Руководство кс 5671

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Техническая документация на грузоподъемную технику,

изготовленную ООО «Юргинский машзавод», в том числе

– самоходные краны КС-4361А, КС-4372, КС-4372Б, КС-4372В, КС-4871, КС-5871

– краны на базе «Урал», «КАМАЗ» КС-45718, КС-55722, КС-55722-1, КС-55722-2,

КС-55722-3, КС-55722А;

– краны на базе трелевы КС-4671, КС-5671, КС-5671-1;

– краны на базе «Урал» 40 тн. КС-65720, КС-65720-1,

включает:

1. Паспорт ПС;

2. Руководство по эксплуатации РЭ часть 1 (Техническое описание и работа

крана);

3. Руководство по эксплуатации РЭ1 часть 2 (Инструкция по эксплуатации и

техническому обслуживанию);

4. Руководство по эксплуатации РЭ2 (Альбом рисунков).

Устройство и работа автокрана КС-4572, КС-45719

Автомобильный стреловой кран КС-4572, КС-45719 состоит из несущих сварных металлоконструкций, механических и гидравлических агрегатов, которые конструктивно объединены в две основные части: неповоротная часть и поворотная часть.

Поворотная часть автокрана соединяется с неповоротной частью опорой поворотной (опорно-поворотным устройством).

В неповоротную часть автокрана КС-4572А, КС-45719-1 входят:

— шасси базового автомобиля МАЗ;

— привод насоса;

— опорная рама с выносными опорами

— гидроаппаратура;

— гидробак;

— вращающееся соединение;

— трубопроводы;

— запасное колесо.

В поворотную часть автокрана КС-4572, КС-45719 входит поворотная платформа, на которой установлены:

— телескопическая стрела;

— механизм изменения вылета (гидроцилиндр изменения угла наклона стрелы);

— механизм поворота;

— лебедка механизма подъема;

— гидроаппаратура с трубопроводами;

— кабина крановщика с органами управления и приборами;

— электрооборудование с приборами безопасности;

— противовес.

Механизмы и гидроаппаратура, расположенные на поворотной платформе, закрыты кожухом. Крутящий момент, развиваемый двигателем шасси, передается через КОМ на коробке передач автомобильного шасси и карданный вал на насос, питающий рабочей жидкостью исполнительные механизмы крана.

Привод механизмов автокрана КС-4572А, КС-45719-1 — индивидуальный, гидравлический. На кране возможна раздельная и совмещенная работа механизмов.

На телескопическую трехсекционную стрелу для увеличения длины стрелы до 28 м может быть установлен неуправляемый гусек длиной 7 м.

Выдвижение секций стрелы автокрана КС-4572, КС-45719 осуществляется механизмом выдвижения стрелы, состоящим из длинноходового гидроцилиндра и канатных полиспастов выдвижения и втягивания верхней секции.

Рисунок 4. Схема автокрана КС-4572А, КС-45719-1 кинематическая принципиальная

Органы управления и приборы автокрана КС-4572, КС-45719

Органы управления и контрольно-измерительные приборы крана расположены в кабине водителя, в кабине крановщика и на задней поперечной балке опорной рамы.

В кабине водителя расположены органы управления и контрольно-измерительные приборы шасси и автокрана КС-4572А, КС-45719-1.

Описание органов управления и контрольно-измерительных приборов шасси приведено в Руководстве по эксплуатации на автомобили МАЗ, входящем в комплект эксплуатационной документации крана.

Органы управления и контрольно-измерительные приборы крана, расположенные в кабине водителя, показаны на рисунке 5.

Рисунок 5. Органы управления и приборы в кабине водителя автокрана КС-4572, КС-45719.

1 — счетчик времени наработки;
2 — сигнальная лампа загрязнения фильтра гидросистемы автокрана;
3 — сигнальная лампа включенного состояния коробки отбора мощности (привода насоса);
4 — переключатель приборов контроля за работой двигателя шасси;
5 — предохранитель электрооборудования крановой установки КС-4572, КС-45719;
6 — фиксатор выключенного положения выключателя 7;
7 — выключатель привода насоса гидросистемы крана.

Расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов в кабине крановщика показано на рисунках 6 и 7.

Рисунок 6. Органы управления и приборы в кабине крановщика КС-4572, КС-45719.

1 — кабина крановщика;
2 — педаль управления топливоподачей двигателя;
3 — рукоятка управления секциями стрелы КС-4572А, КС-45719-1;
4 — рукоятка управления поворотом платформы;
5 — кнопка включения звукового сигнала;
6 — рукоятка управления грузовой лебедкой;
7 — кнопка включения ускоренного подъема (опускания)груза;
8 — рукоятка управления стрелой КС-4572, КС-45719;
9 — щиток приборов;
10 — указатель температуры рабочей жидкости в гидросистеме крана;
11 — указатель угла наклона крана;
12 — манометр в напорной магистрали гидросистемы автокрана;
13 — манометр в сливной магистрали гидросистемы крана;
14 — рукоятка крана затяжки крюковой подвески;
15 — сиденье.

Рисунок 7. Щиток приборов автокрана КС-4572, КС-45719

1 — кнопка останова двигателя шасси;
2 — кнопка блокировки ограничителей подъема крюка, поворота, подъема стрелы КС-4572А, КС-45719-1;
3 — пульт управления отопителем;
4 — светодиод;
5 — выключатель обдува стекла кабины крановщика;
6 — выключатель вентилятора;
7 — выключатель освещения кабины;
8 — выключатель освещения крюка;
9 — выключатель освещения площадки;
10 — выключатель приборов автокрана КС-4572, КС-45719;
11 — выключатель освещения приборов;
12 — корпус щитка приборов;
13 — указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя шасси;
14 — указатель давления масла в двигателе шасси;
I — щиток приборов крановой установки с отопителем ПЛАНАР-4Д-24;
II — щиток приборов ограничителя грузоподъемности.

Педаль 2 (рис.6) управления подачей топлива двигателя шасси, имеет три фиксированных положения:

— нижнее — соответствует максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя (1270.50 об/мин) шасси в крановом режиме;

— промежуточное — соответствует оптимальной частоте вращения (900 — 1100 об/мин) коленчатого вала двигателя шасси в крановом режиме;

— верхнее — соответствует минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя шасси.

Рукоятка 3 предназначена для изменения длины стрелы крана КС-4572, КС-45719. При переводе рукоятки вперед (от себя) происходит выдвижение секций стрелы, а при переводе назад (на себя) — втягивание секций.

Рукоятка 4 предназначена для управления поворотом платформы. При переводе рукоятки вперед происходит поворот платформы вправо; а при переводе назад — поворот влево. В рукоятке установлена кнопка 5 включения звукового сигнала.

Рукоятка 6 предназначена для управления механизмом подъема автокрана КС-4572, КС-45719. При переводе рукоятки вперед происходит опускание крюковой подвески, а при переводе назад — подъем крюковой подвески. В рукоятке установлена кнопка 7 включения ускоренного подъема и опускания крюковой подвески.

Рукоятка 8 предназначена для изменения угла наклона стрелы КС-4572А, КС-45719-1. При переводе рукоятки вперед происходит опускание стрелы (увеличение вылета), а при переводе назад — подъем стрелы (уменьшение вылета).

Рукоятка 14 предназначена для включения ограничения усилия затяжки крюковой подвески при приведении автомобильного крана в транспортное положение.

Рукоятка имеет два фиксированных положения. Крайнее верхнее положение соответствует включению ограничителя затяжки крюковой подвески, а крайнее нижнее положение — нормальному режиму работы механизма подъема.

