что он ожидал смерти ее папы, чтобы поскорее взять под контроль не только административную, но и художественную часть театра. В эксклюзивном комментарии 5-tv.ru актеры культурного учреждения рассказали, как на самом деле сейчас обстоят дела.

Так, народный артист РСФСР Александр Збруев, отдавший театру более 60 лет, застал пять художественных руководителей. И может честно оценивать работу Варшавера.

«Марк Борисович очень уверенно занимает свой пост и добивается того, чтобы в нашем театре все было на 100-150%, и мы все очень благодарны ему за это», — отметил Збруев.

По мнению Збруева, Варшавер всегда готов прийти на помощь и открыт для предоставления новых возможностей актерам. Те, кому когда-то доставалось лишь эпизодические роли, теперь пробуют себя в более серьезных ролях. Сейчас театр по-прежнему продолжает двигаться вперед, спектакли собирают полные залы.

«Главное, чтобы нам не мешали изнутри те люди, которые находятся среди нас. Они нам просто вредят, настраивают труппу, говорят чушь, вредные вещи о нашем театре, и люди начинают плохо думать о нас. Зачем это?» — задался вопросом Збруев.

С изменениями в театре при Варшавере согласен и народный артист России Александр Лазарев. Однако в этом всем важно, на что больше всего обращать свой взор. Тем более когда путь уже проложен Захаровым.

«В театре выходят достаточно успешные премьеры, с успехом идут спектакли. Марка Захарова, к которым мы очень бережно относимся. Молодежь теперь очень плотно занята в спектаклях, играет главные, крупные роли», — отметил актер.

Александр Лазарев. Фото: www.globallookpress.com / Genrietta Peryan

Среднее поколение также не обижено Варшавером. Поэтому поведение и действия Александры Захаровой актер воспринимает как способ лишь раскачать лодку, которая лишь недавно начала восстанавливаться после потери режиссера и пытаться плыть дальше.

Как отметил народный артист России Виктор Раков, якобы разоблачающие театр интервью Захаровой нагнетают пока еще шаткую обстановку внутри коллектива. Если бы место руководителя «Ленкома» занял бы не Варшавер, а человек со стороны, от театра спустя три года не осталось бы ничего.

«Да, он принимает волевые решения по поводу новых постановок. Их не так много, но, скажем, спектакль „Поминальная молитва“, который по крупицам восстановил Александр Лазарев, это, на мой взгляд, серьезное достижение в постзахаровский период», — сказал Раков.

Виктор Раков. Фото: www.globallookpress.com / Genrietta Peryan

При этом Раков уверен — невозможно руководить театром, не имея хороших взаимоотношений с коллективом. Захарова эту важную ниточку с актерами потеряла.

О предоставляемых молодым актерам возможностям говорит и народный артист России Сергей Степанченко. Во многих старых спектаклях именно их — только начинающих свой творческий путь — задействуют. Что только лучшим образом сказывается на отношении к театру в целом.

«У нас в театре сегодня у всех равные права что-то сделать. А вот как ты дальше себя проявишь, как ты будешь реализовать это право — это уже твое личное дело, дело твоего таланта, дарования», — заключил Степанченко.

Сергей Степанченко. Фото: www.globallookpress.com / Anatoly Lomokhov

Народная артистка России Анна Якунина, которая пришла в театр по приглашению Марка Захарова в 2003 году, позицию его дочери полностью не разделяет. Конечно, уход легендарного режиссера — огромная потеря, с которой справиться не так-то и просто. Но пытаться создать интриги в театре не стоит.

«Если у Александры есть какие-то претензии, надо, наверное, выходить к труппе. Мы только и слышим, что о каком-то грязном белье, но это же не разговор о театре», — осудила поведение Захаровой Якунина.

Анна Якунина. Фото: © РИА Новости / Алексей Майшев

Заслуженный артист России Игорь Миркурбанов уверен — многочисленные обвинения Захаровой связаны с нестабильным эмоциональным состоянием в связи с потерей близкого человека.

