Снятие и регулировка подголовников
Подголовники передних и задних сидений могут быть отрегулированы по высоте. Для снятия подголовника с кнопочной фиксацией нажмите кнопку (стрелка) и …
Регулировка сиденья
1 — Регулировка сиденья в продольном направлении. 2 — Регулировка высоты передней части сиденья. 3 — Регулировка высоту передней части сиденья. 4…
Задние сиденья
Для увеличения объема багажного отделения задние сиденья могут быть сложены. Приподнимите сиденье (стрелка 1) и переместите вперед до упора. Затем приподнимите …
Выключатель зажигания
Бензиновый двигатель 1 — Рулевое колесо разблокировано. 2 — Зажигание включено (положение для движения). 3 — Запуск двигателя. Дизельн…
Щиток приборов
1 — Спидометр; 2 — Тахометр или аналоговые часы; 3 — Указатель температуры охлаждающей жидкости; 4 — Электронные часы; 5 — Указатель уровня топлива. 1 …
Сигнальные лампочки
1 — Уровень охлаждающей жидкости; 2 — Задний противотуманный фонарь; 3 — Давление моторного масла; 4 — Неисправность подзарядки батареи; 5 — Предпуско…
Система отопления и вентиляции
А — Регулятор подачи воздуха вентилятором и управления режимом рециркуляции воздуха. В — Регулятор температуры. С — Регулятор распределение возд…
Регуляторы кондиционера
А — Регулятор подачи воздуха вентилятором и управления режимом рециркуляции воздуха. В — Регулятор температуры. С — Регулятор распределение возд…
Открывание и закрывание капота
Для отпирания капота потяните рычаг слева под панелью приборов. Для открывания капота прижмите стопорный рычаг в направлении стрелки. …
Подкапотное пространство
Бензиновый двигатель 44 кВт 1 — Указатель уровня моторного масла. 2 — Маслозаливная горловина. 3 — Бачок тормозной жидкости. 4 — Расши…
Перестановка колес
Если передние колеса изношены сильнее чем задние, возможна перестановка колес, как показано на рисунке….
Запасное колесо
Опускание запасного колеса Снимите крышку А в багажном отсеке. Вставьте ключ В и прокрутите болт крепежа колеса против часовой стрелки до упора.
…
Замена ламп накаливания
12 В 60/55 Вт — Дальний свет фар/противотуманные фары. 12 В 21 Вт — Указатели поворота. 12 В 21 Вт — Стоп-сигналы. 12 В 5 Вт — Габаритный фонарь. 12 В 4 Вт …
Идентификационные таблички
1 — Идентификационный номер автомобиля. 2 — Номер двигателя. Идентификационный номер автомобиля расположен на перегородке моторного отсека. Номер д…
Volkswagen Polo Hatchback AudioExtreme
cheh2615
Был 2 дня назад
Денчик, 30 лет
Я езжу на Ford Focus Sedan Живой Испанец (до этого — Volkswagen Polo Hatchback и Lada 2107)
Михайловск, Россия
Вот нашел электронное руководство по ремонту авто. Перелазил весь интернет, но нашел. Так что кому нужно скачивайте.
yadi.sk/i/HGg4O29O3RADUU
4 ноября 2018
Метки: своими руками
73
3
Ранее Сетки для динамиков в стиле VW
Далее Химчистка салона от 20 летней грязи
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Комментарии
3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
cheh2615
Автор
Я езжу на Ford Focus II Sedan
AKK ставится на polo 6n2, а эта книга для 6n1
5 лет
WFG
Я езжу на Volkswagen Polo Mk2
есть такое! yadi.sk/d/EyYzROnl345rCQ
2
5 лет
WFG
Я езжу на Volkswagen Polo Mk2
Огонь, но двигателя акк, ауд не увидел(
5 лет
Car test
R0027A
See also R9612 and R9959
May 2000
TESTUPDATE
VW 3-cylinder diesels
Featuring Polo 1.4 TDi and Lupo 3L
THIS ISN’T THE FIRST THREE-CYLINDER diesel in modern times – Daihatsu had one under the bonnet of the Charade in the early eighties.
However, this state-of-the-art VW diesel has come to fruition as part of a project to demonstrate how frugal and environmentally considerate future motoring can be.
In 1.2 litre/61bhp guise, installed in a special version of the Lupo (not yet on sale here in the UK), VW claims that its fuel consumption will average 3 litres per 100km (i.e. 94½ mpg) in the official tests – hence the title Lupo 3L(itre).