На щитке приборов установлены блок обработки данных ограничителя грузоподъемности, контрольно-измертельные приборы и органы управления приборами освещения, отопительной установкой, вентилятором и другие, показанные на рисунке 7.

Переключатели, кнопки управления и индикаторы имеют символические таблички и другие символы, которые не требуют особых разъяснений.

Органы управления и приборы на опорной раме автокрана КС-4572, КС-45719

На задней поперечной балке опорной рамы автокрана КС-4572, КС-45719 расположены:

— двухпозиционный кран 1 (рисунок 8), предназначенный для переключения потока рабочей жидкости. При установке рукоятки двухпозиционного крана в положение I поток рабочей жидкости от насоса направляется к верхнему гидрораспределителю, управляющему исполнительными механизмами, а при установке в положение II — к нижнему гидрораспределителю, управляющему гидроцилиндрами выносных опор;

— указатель наклона 3, предназначенный для определения угла наклона крана при установке его на выносные опоры;

— гидрораспределитель 9, предназначенный для управления выносными опорами.

При переводе рукоятки 6 из нейтрального в нижнее положение происходит выдвижение всех выносных опор крана КС-4572, КС-45719, а при переводе в верхнее положение — втягивание всех выносных опор.

При переводе рукояток 4, 5, 7 и 8 из нейтрального в нижнее положение происходит выдвижение штоков гидроопор, а при переводе в верхнее положение — втягивание штоков. Гидрораспределитель 9 позволяет производить одновременное выдвижение (втягивание) штоков нескольких гидроопор.

Рисунок 8. Органы управления и приборы на опорной раме автокрана КС-4572, КС-45719

1 — двухпозиционный кран;
2 — задняя поперечная балка опорной рамы;
3 — указатель угла наклона автокрана;
4 — рукоятка управления задней правой гидроопорой;
5 — рукоятка управления передней правой гидроопорой;
6 — рукоятка управления перемещением выносных опор;
7 — рукоятка управления передней левой гидроопорой;
8 — рукоятка управления задней левой гидроопорой;
9 — гидрораспределитель нижний; 10 — пробка.

Параметр Значение
Максимальный грузовой момент, т.м 60,8
Грузоподьемность максимальная, т 16
Длина стрелы, м 9,7 — 21,7
Максимальная высота подьема крюка, м 21,7
Макс. глубина опускания груза стрелой 9,7 м, м 12
Скорость подъема-опускания груза, м/мин
— номинальная (с грузом массой 10 — 16 т) 12
— максимальная (с грузом массой до 6,0 т) 24
Скорость посадки груза, м/мин не более 0,3
Частота вращения поворотной части, об/мин до 2,2
Скорость изменения вылета крюка, м/мин
— при подъеме-опускании стрелы 9,3
— при выдвижении-втягивании секции стрелы 8
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 90
Масса крана в транспортном положении, т 20,6
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м 3,85 x 4,8
Колесная формула базового автомобиля 6 х 4
Двигатель базового автомобиля: дизельный
— модель КамАЗ-740
— мощность, л.с 210
Габариты крана в транспортном положении, м
(длина х ширина х высота)
12 х 2,5 х 3,55
Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40

пояснение технических терминов и обозначений см. Глоссарий

Крановая установка на автомобильном шасси КС-4572 Галичанин разработана в 1984 году. Серийный выпуск техники осуществлялся на нескольких заводах, расположенных в Галиче, Иваново и Самаре. Стандартные машины предназначались для эксплуатации при температуре воздуха от -40°С до +40°С. По заказу выпускались версии для работы при пониженной температуре или в тропиках.

Агрегат для стройки

Технические характеристики

Кран, оснащенный гидравлическим приводом механизмов, базируется на грузовом шасси КамАЗ-53212.

Грузоподъемная установка располагается на раме, оснащенной дополнительными опорами с гидравлическим приводом и опорно-поворотным приспособлением. Для вращения установки используется гидравлический мотор с механическим редуктором. Опорная рама представляет собой сварную коробчатую конструкцию с повышенной жесткостью. Выносные опоры оснащены шаровыми оконечными головками, которые устанавливаются в съемные опорные башмаки.

На поворотной части крана КС-4572 расположена телескопическая грузовая стрела коробчатого профиля, собранная из 3 секций. Выдвижение элементов осуществляется гидравликой и полиспастом. Изменение угла установки стрелы выполняется гидравлическим цилиндром, оснащенным предохранительным замком. Скорость движения секций составляет 8 м/мин. Оголовок стрелы оснащен точками для установки решетчатого удлинителя размером 6 м. В транспортном состоянии деталь уложена вдоль боковины стрелы.

Агрегат

Питание гидросистем осуществляется от аксиально-поршневой насосной станции, имеющей привод от коробки передач грузовика. Включение отбора мощности осуществляется электропневматическим приводом. Грузовая лебедка обеспечивает скорость движения груза в пределах 12-24 м/мин (зависит от веса нагрузки). Механизм поворота позволяет плавно регулировать частоту вращения в пределах 0,4-2,0 об/мин.

Механизмы обеспечивают совмещение нескольких операций:

  • поворот платформы и изменение высоты положения груза (при помощи регулировки угла установки стрелы или длины троса);
  • работа грузовой лебедки и изменение вылета стрелы;
  • регулировка вылета и угла установки стрелы.

Модификация КС-4572А отличается применением модернизированного шасси КамАЗ-53213. Изменения не повлияли на технические характеристики и параметры крана. Рабочее место машиниста располагается в цельнометаллической кабине, размещенной на поворотной башне. Перед оператором расположен приборный щиток и контрольные указатели. Для отопления внутреннего объема кабины применяется автономный обогреватель. В летнее время вентиляция осуществляется через открытую дверь или поднятое ветровое стекло.

Грузовик

КС-4572А

Машина модели КС-4572А базируется на автомобильном шасси, оснащенном атмосферным дизелем мощностью 210 л.с. и механической 5-скоростной трансмиссией. На установке используется кабина без спального места. Малыми партиями выпускались машины на основе КамАЗ-4310, оснащенного приводом на все мосты.

Описание характеристик крана КС:

  • длина установки — 12000 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3550 мм;
  • длина переднего свеса — 1275 мм;
  • база — 3690 мм;
  • межосевое расстояние задней тележки — 1320 мм;
  • размер стрелы — 9,7-21,7 м;
  • допустимая высота поднятия крюка — 21,7 м;
  • глубина опускания нагрузки (при стреле длиной 9,7 м) — до 12 м;
  • размер опорного контура — 3850*4800 мм;
  • грузоподъемность (при вылете 3 м) — 16 т;
  • вес поднимаемого груза при вылете стрелы 18,4 м — 450 кг;
  • вес машины в снаряженном состоянии — 20,6 т;
  • эксплуатационная скорость — 90 км/ч.

Устройство

В конструкции машины имеется механизм отключения балансирной подвески заднего моста, установленный на нижней части рамы. В состав узла входят симметричные узлы с гидравлическим силовым приводом. Управление блокиратором вынесено на золотниковый распределитель, который также регулирует положение выносных опор.

Область применения крана

КС 4572 используется в различных областях деятельности, однако основным предназначением техники является транспортировка грузов на большие расстояния. Автокран также рассчитан на выполнение строительных работ, связанных с возведением сооружений, зданий и громоздких технических построек. Грузы могут перемещаться как в горизонтальном, так и в вертикальном положении.

Благодаря универсальной конструкции автокран можно использовать повсеместно, в том числе и в качестве маломощных манипуляторов в логистических центрах. Полный потенциал техники раскрывается при разборке, разгрузке и растаскивании завалов при проведении спасательных операций с участием МЧС России.