«Я могу только посочувствовать и с болью отнестись к тому, что написано в интервью Александры Марковны, потому что это разрушительно, прежде всего, для Александры. Мне кажется, она стала орудием манипуляций людей, которые преследуют свои далеко идущие цели. Мне хотелось бы ей это сказать», — считает Миркурбанов.

Игорь Миркурбанов. Фото: ИЗВЕСТИЯ / Павел Бедняков

Он убежден — Захаров был бы огорчен узнав, на какую тропу войну вышла дочка с его соратником, которым он работал бок о бок на протяжении 40 лет…

Ранее 5-tv.ru рассказывал, что думает об обстановке в «Ленкоме» Татьяна Кравченко.

Общество ,

 

0 

В «Ленкоме» назвали имя нового главного режиссера

В одном из самых знаменитых российских театров решили, что пост главного режиссера должен занять трехкратных обладатель «Золотой маски» 38-летний режиссер и актер Алексей Франдетти

Алексей Франдетти


Алексей Франдетти

Главным режиссером московского театра «Ленком Марка Захарова» выбрали Алексея Франдетти, сообщил ТАСС директор театра Марк Варшавер.

«Место художественного руководителя, которое было свободно в штатном расписании театра, теперь аннулировано. И вместо художественного руководителя ввели должность главного режиссера. Главный режиссер подчиняется директору театра. Меня сохраняют в качестве директора. И я с Алексеем Франдетти заключаю срочный договор на работу в театре главным режиссером», — сказал Варшавер.

Он уточнил, что пока договор заключается на год. «Пока мы это делаем на год, а дальше время покажет. И руководство города примет решение, что дальше», — отметил директор.

Франдетти был трижды удостоен премии «Золотая маска» как режиссер-постановщик в 2016, 2018 и в 2010 годах.

Московские власти 29 июня объявили о смене руководителей в нескольких театральных коллективах столицы, включая «Современник», «Школу современной пьесы» и «Гоголь-центр». В департаменте культуры Москвы пояснили тогда, что «все новые назначения связаны с прекращением трудовых отношений и истечением трудовых договоров с прежним руководством учреждений».

Художественным руководителем «Гоголь-центра», который в релизе был упомянут под прежним названием Театр им. Гоголя, назначен Антон Яковлев, который сменил на этом посту соратника Кирилла Серебренникова — Алексея Аграновича, руководившего театром с февраля 2021 года. До этого театр возглавлял Серебренников, который в 2013 году реформировал его и переименовал в «Гоголь-центр».

Новым художественным руководителем «Школы современной пьесы» стал режиссер театра и кино, заслуженный деятель искусств Дмитрий Астрахан. Он сменил на этой должности одного из основателей театра, режиссера Иосифа Райхельгауза.

На должность директора театра «Современник» назначен «опытный управленец и педагог» Юрий Кравец. «Творческую составляющую театра» теперь будет определять художественный совет. С января 2020 года художественным руководителем «Современника» являлся Виктор Рыжаков, который занял эту должность после смерти Галины Волчек.

Режиссер Марк Захаров, именем которого был назван «Ленком», руководил этим театром с 1973 года до своей смерти в 2019 году. Его дочь Александра Захарова в интервью журналисту Андрею Караулову обвинила директора театра Марка Варшавера в попытках вычеркнуть имя ее отца из театра и снятии с репертуара его спектаклей. Караулов также заявил об офшорах у Варшавера и нарушениях при госзакупках. Варшавер назвал эти обвинения ложью.

В январе 2022 года глава СК Александр Бастрыкин поручил проверить обращение Караулова о коррупции в «Ленкоме».

