Руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения

Реализация проекта обеспечивает решение задачи по комплексной автоматизации административно-хозяйственной деятельности образовательной организации, а также формирования и передачи отчетности в вышестоящие органы, в том числе в электронном виде.

Реализация проекта позволяет эффективно организовать сетевое взаимодействие и подключить к формирование единого информационного пространства следующих сотрудников образовательной организации:

  • Руководитель (директор/завуч);
  • Секретарь – делопроизводитель;
  • Заместитель (по УВР, по ИТ, по АХЧ и др.);
  • Классный руководитель;
  • Учитель;
  • Специалист по кадрам;
  • Социальный педагог;
  • Методист.

Высокая эффективность управления административно-хозяйственной деятельностью образовательной организации достигается за счет детальной автоматизации каждого направления работы специалистов, а именно:

Ведение нормативно-справочной информации:

  • создание базы нормативных локальных актов самой школы;
  • хранение информации об учреждении, его структуре и данных, используемых в работе учреждения;
  • организация работы с регламентированной отчетностью.

 Электронное делопроизводство:

  • учет входящих, исходящих и внутренних документов;
  • настройка доступа к документам;
  • формирование отчетов по видам документов.

Учебно-воспитательная деятельность:

  • Учет контингента
    • формирование списка обучающихся и хранение архива учащихся;
    • формирование Алфавитной книги учреждения образования;
    • составление приказов по движению учащихся;
    • формирование отчетов по контингенту с произвольными настройками отбора, сортировки и группировки данных;
    • формирование и ведение портфолио ученика;
    • организация переноса данных из года в год.
  • Работа с расписанием
    • формирование общего списка предметов и дисциплин;
    • составление учебного плана по новым ФГОС: распределение нагрузки в классах;
    • хранение расписания звонков;
    • заполнение расписания с проверкой правильности составленного варианта и контролем распределения нагрузки по преподавателям;
    • формирование недельной сетки расписания для произвольно выбранного класса, педагога, а также вывод на печать общешкольного расписания.
  • Ведение электронного классного журнала
    • формирование и ведение электронного классного журнала с настраиваемой системой оценок, периодами и видами аттестации учащихся;
    • формирование отчетов об успеваемости и посещаемости.
  • Работа педагогов и классных руководителей
    • ведение календарно-тематического планирования;
    • составление плана мероприятий по классу, в том числе внесение сведений о родительских собраниях;
    • мониторинг успеваемости/посещаемости, анализ успеваемости в динамике.
  • Работа социального педагога и методиста
    • составление планов работы, докладов, семинаров, встреч;
    • ведение социально-психологической характеристики учеников;
    • внесение информации по результатам проделанной работы, составление отчетов по проделанной работе;
    • формирование отчетов по произвольно выбранным характеристикам учеников.
  • Воспитательная деятельность
    • подготовка общешкольного воспитательного плана;
    • ведение протоколов по результатам проведенных мероприятий.

 Методическая деятельность:

  • формирование структуры методических объединений;
  • составление плана работы методических объединений.

 Учет договорной деятельности по дополнительным платным образовательным услугам:

  • заключение договоров на оказание платных услуг;
  • ввод сведений по начислениям и оплате;
  • формирование отчетов по взаиморасчетам с учащимися.

 Ведение кадрового учета:

  • формирование списка должностей сотрудников;
  • создание списка сотрудников и ввод необходимых данных по сотрудникам;
  • формирование портфолио сотрудников;
  • формирование и архивное хранение личных дел сотрудников;
  • составление отчетов по сотрудникам;
  • формирование штатного расписания;
  • формирование кадровых отчетов и приказов;
  • ведение графика аттестации преподавателей и учет результатов аттестации.

Учет хозяйственной деятельности:

  • внесение сведений об обеспечении и благоустройстве зданий и сооружений;
  • формирование списка помещений;
  • ввод информации о материально-технических средствах, плановой и фактической оснащенности предметных кабинетов, служебных помещений и функциональных блоков школы;
  • учет поступлений, перемещений и выбытий материальных средств;
  • формирование инвентаризационных описей.