автокран кс 4572

содержание .. 81 82 ..

13

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

автомобильного крана KC-35714-2

В процессе эксплуатации крана его техническое состояние может изменяться. Под действием нагрузок и условий эксплуатации детали и узлы крана изнашиваются, что приводит в итоге к повреждениям или отказам.

Комплекс организационно-технических мероприятий, проводимых в плановом порядке для обеспечения работоспособности и исправности крана в течение всего срока его службы при соблюдении заданных условий и режимов эксплуатации, представляет собой систему планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта.

Данная система обеспечивает:

— безопасность работы;

— постоянную исправность и готовность крана к эксплуатации с высокой производительностью в течение всего срока службы;

— устранение причин, вызывающих преждевременный износ, неисправности и поломки деталей и механизмов;

— удлинение межремонтных сроков;

— предупреждение аварийных ремонтов;

— минимальный расход топлива, смазочных и других расходных материалов;

— согласованность времени проведения ремонта крана с планом производства работ на объектах.

13.1 Техническое обслуживание крана

Техническое обслуживание крана представляет собой комплекс моечно-очистных, контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и заправочно-смазочных работ для поддержания его исправного и работоспособного состояния на всех этапах эксплуатации (использование по назначению, хранение и транспортирование).

13.1.1 Виды и периодичность технического обслуживания

Техническое обслуживание крана в зависимости от условий эксплуатации крана и его хранения подразделяется на следующие виды:

— ежедневное техническое обслуживание (ЕО):

— плановое техническое обслуживание (ТО):

— первое техническое обслуживание (ТО-1);

— второе техническое обслуживание (ТО-2);

— сезонное техническое обслуживание (СО);

— техническое обслуживание при хранении крана.

ЕО выполняет крановщик с целью поддержания работоспособности крана в течение каждого рабочего дня.

Цель ТО — поддержание исправного и работоспособного состояния крана в течение времени между двумя ближайшими номерными техническими обслуживаниями.

ТО-1 проводится через каждые 150 часов работы крана.

ТО-2 проводится через каждые 600 часов работы крана.

Время проведения очередного технического обслуживания определять по значению показаний времени наработки крана, хранимых в блоке телеметрической памяти (БТП) ограничителя грузоподъемности.

СО выполняется два раза в год при переходах к зимнему или летнему периодам эксплуатации.

ТО и СО выполняет бригада, в которую кроме крановщика включают слесарей, специалиста-электрика и специалиста-гидравлика. ТО и СО выполняют на месте стоянки крана в закрытом помещении. Исходным положением крана для выполнения этих видов обслуживания является его транспортное положение. СО рекомендуется приурочивать с очередному ТО.

Техническое обслуживание двигателя (ТО-1, ТО-2) проводится по счетчику моточасов с периодичностью, указанной в инструкции по эксплуатации двигателя.

Контрольную проверку работы ограничителя грузоподъемности при плановом ТО проводит аттестованный наладчик, имеющий право на проведение регулировочных работ приборов безопасности.

Продолжительность выполнения ЕО устанавливается 0,7 ч, в том числе для шасси — 0,53 ч.

Продолжительность выполнения ТО-1 — 2,25 ч. Оперативная трудоемкость

— не более 9,0 чел.ч, в том числе для шасси — 7,2 чел.ч.

Продолжительность выполнения ТО-2 устанавливается 8,1 ч. Оперативная трудоемкость — не более 32,4 чел.ч, в том числе для шасси — 21,6 чел.ч.

Продолжительность выполнения СО устанавливается 12,3 ч. Оперативная трудоемкость — не более 49,3 чел.ч, в том числе для шасси 34,1 чел.ч.

Для крана, находящегося на хранении, в целях поддержания его в исправном состоянии и проверки на работоспособность установлены: контрольнотехнические (текущие) осмотры (КТО) крана должностными лицами и номерные технические обслуживания крана, находящегося на хранении.

Для крана, находящегося на кратковременном хранении, установлены контрольно-технические (текущие) осмотры.

Для крана, находящегося на длительном хранении, установлены контрольно-технические (текущие) осмотры, техническое обслуживание № 1 на хранении

(ТО-lx) и техническое обслуживание № 2 на хранении (ТО-2х), периодичность которых и объем выполняемых работ приведен в разделе 13.1.6 настоящего Руководства.

Для проведения технического обслуживания необходимо своевременно подготовить требуемые материалы, запасные части, инструмент.

Перед техническим обслуживанием произвести мойку крана. После мойки никелированные, хромированные и шлифованные части и стекла насухо протереть мягкой ветошью, а пресс-масленки, пробки, горловины и места около них очистить ветошью, смоченной в керосине или в зимнем дизельном топливе. Если предстоит разборка механизмов и гидроагрегатов, кран поместить в крытое, хорошо освещенное, незапыленное, а зимой утепленное помещение.

Все виды ТО крана необходимо выполнять с соблюдением требований безопасности, приведенных в разделах 6.4, 6.5.

содержание .. 81 82 ..

Особенности конструкции и эксплуатации

  • Кран 4572 оснащен дифференциалами и блокировками, встроенными в заднюю ось шасси. Базовая комплектация включает стабилизаторы, обеспечивающие устойчивость машины в поперечном и продольном положении. Благодаря этому обеспечивается широкий функционал в труднодоступной местности. Возможности автокрана позволяют преодолевать практически любое бездорожье, что удобно и полезно при разработке газовых и нефтяных месторождений.
  • Максимальная развиваемая скорость автокрана — 75 км/час. Динамичность и отличные скоростные показатели позволяют быстро выполнять несколько операций одновременно.
  • Установленный предпусковой подогреватель упрощает запуск двигателя при отрицательных температурах.
  • Работа кранового механизма базируется на гидравлическом приводе, функционирующем за счет двух гидронасосов, которые контролируются тяговыми возможностями двигателя. Механическая трансмиссия передает крутящий момент от мотора на гидронасосы. Четкая и плавная работа кранового механизма и его подвижных систем и частей обеспечивается гидравлическим приводом. Предусмотрена возможность настройки скоростей в широком диапазоне и регулировки выносных опор, что позволяет использовать кран для выполнения любых операций вне зависимости от их сложности. Конструкция автокрана КС 4572 усилена гидроцилиндрами аутригеров, адаптирующими технику к колоссальным нагрузкам и повышающим ее прочность.
  • Длина трехсекционной телескопической стрелы составляет 21,7 метра, что позволяет транспортировать грузы на большие расстояния без использования автомобильного шасси. Улучшенная маневренность и проходимость крановой установки обеспечиваются при минимальной длине стрелы в 10 метров. Секции телескопической стрелы выдвигаются последовательно благодаря гидроцилиндрам. Такой механизм способствует увеличенному охвату рабочего пространства, в том числе выполнению работ в 240-градусной зоне. Телескопическая стрела в транспортном положении автокрана фиксируется конусными элементами.
  • Кабина оператора звукоизолирована и теплоизолирована. Управление механизмом крановой установки и подвижными частями осуществляется при помощи эргономичного пульта управления, расположенного в кабине. Базовая комплектация включает систему вентиляции, электрический стеклоочиститель, противосолнечный козырек и осветительный плафон. Автономный отопитель в холодное время года обогревает кабину и переднее стекло.
  • Датчики и приборы контроля обеспечивают длительную, безопасную и эффективную работу автокрановой установки. В случае выявления неполадок соответствующая информация выводится на дисплей компьютера, о чем оповещается оператор. Благодаря этому можно предупредить поломки и вовремя их устранить.
  • За допустимой нагрузкой следит система ОГМ-240, ограничивающая грузоподъемность. На центральный дисплей в кабине оператора выводятся все рабочие показатели данной системы: масса поднимаемого груза, угол наклона и длина стрелы, грузовой момент, степень загрузки крана и прочие параметры. Автокран оборудован модулем защиты от высокого напряжения, который делает безопасной работу вблизи линии электропередач. В базовую комплектацию КС 4572 входит в том числе и инструментальный инвентарь, который облегчает техническое обслуживание машины.