Две недели назад «Ленком» обрел главного режиссера. Им стал Алексей Франдетти, известный в основном постановками мюзиклов. Контракт с ним заключен на три года. Какова будет его художественная политика, какие спектакли он сохранит в репертуаре, а с какими простится? Наконец, как будет выстраивать отношения с директором Марком Варшавером, привыкшим без Марка Захарова к самостоятельности? Об этом и многом другом мы поговорили с Алексеем Франдетти.

— Алексей, насколько предложение Департамента культуры стать главным режиссером такого театра, как «Ленком», было для тебя неожиданным? Или все-таки с тобой велись переговоры?

— Это было неожиданно максимально, насколько это возможно. Я сидел на озере с детьми в Завидове, в Тверской области, мочил ноги в воде, смотрел на солнце, радовался жизни, и ничто, как говорится, не предвещало. Как вдруг из воды возникло предложение.

— В виде русалки из Депкультуры?

— Не в виде русалки, а в виде звонка, который оказался для меня судьбоносным.

— Взял паузу, чтобы подумать, или сразу согласился?

— Я взял паузу на… минуты полторы и согласился.

— Ты много ставишь в московских театрах, где тебя хорошо уже знают. Может быть, у тебя была идея войти в знакомый театр, а не в «Ленком», в котором ты никогда не работал?

— Я об этом никогда не задумывался, потому что театр — это люди и стены. А в «Ленкоме» — это замечательные люди и хорошо стоящие стены, в которых можно делать что-то новое и интересное. Я недавно тут прочитал интересную фразу артиста «Ленкома» Виктора Ракова про Марка Анатольевича. Когда его спросили: «А что, Марк Анатольевич, будет после вас?» — он ответил: «Будет какой-то другой театр». Мне невероятно близка его эстетика, поэтому я все равно буду смотреть в эту сторону, а дальше буду идти своей дорогой.

— Насколько ты хорошо знаешь «Ленком»?

— Мне кажется, я довольно неплохо знаю его спектакли: в свое время пересмотрел здесь абсолютно всё, и мой любимый спектакль, «Варвар и еретик», оказал на меня очень сильное влияние. И, безусловно, конечно, «Юнона». Я неплохо знаю работы великого художника Захарова — Олега Ароновича Шейнциса, понимаю, что это за эстетика, и она мне близка.

— Тебе близка эстетика Марка Захарова, но для него в спектаклях всегда главным были актуальная повестка дня, провокативность, а вокал и танцы — лишь инструмент. Твои мюзиклы далеки от какой бы то ни было политической повестки.

— Я считаю, что любой театр — это развлечение. Даже если это 24-часовой Фабр (Ян Фабр — бельгийский художник и режиссер-провокатор, чьи спектакли могли продолжаться сутки. — М.Р.). Это все равно развлечение. Мне скорее близка философия Олега Павловича Табакова: «Веселеньким делом занимаемся». Я не силен в политических высказываниях. Важно, чтобы зрителю, который даже в самое тяжелое время приходит в театр, было хорошо. Я тут недавно прочел цитату у Стругацких, она мне понравилась: «Очень много хирургов и костоломов в последнее время, а терапевтов мало». Вот я и хочу оказывать терапевтическую помощь зрителям.

— Ты получил назначение в конце сезона. Можешь сказать, сколько у тебя в портфеле будущих постановок — две-три, а может быть, ты меня удивишь и скажешь, что твой режиссерский портфель полный?

— На сегодняшний момент у меня есть три названия, но эти названия, как мы договорились с Марком Борисовичем Варшавером, я объявлю 2 сентября на сборе труппы. Поэтому пока буду держать интригу. Я беру сезон на то, чтобы со всеми познакомиться, понять, что происходит в театре, и где-то с февраля начну разминать оригинальный материал — его мы представим в конце сезона, а следующая моя постановка будет в сезон-2023/24. И та, и другая постановка имеют отношение, с одной стороны, к мюзиклу и музыкальным постановкам, а с другой — к русской классике. А мюзикл это или музыкальный спектакль — принципиальной разницы нет. Привези мы сегодня на Бродвей или Вест-Энд «Юнону» и «Авось», это назвали бы мюзиклом.