Психолого-педагогические основы реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Планирование образовательных результатов

Образовательные результаты и образовательные ресурсы

Повышение качества образования – главный смысл образовательных стандартов нового поколения

Значимость формирования современного профессионального мировоззрения для осуществления изменений в педагогическом процессе в условиях введения и реализации ФГОС ОО и создания условий для реального продвижения профессионального стандарта педагога

Значимость формирования современного профессионального мировоззрения для осуществления изменений в педагогическом процессе в условиях введения и реализации ФГОС ОО и создания условий для реального продвижения профессионального стандарта педагога

Административно-хозяйственная деятельность  образовательной организации

  • Возможны индивидуальные сроки обучения

  • Изучайте актуальные материалы

  • Получайте консультации и поддержку персонального куратора

  • Закрепляйте полученные знания на практических занятиях

  • Получайте документы, действительные для трудоустройства и аттестации во всех учреждениях страны

  • Стройте карьеру, получайте дополнительный доход или открывайте собственное дело

  • Очень удобно, изучать материал можно в любое время. Специалисты института ведут сопровождение от начала и до конца. Благодаря курсу получилось систематизировать полученные и имеющиеся знания. Да, конечно, буду рекомендовать коллегам институт!

  • Все очень понравилось!
    Квалифицированные педагоги! Очень много нужной информации. Рекомендую всем обучение в ИСО!

  • программа курса составлена отлично , без лишнего и удобно , что зачет в виде теста.

  • все отлично. Рекомендую всем.

  • Обучение в ИСО было выбрано ввиду, что учебный план программ наиболее структурирован по важным темам. В обучении понравилась наполненность курса, возможность скачивания материалов для их изучения в распечатанном виде, тщательная проверка изученных тем в виде тестов. Прохождение курса дало возможность лучше ориентироваться в своей профессиональной деятельности с учётом требований к ней. Однозначно рекомендую!

  • Спасибо, за очень интересный курс. Много новой и интересной информации которая обязательно поможет в дальнейшей работе и моём профессиональном росте. Всё очень грамотно, ничего лишнего. Я обязательно буду рекомендовать вас своим коллегам.

  • Понравился объёмный, полноценный материал, который можно применить. Буду рекомендовать коллегам.

  • Обучалась дистанционно. Очень понравился представленный учебный материал, вполне исчерпывающий, интересный, также интересные видеоматериалы. Очень удобно прохождение тестирования — сразу же получаешь оценку. Приятный контакт с консультантами по телефону — всегда конкретны, понятны, корректны. Спасибо!

  • Мне все понравилось. Обучение короткое и понятное

  • Я, очень доволен учебой в Институте Современного образования, буду рекомендовать своим коллегам чтобы курсы проходили у Вас.

  • Благодарю за содержательный и интересный курс. Очень удобный, доступный, понятный, последовательный процесс обучения. Выражаю глубокую благодарность организаторам и администраторам!

  • все доступно и быстро, конечно буду рекомендовать всем коллегам по работе

  • учусь по рекомендации коллеги,буду рекомендовать

  • информацией, которая дана в курсе, должен владеть каждый человек. Я для себя нашла много интересной информации, т.к. я работаю с детьми.

  • Всем кто готовил материал, большое спасибо. Все было понятно. Еще раз спасибо!!!

  • Да, порекомендую , быстро доступно и легко прошла курс.

  • Первый раз обучаюсь в Вашем Институте. Очень грамотно подобран учебный материал. Видео ролики понятны и интересны. Знания получил в полном объеме. Большое спасибо!

  • Данный курс полностью соответствует требованиям. Материал изложен четко, доступно и ясно. Рекомендую к использованию.

  • Обучение в ИСО рекомендовали коллеги. Обучение понравилось полнотой и понятностью. Конечно буду рекомендовать всем.

  • оперативно связались, легкий способ оплаты за обучение. Не высокая стоимость курса. Много интересного материала из которого узнала много интересного для себя.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Меню» — «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. В разделе Корпоративным заказчикам

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы» или «Сведения об образовательной организации»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Вы государственное образовательное учреждение?

АНО ДПО «ИСО» — автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования, науки и молодёжной политики Воронежской области выдал АНО ДПО «Институту современного образования» лицензию на право оказания образовательных услуг . Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 3666999768.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

У меня базовое образование иностранного учебного учреждения. Могу ли я обучаться у вас?