кс 4572

На чтение 3 мин.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. КС-4572А
  3. Цены и аналоги

Крановая установка на автомобильном шасси КС-4572 Галичанин разработана в 1984 году. Серийный выпуск техники осуществлялся на нескольких заводах, расположенных в Галиче, Иваново и Самаре. Стандартные машины предназначались для эксплуатации при температуре воздуха от -40°С до +40°С. По заказу выпускались версии для работы при пониженной температуре или в тропиках.

Агрегат для стройки

Технические характеристики

Кран, оснащенный гидравлическим приводом механизмов, базируется на грузовом шасси КамАЗ-53212.

Грузоподъемная установка располагается на раме, оснащенной дополнительными опорами с гидравлическим приводом и опорно-поворотным приспособлением. Для вращения установки используется гидравлический мотор с механическим редуктором. Опорная рама представляет собой сварную коробчатую конструкцию с повышенной жесткостью. Выносные опоры оснащены шаровыми оконечными головками, которые устанавливаются в съемные опорные башмаки.

На поворотной части крана КС-4572 расположена телескопическая грузовая стрела коробчатого профиля, собранная из 3 секций. Выдвижение элементов осуществляется гидравликой и полиспастом. Изменение угла установки стрелы выполняется гидравлическим цилиндром, оснащенным предохранительным замком. Скорость движения секций составляет 8 м/мин. Оголовок стрелы оснащен точками для установки решетчатого удлинителя размером 6 м. В транспортном состоянии деталь уложена вдоль боковины стрелы.

Агрегат

Питание гидросистем осуществляется от аксиально-поршневой насосной станции, имеющей привод от коробки передач грузовика. Включение отбора мощности осуществляется электропневматическим приводом. Грузовая лебедка обеспечивает скорость движения груза в пределах 12-24 м/мин (зависит от веса нагрузки). Механизм поворота позволяет плавно регулировать частоту вращения в пределах 0,4-2,0 об/мин.

Механизмы обеспечивают совмещение нескольких операций:

  • поворот платформы и изменение высоты положения груза (при помощи регулировки угла установки стрелы или длины троса);
  • работа грузовой лебедки и изменение вылета стрелы;
  • регулировка вылета и угла установки стрелы.

Модификация КС-4572А отличается применением модернизированного шасси КамАЗ-53213. Изменения не повлияли на технические характеристики и параметры крана. Рабочее место машиниста располагается в цельнометаллической кабине, размещенной на поворотной башне. Перед оператором расположен приборный щиток и контрольные указатели. Для отопления внутреннего объема кабины применяется автономный обогреватель. В летнее время вентиляция осуществляется через открытую дверь или поднятое ветровое стекло.

Грузовик

КС-4572А

Машина модели КС-4572А базируется на автомобильном шасси, оснащенном атмосферным дизелем мощностью 210 л.с. и механической 5-скоростной трансмиссией. На установке используется кабина без спального места. Малыми партиями выпускались машины на основе КамАЗ-4310, оснащенного приводом на все мосты.

Описание характеристик крана КС:

  • длина установки — 12000 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3550 мм;
  • длина переднего свеса — 1275 мм;
  • база — 3690 мм;
  • межосевое расстояние задней тележки — 1320 мм;
  • размер стрелы — 9,7-21,7 м;
  • допустимая высота поднятия крюка — 21,7 м;
  • глубина опускания нагрузки (при стреле длиной 9,7 м) — до 12 м;
  • размер опорного контура — 3850*4800 мм;
  • грузоподъемность (при вылете 3 м) — 16 т;
  • вес поднимаемого груза при вылете стрелы 18,4 м — 450 кг;
  • вес машины в снаряженном состоянии — 20,6 т;
  • эксплуатационная скорость — 90 км/ч.

Устройство

В конструкции машины имеется механизм отключения балансирной подвески заднего моста, установленный на нижней части рамы. В состав узла входят симметричные узлы с гидравлическим силовым приводом. Управление блокиратором вынесено на золотниковый распределитель, который также регулирует положение выносных опор.

Цены и аналоги

Выпуск автокрана КС-4572 прекращен, встретить новые машины в продаже невозможно. Цена подержанных образцов составляет до 1 млн рублей. Установка КС-4572А имеет аналогичную стоимость, версии на полноприводном шасси оцениваются владельцами в 2 млн рублей. Близкими по характеристикам являются модели КС-3575 (на шасси КрАЗ) или КС-4574 (на базе КамАЗ), имеющие грузоподъемность 14 и 20 т соответственно.

Читайте также:

Михалыч

Машинист башенного и козлового крана. Знает о кранах все, хорошо разбирается в узлах, может сам ремонтировать.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Техническая документация на грузоподъемную технику,

изготовленную ООО «Юргинский машзавод», в том числе

– самоходные краны КС-4361А, КС-4372, КС-4372Б, КС-4372В, КС-4871, КС-5871

– краны на базе «Урал», «КАМАЗ» КС-45718, КС-55722, КС-55722-1, КС-55722-2,

КС-55722-3, КС-55722А;

– краны на базе трелевы КС-4671, КС-5671, КС-5671-1;

– краны на базе «Урал» 40 тн. КС-65720, КС-65720-1,

включает:

1. Паспорт ПС;

2. Руководство по эксплуатации РЭ часть 1 (Техническое описание и работа

крана);

3. Руководство по эксплуатации РЭ1 часть 2 (Инструкция по эксплуатации и

техническому обслуживанию);

4. Руководство по эксплуатации РЭ2 (Альбом рисунков).

Фото - Гусеничный кран кс-5671-1

Конкурентные преимущества гусеничного крана КС-5671-1 грузоподъемностью 25 тонн:

  • По своему конструктивному исполнению не имеет серийных аналогов в России и СНГ;
  • Высокая проходимость, маневренность в тяжелых дорожных условиях и бездорожья за счет применения гусеничного, короткого, серийно выпускаемого шасси 662-сб5, с широкой гусеницей в 600 мм, компактной трех-секционной стрелы и конструктивных особенностей компоновки крана, что позволяет проводить крановые работы в труднодоступных местах;
  • Удобство, легкость и точность управления за счет установленного на гусеничном кране уникального сервоуправления, отлично показавшего себя в работе на различных объектах народного хозяйства и оборонного комплекса;
  • Высокая производительность при совмещении до 4-х крановых операций одновременно за счет применения двух насосов. Дополнительная надежность в работе за счет двух контурной схемы;
  • Значительное расширение возможностей гусеничного крана за счет возимого на стреле и легко монтируемого удлинителя, входящего в состав основного оборудования;
  • Кран оборудован всеми необходимыми средствами контроля и безопасности;
  • Круговая работа 360° в крановом режиме при установке на пять опор.