— Марк Анатольевич ставил в сезон один спектакль и практически не приглашал других режиссеров. Ты оставишь такую практику?

— Первое, что мы обсуждали с Марком Варшавером, — это кого из режиссеров будем приглашать на постановки. У меня пока остается одно название в сезон, я не хочу частить. Но есть группа режиссеров, которых хотелось бы видеть в «Ленкоме». С большей частью из них я уже переговорил.

— Тебе сказали «да» или послали?

— Мне редко отказывают.

— Ты успел познакомиться с театром или дальше директорского кабинета не ходил?

— Я уже сходил на сдачу спектакля «Последний поезд» и оказался на художественном совете, в котором принял участие. Я знаю кого-то из артистов, некоторые из них мои однокурсники, а кто-то был соседом по комнате в общежитии, но глобальное знакомство произойдет 2 сентября.

— Вновь назначенные худруки заявляют на будущий сезон много названий — берут числом, а у тебя одна постановка. Это твоя принципиальная позиция? Может быть, это связано с тем, что у тебя много постановок на стороне?

— Во-первых, у меня есть обязательства, и это не просто разговоры, а уже подписанные контракты, строящиеся декорации и так далее. У меня порядка семи спектаклей, которые я должен выпустить, и я это буду совмещать со своей основной работой в «Ленкоме». Но я, как человек, который всегда много работал, понимаю, что в данном случае важно сосредоточиться не на количестве, а на качестве. Рок-опер в России было написано немало, а в истории осталось две — «Юнона» и «Авось» и «Орфей и Эвридика». А уж «Юнона» — особая веха в истории драматического и музыкального театра. Так что не будем сейчас закидывать количеством названий зрителя, а это значит, что для новых названий придется снимать старые спектакли. По-моему, снимать спектакли Мастера неправильно. Если говорить о трендах, то я подумываю о режиссерской лаборатории, но тут важно понять, на каком материале, с кем и в какие сроки ее делать. Мне хочется, чтобы актеры пробовали говорить на разных языках.

— Я думаю, ты отдаешь себе отчет в том, что идешь в театр, где очень сильный директор — как управленец, как хозяйственник, и сильная личность, привыкшая за три сезона работать самостоятельно, без худрука. Ты обсуждал с Варшавером ситуацию, которая может возникнуть в связи с этим?

— Мы существуем в диалоге. И в диалоге, который есть на сегодняшний день по поводу материала, приглашаемых режиссеров, мы сходимся. Мы его выстраиваем, и, как мне кажется, у нас это неплохо получается. А для меня это, безусловно, колоссальный опыт, потому что я понимаю, что если уж учиться управлению, то Марк Борисович один из немногих, у кого можно и нужно учиться.

— В договоре, который с тобой заключил директор, прописано твое право снимать спектакли, которые выпустили совсем недавно? Тот же «Последний поезд» Антона Яковлева.

— Там такой список обязанностей в договоре, написанном еще при советской власти. Что-то мы корректируем, с чем-то соглашаемся, а с чем-то нет. Но я, конечно, имею отношение к репертуарной политике театра. Скажем, мы это сразу проговорили с Антоном Яковлевым и с Марком Борисовичем. Мы все согласились относительно замечаний, и сопротивления я не встретил ни у Антона, ни у Марка Борисовича. Ну а все остальные спектакли я буду смотреть только в новом сезоне.

«Марка Захарова нельзя заменить»: главным режиссером «Ленкома» стал муж американки

Соцсети Алексея Франдетти

75-летний Марк Варшавер рассказал о переменах в театре. 38-летний Алексей Франдетти займет должность главного режиссера. 