To achieve such frugality, VW has virtually reconstructed the model, so that although it looks similar to any other Lupo, in fact it bristles with ingenious (and expensive) solutions to reduce weight and ensure ultimate mechanical efficiency. The use of aluminium, plastics, even magnesium in the body and chassis has produced a formidable weight saving, compared with an equivalent, regular-series Lupo 1.7SDi, and its aerodynamic efficiency has improved from a Cd value of
.32 to .29.
However, it’s the under-bonnet wizardry that plays a major role. As well as the direct-injection three-pot
turbo-diesel, the “conventional” five-speed synchromesh gearbox is also electronically controlled, it uses hydraulics to do the shifting, so it finishes up behaving like an automatic, with an additional “Tiptronic” manual shift facility when required.
Even the automatic shift sequence has dual modes – for ultimate fuel economy, an Eco button on the facia is depressed, which results in very early upshifts (1800rpm on half-throttle compared with 2800rpm in non-Eco mode), plus two other features. These are a freewheel on the overrun (like being in neutral) and the engine switching off a few seconds after coming to a traffic halt – if the footbrake stays depressed. The traffic-lights turn green, you release the brake and the engine starts again, with gentle “creep” (just like a conventional automatic) in gear.
We found the early upshifts embarrassing at times (when it changed from first to second half way across the traffic, emerging from a junction, for instance) and the shift quality can be rather ponderous, especially when taking off from rest.
In non-Eco automatic guise, these “special effects” don’t occur and if you prefer a clutchless manual car,
Continued on page 3
2
PERFORMANCE — 1.4 TDi
Acceleration time in seconds |
|||||
mph |
30 |
4 0 |
5 0 |
6 0 |
70 |
THROUGH |
|||||
THE |
4.9 |
8.4 |
13.3 |
||
GEARS |
2.0 |
||||
IN 5TH |
22.8 |
||||
GEAR |
7.8 |
13.3 |
17.8 |
||
IN 4TH |
|||||
GEAR |
4.0 |
7.2 |
10.8 |
15.4 |
|
20 mph |
30 |
4 0 |
5 0 |
6 0 |
70 |
5TH/4TH |
17.6/10.2 |
10.0/6.8 |
|||
SPEED |
|||||
RANGES |
13.3/7.2 |
9.5/8.2 |
|||
Maximum speeds using accelerator kickdown
1 |
3 |
5 |
|||
25½ |
64 |
108 |
|||
REVS |
1st |
4th |
5th |
||
PER |
2nd |
4200* 4200* |
4100 |
||
MINUTE |
3rd |
mph |
|||
43½ |
87 |
||||
* for best acceleration |
|||||
2 4
PERFORMANCE — 3L
Acceleration time in seconds — using kick-down or manual
mph |
30 |
4 0 |
5 0 |
6 0 |
70 |
THROUGH |
|||||
THE |
6.0 |
9.6 |
15.8 |
||
GEARS |
2.0 |
||||
20 mph |
30 |
4 0 |
5 0 |
6 0 |
70 |
SPEED |
4.0 |
7.6 |
|||
RANGES |
|||||
USING |
|||||
KICKDOWN |
4.0 |
9.8 |
Maximum speeds
using accelerator kickdown or manual
5 |
103 |
||||||
REVS |
1st/2nd |
3rd |
4th |
5th |
4 |
93 |
|
PER |
4400 |
4175 |
3975 |
3475 |
mph |
||
MINUTE |
3 |
67 |
|||||
2 42
1 24
FUEL CONSUMPTION — 1.4TDi
Type of use — with air conditioning off* |
mpg |
Urban (17mph average/heavy traffic) |
39½ |
Suburban (27mph average/6.4 miles from cold start) |
55 |
Motorway (70mph cruising) |
55½ |
Cross-country (brisk driving/20 miles from cold start) |
64½ |
Rural (gentle driving/20 miles from cold start) |
76 |
Typical mpg overall |
62 |
Realistic tank range (not nominal tank capacity) 37 litres/500 miles
*with air conditioning switched on, consumption will increase by 2–4% in winter and 4–8% in summer
FUEL CONSUMPTION — 3L
Type of use — Eco mode switched on/switched off |
mpg |
Urban (17mph average/heavy traffic) |
49 / 48 |
Suburban (27mph average/6.4 miles from cold start) |
60 / 59 |
Motorway (70mph cruising) |
66 / 66 |
Cross-country (brisk driving/20 miles from cold start) |
72 / 73 |
Rural (gentle driving/20 miles from cold start) |
90 / 86 |
Typical mpg overall |
71½ |
Realistic tank range (not nominal tank capacity) 28 litres/440 miles
*with air conditioning switched on, consumption will increase by 2–4% in winter and 4–8% in summer
FOR THE TECHNICAL — Polo 1.4TDi
ENGINE
Type transverse three cylinder with all-alloy block and head. Four main bearings and counterbalance shaft
Size 79.5 x 95.5mm = 1422cc
Power 75bhp at 4000rpm
Torque 144 lb ft at 2200rpm
Valves belt-driven single overhead camshaft actuating two valves per cylinder
Fuel/ignition direct injection diesel with electronically controlled high pressure unit injection for each cylinder; turbocharger and intercooler with unregulated catalyser. 45-litre tank, with low-level warning lamp
TRANSMISSION
Type five-speed manual, front-wheel drive
Mph per 1000rpm 26.4 in 5th; 20.7 in 4th
CHASSIS