Технические данные гусеничного крана КС-5671-1:

Технические характеристики КС-5671-1

Грузоподъемность, т. 25
Максимальный грузовой момент, Т.М 80
Базовое шасси гусеничное шасси 662-сб5
Двигатель дизельный ЯМЗ-238 Д-13 с турбонадувом 
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 243 (330)
Скорость движения, км/час 20
Зона выполнения грузовых операций, град 360
Высота подъема  
— с основной телескопической стрелой, м 20,5
— с удлинителем и гуськом, м 27,4
Скорость подъема-опускания номинального груза, м/мин 0,2 — 8,0
Максимальная cкорость подъема в ускоренном режиме, м/мин 18
Скорость посадки не более, м/мин  0,2
Частота вращения поворотной части крана, об/мин  0,2 — 1,6
Максимальный телескопируемый груз, т 4,5
Транспортная скорость, км/час 20
Габаритные размеры, м:  
— длина 10,15
— ширина 3,48
— высота 3,95
Полная масса с удлинителем, т  27,3
Температура эксплуатации, град С от -40 до +40

Грузовысотные характеристики гусеничного крана КС-5671-1:

Фото - Диаграмма грузовысотных характеристик крана в зоне работы с основной грузовой характеристикой

Фото - Диаграмма грузовысотных характеристик крана в зоне работы с ограниченной грузовой характеристикой

Фото - Диаграмма зон выполнения крановых операций

Гусеничные краны МКТг-25/КС-5671 на базе трелевочного трактора МСН-10 (современный вариант ТТ-4М) предназначены для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ. Грузоподъемность крана до 25 тонн. Применение высокопроходимого шасси обеспечивает возможность выполнения работ на труднодоступных объектах. Гусеничный ход позволяет работать практически на всех видах почв. Удобно также то, что даже полное отсутствие дорог не является препятствием для гусеничных кранов этого класса. Конструкция крана несколько отличается от других гусеничных кранов. Это обуславливается тем, что данная модель осуществляет работы при постановке на гидроопоры, в отличии от других отечественных гусеничных кранов. Применение в конструкции крана аутригеров (гидроопор) обуславливает его малый вес и хорошую манёвренность. Ещё одним отличием гусеничного крана данной модели является телескопическая стрела, если брать во внимание что стандартные гусеничные краны используют стрелы, которые собираются из секций на месте проведения работ, становится ясно, что эта модель более мобильна.

Привод механизмов крана — гидравлический от насосов, приводимых в действие двигателем базового шасси. Гидропривод обеспечивает легкость и простоту управления краном, плавность работы механизмов, широкий диапазон рабочих скоростей, совмещение крановых операций. Эргономичная кабина крана имеет панорамное остекление, что в совокупности с эффективными приборами освещения повышает обзорность при работе с различными грузами. Следить за степенью загрузки крана, длиной и вылетом стрелы, фиксировать фактическую величину груза на крюке, а также возможность автоматически по заданным координатам ограничивать зону действия крана при работе в стесненных условиях позволяет микропроцессорный ограничитель грузоподъемности с цифровой индикацией.

Гусеничные краны МКТг-25 / КС-5671 благодаря хорошей маневренности и независимости передвижения по пересеченной местности, пользуется высокой популярностью у строительных организаций. А минимальная трудоемкость по монтажу и демонтажу самой машины, по подготовке площадок для ее эксплуатации и передвижению с объекта на объект расширяют функциональные возможности гусеничного крана.

КС-5671
КС-5671-2

Грузоподъемность, т

25

Максимальный грузовой момент, т м

80

Базовое шасси

Трелевочный трактор T-147

МТЧ-4

Двигатель дизельный

А-01 МРСИ, ЯМЗ-236

ЯМЗ-236

Мощность, кВт (л.с.)

130 (180)

Зона выполнения грузовых операций, град.

360
Высота подъема, м:
с основной телескопической стрелой 20,5 20,5
с удлинителем 27,4 27,4

Скорости подъема — опускания номинального груза, м/мин.

5,0-8,0

Скорость посадки не более, м/мин.

0,2

Максимальная скорость подъема в ускоренном режиме, м/мин.

18,0

Частота вращения, мин -1 .

0,2-1,6

Максимальный телескопируемый груз, т

4,5

Скорость передвижения, км/час

10
Габаритные размеры, м:
длина 10,15 10,15
ширина 3,20 3,20
высота 3,68 3,68

Полная масса с удлинителем, т

25,0

Температура эксплуатации, град. С

от -40 до +40

от -40 до +40

Конкурентные преимущества гусеничных кранов КС-5671, КС-5671-2 грузоподъемностью 25 тонн

  • По своему конструктивному исполнению не имеет серийных аналогов в России и СНГ. Поставлен на серийное производство взамен ранее изготавливаемого крана КС-4671 грузоподъемностью 20 тонн. Отличается более высокими грузовысотными характеристиками и меньшей общей массой;
  • Высокая проходимость, маневренность в тяжелых дорожных условиях и бездорожья за счет применения гусеничного, короткого, серийно выпускаемого шасси Т Т-4М-01 (с широкой гусеницей в 600 мм), компактной трехсекционной стрелы и конструктивных особенностей компоновки крана, что позволяет проводить крановые работы в труднодоступных местах;
  • Удобство, легкость и точность управления за счет применения на кране уникального сервоуправления с двумя джойстиками, двух аксиально-поршневых насосов и двухконтурной гидравлической схемы, которые создают условия для высокой производительности, возможности совмещения до 4-х крановых операций одновременно, снижают утомляемость оператора, обеспечивают высокую точность монтажно-стыковочных работ путем плавного управления скоростями до «ползучих»;
  • Расширенная зона работы с грузами до 290° вместо обычной в 230°… 240°;
  • Высокая прочность и жесткость опорной рамы крана за счет применения прочного материала и оригинальной конструкции самой рамы, позволяющие иметь максимальный грузовой момент до 80 т м на вылете до 4-х метров, при этом изменение рабочего вылета от расчетного незначительно;
  • Не требуется перепасовка грузового каната при работе с грузами телескопической стрелой. Все работы ведутся при шестикратной запасовке;
  • Возимый на стреле и легко монтируемый удлинитель значительно расширяет возможности крана (поставляется по отдельному заказу);
  • Высокая надежность лебедки и широкий диапазон скоростей обеспечиваются наличием встроенного двухконтурного планетарного редуктора, регулируемого гидромотора и двух ленточных тормозов, контроль и обслуживание которых легко доступны;
  • Выполнение работ в стесненных условиях за счет высокой маневренности, высокой проходимости и возможности телескопирования груза основной стрелой до 4,5 тонн, а также на удлинителе до 2,4 тонн;
  • Высокая надежность, простота в обслуживании обеспечиваются применением комплектующих узлов и материалов импортного производства. Оригинальные решения конструкций позволяют выполнять ремонт с минимальным количеством персонала, с подробным изложением проведения работ в эксплуатационной документации и наличием службы сервисного обслуживания и ремонта;
  • Оборудован всеми необходимыми средствами контроля и безопасности.

КС-5671

Гусеничный кран КС-5671 ЮРГИНЕЦ на шасси ТТ-4М-01 грузоподъемностью 25 тонн

КС-5671 – самоходный кран грузоподъемностью 25 тонн, выпускаемый Юргинским машиностроительным заводом. Юргинский машиностроительный завод или как его ещё называют ЮРМАШ или ЮМЗ, является одним из крупнейших заводов за Уралом, состоящий из трех заводов: металлургического, завода по производству грузоподъемной техники и завода горношахтного оборудования. Юрмаш является одним из ведущих производителей автокранов и спецтехники в России, среди которых и модель КС-5671. Данная модель одна из новинок завода производится с 2007 года.