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Открытое противостояние директора «Ленкома» и Александры Захаровой длится с конца прошлого года. Дочь Марка Захарова настаивала на том, что к памяти ее отца относятся неуважительно. Актриса обратилась в суд, чтобы решить вопрос с авторским правом на спектакли Марка Анатольевича. После заседания в начале июля у Захаровой забрали роли в двух постановках. Затем стало известно, что коллектив театра принял решение о кадровых изменениях.

«Сегодня мы провели творческий совет директора театра. Собрались наши ведущие артисты, народные артисты, почти все были за редким исключением. И я доложил ситуацию творческому совету, где все единогласно проголосовали за то, чтобы пригласить Алексея Франдетти в качестве главного режиссера», — рассказал Варшавер. 


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Алексей станет главным режиссером театра

Legion-Media

По его словам, должность художественного руководителя театра упразднена. Последним ее занимал Марк Анатольевич. Директор «Ленкома» с расширенными полномочиями остается на своей должности. Сотрудничество с уроженцем Ташкента оформили в срочном порядке.

«Место художественного руководителя, которое было свободно в штатном расписании театра, теперь аннулировано. И вместо художественного руководителя ввели должность главного режиссера. Главный режиссер подчиняется директору театра. Меня сохраняют в качестве директора. И я с Алексеем Франдетти заключаю срочный договор на работу в театре главным режиссером», — отметил Марк Борисович. 


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Договор с Алексеем заключается на год. Решать вопрос дальнейшей работы режиссера будет руководство города. Варшавер признался, что появление Франдетти для театра – «приятная и замечательная новость. Марк Борисович встретится с режиссером в ближайшее время. 

Варшавер надеется на талант Франдетти

Legion-Media

«Я очень надеюсь на этого талантливого человека, который, я уверен, предложит нам что-то интересное. Мы бы хотели музыкальный спектакль», — сказал Варшавер в беседе с ТАСС. Он уточнил, что Франдетти силен в этом направлении. 


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вместе с тем, Марк Борисович еще не обсуждал перемены в театре с Александрой. Однако он считает, что артистка одобрила бы появление Алексея. «Она говорила, что хотела бы видеть в театре молодого режиссера. Франдетти как раз такой», — пояснил Варшавер в разговоре с «КП». 

Говоря об упразднении должности худрука, он заверил, что место Марка Захарова занять не может уже никто. «После Марка Захарова очень трудно, точнее, невозможно найти человека, который бы мог его заменить», — уточнил Варшавер. 

Варшавер еще не говорил с дочерью Марка Захарова

Legion-Media


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Франдетти получил известность как режиссер мюзиклов. Его первая постановка «Пробуждение весны» была создана в 2013 году. Права на постановку Алексей купил на Бродвее за свой счет. Во время пандемии Алексей впервые поставил в Интернете мюзикл «Мой длинноногий деда». Франдетти работает по бродвейской экспресс-системе – ставит спектакли за шесть недель. 

«Я заточен на результат: муки творчества – на кухне; на площадке нет времени на ошибки. Так что артист для меня – исполнитель, а не сотворец… У каждого своя зона ответственности. Рассчитывать, что ты выедешь на фантазии другого человека, – непрофессионально. К тому же жанр, которым я занимаюсь, не из дешевых. Позволить себе сделать спектакль из ничего я не могу: самое дорогое, что у меня есть на сегодняшний день, – это моя репутация», — рассказал Франдетти «Правилам жизни».


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Обладатель «Золотой маски» женат на американке Юлии, режиссере рекламных роликов. Они сыграли свадьбу в Лас-Вегасе. Супруги воспитывают сына Марка.

От Франдетти ждут музыкальных спектаклей

Соцсети Алексея Франдетти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Полифепан для детей инструкция по применению
  • Как относиться к критике руководства
  • Инструкция к телевизору hyundai h led43eu7008
  • Ликвидация ано пошаговая инструкция в 2022 году
  • Imit терморегулятор инструкция на русском языке