Это актуально, если педагог планирует устраиваться на работу в России. Однако обратите внимание, что Ваше специальное образование должно в этом случае подпадать под действие международных договоров о взаимном признании (полный перечень — в письме МИД России от 19.06.2012 № 9333/дп), а также быть представлено в перечнях, установленных Правительством РФ:

  • Перечень иностранных образовательных организаций, которые выдают документы об образовании и (или) о квалификации, признаваемых в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 30.12.2015 № 2777-р).
  • Перечень иностранных научных организаций и образовательных организаций, которые выдают документы об ученых степенях и ученых званиях, признаваемых в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 05.04.2016 № 582-р).

Также, согласно ч. 13 ст. 107 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ, документы об иностранном образовании и (или) иностранной квалификации, признаваемые в Российской Федерации, должны быть легализованы и переведены на русский язык, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

Действуйте по следующему алгоритму.

Шаг 1. Вам необходимо уточнить, признается ли Ваш диплом на территории РФ. Есть несколько способов получить данную информацию:

1)обратиться в уполномоченную организацию ФГБНУ «Главэкспертцентр» в г. Москве за консультацией по телефону +7(495) 317-17-10. 

2) уточнить наличие Вашего ВУЗа в перечне иностранных образовательных  организаций, которые выдают документы об образовании и/или квалификации, признаваемые в РФ, утвержденном Правительством РФ 19 сентября 2013 г. №1694-р.

Шаг 2. В случае, если Ваш диплом не признается в РФ, возможны два варианта:

  • Пройти процедуру признания диплома до начала обучения, предоставить нам Свидетельство о признании, и, по завершении курса получить диплом (или удостоверение) о прохождении дополнительной образовательной программы.
  • Не проходить процедуру признания диплома и получить  по завершении курса справку об обучении. Однако не каждого работодателя этот вариант утроит.

Можно ли поступить с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза) ?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Можно ли обучаться на базе 11 (9) классов?

Пройти обучение может любой желающий, но для того, чтобы получить документы о квалификации (диплом или удостоверение), обязательно наличие диплома о среднем профессиональном или высшем образовании.

Могу ли я поступить на программу профессиональной переподготовки, если у меня нет соответствующего образования?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у сотрудника отдела по организации приема.

Какие документы необходимы для поступления?

АНО ДПО «Институт современного образования» является участником федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (далее – реестр). Данный реестр  – это специальный сервис, при помощи которого можно проверить дипломы и документы об образовании всех вузов России. Реестр создан для обеспечения ведомств и работодателей достоверной информацией о квалификации претендентов на трудоустройство. Для внесения информации о выданных документах об образовании в реестр и формирования личных дел слушателей Институтом установлен перечень документов, необходимых для зачисления:

  1. Скан-копия паспорта (первый разворот и страницу с пропиской);
  2. Скан-копия диплома о среднем профессиональном или высшем образовании (для студентов – справка об обучении);
  3. Свидетельство о браке или другой подтверждающий документ, если фамилия/имя/отчество в паспорте и дипломе/справке об обучении отличаются.

Зачисление на обучение граждан других государств возможно на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у сотрудников отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у сотрудников отдела по организации приема нашего Института или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Как оформить налоговый вычет?

Порядок оформления налогового вычета определяется Налоговым кодексом РФ (ст. 78, 80, 83, 88 и 219). Для возврата денежных средств нужно обратиться в ФНС РФ по месту регистрации. Размер социального налогового вычета для резидентов России составляет 13 % от стоимости обучения.

Список документов, необходимых для возврата денежных средств, нужно запросить в отделе по организации учебного процесса. Проверка данных, предоставленных в ФНС, производится в течение трёх месяцев. Заявление на вычет и налоговая декларация составляются соискателем самостоятельно.

Предусмотрена ли оплата по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у работника отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Возможные варианты оплаты:
Онлайн оплата на сайте (без комиссии, средства зачисляются в течение нескольких минут);
Распечатайте и оплатите квитанцию удобным способом.
Другие способы оплаты по согласованию со специалистом (персональным менеджером)
Отсканируйте оплаченную квитанцию, отправьте по электронной почте специалисту (персональному менеджеру). В случае онлайн оплаты необходимости в этом нет.

Можно ли оплатить от юридического лица?