Данная модель используют при погрузочно-разгрузочных работах, в процессе возведения или ремонта зданий, на рассредоточенных объектах и при строительстве жилых домов также не обойтись без КС-5671. При монтаже или демонтаже крупноблочного оборудования используется данный кран. Благодаря маневренности и небольших габаритов, он незаменим в условиях скученности и стесненности объектов в крупных городах, на тесных стройплощадках, в труднодоступных местах. Использование крана в работе позволяет значительно экономить время. Благодаря оптимальной скорости передвижения, кран удобно использовать на удаленных друг от друга объектах. Ведь при выполнении работ, строительных или любых других, дорога каждая минута.

Высокая проходимость КС-5671, маневренность на бездорожье достигается за счет применения гусеничного короткого, серийно выпускаемого шасси ТТ-4М-01-01 или Т- 147. Ширина трака — 550 мм. Высокая проходимость в тяжелых дорожных условиях осуществляется также за счет ведущих переднего и заднего мостов.

Эта модель крана имеет повышенные грузовые характеристики. Максимальная грузоподъемность крана на вылете до 4 м. Зона работыс грузами достигает до 290 градусов. За счет установленного на КС-5671 уникального сервоуправления обеспечивается максимально удобное и точное управление.

Данный кран имеет двухконтурную схему, что обеспечивает дополнительную надежность в работе КС-5671. Этот кран способен совмещать до 4-х крановых операций одновременно за счет применения двух насосов, в результате чего достигается высокая производительность. Данный кран обладает высокой точностью при монтажно-стыковочных работах. Производители значительно расширили возможности крана за счет входящего в состав основного оборудования, легко монтируемого удлинителя.

Кабина водителя оснащена всеми необходимыми для работы устройствами и системами контроля и безопасности при работе крана. КС-5671 поставлен на серийное производство взамен ранее изготавливаемого крана КС-4671 грузоподъемностью 20 тонн. Отличается кран более высокими грузовысотными характеристиками и меньшей общей массой.

Компактная трехсекционная стрела КС-5671 и конструктивные особенности компоновки крана позволяют проводить крановые работы в труднодоступных местах. Эта модель обладает высокой прочностью и жесткостью опорной рамы за счет применения прочного материала и оригинальной конструкции самой рамы, позволяющие иметь максимальный грузовой момент до 80 тм.

Простота в обслуживании КС-5671 обеспечивается применением комплектующих узлов и материалов Российского массового производства. Оригинальные решения конструкций крана позволяют выполнять ремонт с минимальным количеством персонала и минимальной затратой средств, что является не мало важным фактом в решении купить данную модель. Управление, передвижение, установка КС-5671 на опоры и другие крановые операции осуществляется из кабины данной модели.

Технические характеристики КС-5671
Грузоподъемность, т.
25
Шасси
ТТ-4М-01
Скорость движения, км/час
10
Максимальный грузовой момент, тм
80
Масса, т
25,0
20,5
27,4
0,2 — 6,0
Масса телескопируемого груза, т
4,5
0,2 — 1,6
длина, мм
10150
ширина, мм
3200
высота, мм
3680

КС-5671-1

Гусеничный кран ЮРГИНЕЦ на гусеничном шасси 662 грузоподъемностью 25 тонн

КС-5671-1 выпускается Юргинским машиностроительным заводом. Юргинский машиностроительный завод, или как его ещё называют ЮРМАШ или ЮМЗ — один из крупнейших заводов за Уралом. Состоит из трех заводов: металлургического, завода по производству грузоподъемной техники и завода горношахтного оборудования. Юрмаш является одним из ведущих производителей автокранов и спецтехники в России. Создать КС-5671-1 грузоподъемностью 25 тонн на вездеходном гусеничном шасси юргинские краностроители задумали уже давно и воплотили в жизнь свою идею по созданию в сотрудничестве с курганскими машиностроителями.

В течение двух дней приемная комиссия наблюдала за ходом испытаний данной модели по грузоподъемным характеристикам и ходовым качествам, по результатам которых сделан был вывод: КС-5671-1 в общепромышленном исполнении отвечает всем требованиям, которые на него возложены – высокая проходимость, маневренность, отличные грузовысотные характеристики. 27 апреля комиссией был подписан акт о допуске крана к эксплуатации и постановки на серийное производство. Данный кран используют в возведении или ремонте зданий, на рассредоточенных объектах и погрузочно-разгрузочных работах, в строительстве жилых домов также не обойтись без КС-5671-1. При монтаже или демонтаже крупноблочного оборудования может быть также использован данную модель крана. Благодаря маневренности и небольшим габаритным размерам, он незаменим в условиях стесненности объектов в крупных городах, на тесных стройплощадках, в труднодоступных местах. Использование этого крана в работе позволяет значительно экономить время.

По своему конструктивному исполнению КС-5671-1 не имеет серийных аналогов в России и СНГ. Высокая проходимость, маневренность в тяжелых дорожных условиях и бездорожья за счет применения гусеничного шасси 622, компактной трехсекционной стрелы и конструктивных особенностей компоновки его позволяют проводить работы в труднодоступных местах. Данный кран очень удобный в управлении за счет установленного на кране уникального сервоуправления, отлично показавшего себя в работе на различных строительных объектах.

Обладает КС-5671-1 высокой производительностью, так как КС-5671-1 может совмещать до 4-х крановых операций одновременно за счет применения двух насосов, и дополнительной надежности в работе за счет двухконтурной схемы. Данная модель обладает расширенными возможностями из-за монтируемого удлинителя в него. Круговая работа крана до 360 градусов при установке на пяти опорах.

Кабина водителя КС-5671-1 оборудована всеми необходимыми для работы устройствами и средствами контроля и безопасности при работе крана. Кабина оборудована таким образом, чтобы максимально снизить количество затрачиваемого времени на выход водителя из кабины для регулировки крана в процессе работы. Гидропривод с сервоуправлением обеспечивает легкость и простоту управления, высокую плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей, совмещение крановых операций КС-5671-1. Оптимальное количество средств автоматического управления далеко не единственная причина, чтобы купить КС-5671-1.

Технические характеристики КС-5671-1
Грузоподъемность, т.
25
Шасси
гусеничное шасси 662
Скорость движения, км/час
20
Максимальный грузовой момент, тхм
80,0
Полная масса с удлинителем, т
27,3
Высота подъема с основной стрелой, м
20,5
Высота подъема с удлинителем, м
27,4
Скорость подъёма-опускания номинального груза, м/мин
0,2 — 6,0
Максимальный телескопируемый груз, т
4,5
Частота вращения поворотной части крана, об/мин
0,2 — 1,6
длина, мм
10150
ширина, мм
3480
высота, мм
3950
Модель двигателя
ЯМЗ-238 Д-13 с турбонадувом
Тип двигателя
дизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
243 (330)
Зона выполнения грузовых операций, град
360
Скорость посадки не более, м/мин
0,2
Температура эксплуатации, С
от -40 до +40

ДЭК-321

Гусеничный кран ЧЕЛЯБИНЕЦ грузоподъемность 32 тонн

Стреловой самоходный гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-321 грузоподъемностью 32 тонны, о котором пойдёт речь в этой статье, – это самый продаваемый гусеничный кран в России и СНГ, имеющий более 20 вариантов исполнения. ДЭК-321 стал хитом продаж 2008 и это не случайность. Так в чём же его преимущество перед аналогами? Почему многие строительные организации остановили свой выбор на гусеничном кране ДЭК-321?