Suspension front: independent damper/struts with integral coil springs and lower wishbones. Rear: torsion beam (dead) axle with trailing arms and coil springs; telescopic dampers. (Modified front wishbone and wider track in latest Polos)
Steering rack and pinion with hydraulic power assistance; 2.9 turns between full locks. Turning circle diameter averages 10.1m between kerbs, with 14.6m circle for one turn of the wheel
Wheels 6J alloy with 185/55R14H tyres (Michelin Energy on test car)
Brakes ventilated discs front, drums rear with servo-assistance and standard anti-lock control (ABS)
MEASUREMENTS
Centimetres |
Polo Five-door hatchback |
|
93-98 |
||||
(with sunroof) |
91 |
|||
81-108 |
T |
66 |
60 |
91 |
142 |
||||
173 |
||||
42-45 |
93 |
51 |
29 |
|
T |
68 |
|||
11 |
33 |
|||
(inner sill) |
(outer sill) |
|||
374 |
T: typical back seat space behind medium-sized front occupants
124 |
117 |
|
183* |
163 |
89-110 |
123 |
||
No |
47-62 |
* 168 with mirrors folded
kerb weight : 1016kg (maker’s figure)
Loading…
- Кузов
- Общая информация
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Шасси
- Электрооборудование
Данное руководство содержит информационные материалы по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo 3 (1995-2003). Вы найдете инструкции по снятию и установке различных узлов и агрегатов Volkswagen Polo 3, схемы электрооборудования, справочные данные и реккомендации по уходу.
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Поло 1994-2001 г.в.
Руководство по ремонту Volkswagen Polo / Фольксваген Поло 1994-
Общая информация об автомобиле.
Премьера третьего поколения Polo состоялась в Париже в 1994 году.
Сначала PoloIII выпускали с кузовами 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 1995 году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом «седан», получившая название Polo Classic. Она создавалась на платформе SEAT Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе SEAT. У Polo Classic база больше, чем у Polo на 4 см, а длина приблизительно на 40. В 1997 году появился универсал Polo Variant, созданный на базе универсала SEAT Cordoba Vario. Собирают его также в Испании.
Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до 110 л.с. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью 125 л.с. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0,32
В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован. Volkswagen обновил около 60% деталей, при этом внешне автомобиль практически не изменился. Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы и кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены: приборная панель стала такой же как и у Lupo, циферблаты получили окантовку, а «Торпедо» приобрело более округлую форму.
Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.
Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.
Лучше приобрести Polo с автоматической КПП (она, как правило, устанавливалась с мощными 101-сильными двигателями объемом 1,4 и 1,6 л). Если «автомат» исправен, он будет служить долго и беспроблемно, а убедиться в его работоспособности можно на фирменной СТО, где диагностика этого узла стоит всего $20.
А вот «механика» способна стать головной болью хозяина машины уже через 100 тыс. км пробега. Так, со временем передачи не включаются из-за нарушения регулировки кулисы переключения передач (работа стоит $12). Но это только «цветочки». При покупке машины нужно обязательно прислушаться к тому, как коробка передач работает на ходу. Повышенная шумность – явный признак того, что этот агрегат вот-вот выйдет из строя. Основной причиной поломки КПП становится течь сальника штока переключения передач. При недостаточном уровне масла нарушается температурный режим работы КПП, из-за чего во время езды выбивает передачи. Как объяснили работники сервиса, это уже последняя стадия «жизни» коробки передач.
Тормозная система большинства автомобилей оборудована передними дисковыми и задними барабанными механизмами. Под заказ и на спортивной версии GTI в стандарте впереди и сзади стояли дисковые тормоза и система ABS. Направляющие передних суппортов при замене колодок рекомендуется смазывать.
Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент.
↓ Комментарии ↓
1. Общие сведения
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы впрыска топлива
6. Система зажигания
7. Сцепление
8. Механическая коробка передач
9. Привод колес
10. Рулевое управление без усилителя
11. Рулевое управление с гидравлическим усилителем
12. Передняя подвеска
13. Задняя подвеска
14. Тормозная система
15. Электрооборудование
16. Система отопления и вентиляции
17. Автоматическая коробка передач
18. Приложения