Да, такая возможность есть. Оставьте заявку, а в разговоре с менеджером уточните, как вы хотите оплатить обучение.

Мне потребуется какое-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.

Как восстановиться после обучения?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в отдел по организации учебного процесса.

Как часто обновлятся материал для обучения?

Материал на курсах постоянно обновляется, есть методические материалы, которые можно использовать в своей работе. Материал доступен для скачивания. Есть видео и аудиолекции.

Стабильно ли работает платформа для обучения? Боюсь, что будут сбои

Сбои на платформе обучения случаются очень редко. В случае проведения технических работ на платформе, в личном кабинете висит объявление о сроках проведения. Всегда можно связаться с менеджерами, техническими специалистами, методистами по возникшим вопросам по телефону.

Есть ли поддержка в процессе обучения? Боюсь не справится

Наши методисты и менеджеры всегда придут  вам на помощь, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Материал представлен таким образом, что вы сможете скачать информацию, чтобы всегда иметь возможность при удобном случае просмотреть данный материал. Если вы по какой-то причине не успеваете закончить обучение (болезнь и др. уважительные причины), то вам могут сдвинуть сроки обучения
Обратная связь со слушателями осуществляется по эл.почте, телефону, WhatsApp+ Viber

Как проходит итоговое тестирование?

Итоговый тест состоит из вопросов, которые ранее встречались при прохождении тестирования после каждого модуля. Для ответа у слушателей есть три попытки. Если вы использовали все три попытки и ответили неверно, то специалисты из технического отдела помогут вам решить создавшуюся проблему и у вас будет возможность отвечать далее на вопросы.

Могу ли я прекратить дистанционное обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.

Доклад

на педагогическом совете

«Управление финансово-хозяйственной
деятельностью в образовательном учреждении».

Непосредственное управление
дошкольным образовательным учреждением осуществляется прошедший аттестацию
заведующий или иной руководитель (администратор). Именно на него возлагается
персональная ответственность за деятельностью ДОУ. От уровня компетентности
руководителя во многом зависит, будут ли успешно решаться вопросы
финансово-хозяйственного управления ДОУ или ситуация недостаточности
финансирования образовательных учреждений станет для детского сада
непреодолимой проблемой.

Основой любого управления является
точное знание состояния управляемого объекта, полный контроль, как входящих
финансовых потоков, так и производимых расходов. Руководителю дошкольного
образовательного учреждения необходимо

контролировать:

поступление финансовых средств из
государственного (муниципального) бюджета;

поступление финансовых средств из
внебюджетных источников и возможности их увеличения;

состояние и структура
материально-технической базы ДОУ;

размеры расходования финансовых
средств на обслуживание здания и территория ДОУ и возможности их снижения;

размеры расходования финансовых
средств на оплату труда работников ДОУ и возможности оптимизации этих расходов;

размеры расходования финансовых
средств на развитие материально-технической базы ДОУ.

Руководители дошкольных
образовательных учреждений, особенно пользующиеся услугами централизованной
бухгалтерии, нередко упускают из виду необходимость контроля за финансовым
состоянием и развитием ДОУ. Это происходит по следующим

причинам:

— недостаточный уровень
финансово-экономической грамотности руководителей ДОУ;

— нежелание заниматься «лишней
бумажной работой»;

— недооценка значимости современных
методов управления ДОУ;

— неверие в возможность оптимизации
финансовых потоков, уверенность в изначальной бесперспективности этой работы.

При умелом руководстве
финансово-хозяйственной жизнью ДОУ большая часть проблем вполне решаема.

Таким образом, дошкольное образовательное
учреждение – это некоммерческая организация, финансируемая собственником
полностью или частично. Целью финансирования является обеспечение деятельности
учреждения финансовыми ресурсами.

Основными задачами руководителя
образовательного учреждения здесь являются:

 планирование
деятельности ДОУ, его развития и реализация поставленных

учредителем
целей;


расходование средств в соответствии с планом и целями;


контроль за расходованием средств.

При
этом ДОУ как бюджетное учреждение обязано:


своевременно подавать бюджетные заявки и иные документы, подтверждающие право
на использование бюджетных средств;


эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым
назначением;


своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование бюджетными
средствами, предоставленными на возмездной основе;


своевременно предоставлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных
средств.