Одним из факторов, повлиявших на это, стало отличное сочетание приемлемой цены и высокого качества гусеничного крана ДЭК-321. Высокое качество – это результат как современного подхода к производству с применение новейшего оборудования и передовых технологий, так и удачных решений при проектировании ДЭК-321, благодаря которым эффективность крана ДЭК-321 достигается без ненужного усложнения его конструкции. Кроме того, нельзя забывать о том, что дизель-электрические краны серии ДЭК выпускаются на Челябинском механическом заводе с 1956 года. За это время производителем накоплен громадный опыт, сложились традиции и культура производства.

Основное назначение гусеничного крана ДЭК-321 – строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы. ДЭК-321 может передвигаться с грузом на стреле, и это даёт ему ряд преимуществ. Такая возможность позволяет значительно сэкономить время – для гусеничного крана ДЭК-321 не нужно производить сначала разгрузку, затем перестановку и только потом новую загрузку, а можно сразу переместить груз в нужное место. Экономия времени позволяет увеличить в целом производительность выполняемых работ на ДЭК-321. Гусеничный ход даёт возможность ДЭК-321 перемещаться по неподготовленным площадкам и разворачиваться на кривых любого радиуса.

Стрела гусеничного крана ДЭК-321 имеет ряд конструктивных особенностей, главной из которых является возможность изменять её размеры в зависимости от поставленных задач. Основная стрела длинной 14 метров может быть увеличена при помощи решётчатых вставок. Вставки имеют различную длину (2,5; 5 и 8,75 метров), что позволяет широко варьировать размеры стрелы ДЭК-321 . Крепление вставок осуществляется при помощи пальцевых безрезьбовых соединений, надёжно выдерживающих любую нагрузку вплоть до максимальной. По индивидуальному заказу кран оснащается решетчатым гуськом длиной 5 или 10 метров, либо башенно-стреловым оборудованием с маневровым гуськом длиной 15 и 20 метров.

Основным источником электропитания для ДЭК-321 является установленный на нём дизель-генератор мощностью 60 или 100 кВт (в зависимости от варианта исполнения). Дизель-генератор выполняется обычно на базе двигателя ЯМЗ-236, но по желанию заказчика при изготовлении двигатель может быть заменён на любую аналогичную модель. Кран может работать и на внешнем электропитании от сети напряжением 380 В. Эта конструктивная особенность делает его очень экологичным, снижает уровень шума при работе и позволяет существенно сократить расход дизельного топлива. Однако гусеничный кран ДЭК-321 может не только потреблять электроэнергию, но и производить её – при необходимости он может служить дополнительным источником электроснабжения.

Гусеничный кран ДЭК-321 отлично приспособлен для транспортировки. Благодаря регулируемому по ширине гусеничному ходу (4355 мм в рабочем положении и 3200 мм в транспортном) кран без лишних сложностей может перевозиться по дорогам общего пользования на трейлере соответствующей грузоподъемности. Продуманная конструкция портала уменьшает транспортный габарит по высоте.

Для обеспечения безопасной работы гусеничного крана ДЭК-321 применяется комплекс устройств, из которых важнейшим является микропроцессорный ограничитель нагрузки ОГМ-240. Этот современный и высокотехнологичный прибор обеспечивает:

  • защиту от перегрузки и опрокидывания;
  • координатную защиту от повреждений при эксплуатации крана в стеснённых условиях;
  • защиту от высокого напряжения при работе в зоне ЛЭП;
  • регистрацию и запись рабочих нагрузок, считывание информации при помощи флеш-карты;
  • соответствие требованиям, предъявляемым Ростехнадзором.

Чтобы удовлетворить пожелание каждого потребителя, Челябинский механический завод оснащает выпускаемую продукцию дополнительными устройствами. Не является исключением и гусеничный кран ДЭК-321, который по индивидуальному заказу может быть укомплектован:

  • двухчелюстным грузозахватным грейфером;
  • грузоподъемным электромагнитом модели ЭМГ-117-30/М-01 или любой другой;
  • приспособлениями для монтажа копровой установки.

Продажа гусеничного крана ДЭК-321 осуществляется торгово-промышленным холдингом «МосФинанс». В нашей компании вы можете приобрести необходимую технику по цене производителя. Кроме того, мы оказываем индивидуальный подход к каждому клиенту, а также гарантируем максимально быстрое рассмотрение Вашей заявки. Если вы хотите купить гусеничный кран ДЭК-321, то свяжитесь с менеджерами нашей компании. Это можно сделать, позвонив по телефонам, указанным в разделе «Контакты», либо направив заявку по электронному адресу [email protected]. Менеджеры нашей компании ответят на возникшие вопросы, а также предоставят подробную информацию относительно условий продажи техники. Обращаем ваше внимание на то, что заводом-производителем предоставляется гарантия на гусеничный кран ДЭК-321 сроком 1,5 года.

Краны на гусеничном ходу применяют для монтажа тяжеловесного оборудования, строительства промышленных предприятий, электростанций. Данная модель относится к среднему классу грузоподъёмности (максимальная масса груза с которым может работать кран КС-5671
, составляет 25000 кг). Кран смонтирован на шасси гусеничного трактора ТТ-4М-01. На шасси используются гусеницы шириной 60 см, что обеспечивает высокую проходимость крана КС-5671 в условиях бездорожья.

По своему конструктивному исполнению КС-5671
не имеет серийно производимых аналогов в Российской Федерации. Данная модель крана поставлена на серийное производство взамен ранее изготавливаемого крана КС-4671 грузоподъёмностью 20 тонн. Отличается модель от предыдущей более высокими грузовысотными характеристиками и меньшей общей массой.

Управлять КС-5671
удобно и просто, это обуславливается применением в конструкции уникального сервоуправления с двумя джойстиками. Вообще, применение в конструкции крана двух аксиально-поршневых насосов и двухконтурной гидравлической схемы создаёт все необходимые условия для высокой производительности, возможности совмещения до 4-х крановых операций единовременно, снижает утомляемость оператора, обеспечивает точность монтажно-стыковочных работ путём плавного управления скоростями, вплоть до «ползучих».

Отличительной особенностью КС-5671 является также оригинальная конструкция рамы, позволяющая иметь максимальный грузовой момент до 80 тм на вылете стрелы до 4-х метров, при этом, изменение рабочего вылета от расчётного незначительно. При производстве КС-5671
(как и всей продукции под маркировкой ЮРГИНЕЦ) используются исключительно передовые технологии и процессы, комплектующие изготавливаются из высококачественных материалов, обладающих отличным запасом прочности.

Примечателен тот факт, что при эксплуатации не требуется перепасовка грузового каната, все работы ведутся при шестикратной запасовке. Это свойство упрощает эксплуатацию, за это стоит купить гусеничный кран КС-5671
. Возимый на стреле (легко приводимый из транспортного положения в рабочее и обратно) удлинитель значительно расширяет возможности гусеничного крана данной модели. Высокая надёжность лебёдки и широкий диапазон скоростей обуславливаются наличием в конструкции гусеничного крана встроенного двухконтурного планетарного редуктора, регулируемого гидромотора и двух ленточных тормозов, которые просты в эксплуатации.

Применение в конструкции гусеничного крана КС-5671
комплектующих узлов и материалов отечественного массового производства обеспечивают простоту в обслуживании и высокую ремонтопригодность данной техники. Оригинальные решения, воплощённые в конструкции позволяют выполнять ремонт с минимальным количеством персонала, подробным изложением проведения работ в соответствующей эксплуатационной документации и наличием службы сервисного обслуживания и ремонта.

Если Вы решили купить гусеничный кран КС-5671
, обратитесь к нам по телефонам, указанным в разделе «Контакты», или по электронной почте info@сайт. В нашей компании продажа КС-5671 осуществляется по сравнительно низким ценам. Обратившись к нам, Вы получите исчерпывающую информацию об отличительных особенностях, о порядке приобретения гусеничных кранов.