Финансовая
деятельность дошкольного учреждения осуществляется по –разному: в детских садах,
находящихся в ведомстве образования, основные финансовые операции осуществляет
централизованная бухгалтерия. Она направляет, контролирует, координирует
планово-финансовую деятельность дошкольного учреждения. В том случае, если нет
централизованной бухгалтерии, финансовую деятельность осуществляет бухгалтер,
который входит в штат учреждения. Он работает под непосредственным руководством
заведующей и вышестоящей финансовой организации.

В любом случае заведующий является
распорядителем кредитов. Если учреждение обслуживается централизованной
бухгалтерией, заведующий как распорядитель кредитов опирается на «Положение о
централизованной бухгалтерии», в котором раскрываются его права:

Ø Заключать договора на поставку
товаров и оказание услуг, а также трудовые соглашения на выполнения разовых
работ посторонними лицами,

Ø Получать в установленном порядке
авансы на хозяйственные и другие нужды и разрешать выдачу подотчет авансов
своим сотрудникам,

Ø Разрешать оплату расходов за счет
ассигнований, предусмотренных сметой,

Ø Самостоятельно расходовать на нужды
учреждения по установленным нормам материалы, продукты питания и другие
материальные ценности,

Ø Утверждать авансовые отчеты
подотчетных лиц, акты на списание основных средств, малоценных и
быстроизнашивающихся предметов в соответствии с действующим законодательством,

Ø Получать от централизованной
бухгалтерии в необходимых случаях справку и сведения об исполнении сметы, а
также разрешать другие вопросы, относящиеся в финансово-хозяйственной
деятельности учреждения,

Ø подписывать первичные документы,
служащие основанием для выдачи денег (кроме банковских), товарно-материальных
ценностей, а также документы,  изменяющие кредитные и расчетные обязательства
учреждения.

Финансово-хозяйственная
деятельность ОУ регламентируется следующими нормативными документами:

   Устав
школы;

   Правила
внутреннего трудового распорядка;

   Положение
об оплате труда работников ОУ;

   Муниципальное
задание на 2017 год;

   Отчет
о результатах деятельности муниципального учреждения и об использовании
закрепленного за ним муниципального имущества за 2016 год;

   План
финансово-хозяйственной деятельности  на  2017;

   Баланс
муниципального учреждения;

   Отчёт
о выполнении муниципального задания  за 2016;

   Отчёт
о финансовых результатах деятельности за 2016;

   Муниципальное
задание  на 2016;

   Отчет
о выполнении муниципального задания 2016 года;

   Приказ
«О внесении изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных
услуг на 2016 год»;

   Руководство — планово-хозяйственной
деятельностью требует от заведующего  четкости, дисциплинированности,
аккуратности, точности в исполнении. Эти качества он должен воспитывать и у
подчиненных. Если в штате имеется бухгалтер, то он наряду с руководителем несет
полную материальную ответственность за соблюдение финансово-бюджетной
дисциплины.

Административно-хозяйственная деятельность

Подробности
Обновлено 31.01.2023 15:24

— Положение об официальном сайте Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств № 3 г. Сергиев Посад». Скачать — Pdf

— Положение о продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств № 3 г. Сергиев Посад». Скачать — Pdf

— Положение о тарификационной комиссии Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств № 3 г. Сергиев Посад». Скачать — Pdf

— Положение о порядке проведения аттестации заместителей руководителя в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств № 3 г. Сергиев Посад». Скачать — Pdf

— Положение о порядке проведения аттестации преподавателей (концертмейстеров) в Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств № 3 г. Сергиев Посад» в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям. Скачать – Pdf

 — Положение о порядке проведения аттестации руководителей структурных подразделений (по отделениям) в  Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств № 3 г. Сергиев Посад».  Скачать – Pdf

— Положение о структурных подразделениях в  Муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования «Детская школа искусств № 3 г. Сергиев Посад». Скачать – Pdf

Like this post? Please share to your friends:
  • Уроном инструкция по применению цена отзывы аналоги цена
  • Как купить квартиру через аккредитив пошаговая инструкция
  • Catramide eye drops инструкция по применению на русском языке
  • Установить отцовство через госуслуги пошаговая инструкция
  • Бисептол сироп 240 5 мл инструкция по применению