Гусеничный кран КС-5671, КС-5671-2 грузоподъемностью 25 тонн


Конкурентные преимущества гусеничных кранов КС-5671, КС-5671-2 грузоподъемностью 25 тонн:

  • По своему конструктивному исполнению не имеет серийных аналогов в России и СНГ. П оставлен на серийное производство взамен ранее изготавливаемого крана КС-4671 грузоподъемностью 20 тонн. Отличается более высокими грузовысотными характеристиками и меньшей общей массой;
  • Высокая проходимость, маневренность в тяжелых дорожных условиях и бездорожья за счет применения гусеничного, короткого, серийно выпускаемого шасси Т Т-4М-01 (с широкой гусеницей в 600 мм), компактной трехсекционной стрелы и конструктивных особенностей компоновки крана, что позволяет проводить крановые работы в труднодоступных местах;
  • Удобство, легкость и точность управления за счет применения на кране уникального сервоуправления с двумя джойстиками, двух аксиально-поршневых насосов и двухконтурной гидравлической схемы, которые создают условия для высокой производительности, возможности совмещения до 4-х крановых операций одновременно, снижают утомляемость оператора, обеспечивают высокую точность монтажно-стыковочных работ путем плавного управления скоростями до «ползучих»;
  • Расширенная зона работы с грузами до 290° вместо обычной в 230°… 240°;
  • Высокая прочность и жесткость опорной рамы крана за счет применения прочного материала и оригинальной конструкции самой рамы, позволяющие иметь максимальный грузовой момент до 80 т м на вылете до 4-х метров, при этом изменение рабочего вылета от расчетного незначительно;
  • Не требуется перепасовка грузового каната при работе с грузами телескопической стрелой. Все работы ведутся при шестикратной запасовке;
  • Возимый на стреле и легко монтируемый удлинитель значительно расширяет возможности крана;
  • Высокая надежность лебедки и широкий диапазон скоростей обеспечиваются наличием встроенного двухконтурного планетарного редуктора, регулируемого гидромотора и двух ленточных тормозов, контроль и обслуживание которых легко доступны;
  • Выполнение работ в стесненных условиях за счет высокой маневренности, высокой проходимости и возможности телескопирования груза основной стрелой до 4,5 тонн, а также на удлинителе до 2,4 тонн;
  • Высокая надежность, простота в обслуживании обеспечиваются применением комплектующих узлов и материалов импортного производства. Оригинальные решения конструкций позволяют выполнять ремонт с минимальным количеством персонала, с подробным изложением проведения работ в эксплуатационной документации и наличием службы сервисного обслуживания и ремонта;
  • Оборудован всеми необходимыми средствами контроля и безопасности.

Технические данные гусеничных кранов КС-5671, КС-5671-2:

КС-5671

КС-5671-2

Грузоподъемность, т

Максимальный грузовой момент, т м

Базовое шасси

Трелевочный трактор T-147

МТЧ-4

Двигатель дизельный

А-01 МРСИ, ЯМЗ-236

ЯМЗ-236

Мощность, кВт (л.с.)

95,5 (130, 180)

130 (180)

Зона выполнения грузовых операций, град.

Высота подъема, м:

с основной телескопической стрелой

20,5

20,5

с удлинителем

27,4

27,4

Скорости подъема — опускания номинального груза, м/мин.

5,0-8,0

5,0-8,0

Скорость посадки не более, м/мин.

Максимальная скорость подъема в ускоренном режиме, м/мин.

18,0

18,0

Частота вращения, мин -1 .

0,2-1,6

0,2-1,6

Максимальный телескопируемый груз, т

Скорость передвижения, км/час

Кран КС-5671 грузоподъемностью 25 тонн смонтирован на гусеничном шасси ТТ-4М-01. Кран КС-5671 предназначается для проведения погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.

  • По своему конструктивному исполнению не имеет серийных аналогов в России и СНГ. П оставлен на серийное производство взамен ранее изготавливаемого крана КС-4671 грузоподъемностью 20 тонн. Отличается более высокими грузовысотными характеристиками и меньшей общей массой.
  • Высокая проходимость, маневренность в тяжелых дорожных условиях и бездорожья за счет применения гусеничного, короткого, серийно выпускаемого шасси ТТ-4М-01 (с широкой гусеницей в 600 мм), компактной трехсекционной стрелы и конструктивных особенностей компоновки крана, что позволяет проводить крановые работы в труднодоступных местах.

Технические характеристики КС-5671

Основные характеристики
Грузоподъёмность, т 25
Транспортная скорость, км/ч 10
Скорость подъема/опускания номинального груза, м/мин 0,2 — 6,0
Максимальная скорость подъема в ускоренном режиме, м/мин 12,0
Скорость посадки не более, м/мин 0,2
Частота вращения, об/мин 0,2 — 1,6
Максимальный телескопируемый груз, т 4,5
Зона выполнения крановых операций, град 290
Максимальная высота подъема крюка, м
— c основной стрелой 20,5
— c удлинителем 27,4
Масса крана с удлинителем, т 25,0
Базовое шасси ТТ-4М-01
Двигатель дизельный А-01М
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 95 (130)
Температура эксплуатации, °C от -40 до +40
Габаритные размеры, мм 10150×3200×3680
  • Удобство, легкость и точность управления за счет применения на кране КС 5671 уникального сервоуправления с двумя джойстиками, двух аксиально-поршневых насосов и двухконтурной гидравлической схемы, которые создают условия для высокой производительности, возможности совмещения до 4-х крановых операций одновременно, снижают утомляемость оператора, обеспечивают высокую точность монтажно-стыковочных работ путем плавного управления скоростями до «ползучих».
  • Расширенная зона работы с грузами до 290° вместо обычной в 230°… 240°.
  • Высокая прочность и жесткость опорной рамы крана за счет применения прочного материала и оригинальной конструкции самой рамы, позволяющие иметь максимальный грузовой момент до 80 т•м на вылете до 4-х метров, при этом изменение рабочего вылета от расчетного незначительно.
  • Не требуется перепасовка грузового каната при работе с грузами телескопической стрелой. Все работы ведутся при шестикратной запасовке.
  • Возимый на стреле и легко монтируемый удлинитель значительно расширяет возможности крана (поставляется по отдельному заказу).
  • Высокая надежность лебедки и широкий диапазон скоростей обеспечиваются наличием встроенного двухконтурного планетарного редуктора, регулируемого гидромотора и двух ленточных тормозов, контроль и обслуживание которых легко доступны.
  • Выполнение работ в стесненных условиях за счет высокой маневренности, высокой проходимости и возможности телескопирования груза основной стрелой до 4,5 тонн, а также на удлинителе до 2,4 тонн.
  • Высокая надежность, простота в обслуживании крана КС-5671 обеспечиваются применением комплектующих узлов и материалов импортного производства. Оригинальные решения конструкций позволяют выполнять ремонт с минимальным количеством персонала, с подробным изложением проведения работ в эксплуатационной документации и наличием службы сервисного обслуживания и ремонта.
  • Оборудован всеми необходимыми средствами контроля и безопасности.

Грузовыстоные характеристики

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Жидкость кастеллани бесцветная инструкция по применению цена
  • Офлоксацин таблетки при простатите инструкция по применению цена
  • Ноноксинол таблетки инструкция по применению цена отзывы
  • Виброцил спрей для носа взрослым цена инструкция по применению отзывы
  • Инструкция по производству строительных работ в охранных зонах магистральных трубопроводов